Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Я что-то пропустил? у Стерлигова новая Пасха? » Ответить

Я что-то пропустил? у Стерлигова новая Пасха?

Сурги: https://vk.com/wall190311096_7336

Ответов - 11

о. А.Панкратов: У него много чего "нового", тот ещё сектант:(

Сурги: о. А.Панкратов , он больше бизнессмен, похоже. У него хорошо стартапы получаются и тут учуял,что коньюнктура на экологически чистые продукты повернула, а так же, что люди потянулись к воей истории и к Богу, развернул новый проект.

mihail: Сурги одно время у нас на Белорусской шился... потом покумекал и решил сам стать- Папой Рымским.


Сурги: mihail пишет: одно время у нас на Белорусской шился Внешнюю сторону "скреативил" и под маркой древлеправославия развернул нехилый бизнес: с симпозиумами, мастер-классами, экопродуктами и как у нас народ любит тайными знаниями доступными только посвященным. Один плюс - разрекламировал староверие и показал, что можно и нужно выходить из подполья и возрождать староверческое купечество и сельское хозяйство поднимать.

Дедушко: Сурги пишет: Один плюс - разрекламировал староверие и Увы в отрицательном направлении была его реклама.

Сурги: Дедушко , к сожалению в его исполнении получилась просто очередная секта Однако многие люди хотя бы узнали о древлеправославии, а то широкой информированности почти нет.

Дедушко: Сурги пишет: а то широкой информированности почти нет. а оно надо по нынешнему времени?

Сурги: Дедушко пишет: а оно надо по нынешнему времени? Именно по нашему времени и надо! 11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. 12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. 13 Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. 14 Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. 15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. 16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Матф.5:11-16)

Дедушко: Сурги похмелись, угу... Сурги пишет: Однако многие люди хотя бы узнали о древлеправославии, а то широкой информированности почти нет. Как анти - алкоголь вопросил же Дедушко пишет: а оно надо по нынешнему времени? Ты же погнал цитаты как свидетель Сторожевой Башни Сурги пишет: 11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. 12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. 13 Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. 14 Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. 15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. 16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Матф.5:11-16) Вопрос был зачем "метать бисер перед свиниями"? это цитата из Евангилия, ты же в ответ несешь цитаты как какой-то продвинутый пятидесятник. То есть совсем не думаешь своей головой..

Сурги: Дедушко пишет: вопросил же Дедушко А я и оветил тебе, только думать ты ленив, как я погляжу. Поясню: как сказал ап. Матфей: "Что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях" (Мф. 10:27), но это не значит, что нужно каждому заниматься проповедью, этим должна заниматься Церковь. Хочешь поспорить со Словом Божьим и святыми отцами, в добры путь: Толкования на Мф. 7:6 Свт. Иоанн Златоуст Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас Христос присоединил еще другое правило, говоря: Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями (Мф. 7:6). Хотя далее Он и говорит: Что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях (Мф. 10:27), но это последнее нимало не противоречит прежнему, так как и тут не всем вообще повелено говорить, но тем только говорить со всею свободою, которым должно говорить. Под именем же псов Он здесь разумел тех, которые живут в неисцельном нечестии, без всякой надежды исправления; а под именем свиней – всегда живущих невоздержно; все таковые, по слову Его, недостойны слушать высокое учение. То же самое и Павел выразил, сказав: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием (1 Кор. 2:14). И во многих других местах Он развращение жизни поставляет причиною того, что не приемлется совершеннейшее учение. Потому и повелевает таким людям не отворять дверей, потому что, узнавши, они становятся еще более дерзкими. Когда это учение открывается людям признательным и благомыслящим, то они благоговеют пред ним; а люди безнравственные уважают более тогда, когда его не знают. Итак, поелику по природе своей такие люди не могут познать этого учения, то пусть будет оно от них скрыто, говорит Спаситель, чтобы, по крайней мере, почтили его по причине своего неведения. И свинья не знает, что такое бисер, а если не знает, то пусть и не видит, чтобы не попрала того, чего не знает. Ничего, кроме только еще большего вреда, не произойдет от слушания для людей с таким расположением. Они ругаются над святынею, не зная ее, и еще более возносятся и вооружаются на нас. Таков смысл слов Христовых: Чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Но скажешь: святыня должна быть так крепка, чтобы и по узнании осталась непобедимою, и другим не подавала случая вредить нам? Нет, не она подаст к тому случай, но то, что приемлющие ее – свиньи. Так и бисер попираемый – не потому попирается, что достоин пренебрежения, но потому, что попал к свиньям. И хорошо сказано: обратившись, не растерзали вас. В самом деле, сначала они принимают на себя личину кротости, чтобы узнать; потом, когда узнают, сделавшись совсем иными, ругаются, поносят, смеются над нами, как бы над обманутыми. Потому и Павел говорит Тимофею: Берегись его и ты, ибо он сильно противился нашим словам (2 Тим. 4:15). И в другом месте: Таковых удаляйся (2 Тим. 3:5). И еще: Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся (Тит. 3:10). Итак, врагов всего священного вооружает против нас не сама святыня, но их доводит до безумия то, что, познав ее, они исполняются гордостью. Вот почему немалая польза оставаться им в неведении: в таком случае они не будут пренебрегать; если узнают, то двойной вред: и сами не получат от того никакой пользы, разве еще больший вред, и тебе причинят бесчисленные беспокойства. Пусть слышат это те, которые без всякого стыда сводятся со всяким без разбору и делают предметом пренебрежения то, что достойно всякого уважения. От того-то и мы, совершая таинства, затворяем двери и возбраняем вход непросвещенным – не потому, будто мы признаем недействительность совершаемых таинств, но потому, что еще многие не довольно к ним приготовлены. От того-то и сам Христос многое говорил иудеям в притчах, что они видя не видели (Мф. 13:13). Потому и Павел повелел дабы вы знали, как отвечать каждому (Кол. 4:6). Беседы на Евангелие от Матфея. Дедушко пишет: похмелись То есть совсем не думаешь своей головой.. Не перекладывай с больной головы на здоровую. Лучше бревно из глаза своего вытащи.

Марина: Сурги, давно это уже не новость...по-моему он еще с 2009 это пропагандирует, если не ошибаюсь



полная версия страницы