Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Вопрос Глебу. (продолжение) » Ответить

Вопрос Глебу. (продолжение)

андрей: Стоило ли вам уходить из РПЦ, если хотите присоединиться к тем, кто получил благодать от тех же никонов? Вы тут меня критикуете, но моя позиция ясна: у еретиков никакой благодати нет (поэтому я не могу принять теорию о наличии благодати у еретиков после разделения, до соборного осуждения), они все получают при присоединении. РДЦ это не признает, и получила благодать от никонов. Так зачем покидать никонов, если у них имеется благодать?

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Глеб: Наталия пишет: А меня ? Вы меня запутываете специально, да?

Наталия: Глеб пишет: Вы меня запутываете специально, да? Не, ну как можно, просто назвала Вас также как и Вы меня, ...шо б задумались

Глеб: Наталия пишет: Не, ну как можно, просто назвала Вас также как и Вы меня, ...шо б задумались Понятно. Но вы так и не ответили, для вас никоны как то отличаются от староверов кроме никонской ереси конечно?


Наталия: Глеб пишет: Понятно. Но вы так и не ответили, для вас никоны как то отличаются от староверов кроме никонской ереси конечно? Так вопрос то другой был, поэтому и не стала отвечать. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мне бы хотелось бы, чтобы Вы или кто другой написал бы мне все их ереси, , чтоб я их случайно в отличия не вписала...

Одихмант улы Соловей: Он по-русски научился разговаривать? А то как же с ним дискутировать?

андрей: Одихмант улы Соловей Он по-русски научился разговаривать? А то как же с ним дискутировать? Сказал русский парень с распространенным русским именем Одихмант улы Соловей Вы то чего лезете? Или не справедливо встретиться и разрешить все вопросы? Тут столько клеветы на о.Александра. Вы тоже поверили. А отвечать за клевету никто не хочет, потомы что когда будет видео, то будет видно кто был прав. Ложь всегда прячется и боится света.

Jora: андрей пишет: Вы то чего лезете? Форум общий, не затыкайте участника. Кстати, у ДЦХБИ и свой форум, кажется, появился, с этаким превеселеньким дизайном. Вот там можете командовать, кому и куда лезть.

андрей: Jora А зачем? Реабилитироваться? Так не поможет, факт точно был, виновный признался - о чём говорить? о мотивах, также можно поговорить о ереси, которой вы придерживаетесь (о наличии благодати у еретиков, в данном случае у никонов, от которых вы получили благодать, кстати не уверен, что те, кто принимал Николу, думал также как сейчас, с подачи о.Андрея)

Михайло: андрей пишет: о наличии благодати у еретиков, в данном случае у никонов Говорят, в Клепиках есть дяденька по фамилии Правдолюбов, так вот он все знает о наличии благодати у никонов - с ним надоть на эту тему подискутировать андрей пишет: Предвзятое мнение? Ну как будто черногоровские сочинения здесь не читали: такие красивые, разноцветные, с иллюстрациями

андрей: Jora Форум общий, не затыкайте участника. Вообщето уважаемый Одихмант улы Соловей спровоцировал Он по-русски научился разговаривать? если бы вам намекнули, что вы по русски разговаривать не можете? Или вы не заметили провокацию? Предвзятое мнение?

Федька: Давайте разберем, что бы словом "клевета" не размахивать. Хотите?

андрей: Федька Мы тут о своем, о поповском гутарим, беспоповское мнение нас не интересует, у вас своя религия, у нас своя.

Федька: андрей пишет: о поповском гутарим, беспоповское мнение нас не интересует Ах, скажите пожалуйсто, у вас кража не кража и курица петухом поет. Здорово! Интересная у вас религия.

Федька: Если хотите разбирать, то пожалуйсто - 1. О. Черногор был близким приятелем о. Марченко и его семьи. Так? 2. Он был в доме о. Марченко за своего, ему доверяли играть с маленькой дочкой. Так?

Федька: Федька пишет: Если хотите разбирать, то пожалуйсто - 1. О. Черногор был близким приятелем о. Марченко и его семьи. Так? 2. Он был в доме о. Марченко за своего, ему доверяли играть с маленькой дочкой. Так? А я все же продолжу - Как то в гостях после семейного дружеского обеда Александр (попом тогда не был) стал играть с дочкой хозяев и дочка (пять лет девочке) в игре принесла с папиного стола папку с письмами. Что же сделал Саша? Саша заинтересовался письмами, конечно из чистых побуждений (как же еще) открыл папку и прочитал письма. После этого тайно вынес письма из гостеприимного дома, конечно только из благородных побуждений. Сделав копии с писем (он сам в прошлый раз рассказывал, это я для тех кто не читал пишу) Саша отнес эти копии епископу непосредственному начальнику о. Андрея. Епископ ознакомившись и ничего предосудительного не найдя вернул эти копии о. Андрею. Оригиналы писем Саша хозяевам не вернул, может застеснялся? Видимо действительно религия в ДЦХБИ какая то особенная, уже и Черногор не Черногор, а прямо Фитнес какой-то

Алек.: Федька пишет: А я все же продолжу - Как то в гостях после семейного дружеского обеда Александр (попом тогда не был) стал играть с дочкой хозяев и дочка (пять лет девочке) в игре принесла с папиного стола папку с письмами. Что же сделал Саша? Саша заинтересовался письмами, конечно из чистых побуждений (как же еще) открыл папку и прочитал письма. После этого тайно вынес письма из гостеприимного дома, конечно только из благородных побуждений. Сделав копии с писем (он сам в прошлый раз рассказывал, это я для тех кто не читал пишу) Саша отнес эти копии епископу непосредственному начальнику о. Андрея. Епископ ознакомившись и ничего предосудительного не найдя вернул эти копии о. Андрею. Оригиналы писем Саша хозяевам не вернул, может застеснялся? Если это на самом деле так то это подло,я то думал сам взял а тут ещё и дитём воспользовался. Нам с детского сада внушали чужое не брать даже если очень хочется. О времена,о нравы. Думаю вот смысл дальше обсуждать есть или нет тему изначальную?

андрей: Ребята, вас так много, а я один. Все такие правильные, один я грешник. Простите меня ради Христа.

Федька: андрей пишет: вас так много, а я один. Все такие правильные, один я грешник. Сейчас плакать буду.

Михайло: Господь простит. Мы тебя тоже любим.

андрей: Михайло Господь простит. Мы тебя тоже любим. Как и я всех вас. А что повздорим иногда, так это же за правду, то можно. Ничего личного. Вне форума о религии вообще поговорить не с кем. Пустыня. Тут мы хоть и разные мнения имеем, но все же не равнодушны к вере.

андрей: Я хоть и ругаюсь иногда (с тем же Глебом), но тут хоть люди интересуются правилами, св. отцами. А в миру кому все это нужно? Так что простите, если кого обидел. Будем продолжать вразумлять друг друга. Вот такой крик души получился.

андрей: Наталия А можно я ещё помучаю ? Нужно. У вас конкретные вопросы. На них хорошо отвечать.

Наталия: андрей пишет: У вас конкретные вопросы. На них хорошо отвечать. Андрей, скоро у меня не будет возможности читать форум, я всё ещё надеюсь на ответ

Алек.: Наталия пишет: Андрей, скоро у меня не будет возможности читать форум, я всё ещё надеюсь на ответ Не одиноки вы

Алек.: Подскажите какая напасть опустошила форум Древлеправославие.? Нехорошее чувство что там призраки с одинаковыми аватарками общаются только. Есть ли в сети ещё ресурс где идёт постоянное общение на древлеправославные темы?

Глеб: Алек. пишет: Подскажите какая напасть опустошила форум Древлеправославие.? Нехорошее чувство что там призраки с одинаковыми аватарками общаются только. Есть ли в сети ещё ресурс где идёт постоянное общение на древлеправославные темы? Форум "древлеправославие" принадлежит сектантам - новопасхалистам. К древлеправославию не имеет никакого отношения.

Павел Владимирович: Глеб пишет: по тонкой книжице что есть "тонкая книжица"? сколько в ней страниц, что она "тонкая"? Алек. пишет: какая напасть опустошила форум Древлеправославие? Тут Глеб ответил уже... Я вот добавить хотел - хоть и этот форум первый, в работе коего я по мере сил и возможностей принимаю участие, но понял, что с того форума все приличные люди ушли сюда. Некоторые уже после покинули форумы вообще...

Федька: Алек. пишет: Есть ли в сети ещё ресурс где идёт постоянное общение на древлеправославные темы? http://konstan-ivanov.narod.ru/links_Starover-in-WWW.html

Глеб: Алек. пишет: Есть ли в сети ещё ресурс где идёт постоянное общение на древлеправославные темы? Мне такие не известны. Есть еще форум РДЦ, но он не такой активный как этот, хотя там много интересного. Остальное рекомендовать не могу. Очень не рекомендую группы вконтакте которые заявлены как староверческие, был почти во всех, глупые тусовки, несут всякую околесицу, часто такую ерунду хоть стой-хоть падай. Где то меня удалили за "несовременность", где то сам ушел.

ПВ: Зашел по ссылке Олега Валентиновича. А там уникальнейший форум-монолог http://darohranitel.forum24.ru/ Интересно, что двигает этим человеком.

Павел Владимирович: ПВ пишет: уникальнейший форум-монолог есть там и несколько участников этого форума, только вот не пишет никто ничего, окромя автора ПВ пишет: Интересно, что двигает этим человеком Быть может, дефицит общения с людьми живыми и недостатком общения виртуального человек восполняет общением самого себя с самим собою

Федька: http://darohranitel.forum24.ru/ Монофорум Гоголев один сам с собою... μαλάκα (см. гуглпереводчик).

Необщинник.: В этой статье про то как будущий патриарх учился у никонов и записки там читал : http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=rating&id=26 Поступив в Московскую духовную семинарию, он окончил четырехлетний курс обучения за три года. В 1983 году поступил в Московскую духовную академию, которую также на год раньше закончил с отличием. Покойный епископ Балахнинский Иерофей, проживавший в Арзамасе, любил на досуге вспоминать об "Авдюше", который учился на несколько классов младше него. Вл. Иерофей был о нем высокого мнения и вспоминал молодые академические годы, как вместе они "читали записки" и т.д. Но больше всего сдружился Александр (Калинин) с нынешним епископом РПЦ МП Уфимским Никоном, тогда своим однокашником-семинаристом. По окончании академии в 1986 году Александр получил ученую степень кандидата богословия за диссертацию "Святой митрополит Киприан. Жизнь и литературное творчество". Обучение будущего Патриарха в духовных учебных заведениях РПЦ МП являлось частью программы подготовки священнических кадров для старообрядческих согласий. Сейчас подобная "благотворительность" со стороны РПЦ МП представляется хорошо продуманной акций с расчётом на то, что получив "никонианскую закваску", а также достаточно хорошее богословское образование, эти силы придут к власти в старообрядческих конфессиях и будут вести политику в соответствии с интересами РПЦ МП. Полностью реализованным этот проект оказался только в отношении бывшего поморского наставника Ивана Ивановича Миролюбова, который в 1995 году в результате раздора в Поморской Церкви Латвии объединился с РПЦ МП на правах единоверия.

Глеб: Необщинник. кто статью то написал? Мракобес-долгожитель (о псевдоправославии Антона Жоголева - редактора газеты и сайта "Благовест"). Источник добросовестный. И вы копаетесь в этих, даже не знаю как и назвать, источниках? Пойду руки помою... Я еще раз напомню, для меня не важно кем человек был, важно кем он является сейчас. Предложите на следующие Соборы РДЦ, РПСЦ и ДПЦ извергнуть из сана всех, кто обучался в указанные годы в МДА за "гнусную связь с никонами и низкопоклонство перед РПЦ".

Павел Владимирович: Глеб, мыть можно хоть руки, хоть еще что после любого посещения интернета но... Вы считаете, что слова о совместных молитвах будущего беглопоповского патриарха являются ложью и клеветой на сего гражданина? ... больше всех в этом "пименовском наборе" было именно беглопоповцев, впрочем только один из них достиг больших церковно-карьерных высот. Это был Авдей Калинин... ...Вл. Иерофей был о нем высокого мнения и вспоминал молодые академические годы, как вместе они "читали записки" и т.д. Но больше всего сдружился Александр (Калинин) с нынешним епископом РПЦ МП Уфимским Никоном, тогда своим однокашником-семинаристом... ...Вполне естественно, что именно в МДС Авдей Калинин приобрёл огромное количество связей среди будущего епископата РПЦ МП, что позволило ему в 90-е годы быть вхожим во многие церковные круги РПЦ МП, а через них - ко многим ответственным чиновникам, прежде всего, регионального уровня, что дало Патриарху Александру возможность изыскивать финансовые средства на церковную деятельность, а также решать имущественные споры и вопросы о выделении земель под строительство храмов. Так, например, митрополит РПЦ МП Нижегородский и Арзамасский Николай (Кутепов) утверждал, что просьбы РДЦ о выделении зданий и земель никогда им не блокировались в отличие от подобных просьб белокриницких и поморцев... ...Окончивший Московскую духовную семинарию и академию РПЦ МП, Патриарх Александр и жизнь внутри самой РДЦ пытался устроить по привычным ему образцам – подавление соборности, "жёсткая вертикаль власти", удаление каких-либо "ярких" личностей, которые могли бы "затмить" его персону... ...на одном из Соборов в конце 90-х гг. было принято решение о запрете участия мирянам в заседании Соборов (этот запрет был снят лишь на Соборе в ноябре 2003, и то только с правом совещательного голоса мирян. Говорят, что снятие запрета носило формальный характер)... ...он проявляет бóльшую лояльность к светским властям, чем даже к РПЦ МП. К примеру, отвечая на вопрос о взаимоотношениях РДЦ и властей, он даёт такой ответ: "Лично я и все наши священники очень хорошо относимся к представителям власти. Мы и должны так поступать, потому что всякая власть от Бога. И если она даже какое-то коварство употребляет по отношению к нам, значит, это надо терпеть, надо знать, что, может быть, где-то мы согрешили. И надо исправляться самим. Если мы исправимся, то и власти будут относиться к нам доброжелательно"... Что из сказанного Вы, Глеб, считаете ложью? Что клеветой? Кто из чад РДЦ что тут может опровергнуть? Статья хороша, неплохой аналитический материал, написан вполне объективно и не предвзято. Но это на мой взгляд... Глеб пишет: Я еще раз напомню, для меня не важно кем человек был, важно кем он является сейчас ну вот... Чего ж тогда в полемиках с андреем, в вопросах, касаемых о. Александра Черногора, Вы не прекращаете напоминать о имевшем когда-то, когда Черногор был простым мирянином РЖЦ и приятелем о.Андрея Марченко, случае изъятия (ну, или кражи) писем, тексты которых изобличали о. Андрея Марченко в неких неблаговидных делах? Это было до того, как Черногор стал священником. Т.е. еще "в прошой жизни" Черногора. Не улавливаете ли "двойных стандартов" в Ваших рассуждениях? Лукавством пока не назову

Глеб: Павел Владимирович пишет: Что из сказанного Вы, Глеб, считаете ложью? Что клеветой? Кто из чад РДЦ что тут может опровергнуть? Статья хороша, неплохой аналитический материал, написан вполне объективно и не предвзято. Но это на мой взгляд... Ну почему же, я не считаю это ни клеветой ни правдой потому как источник считаю недобросовестным. Неплохой аналитический материал для прещений епископу Зосиме, да? Детский сад какой то. Кто из РПСЦ может опровергнуть что епископ Зосима не учился и не участвовал в никонских молениях? Павел Владимирович пишет: Не улавливаете ли "двойных стандартов" в Ваших рассуждениях? Лукавством пока не назову Совершенно не улавливаю. Учеба в МДА, моления с никонами (не будем уж развивать эту тему а то опять вопрос о егорьевских и других фотографиях зайдет которые вы считаете ложью и клеветой на основании слов другого священника РПСЦ который естественно будет защищать своего митрополита), кража писем и апология воровства мне кажутся совершенно разными категориями и валить все в кучу просто неумно.

Необщинник.: Глеб пишет: Источник добросовестный. И вы копаетесь в этих, даже не знаю как и назвать, источниках? Пойду руки помою... Я еще раз напомню, для меня не важно кем человек был, важно кем он является сейчас. Предложите на следующие Соборы РДЦ, РПСЦ и ДПЦ извергнуть из сана всех, кто обучался в указанные годы в МДА за "гнусную связь с никонами и низкопоклонство перед РПЦ". Мне на эту статью указал один знакомый, а я в свою очередь указал Вам, подобная реакция была ожидаема, т.к. господина автора не все любят.... Некоторых персон из РДЦ мне приходилось лицезреть самому приведу один пример, путешествовал как - то я на восток и был в забайкалье в Улан - Уде, дело было в 2010 году на праздник Пятидесятницы, зная о том что в городе есть храм РДЦ паче того епископ решил поехать посмотрть как служат. В саму Пятидесятницу вечером службы не было, я удивился, поехал еще раз в понедельник утром на празник Святаго Духа, храм был открыт служил Епископ Сибирский Сергий (Попков) и еще один священник. Пройдя в притвор храма я прислушался к тому что читали на клиросе и был очень удивлен читали вечерню (время было одинадцатый час утра и по логике поповцы служат часы и литургию), но вечерня шла своим чередом и еписком читал коленопреклонные молитвы и т.д., после отпуста вечерни стали читать причастникам благодарственные молитвы (тогда я понял что литургия уже была). Такого в РДЦ увидеть я мягко говоря не ожидал, чтобы архирей вчерашюю вечерню служил, то что поповцы на Пятидесятницу вечерню служат после литургии для меня не новость, но на Праздник Святого Духа это что-то из ряда вон выходящее, ну а мне стороннему человеку что посмотел да ушел...

Глеб: Необщинник. пишет: Мне на эту статью указал один знакомый, а я в свою очередь указал Вам, подобная реакция была ожидаема, т.к. господина автора не все любят.... Ну так мне что с того? Хотя и совершенно понятно что статья писалась с плохо скрываемой злобой на Патриарха Александра. Такие статьи постоянно появляются то на Патриарха Александра, то на митрополита Корнилия (если мне не изменяет память последняя "Куда нас тащит митрополит Корнилий"). И что же с того? То, что вы видели в храме РДЦ основано только на ваших словах поэтому можно верить, а можно не верить. Вы согласны? Тем более вы не можете быть объективны по причине общей неприязни ко всем поповским согласиям. Кстати, тоже вспомнил случай, зашли как то к нам во время воскресной службы две женщины из часовенных, свечи купили, постояли, поглазели (Царские Врата были открыты) и повернувшись тылом к Олтарю начали три поклона отвешивать Кресту на притолоке выхода из храма.

Необщинник.: Глеб пишет: Ну так мне что с того? Хотя и совершенно понятно что статья писалась с плохо скрываемой злобой на Патриарха Александра. Такие статьи постоянно появляются то на Патриарха Александра, то на митрополита Корнилия (если мне не изменяет память последняя "Куда нас тащит митрополит Корнилий"). И что же с того? Для меня ни чего, мне достаточно тех фактов, что господин Титов был в кпсс, а господин Калинин в МДА и этого мне вполне достаточно чтобы остерегаться возглавляемых ими конфесий. Глеб пишет: То, что вы видели в храме РДЦ основано только на ваших словах поэтому можно верить, а можно не верить. Вы согласны? Не думайте о других хуже чем о себе самом...(зачем мне это придумывать, да и такую нелепицу разве придумать, можно только увидеть). Глеб пишет: Тем более вы не можете быть объективны по причине общей неприязни ко всем поповским согласиям. И при чем тут приязнь или неприязнь, если человек не одного мнения с Вами он не объективен, ну что же и такое бывает... Глеб пишет: Кстати, тоже вспомнил случай, зашли как то к нам во время воскресной службы две женщины из часовенных, свечи купили, постояли, поглазели (Царские Врата были открыты) и повернувшись тылом к Олтарю начали три поклона отвешивать Кресту на притолоке выхода их храма. Могу прокоментировать так, крест оказался по мнению посетителей единственным образом достойным поклонения и они помолились на него, а до олтаря им и дела нет. А как Вам удалось определить что они из часовенных, просто насколько мне известно они и в свои моленные не вовсе входят только в те где служит их духовник, а тут еще и свечи покупали у австрийцев?

Глеб: Необщинник. пишет: Для меня ни чего, мне достаточно тех фактов, что господин Титов был в кпсс, а господин Калинин в МДА и этого мне вполне достаточно чтобы остерегаться возглавляемых ими конфесий. "Если и оказываются в Церкви плевелы, то это не должно составлять препятствия для нашей веры или любви. Нам самим не должно отступать от Церкви из-за того, что усматриваем в Церкви плевелы, а только нужно стараться о том, чтобы мы могли быть пшеницею" (священномученик Киприян, епископ Карфагенский) Необщинник. пишет: Не думайте о других хуже чем о себе самом...(зачем мне это придумывать, да и такую нелепицу разве придумать, можно только увидеть). Я не думаю хуже или лучше, я с понятной долей осторожности отношусь к вашим словам. Впрочем как и словам других. Не принимайте на свой счет. Необщинник. пишет: А как Вам удалось определить что они из часовенных, просто насколько мне известно они и в свои моленные не вовсе входят только в те где служит их духовник, а тут еще и свечи покупали у австрийцев? Их узнала одна из прихожанок которую довершил иерей присоединением к РПСЦ. Раньше они вместе в одной общине были или как у них там приходы называются. А иконы на иконостасе разве у часовенных не почитаются?



полная версия страницы