Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Вопрос Глебу. (продолжение) » Ответить

Вопрос Глебу. (продолжение)

андрей: Стоило ли вам уходить из РПЦ, если хотите присоединиться к тем, кто получил благодать от тех же никонов? Вы тут меня критикуете, но моя позиция ясна: у еретиков никакой благодати нет (поэтому я не могу принять теорию о наличии благодати у еретиков после разделения, до соборного осуждения), они все получают при присоединении. РДЦ это не признает, и получила благодать от никонов. Так зачем покидать никонов, если у них имеется благодать?

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

андрей: Наталия Эти различия писались для еретиков, которые ранее были в Церкви или эти правила общие для всех еретиков ?Общие для всех еретиков. Это видно, что и последующие соборы принимали ариан также.

Алек.: андрей пишет: Нет. Святые отцы делали различие (1,2,3 чин) Кто из еретиков к какому чину относится, тех так и принимают. РПЦ пока второй чин. Второй чин не перекрещивают если крещение совершено правильно в три погружения, и во имя Отца...., если обливательно, или эта молитва нарушена (как у пепузиан), то перекрещивают. ЭЭээ нет тут нельзя все сводить к одной молитве и факту трех погружений. Полное Крещение состоит из трех частей и если хоть одна повреждена крещение не происходит. Молитвенный чин,сам факт трёх погружений и миропомазание. Молитвенный чин это не одна молитва как вы трактуете,в этом и есть ваше заблуждение. А то что вы не заблуждаетесь, но думаете верно доказательств нет.50 правило не отрицает необходимости крещательных молитв,оно утверждает то с чем велась тогда борьба.

Алек.: андрей пишет: поэтому и смотрят на основное: три погружения и молитву Во имя Отца , и Сына, и Святаго Духа. Ранее вы как условие еще и крещение попа предлагали исследовать андрей пишет: (говорю если бы,т.к. был обливанцем), попросил бы все равно меня перекрестить, т.к. нет уверенности, что поп не обливанец) А того попа который этого попа крестил тоже надо исследовать?И как узнать это?


Алек.: андрей пишет: остальное их творчество в чине крещения, не суть важно Хм даже так?Произносимый символ веры не важный. Чето не пойму вас.У вас весь молитвеный чин из одной молитвы состоит что ли состоит?

noble: Алек. пишет: Ну а несоответствие молитвенного чина при крещении вас не смущает при этом? Алексей, я вот не знаю по какому Потребнику Черногор крестит. Не узнаю уже по какому меня крестили.

Федька: noble пишет: Алексей, я вот не знаю по какому Потребнику Черногор крестит. Не узнаю уже по какому меня крестили. В РДЦ довершают. То есть трижды моченных с головой уже не мочат, но все молитвы вычитывают.

Глеб: noble пишет: Алексей, я вот не знаю по какому Потребнику Черногор крестит. Не узнаю уже по какому меня крестили. Кстати, хороший вопрос. По какому Потребнику крестит Черногор? Тоже по тонкой книжице?

Наталия: Крестят по причине незнания решения Собора или по несогласию с ним ? А в других согласах везде крестят по дораскольному Потребнику ?

Глеб: Наталия пишет: Крестят по причине незнания Не могу сказать. Я еще не получил текста арсеньевского чина чтобы сравнить. Наталия пишет: несогласию с ним Несогласия с Потребниками иосифовской или филаретовской печати? Наталия пишет: А в других согласах везде крестят по дораскольному Потребнику ? Не могу сказать.

Наталия: Глеб пишет: Несогласия с Потребниками иосифовской или филаретовской печати? Несогласия с решением Собора , то бишь согласия с А.Уральским.

Глеб: Наталия пишет: Несогласия с решением Собора , то бишь согласия с А.Уральским. Ну если чада РПСЦ (и священство) не подчиняются решениям Архиерейского Собора РПСЦ то эта церковь далеко пойдет. Как я уже говорил, лично мое мнение которое может не совпадать с мнением присутствующих здесь форумчан, древлее православие зиждется на молитве, посте, милостыне и послушании прежде бывшим святым отцам. И решениям Соборов тоже. Если в РПСЦ не так то это их дело.

Наталия: Глеб пишет: древлее православие зиждется на молитве, посте, милостыне и послушании прежде бывшим святым отцам. И решениям Соборов тоже А если решение Собора непослушно преждебывшим, то как ? Или такого не бывает ?

Алек.: Наталия пишет: А если решение Собора непослушно преждебывшим, то как ? Или такого не бывает ? При иконоборчестве вроде было.

Глеб: Алек. Собор

Глеб: Наталия "Кто имеет перед очами суд Христов, и знает, как опасно отнять что от словес, преданных Духом, или приложить к ним что нибудь (Апок.22,18.19), тот не должен покушаться вводить новое от себя, а должен довольствоваться тем, что прежде возвещено святыми ".(Василий Великий) "Не прелагай предел вечных, яже положиша отцы твои (Притч. ХХII, 28). Ибо не сами они (св.Отцы) говорили, а сам Дух Бога и Отца (Мф.Х,20)". "И если теперь так много есть смущенных, то как нам не употребить всего старания не только для исполнения обязанности - благоразумно прекратить соблазн, но и предложить здравое слово веры тем, которые ищут истины. Для этого самым правильным делом нашим будет то, если мы обратившись к словам святых отцов, постараемся принять их за главное руководство и, испытывая, по словам Писания, самих себе, аще в вере есмы (2 Кор.13,5), наши собственные рассуждения будем, сколь можно, вернее соображать с их верными и непорочными мыслями." (Обе цитаты взяты из посланий Св.Кирилла Александрийского к Иоанну и к Несторию. Оба эти послания были единодушно одобрены отцами III и IV Вселенских Соборов. См. их тексты и свидетельства их принятия Вселенской Церковью в Деяниях III и IV Вселенских Соборов). (Кирилл Александрийский) "Смотрите, какая крепость и какая сила Божественная подается тем, которые с верою и чистою совестью приступают к иконам Святым. Почему будем стоять, братия на камне веры и предания Церкви, не преступая пределов, положенных святыми Отцами нашими, не попуская вводить новости и разорять здания святой Соборной и Апостольской Церкви Божией" - О святых иконах. ( Из третьего слова). Иоанн Дамаскин " Мы (Святой Собор ), во всем следуем и святым отцам и учителям Церкви, Афанасию, Августину, Феофилу, Иоанну Константнопольскому, Кириллу, Льву, Проклу, и приемлем все, что они изложили о правой вере и об осуждении еретиков. Приемлем также и прочих св.Отцев, которые безукоризненно до конца своей жизни проповедывали правую веру в св.Церкви Божией. Итак, поелику в св. кафолической и апостольской церкви Божией должно быть сохраняемо и проповедуемо это правое исповедание; то если кто либо удаляет себя самого от него, мудрствуя противное ему, такой человек, как удаляющий себя самого от правой веры и вступающий в общение с еретиками, справедливо осуждается и анафематствуется святою Церковью Божией". ( Деяния V-го Вселенского Собора , V, 58). Пятый Собор "Храним не нововводно все, писанием, или без писания установленныя для нас церковныя предания, от них же едино есть иконнаго живописания изображение, яко повествованию евангельския проповеди согласующее, и служащее нам к уверению истиннаго, а не воображаемаго воплощения Бога Слова, и к подобной пользе. Яже бо едино другим указуются, несомненно едино другим уясняются. Сим тако сущым, аки царским путем шествующе, последующе богоглаголивому учению святых Отец наших и преданию Кафолическия Церкве (вемы бо, яко Сия есть Духа Святаго в Ней живущаго), со всякой достоверностью и тщательным рассмотрением определяем... Ибо честь воздаваемая образу преходит к первообразному, и поклоняющийся иконе, поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение святых Отец наших, сиесть Предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие" (Из текста Догмата трех сот шестидесяти седми святых Отец Седмаго Вселенскаго Собора, Никейскаго"). (Седьмой Собор)

Глеб: Наталия пишет: А если решение Собора непослушно преждебывшим, то как ? Или такого не бывает ? Если Собор или даже Ангел с неба будет вам проповедовать не то, что проповедовал нам Господь, да будет анафема.

Наталия: Глеб пишет: Если Собор или даже Ангел с неба будет вам проповедовать не то, что проповедовал нам Господь, да будет анафема. А вот интересно "никониане" под анафемой или у них всё согласуется с тем, что проповедовал нам Господь ?

Глеб: Наталия пишет: А вот интересно "никониане" под анафемой или у них всё согласуется с тем, что проповедовал нам Господь ? Никониане не могут быть по анафемой, под анафемой никонианская ересь.

Наталия: Глеб пишет: Никониане не могут быть по анафемой, под анафемой никонианская ересь. То есть ересь сама по себе, а "никониане" сами по себе ? Не понятно мне.

андрей: Наталия А вот интересно "никониане" под анафемой или у них всё согласуется с тем, что проповедовал нам Господь ?Под несколькими анафемами. Мнение, что ересь под анафемой, а человек находящийся в этой ереси, нет, не верное.

Наталия: Наталия цитата: А вот интересно "никониане" под анафемой или у них всё согласуется с тем, что проповедовал нам Господь ? андрей пишет: Под несколькими анафемами. Мнение, что ересь под анафемой, а человек находящийся в этой ереси, нет, не верное. Это мнение ваше или всех согласов ? И мне интересно какой смысл в Вашем понимании несет это слово ?

Федька: Наталия пишет: Это мнение ваше или всех согласов ? Таки все друг дружку прокляли давно, а Вы и не знали?

Наталия: Федька пишет: а Вы и не знали?

Павел Владимирович: Федька, я ж и говорю - про то у еретиков спросить надо Я-то крещен в Святой Соборной Апостольской Церкви, в коей и пребываю. Вы, Олег Валентинович, тоже (если не ошибаюсь) в Церкви Христовой крещены были до отпадения от нее и впадения Вашего в ересь (или я все-таки ошибаюсь?). Нужно искать ответ на Ваш вопрос у еретиков. У кого спросим?

Федька: Павел Владимирович пишет: Я-то крещен в Святой Соборной Апостольской Церкви, в коей и пребываю. Вы, Олег Валентинович, тоже (если не ошибаюсь) в Церкви Христовой крещены были до отпадения от нее и впадения Вашего в ересь (или я все-таки ошибаюсь?). Ошибаетесь. Меня кунали в речке, Вас не знаю где, но тоже купали. Так на вопрос то ответьте.

Павел Владимирович: Федька пишет: Так на вопрос то ответьте я ж ответил - крещен был в Святой Соборной Апостольской Церкви и как там у еретиков что происходит не знаю. Быть может, Вам лучше знать? Вы уж поделитесь с нами своими наблюдениями

Федька: Павел Владимирович пишет: Вы уж поделитесь с нами своими наблюдениями Так я не крещен, как я делится то буду? А от вопроса Вы ушли, прямо как налим....

Павел Владимирович: Федька пишет: Так я не крещен бывает, чего уж там... мало ль нехристей? Но у Вас еще все впереди, не все еще потеряно тогда придется ждать, когда появится еретик какой, что в ереси крещен, который расскажет - как там у них, у еретиков все происходит

Наталия: Наталия пишет: цитата: А в других согласах везде крестят по дораскольному Потребнику ? Глеб пишет: Не могу сказать. Надеюсь, что кто-нибудь скажет

Алек.: Наталия пишет: Крестят по причине незнания решения Собора или по несогласию с ним ? А в других согласах везде крестят по дораскольному Потребнику ? Здравствуйте.Ссылкой не поделитесь на этот собор?

Глеб: Алек. пишет: Ссылкой не поделитесь на этот собор? Где то на форуме текст был, если не удалили что часто бывает. поищу, вроде сохранял у себя на компьютере.

андрей: Для Глеба Ты вот тут на форуме поливаешь о.Александра грязью, поверив о.Андрею. о.Александр готов на диспут с любым (с тем же о. Андреем, где под видео можно разобрать все вопросы, также с любым от РПСЦ (по другим вопросам). Аренду помещения мы обеспечим (на такое дело найдем средства). Просто вряд ли кто рискнет. Одно дело поливать грязью и клеветать из за угла, другое дело диспут на видео. Мы готовы всегда. Помню о.Андрей мне в какой то теме писал высокие слова, что для истины ничего не жалко (не дословно, но смысл был такой) А если никто не согласится, то поверь, все дешевые понты. Про нехватку времени пусть не заикаются (о.Александр окормляет большую территорию и время найдет.) Попробуй поговорить, увидишь как начнут юлить.

Федька: андрей пишет: поверив о.Андрею. о.Александр готов на диспут с любым (с тем же о. Андреем, где под видео можно разобрать все вопросы, также с любым от РПСЦ (по другим вопросам). Аренду помещения мы обеспечим "Поверив о. Андрею"... Разговор про воровство писем был при о. Андрее, где при этом был язык о. Черногора, он же на форуме присутствовал и сам про все проговорился? Тут, андрей, еще не у всех память отбило. Какие еще вопросы надо с ним разбирать? Про Амвросия? Так уже все давно переговорено. андрей пишет: о.Александр окормляет большую территорию От Кенигсберга до Анадыря. Только вот последователей не густо.

Jora: андрей пишет: другое дело диспут на видео. Мы готовы всегда А зачем? Реабилитироваться? Так не поможет, факт точно был, виновный признался - о чём говорить?

Глеб: Наталия пишет: То есть ересь сама по себе, а "никониане" сами по себе ? Не понятно мне. Вас как староверку в никонианах что не устраивает? Длинна волос? Цвет глаз? Количество пальцев на руках и ногах?андрей пишет: Для Глеба Ты вот тут на форуме поливаешь о.Александра грязью, поверив о.Андрею. о.Александр готов на диспут с любым (с тем же о. Андреем, где под видео можно разобрать все вопросы, также с любым от РПСЦ (по другим вопросам). Аренду помещения мы обеспечим (на такое дело найдем средства). Просто вряд ли кто рискнет. Одно дело поливать грязью и клеветать из за угла, другое дело диспут на видео. Мы готовы всегда. Помню о.Андрей мне в какой то теме писал высокие слова, что для истины ничего не жалко (не дословно, но смысл был такой) А если никто не согласится, то поверь, все дешевые понты. Про нехватку времени пусть не заикаются (о.Александр окормляет большую территорию и время найдет.) Попробуй поговорить, увидишь как начнут юлить. Диспут о чем, о письмах? Так точно никто не поедет, он уже был на форуме и присутствие Черногора никак не повлияло. Если диспут о вере то наверное в этом был бы смысл если бы вы были другой веры, но вы же БИ и вера у вас такая же как в ММ, все разногласие только в Соборе. И приглашать вам надо священноначалие с Рогожского.

Наталия: Глеб пишет: Вас как староверку в никонианах что не устраивает? Длинна волос? Цвет глаз? Количество пальцев на руках и ногах? Глеб, можно, когда у меня будет плохое настроение, я Вам подобные вопросы буду задавать ?

Глеб: Наталия пишет: Глеб, можно, когда у меня будет плохое настроение, я Вам подобные вопросы буду задавать ? Конечно. Люблю повышать настроение. Ну и понижать тоже.

Наталия: Глеб пишет: Конечно. Люблю повышать настроение. Принято Глеб пишет: Ну и понижать тоже Вас, как старовера, что не устраивает... ?

Глеб: Наталия меня как старовера?

Наталия: Глеб пишет: Наталия меня как старовера? А меня ?



полная версия страницы