Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Вопрос Глебу. (продолжение) » Ответить

Вопрос Глебу. (продолжение)

андрей: Стоило ли вам уходить из РПЦ, если хотите присоединиться к тем, кто получил благодать от тех же никонов? Вы тут меня критикуете, но моя позиция ясна: у еретиков никакой благодати нет (поэтому я не могу принять теорию о наличии благодати у еретиков после разделения, до соборного осуждения), они все получают при присоединении. РДЦ это не признает, и получила благодать от никонов. Так зачем покидать никонов, если у них имеется благодать?

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Алек.: Глеб пишет: Возможно, но дело в том, что миро может находиться только у священства, как и запасные Дары. Мирянин никак не может хранить его?

Глеб: Алек. пишет: Мирянин никак не может хранить его? Я был бы изумлен если бы узнал что у мирянина в наше время позволительно находится Причастие. Как и миро.

Алек.: Глеб пишет: Я был бы изумлен если бы узнал что у мирянина в наше время позволительно находится Причастие. Как и миро. Миро мог и священник передать на хранение.


Федька: Глеб пишет:  цитата: Я был бы изумлен если бы узнал что у мирянина в наше время позволительно находится Причастие Что же в этом такого? У часовенных до сих пор крошечки Св. Даров хранятся и некоторые "счастливцы" перед кончиною принимают. И это всегда в практике Церкви было, что бы в некоторых случаях поп передавал Запасные Дары мирянину.

Jora: Глеб пишет: Я был бы изумлен если бы узнал что у мирянина в наше время позволительно находится Причастие.Насколько знаю, если кто живёт очень далеко от храма - можно. И в глубокой древности тоже хранили дома Причастие. Миро, конечно, мирянину-поповцу незачем.

Алек.: Jora пишет: Миро, конечно, мирянину-поповцу незачем. Если допустим священник умирая просто передал на хранение в те времена.Такое может быть?

Jora: Алек. пишет: Такое может быть? Может. Для передачи другому свщ. Но миропомазывать мирянин не может.

Алек.: Jora пишет: Jora пишет: Может. Для передачи другому свщ. Но миропомазывать мирянин не может. Только хранение имел в виду.

андрей: Глеб Если честно я еще не искал, но раз такое за правило принято наверное какие то основания есть, но не до такой же степени. Я не представляю, сколько нужно было наварить миро до никонских соборов чтобы на двести лет хватило на всю Расею.Глеб, а каким миром мазали Николу? Все таки это было лет на 80 позже Амвросия, значит и разбавлять надо было побольше.Но все равно, вопрос каким миро принимали митрополита Амвросия, неужто за двести лет дораскольное миро сохранилось? Если только разводили капля на ведро елея.Значит Николу принимали, каплей разведенной на два ведра (кстати у меня сомнений нет даже в этом случае)

Необщинник.: Глеб пишет: Но все равно, вопрос каким миро принимали митрополита Амвросия, неужто за двести лет дораскольное миро сохранилось? Кое кого принимали позже чем м. Амвросия и тоже мазали каким то миром...

Глеб: Необщинник. пишет: Кое кого принимали позже чем м. Амвросия и тоже мазали каким то миром... Я понимаю о ком вы говорите, но давайте не будем растекаться, в свете постоянных высказываний, мол мы белокриницкие самые чистые, самые белые и пушистые меня уже, их стараниями, задело за живое. Я хочу выяснить каким миро принимали именно митрополита Амвросия. А потом мы перейдем к епископу Николе.

Необщинник.: Глеб пишет: Я понимаю о ком вы говорите, но давайте не будем растекаться, в свете постоянных высказываний, мол мы белокриницкие самые чистые, самые белые и пушистые меня уже, их стараниями, задело за живое. Я хочу выяснить каким миро принимали именно митрополита Амвросия. А потом мы перейдем к епископу Николе. Читал в книге Ф.Е. Мельникова про то каким миром пользовались белокриницкие, дораскольным разведенным елеем им и мазали м. Амвросия, а он потом нового освятил коим посейчас мажутся. А Вы где читали, что на рогожке попы сами миро варили. У некоторых белркриницких есть мнение, что арх.Николу мазали тем миром, которое освящал м. Амвросий, т.к. миро от м. Амвросия попало через кого то к беглопоповцам.

Глеб: Необщинник. пишет: Читал в книге Ф.Е. Мельникова Мельников известный апологет белокриницких, он априори необъективен ( где то слышал что он весьма почитаем в РПСЦ). Необщинник. пишет: А Вы где читали, что на рогожке попы сами миро варили. Это конечно никонская писанина, но внизу есть интересная ссылка, хочу проверить, может что интересное найдется.Необщинник. пишет: У некоторых белркриницких есть мнение, что арх.Николу мазали тем миром, которое освящал м. Амвросий, т.к. миро от м. Амвросия попало через кого то к беглопоповцам. Как то, попало, через кого то... Все по Станиславскому.

Jora: Необщинник. пишет: А Вы где читали, что на рогожке попы сами миро варили. Помнится, Алексей Юрьевич говорил, что ни разу не варили.

Глеб: андрей пишет: Нет, сейчас три попа, раньше было больше. А куда остальные делись? андрей пишет: Глеб, а каким миром мазали Николу? Все таки это было лет на 80 позже Амвросия, значит и разбавлять надо было побольше. Я уже отвечал Необщиннику на этот же вопрос, меня сейчас интересует вопрос каким миро принимали митрополита Амвросия, БИ тогда еще небыло, а с 1653 по 1846 год почти двести лет прошло.Jora пишет: 14 Я знаю и уверен в Господе Iсусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. (Рим.14:14) Тоесть можно выйти на станции, купить на перроне пирожков и спокойно их употребить? Алек. пишет: Миро мог и священник передать на хранение. Теоретически конечно может. Но мне о таких случаях ни слышать ни читать не приходилось. Федька пишет: У часовенных до сих пор крошечки Св. Даров хранятся и некоторые "счастливцы" перед кончиною принимают. У безпоповцев может, я подразумевал поповцев, хотелось бы тогда параллельно прояснить и этот вопрос, если может иерей передавать Святые Дары мирянину, то как это регламентируется.Jora пишет: Помнится, Алексей Юрьевич говорил, что ни разу не варили. Я привел лист, это вызвало тогда большую полемику которую можно отследить в документах.

Ден: Глеб пишет: а с 1653 по 1846 год почти двести лет прошло представляете, как благоухало прогоркшее за почти 200 лет масло?!

Jora: Глеб пишет: Тоесть можно выйти на станции, купить на перроне пирожков и спокойно их употребить? Если Устав дня позволяет. Помолившись на восток, перекрестившись.

Необщинник.: Глеб пишет: Федька пишет: цитата: У часовенных до сих пор крошечки Св. Даров хранятся и некоторые "счастливцы" перед кончиною принимают. Насколько мне известно, причащают Св. Дарами иноков после пострига и перед смертью, мирян же только перед смертью, Св. Дары хранят еще с Иргизсских бителей. Так же ипользуют Св. Воду Великого освящения (разумеется доставшуюся от прежде бывших), её принимают по согласованию с духовником.

Федька: Необщинник. пишет: Насколько мне известно Да это и так известно. Все это уже неоднократно обсуждали еще у Писаревского, потом на "Древлеправославии" и все не по одному разу...

Необщинник.: Федька пишет: Да это и так известно. Все это уже неоднократно обсуждали еще у Писаревского, потом на "Древлеправославии" и все не по одному разу... На древлеправославии посмотрю, если там новые хозяева не удалили, а кто такой господин Писаревский, поясните.

Необщинник.: Федька пишет: Впрочем его здесь почти все знают, в отличии от Вас, Необщительный. Просто я полагал, что он профессор какой нибудь или писатель т.к. Вы писали - Федька пишет: обсуждали еще у Писаревского Федька пишет: Есть еще один знаток часовенных, он живет с ними рядом и часто общается это о. Андрей Марченко. Господин Марченко завлекает их в РДЦ и пытается убедить, что их предки неправильную веру "придумали" в пространности его познаний имел возможность убедиться читая форум РДЦ.

Федька: Необщинник. пишет: в пространности его познаний имел возможность убедиться Не соответствуют Вашим?

Наталия: Глеб пишет: Тоесть необщинники- это безпоповцы без государственной регистрации, я верно понимаю? Федька пишет: Да Необщинник. , можно узнать , чем вы отличаетесь от ИПХС ? Есть ли у вас записные ?

Федька: Наталия пишет: Есть ли у вас записные ? Наталия, Вы чего то напутали, какие еще записные? Вы понимаете кто такие записные? У Вас и Необщинника какой-то винигрет в голове.

Наталия: Федька пишет: Вы понимаете кто такие записные? Думаю, что да. Если Вы считаете иначе, ответьте на мой вопрос - и винегрет превратится в другой, более уважаемый Вами салат

Федька: Наталия пишет: ответьте на мой вопрос Задавайте, я весь внимание.

Необщинник.: Наталия пишет: Необщинник. , можно узнать , чем вы отличаетесь от ИПХС ? Есть ли у вас записные ? Почитайте о согласии часовенных. Глеб пишет : Поэтому я и пытался выяснить Необщинник на нашем форуме он противник гос. регистрации или этакий робинзон своею волею. Я тут ужу писал ранее: А у иных необщинниками звались отделившиеся от общины по причинам не согласия с позицией наставника, а не из-за гос. регистрации. В одном селе было три незарегистрированных наставника, но были и те кто кним не ходил считая недостойными. Федька пишет: У Вас и Необщинника какой-то винигрет в голове. Просим милости в гости, мы и Вас им угостим...

Федька: Необщинник. пишет: Просим милости в гости, мы и Вас им угостим... Merci beaucoup, кушайте сами.

Необщинник.: Федька пишет: Merci beaucoup Да Вы таки хранцуз батенька...

Наталия: Необщинник. пишет: Почитайте о согласии часовенных Тогда понятно, есть знакомые необщинники из часовенных

Алек.: Глеб пишет: Каким миро его принимали позвольте вас спросить? так вроде где то писалось что миро сохранилось у каких то старообрядцев с времён дораскольных. Или нет? Тогда вопрос интересный.

Глеб: Алек. пишет: так вроде где то писалось что миро сохранилось у каких то старообрядцев с времён дораскольных. Или нет? У каких то... Где то... "Не верю" (Станиславский).

Алек.: Глеб пишет: У каких то... Где то... "Не верю" В сомнении тоже.Тогда откуда оно? А чем кстати отличаются сегодняшние никониане и те греки от которых митрополит был,в сети материалов что то не нашел на эту тему.

Федька: Да.

Глеб: Теперь понятно.

Федька: Таки да, матушка.

Федька: Создатель первого староверческого форума, человек хорошо (мягко говоря ) и не понаслышке знающий часовенных. Широко известный в узких кругах, причем много лет. Впрочем его здесь почти все знают, в отличии от Вас, Необщительный.

Федька: Есть еще один знаток часовенных, он живет с ними рядом и часто общается это о. Андрей Марченко.

Алек.: Где можно прочитать о различиях между никонианами и тех греков от которых востановили священство?

Федька: Алек. пишет: Где можно прочитать о различиях между никонианами и тех греков от которых востановили священство? Читайте: русские говорят по русски, а греки по гречески, греки все чернявые да смуглые.



полная версия страницы