Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Вопрос Глебу. (продолжение) » Ответить

Вопрос Глебу. (продолжение)

андрей: Стоило ли вам уходить из РПЦ, если хотите присоединиться к тем, кто получил благодать от тех же никонов? Вы тут меня критикуете, но моя позиция ясна: у еретиков никакой благодати нет (поэтому я не могу принять теорию о наличии благодати у еретиков после разделения, до соборного осуждения), они все получают при присоединении. РДЦ это не признает, и получила благодать от никонов. Так зачем покидать никонов, если у них имеется благодать?

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Необщинник.: Глеб пишет: Их узнала одна из прихожанок которую довершил иерей присоединением к РПСЦ. Раньше они вместе в одной общине были или как у них там приходы называются. Понятно, а приходы свои часовенные нашей местности называют - собор. Глеб пишет: А иконы на иконостасе разве у часовенных не почитаются? Я же не видел того иконостаса как я могу сказать, м.б. письмо не понравилось или софринские-фото имелись или не хотели молиться с иноверцами в один поклон причины могут быть различные.

Глеб: Необщинник. пишет: Понятно, а приходы свои часовенные нашей местности называют - собор. Ишь ты, как торжественно. А безпоповцы интересно сейчас общие сходы -Соборы собираются для обсуждения каких либо вопросов?Необщинник. пишет: Я же не видел того иконостаса как я могу сказать, м.б. письмо не понравилось или софринские-фото имелись или не хотели молиться с иноверцами в один поклон причины могут быть различные. Понятно. Насколько я знаю иконы там 18 -19 века.

Необщинник.: Глеб пишет: А безпоповцы интересно сейчас общие сходы -Соборы собираются для обсуждения каких либо вопросов? Если посмотреть поморские календари то да, например 12 октября 2010 года состоялся Восьмой Собор Древлеправославной Поморской Церкви в республике Беларусь проходил он в Витебске, в местном поморском храме. Соборы часовенных походили в уральском городе Ревда, но так как согласие календарей не издает то узнают из уст в уста, а деяния разумеется составляются. О часовенных живущих в Красноярском крае сказать не могу т.к. не знаю.


Глеб: Необщинник. пишет: а деяния разумеется составляются. Если они фиксируют на бумаге деяния своих Соборов есть ли возможность ознакомиться? Или для поповцев сие невозможно? Когда в Ревде был Собор если известно?

Ден: Необщинник. пишет: господин Титов был в кпсс А Вы, таки, пионером не были? Или октябрёнком?

Необщинник.: Ден пишет: А Вы, таки, пионером не были? Или октябрёнком? Господь миловал не был, когда моя родственница намылилась было в влксм (обещали поощрения на работе) ей мать такую пропесочку устроила и сказала что из дому выгонет на том её комсомол закончился.

Федька: Ден пишет: А Вы, таки, пионером не были? Или октябрёнком? Ох, Дэн, Дэн... сравнил октябренка с целым членом КПСС!

Ден: Необщинник. пишет: не был, сочуствую! Но я всегда за свободный выбор, а не за выбор матери родственницы. Федька пишет: с целым членом А чё? Я и чуть было кандидатом в оную КПСС не стал в армии, очень полезно было сие для карьеры. Но не приняли в свои ряды борцы за светлое будущее. А вот митрополита будущего приняли. Молодец, умел зайти с нужной стороны тогда и после падения КПСС не остался с дыркой от бублика, быстро перестроился в монахи и митрополиты. А завистникам остаётся только пускать слюни, на их долю даже комсомола не осталось, проявить себя только в критике метеоритов можно

noble: Необщинник. пишет: о на Праздник Святого Духа это что-то из ряда вон выходящее, ну а мне стороннему человеку что посмотел да ушел... постом тоже служат на Литургии. может, поместный обычай?

Jora: Необщинник. пишет: про то как будущий патриарх учился у никонов и записки там читал Полагаю, что это сильное преувеличение. Знаю достоверно, что родная тётя тогда ещё Авдея приезжала к нему в Загорск, и он показывал ей свою комнату, подручники, "наши" книги.

Необщинник.: Jora пишет: Полагаю, что это сильное преувеличение. Знаю достоверно, что родная тётя тогда ещё Авдея приезжала к нему в Загорск, и он показывал ей свою комнату, подручники, "наши" книги. А ел он там тоже от никоньян отдельно?

Глеб: Необщинник. пишет: А ел он там тоже от никоньян отдельно? Я читал что у безпоповцев очищается еда купленная на торжище. Какими молитвами это исправляется?

Необщинник.: Глеб пишет: Если они фиксируют на бумаге деяния своих Соборов есть ли возможность ознакомиться? Или для поповцев сие невозможно? Когда в Ревде был Собор если известно? Когда был последний собор в Ревде я не знаю теоретически должен был быть в минувшем октябре, но деяния соборов после которых собственно и сформировалось часовенное согласие можете посмотреть в ЖЖ одного человека. Вот ссылка :click here Глеб пишет: Я читал что у безпоповцев очищается еда купленная на торжище. Какими молитвами это исправляется? Зависит от местного обычая, нецыи Исусовой по лестовке, неции служат молебен Кресту и кадят продукцию со словами «Господи Исусе Христе Сыне Божии благослови и освяти пищу сию, силою Честнаго Креста, молитвами Богородицы и всех святых. Аминь.» Всякую трапезу осеняют крестным знамением с теми же словами.

Антоний: Необщинник. пишет: Глеб пишет: цитата: А безпоповцы интересно сейчас общие сходы -Соборы собираются для обсуждения каких либо вопросов? Если посмотреть поморские календари то да, например 12 октября 2010 года состоялся Восьмой Собор Древлеправославной Поморской Церкви в республике Беларусь проходил он в Витебске, в местном поморском храме. Вы не уточнили,что это был съезд ДПЦ Беларуси. В Санкт-Петербурге 15-17 мая 2012 года в храме Знамения на Тверской улице состоялся Четвертый Собор Древлеправославной Поморской Церкви,посвященный 100-летию Второго Всероссийского Собора.(материалы собора есть в календаре Древлеправославной Поморской Церкви на 2013 год.

Необщинник.: Антоний пишет: Вы не уточнили,что это был съезд ДПЦ Беларуси В Церковном Кадендаре Древлеправославной Поморской Церкви за 2012 год на стр. 76 написано именно так: Восьмой Собор Древлеправославной Поморской Церкви в республике Беларусь А чем собственно собор у поморцев отличается от съезда - поясните.

Алек.: С венчанием как обстоят дела при переходе? У безпоповцев понятно там нет его,у поповцев как? по новой венчаться?

Павел Владимирович: Алек. пишет: У безпоповцев понятно там нет его так у иных безпоповцев, в некоторых сугласах безпоповских, есть венчание - венчает мирянин-наставник

Алек.: Павел Владимирович пишет: так у иных безпоповцев, в некоторых сугласах безпоповских, есть венчание - венчает мирянин-наставник Это у которых так?У них читал нет священства и этого таинства нет.

Глеб: Алек. пишет: Это у которых так?У них читал нет священства и этого таинства нет. Прочитайте "Сборник для истории старообрядчества", том 1, раздел первый.

андрей: Алек. С венчанием как обстоят дела при переходе? У безпоповцев понятно там нет его,у поповцев как? по новой венчаться? Если принимают 2 или 3 чином, то перевенчиваться не надо, если крестят по новой, то сразу и венчают. (как было у меня, когда крестился в РПСЦ, то в тот же день и повенчался по новой)

Алек.: андрей пишет: Если принимают 2 или 3 чином, то перевенчиваться не надо, если крестят по новой, то сразу и венчают. (как было у меня, когда крестился в РПСЦ, то в тот же день и повенчался по новой) Туманно у вас все, мне нужна ясность в вопросе.С теми кто перекрещивают там ясно и понятно. У вас толи 2 толи 3 чин толи крестят заново. Посмотрел по вам побольше у вас одни священники,получаются исповедь они не проходят. Был уже в подобном болоте нехочу сново так.

Павел Владимирович: Алек. пишет: у вас одни священники,получаются исповедь они не проходят чего-то не понял я... Где у кого одни священники и как не проходят они исповеди? Насколько сведущ, у каждого попа есть свой духовник, пред коим поп и исповедуется, кто накладывает епитимии и пр. Алек. пишет: Был уже в подобном болоте нехочу сново так. в каком болоте, ежель не секрет? И как "так"?

Алек.: Павел Владимирович пишет: чего-то не понял я... Где у кого одни священники и как не проходят они исповеди? Насколько сведущ, у каждого попа есть свой духовник, пред коим поп и исповедуется, кто накладывает епитимии и пр. Имел в виду в андрея в ДХЦБИ. Павел Владимирович пишет: в каком болоте, ежель не секрет? И как "так"? не секрет.РПЦЗ.Разделились сейчас там друг дружку в ересях обвинили.

Павел Владимирович: Алек. пишет: РПЦЗ.Разделились сейчас там друг дружку в ересях обвинили Ну да, какое-то время наблюдал за процессом слияния и разделения. Но после объединения (в 06 или 07 году - не помню) уже не интересно стало. А до этого - мне и письма писали разные деятели и апологеты РПЦЗ и разновидностей ИПХ. Читал с интересом. Потом прошел интерес. Алек. пишет: Имел в виду в андрея в ДХЦБИ Так разве ж у них там много попов? Я думал - там один Черногор. Остальные вроде как размежевались с ним и с "ДЦХБИ". По крайней мере с черногорцами.

Алек.: Павел Владимирович пишет: Так разве ж у них там много попов? Я думал - там один Черногор. Вроде ещё есть двое или трое по интернету судя. Павел Владимирович пишет: Остальные вроде как размежевались с ним и с "ДЦХБИ". По крайней мере с черногорцами. Этого я незнаю,но к этому и придёт всё, рано или поздно.Плоды духа разделения. Хотя причины разделения при ближайшем разсмотрении нередко оказываются вполне земными. По истине судить нужно смотреть что приобрёл человек и чего лишился в результате.И если приобрёл больше чем лишился то доверия у меня причины уже не вызывают.

Антоний: Павел Владимирович пишет: А можно как то ознакомиться с материалами этого Собора?Павел Владимирович пишет: Как писал,есть в календаре ДПЦ на 2013 год,вот кое-что в электронной версии газеты Поморский север№4 click here

Павел Владимирович: Антоний, це не моя, а Глеба цитата

андрей: Павел Владимирович Я думал - там один Черногор. Нет, сейчас три попа, раньше было больше.

Алек.: андрей пишет: Нет, сейчас три попа, раньше было больше. Епископа то нет и не предвидится.

андрей: Алек. Посмотрел по вам побольше у вас одни священники,получаются исповедь они не проходят. Почему? Друг другу исповедуются.Туманно у вас все, мне нужна ясность в вопросе.С теми кто перекрещивают там ясно и понятно. У вас толи 2 толи 3 чин толи крестят заново.Крестят обливанцев, им надо и по новой венчаться. Кого из второго чина не перекрещивают, тем и венчаться по новой не надо.

Алек.: андрей пишет: Почему? Друг другу исповедуются. Это как? андрей пишет: Крестят обливанцев, им надо и по новой венчаться. Кого из второго чина не перекрещивают, тем и венчаться по новой не надо. Андрей зачем вы одно и тоже пишите по несколько раз? Вам вопрос был про исследование поповского крещения вы молчите.То что у вас обливанцев крестят,понятно было с вашего первого поста.Неясно с миропомазанием.

андрей: Алек. Вам вопрос был про исследование поповского крещения вы молчите. Значит пропустил, тут за сутки столько напишут... На ваш вопрос точно ответить не смогу, боюсь ошибиться. Да в принципе и зачем вам знать мое мнение? К нам вы все равно не собираетесь, как я понял (если ошибься, то выясню этот вопрос).

Алек.: андрей пишет: К нам вы все равно не собираетесь, как я понял Дак от вас ответов на простые вопросы не дождёшся че к вам собираться то ещё нет ясности кто вы и что вы как сейчас на мой взгляд вы в промежутке между поповством и беспоповством.Есть смысл в такое состояние погружаться?оно спасительно.Вы сами то че думаете по этому поводу? Хотя как я понял будет стандартный ответ "еслиб не было бы спасния там, то развеб я был в ДХЦБИ".

андрей: Алек. Дак от вас ответов на простые вопросы не дождёшся че к вам собираться Просто вы не поняли моих ответови что вы как сейчас на мой взгляд вы в промежутке между поповством и беспоповством.Есть смысл в такое состояние погружаться?оно спасительно.Вы сами то че думаете по этому поводу?Если есть попы, то о каком промежуточном состоянии вы говорите? А стоит или нет, вам решать, я не жалею.

Алек.: андрей пишет: Просто вы не поняли моих ответов Ну знаете андрей понять трудно если ответов нет.Вы разве ответили мне на вопрос об исследовании крещения попа? Нет.А по молитвенному чину ответили? тоже нет.Если принять ваще пояснение что из всего молитвенного чина важна лишь одна молитва непосредственно при крещении то получается молитв крестильных у вас может и не быть то есть крещения тоже.Вот Глеб ответил.А вы как молчали так и молчите,сетуя на моё непонимание. Вы в каком чине?Диакон? андрей пишет: Если есть попы, то о каком промежуточном состоянии вы говорите? А что наличие попов говорит о чём то?Ну есть у вас сейчас три попа, а дальше что?Ничего.ЕпИскопа то вы откуда возьмёте?Не будет епископа не будет и попов.Так что дорога вашего согласия в безпоповство.Пока вы не там и не там получается. андрей пишет: А стоит или нет, вам решать, я не жалею. Вот и решаю.Вы то понятно не жалееете только мотивы мне неясны.

андрей: *PRIVAT*

Глеб: Вот, понравилось из книги никонского апологета. Так что то напомнило недавнее...

Федька: Скачковский чин есть только у поморцев и это не венчание. И употребляется он у них редко где.

Необщинник.: Федька пишет: Скачковский чин есть только у поморцев и это не венчание. И употребляется он у них редко где. Не только у поморцев, некоторые часовенные позаимствовали его. А некоторые брачуют своих молодоженов используя Чин Венчания из БП пропуская ектении и поповские молитвы, перед этой церемонией как правило служат молебен Спасу, Кресту и Богордице.

Федька: Необщинник. пишет: Не только у поморцев, некоторые часовенные позаимствовали его. А некоторые брачуют своих молодоженов используя Чин Венчания из БП пропуская ектении и поповские молитвы, перед этой церемонией как правило служат молебен Спасу, Кресту и Богордице. Откуда такие сведения?



полная версия страницы