Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Вопрос Глебу. » Ответить

Вопрос Глебу.

андрей: Стоило ли вам уходить из РПЦ, если хотите присоединиться к тем, кто получил благодать от тех же никонов? Вы тут меня критикуете, но моя позиция ясна: у еретиков никакой благодати нет (поэтому я не могу принять теорию о наличии благодати у еретиков после разделения, до соборного осуждения), они все получают при присоединении. РДЦ это не признает, и получила благодать от никонов. Так зачем покидать никонов, если у них имеется благодать?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Jora: андрей пишет: тот же Глеб, в глаза не видел о.Александра, или тот же ССАА, тоже не видел, а поверили о.Андрею) У меня в Новозыбкове и Климово немало родни, так тоже слышал кое-что про о. А. Черногора, давно ещё, до эпохи интернета. Как и о. Андрей, ничего личного против него не имею, но факт с письмами весьма показательный.

slava s: Взгляд со стороны: В личных сообщениях доводы (подробное разъяснение побудительных мотивов) о Александра мне представились достаточно убедительными

Глеб: Мой вердикт - Черногор украл и тем преступил заповедь. А мотивы свои сам пусть предоставит потом Всевышнему и Его Суд будет правым. А я вперед Господа не сужу.


андрей: Глеб А я вперед Господа не сужу. Ой ли? Мой вердикт - Черногор украл и тем преступил заповедьА мотивы свои сам пусть предоставит потом Всевышнему Он то представит, Господь и так их знает. Ну а вам: "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."

Глеб: андрей пишет: Ой ли? А что вас смутило? Я где то сказал что гореть Черногору в геене огненной? Как Финеесу простилось может и Черногору проститься, а может и не только не проститься, но даже за его суемудрие еще и втрое с него взыщет Господь... Последний Суд у Всевышнего, что гадать то? О "награде" ему в конце мы можем только предполагать, а вот назвать вещи своими именами вполне можем и мы, верно? Или вы сможете меня убедить что и самого факта кражи как такового небыло если Черногор признал сей факт?андрей пишет: Он то представит, Господь и так их знает. Ну а вам: "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить." Андрей, не путайте педали. Это ваша в ДЦХБИ прерогатива СУДИТЬ. ВЫ, ДЦХБИ, ОБЛИЧИЛИ, то есть сделали явными для всех, канонические нарушения, которые с вашей точки зрения были допущены Митрополитом Корнилием. Тут вы молодцы, поступили верно и претензий нет лично у меня. Но затем вы приняли суждение о безблагодатности, еретичности, лжечаше и вообще об отпадении всей РПСЦ от Церкви Христовой. ВОТ ТУТ ВЫ ОСУДИЛИ как Митрополита так и всех чад РПСЦ. Вам ли теперь вещать про "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."

андрей: Глеб Но затем вы приняли суждение о безблагодатности, еретичности, лжечаше и вообще об отпадении РПСЦ от Церкви Христовой. ВОТ ТУТ ВЫ ОСУДИЛИ как Митрополита так и всех чад РПСЦ.Уже тысяча раз писалось когда нельзя судить (личные грехи человека как то блуд, воровство, убийство), а когда даже надо (вопросы веры), но вы ничего не понимаете и все у вас наоборот. (личные грехи судите, а по вере у вас большие пробелы)Имея уши не слышите, имея глаза не видите.

Savonarola: андрей пишет: Уже тысяча раз писалось когда нельзя судить (личные грехи человека как то блуд, воровство, убийство Андрей,никто не судит о.Александра за воровство,как таковое.Хочется понять его мотивы. Священник РПсЦ,скажем так,берёт без спроса,документы из стола священника РДЦ,и громко объявляет об этом,будучи уже в ДЦХБИ.Даже если о.Андрей тайный адвентист-кришнаит,то как это отражается на благочестии ДЦХБИ? В чём библейское величие этого поступка?Вот в чём вопрос.

андрей: Savonarola Андрей,никто не судит о.Александра за воровство,как таковое.Хочется понять его мотивы. Священник РПсЦ,скажем так,берёт без спроса,документы из стола священника РДЦ,и громко объявляет об этом,будучи уже в ДЦХБИ Вы об чем? Это случилось еще до присоединения о.Александра к РПСЦ (ДЦХБИ тогда вообще не было). Потом было присоединение к Церкви (кстати все грехи прощаются, если вы верущий, то должны понимать что осуждать человека за то, что Господь простил, только угли на свою голову собирать. Это все равно, что обсуждать Марию Египетскую за ее прошлую жизнь )

Savonarola: андрей пишет: Вы об чем? Это случилось еще до присоединения о.Александра к РПСЦ Это не правда андрей пишет: если вы верущий, то должны понимать что осуждать человека за то, что Господь простил, только угли на свою голову собирать. Это все равно, что обсуждать Марию Египетскую за ее прошлую жизнь ) Если-бы вы так написали в самом начале,то не было-бы и предмета разговора.А намёк на какие-то позитивные последствия этой кражи,подразумевают их обнародование. Но, я уже писал,что если о.Александр обычный крадун,и точка,то тема исчерпана.Я его не осуждаю.Где-то,даже сочувствую.

андрей: Savonarola Это не правда Тогда вы знаете правду. В каком году это случилось?

Savonarola: андрей пишет: Тогда вы знаете правду. В каком году это случилось? Это абсолютно не важно.Важна только мотивация о.Александра.Я уже писал Вам неоднократно,если нет обоснованных фактов необходимости этой кражи,то я о.Александра не осуждаю.Все мы грешные.А детали,типа ""..в каком году,какая стояла погода..?",тут вообще не имеют значения. Если следовать Вашей логике,то я легко могу получить в ДЦХБИ равночестие с пророком Давыдом.Приду к вам на литургию.Войду в Алтарь,и самочинно причащусь,как священник.И готово дело.Там-же люди православные,вряди бить будут.

андрей: Savonarola Если следовать Вашей логике,то я легко могу получить в ДЦХБИ равночестие с пророком Давыдом.Приду к вам на литургию.Войду в Алтарь,и самочинно причащусь,как священник.И готово дело.Там-же люди православные,вряди бить будут.Чего вы ерунду пишите. Если придете на литургию, то попросят просто стоять, не молится. А при возгласе оглашенные изыдите, попросят выйти..Важна только мотивация о.АлександраОн писал про свою мотивацию (не могу найти сейчас), вы не поверили, поверили другим.

Savonarola: андрей пишет: Чего вы ерунду пишите. Если придете на литургию, то попросят просто стоять, не молится. А при возгласе оглашенные изыдите, попросят выйти.. А чем эта ерунда хуже сравнения о.Александра с праведным Финеесом.Тот сразу-же,публично,обосновал свой поступок. андрей пишет: Он писал про свою мотивацию (не могу найти сейчас), вы не поверили, поверили другим. Единственной мотивацией была переписка с никонанами,как таковая.Более,ничего.

андрей: Savonarola Единственной мотивацией была переписка с никонанами,как таковая.Более,ничего. Как говорится:"Все смешалось в доме Облонских". Ну ничего, значит ничего. У нас разные понятия.

Savonarola: андрей пишет: Ну ничего, значит ничего. У нас разные понятия. Это очевидно.Но наши понятия не имеют никакого отношения к факту кражи.

андрей: Savonarola Это очевидно.Но наши понятия не имеют никакого отношения к факту кражи. А что о.Александр рылся в чужом столе? (тогда бы можно было предъявлять кражу) Сам он нигде не рылся, письма принесла дочка. А люди вас почитают и создается впечатление, что имело место целенаправленная кража.

Наталья: андрей пишет: Сам он нигде не рылся, письма принесла дочка Дочка их принесла с целью разоблачить папу? пятилетний малышь? дааа ужж, Андрей, вы чем больше это оправдываете, тем непорядочнее выглядит деяние. Принес малышь бумаги, возьми и убери их повыше, все. А он вместо этого, чтобы узнать содержимое их ЧИТАЛ, читал ЧУЖОЕ, а потом ВТИХАРЯ ВЫНЕС из дома человека, который ему верил как своему. Если вы будете у кого то в гостях, а малый ребенок вам родительские деньги принесет, то по вашей логике, если вы их из рук ребенка возьмете и втихаря в свой карман спрячете и уйдете, то это не кража? да? ребенок же сам принес? Дурдом какой то, искаженная реальность. "Я его не резал, а он сам упал на мой нож и так семь раз падал". А вы все ужом извиваетесь, Андрей, а о. Черногору в голову не пришло просто попросить ПРОЩЕНИЕ??? И все. И прекратить это обсуждение навсегда.

андрей: Наталья я с вами дискутировать не буду. Человек за которого я переживал, меня понял. Вам объяснять бесполезно.

Ден: андрей пишет: Потом было присоединение к Церкви (кстати все грехи прощаются А не пора ли мне к вам, чтоб все грехи простилдись, потом наберу их вновь, да обратно вернусь...и снова всё простится.

андрей: Ден А не пора ли мне к вам, чтоб все грехи простилдись Если крещены до 2007 года, то все грехи до крещения у вас и так прощены (имеются только те, которые появились после крещения, или после исповеди, которая была до раздора), если после, то имеет смысл, при присоединении будете безгрешным, пока: потом наберу их вновь,если наберете и вернетесь да обратно вернусь...и снова всё простится.там не простится. А здесь в покаянии проститься. (мое личное понимание,)

андрей: SavonarolaСвященник РПсЦ,скажем так,берёт без спроса,документы из стола священника РДЦ,и громко объявляет об этом,будучи уже в ДЦХБИКстати, в этом вашем сообщении все ложь. Сам о.Александр ничего из стола не брал (а вы утверждаете что брал). Первая ложь. Ну и ваши слова, что он в то время был уже в ДЦХБИ - вторая ложь.

Savonarola: андрей пишет: Кстати, в этом вашем сообщении все ложь. Сам о.Александр ничего из стола не брал (а вы утверждаете что брал). Первая ложь. Ну и ваши слова, что он в то время был уже в ДЦХБИ - вторая ложь. Ловко мы меня подловили.

андрей: Savonarola Ловко мы меня подловили. Я рад. Значит писали не со зла. Каюсь подумал по другому. Простите.

Savonarola: андрей пишет: Я рад. Значит писали не со зла. Каюсь подумал по другому. Простите А на что мне злиться?Я к ДЦХБИ и РДЦ не имею никакого отношения. Вы меня простите Христа ради.Не Вы,не я,тут не при чём.

андрей: Savonarola Вы меня простите Христа радиБог простит. Не Вы,не я,тут не при чём. Вот и славно.

андрей: Savonarola Андрей,никто не судит о.Александра за воровство,как таковое.Хочется понять его мотивы. Сегодня позвонил о.Александру. Итак, произошло это гдето в 1996-98г. (точно не помнит), когда о.Александр еще не был священником и принадлежал РДЦ (представьте человек узнает о противоправных действиях против Церкви Христовой (в то время о.Александр думал что Ц.Х.-это РДЦ). Содержание писем тянуло на извержение из сана. Мотив: оградить общину от такого священника (имеется ввиду тогдашнее состояние о.Андрея, надеюсь он покаялся). В общем ничего личного, переживание, что о.Андрей соблазнит кого нибудь из "малых сих". На понимание Глеба не рассчитываю, но вы может поймете.

Глеб: андрей пишет: в то время о.Александр думал что Ц.Х.-это РДЦ) Он наверное очень хотел стать иереем и когда понял что ему в РДЦ это не светит сразу передумал и начал считать что Ц.Х. в РПСЦ где и получил свой заветный сан иерея. Но и тут не ужился и решил самоорганизоваться в свою церковь где уж точно все будет по Черногору.

андрей: Глеб Он наверное очень хотел стать иереем и когда понял что ему в РДЦ это не светит сразу передумал и начал считать что Ц.Х. в РПСЦ где и получил свой заветный сан иерея. Но и тут не ужился и решил самоорганизоваться в свою церковь где уж точно все будет по Черногору. Глеб, не надоело клеветать на людей? Ты чего свои домыслы о человеке, которого в глаза не видел, никогда не общался с ним, выставляешь за истину?

noble: Глеб пишет: Он наверное очень хотел стать иереем и когда понял что ему в РДЦ это не светит сразу передумал и начал считать что Ц.Х. в РПСЦ где и получил свой заветный сан иерея. Но и тут не ужился и решил самоорганизоваться в свою церковь где уж точно все будет по Черногору. Получить сан в РДЦ проще, где бы то ни было. Это в РПСЦ надо, чтобы за тобой кто-то стоял сильный и властный. А в РДЦ рекомендации общины, желательно вновь создаваемой. И все. Ты поп.

Глеб: Павел Владимирович пишет: В Белокрыницких разочаровался... Так то ж не моя вина коли самодеятельностью на местах занимаются. Я как бывший военный на пенсии люблю не расплываться в киселе всемирной любви и всеобщем прощении, а ясность и конкретность. Благо хоть основа для ясности и конкретности есть, тут тебе и ЦО, и БП, и Апостольские правила. Все есть, только соблюдать, ан нет, свободы хочется кому то, чтобы все по своему да как удобнее... Павел Владимирович пишет: К беглопоповцам решил пойти... Там не разочаруюсь. Да и куда податься бедному христьянину, не к немолякам же? Изучаю пока, косяков вроде не видно за исключением комиссионного общения с РПЦ и РПСЦ что мне крайне не нравиться, так хоть не молятся вместе с никонами как в Егорьевске. А начнут так точно уверую что староверское священство окончательно пало, поеду на Урал доживать свои дни в лесной заимке. noble пишет: А в РДЦ рекомендации общины, желательно вновь создаваемой. И все. Ты поп. Не знаю как это все в РДЦ, я не в курсе.

Павел Владимирович: Глеб пишет: не молятся вместе с никонами как в Егорьевске В Егорьевске не было совместной молитвы! Все это ложь! Я задавал вопрос по Егорьевску непосредственному участнику. Мне ответили. Ответ удовлетворил.Я не приветствую вообще никакие контакты с РПЦМП (не с никонами вообще, ибо среди них есть такие организации, как катакомбная русская церковь, зарубежная церковь, не присоединившаяся и не вступившая в евхаристическое общение с РПЦМП и другими сергиянами, другие организации, с коими можно разговаривать и у коих наблюдается еще тяга к благочестию). Но я не приемлю и клевету на Церквоь, распространяемую с подачи некоторых заинтересованных лиц из РПЦМП бывшими православными, подавшимися в раздор. Не стоит повторят клевету, ибо сам повторяющий ее в клеветника превращается. Т.е. мне не достаточно было подборки подтасованных фотографий и я в открытую спросил о тех событиях у о. Александра Панкратова. Его ответом был удовлетворен. Глеб пишет: точно уверую что староверское священство окончательно пало, поеду на Урал доживать свои дни в лесной заимке Что до заимок - они не только на Урале есть. Заимки - для семейных. Если к странникам, то "крещенные христьяне-странники" живут в келиях в скитах и от семей отдельно. У часовенных опять же в скитах живут иноки и инокини, а на заимках - семейные. Про поморцев не знаю... А самые крутые и продвинутые скиты и заимки - у часовенных на Дубчесе. Есть там и деревня недалече, где миряне часовенные живут. Заимок по тайге полно, скитов несколько.

noble: Павел Владимирович пишет: подборки подтасованных фотографий фотографии могут быть смонтированными, но не подтасованными. Мы видели, как старообрядцы зашли в никонианский храм крестным ходом.

андрей: Глеб Там не разочаруюсь. Да и куда податься бедному христьянину, не к немолякам же? Изучаю пока, косяков вроде не видно за исключением комиссионного общения с РПЦ и РПСЦ Правда имеется ересь о наличии благодати у никонов (т.е. наличие благодати у еретиков), но это мелочи, у вас видно такой же взгляд.

noble: андрей пишет: Правда имеется ересь о наличии благодати у никонов (т.е. наличие благодати у еретиков), но это мелочи, у вас видно такой же взгляд. и не просто наличие благодати, но крещение в РПЦ признается оглашением в РПСЦ. Так, что огласиться в РПСЦ можно и ни разу не переступив порог старообрядческого храма

Павел Владимирович: noble пишет: огласиться в РПСЦ можно и ни разу не переступив порог старообрядческого храма это где ж такое? впервые слышу есть где-то такое написанное?

андрей: noble Я про РДЦ писал. (просто из цитаты наверно не понятно было, но писал Глебу, а он наверно понял.)

Павел Владимирович: noble пишет: Мы видели, как старообрядцы зашли в никонианский храм крестным ходом. я видел фотографии черномора или как там его - тоже неприятно смотреть вы видели, как староверы молились? именно саму молитву видели? т.е. как староверы белокрыницкие вместе с РПЦМП молились, крестясь, отбивая поклоны, читая молитвы? Вы лично, noble, выдели?

Михайло: noble пишет: и не просто наличие благодати, но крещение в РПЦ признается оглашением в РПСЦ. Так, что огласиться в РПСЦ можно и ни разу не переступив порог старообрядческого храма А этот тезис прошу мотивировать фактами.

Необщинник.: Глеб пишет: Там не разочаруюсь. Да и куда податься бедному христьянину, не к немолякам же? Изучаю пока, косяков вроде не видно за исключением комиссионного общения с РПЦ и РПСЦ что мне крайне не нравиться, так хоть не молятся вместе с никонами Глеб будте добры, выскажите свое мнение касательно того факта, что господин патриарх Александр (Калинин), обучался в никоньянской семинарии будучи еще в сане чтеца и если верить воспоминаниям его однокашника игумена Кирила (Сахарова) помогал в ему в алтаре читать записки о здравии, а не поверить игумену нельзя, т.к. это делают все семинаристы как послушание. Да и я лично знаком с одним епископом из РДЦ, который любит посещать Дивеевскую обитель и гулять по тамошним "канавкам", при желании в ЛС могу написать и поинтересней моменты свидетелем которых был лично сам...

Павел Владимирович: Необщинник. пишет: в ЛС могу написать и поинтересней моменты свидетелем которых был лично сам а чего так в ЛС? другим тоже интересно было бы почитать



полная версия страницы