Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Вопрос Глебу. » Ответить

Вопрос Глебу.

андрей: Стоило ли вам уходить из РПЦ, если хотите присоединиться к тем, кто получил благодать от тех же никонов? Вы тут меня критикуете, но моя позиция ясна: у еретиков никакой благодати нет (поэтому я не могу принять теорию о наличии благодати у еретиков после разделения, до соборного осуждения), они все получают при присоединении. РДЦ это не признает, и получила благодать от никонов. Так зачем покидать никонов, если у них имеется благодать?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Savonarola: андрей пишет: Значит для вас нет никакой разницы и мотивы не интересны. Мне неинтересны мотивы кражы личного имущества священнослужителем.Интересен сам факт-кража. А о их содержании о.Андрей ответел публично,на форуме.Там нет ничего порочащего.

андрей: Savonarola Мне неинтересны мотивы кражы личного имущества священнослужителем.Интересен сам факт-кража.А чего постеснялись ответить про Финееса? Неужели трудно было написать, что Финеес поступил хорошо?(хотя наверно вы так не думаете, тогда об чем говорить)

Savonarola: андрей пишет: А чего постеснялись ответить про Финееса? Неужели трудно было написать, что Финеес поступил хорошо?(хотя наверно вы так не думаете, тогда об чем говорить) Андрей,я уже вам писал,во всём том,что мы с Вами обсуждаем,меня интересовало только,знаете ли Вы лично о самом факте кражи.А кто прав,кто виноват- не мне судить.


Глеб: андрей пишет: А что еретики не иноверцы? Еретики не иноверцы. Иноверцами это те, кто не уповает на Господа нашего Исуса Христа. Буддисты, муслимы, кришнаиты, зороастрийцы и прочее и прочее... Вы бы сподобились малость просветиться? Те, кто уповают на Господа нашего Исуса Христа и спасение в нем, но не право славят являются еретиками, разного чина. Павел Владимирович пишет: а вы не от греков? благодать на Руси - у кого? У никонов? Ведь именно оттуда корни РДЦ как конфессии? А вы митрополита Амвросия не от греков ли приняли? Пустое болтаете, Павел Владимирович. Вся Русь крестилась от греков, только потом никоны вернулись к еретикам - грекам, а вы от еретиков - греков приняли митрополита Амвросия. Чем вы возвысились над никонами?Павел Владимирович пишет: ак вот и я говорю (вослед и в ответ, можно сказать, иргизским монахам), что правильны решения исключительно соборов белокрыницкого сугласу в период от 1905-го до 1916 годов, а все дальнейшее подлежит сумнениям, как минимум... Это ваше мнение, с мнением тысяч людей кто остался верен постановлениям Соборов оно не согласуется. Таким образом видна картина раздора если не большее. андрей пишет: Значит для вас нет никакой разницы и мотивы не интересны. Уже было сравнение Финеес - убийца? (нарушил заповедь "не убий", факт убийства) Он поступил плохо? Да или нет?(Мнение Глеба понятно, нарушил заповедь, поступил плохо, мотивы не важны. А вы как думаете?) А вот теперь о важном, раз уж мы затронули эту тему. Заповедь восьмая. "Не укради" Грехи против заповеди: грабеж, воровство, обман, святотатство (покушение на имущество Церкви или посвященное Богу), мздоимство (взяточничество), лихоимство (злоупотребление и нажива на тяжелом положении ближних). Все древлеправославные христиане почитают десять Господних заповедей. Все, но только не Черногор! У отца Андрея он крадет письма. Отец Василий его обвиняет в воровстве железа и клевете. Не помню кто его обвинял в воровстве архиерейского облачения. Митрополия его обвиняет в воровстве антиминса... Слишком много обвинений. Заповедь не указывает нам на размеры допустимого или приемлемого. Она дает заповедь - "НЕ КРАДИ!" Без разницы что берется, цветок с чужой клумбы или банковская карта. Важен факт, а не размер украденного. Или укравшие потом смогут разжалобить Всевышнего стенаниями - "Так все крадут" или "да я только письмо украл"? Вряд ли. Кража - это преступление против Заповеди. Вы только осмыслите - ЗАПОВЕДИ! Какие должны быть основания чтобы преступить Заповедь? Но в истории нашлись такие, которые сказали - "Цель оправдывает средства!" Все их знают. Но какие цели могут оправдать преступление заповеди?!! Нет таких! Как небыло оправданий преступившим заповедь АДАМУ и ЕВЕ. Но и этого мало некоторым! Преступив заповедь они имеют безумство ОПРАВДЫВАТЬ свое преступление сиюминутными мирскими заботами! Но если мы внимательно посмотрим на ситуацию, то увидим что оправдание ГРЕХА есть ЕРЕСЬ! Кто из вас не согласиться что тот, кто на грех говорит - сие не грех, есть еретик? Если вдуматься в слова некоторых, то цель может оправдывать средства, но так ли это? Задайте себе вопрос, можно ли оправдать насильника отсидевшего десять лет и выйдя на свободу вновь надругавшегося над женщиной только потому, что у него десять лет небыло женщины? Некоторые на этом форуме мне напоминают персонаж из "Наша Раша", который натворив преступлений делает большие, круглые, пустые , коровие глаза и лепечет-"понять и простить". Именно поэтому я не желаю иметь общения с вором Черногором и с его оправдателями Андреем и Бриком как с оправдателями преступника против заповеди Божией и потому еретиками.

андрей: Savonarola А что еретического в письмах о.Андрея?Кстати, у меня возник вопрос: После обнародывания этих писем о. Андрей перестал переписываться? Если никакого криминала не было, то можно было продолжать (объяснить людям, что о.Андрей занимается полезной для церкви деятельностью, пояснить в чем польза данной переписки и.т.д., указать о.Александру на недопустимость таких действий, однако уважаемые старцы РДЦ ничего такого не сделали, значит имели основания.(не вам с Глебом судить)), тем более, что никакого вреда как бы не было. (включите наконец мозги)

Savonarola: андрей пишет: Кстати, у меня возник вопрос: После обнародывания этих писем о. Андрей перестал переписываться? Он перестал переписываться задолго до кражи этих писем.Когда он их писал,если не ошибаюсь,ему не было 25-ти лет.

noble: Savonarola пишет: Тоесть,кража личного имущества у ближнего не имеет никакого отношения к вере? Там имущество украдено не было, лишь тексты писем. Это не одно и тоже. Чем руководствовался о. Александр я не знаю. Про о. Андрея тоже ничего плохого не скажу. Я про другое, бывает так, что приезжает в село новый батюшка и храм становится никонианским и большинство общины довольна. Это ли не кража? Такие случаи, увы, бывают. Я не знаю, как бы я поступил, если бы священника в этом заподозрил. Хотя, я "чистоплюй". А позиция Глеба, на мой взгляд, содержит существенный изъян. Он уже осуждает не за грех, а за попытку оправдать или хотя бы понять другого человека. Это очень знакомое: "Адвоктов надо сажать вместе с преступниками".

Savonarola: noble пишет: Там имущество украдено не было, лишь тексты писем. Это не одно и тоже. Чем руководствовался о. Александр я не знаю. Если-бы что-то стырил простец-Savonarola,врядли это кого-нибудь заинтересовало.А с идеолога сообщества с громкой аббревиатурой спрос другой.

noble: Savonarola пишет: Если-бы что-то стырил простец-Savonarola,врядли это кого-нибудь заинтересовало.А с идеолога сообщества с громкой аббревиатурой спрос другой. согласен. "такая их боярская доля". Мне за Брик и Андрея обидно. Они не крали, говорят вежливо. А с них спрашивают, словно они из ювелирного магазина с мешком выходят.

Savonarola: noble пишет: согласен. "такая их боярская доля". Мне за Брик и Андрея обидно. Я ничего не имею против Андрея.Он же не крал.Даже на шухере не стоял.

Глеб: Brick пишет: Вы имущество ставите выше веры. Я ставлю заповедь "не укради". Нельзя красть ничего, даже щепоти муки если она тебе не принадлежит. Закончим на этом, вы уже второй раз поднимаете апологетику воровства на этом форуме.

Brick: Глеб пишет: Вы оправдываете воровство Черногора я смотрю? Из их компании никак? Это вы в компании (форума). А я человек ничтожный, и рад бы примкнуть...

андрей: Глеб Я не знаю какой вывод сделает Андрей (как всегда свой личный). Я делаю вывод что "все смешалось в доме Облонских"У меня не личные выводы, а мнения авторитетных людей нашей Церкви. У нас все разложено по полочкам и не приходится признавать наличие благодати у еретиков. У вас наши объяснения не принимаются, поэтому вам и приходится получать благодать от еретиков.

Глеб: андрей так как с верхним вопросом?

андрей: Brick Глеб Поставте себя на его место. Кто вор? Тот кто ворует веру? Или бумаги? Ему это не понятно. Пусть лучше десятки людей уйдут из церкви и погибнут, главное самому не согрешить.

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: Ему это не понятно. Пусть лучше десятки людей уйдут из церкви и погибнут, главное самому не согрешить. андрей, дела веры не терпят никакой грязи!

андрей: Дмитрий Вячеславович андрей, дела веры не терпят никакой грязи! Может вы про Финееса ответите? Там вообще двойное убийство. Финеес поступил плохо?

noble: Глеб пишет: Причин много, основную не скажу, а вот то, что иерей ДЦХБИ совершил кражу, причем не только не раскаялся, но и начал искать себе оправдания прикрываясь верой это дааа... Но и этого мало, его паства с ним заодно и оправдали своего пастыря. Это для меня дико, этих людей мне трудно считать христьянами и я лично не хотел бы иметь с ними что то общее. Т.е. за то, что отказались осудить - перестали быть христианами? Noble в восторге, эту идею надо последовательно продвигать: имеешь знакомого мента, бухгалтера - не христианин и точка.

Глеб: noble пишет: имеешь знакомого мента, бухгалтера - не христианин и точка. А причем здесь мент или бухгалтер? Они что, воры по вашему?

noble: Глеб пишет: А причем здесь мент или бухгалтер? Они что, воры по вашему? да. Даже, noble цветы по подоконникам и паркам ворует. Многие люди восхищаются Anonimus и Джулианом Ассанжем. Последние очень часто крадут письма. Я ими не восхищаюсь, но как быть с теми, которым они нравятся?

Глеб: noble пишет: да. Даже, noble цветы по подоконникам и паркам ворует. Многие люди восхищаются Anonimus и Джулианом Ассанжем. Последние очень часто крадут письма. Я ими не восхищаюсь, но как быть с теми, которым они нравятся? если воруете значит вы вор. Я не многие и воровством не восхищаюсь кто бы его не совершал. Те, кто ими восхищается вызывают только жалость и (у меня) брезгливость. У вас, что нет пятидесяти рублей купить цветы? Или вы клептоман?

Михайло: Вопрос: кем будет заполнено дно ада. Ответ: нечестивым священством. Книга о вере истинной православной

андрей: В таком случае обычное недопонимание: о.Александром, о.Андрея, а о.Андреем мотив о.Александра. (согласитесь нехорошо приписывать низменные мотивы, там где их не было?)Вы почему то верите о.Андрею, что он добрый и пушистый, но не верите о.Александру в его чистых намерениях.(надеюсь не пойдете по пути Глеба, который вынес свой приговор о человеке (со слов других, которые также вынесли со слов третьих) не захотев даже пообщаться с ним, чтобы определить верность своих суждений)

боинг: андрей привет. чо хорошего, поезного сегодня сделал?

андрей: боинг андрей привет. чо хорошего, поезного сегодня сделал? Откуда мне знать? Может и ничего, может ничего хорошего, не мне судить.

Savonarola: андрей пишет: В таком случае обычное недопонимание: о.Александром, о.Андрея, а о.Андреем мотив о.Александра. (согласитесь нехорошо приписывать низменные мотивы, там где их не было?) Я Вам уже не раз писал,что меня интересовало только,знаете ли Вы о том,что о.Александр украл личную переписку из дома о.Андрея.Вы ответили,что знаете.Остальное мне неинтересно в принципе. Не чью сторону я не занимаю.Но какие у кражы могут быть мотивы,кроме низменных,даже не представляю.Давайте закроем тему с письмами,тут всё понятно.

боинг: ну рассказывай, я посужу.

slava s: Как всегда ,когда речь начинает заходить о принципиальных вопросах ( в данной теме о наличие благодати у никонов ),так часть форумчан моментально переключается на личные разборки, вместо того чтобы обсудить так же принципиально тему .(см выше)

cergiy: 4. Каково отношение РПСЦ к Соборам наших общих предков, в частности к постановлениям Ирюмского Собора 1723 года и Иргизских Соборов 1784 и 1805 годов? Какой авторитет, по мнению РПСЦ, имели постановления названных Соборов у наших общих предков до восстановления епископства? Были ли постановления этих Соборов обязательны для исполнения всеми древлеправославными христианами или они имели лишь локальное значение, или, может быть, они вовсе носили рекомендательный характер? а где постановления этих соборов? всех только, а не указанных трех. где можно ознакомиться итд итп? slava s пишет: вместо того чтобы обсудить так же принципиально тему а как ее обсуждать, если в процессе обсуждения начинают развешиваться ярлыки типа там еретик и прочее. невозможно вести обсуждение.

slava s: cergiy пишет: развешиваться ярлыки типа там еретик Ну если в ответ сразу же плеваться ,то до истины никогда не докопаешься . Взаимные оскорбления появляются ,когда у оппонента исчезает возможность достойно ответить или нет убедительных доводов на поставленный вопрос . Ну и конечно полное отсутствие уважения к собеседнику . Плохо это !

Savonarola: slava s пишет: Ну и конечно полное отсутствие уважения к собеседнику . Плохо это ! В современном обществе,такие слова,как:"мораль,честь,совесть",плавно уходят из обращения.Сейчас каждый,за свою правду,готов на любые гадости.Разумеется,"во имя добра,и справедливости".

noble: Savonarola пишет: В современном обществе,такие слова,как:"мораль,честь,совесть",плавно уходят из обращения.Сейчас каждый,за свою правду,готов на любые гадости.Разумеется,"во имя добра,и справедливости". Так всегда и везде было. Вспомните воинов Пилата, которым евреи деньги дали, чтобы та о воскресении Христа молчали.

Savonarola: noble пишет: Так всегда и везде было. Не соглашусь.Даже года три назад,многие из нынешних участников этого форума,вели себя значительно приличнее,чем сейчас.Градус нетерпимости к ближнему повышается на глазах. noble пишет: Вспомните воинов Пилата, которым евреи деньги дали, чтобы та о воскресении Христа молчали. Тогда и побивание камнями на площади,было нормой морали общества.А мы тут претендуем на звание цивилизованных християн.

noble: Savonarola пишет: Тогда и побивание камнями на площади,было нормой морали общества.А мы тут претендуем на звание цивилизованных християн. претендовать и соотвествовать - разные понятия

Одихмант улы Соловей: noble пишет: Вспомните воинов Пилата, которым евреи деньги дали, чтобы та о воскресении Христа молчали. Там не было воинов Пилата.

Jora: Что Вы всё про Финееса? Пророк Илия, например, заклал несколько сот человек. И вообще вся истори ВЗ полна крови. Да, Финеес угодил Богу, но и Илия угодил - но не стенем же мы буквально подражать им?! Как сказал бы Златоуст, тогда ещё не было такого любомудрия, его принёс Христос, который молился за своих распинателей.

андрей: Jora Да, Финеес угодил Богу, Угодил потому что ревновал о правде Божией.Поступок о.Александра почему то все рассматривают без внимания на побудительные мотивы, приписывая какие то корыстные побуждения (совершенно безосновательно). Укажите вы, Глеб, ССАА, протопоп Андрей, побудительную причину о.Александра (Бог смотрит, в отличии от людей, на намерения, что и видно с Финеесом). И пусть ваш вердикт будет с вами нав Страшном Суде. Выносите свой приговор. (есть два варианта:1.о.Александром руководили низменные чувства. 2. Ревность о Боге.) Зная о.Александра - однозначно вариант 2.Тема закрыта. Кто хочет - выносите приговор. Кто подписывается под 1 пунктом?

Savonarola: андрей пишет: Тема закрыта. Кто хочет - выносите приговор. Кто подписывается под 1 пунктом? Андрей,во-первых тема просто закрыта,как несущественная.А во-вторых,Вы сильно упрощаете вопрос."Вы со светом,или со тьмой?" Если Вы собираетесь настаивать на том,что о.Александр совершил подвиг ради Церкви,то дайте разумные объяснения его поступка.Потом проголосуем,если Вы считаете это нужным.

андрей: Кто мне поверит? Верят о.Андрею. (тот же Глеб, в глаза не видел о.Александра, или тот же ССАА, тоже не видел, а поверили о.Андрею)Savonarola "Вы со светом,или со тьмой?"Конечно со светом, а вы?то дайте разумные объяснения его поступка о.Александр объяснял, только вы не поняли.Потом проголосуем,если Вы считаете это нужным.Не считаю. Я уже сказал свое мнение. Каждый кто хочет, пусть выносит свое. (я за свое не боюсь предстать на Суде)Голову не морочьте, скажите прямо: "я за 1 пункт", вот и все.(никаких больше вопросов не будет)

Savonarola: андрей пишет: Голову не морочьте, скажите прямо: "я за 1 пункт", вот и все.(никаких больше вопросов не будет) Ну,если без вопросов,то я за "пункт 1".Но формулировку "низменные чувства",я не поддерживаю.Это похоже на риторику РПЦ МП,:"Вы с Богом,или верите,что часы на руке были?"



полная версия страницы