Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Вопрос Глебу. » Ответить

Вопрос Глебу.

андрей: Стоило ли вам уходить из РПЦ, если хотите присоединиться к тем, кто получил благодать от тех же никонов? Вы тут меня критикуете, но моя позиция ясна: у еретиков никакой благодати нет (поэтому я не могу принять теорию о наличии благодати у еретиков после разделения, до соборного осуждения), они все получают при присоединении. РДЦ это не признает, и получила благодать от никонов. Так зачем покидать никонов, если у них имеется благодать?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Brick: Глеб пишет: Brick у вас иногда проскакивает хоть стой, хоть падай. Если участвуете в обсуждениях то хоть как то взвешивайте свои слова. Взвешиваю слова. Что конкретно не нравится? Я ж то же человек (могу исправится), за что минусовать? Просто так?

Глеб: Brick Довершают если погружение было У вас неоднократно в ваших сообщениях пишется "погружение" в единственном числе. Сначала я думал что вы описались, повторность меня убедила в обратном. "Погружение" в единственном числе неоднократно повторенном заставило меня вас поправить, однократное погружение практикуется у еретиков, в частности баптистов. Это может смутить читающих форум. В древлеправославии по чину крещения ТРОЕКРАТНОЕ погружение с призыванием Святой Троицы. Поэтому я вам и написал о желательности более внимательного отношения к написанному. А что касается минуса, так это я забыл вам его поставить за апологию воровства что вы дважды на форуме начинали. Вместе с Андреем.

Brick: Глеб пишет: У вас неоднократно в ваших сообщениях пишется "погружение" в единственном числе. То есть если кто говорит про себя погружательно крещён есть еретик. Я не знал про баптистов, или советуете ознакомится((( Глеб пишет: Это может смутить читающих форум. Я то же читающий форум, и столько перлов от вас начитался, хотите минусов наставлю? Глеб пишет: Поэтому я вам и написал о желательности более внимательного отношения к написанному. Вы назвали меня еретиком. Что же может так принято на этом форуме. Глеб пишет: А что касается минуса, так это я забыл вам его поставить за апологию воровства что вы дважды на форуме начинали. Какая апология? Какого воровства? Я у вас что-то украл? За что мне минус? За то что вы судья?


Павел Владимирович: Алек., ежель Вы действительно желаете крещаться в Церкви Христовой, то не стоит заморачиваться - "крещены" ли были Вы ранее или вас только обмыли. Я вот в младенчестве трехпогружательно по крайне-безпоповскому обряду "крещен" был прадедом своим и некоей старушкой. Потом родители в никониянскую церкву отвели (года четыре было мне тогда). А когда пришло время вернуться в лоно Церкви Христовой, я не задумывался даже, а сам попросил батюшку о полном крещении - т.е. и трижды погружал он меня с молитвами, и от ересей всех я отрекся... Сложно описать ощущения. Но я осознал, что именно в тот день, 4 августа, я принял крещение в Церкви Христовой. Хотя можно было и просто довершить крещение...

Алек.: Павел Владимирович пишет: я не задумывался даже, а сам попросил батюшку о полном крещении - т.е. и трижды погружал он меня с молитвами, и от ересей всех я отрекся... Думаю в том же направлении, но меня больше интересует этот вопрос с точки зрения самих согласий.Для себя то понятно что необходимо истинное крещение,вопрос у кого. Когда крестят заново полностью это понятно.Варианты с миропомазанием или перекрещиванием мне пока не понять. Склоняюсь к тому что там либо человек что то напутал(всего знать невозможно), либо само согласие не совсем в истине.Не могу принять эти двойные стандарты.Запросто можно без крещения остаться.

Алек.: андрей пишет: Алек. Я не понял вашей логики. Я написал: "В ДЦХБИ не будут, пока не бросит своих убеждений." Как вы смогли сделать вывод, что ДЦХБИ признает символ веры никонов? Исключительно с ваших слов андрей пишет: Если приходящий крещен погружением, то через миропомазание, если обливанец - перекрещивают.

андрей: Алек. андрей пишет: цитата: Алек. Я не понял вашей логики. Я написал: "В ДЦХБИ не будут, пока не бросит своих убеждений." Как вы смогли сделать вывод, что ДЦХБИ признает символ веры никонов? Исключительно с ваших слов андрей пишет: цитата: Если приходящий крещен погружением, то через миропомазание, если обливанец - перекрещивают. Наверно я стар стал и не понимаю современной логики. Пишите проще.Символ веры никонов мы не приемлем.

Алек.: андрей пишет: Наверно я стар стал и не понимаю современной логики. Пишите проще.Символ веры никонов мы не приемлем. Куда проще?Кроме вас никто больше не жаловался. На пятой странице свой же ответ прочтите пятый сверху(эх какое совпадение).Вспомните что писали а там глядишь может с логикой все поправится.

Глеб: Катихизис http://vk.com/doc-48267825_149306902?hash=900f929d0094aa1ef1 http://vk.com/doc-48267825_149305479?hash=934ffaf5ec16539692 У безпоповцев спросите при случае, они ребята добрые, не откажут.

зина: я так поняла - всех крещенных трехпогружательно,( без рассмотрения какой поп крестил), присоединяют через миропомазывание. Не крещенных трехпогружательно , крестят как положено. не надо усугублять и усложнять. так в РПсЦ .т.е. или еретики 2 чина, или 1 чина так присоединяются, вопрос о обливательности или рукоположении попа-еретика епископом-еретиком и обливанцем опускается. главное--крещен ли тремя погружениями во имя Троицы или обливанием.

Антоний: "Вера не разделяется от крещения,тако и крещение отнюдь от веры не разлучается.Если же вера разлучится от крещения,тако и крещение,то может обоя недейственна быти:как и древо,от корени отторжено бывши,умервщляется"(Щит веры) "Еретическое крещение не точию по материи и форме его глаголется святыми отцами неточно нашему крещению и вере преступающее:но аще и во Святую Троицу и в три погружения крестят,но мудрование о Святей Троице противное кафолическому мудрованию имеют,или о воплощении Сына Божия неправе веруют,и того ради может таковых крещение вере преступающее нарещися,ибо вера с крещением,по святым богословцам,нераздельна имеется."(Щит веры) Я не врываюсь в полемику,просто поясняю позицию безпоповцев ,для нас не имеет значения,совершено ли какое то конкретное,индивидкальное таинство в новообрядческой церкви строго по древлеправославным канонам,безупречно по формам или же с нарушениями.Раз и навсегда сделав вывод об отпадении никониан от истинного православия,безпоповцы(и мое такое мнение,конешно) полагают безблагодатными все их священнодействия,независимо от их формы совершения.

Глеб: Антоний А если никонианин решит что в РПЦ благодати нет и захочет присоединиться к безпоповцам вы его каким чином принимать будете? Просто интересно стало?

Павел Владимирович: здесь ли он, нет ли? можно за него отвечу, Глеб? Хоть никона, хоть старовера-поповца принимать будут по первому чину даже безпоповцев иных сугласов - только по первому быть может, это все же правильно?

Глеб: Павел Владимирович пишет: быть может, это все же правильно? Здесь о христораспинательстве. http://starajavera.narod.ru/evfimiycvetnik.html

Наталия: Глеб пишет: А если никонианин решит что в РПЦ благодати нет и захочет присоединиться к безпоповцам вы его каким чином принимать будете? А тех, кто считает что есть благодать в РПЦ, но хотят присоединиться к староверам, это как то влияет на решение крестить- не крестить, каким чином и т.д. Или у разных согласов по разному ? У меня вот есть знакомый, который уверен (чувствует), что благодать есть, хочет уйти, но не знает где Церковь, поэтому пока у единоверцев

Глеб: Наталия пишет: А тех, кто считает что есть благодать в РПЦ, но хотят присоединиться к староверам А зачем им к староверам? Наверное и в РПЦ хорошо? Единоверие - самое то, и обрядность не нарушена и к Гундяеву поближе.

Наталия: Глеб пишет: А зачем им к староверам? Наверное и в РПЦ хорошо? Так в том -то и дело, что не совсем хорошо, но, поскольку не может человек понять где Она, застрял у единоверцев...

Глеб: Наталия пишет: Так в том -то и дело, что не совсем хорошо, но, поскольку не может человек понять где Она, застрял у единоверцев... Пусть присоединяется к РДЦ. (жду нападок... )

Павел Владимирович: Глеб пишет: Пусть присоединяется к РДЦ. (жду нападок... ) а вот я и говорю - пусть лучше уж остается в единоверии. Глеб вот ищет, ищет... У никонов был - не понравилось, разочаровался... В Белокрыницких разочаровался... К беглопоповцам решил пойти... Ждем, когда там разочаруется... Потом куда? В немоляки? К часовенным? К странникам?

Алек.: Павел Владимирович пишет: Потом куда? В немоляки? К часовенным? К странникам? Странники очень закрытое общество их ещё найти нужно, а понять что там у них к чему ещё сложнее. У моего знакомого дед принимал их у себя и был крещён ими. Что меня удивило они хоронят своих в лесу без могил.

Павел Владимирович: Алек. дед крутой был у нас тут есть странники на форуме, но постоянно пропадают

андрей: Павел Владимирович у нас тут есть странники на форуме, но постоянно пропадают Ну, на то они и странники...

Алек.: Павел Владимирович пишет: Алек. дед крутой был у нас тут есть странники на форуме, но постоянно пропадают Этого я не знаю.Беседовали недавно с ним по поводу крещения,вот он и вспомнил что деда в бочке крестили,хотя рядом водоём,видно больной уже был.Они у него останавливались, в бане жили.Сейчас ничего не слышно про них.

Алек.: Алек. пишет: В ДЦХБИ не будут, пока не бросит своих убеждений. В РПСЦ и РДЦ наверно перекрестят. Значит у вас признётся символ веры никонов (или новиков,чето кто как называет).

андрей: Алек. Андрей пишет: цитата: В ДЦХБИ не будут, пока не бросит своих убеждений. В РПСЦ и РДЦ наверно перекрестят. Значит у вас признётся символ веры никонов (или новиков,чето кто как называет). Алек. Я не понял вашей логики. Я написал: "В ДЦХБИ не будут, пока не бросит своих убеждений." Как вы смогли сделать вывод, что ДЦХБИ признает символ веры никонов?

Михайло: Алек. пишет: Они у него останавливались, в бане жили. Ежели в бане, то это навряд ли странники.

Алек.: Михайло пишет: Ежели в бане, то это навряд ли странники. Это мы так подумали толком ни он ни я в них неразбираемся.

Павел Владимирович: Алек. пишет: Что меня удивило они хоронят своих в лесу без могил. не только странники, но и некоторые другие сугласы также хоронят без могил те же дырники хоронили без могил и без какого бы то ни было обозначения места захоронения

Павел Владимирович: Наталия, коли он уверен, человек тот, что в РПЦМП есть благодать. но обряд ему не по нраву или еще там чего, то у единоверцев ему самое место. Не застрял он там, а просто на месте. Чего-то еще не нравится? Ну, пусть по катакомбным сугласам походит, кого найдет - может, там ему по нраву придется? Зачем ему к староверам-то? Чтобы опять разочароваться? Так таких разочарованных, что кочуют по сугласам - и без того не мало, зачем еще один "цыган"?

Наталия: Глеб пишет: Пусть присоединяется к РДЦ Павел Владимирович пишет: пусть по катакомбным сугласам походит, кого найдет Да изучал он всё это ни один год, но ... Вопрос то не в нём, мне стало интересно другое ( см.выше), ну , т.е. если он решит таки присоединиться, то будут ли его крестить с его убеждениями , кто и как ?

андрей: Наталия Вопрос то не в нём, мне стало интересно другое ( см.выше), ну , т.е. если он решит таки присоединиться, то будут ли его крестить с его убеждениями , кто и как ?В ДЦХБИ не будут, пока не бросит своих убеждений. В РПСЦ и РДЦ наверно перекрестят.

андрей: Наталия А тех, кто считает что есть благодать в РПЦ, но хотят присоединиться к староверам, Этим дорога в РДЦ, там тоже так считают Во, написал потом смотрю и Глеб так считает:Пусть присоединяется к РДЦ

Антоний: андрей пишет: Антоний А если никонианин решит что в РПЦ благодати нет и захочет присоединиться к безпоповцам вы его каким чином принимать будете? Просто интересно стало? Всех,кроме федосеевцев принимаем первым чином.

Федька: Антоний пишет: кроме федосеевцев И филиповцев.

Алек.: Антоний пишет: Всех,кроме федосеевцев принимаем первым чином. Почему можете пояснить или хотяб ссылку дать почитать?

Павел Владимирович: в том-то и дело, что коли заикнулся, но сразу оговариваешься про ЛС, то на интригу похоже, а интриган - это не комильфо

Необщинник.: Написал что в ЛС, по той причине что человек в РДЦ собрался, а другим оно зачем они в РДЦ вроде не хотят и свое мнение об этой конфесии уже имеют...

Павел Владимирович: Необщинник. пишет: Написал что в ЛС, по той причине что человек в РДЦ собрался, а другим оно зачем так вот для мнения о конфессии Необщинник. пишет: свое мнение об этой конфесии уже имеют исключительно о родоначальнике конфессии, о первом епископе, не более... А вот услышать что-то, о чем не пишут в "рекламных плакатах" - это интересно. И даже не в плане осуждения, но в плане информации... А то тут о белокрыницких чего только не услышишь Ежель открыто не хотите и не будете, то и мне в личку то же, что Глебу обещано было, пожалуйста. Обещаю - выносить не буду

Алек.: Читаю эту переписку и понять не могу.Ну украл и украл,Андрей даже этого не отрицает,только в оправдание выдвигает благородную цель.Вопрос стар как сам мир,существует ли зло во спасение и ответ тоже дан,нет не существует. Бог судия ему

андрей: Виноват, исправил. Склероз понимаешь ли



полная версия страницы