Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Вопрос Глебу. » Ответить

Вопрос Глебу.

андрей: Стоило ли вам уходить из РПЦ, если хотите присоединиться к тем, кто получил благодать от тех же никонов? Вы тут меня критикуете, но моя позиция ясна: у еретиков никакой благодати нет (поэтому я не могу принять теорию о наличии благодати у еретиков после разделения, до соборного осуждения), они все получают при присоединении. РДЦ это не признает, и получила благодать от никонов. Так зачем покидать никонов, если у них имеется благодать?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Наталья: андрей пишет: Какая то вы не последовательная, наверно зуб имеете на о.Александра? Я то как раз более чем последовательна, это вы выворачиваете и подменяете христинство якобы благочестием. Или вы будете утверждать, что Богу противна государственность? Правовая система всех гос-в формировалось из обычаев и норм общества, в систему всегда входили карательные органы, всегда были воры и убийцы и с ними нужно было как то поступать, дабы оградить остальных от их зла. Вы же в своих оправданиях извратили и подменили все что только возможно, даже самосуд и тот, бывает по свершенному факту преступления, вы же пишите о том, что воровство свершилось дабы предотвратить будущее возможное преступление, значит по вашему можно пойти украсть у друга его деньги, а то мало ли вдруг он их пропЪет или нож купит мдааа, вы бы остановились уже. А вот по поводу, этой вашей цитаты, насчет моего зуба к о. Андрею, с таким смайлом, потрудитесь ка обЪясниться? Вы не находя аргументов, начинаете уводить на личное, противореча очевидному: я общаюсь с вами, а не с о. Андреем, и как вам уже писала, просто достало уже это ваше многомесячное выверчивание, на форум заходят ищущие, которые пока понятия не имееют о разнице между РПСЦ, РДЦ и вашей компанией, для них сейчас просто все "старообрядцы" и читая вашу ересь и невероятную наглость в оправдании подлости, будут думать, что все такие. И напомню вам, коли память анкурная, когда несколько месяцев назад, форум массово высказал свое фи насчет поступка вашего священника, я была единственным участником, которая попросила его не пинать, не потому что он мне симпатичен или антипатичен, он мне никто, посторонний человек, но просто не люблю, когда одного все шпыняют толпой, и еще, заметьте, хоть он мне и не священник, тем не менее, я ВСЕГДА пишу через "отец", все таки имея уважение, к тому что для других он таковым является. Вы Андрей то ли по глупости, то ли от отсутствия моральных ограничителей сами себе сейчас ямку делаете. Я жду ответа насчет вашего обвинения по поводу моего якобы зуба на о. Андрея.

Глеб: Андрей, судить личные прегрешения негоже брата своего, то и в молитве Ефрема Сирина даже. Но я не считаю ни вас ни Черногора братом во Христе. Но и то я не высказал ничего в адрес Черногора кроме констатации факта что Черногор - вор. А вы мне теперь сошлитесь на Писание и святых отец где допускаются осуждения самовольным собранием, обьявившим себя церковью, РПСЦ? У вас есть такие основания осудить? Кстати, я обратил внимание, вы переняли туповатый прием, если нечего сказать говорят что собеседник ничего не знает, ничего не понимает и вообще пустое место. ) Так вот, обычно помогает раскладывание на простые элементы моментов которые выгодно усложнить и тем напустить пыли. Но с вами этот прием не проходит потому, что вы не признаете факта воровства свершившимся, тоесть яко не бывшим. Во первых, потому что "ребенок принес", а во вторых, "если очень нужно, то всегда можно". Тут у меня всегда будут пробелы в знаниях, не навычен черногоровскому "богословию".

Одихмант улы Соловей: Кража даже у нехристей считается постыдным деянием, тем более, у своих. И вот, на христианском форуме находятся душевные извращенцы, оправдывающие подлость мнимым благочестием. Неужели кто-то в это поверит? Воистину, последние времена...


Глеб: Богословие при том, что по черногоровскому "богословию" можно преступить любую заповедь если найти более менее подходящий прецедент в ВЗ. И краже и убийству и блуду и всему остальному по принципу если Финеесу можно то почему Черногору нельзя.

noble: Глеб пишет: Богословие при том, что по черногоровскому "богословию" можно преступить любую заповедь если найти более менее подходящий прецедент в ВЗ. И краже и убийству и блуду и всему остальному по принципу если Финеесу можно то почему Черногору нельзя. Это богословие или самооправдание? По-моему, самооправдание.

noble: насколько я понимаю, Черногор написал всего два богословских труда: о неприятии денег на храм от лихих людей и о поклонение бумажным иконам. Остальное - мировозрение, оценка личностей, ситуации, а не богословие.

Глеб: Это мы считаем это самооправданием, но он пытается подвести под это богословскую основу и в этом я лично вижу ересь. Форум читают и гости, надо как то определятся уже с этим вопросом. Предлагаю админам сделать голосование и в случае отрицательного результата вопрос закрыт, а за апологию этого вопроса ставить галки.

noble: Глеб пишет: Это мы считаем это самооправданием, но он пытается подвести под это богословскую основу и в этом я лично вижу ересь. Форум читают и гости, надо как то определятся уже с этим вопросом. Отвлечемся от Черногора. Забудем на минутку. Какой-то вор, украл со склада. Его поймали. Судят. Он в свою защиту приводит религиозные доводы. Это можно назвать ересью в полном смысле слова? что касаемо Черногора, то там все сложней. Есть кража, а есть шпионаж. Если бы он украл бумаги и не возвратил, тогда да, 100% заповедь. А если списал содержимое. То тут Вам, действительно, придется писать богословский трактат. Частная переписка, авторское право - наследие эпохи Просвещения, древнии отцы о нем ничего не слышали. Охраняется ли авторское право заповедью "не укради"? Это весьма сложный вопрос. Светская точка зрения - весьма понятна и вами хорошо изложена, но раз уж речь зашла об ереси, то надо бы прояснить ситуацию. Это далеко не только о. Андрея и о. Александра касается.

Глеб: Черногор не какой то вор, а вроде иерей (то ли запрещенный, то ли нет), один из руководителей самопровозглашенной церкви (причем заявлено - старообрядческой), объявившей себя правоприемницей РПСЦ (дораздорной), а саму РПСЦ слившей в утиль как "безблагодатную лжечашу". Это все очень серьезно.

Глеб: Ересь в апологии воровства как явления, преступления заповеди, а не сугубо узкий вопрос касаемо писем.

noble: Глеб пишет: Черногор не какой то вор, а вроде иерей (то ли запрещенный, то ли нет), один из руководителей самопровозглашенной церкви (причем заявлено - старообрядческой), объявившей себя правоприемницей РПСЦ (дораздорной), а саму РПСЦ слившей в утиль как "безблагодатную лжечашу". Это все очень серьезно. согласен Глеб пишет: Ересь в апологии воровства как явления, преступления заповеди, а не сугубо узкий вопрос касаемо писем. Звучит разумно. Но здесь Вам надо показать, что правоприминительная практика распространяется шире, чем на один поступок или даже на одного человека + обосновать, что кража содержания писем есть воровство в святоотеческом понимании. Мне кажется, что святые отцы не знали такого понятия, как авторское и смежные права.

Глеб: Конечно, детально разработать этот вопрос по письмам было бы неплохо. Поправьте меня если я ошибаюсь, но помнится мне еще со старого форума что цепочка была весьма запутанной. Давайте тогда вновь вернемся и детально вспомним как все было, но без отца Андрея это сделать нельзя во избежание необъективности. Мне было бы достаточно если бы Андрей сказал мне в присутствии двух или трех что кража есть грех и преступление против Бога независимо от мотивов, подлежит раскаиванию (с понесением епитимьи по силам) и признает любое оправдание греха против заповедей Господних ересью.Тогда будет мне как брат во Христе.

noble: Глеб пишет: Мне было бы достаточно если бы Андрей сказал мне в присутствии двух или трех что кража есть грех и преступление против Бога независимо от мотивов, подлежит раскаиванию (с понесением епитимьи по силам) и признает любое оправдание греха против заповедей Господних ересью.Тогда будет мне как брат во Христе. Вы хотели сказать Александр? При всем том, что я ваш оппонент. Ваша позиция вызывает у меня уважение. Вы четко отстаиваете свои взгляды.

slava s: Как ловко перекрутили тему А ведь тема то была --о получении благодати от никонов Все кости перемыли отсутствующим попам Только не ответили на вопрос и старательно его замяли Может действительно никоны ею обладают и всем её раздают ? Кстати Глеб и не попытался ответить на этот вопрос

noble: slava s пишет: Как ловко перекрутили тему А ведь тема то была --о получении благодати от никонов Все кости перемыли отсутствующим попам Только не ответили на вопрос и старательно его замяли Может действительно никоны ею обладают ? Если они ею обладают, пусть плоды, кроме сана явят.

андрей: Глеб Мне было бы достаточно если бы Андрей сказал мне в присутствии двух или трех что кража есть грех и преступление ....подлежит раскаиванию (с понесением епитимьи по силам)Кража - есть грех и подлежит раскаиванию.

андрей: slava s Как ловко перекрутили тему А ведь тема то была --о получении благодати от никонов Все кости перемыли отсутствующим попам Только не ответили на вопрос и старательно его замяли Может действительно никоны ею обладают и всем её раздают ? Кстати Глеб и не попытался ответить на этот вопрос Это точно. Прямо не ответил.

Глеб: Ответы по теме были. Другой вопрос что они могли кого то не удовлетворить.

Глеб: Я отвечал уже. Я признаю благодать в РДЦ. Которая принимала беглых от никонской ереси попов. Если иерей отстал от никонской ереси и анафематствовал ее он остался никонским иереем? Noble, нет, я адресовался к Андрею. От Александра Черногора я уже ничего не жду, но если вдруг он простится с отцом Андреем то буду только рад потому как плевелы свои он здесь не сеет.

noble: Глеб пишет: . Если иерей отстал от никонской ереси и анафематствовал ее он остался никонским иереем? Нет. он уже не еретик. Глеб пишет: От Александра Черногора я уже ничего не жду, но если вдруг он простится с отцом Андреем то буду только рад потому как плевелы свои он здесь не сеет. о. Александр очень много чего разумного говорил.

Глеб: А священноначалие русской церкви принявшее греческое " троеперстием весь мир православный крестится" и прочее зломудрствование греческое и единогласно вместе с греческими патриархами проклинающие веру отцов преждебывших, они стали еретиками по подобию греков? Александр Черногор говорил полезное, но неудобопонятным языком. Ему бы сжато и внятно. Мне лично еще на старом форуме быстро надоело разбирать его хитросплетения словес.

Глеб: Андрей, независимо от мотивов какими бы они небыли? Признаешь по заповеди "... не возжелай НИЧЕГО что у ближнего твоего" где под словом "ничего" подразумевается ВСЕ, ЧТО НЕ ТВОЕ, в том числе и слова не твои и не тебе адресованные начертаные в послании? А любое оправдание любого преступления против Заповедей Господних признаешь ересью?

андрей: Глеб Вы бы сначала на вопрос ответили: Признаете, что РДЦ получила благодать от Николы, которую он имел до присоединения? Все таки тема была поднята по этому вопросу, на который вы прямо не можете ответить, поэтому перевели стрелки в другом направлении.

Глеб: андрей пишет: Глеб Вы бы сначала на вопрос ответили: Признаете, что РДЦ получила благодать от Николы, которую он имел до присоединения? Все таки тема была поднята по этому вопросу, на который вы прямо не можете ответить, поэтому перевели стрелки в другом направлении. Я признаю благодать за иереями отставшими от никонской ереси по решению честных отец Аще кто приидет от Великороссийской церкви священник или диакон или клирик, к нашей Православной Церкви, а оныя крещены в три погружения и посвящены от великороссийскаго русскаго архиерея, которой архиерей и сам крещен тож в три погружения, таковых подобает приимать по второму чину, то есть по чистом его раскаянии и проклятии ересей да помазуется святым миром якоже новокрещеный, и потом всяк во своем чину да пребывает. бывших на Соборе 1805 года на Иргизе, потому как, по моему разумению древлеправославная вера зиждется на МОЛИТВЕ, ПОСТЕ, МИЛОСТЫНЕ и ПОСЛУШАНИИ ПРЕЖДЕ БЫВШИМ ОТЦАМ. За сим признаю благодать за принимавшими митрополита Амвросия. Признаю благодать за архипастырями РДЦ.

андрей: Глеб Я признаю благодать за иереями отставшими от никонской ереси по решению честных отец цитата: Аще кто приидет от Великороссийской церкви священник или диакон или клирик, к нашей Православной Церкви, а оныя крещены в три погружения и посвящены от великороссийскаго русскаго архиерея, которой архиерей и сам крещен тож в три погружения, таковых подобает приимать по второму чину, то есть по чистом его раскаянии и проклятии ересей да помазуется святым миром якоже новокрещеный, и потом всяк во своем чину да пребывает. Вот только не надо приписывать св. отцам, что они считали также как вы. Из вашей цитаты не видно что у еретиков имеется благодать.

Глеб: андрей пишет: Из вашей цитаты не видно что у еретиков имеется благодать. А из ваших ответов не видно ответа на мои вопросы. Поэтому вы для меня как мытарь.

Brick: Глеб пишет: Андрей, независимо от мотивов какими бы они небыли? Признаешь по заповеди "... не возжелай НИЧЕГО что у ближнего твоего" где под словом "ничего" подразумевается ВСЕ, ЧТО НЕ ТВОЕ, в том числе и слова не твои и не тебе адресованные начертаные в послании? А любое оправдание любого преступления против Заповедей Господних признаешь ересью? Глеб если бы ты знал как мне хочется своровать все учения злые и сжечь. Когда ты говоришь что Черногор "возжелал" письма к иноверцам, я плакать.

Глеб: Brick пишет: Глеб если бы ты знал как мне хочется своровать все учения злые и сжечь. Когда ты говоришь что Черногор "возжелал" письма к иноверцам, я плакать. Сейчас уразумевай полезное чтобы не плакать потом в век века.

Brick: Глеб Я так и не понял. Читали ли вы кроме полемик, Арсения Уральского?

Алек.: АНДРЕЙ Вы так и не ответили. Таинство Крещения относится вами к получаемой человеком благодати Божьей.

Brick: Алек. пишет: АНДРЕЙ Вы так и не ответили. Таинство Крещения относится вами к получаемой человеком благодати Божьей. да конечно. Благо есть.

Алек.: Brick пишет: да конечно. Благо есть Благодарю что откликнулись на вопрос.Возможно андрей просто не знает.Может вы поможете?У меня вопрос есть по крещению и благодати. Благодать подаётся только при истинном крещении?

Brick: Алек. пишет: Благодать подаётся только при истинном крещении? Расплывчатый вопрос. Что читали? К какому согласию более благорасположены?

Алек.: Brick пишет: Расплывчатый вопрос. Что читали? К какому согласию более благорасположены? Почему расплывчатый?Благодать только при истинном крещении подаётся?Если допустим у никонов не погружали, а обливали благодать получит крещаемый? Что читали?Ничего из старообрядцев. К какому согласию?Ни к какому.Нужно сначала мне с крещением разобраться.Потом видно будет.

Brick: Алек. пишет: Почему расплывчатый?Благодать только при истинном крещении подаётся?Если допустим у никонов не погружали, а обливали благодать получит крещаемый? Всё возможно Богу. А вот никонам, которых нет уже, а остались новики, вряд ли что у них есть хорошего.

Алек.: Brick пишет: Всё возможно Богу. А вот никонам, которых нет уже, а остались новики, вряд ли что у них есть хорошего. Хорошо пусть новики.Правильно я понял вас, что там благодати при крещении нет,ни при каких вариантах?

Brick: Алек. пишет: Правильно я понял вас, что там благодати при крещении нет,ни при каких вариантах? Если не крестятся щепотью, и проклинают патриарха, то варианты есть.

Алек.: Brick пишет: Если не крестятся щепотью, и проклинают патриарха, то варианты есть. Какие?Уточнить можно?

Brick: Алек. пишет: Какие?Уточнить можно? Хороший вопрос. Я думаю старый обряд, подкрепляемый верой. А к какому согласию, я и сам не решил, обряд то у них один.

Алек.: Brick пишет: Хороший вопрос. Я думаю старый обряд, подкрепляемый верой. А к какому согласию, я и сам не решил, обряд то у них один. Боюсь вы не поняли вопрос.А вопрос был о том получают ли благодать при крещении у новиков как вы выразились.



полная версия страницы