Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Привилегированный клуб «Афон»: » Ответить

Привилегированный клуб «Афон»:

Дедушко: Привилегированный клуб «Афон»: почему петербургские чиновники предпочитают импортное православие

Ответов - 11

AlexandrK: Как там поет наш классик? "Я гляжу на это дело в древнерусской тоске..." И вопрос что делать? Можно привести тысячу примеров про то, что там или вот там все плохо и не одно, где все хорошо или хотя бы нормально... Мой приятель тоже сакральное искал, но не на Афоне обрел или Валааме, а в Тибете.В религию БОН ушел. Теперь в Тибет ездит. Доволен, спокойный стал, добрый. Приезжает в Россию, как во Адъ спускается...

Наталия: AlexandrK пишет: Мой приятель тоже сакральное искал +21 http://worldtraditions.ru/sexual-tradition/sexual-traditions-of-the-world/14-seksualnye-tradicii-i-ritualy-tibeta.html Нервным не смотреть : http://the-depeche.livejournal.com/52518.html

Михайло: Наталия, бон имеет очень давние связи с зороастризмом


Наталия: Михайло пишет: бон имеет очень давние связи с зороастризмом Михайло, а чем он (зороастризм) лучше ? Если почитать, то ещё и похлеще будет : Зороастризм – одна из древнейших мировых религий, которая в наши дни распространена среди небольших общин на территории Индии и Ирана. Как каждая религия, зороастризм содержит в себе множество ритуалов, и наименее подверженным изменениям с течением времени является похоронный ритуал. В зороастризме зарывание трупов в землю и трупосожжение считается большим грехом. Это связано с основной концепции религии, а именно – невозможность осквернения земли, и в особенности священного символа зороастризма – огня, т. к. огонь считается олицетворением Бога на земле. Смерть в зороастризме является символом временной победы зла над добром, и основной целью обряда погребения является как можно скорее ограничить распространение этого зла. По возможности похороны должны пройти в день смерти человека. Обряд погребения начинается с обмывания тела, на него надевают чистую, но старую одежду, поскольку расточительность в зороастризме считается грехом, и в железном гробу относят в дакхму или «Башню молчания». Дакхма представляет собой деревянную конструкцию округлой формы, окруженную высокими стенами, которые являются преградой от проникновения туда посторонних людей. Дакхмы сооружаются вдали от населенных пунктов на высоких холмах. Сверху башня открыта небу, чтобы стервятники и вороны могли клевать с трупа мясо. По мнению зороастрийцев, Бог создал стервятников именно с этой целью, а именно помочь душе освободиться от тела, очистив кости от плоти. Замечено, что стервятнику достаточно 30 минут для полной очистки скелета от мягких тканей, затем кости высушиваются и складываются в урну или выбрасываются в располагающийся внутри башни колодец. Но по канонам зороастризма стервятники должны уничтожить плоть в течение четырех дней. Погребение и переноску трупа должны осуществлять как минимум два человека, поскольку погребение и переноска трупа в одиночку является большим грехом. Если нет второго человека, то его может заменить собака – священное в зороастризме животное. Пол башни является своеобразным кладбищем и разделен разметкой на сектора – мужской, женский и детский. Труп укладывают на пол в соответствующий сектор в углубление по форме напоминающее гроб и тщательно привязывают веревками, чтобы птицы не растащили останки. Таких секторов 365. В это время родственники усопшего молятся в расположенном недалеко от башни строении. По возвращении домой, они, умывшись, на протяжении трех дней проводят специальные обряды, пока душа ожидает Страшного суда. Благотворительное денежное пожертвование, совершаемое на третий день родственниками усопшего, в зороастризме считается лучшей памятью об умершем, чем сооружение могильного камня. Нередко случается так, что в дакхму относят еще живого человека. Это связано с тем, что наступление смерти в зороастризме определяется обрядом «собачьего взгляда», когда к умирающему подводят собаку, единственное существо, не боящееся демона смерти, и дают собаке посмотреть умирающему в глаза. Затем на грудь умирающему кладут кусочек хлеба, и если собака съедает его, то человек считается умершим, т.к. считается, что собака съедает последний вздох человека. Конечно же, подобный обряд не может достоверно подтвердить смерть человека, но, согласно традиции, еще полуживого человека относят в «Башню молчания», из которой никто живой не может выйти, дабы не осквернять дыханием смерти еще живущих. Поэтому носильщики заметив, что человек еще живой, умерщвляют его. С 1970-х гг. в Иране под давлением мусульман традиционный обряд похорон был заменен погребением тел в специальных забетонированных могилах и склепах, для того, чтобы избежать осквернения священных земли и воды соприкосновением с трупом. Но в Индии похоронный обряд сохранился в первоначальном виде и в наши дни, несмотря на наличие ряда проблем. Основной проблемой для совершения традиционного похоронного обряда в наши дни является резкое сокращение численности стервятников в Азии. Это связано с тем, что стервятники, питаясь падалью, вместе с мясом трупов животных поглощают большое количество болеутоляющих и противовоспалительных препаратов с активным веществом диклофенак, активно применяемых в животноводстве, что является губительным для птиц. По этой причине в настоящее время на территории Индии более тысячи трупов в год «ждут» своей очереди в «Башню молчания». Власти Индии решили помочь зороастрийской общине решить эту проблему путем установки в «Башни молчания» солнечных панелей для скорейшего обезвоживания и разложения трупов. Но предпринятая мера не решила проблему целиком, т.к. солнечным панелям не достаточно света для эффективной работы в затяжной сезон дождей. Хотелось бы отметить, что у современных медиков возникали вопросы по поводу возможности возникновения и распространения эпидемий, связанных с спецификой обряда, но таких случаев зафиксировано не было.

Михайло: Наталия, я не о том, что лутше или хуже, а о том , что такой способ похорон связан с религиозными предписаниями зороастризма, а в давешние времена он был очень широко распространен - вплоть до Тибета. Кстати римским митраизм одна из его модификаций. А что до темы, то это форма религии в эпоху постмодерна и наши буржуинища это хорошо ощущают всей своей хордой.

Глеб: Им удобно работать с Афоном потому что греческое "православие" вполне кошерно в свете взаимоотношений с другими конфессиями мира.

Наталия: Аааа ,"СС" (с), забыла

Павел Владимирович: по поводу похорон в Тибете... там есть специальная каста похоронщиков... в принципе - это нормально при тех условиях еще не так давно (с исторической точки зрения) так хоронили в Армении, Туркмении, Иране... Т.е. есть (были) кладбища, куда трупы вывозились и либо на земле складывались, либо на специальных гнездах на деревьях в Монголии и Внутренней Монголии (захваченной Китаем части Монголии) кочевники до сих пор хоронят по древнему обряду: покойник на санях лежит, лошадь в упряжи разгоняют по степи, где покойник выпал - там и лежать ему; коли волки через- сколько-то (не помню сколько точно) дней не объели труп до костей, то упокоенный шибко грешен был,и Тенгри его не принял, а коли до костей обглодали - то правильно жил... Если же и костей не осталось - то покойник чуть не святым преставился...

Павел Владимирович: что же до привелегированного клуба афонский ревнителей и кайфовщиков... есть клубы масонов, есть педерастов, есть афонских кайфовщиков, есть еще каких сатанистов - все они к власти тянуться, к ее вершинам... все они - одна суть есть

AlexandrK: Я про барона Унгерна читал как-то. Почерпнул от туда, что способ похорон связаны с тем, под каким знаком родился покойный. Ежли знак огня - сжигают, воды - в речку кидают, воздуха - птицам, земли - собакам. Про Угру было сказано, что неприятно там было находится, война - много жертв.

Павел Владимирович: AlexandrK пишет: способ похорон связаны с тем, под каким знаком родился покойный фигня это в пустыне или степи не сжигали - не на чем (для трупосожжения нужна клеть сосняка или березняка примерно в три куба, не меньше) в речку никогда вообще не кидали (в арийском обществе и кочевники) собак трупами человеческими тоже не кормили, ибо недостойно сие Волк-то - животное благородное, в отличие от собаки - верной, но с рабскою натурою



полная версия страницы