Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Приняли закон о чюйствах верующих... » Ответить

Приняли закон о чюйствах верующих...

mihail: ...а чего он значит, чой та не въеду? Может пора Форум закрывать? [quote]По первому закону будут караться совершители "действий, выражающих явное неуважение к обществу и совершенных в целях оскорбления религиозных чувств верующих". Варианты наказания — штраф 300 тыс. рублей (или зарплата за 2 года), 240 часов общественных работ, год принудительных работ или тюрьмы. Если такие действия будут совершаться "в местах, специально предназначенных для проведения богослужений" (например, в храме Христа Спасителя), то наказание возрастает (максимальное — 2 года тюрьмы). За "незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или проведению богослужений" можно будет сесть на 3 месяца, быть оштрафованным на 300 тыс. рублей либо быть приговоренным к году исправительных работ.[/quote] http://www.dp.ru/a/2013/06/11/Prinjati_zakoni_o_zashhite_ch/

Ответов - 32

AlexandrK: Ну чтожь, придется отказаться от плясок в религиозных учреждениях... А с другой стороны все великие люди претерпели от властей мира сего, как то Стенька Разин, Емелька Пугачев, Ленин или старик Алоизыч... Стенька Разин целого митрополита с колокольни низверг! П.С. Тут узнал что в Британии рекомендовали британским солдатам воздерживаться от ношения формы, дабы не оскорбить чуйства мусульман. Мы еще отстаем...

Георгий Лоскутов: Еще не пройден Совет Федерации. Еще нет подписи Путина.

Cocpucm: Георгий Лоскутов пишет: Еще не пройден Совет Федерации. Еще нет подписи Путина. Вы всерьез полагаете, что думцы принимают эту дебильность без воли ВВП???


Георгий Лоскутов: Cocpucm пишет: Вы всерьез полагаете, что думцы принимают эту дебильность без воли ВВП??? Конечно же, не без воли ВВП. Весь вопрос в том, какова именно воля ВВП - принять закон или поиграть с целевыми аудиториями.

андрей: Доброго здоровья! Не подскажите, а чего Евгения Иванова не пускают на форум?

Ден: андрей пишет: Не подскажите, а чего Евгения Иванова не пускают на форум? Моего друга не пускают?! Какой ужос! Он же единственный среди обрядцев демократ. Есть у нас и коммунисты и нацисты и похфигисты, но не пускать Женю--это просто безчеловечно.Целый сегмент рынка сектор мнений не представлен. А он вообще сейчас с кем? Мало осталось согласий где он не побывал...

Глеб: Ден пишет: А он вообще сейчас с кем? Вроде у Черногора обретается. Видимо комильфо...

Наталья: Ден пишет: Моего друга не пускают?! Какой ужос! Он же единственный среди обрядцев демократ. Есть у нас и коммунисты и нацисты и похфигисты, но не пускать Женю--это просто безчеловечно.Целый сегмент рынка сектор мнений не представлен. А он вообще сейчас с кем? Мало осталось согласий где он не побывал... А он Новодворскую любит и либералов, а еще в своем жж разместил зачеркнутый коловрат (кляузническим голосом), а между прочим солярный символ изображался на древних иконах и все славянские узоры, имеют его в своем рисунке, а еще он за чу (ст. 282 модерация) всегда горой стоит, и рад был бы их еще миллионами в Москву и Россию завести, и чтоб все они с русскими переженились... и вообще русские с либеральными "ценностями" - хуже предателей, потому что идейные.

Глеб: андрей пишет: Доброго здоровья! Не подскажите, а чего Евгения Иванова не пускают на форум? Потому что он дружит с Морем который не дружит и пишет типа этого - Когда я пошел в РПСЦ, то А.Марченко уговаривал меня лично поехать к патриарху Александру (не понятно зачем). Но я им отказал и сказал что Господь меня в РПСЦ привел а не в РДЦ. После этого протопоп А. Марченко стал очень странно по отношению ко мне вести и публично (на своем форуме) оскорблять. В общем странно, всё с РДЦ очень странно..

Ден: Я думаю, сейчас собирают отклики и оценивают их.

Ден_Б: Если по закону (формально) нет конфессиональной протекции, то не страшно - пользуйтесь этим законом в своих интересах, вот и всё.

Алексей: Если приводить убедительные факты в ереси никониан, то это будет нарушением закона, так что ли?

Глеб: Факты уже давно приведены за почти четыреста лет, достаточно просто ссылаться на них. Пока никто не придумает делать из никонов пожизненно угнетаемых вроде еврейского холокоста боятся нечего.

AlexandrK: В "никонианах" ли дело. Ширше проблема то. Много ли традиционно христианское население воли выказывает в защите своих прав? Сон и грезы... А вот есть еще иудеи, мусульмане, иеговы всякие. Вот они весьма активны и богаты. Вот процитировали вы Златоуста "про иудеев" - в суд, процитировали Максима Грека "про мусульман" - в суд, назвали баптистов каких ни будь нехорошо за то что пидоров женят - в суд. Причем естесно не всех будут преследовать. Нужны громкие дела-прецеденты дабы знали кто в доме хозяин.

Глеб: Процитирую и не раз. А если старовер боясь мирского суда боится защищать свою веру то достоин только того, чтобы на него плевали и сморкали. Страшно? Забейся в нору и мни себя премудрым пескарем. Подытоживаю подписью.

AlexandrK: И все таки не вижу повода для страха, страха именно гонений каких-то. Во всем мире христианство ассоциируется в первую очередь с КЦ, а в России с РПЦ. По ним и будут наносить в первую очередь удары. По КЦ уже лет 20 наносят. И их трудно задушить экономическими путями. Вот самые крупные согласия можно подкосить экономически. Достаточно отобрать у них все льготы и повысить налог на недвижимость и стоимость аренды земли. Мелкие вымрут сами ввиду отсутствия притока молодежи. И вряд ли кто-то станет трясти машной дабы подобно францисканцам создавать такие монастыри-общины за свой счет. Это действующий францисканский монастырь в Питере. Я вижу такой ход дальнейших событий в Европе вообще и РФ в частности.

Алексей: Это какие такие мелкие вымрут?

зина: ДА?

noble: м. Корнилий: Сегодня российские власти призывают наш народ, все религиозные конфессии к терпимости и согласию, и наше общество должно быть надежно защищено от нетерпимости и агрессии по отношению к представителям тех или иных религиозных убеждений. Недавно благочинный Московской области РПСЦ о. Леонтий Пименов предложил органам власти дополнить Уголовный кодекс РФ статьями, осуждающими духовный и нравственный ущерб верующих от действий,оскорбляющих их религиозные чувства. Действительно, для пресечения зла,охраны законного порядка и устрашения делающих злые дела апостолпозволяет носить меч мирским властям: Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга,отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести (Рим. 13, 3-5). И что на этот раз власти не так сделали? По-кране мере один соглас просил. Власть услышала и удовлетворила.

Глеб: noble пишет: Недавно благочинный Московской области РПСЦ о. Леонтий Пименов предложил органам власти дополнить Уголовный кодекс РФ статьями, осуждающими духовный и нравственный ущерб верующих от действий,оскорбляющих их религиозные чувства. Действительно, для пресечения зла,охраны законного порядка и устрашения делающих злые дела апостолпозволяет носить меч мирским властям: Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга,отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести (Рим. 13, 3-5). Это называется человеконадеяние. Если ты сам не в состоянии похуляющего "урезонить" ( большего не пишу, а то в фашисты с нацистами запишут) то недостоин и плевка. Азы православной веры. 1.Бог есть один, других богов нет. Бог находится везде: на небесах и на земле, в глубине моря и во всяком безлюдном месте. Человек не может найти такого места, где бы не было Бога, чтобы скрыться от Него. Бог есть вездесущий. Он есть Дух (псалом 138). 2.Бог никогда не перестанет быть: Он не имеет ни начала, ни конца. Он всегда был и всегда будет. Значит, Он есть вечный и безсмертный Владыка. 3.Бог все может сделать. Он сотворил нас и весь свет. И Ему одному только известно, когда всему свету будет кончина. Поэтому Он есть Творец всемогущий и вездесущий. 4.Бог един, но Он в трех лицах: Бог Отец, Бог Сын, и Бог Дух Святой. Однако не три Бога, но один Бог в трех лицах. Поэтому, когда мы молимся Богу, то говорим: Пресвятая Троица, помилуй нас. Все три лица Бога равны между Собою и все три лица имеют одно имя – Бог. 10 заповедей Завета о любви к Богу и ближним: 1.Я есть Господь Бог твой, и не должно быть у тебя других богов, кроме Меня. Грехи против заповеди: безбожие, многобожие, неверие, ересь, раскол (введение новых учений), богоотступление, отчаяние, волшебство, суеверие, леность к молитве, любовь к твари сильнее любви к Богу, человекоугодие, человеконадеяние (заискивание перед власть имущими). 2.Не делай себе кумира (идола) и какого-либо изображения того, что на небе, вверху, и что на земле, внизу, и что в воде и под землею: не поклоняйся им и не служи им. Грехи против заповеди: Стремление к богатству, чревоугодие, гордость и тщеславие. 3.Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно. Грехи против заповеди: Богохуление, ропот на Бога, кощунство, невнимательность к молитве, ложная клятва, клятвопреступление, нарушение обетов, божба. 4.Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай в эти дни все дела свои, а день седьмой, суббота, для Господа Бога твоего. Грехи против заповеди: умаление праздников, установленных Церковью для прославления Господа. 5.Почитай отца своего и мать твою, чтобы тебе было хорошо, и чтобы ты долго прожил на земле. Грехи против заповеди: непочтение к родителям, презрение к ним во время старости и нищеты, насмешка или противоречие им, не заботиться о телесном здравии родителей, поношение и осуждение как кровных родителей, так и духовных отцов, клевета на них, неисполнение епитимьи своих духовных отцов, своевольное расточительство родительских средств, скупость на творение милостыни и поминание родителей в молитвах о здравии и за упокой, насмешка над старыми и нищими, непослушание благих советов родительских, вопреки убеждению духовных отцов иметь незаконное сожительство (супружество), вступление в брак без воли родителей, гнев на родителей. 6.Не убивай. Грехи против заповеди: убийство, ранение или удар, покушение на здоровье с использованием чародейства, призывать кого-либо совершить убийство, препятствование зачатию и рождению детей, прерывание беременности, по небрежению или по незнанию стать причиной смерти ближнего, ссора или драка, из-за корысти, повлекшая смерть, принуждение кого-либо к греху, злой и несправедливый суд, повлекший смертную казнь, целенаправленно, или по небрежению, или лекарствами губить детей, в гневе желать смерти себе или кому-либо другому, объедением, пьянством , табакокурением причинять вред своему здоровью, вершение самосуда или убийства из мести, неоправданное подвержение риску собственного здоровья или жизни, злорадствование горю или смерти, причиняя страдания ближним, действиями своими разлучать любовь между ближними и причинять им огорчения. 7.Не прелюбодействуй. Грехи против заповеди: для незамужних и неженатых беззаконное сожительство, нескромные и бесстыдные беседы, нечистые, скверные мысли, поцелуи с похотью, песни и плясания, кровосмешение (брак в степени родства менее 7-го колена), позволять в своем доме проживать блуднице, осознанное или неосознанное плотское искушение, украшения и беседы ради блуда творить, смотреть на кого-либо с блудными помыслами. 8.Не воруй. Грехи против заповеди: грабеж, воровство, обман, святотатство (покушение на имущество Церкви или посвященное Богу), мздоимство (взяточничество), лихоимство (злоупотребление и нажива на тяжелом положении ближних). 9.Не свидетельствуй ложно на ближнего твоего. Грехи против заповеди: ложь, неправедный суд, раскрытие тайн ближнего, тайн исповеди, одобрение клевещущего на ближних, поспешное осуждение, насмешка над добрыми делами ближнего, самовосхваление безмерное, невыполнимое обещание чего-либо, осуждение церковнослужителя святой Апостольской, древлеправославной Церкви, похваление своих и чужих грехов, открытое (в т.ч. печатно) из каких-либо нечестных побуждений уничижение чьего-либо достоинства и заслуги. 10.Не желай себе жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни слуги его, ни служанки его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ни всего, что есть у ближнего твоего» (Исход, 20: 11-17). Грехи против заповеди: желание делать вред ближнему, завидовать красоте других, вредить ближнему сознательно в чем-либо, желать разных бедствий народных ради своих прибытков, стремление к любому греху вообще. Эти заповеди были даны Богом через Моисея народу израильскому. По пришествии в мир Спасителя нашего Исуса Христа, они были усовершенствованы и дополнены Его святым учением, изложенном в св. Евангелии. Главная же заповедь христианская – это любовь. От исполнения заповедей дивна и велика нам польза, ибо мы научаемся через них истине и отвращаемся от ложных, еретических учений; получим оставление грехов и освобождение от мук, явимся причастниками вечных благ и пребудем с Ним в неизреченном блаженстве и жизни вечной. Основные заповеди церковные: 1.Молитва Дома – ежедневно утром и вечером, перед трапезой и после, вдумчивая и сердечная молитва во всякое время, как об этом учит ап. Павел: «Непрестанно молитеся» (1Сол. 5, 11), а в воскресные и праздничные дни в храме Божием. 2.Пост По примеру и учению Спасителя нашего Господа Исуса Христа и Его святых апостолов (Мф. 4, 2; Деян. 13, 1), мы, христиане, должны соблюдать все четыре поста в году, каждую среду и пятницу (кроме разрешенных седмиц), и другие постные дни, как об этом учит Церковное Предание. 3.Исповедоваться и причащаться святых Таин Четыре раза в году, каждый пост, должно быть желание исповедоваться и причаститься Тела и Крови Христовых. Возможно и более частое причащение, по усмотрению духовного отца. Отлучены от Церкви своими духовными отцами могут быть те, которые и одного раза (в Великий пост) не выполняют этой заповеди. Каждый православный христианин безусловно обязан иметь духовного отца. 4.Хранить себя от еретиков и их писаний. Воздерживаться от общения с еретиками, неправо верующими и славящими Бога, от чтения их сочинений, чтобы самим не принять ложного учения (Мф.18,17; Тит. 3,10) 5.Творить дела милосердия Оказывать помощь, какую кто может, словом, делом, состраданием единоверным братиям нашим и всем людям, как созданию Божию. (Ин. 13, 35; Мф. 5,7; Ияк. 5,16; 20 и др.) 6.Почитать священный сан и иноческий чин Всегда и по достоинству воздавать почтение лицам, имеющим священный сан (диякона, священника, епископа), и иноческий чин, как слугам Божиим и ходатаям нашим пред Богом; особенно духовного отца своего. 7.Удаляться от греховных обычаев Не читать безбожных и непотребных книг, в которых изложена хула на Бога, святых Его, и прочие кощунства, а также книг, возбуждающих греховные мысли и чувства, то есть учащих разврату и другим порокам. Удаляться также от подобного рода зрелищ, бесед и прочих злых дел: песен бесовских, плясок и т.п. (Правила Соборов Церкви и святых отцев) Семь таинств Церкви Христовой 1.Крещение 2.Миропомазание 3.Причащение 4.Покаяние 5.Священство 6.Брак 7.Елеосвящение Семь грехов смертных и добродетелей, противостоящих им: 1.Гордость Смирение 2.Сребролюбие Нестяжание 3.Блуд Целомудрие 4.Гнев Кротость 5.Чревоугодие Воздержание 6.Зависть Доброжелательство 7.Уныние Упование

noble: Я одного поонять не могу: митрополит просит принять новый закон. Власть просьбу удовлетворяет. Все недовольны. Глеб, так вообще, приводит цитаты из Священного Писания. Так Вы "за" или "против"?

Глеб: noble пишет: Я одного поонять не могу: митрополит просит принять новый закон. Власть просьбу удовлетворяет. Все недовольны. Глеб, так вообще, приводит цитаты из Священного Писания. Так Вы "за" или "против"? Куча вопросов и все в одном предложении. Во первых, не для всех присутствующих на форуме в частности и исповедующих старую веру вообще Корнилий является митрополитом. Это нужно всегда иметь ввиду. Во вторых, как мне думается, пнул идею законопроекта в гос. думу не митрополит Корнилий, а совсем другие лица которые у всех на слуху постоянно. В третьих, власть (которую я лично пишу с маленькой буквы всегда) просьбу ничью никогда не удовлетворит если это не будет выгодно власти. властей у нас в росиянии много: законодательная, исполнительная, судебная, журналистская, криминальная, рпцшная и множество других. Что касается меня то мне этот закон фиолетово и параллельно. На исповедание моей веры перед другими он никогда не повлияет, а если кто то будет хулить мою веру я всегда ему смогу сломать нос и вместе с адвокатом представить это мелким хулиганством потому как даже на легкие телесные не потянет. Ну и в заключение скажу что власть меня никогда не защищала как и мои интересы и убеждения, даже наоборот за убеждения и интересы всегда пыталась ущемить максимально.

noble: Глеб пишет: Куча вопросов и все в одном предложении. Во первых, не для всех присутствующих на форуме в частности и исповедующих старую веру вообще Корнилий является митрополитом. Это нужно всегда иметь ввиду. хорошо, учту. согласен Глеб пишет: Во вторых, как мне думается, пнул идею законопроекта в гос. думу не митрополит Корнилий, а совсем другие лица которые у всех на слуху постоянно. иерей Леонтий Пименов, сам митрополит об этом пишет. Глеб пишет: законодательная, исполнительная, судебная, журналистская, криминальная, рпцшная и множество других. Что касается меня то мне этот закон фиолетово и параллельно. На исповедание моей веры перед другими он никогда не повлияет, а если кто то будет хулить мою веру я всегда ему смогу сломать нос и вместе с адвокатом представить это мелким хулиганством потому как даже на легкие телесные не потянет. Ну и в заключение скажу что власть меня никогда не защищала как и мои интересы и убеждения, даже наоборот за убеждения и интересы всегда пыталась ущемить максимально. Это понятно. но, закон еще в силу не вступил, нужно одобрение Совета Федерации и подпись Президента. Митрополит еще может позвонить Президенту, сказать, что был неправ, погорячился. И никого не посадят, не оштрафуют. Неужели, это сложнее, чем выплатить штраф или отсидеть? Дорогие форумчане, для которых Корнилий митрополит, Вы можете объяснить свою позицию?

Глеб: noble пишет: иерей Леонтий Пименов, сам митрополит об этом пишет. noble пишет: Митрополит еще может позвонить Президенту, сказать, что был неправ, погорячился. А тому незадолго предшествовали пляски пусек не на квартире Пименова... Мдааа, даже не знаю как и сказать... Не думаю что ошибусь если скажу что президента росиянской педерации нисколько не взволнуют звонки какого то митрополита Корнилия. Для него митрополит Корнилий является таким же членом традиционных мировых религий и конфессий как Дамба Аюшеев или Берл Лазар.

Александр_Емельянов: Глеб я Вас умоляю: не занижайте Берл Лазара!

Глеб: Александр_Емельянов пишет: Глеб я Вас умоляю: не занижайте Берл Лазара! Таки я вас уверяю что после возжения меноры у президента с Берлом Лазаром самые теплые, душевные отношения! Тем более что Медведев еврей и еврейство Путина тоже почти не обсуждается в интернете. Мне не позволят.

Ден: Глеб пишет: Берл Лазар а мне знакомые иудеи , благо Марьна Роща рядом, сказали что гиюр и справку об оном сделаные Берл Лазаром не принимает израильское посольство. Куда катится мир? Глеб пишет: Тем более что Медведев еврей поверьте, если завтра Вы станете вдруг президентом, то послезавтра в интернете прочтёте что у Вас обе бабки еврейки мама и папа юристы и что крайнюю плоть Вы нарастили в израильской клинике.

noble: Александр_Емельянов пишет: Глеб я Вас умоляю: не занижайте Берл Лазара! вики: Раввин Берл Пинхас Лазар родился 19 мая (8 Сивана 5724) 1964 г. в Италии в семье раввина еврейской общины Милана. В 1978 г., окончив общеобразовательную еврейскую школу, он поступил в раввинской колледж Нью-Джерси (США). Затем, в 1982 году продолжил учебу в иешиве (духовной академии) «Томхей Тмимим» в Нью-Йорке и окончил ее в 1988 г. с дипломом раввина в звании даяна, религиозного судьи. Раввин Берл Лазар свободно владеет итальянским, английским, русским, ивритом и идишем. Впервые раввин Берл Лазар побывал в России в 1988 г. А год спустя лидер движения «ХАБАД-Любавич» Любавичский Ребе Менахем Мендл Шнеерсон благословил его на работу по возрождению еврейской религиозной жизни в СССР, и в 1989 г. раввин Лазар приехал в Москву. В 1990 г. он становится раввином московской синагоги в Марьиной Роще. В 1992 познакомился с израильским торговцем бриллиантами Леви Леваевым, который представил раввина Лазара российским предпринимателям Б. А. Березовскому и Р. А. Абрамовичу. Последний стал одним из главных спонсоров Московского еврейского общинного центра (МЕОЦ) в Марьиной Роще. В начале 1990-х участвовал в деятельности Конгресса еврейских религиозных организаций и общин России (КЕРООР); был одним из активных участников учредительного съезда Российского еврейского конгресса (РЕК) в 1996 году и даже вошёл в президиум РЕКа.[2] С 1995 г. он также занимает пост Председателя Объединения раввинов СНГ. На первом съезде ФЕОР, открывшемся 15 ноября 1999, был избран главным раввином России. В том же месяце состоялась первая официальная встреча Лазара с В. В. Путиным. 13 июня 2000 года на т. н. «общееврейском съезде» (съезд представителей 87 общин из которых 70 представляли ФЕОР, 4 — КЕРООР, остальные являлись членами «ВААД России» и одновременно сотрудничали с ФЕОР) 25 из 26 присутствовавших раввинов избрали Берла Лазара главным раввином России. 29 мая 2000 получил гражданство России, сохранив при этом гражданство США, Израиля и Италии[3], что стало особым исключением из правил предоставления гражданства в существующем законодательстве РФ. На это впоследствии не раз указывали различные оппоненты нового главного раввина.

Георгий Лоскутов: noble пишет: Дорогие форумчане, для которых Корнилий митрополит, Вы можете объяснить свою позицию? http://rpsc.livejournal.com/20811.html http://rpsc.livejournal.com/21082.html http://yuri-loskutov.livejournal.com/89081.html http://yuri-loskutov.livejournal.com/90306.html http://yuri-loskutov.livejournal.com/124241.html http://yuri-loskutov.livejournal.com/124758.html http://yuri-loskutov.livejournal.com/132317.html http://yuri-loskutov.livejournal.com/132766.html http://yuri-loskutov.livejournal.com/134968.html

зина:

Георгий Лоскутов: А закон-то уже вступил в силу.

Ден: Георгий Лоскутов пишет: А закон-то уже вступил в силу. строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. если ник noble не вызывал никах особых чувств, то его подлинная сущность снова будит забытые инстинкты noble пишет: или отсидеть Легко! Евгений, мой дорогой друг!!! За прошедшие годы я не стал оригинальнее-- Начни с себя, отсиди пару лет, а потом спрашивай про мою позицию.



полная версия страницы