Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » можно есть я.. » Ответить

можно есть я..

зина: можно есть яблоки нового урожая до Преображения ?

Ответов - 34

андрей: Конечно. Молиться с еретиками нельзя. А про яблоки придумали фарисеи от православия. В этом никоны мастера. Забить голову яблоками, глядишь и на моления с католиками никто внимание обращать не будет, все будут думать как бы яблоко не съесть.

андрей: Посмотрите на ваших верующих: в платочках ходят, яблоки не едят, мужьям отказывают во всем, постятся до потери пульса, молятся за весь мир и.т.д., а попы это все одобряют, стригут бабки, сами так не живут, но верующих благославляют. В общем полный маразм.

зина: андрей пишет: Посмотрите на ваших верующих: в платочках ходят, яблоки не едят, мужьям отказывают во всем, постятся до потери пульса, молятся за весь мир и.т.д., а попы это все одобряют, стригут бабки, сами так не живут, но верующих благославляют. В общем полный маразм. Андрей, а чем плохо так жить. особенно кто постарше, а попы хай живуть как им совесть велит.


андрей: зина Андрей, а чем плохо так жить. особенно кто постарше, а попы хай живуть как им совесть велит[/quote Да ничего плохого нет, просто люди думают, что спасаются.... Только не говорите типа откуда вы знаете, не судите и.т.д. Вне Церкви Христовой - нет спасения. Точка. Или признайте никонов Церковью Христовой, тогда их подвиги имеют смысл, а если они не в Церкви, то и подвиги напрасны. Чего спорить? Или нормально, что их попы дурят, позиционируя себя с Церковью Христа? Кстати ничего хорошо в их подвигах нет. Знаю семьи, где мужья ушли от таких жен-подвижниц. И эти подвижницы виновны в блуде своих мужей, больше их самих (по правилам, можно потом привести). А знали бы православное учение о браке, такого бы не было. Вобщем сами смотрите хорошо или плохо.

андрей: пусть перестанут еретики напрасно утруждать самих себя; они не получат никакой награды, не потому, чтобы Господь был не правосуден - да не будет!, - но потому, что они сами несмысленны и лукавы. (И.Златоуст)Еште все и не забивайте себе голову ерундой. Вы пока не под законом.

протопоп Андрей: зина пишет: можно есть яблоки нового урожая до Преображения ? Любой фрукт или овощ благословляется по мере созревания. Таким образом, исходить нужно из условий местности. Это касается и меда. Да и вообще любой еды. Все, что помимо этого - басни.

cergiy: протопоп Андрей пишет: Любой фрукт или овощ благословляется по мере созревания. Таким образом, исходить нужно из условий местности. Это касается и меда. Да и вообще любой еды. Все, что помимо этого - басни. вот, наконец-то священники говорят конкретные вещи без растекания.

протопоп Андрей: Это прямо написано и в Потребнике, и в правилах.

cergiy: протопоп Андрей пишет: Это прямо написано и в Потребнике, и в правилах. про басни я не помню. ну и люди обычно читают про то что запрещено. виноград там и прочее.

протопоп Андрей: Указание о винограде касается лишь монашествующих, нет оснований распространять это указание и на мирян.

зина: В рпц почти все едят до Преображения, а у нас на приходе было строго как у монашествующих получается , даже к причастию не допускали, кто раньше съест. и еще вопросы---1. о том, что у староверов почти нет аскетикю 2. о чистоте и скверне у староверов. это православные предания или что? эти вопросы мне задали из РПЦ. Благодарствую вас за разъяснения и о.Андрея особливо.

зина: а почему монахом нельзя есть виноград-яблоки до Спаса?

андрей: зина а почему монахом нельзя есть виноград-яблоки до Спаса?На то они и монахи А вы все про виноград и яблоки? А про подвиги никонианок-подвижниц что скажите?

зина: не знаете, ... дались Вам никониане. особенно никонианки . забудте темное прошлое , и

андрей: зина не знаете, ... дались Вам никониане. особенно никонианки . забудте темное прошлое Уже забыл. Просто создалось впечатление что вас это еще держит, вот и пишу. Вы же еще не признали их еретиками, и думаете что у еретиков есть хорошие пастыри.... Их нет. Так как сами обмануты и других обманывают. Слепые слепых ведут..

андрей: андрей у еретиков есть хорошие пастыри.... Их нет Ведь никто не будет называть хорошим врачом, доброго, любвеобильного врача, который готов сутками стоять у изголовья больного, но безграмотного, из за безграмотности которого постоянно гибнут люди. Что толку от его хороших качеств? Если он не знает своей работы?

зина: я просто со священником РПЦ недавно разговаривала, хотела уточнить у староверов. А ссылки не умею делать. свящ.Крылов написал статью о скверне у староверов, найдите сами-, интересно.

андрей: зина свящ.Крылов написал статью о скверне у староверов, найдите сами-, интересно. Мне не интересно. Для вас можно было бы, чтоб показать где он лжет, но вы мне кажется свои поиски уже завершили, поэтому смысла нет время тратить.

Глеб: "священники" РПЦ еще имеют наглость рассуждать о наличии или неналичии аскетизма у староверов. В топку РПЦ.

cergiy: Глеб пишет: имеют наглость рассуждать ну а почему нет. монастырей-то нет..

Глеб: У кого нет монастырей? У РДЦ есть ( http://raoc.info/eparhii/monastyri ) и у РПСЦ тоже насколько я знаю.

cergiy: Глеб пишет: У кого нет монастырей? реально если и существуют то женские обители. лично я отношусь скептически к практикам которые там существуют(говорю про РПсЦ). мужских нет ни там ни сям. два монастыря на всю церковь, это показатель да.

Глеб: Помниться было время когда не только монастырей, но и священства было кот наплакал. И ничего, сдюжили и благочестия не растеряли. Думается негоже уравнивать такие категории как количество и качество. Что вам мешает уйти в пустынь и основать свой уголок благочестия в пику разорителям которых вы помянули? Стяжаете славу поборника благочестия и может даже посрамите их?

cergiy: Глеб пишет: Думается негоже уравнивать такие категории как количество и качество. никто и не уравнивает. просто качество, увы и ах...

Глеб: cergiy пишет: никто и не уравнивает. просто качество, увы и ах... "Если и оказываются в Церкви плевелы, то это не должно составлять препятствия для нашей веры или любви. Нам самим не должно отступать от Церкви из-за того, что усматриваем в Церкви плевелы, а только нужно стараться о том, чтобы мы могли быть пшеницею" (священномученик Киприян, епископ Карфагенский)

cergiy: Глеб то есть я хотел бы сказать, что замечания никониан по этой части не лишены основания. хотя, конечно, они бы лучше со своими колхозами и младостарцами сначала разобрались.

Глеб: cergiy пишет: Глеб то есть я хотел бы сказать, что замечания никониан по этой части не лишены основания. хотя, конечно, они бы лучше со своими колхозами и младостарцами сначала разобрались. Давно про никонов сказано о сучках и бревнах, чего нам на них смотреть? Постарайся оказаться готовою в этот страшный час, чтоб не плакать там в век века. Вовсе не обращай внимания на падения других, оплакивай свои беды. Не смотри на сучец, иже во оце брата и ближнего, но думай всегда о своем бервне (Мф.7:3.4). Если в состоянии будешь вынуть сперва свое бервно из своего ока, то вынь и сучец у брата и ближнего. А если не в состоянии; то оплакивай ужасную свою слепоту. Как тебе думать, что сообщишь свет ближнему? Будь ежечасно врачом самой себя, душа; тогда только уврачуешь недужного брата своего. У тебя нет предлога к твоему нерадению; потому что святый Бог дал тебе все - рассудок, разумение и духовное ведение. Уразумевай полезное".(Ефрем Сирин)

cergiy: Глеб ну это все же личные указания, то есть для личного поведения. это не значит что не нужно замечать проблемы в целом.

Глеб: cergiy пишет: Глеб ну это все же личные указания, то есть для личного поведения. это не значит что не нужно замечать проблемы в целом. Так кто должен врачевать проблемы? Хотя многие тут со мной не согласятся я вижу различие в понятиях осуждения и обличения. Осуждать вперед Господа негоже так как не знаем мы ЕГО СУД, но обличать обязаны. И ведь не сказано что епископ может обличать, а мирянин не может потому как сказано "обличи брата своего", а мы все братья во Христе, и епископы и миряне. Обнажить проблему одно, а тыкать пальцем в проблему у твоего брата и бахвалиться отсутствием этой проблемы у самого не есть ли гордыня, худший из грехов?

cergiy: Глеб пишет: одно, а тыкать пальцем в проблему у твоего брата и бахвалиться отсутствием этой проблемы у самого не есть ли гордыня, худший из грехов? если бахвалиться. а если предложить человеку задуматься по этому поводу. я так понял зине этот "аргумент" предложил священник, ничего особенного.

Глеб: cergiy пишет: если бахвалиться. а если предложить человеку задуматься по этому поводу. я так понял зине этот "аргумент" предложил священник, ничего особенного. Обличать нужно от Писания и Предания, дважды и трижды, но потом если не оставляет своего пусть будет как мытарь ибо имеющий око зрит и имеющий ухо слышит. Зина уже сколько на форуме, слышала и читала, видит истинный путь к спасению, но не оставляет своего никонства, слушает еретиков....

cergiy: Глеб вы немного о другом. ну да ладно.

Глеб: Ну если я вас не правильно понял то простите Христа ради.

Наталья: Тимур Шаов - Вредная песня : Ох, мы неправильно питаемся, и худеть мы не пытаемся, Вечно жрём, чего ни попадя, вечно пьём, чего нальют. И только жены наши бедные, диетические, бледные, Одуревши от бескормицы, зелень вялую жуют. А шашлычок под коньячок! И соус остренький к нему желательно! Нарезать кольцами лучок — Очаровательно! Очень вредно есть солёное, очень вредно есть перчёное, Ой, а как вредно есть вареники! И мясо жирное в борще! Говорят с тоской учёные, что опасно есть копчёное, А по последним изысканиям, крайне вредно есть вообще! А у меня система нервная слишком нервная, наверное, Я голодный — сволочь сволочью, а сытый я не так уж плох. Нервы щавелем не лечатся, организм тоскует, мечется: Мяса просит. Тигры, граждане, не едят чертополох! А взять грудинки пожирней! Ещё ветчинки к ней да лососинки к ней! Стаканчик хлебного вина — Ну изумительно! Проповедуют умеренность, аскетизм и воздержание, Говорят: «Умерь желания! Скушай грушу на обед!» А спорить с этими аскетами — это все равно как с морковными котлетами: Ну какая философия у морковных у котлет? А нас и так лишили многого, нам развеяли иллюзии. Коммунизм, демократия — обернулись пустяком. Идеалы наши стырили, горизонты наши сузили И хотят отнять последнее — буженину с чесноком! А как шкворчит на кухне гусь! Здесь пахнет пряностью и тихой радостью… Ну как же можно без гуся? Нет, не дождётеся! Так что — дай вам Бог здоровьичка, а также стула регулярного, Настроенья лучезарного и душевного огня! А ежели есть желание нескромное — скушать что-нибудь скоромное, Так вы ешьте, люди добрые! И пеняйте на меня! Зовут, зовут тефтели и жареный петух! В здоровом толстом теле здоровый стройный дух! Не надо, братцы, слушать пустую дребедень — Давайте, братцы, кушать хотя бы через день!



полная версия страницы