Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Р.А. Симонов. Замечания по поводу книги Рябцева А.Ю. о пасхалии. » Ответить

Р.А. Симонов. Замечания по поводу книги Рябцева А.Ю. о пасхалии.

mihail: Замечания по поводу книги: Рябцев А.Ю., Аветян С.А. Размышления о пасхалии. М.: Издательство «Перо», 2012. 144 с. биография Р.А. Симонов, доктор исторических наук, профессор 1. При обращении к книге я осознал, что ее смысл до меня не дошел примерно на 80-90 процентов. Я это объясняю тем, что мой тезаурус (словарь понятий) существенно отличается от тезауруса авторов. Мой тезаурус определяется довольно основательной образовательной подготовкой: физматом пединститута (оконченным с отличием), аспирантурой мехмата МГУ, научной стажировкой (после защиты кандидатской диссертации) при физмате Софийского университета (Болгария) в рамках докторантуры, защитой докторской диссертации на истфаке МГУ (источниковедение и историография) на тему «Древнерусские математические знания и их значение для исторической науки». Предмет книги «Размышления о пасхалии» как будто бы должен укладываться в пределы того тезауруса, который сложился у меня в процессе образовательной подготовки и последующей многолетней преподавательской и научной работы. Но мне недоступно почти все содержание книги авторов. Какой образовательной подготовкой обусловлен тезаурус авторов книги, понять трудно, но бесспорно, что он уникален. Можно допустить, что у них своеобразная образовательная подготовка и специфический стиль мышления, предполагающие телепатическое информационное общение. Такой вывод обусловлен характером изложения книги, при котором, как мне показалось, изымаются (намеренно?) ключевые детали текста, из-за чего он становится бессмысленным. Если же эти отсутствующие детали сообщить реципиенту (читателю) телепатически, то есть надежда, что смысл будет восстановлен. Следовательно, книга представляет собой своего рода зашифрованный текст: слова в нем есть, но смысл доступен лишь авторам, и лицам, имеющим их тезаурус и соответствующий стиль мышления. http://o-apankratov.livejournal.com/317730.html

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 All

Тучков: Я в восторге,как просто и гениально,именно "уникальный тезаурус и телепатическое информационное мышление",браво Симонов!

mihail: Тучков пишет: "уникальный тезаурус и телепатическое информационное мышление", Сейчас архангел Константиниил переводит Гуглом на древний еврейский и обратно на мову.

Тучков: Издательство "Перо" затерянным во времени вставило перо,теперь пойдут новые "полеты".


протопоп Андрей: А мне работа несколько поверхностной показалась. Этакий научный фельетон. Автор просто высмеивает новопасхалистов. Видимо, он совсем считает их позицию ненаучной, а потому не требующей подробного анализа и опровержения. Полагаю, Рябцев составит ответ, он ведь человек военный, едва ли сдаст редут...

mihail: протопоп Андрей пишет: Полагаю, Рябцев составит ответ Наверняка. Только хорошо бы, не опускался бы, до таких же ответов как Стариковой- "тетя", "дядя".

ПВ: mihail пишет: хорошо бы, не опускался бы, до таких же ответов как Стариковой- "тетя", "дядя". А это уже новопасхальный тезаурус такой, заданный отцами-основателями-"тако како", "жрец", тётя-дядя" и вообще все кругом недоумки. Интереснее другое, а может ли хоть что-то самостоятельно пролепетать в ответ, верный адепт и ласковый украинский теленок, который у двух папок сосет.

mihail: ПВ пишет: а может ли хоть что-то самостоятельно пролепетать в ответ Да кто-то тут ночью пытался, по стилю похоже... но всё нецензурное. Пыталси в глаза сикнуть наверное монитор испортил.

протопоп Андрей: В данном случае, полагаю, будет, в некоторой степени, уместен термин "дедушка"

Сергей Мизов: Рецензия господина Симонова это амплуа на тему морального облика товарищей Аветяна и Рябцева. По всей видимости некая женщина (мне в духе телепатически диктуют "тетя" но я этому духу сказал что непропущу это) недовольная горячими грубыми обличениями, воспользовалась личной связью с рецензентом и мы видим эпос на несколько страниц от Симонова, тезоурус которого то же понять очень трудно. (Принято телепатически от нас: Аветяна/Рябцева, вр. 22.38 МСК 23.01.2013)

САП: Сергей Мизов пишет: тезоурус которого то же понять очень трудно. Отчего ж? Смысл внятен - антинаучные рассуждения тяжко разбирать....

Сергей Мизов: САП пишет: Отчего ж? Смысл внятен - антинаучные рассуждения тяжко разбирать.... Они отказываются отвечать Вам на это. От себя я вам Сергий отвечать не стану, мне не очень интересна новопасхальная тема.

slava s: САП пишет: антинаучные рассуждения тяжко разбирать. А мне очень интересно было бы почитать беседу Р.А. Симонова, доктора исторических наук, профессора с новопасхальным тезаурусом ,так сказать очно Но,согласен , сразу начнут оскорблять и обвинят в некомпетентности А теперь представьте ,как тяжко работать всю жизнь психиатрам (фрики и измышления на тебя сыплются полнометражный рабочий день )

ПВ: Сергей Мизов пишет: мне в духе телепатически диктуют "тетя" но я этому духу сказал что непропущу это Сергей! Носите буденовку, она через шишак выводит лишних духов из головы. Интересно, что за день сегодня на форуме. Сереге Мизову духи открыли связь Симонова с какой-то тетей, у Алексия буддисты в буденовках из геобетона пирамиды льют......Атака фриков какая-то.

mihail: ПВ пишет: Интересно, что за день сегодня на форуме. Отошли от новогодних праздников!

ПВ: mihail пишет: Отошли от новогодних праздников! Видно особенно широко гулял Серега Мизов. Открылась телепатическая связь с Рябцевым и Аветяном, опять же духи подсказывют какой-то адюльтер Симонова и некой тети.

Сергей Мизов: ПВ пишет: Видно особенно широко гулял Серега Мизов. Открылась телепатическая связь с Рябцевым и Аветяном, опять же духи подсказывют какой-то адюльтер Симонова и некой тети. Думаю вы слишком заинтересованы моей персоной и несколько превратно толкуете сказанное (на ум пришло - извращенно). (Принято он женщины, 23.45 МСК ) А у вас я как раз хотел спросить. А не проще было бы инструменты купить например в Питерском гипермаркете "МаксиДом", а не тащить их из за границы. Я вот 6 лет прожил в Питере. Точно вам говорю - там всё есть от гвозьдя до минитрактора и отменного качества.

ПВ: Сергей Мизов пишет: А у вас я как раз хотел спросить. А не проще было бы инструменты купить например в Питерском гипермаркете "МаксиДом", а не тащить их из за границы. Я вот 6 лет прожил в Питере. Точно вам говорю - там всё есть от гвозьдя до минитрактора и отменного качества. Сергей! Для меня, что из Питера, что из Лондона, все будет из за границы. С той разницей, что в Лондон съездить получится дешевле, да и инструмент там, как по цене так и по выбору несопоставим с питерскими магазинами

Сергей Мизов: ПВ пишет: Сергей! Для меня, что из Питера, что из Лондона, все будет из за границы. С той разницей, что в Лондон съездить получится дешевле, да и инструмент там, как по цене так и по выбору несопоставим с питерскими магазинами Не знаю. Питерцы за границу за инструментом не ездят, а ходят вот сюда http://www.maxidom.ru/remont_i_stroitel_stvo/ Зацените сами.

ПВ: Сергей Мизов я не из Питера. ссылку заценил, даже через амазон или ебей покупать дешевле, выбор убогий, много инструмента китайского под российским брендом -Зубр, Корвет, Интерскол

Сергей Мизов: ПВ пишет: Сергей Мизов я не из Питера. ссылку заценил, даже через амазон или ебей покупать дешевле, выбор убогий, много инструмента китайского под российским брендом -Зубр, Корвет, Интерскол Может быть.

Михайло: mihail пишет: Отошли от новогодних праздников! Чегой-то рано. Впереди еще три новых года. ПВ пишет: Интересно, что за день сегодня на форуме. Так то ж вчера Емельянов день был.

Глеб: ПВ пишет: Атака фриков какая-то. У меня знакомый про старый форум сказал что надо бы их заставить убрать название "Древлеправославие" потому как к старой вере уже не относятся и назвать "Скала фрэглов" потому как в скалах Пасху отмечали. По аналогии с фриками сейчас вспомнил.

CCAA: Говорят, что язык постоянно меняется, что надо идти в ногу со временем, успевать просматривать постоянно пополняющиеся по чьей-то прихоти Словари иностранных слов. (Ну, лень людям нормально переводить, а по-русски они не читают, XIX век и нашу классическую литературу ненавидят, вот и вставляют из английского (по мне - сорняка на поле добрых злаков) всякие новые слова, вводят новые понятия. Чаще всего, в них нет никакой нужды, но... Вспомнил старый анекдот времен моей юности, он чуть иначе в деталях звучал, но суть от этого не меняется, вот он, в Интернете нашел: Старушка спрашивает панка: - Молодой человек, как пройти на улицу Горького? - Говорить надо правильно, бабуся! Не молодой человек, а чувак, не пройти, а кинуть кости, не на улицу Горького, а на Пешков-стрит, и не меня, а вон того мента! Старушка подходит к менту и говорит: - Чувак, как кинуть кости на Пешков-стрит? Милиционер, улыбаясь: - Хиппуешь, клюшка?

Марина: mihail пишет: Предмет книги «Размышления о пасхалии» как будто бы должен укладываться в пределы того тезауруса, который сложился у меня в процессе образовательной подготовки и последующей многолетней преподавательской и научной работы. Но мне недоступно почти все содержание книги авторов. тезаурусом дядя не дорос....)))

володимipъ: Марина пишет: тезаурусом дядя не дорос.... Не знаю,кто там до чего не дорос,тезариус это с греческого θησαυρός-сокровище. Но если разобраться у Рябцева и Аветяна чудовищная ересь новопасхализм. Они никого слушать не хотят и ни с кем не хотят разговаривать на эту тему,придумали ,что Пасху надо праздновать после недели опреснок и что им не говорили все отвергают. Святителей Евсевия Кесарийского и Епифания Кипрского -4 века,написавшие на эту тему исторические труды, они не признают. Дидаскалия апостолов и Апостольские постановления для них ложные. Жития святых не принимают. Труды канонистов Феодора Вальсамона и Матфея Властаря они считают поддельными,хотя бы это рукописи 15 века. Книги богослужебные с пасхалиями по их мнению аж в 11-12 веке испортили враги .и.т.д. Сами же в подтверждение своей бредовой фантазии,высосанной из пальца, не имеют ни одной книжки. Собрав группу обманутых людей, и создав свою протестантскую секту новопасхалистов на основе только собственного невежества о том что якобы надо праздновать Пасху после седьмицы опреснок,Рябцев и Аветян ни с кем разговаривать мирно не хотят ,на вопросы не отвечают. Мирно разговаривать не хотят на тему пасхалии ,вместо этого Авятян с сатанинской злобою вообще просто обзывается,хамит и ругается ,больше ничего не умеет делать. Всё просто:понимая что новопасхализм была просто ошибкою, распускать людей Аветяну и Рябцеву, собранных ими, и признать свою ошибку не хочется ,власть сладкая штука и особенно над умами других людей. Задача у Аветяна и Рябцева -любыми путями удержать людей вокруг себя, в плену своего собственного невежества.

САП: володимipъ пишет: Но если разобраться у Рябцева и Аветяна чудовищная ересь новопасхализм. Новая Пасхалия просто пустячок по сравнению с тем до чего они дальше дошли. Что ВЗ написан после НЗ, и что иудействующие испортили текст НЗ. Мне еще рассказывали о неких богословских взглядах которые они не афишируют. Ну и отвержение священства за ненадобностью и выбранный предстоятель который без преемства хиротонии совершает "евхаристию"...

володимipъ: САП пишет: Новая Пасхалия просто пустячок по сравнению с тем до чего они дальше дошли. Что ВЗ написан после НЗ, и что иудействующие испортили текст НЗ. Мне еще рассказывали о неких богословских взглядах которые они не афишируют. Ну и отвержение священства за ненадобностью и выбранный предстоятель который без преемства хиротонии совершает "евхаристию"... Ну типичное сектантское сознание:никому ничего не скажу,ни с кем не буду общаться,типа иеговистов. Если человек не создает закрытое сообщество-секту и у него есть система взглядов,то он прост и открыт и может их спокойно обсуждать с другими людьми . Если вместо ответов на простые вопросы о его вероисповедовании он начинает хамить,банить,обзываться,то это уже злобный сектант фанатик получается,который ненавидит всех,а только исключительно себя считает правым. Какая здесь любовь и какое терпение,если всех считать недоумками вокруг,любить и уважать только себя. По плодам познаете их.

CCAA: володимipъ пишет: если всех считать недоумками вокруг, А вот это - типично для современных академических кругов, когда, прослушав пару лекций, возомнили из себя мудрецов.

володимipъ: САП пишет: Ну и отвержение священства за ненадобностью и выбранный предстоятель который без преемства хиротонии совершает "евхаристию"... А что это не ново ,логика проста до пошлости в этом вопросе:если крестить может любой ,то и евхаристию может совершать любой, а дескать Христос не создавал никакого священства.Дескать это люди придумали касту жрецов ,чтобы охмурять людей. После такой клеветы на Христа и на апостолов такие люди, уже во власти лукавого и начинают в человеческом общении проявлять лютую ненависть к людям не из их секты.

AlexandrK: САП пишет: ВЗ написан после НЗ, и что иудействующие испортили текст НЗ Чтожь не они первые и не последние, кто заметил, если так можно выразится разницу духа ВЗ и НЗ. Толкователи конечно старались сгладить шероховатости, но многим трудно принять и сейчас, что один и тот же Бог говорит: " возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего." и " А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" или " возьми крови тельца и возложи перстом твоим на роги жертвенника, а всю [остальную] кровь вылей у основания жертвенника и " пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?" Что один и тот же Бог испепелил Авеуда и Надава и Сам вошел на крест... Катары и богумилы в свое время выходили из положения иным способом, нежели чем объявить ВЗ поздним чем НЗ. Но это неизбежно. Видимо по-этому на Руси ВЗ насколько я знаю в хождении не был.

САП: AlexandrK пишет: Видимо по-этому на Руси ВЗ насколько я знаю в хождении не был. Псалтырь и Паремии от крещения Руси. AlexandrK пишет: Чтожь не они первые и не последние, кто заметил, если так можно выразится разницу духа ВЗ и НЗ. НЗ весь соткан из цитат взятых из ВЗ, да же нагорная проповедь. Универсализм монетеизма предречен в ВЗ пророками для всех народов вполне ясно. Да и по жестокости НЗ жестче ВЗ, там нет вечных мук грешников.

протопоп Андрей: САП пишет: НЗ весь соткан из цитат взятых из ВЗ, да же нагорная проповедь. Универсализм монетеизма предречен в ВЗ пророками для всех народов вполне ясно. Да и по жестокости НЗ жестче ВЗ, там нет вечных мук грешников. Так Христос Сам приказал всем исследовать Ветхий Завет, Новый-то еще не написали: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Иоан.5:39). Разве еще какие-то нужны доказательства?

ДАБ: AlexandrK пишет: Видимо по-этому на Руси ВЗ насколько я знаю в хождении не был. ВЗ на Руси был с крещения. Просто после победы "иосифлянской партии" в XVI веке старались ВЗ в цитатах собо не акцентировать. (Могли к "жидовствующим" пришить )

AlexandrK: ДАБ пишет: ВЗ на Руси был с крещения. Где-то читал, что в виде Палий и псалтыря в основном.

САП: ДАБ пишет: ВЗ на Руси был с крещения. Не слышал, Палея Толковая была (пересказ с толкованиями ВЗ), ее датируют концом 11в. (из сохранившихся копий самая древняя 14в.) AlexandrK пишет: Где-то читал, что в виде Палий и псалтыря в основном. И Паремии.

CCAA: володимipъ пишет: Не знаю,кто там до чего не дорос,тезариус это с греческого θησαυρός-сокровище. А надо бы знать. По-русски это всегда называлось словарным запасом слов. И при чем тут греческий язык? Может, с английского нам всё продолжают и продолжают навязывать? Рабы всё примут, всё съедят. володимipъ пишет: любыми путями удержать людей вокруг себя, в плену своего собственного невежества. Ну, если "вежество" такое дикое, то предпочтительнее "невежество".

Глеб: Мне одно непонятно, зачем надо было ехать в пещеру? Там мощи мученика лежат? Или прямая связь с космосом? Нашли бы подвал почище, организовали антураж, плащи там с капюшонами и все такое...

протопоп Андрей: Глеб пишет: Мне одно непонятно, зачем надо было ехать в пещеру? Все логично, они позиционируют свою веру, как возвращение к апостольской традиции, следовательно, традиции эры мучеников. В те времена храмами у христиан служили катакомбы и пещеры. На мой взгляд, очень правильный в идеологическом смысле шаг. Большой глубокий смысл в него заложен. Заметьте, фотография этой пещеры и на основной исповедальный труд помещена и на аватары главных активистов.

САП: протопоп Андрей пишет: Все логично, они позиционируют свою веру, как возвращение к апостольской традиции, следовательно, традиции эры мучеников. В те времена храмами у христиан служили катакомбы и пещеры. На мой взгляд, очень правильный в идеологическом смысле шаг. Большой глубокий смысл в него заложен. Заметьте, фотография этой пещеры и на основной исповедальный труд помещена и на аватары главных активистов. Все банальнее, Сергий Аветян и так каждый год путешествует по горному Крыму, это его любимое место. А горный Крым наиболее красив как раз весной. Что касается пещерных храмов в Тепе-Кермене, то они не ранее 10в. когда традиционное християнство по мысли рябцевцев уже были полными еретиками (причащались с лжицы и пр.)...

протопоп Андрей: САП пишет: Что касается пещерных храмов в Тепе-Кермене, то они не ранее 10в. когда традиционное християнство по мысли рябцевцев уже были полными еретиками (причащались с лжицы и пр.)... А разве они не считают по версии Носовского, что история короче?



полная версия страницы