Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » ОСТОРОЖНО, ВРАГИ НА ФОРУМЕ! » Ответить

ОСТОРОЖНО, ВРАГИ НА ФОРУМЕ!

р.Б. Викторъ: Форумчане! На форум под видом староверов затесались люди, обладающие, как и Аветян, техникой шизофренического зомбирования! Вчера вечером в моей теме о возвращении на форум Ден написал шизофренический бред о "бегающих крокодильчиках"(Брр, даже вспоминать оторопь берет), после чтения которого я почувствовал сильную тряску в теле и страх, но я сразу закрыл интернет и стал читать древлеправославные молитвы. Теперь же тряска прошла, но остается чувство тревоги в душе и теле, но я думаю, что с Божьей помощью скоро пройдет и это. Теперь боюсь читать темы - вдруг там снова бред? Прошу админов банить Дена и прочих зомбистов. Будьте бдительны, дорогие форумчане, ибо враг рода человеческого не дремлет, и воюет с нами не мечом, а словом.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алексей: ///а когда ж будет единоверческий епископ/// И не будет у ''единоверцев'' епископа. Зачем им будут давать епископа, зная, что он от них перейдёт в РДЦ? Итак без этого никонианское духовенство переходит в РДЦ, в том числе и в РПсЦ также.

василий: Алексей пишет: епископа, зная, что он от них перейдёт в РДЦ? Итак без этого никонианское духовенство переходит в РДЦ, в том числе и в РПсЦ также. Они сделают ему предложение от которого невозможно отказаться?

Алексей: ///Они сделают ему предложение/// василий, ему не делают предложение. Он сам, по убеждению в истинности Древлеправославия, переходит в РДЦ. И ещё, в газете ''Благовесть'' (номер не помню) было сказано, что какой-то ''единовеческий'' приход перешёл в РПсЦ.


Михаил Анатолич: Алексей пишет: И ещё, в газете ''Благовесть'' (номер не помню) было сказано, что какой-то ''единовеческий'' приход перешёл в РПсЦ На заборе (каком не помню) тоже написано.

Алексей: ///На заборе (каком не помню) тоже написано/// Газета ''Благовестъ'' молодёжного отдела Костромской и Ярославской епархии РПсЦ, главный редактор - Михаил Терентьев. В одном из номеров было сказано, что один из''единоверческих'' приходов перешёл в РПсЦ. Или Вам, Михаил Анатолич, не приятно читать мои посты, о том, что кто-то уходит из ''единоверия'' и никонианства?! Поэтому Вы так сказали: ''На заборе (каком не помню) написано.''. Пишите, но только без обид!

Михаил Анатолич: Алексей пишет: Пишите, но только без обид! Да нет обид. Просто за последние десятилетия были единичные случаи переходов никониянских попов в РПСЦ (и каких-то околоникониянских сектантов в РДЦ, разумеется, не в сущем сане). Но чтобы куда-то взял да перешел полноценный единоверческий приход - не было и в помине. Потому и ответил Вам, что "на заборе тоже написано". А читать мне Вас и правда неприятно, но не потому, что Вы не любите никониянство (я его тоже недолюбливаю), а потому что зациклились на этом. Честно говоря, в РДЦ я таких не встречал. В Москве, так, наш единоверческий приход очень "дружит домами" с вашим, и с владыкой Александром мы неоднократно общались в узком кругу, и настоятель вашего Покровского собора протопоп Максим Лышов - наш частый гость и друг. Вот Вам в подарок картинка и давайте больше не будем препираться))

Михайло: Михаил Анатолич пишет: В Москве, так, наш единоверческий приход очень "дружит домами" с вашим В Питере таки тож

Михаил Анатолич: Михайло пишет: В Питере таки тож Таки да. Бывал и на службе в питерской общине РДЦ, и в гостях у нашего питерского настоятеля с настоятелем тамошней беглопоповской общины встречались.

Михайло: Михаил Анатолич пишет: в питерской общине РДЦ, и в гостях у нашего питерского настоятеля В какой? На Марата?

Михаил Анатолич: Михайло пишет: На Марата? Да.

Дмитрий Вячеславович: Михаил Анатолич, а в твоем сообщении 99 на фото ты не слишком фамильярно, мы с тобой примерно одного возраста в вельветовом костюме?

Михаил Анатолич: Дмитрий Вячеславович, поелику господа все в Парыже, не просто не слишком фамильярно, но иначе и быть не может! А в вельветовом костюме таки да, аз есмь))

Brick: Михаил Анатолич Как то странно, подозрительно что-ли. Староверы спасают людей и себя, а единоверцы никониян. Хотя конечно очень похвально.

Михаил Анатолич: Brick пишет: Староверы спасают людей и себя, а единоверцы никониян Откуда такой вывод-то? И мы нА Господа уповаем в дерзновенной надежде на спасение. А никониянам лично я пытаюсь, поелику возможно рассудительно и незлобливо, разъяснить правду о Расколе. Бог даст, иные из оных постепенно образумятся.

Дмитрий Вячеславович: Михаил Анатолич, Михаил, мое мнение - человек в вельветовом костюме имеет образ плюшевого мишки. Штаны должны быть из ткани другой текстуры. Можно в тон, а если в тон, то можно и с мелкой полоской. Но ткань должна быть гладкая. Но это так, мое мнение сиречь ИМХО и отход от темы сиречь офф-топик.

Михаил Анатолич: Дмитрий Вячеславович пишет: мое мнение - человек в вельветовом костюме имеет образ плюшевого мишки Может, ты и прав. А может, и нет. Но вот уже года три как сей образ не принимаю!

Алексей: ///(и каких-то околоникониянских сектантов в РДЦ, разумеется, не в сущем сане). Но чтобы куда-то взял да перешел полноценный единоверческий приход - не было и в помине/// И из самой никонианско-сергианской Церкви переходят в РДЦ, а не только околониконианские сектанты. Да, был такой случай, что ''единоверческий'' приход в полном составе перешёл в РПсЦ. Просто Вы об этом в неведении. Я также знаю, в каком регионе ''единоверческий'' приход перешёл в РПсЦ. Но не скажу, в каком регионе. Спросили бы раньше, то сказал бы, в каком регионе, а Вы мне вместо этого - ''заклинились...''. Нет смысла.

Михаил Анатолич: Алексей пишет: Да, был такой случай, что ''единоверческий'' приход в полном составе перешёл в РПсЦ. Просто Вы об этом в неведении. Я также знаю, в каком регионе ''единоверческий'' приход перешёл в РПсЦ. Но не скажу, в каком регионе. Спросили бы раньше, то сказал бы, в каком регионе Лёх, а ты сам-то старовер или никониянский наймит, которому заплатило КаГеБе, дабы дискредитировать эРДэЦэ, представив ея чад несмешными кловунами?

Алексей: Итак видно, кто я! Причём тут дискредитация? А кто к кому перешёл, об этом разговор шёл ещё зимой. Вы слишком поздно пришли на форум. Многое пропустили. Если я говорю, что кто-то к кому-то переходит, то в этом нет дискредитации. Честно говоря, я рад, что никонианское духовенство переходит в Древлеправославие. И, может быть, самы ''единоверцы'' перейдут со временем. В моём городке именно так и происходит. А всё потому, что ''единоверцам'', которые заходят в никонианский храм, не разрешается знаменоваться двуперстием (вот оно какое - равночестие двуперстия и триперстия). В связи с этим, одни ''единоверцы'' переходят в РДЦ, другие в РПсЦ. Вот так что, Михаил Анатолич!

Михаил Анатолич: Алексей пишет: Итак видно, кто я! Причём тут дискредитация? А кто к кому перешёл, об этом разговор шёл ещё зимой. Вы слишком поздно пришли на форум. Многое пропустили. Если я говорю, что кто-то к кому-то переходит, то в этом нет дискредитации. Честно говоря, я рад, что никонианское духовенство переходит в Древлеправославие. И, может быть, самы ''единоверцы'' перейдут со временем. В моём городке именно так и происходит. А всё потому, что ''единоверцам'', которые заходят в никонианский храм, не разрешается знаменоваться двуперстием (вот оно какое - равночестие двуперстия и триперстия). В связи с этим, одни ''единоверцы'' переходят в РДЦ, другие в РПсЦ. Вот так что, Михаил Анатолич! Алексей, иногда лучше жевать, чем говорить! Я хоть на этом форуме недавно, "в теме" уже очень давно. И на моей памяти кроме о. Сергия Махнева и о. Арсения (Озерова) никто из единоверческих попов (Махнев таковым может быть назван с большой натяжкой) в РПСЦ не переходил. Да и эти перешли простецами (первого потом перерукоположили), без общин.

Дмитрий Вячеславович: Михаил, в отдел головных уборов загляни, если что, у меня телефончик имеетси!



полная версия страницы