Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Симпозиум » Ответить

Симпозиум

Александр_Емельянов: Как многие понимают, Михайловский симпозиум - есть перманентное состояние души (о, как загнул)! Давайте откроем эту тему здесь. "Симпозиумисты, робята все плечисты, их не заманишь-сиськой мясистой!!!" Основатели народного движения (2010г.) PS Чтоб не было кривотолков mihail и CCAA вообще не употребляют спиртного, а кое кто из запечатленных вельмо малопьющие.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

САП: Михайло пишет: чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым И кому ап.Петр это говорил?

Михайло: САП пишет: кому ап.Петр это говорил? Корнилию сотнику с родственниками и друзьями

САП: Михайло пишет: Корнилию сотнику с родственниками и друзьями После слов Ангела: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. А еретики осквернили то, кого Бог очистил - богомерзкими ересями.


Михайло: САП пишет: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. а Корнилий был уже крещен?

САП: Михайло пишет: а Корнилий был уже крещен? Нет, но он и Духом Святым исполнился раньше крещения, потому, что: Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом и потому ап.Петру Ангел сказал: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.

Михайло: ниже в 28 стихе говориться не об исполненном Святого Духа Корнилии, а про "ни одного человека".

САП: Михайло пишет: ниже в 28 стихе говориться не об исполненном Святого Духа Корнилии, а про "ни одного человека". Ну да, не почитай негодными для спасения все прочии народы кроме иудеев. Что и обсуждалось дальше по тексту и с прочими апостолами на Ерусалимском соборе.

Михайло: Сергей, по моему разумению, вся суть чашечничества выражена апостолом Павлов в 1 послании коринфинам (5:9-11): Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. САП пишет: Ну да, не почитай негодными для спасения все прочии народы кроме иудеев Уточнение, здесь что вкладывается в понятие иудей? Смущает слово "народы"

САП: Михайло пишет: по моему разумению, вся суть чашечничества выражена апостолом Павлов в 1 послании коринфинам Скорее это: "а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью". (Иуд.1:23) "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его".(2Иоан.1:10,11)

Михайло: САП пишет: "а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью". (Иуд.1:23) Почему же не с начала смыслового отрывка: И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Ничем не противоречевшее мнение вышеприведенному мной - действенная дисциплинарная мера. САП пишет: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его".(2Иоан.1:10,11) Опять, таки, смотрим предыдущий стих: Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. здесь союз "и", а не "или" - следовательно, изначально бывший в Учении Христове, вот к таковым и приложимы следующие два стиха. Опять получается похоже на мнение апостола Петра И это делается с целью: Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;( Рим 16:17) Повторяется в 2 Фес. 3:6 "Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Исуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас"

САП: Михайло тут ключевое: Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. А к еретикам, которые первоначально были наши но впоследствии вышли, применяли разные подходы, в разные времена, которых могли склонить к возвращению - снисхождение, кого нет - ужесточение. PS Вопрос же на самом деле о спасовщине?

САП:

mihail: САП видал на первой фоте "поповщина фаршированная безпоповщиной", у нас с Романом- нимбы! ...зато что не дали табе убежать!

САП: mihail пишет: у нас с Романом- нимбы! Это у кого-то от волнения руки дрожали, что сдвоенные фигуры получились

Наталья: САП, вы похудели? Намного лучше выглядите и моложе.

mihail:

Дмитрий Вячеславович: Михаил Юрьевич, Вы Павла не сманивайте!

Павел Владимирович: Помню! В вскр Но постараюсь и завтра. Дмитрия Александровича позвать следует, я думаю. Что скажешь, Дмитрий Вячеславович?

Павел Владимирович: А с Михаилом Юричем мне все-равно встретиться надо! Михал Юрич, завтра позвоню. Пригласишь - приехать постараюсь

mihail: Павел Владимирович пишет: Пригласишь - приехать постараюсь Звони, пока не знаю расписания...

Дмитрий Вячеславович: Картина маслом - сбор тотемных животных на симпозиум!



полная версия страницы