Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Отзыв о России » Ответить

Отзыв о России

Федька: [more]http://www.colta.ru/articles/society/1478?fb_action_ids=432317280223472&fb_action_types=og.recommends&fb_source=other_multiline&action_object_map=%5B1423318537901382%5D&action_type_map=%5B%22og.recommends%22%5D&action_ref_map=%5B%5D[/more]

Ответов - 117, стр: 1 2 3 All

Наталья: Ден пишет: Допускаю что они были очень плохие, просто мерхопакостные, но у них была идеология которая 7 десятков лет сплачивала страну. Не стало идеологии, страна развалилась. Ден, не об этом речь была, любая идея, если она общая - сплачивает, не оспариваемо, но только САП доказывает, что америкашки не смотря на свое христианское поведение в жизни на самом деле не имеют в себе христианства, а любой дегенерат алкаш, живуший хуже скота - все равно исторический христианин, лишь бы он был русским по записи.

Konstantin: Главное чтоб скрепы были. Их можно в голову загонять.

Наталья: Сейчас вспомнила.... кто то высказал такую мысль, что у русского ученого математика найдется гораздо больше общего и близкого с немецким ученым математиком, нежели со своим русским просторабочим... а ведь верно .


Konstantin: САП, вопрос один. Когда это все закончится? Все эти остановки трупами, и передача каштанов из огня в жадные руки "чужих"? Может имеет смысл притормозить?

САП: Konstantin пишет: Когда это все закончится? Все эти остановки трупами Когда воспитают новое поколение либерастов, тогда и конец остатков христианства в русских, станут как хохлы.

Konstantin: То есть Вы считаете, что биться за тех же царей и тп, когда 80% русских в рабстве, это некое проявление "русского духа"? или класть свои жизни за Джугашвилли? а потом опять в ярмо?

Наталья: Константин, вы с кем общаетесь?

Konstantin: с великой пустотой

Konstantin: у нас вся верхушка чужая, со времен варягов. какая разница между гогенгольцерами и какими нибудь шпальцерами?

САП: Konstantin пишет: у нас вся верхушка чужая, со времен варягов. какая разница между гогенгольцерами и какими нибудь шпальцерами? Оно понятно, я ж не за них впрягаюсь, а за остатки христианского следа в русском народе, в отличии от всех иных. И указую в чем этот след проявляется. Это не сущее христианство, а лишь след в культуре. Понимаете?

Ivan: САП пишет: Это не сущее христианство, а лишь след в культуре. Христианство - это состояние отдельного человека, а не культуры. Поэтому и "след от христианства" может остаться только в отдельном человеке.

САП: Ivan пишет: Христианство - это состояние отдельного человека, а не культуры. Я высказал культурологический взгляд на общество, а не на конфессиональную принадлежность отдельного человека.

Ivan: САП пишет: Я высказал культурологический взгляд на общество, Не понятно. Религия - это система учений, верований и культовых действий, связанных с единением человека со сверхъестественным и священным существом, именуемым. http://www.studfiles.ru/dir/cat6/subj325/file9798/view94007.html Религия – это стремление человека к жизни в единстве со сверхчувственным абсолютом (Богом или богами), который воплощает в себе высшее совершенство, могущество и смысл бытия. http://tsput.ru/res/other/kulturolog/lec2.html#parag2 Религия есть самоутверждение личности в вечности. http://rudocs.exdat.com/docs/index-248608.html?page=3 То же самое понимание религии - и в философии, и в истории, и где угодно. Ни культура, ни общество тут не при чём.

САП: Ivan пишет: Ни культура, ни общество тут не при чём. Спорить об очевидном бесполезно, вы слышали такое выражение: "Я сам православный, но в Бога не верю"?

Федька: САП пишет: вы слышали такое выражение: "Я сам православный, но в Бога не верю"? Господи, чего только в больнице им. Алксеева современном шибко образованном обЧестве не услышишь ведь сплошь образованцы, некоторые со степенями...

Ivan: САП пишет: вы слышали такое выражение: "Я сам православный, но в Бога не верю"? Так Вы это называете "следом христианства" в русской культуре? Извините, но это если и след, то - не христианства. Это необходимый результат оглупления людей, проводимого при Сов. власти, и - до сих пор. Человек явно не понимает, что говорит. Вероятно, он хотел сказать, что он русский, но в Бога не верит, - это понять можно. А "я - православный, но в Бога не верю" - это даже не оксюморон, это - глупость просто. Извините ещё раз, но культура (в том числе и - русская) не может иметь НИКАКОГО отношения к христианству, не может нести никакие его "следы". По той простой причине, что культура - это ЗЕМНОЕ бытие человека, христианство же (религия) есть то, что связывает нас с НЕБОМ. Поэтому алкаш, единственным достоинством которого является то, что он русский, может, конечно же, быть симпатичен Вам или мне (поскольку мы тоже русские), но христианству он - только чужд. И что русского осталось в алкаше - большой вопрос. По-моему, алкаш - интернационалист.

Ivan: Konstantin пишет: у нас вся верхушка чужая, со времен варягов Великобритания с 11 века нормандцами завоёвана (те же варяги, кстати), Китай кто только не завоёвывал. Так что проблема - не в "варягах".

Наталья: и еще Шариков очень живуч, он предаст, сдаст, подставит ради комнаты в квартире, укусит руку дающую, но он не воин.

Наталья: У Экзюпери хорошо сказано о "духовности" /Военный летчик/: "И я подумал: старые дамы-благотворительницы раскошелятся на двадцать франков – и уверены, что «творят добро», и требуют благодарности. Авиамеханики Лоберг, Маршаль и Абграль, давая тысячу, вовсе не чувствуют себя благодетелями и никаких изъявлений благодарности не ждут. Они не твердят о милосердии, как эти старые дамы, мечтающие купить себе вечное блаженство. Просто они помогают человеку вновь обрести человеческое достоинство".

Konstantin: Наталья - вопрос вопросов - добро творимое еретиком есть добро? или еретик он всегда еретик? и от худого дерева не может быть хорошего плода? и лучше быть плохим нееретиком, чем хорошим еретиком? кто по вашему лучше - еретик но хороший, нееретик но плохой?

Наталья: Konstantin пишет: Наталья - вопрос вопросов - добро творимое еретиком есть добро? или еретик он всегда еретик? и от худого дерева не может быть хорошего плода? и лучше быть плохим нееретиком, чем хорошим еретиком? кто по вашему лучше - еретик но хороший, нееретик но плохой? Мое ЛИЧНОЕ мнение: 1. добро творимое еретиком есть добро? - ДА. 2. или еретик он всегда еретик? - если пребывает в ереси, да, но разве хороший порядочный человек не может быть еретик? может, как и верующий истино, по человеческим качествам не может быть последней сволочью? тоже может. 3. и от худого дерева не может быть хорошего плода? - смотря что считать "худым деревом", характеристики? 4. лучше быть плохим нееретиком, чем хорошим еретиком? - для человеческого общения мне лично предпочтительней второе, лучше порядочный, честный атеист или баптист какой-нибудь, чем дряной лжец или предатель, но нееретик 5. кто по вашему лучше - еретик но хороший, нееретик но плохой, - Опять же для общения в жизни и совместных дел - просто хороший порядочный человек., с нееретиком, но непорядочным - я бы от совместных дел и общения устранилась, если бы была такая возможность.

Марина: Konstantin пишет: добро творимое еретиком есть добро? или еретик он всегда еретик? и от худого дерева не может быть хорошего плода? и лучше быть плохим нееретиком, чем хорошим еретиком? кто по вашему лучше - еретик но хороший, нееретик но плохой? очень плохо, что по сути, забылось, что война христиан идет не против плоти и крови, а против зла, против ересей, но не путем оскорблений или насилия, а путем проповеди, разъяснения, призыва, а люди-еретики -это не какая-то мразь, а заблудшие люди, за которых надо молиться, чтоб Бог и их просветил и привел к правой вере. добро, творимое еретиком -это добро, а зло творимое православным -это сугубое зло. лучше быть хорошим нееретиком), никакого толка плохому человеку-нееретику от того, что он не соблюдает основ православной веры не будет, а добрые дела Господь в силах зачесть и еретикам еретиков будет судить Бог, в том числе, учитывая и добрые дела, а мы людям не судьи

Ivan: Konstantin пишет: добро творимое еретиком есть добро? Добро, то бишь - поступки человека, - это поведение. Еретик (как и православный) - это сознание. Поведение и сознание - вещи разные. Отсюда следует, что еретик зАпросто может творить добро (то, что православные ДОЛЖНЫ считать добром), он только объяснять это себе будет неправильно, понимать эти свои поступки будет неправильно ( с православной т.з., разумеется).

Konstantin: Интересно еще к Вашему ответу присовокупить мнение господина САПа. Он бы сформулировал ответы с ортодоксальной точки зрения

Наталья: Так я же сказала - мое личное. К чему себе то врать? Много найдется тех кто будет общаться или вести дела с непорядочным, плохим, лживым человеком, зато одноверцем? или выберут честного, достойного, но из другой конфессии?

Павел Владимирович: Не хотел вписываться в сей разговор... Именно Шариковы - "герои" той войны. Русские люди - те воевали как раз против этой красной сволочи, что насиловала женщин и детей. Русские люди - это защитники Республики Зуева, это защитники Брянских земель. что воевали с партизанскими бандами и энкавэдэшными отрядами... А Шариковы... Ну да, сегодня их много - все эти "ветераны", которым сейчас едва восемьдесят стукнуло... Зато как красочно пересказывают они сюжеты из виденных в молодости фильмов "про войну"... Да. и среди красных были герои - на то они и Русские по происхождению. Но... Это были исключения. Все-таки именно Шариковы составляли основу личного состава красной армии. Русские воевали и воевали. Умереть по-солдатски, т.е. в бою - это было высшим счастьем для Русского офицера. И умирали с улыбкой на устах и со словами "За Веру, Царя и Отечество!". Потом уже красная сволочь упразднила Отечество, лишило Веры, запретила само упоминание о Царе. И место Шкура, Краснова, других отчаянных и честных Русских героев заняли Жуковы, Тухачевские и прочая мерзость. России нет. Отзывы немки - не о России, а о РФ. А это огромная разница. Как между Церковью времен Сергия Радонежского и нынешней РПЦМП, например...

САП: Konstantin пишет: добро творимое еретиком есть добро? или еретик он всегда еретик? и от худого дерева не может быть хорошего плода? и лучше быть плохим нееретиком, чем хорошим еретиком? кто по вашему лучше - еретик но хороший, нееретик но плохой? Есть добро ради земных выгод, и добро творимое ради ЦН, так учил Христос. Добро творимое ради земных выгод из-за: тщеславия, желания вызвать симпатию у окружающих, пиара организации и т.д выгодно для окружающих, но губительно для души, как для творящих его, так и для соблазняющихся от него. Павел Владимирович пишет: Да. и среди красных были герои - на то они и Русские по происхождению. Но... Это были исключения. Все-таки именно Шариковы составляли основу личного состава красной армии. Кто считал?

Алек.: САП пишет: Есть добро ради земных выгод, и добро творимое ради ЦН, так учил Христос. Добро творимое ради земных выгод из-за: тщеславия, желания вызвать симпатию у окружающих, пиара организации и т.д выгодно для окружающих, но губительно для души, как для творящих его, так и для соблазняющихся от него. В христианстве есть только одно понимание добра-это благие деяния за которые нет наград и выгоды от мира.

САП: Алек. пишет: В христианстве есть только одно понимание добра-это благие деяния за которые нет наград и выгоды от мира. А если вам бесплатно в магазине продукты дадут, по рекламной акции, это добро для вас или нет?

Алек.: САП пишет: А если вам бесплатно в магазине продукты дадут, по рекламной акции, это добро для вас или нет? Вы же рассуждали про тех кто творит а не про тех кто получает.

САП: Алек. пишет: Вы же рассуждали про тех кто творит а не про тех кто получает. САП пишет: но губительно для души, как для творящих его, так и для соблазняющихся от него. Так добро - добро и для отправляющего и для принимающего, иначе, что это за добро?

Алек.: САП пишет: Так добро - добро и для отправляющего и для принимающего, иначе, что это за добро? Алек. пишет: В христианстве есть только одно понимание добра-это благие деяния за которые нет наград и выгоды от мира. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. Поэтому добро дающего и добро берущего, не одно и тоже.

Konstantin: про царей и еретизьм - замылили

САП: Konstantin пишет: про царей и еретизьм - замылили Открыл новую тему: http://starovery.unoforum.ru/?1-0-0-00000419-000-0-0

Федька: http://www.youtube.com/watch?v=nW5U9zW3iGc

Ivan: Федька, точно! P.S. Извиняюсь за оффтоп - какой великолепный фильм! У меня - один из любимых.

Алек.: Недавно в новостях сказали умер "акаш".



полная версия страницы