Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Новая статья Галины Васильевны Чудиновой » Ответить

Новая статья Галины Васильевны Чудиновой

Георгий Лоскутов: Синдром однополушарного мышления. [more]Множество раз в своей жизни приходилось мне встречаться с людьми, что называется, упёртыми в своих далеко не верных взглядах и убеждениях. Доказать таким людям их неправоту, убедить в наличие альтернативной точки зрения на проблему практически невозможно. Это явление всерьёз заинтересовало меня, я попыталась найти его корни и истоки, тем паче, что количество таких людей в России растёт не по дням, а по часам. Но для начала приведу несколько примеров. На состоявшейся в Перми, в июне 2013-го года, “Русской встрече” с Борисом Мироновым, известным политиком, писателем и публицистом, я приобрела его книгу “Битва с игом иудейским” и с большим удивлением прочла в ней, что марксистско-ленинская идеология выражает интересы, намерения, цели только евреев, пути достижения евреями мирового владычества. В “Коммунистическом манифесте” Маркса и Энгельса Борис Сергеевич предложил “отшелушить пролетарскую маскировку”, и вместо слов “пролетарии” поставить “евреи”. Под его пером возник следующий прелюбопытный текст: “Евреи не скрывают своих взглядов и намерений. Евреи открыто заявляют, что их цели достижимы лишь насильственным свержением всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед лицом еврейской революции. Евреям в ней нечего терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир”. Тут же вспомнила я добросовестно штудируемые мною университетские курсы диамата и истмата, классическую работу Фридриха Энгельса “О положении рабочего класса в Англии”, но более всего – английскую литературу середины девятнадцатого века. Она, любимая мною литература, служила прямым доказательством правоты энгельсовского труда. В конце 1830-х годов Чарльз Диккенс побывал в ряде крупнейших промышленных районов Англии: в Северном Уэльсе, в Бирмингеме и Манчестере и воочию убедился, что условия жизни и труда рабочих были ужасны. Что касается бедных кварталов Лондона, то они были хорошо знакомы писателю с детства. В “Оливере Твисте” Диккенс рассказал всему миру страшную правду о работных домах – тюрьмах для бедняков, роман “Тяжелые времена” художественно воплотил всё бездушие буржуазной системы. А разве не убеждает читателей “Правдивая история маленького оборвыша” Джеймса Гринвуда в том, как трагична была судьба бездомных детей в Англии? Хорошей иллюстрацией к работе Энгельса может послужить и роман Элизабет Гаскелл “Мэри Бартон” о нечеловечески тяжёлой жизни манчестерских ткачей. Аналогичная ситуация сложилась и в других странах Западной Европы во второй половине девятнадцатого века. Собирая материал для своего романа “Жерминаль”, Эмиль Золя прополз в одной из шахт Франции через самую узкую штольню, прозванную “лисья нора”, и на собственном опыте ощутил неимоверную тяжесть шахтёрского труда. Подобные примеры можно множить, но очевидно то, что ни еврей Карл Маркс, ни единомышленник его немец Фридрих Энгельс, создавая свой “Манифест”, никоим образом не помышляли о всемирном господстве евреев: защищая интересы обездоленных рабочих, они свято верили лишь в победу пролетарской революции. Одно из главных утверждений, сделанных классиками марксизма, верно и по сей день: “Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы”. (Маркс К. и Энгельс Ф. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 23. с. 770). Олигархат во всём мире и ныне действует именно так, стремясь к господству “золотого миллиона”. История европейской мысли – это взаимодействие двух основных линий духовного развития: идеи революционной и идеи религиозной. Классики марксизма, напрочь отбросив религию, объявив её опиумом народа, уповали лишь на революционный путь преобразования мира. При этом они готовы были стереть и все национальные различия между народами, поставив во главу угла классовую солидарность. Значит ли это, что мы должны полностью предать анафеме марксизм? Конечно, нет. Иначе, перефразируя Энгельса, мы вместе с мутной водой выплеснем из ванночки и ребёнка – т.е. глубокое понимание Марксом и Энгельсом мотивов и сути всех преступлений капиталистов прошлого и настоящего, сделавших своим божеством золотого тельца. Не знаю, читал ли в своё время Борис Миронов хотя бы отрывки из трудов Маркса и Энгельса, но убедить его в его неправоте, как мне представляется, было бы невозможно. Нам просто необходим диалектический взгляд на марксизм: понимание бесперспективной – атеистической и безнациональной – стороны его учения и актуальности другой стороны – обличения всех преступлений капитала. Отрадно, что гораздо дальновиднее оказался сын Бориса Сергеевича – Иван Миронов, посетивший Пермь в начале 2013-го года. Ему была зачитана следующая записка из зала: – Когда же, наконец, вынесут из Мавзолея чучело людоеда? Речь шла, конечно, о теле В.И.Ленина. Молодой политик мудро ответил, что в ближайшем обозримом будущем делать этого ни в коем случае нельзя: это повлечёт за собой новый раскол в нашем и без того тяжело больном обществе. Меня насторожил вызывающий тон записки, очевидно, автор её видел советскую эпоху исключительно в чёрных красках. Идеалом для него служила либо имперская, либо нынешняя либеральная Россия, с её тотальной коррупцией и преступностью. Что касается личности Владимира Ленина, то он полностью унаследовал марксизм с его негативными и позитивными сторонами и базируясь на этом учении, возглавил и осуществил октябрьскую революцию 1917-го года в России. Характерно, что нынешняя молодёжь с Китае и странах Латинской Америки внимательно изучает труды Маркса и Ленина, протестуя против всевластия сверхбогатых людей. Мне вспомнился термин “однополушарное мышление”, предложенный доктором философских наук Михаилом Капустиным ещё в начале 1990-х годов. Ученый поначалу упомянул о редком заболевании головного мозга, в процессе которого выключается и перестаёт функционировать одно из его полушарий. Заболевший человек продолжает жить и работать, но мировосприятие его резко перекашивается, становится крайне узким, однобоким, не способным к дальнейшему развитию. Однако, отключение второго полушария может стать результатом не только болезни, но и целенаправленного идеологического воздействия на человека, своего рода зомбирования, истоки которого кроются в семье, школе и обществе. Мировосприятие человека, как утверждал учёный, должно быть полноценным, а не половинчатым, не урезанным: материальное должно дополняться идеальным, временное (настоящее) – вечным, человеческое – идеей Бога, телесное – духовным, духовное – душевным и так далее. Личность Сталина люди с “однополушарным мышлением” до сих пор воспринимают исключительно либо в зловеще чёрных, либо в радужных тонах. Чтобы иметь о нем адекватное представление, важно понять, каким трагическим было начало советской эпохи. Поэт и публицист Станислав Куняев так писал об этом в одной из своих статей: “В то время, когда одна часть политической элиты коммунистов пыталась добить и разрушить всё, что не удалось разрушить во время революции, ей противостояла другая часть политической элиты, которая сопротивлялась процессу разрушения. И война между этими силами должна была идти не на жизнь, а на смерть. 1937-й год стал рубежом”. Это утверждение Куняева великолепно, доказательно продолжила Елена Прудникова, писательница из Санкт-Петербурга, “Русская встреча” с которой с большим успехом прошла в Перми в конце сентября 2013-го года под названием “Творцы террора. Сталин, Берия и другие – правда и мифы о репрессиях”. Елена Анатольевна, автор нескольких историко-биографических книг о сталинской эпохе, сообщила, что монографий о сталинском периоде истории до сих пор нет, и ей пришлось работать с документами и партийными архивами, по крупицам собирать все необходимые материалы. По данным её исследований, старые партийцы, большинство из которых имели только начальное образование, категорически отказывались уступать свои места опытным хозяйственникам и творили на местах, что хотели. Сталин с 1936-го года стал проводить контрреволюционную политику: партийцы должны были либо управлять страной, либо уходить с мест. Крупной ошибкой Сталина было назначение на пост главы НКВД Н.И.Ежова, немецкого шпиона, как было доказано впоследствии. Ежов стал раскручивать маховик репрессий, это при нём были созданы “тройки”, ставшие особыми трибуналами, а судопроизводство было крайне упрощено. Ежов готовился к захвату власти, но Сталин к зиме 1938-го года в полной мере осознал ситуацию: заговор провалился, на все ответственные посты были поставлены верные ему люди, которые стали разгребать ежовские завалы. Хочется привести два высказывания Елены Прудниковой из её интервью пермскому журналисту Юрию Беликову: “Почему все зациклились на оппозиционерах, которые прекрасно знали, что творили?.. Это все тот же социальный расизм, который сидит в мозгах наших интеллигентов: дескать, их жизнь не равна жизни крестьянина. И, соответственно, жизнь генерала – жизни солдата. То, что расстреляли маршала Тухачевского, – да, ужасно. А то, что тем самым спасли жизни сотни тысяч солдат, которых он хотел подставить немцам под разгром, почему-то принято упускать из виду. Вот образец психологии социального расизма, перекочевавшей из времен Российской империи в мозги нашей интеллигенции: какие-то солдаты, детишки деревенские, быдло, как можно их учитывать наравне с генералами и политиками?! Эта психология и сейчас что есть силы держится в извилинах российских интеллигентов”. Сравнивая роль Ленина и Сталина в российской истории, Елена Анатольевна привела следующие доводы: “Понимаете, теоретиком быть просто. А ты попробуй решать практические задачи и сложные теоретические вопросы доносить до простого человека. Ленина-то понимали только братья-интеллигенты. Однако, я полагаю, что пять курсов тифлисской семинарии стоили юридического факультета в Казани, законченного, как известно, Лениным экстерном. И, может быть, не один раз стоили. Ленин всего-навсего собрал обратно разрушенную страну, выиграл Гражданскую войну, надорвался и умер. А строил-то потом все Сталин. Россия была отсталой, аграрной и к тому времени фактически полуколониальной страной с чудовищными проблемами. Так что чисто экономически она была обречена. И вдруг приходит какой-то человек и за двадцать лет совершает чудо – превращает ее в сверхдержаву Конечно, его имя на этой шахматной доске перевесит”. К этому стоит добавить, что парад советских войск, проведённый по приказу Сталина на Красной площади 7 ноября 1941-го года, по исторической своей значимости был равен выигранному сражению: настолько поднял он боевой дух солдат, военачальников да и всего народа. «Однополушарное» мышление присуще многим известным людям в оценках событий в тех или иных странах мира в наше неспокойное время. Александр Проханов, известный писатель и публицист, в одной из недавних передовиц своей газеты “Завтра” назвал Америку “Страна-животное”, употребляя в качестве доказательств метафорические выражения, весьма напоминающие возгласы шаманов. По его мнению, Америка – воплощение космической тьмы; мировое зло, блуждая по континентам, всё пришло в Америку; государство-антихрист и тому подобное: “Провидцы догадывались об этом уже тогда, когда Америка сбросила ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Когда она учинила провокацию в Тонкинском заливе, чтобы подвергать ковровым бомбёжкам Северный Вьетнам. Когда она взорвала собственные башни-близнецы, чтобы потом перелопатить весь исламский Восток. Когда она устами обманщика Пауэлла утверждала, что Саддам обладает оружием массового уничтожения, а позднее, когда Ирак превратился в развалины, лживо извинялась за ошибку”. А.Проханов сделал акцент на негативной тенденции развития Америки, обусловленной действиями её правящей верхушки, но не принял во внимание тот факт, что американское общество неоднородно в своей массе, она расколото на сторонников традиционных христианских законов и ценностей и их противников. Налицо две противоборствующих тенденции, и у нынешних традиционалистов есть свои немалые шансы. Уже не говоря о том, что все ведущие писатели Соединённых Штатов – от романтиков до Марк Твена, Теодора Драйзера и Уильяма Фолкнера – страстно выступали с обличением всех уродств американской цивилизации. Взаимоотношения России и Запада веками порождали яркие примеры однополушарного мышления: или огульное отрицание, или стремление во всём подражать. Известный старовер, выпускник философского факультета МГУ в своем недавнем интервью говорил о необходимости подключения России к Западу, никак не пояснив, в чём суть этого “подключения”. И здесь мы тоже должны избегать крайностей: и прямого подражания, и полного отрицания Запада. Нам необходимо скорейшее достижение уровня западной культуры права, равенства всех перед законом, будь то президент, канцлер или королева. Необходимо достижение западной культуры труда с его высокой производительностью и экологической культуры. А что касается культуры духовной, то основанная на православии русская культура была, есть и остаётся выше западной. Горькие уроки обязаны мы извлекать из трагических и драматических страниц нашей истории, но наряду с этим гордиться нашей подлинно православной верой, давшей нам великое зодчество и иконопись, великую литературу, живопись и музыку, духовно-нравственное постижение мира, глубокое поэтическое чувство природы. Достижение только материальных благ не должно стать целью человеческой жизни: духовно-нравственные ценности должны оставаться нашим главным приоритетом. Наш смысловой и поведенческий код – русская идея спасения, а высший идеал – личность Спасителя, Исуса Христа. Одно из объяснений проблемы однополушарного мышления кроется в том, что навязчивая или навязанная извне идея становится для носителя его главным смыслом жизни. А осознать собственную зомбированность ложными смыслами может далеко не каждый человек: тут могла бы помочь твёрдая вера в Бога и сильная воля. Для Бориса Миронова смысл жизни – яростное обличение еврейства, хотя у евреев-революционеров 1920-30-х годов – Л.Д. Троцкого, Л.Б. Каменева, Л.М. Кагановича, Л.З. Мехлиса и других – в душе полностью было выхолощено понимание национального: все они называли себя марксистами-интернационалистами. Возникший в России еврейский олигархат 1990-х годов также не рассматривал себя с позиций еврейства и иудаизма, став одним из инициаторов отмены в паспортах графы “национальность”. А.Проханов сконцентрировал свои усилия на критике Америки, стран Запада и нынешних российских властей, упорно не желая понять, что все наши беды берут начало из Раскола середины семнадцатого века. Нынешние сторонники Римской и Романовской империй видят себя в них исключительно патрициями, носителями римского права, или дворянами, но никоим образом не рабами, не крепостными крестьянами: социальный расизм присущ многим из них и поныне. Несомненно, что школьные учебники по истории должны в тех или иных формах включать в себя альтернативную точку зрения на события, а ученикам, при помощи учителя, надобно самим находить доказательства правоты или неправоты каждой из них. Только тогда новое поколение русских будет постепенно отвыкать от опасного синдрома однополушарного мышления. Чудинова Г.В., к. филол. н.[/more]

Ответов - 96, стр: 1 2 3 All

Марина: Георгий Лоскутов пишет: То, что расстреляли маршала Тухачевского, – да, ужасно. А то, что тем самым спасли жизни сотни тысяч солдат, которых он хотел подставить немцам под разгром, почему-то принято упускать из виду. ну да, а вина Тухачевского и сотни тысяч других расстрелянных доказана? и тройки никем не контролируемый Ежов создавал, немецкий шпиён- а где же Сталин был в это время??? опять Сталин не причем))))) как-то у этой чудо-Чудиновой полушария работают и правда в одну сторону

Федька: Да шпиёнов было всех мастей, и немецкие и японские, а некоторые даже сознавались, что подкоп в Англюю вели, что бы военную тайну туда в мешке уволочь... И во всем были виноваты тайные враги народа - всякие Ягоды, Ежовы, Берии. И только великий вождь народов и друг физкультурников с помощью своей нечеловеческой проницательности и любви к русскому народу разгадывал темные замыслы и вел страну к "Жить стало лучше, жить стало веселее". Так и дошли до логического конца. Веселее уже не куда.

Дедушко: Федька пишет: Веселее уже не куда. Наше веселье впереди, а пока веселится Украина на майданах.


Ден: Дедушко пишет: а пока веселится Украина на майданах. тепло слишком у них, когда же приидет величайший русский полководец не проигравший за тысячелетие ни одной битвы генерал Мороз?

Ден: Марина пишет: Сталин я так и думал читая, что из всей статьи увидят только одно слово. Федька пишет: и немецкие и японские, а некоторые даже сознавались, что подкоп в Англюю вели, что бы военную тайну туда в мешке уволочь... а парагвайские шпиёны разве не разваливали обороноспособность нашей Советской Родины чтобы вернуть белогвардейцев взад? и вообще, известно что виноваты те кто "украли, я знаю, они у народа весь хлеб урожая минувшего года"

Павел Владимирович: В очередной раз веселит Лоскутов своей большевистской блевотиной. Только своих мыслей уже не осталось - выступает под женским псевдонимом?

Ден: Павел Владимирович А ты фамилию автора статьи рассмотрел критическим взглядом?

Георгий Лоскутов: Ден пишет: А ты фамилию автора статьи рассмотрел критическим взглядом? Между прочим, известная фамилия. Племянница палеонтолога Чудинова, который работал с Иваном Ефремовым.

Cocpucm: Георгий Лоскутов пишет: Между прочим, известная фамилия А лингвистическому фрику Чудинову не родственница случаем?

Федька: Это тетенька тоже из Перми и является членом вашей концессии. Видимо они с Георгием и члены одного кружка Марксистского.

Ден: Федька пишет: и является членом вашей концессии только лентяй не является членом нашей концессии у нас принимают всех! :)

Федька: http://vk.com/staroveri http://www.borovskold.ru/content.php?page=lonuemcd_rus&id=34 Уже у Париж уехала?

Дедушко: Федька Прошу прощения, спутал с другой Чудиновой.

Георгий Лоскутов: Дедушко пишет: Прошу прощения, спутал с другой Чудиновой. Это ее двоюродная сестра.

Федька: Быват, мало ли донов Педро в Бразилии!

Георгий Лоскутов: Недавнее интервью: http://rpsc.livejournal.com/41667.html

Федька: Георгий Лоскутов пишет: Недавнее интервью Такого количества несуразностей в таком коротеньком интервью...

Марина: забавно читать как она делает абсолютно однобокие выводы, что в статье, что в интервью, и при этом уверенно обвиняет других в мышлении одним полушарием, мрак какой-то...

Ден: Марина пишет: и при этом уверенно обвиняет других в России это совершенно нормально. Я называю это явление бревноглазием. КОгда человек неудосужившийся посмотреть на себя, соответствует ли он своим же требованиям, начинает учить вселенную как жить. Кстати, именно в религиозном аспекте наша конфессия первая в этом научательстве.

Ivan: Павел Владимирович пишет: Только своих мыслей уже не осталось - выступает под женским псевдонимом? Федька пишет: Видимо они с Георгием и члены одного кружка Марксистского. Действительно, коммуняки - полный аналог зергов из Starcraft'а и The Many из System Shock 2. Один разум на всех. Так что, если почитаешь Лоскутова - нет нужды читать Чудинову, а если почитаешь Чудинову - уже не нужно читать Лоскутова. Как в казарме - всё единообразно. (Нет, нет, нет, против казармы ничего не имею - когда она оправданна и необходима. Но в науке, а тем более - в публицистике, она - уродство.) Что оно символизирует? Указательный палец — божественную природу Христа. Приспущенный средний палец — человеческую природу. То есть Богочеловек. Будем надеяться, что в филологии тётенька разбирается лучше. Я уже знаю, Георгий Лоскутов, что Вы не читаете, что приводят другие. Но похоже, Вы не читаете даже и то, что приводите сами. Зачем же Вы единомышленницу так подставляете: ну есть у человека "теологумен" по поводу кенозиса - зачем это на всеобщее обозрение тащить!

Георгий Лоскутов: Ivan пишет: Так что, если почитаешь Лоскутова - нет нужды читать Чудинову, а если почитаешь Чудинову - уже не нужно читать Лоскутова. Как в казарме - всё единообразно. Отнюдь нет. Ленин для меня выше Сталина, а с интервью у меня вообще ряд разногласий. Читайте и меня, и Галину Васильевну.

Федька: Георгий Лоскутов пишет: и Галину Васильевну. Простите, в последнем интерьвью этой "консерваторши" в каждом абзаце законсервирована такая клюква, что читать не хочется. И про перстосложение и про крещение-довершение и прочее, и прочее.

Марина: Георгий Лоскутов пишет: Читайте и меня, и Галину Васильевну. лучше святых отцов читать, а не Вас и такие бестолковые интервью от Галины Васильевны, зачем Вы их вообще публикуете, если там целый ряд высказан откровенных нелепостей о вере, ведь люди читают, там надо комментарии опровергающие ту или иную чушь и ее отсебятину тут же давать...

Георгий Лоскутов: Марина пишет: лучше святых отцов читать, а не Вас Совершенно согласен. Да только кто их сегодня читает, кроме меня?

Павел Владимирович: Георгий Лоскутов пишет: кто их сегодня читает, кроме меня? Да с Вами, Лоскутов, все предельно ясно. Ленин и Маркс - это Ваши "святые отцы". Причем Ленин - выше Сталина, но Сталин - он пркактик, а значит - выше Маркса, тогда как Маркс - родоначальник Вашего учения, коему Вы следуете. Ваша цитата слов папы Леонтия, сказанные им Аттиле несколько уводит в сторону. Леонтий поднял над головой Крест и Именем Божиим заклинал Аттилу не разрушать Рим. И Вождь гуннов, Бич Божий, склонил голову пред именем Исуса Христа, не разрушил ни Рима, ни одной Христианской Церкви, ни одного Храма, но ушел в земли жидов, язычников и агарян, наводя ужас до самого дня смерти своей на неверных. Ваши учителя, "святые отцы" коммунизма - суть антихристы во плоти человечьей - проредили Русское население России, уничтожили саму Россию, построив на костях ее колосс, голем по имени СССР. Но голем тот и рухнул... Русский, правоверный Христианин может и должен относится к власти Ваших, Лоскутов, "святых отцов" и учителей как к каре Божей за предательство Веры и Царя. Вы же, Лоскутов, как и Ваши соратники, можете хоть в православные одежды рядиться, хоть в язычники подаваться - антихристовыми слугами были и остаетесь, вкупе с псевдо-христианами РПЦМП и прочей мерзостью, молиться и припадать к "нетленным мощам" своего "святого отца", сдохшего от сифилиса... Чесных же людей будет только веселить это Ваше типа-христианство под флагом красного дьявола.

Георгий Лоскутов: Ivan пишет: Действительно, коммуняки Она очень удивится, когда узнает, что ее кто-то называет коммунякой. Она консерватор.

Федька: Георгий Лоскутов пишет: Она консерватор. Ввиду того, что понятия "консерватор", "демократ", "либерал" и ряд других в РФ лепят без разбора. они утратили свое значение и я думаю настоящим консерватором в РФ нынче назвать можно только тех кто консервирует продукты питания.

Георгий Лоскутов: Да нет, я, конечно, знаю нескольких человек, кто читает патристику, но это редкое явление ...

Марина: Георгий Лоскутов пишет: Да нет, я, конечно, знаю нескольких человек, кто читает патристику, но это редкое явление ... но это не в коей мере не оправдывает Вашего предложения читать Вас и г-жу Чудинову) и ей лучше порекомендуйте сначала изучить предмет, а уж потом давать интервью, лучше промолчать, чем на посмеяние выставлять такие ее собственные представления о понятиях веры

Георгий Лоскутов: Марина пишет: чем на посмеяние выставлять такие ее собственные представления о понятиях веры Можете перечислить Ваши претензии по пунктам (а то я мог что-то упустить)?

Марина: Георгий Лоскутов пишет: Можете перечислить Ваши претензии по пунктам (а то я мог что-то упустить)? Георгий, самое главное, что Вы упускаете - это то, что восторженно относитесь к коммунистам, которые отрицали Бога, почитаете Ленина, Сталина, глумившихся над верой, исправьте прежде Ваши самые главные упущения, а потом поговорим про претензии к интервью

Георгий Лоскутов: Марина пишет: восторженно относитесь к коммунистам, которые отрицали Бога, почитаете Ленина, Сталина, глумившихся над верой Приведу-ка я Вам "противооднополушарный" отрывок из своего незаконченного еще произведения: "Вы считаете В.И.Ленина дурным человеком, богохульником, похожим на языческого фараона (особенно способом своего погребения)? Действительно, православное христианство учит, что богохульник дурен пред очами Господа. Но чем же тогда могли настолько прогневать Господа нашего Исуса Христа такие старообрядцы, как масоны Рябушинские и им подобные – кричавшие о Великой России, о защите христианства, о ценностях традиционной морали – что во главе Великой России оказался не кто иной, как радикальный безбожник Ленин – в качестве горького лекарства со множеством побочных эффектов? Думаю, вышеизложенное содержание данной книги вполне отвечает на этот вопрос. Как отвечают на него и четыре цитаты, которыми мне хотелось бы завершить длинное и горестное повествование о великом русском Братоубийстве. Блаженный Феофилакт Болгарский. «Толкование на второе послание к Тимофею Святого Апостола Павла». (На главу 2): ««А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные». Так как многие смущаются, зачем в мире существуют злые люди, то Павел, оставив другие причины, сейчас указывает эту: потому, что в большом доме бывают разные сосуды. Большим домом называют мир, а не Церковь; он желает, чтобы ни одного деревянного сосуда, а все золотые и серебряные сосуды находились в Церкви, где Тело Христа, где Дева, не имеющая порока. «И одни в почетном, а другие в низком употреблении». Золотые сосуды, то есть добродетельные люди, в почетном, деревянные же и глиняные, то есть дурные люди, в низком употреблении. Не сказал: в пользу и не в пользу, потому что и дурные люди, хотя они и непригодны для добродетели, все же они полезны в общем состоянии мира, для некоторого домостроительства, как например, фараон». Преподобный Нил Синайский. «К досточтимейшей Магне, диакониссе анкирской, слово о нестяжательности», глава 40: «А мы, которые всегда слышим оглашающих нас о сем и Господа, и Апостолов, поелику доныне не усрамились их Божественных внушений и сами собою не подвиглись на добро, устыдимся, по крайней мере, сих язычников, своею нестяжательностию укоряющих нас в многостяжании, ибо укорять нас прилично тем, которыми должны мы быть уважаемы за досточестность жития. И мы, первенствуя пред ними в догматах, не должны быть вторыми по жизни, чтобы, ведя себя хуже эллинов, не побудить их к хуле имени Господня, на нас призванного, потому что дела наши чужды и противны тому, что повелено нам делать». Иван Пересветов. «Большая челобитная»: «И так еще со слезами сказал Петр, молдавский воевода, радея о вере христианской: «И стало так по грехам нашим, что попали мы в рабство иноплеменнику за великое беззаконие греков, потому что оставили греки свет ради тьмы, впали в ересь во всем и прогневили Бога гневом неутолимым. А вот нехристь-иноплеменник, тот осознал Божью силу: султан Магомет, турецкий царь, захватив Царьград, во всем своем царстве установил справедливость и справедливый суд, какой любит Бог, и утешил Бога сердечной радостью. И за это помогает ему Бог: многими царствами завладел он с Божьей помощью. И вот он великую справедливость установил в своем царстве и снабдил уставом купеческий торг, так что только на слово можно и купить, и продать хоть на тысячу рублей. И так он сказал: «Творите правду в моем, Богом данном, царстве. Глядите же, как Бог любит правду, а за неправду гневается неутолимым гневом: ведь мне, невеликому царю, выдал Бог великого царя. Держитесь заповеди Божьей, наживайтесь в поте лица своего. Как наказал Бог нашему праотцу Адаму, когда создал его и дал ему во власть всю землю и велел обрабатывать землю и в поте лица своего есть хлеб, а Адам заповедь божью исполнил, так и нам также нужно во всем слушаться Бога и правдою воздать Ему сердечную радость». Ленин В.И. «Три источника и три составных части марксизма»: «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов». (Ленин В.И. Три источника и три составных части марксизма // Ленин В.И. ПСС. Т.23. С.47)".

Марина: Георгий Лоскутов пишет: Приведу-ка я Вам что бы Вы не приводили, запомните одно - да, Бог наказывает фараоном, Вавилоном, Лениным за конкретные преступления, но христиане каются и славят Бога, а не восхищаются орудиями казней что касается великого русского братоубийства, так оно было еще с самых ранних периодов христианства на Руси, извечные княжеские междоусобицы, известно, чем закончилось царство рюриковичей, чем началось царство романовых - повешением новоиспеченным царем Михаилом прилюдно трехлетнего ребенка на воротах? воистину, только долготерпение Божие к Руси отодвигало ее наказание

Георгий Лоскутов: Марина пишет: христиане каются и славят Бога, а не восхищаются орудиями казней "Приветствую тебя, бич Божий!" - это сказал святитель Леонтий, папа римский, вождю варваров. "Приветствую", а не "проклинаю"!

Марина: Георгий Лоскутов пишет: "Приветствую тебя, бич Божий" - это сказал святитель Леонтий, папа римский, вождю варваров. "Приветствую", а не "проклинаю"! да поймите, что Вы не просто приветствуете Ленина,как бич Божий, вы восхищаетесь им. если святой приветствовал бич, то мы здесь видим прежде всего славу Богу за наказание, а не славу вождю варваров, что сквозит у Вас о Ленине

Георгий Лоскутов: Марина пишет: да поймите, что Вы не просто приветствуете Ленина,как бич Божий, вы восхищаетесь им. если святой приветствовал бич, то мы здесь видим прежде всего славу Богу за наказание, а не славу вождю варваров, что сквозит у Вас о Ленине. Святитель Леонтий персонально приветствовал вождя. Это совершенно очевидно, и не отменяет славы Богу. Жаль, что у белокриницких в 1918 г. не нашлось своего святителя Леонтия.

Марина: Георгий Лоскутов пишет: Жаль, что у белокриницких в 1918 г. не нашлось своего святителя Леонтия. Георгий Лоскутов пишет: Святитель Леонтий персонально приветствовал вождя вождь варваров склонился перед именем Господа, поэтому и было открыто святителю Леонтию приветствовать его и просить именем Исусовым не разрушать Рима. Ленин ненавидел Бога, никакие просьбы и приветствия святителя на него бы не подействовали, Ленин -это разрушитель всего святого, всякой святыни и всякого добра, воплощенное зло и своеволие, покусившееся на Божье устроение, попущенное Богом по грехам нашим, поэтому никакие святители не стали ни просить, ни приветствовать его

Ivan: Георгий Лоскутов пишет: Всё же прошу конкретных замечаний. Вы текст опубликовали (а как совершенно верно заметила Марина: помещение на форуме ссылки на текст есть его публикация) - Вы за него и отвечаете. Сами ищите "косяки" - нехорошо на других свою работу сваливать.

Jora: Георгий Лоскутов, пожалуйста, не цитируйте впредь на нашем форуме Ленина. Да ещё и рядом с со словами св. ап. Павла и блж. Феофилакта. Нет слов

Георгий Лоскутов: Jora пишет: Георгий Лоскутов, пожалуйста, не цитируйте впредь на нашем форуме Ленина. Да ещё и рядом с со словами св. ап. Павла Между прочим, между ними дистанция не столь уж громадна - Ленин охотно цитировал апостола Павла на первых советских купюрах.



полная версия страницы