Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Женщина. Учебник для мужчин » Ответить

Женщина. Учебник для мужчин

Lev Grigorevich: Женщина. Учебник для мужчин Интересный труд исследователя,наблюдателя,психолога. И мужчин и женщины-жертвы сегодняшнего положения дел в сфере межполовых отношений в западной(иудео-христианской)цивилизации. На мой взгляд,многие утверждения данной книги поверхностны и требуют глубины понимания мистических причин поведения исследуемых обьектов(мужчины и женщины). Однако автор подчёркнуто не религиозен в своем исследовании и понимает религиозный аспект по свойски,специфически. Книга полезная и стоящая изучения! а для ввода в курс книги публикую эпиграфы к главам [more] [quote]Если хотите узнать недостатки девушки, похвалите ее перед подругами. Мужской тест[/quote] [quote]— Мы с женой были счастливы на протяжении двадцати лет… — А потом? — Потом мы встретились… Анекдот[/quote] [quote]Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист видит возможности в каждой трудности. Уинстон Черчилль[/quote] [quote]— Рада бы родить, да не от кого. Из разговора молодых продавщиц в магазине — Смотрю на новорожденных, и вижу лица бандюганов. Фраза врача, педиатра роддома[/quote] [quote]Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. Жан Ростан[/quote] [quote]Подобно тому как прирост населения всегда считался признаком здоровья нации и цивилизации в целом, депопуляция есть признак болезни народа и общества. В нынешних условиях отсюда следует, что западная цивилизация, несмотря не все свое могущество и богатство, находится в глубочайшем упадке. Патрик Дж Бьюкенен[/quote] [quote]Америка — единственная страна, которая от варварства перешла прямо к упадку, минуя стадию цивилизации. Жорж Клемансо[/quote] [quote]Наша атомная бомба — это матки арабских женщин. Ясир Арафат.[/quote] [quote]Командир женского взвода коммандос инструктирует личный состав: — Взвод, слушай вводную. Противник заявляет, что наша пятнистая форма вас полнит… (Вдогонку) Эй, пленных расстреливать, а не кастрировать! Анекдот[/quote] [quote]Каждая женщина — бунтарь по натуре. Причем бунтует она исключительно против себя самой. Оскар Уайльд Пропаганда — это искусство лгать, чаще обманывая своих сторонников, чем противников. Фрэнсис Макдоналд Коринфорд[/quote] [quote]"Всякий секс, даже обоюдный между мужем и женой, является актом насилия мужчины над женщиной" Катарин МакКинон, феминистка и лесбиянка[/quote] [quote]В демократии большинство правит, а меньшинство все время указывает, куда рулить. Лоренс Питер. В поцелуе двух женщин есть что-то от боксерского рукопожатия. Генри Луис Менкен[/quote] [quote]Не сердись пожалуйста, что я окатила тебя пивом! Это я всегда так мужчин провоцирую, чтобы вывести из себя. Один даже бил меня за это. Но ведь это я сама виновата. Не могу иначе. Без этого мне скучно. Одна моя высокопримативная подружка[/quote] [quote]Если вы хотите понять, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте. Оскар Уайльд[/quote] [quote]Независимая женщина — это женщина, которая не нашла никого, кто хотел бы зависеть от нее. Саша Гитри[/quote] [quote]"Я хочу видеть мужчину избитым в кровавое месиво, с каблуком, забитым ему в рот, подобно яблоку в пасти у свиньи" Андреа Дворкин, феминистка и лесбиянка[/quote] [quote]— Я считаю, сэр, что рукоприкладство по отношению к дамам абсолютно недопустимо! — Совершенно с Вами согласен, сэр! Как джентльмен джентльмену рекомендую набор клюшек для гольфа!! Разговор двух джентльменов[/quote] [quote]Муж будит жену ночью, протягивает стакан воды и таблетку анальгина. — Зачем? — спрашивает жена. — У меня голова не болит. Муж, срывая с себя трусы: — Ага!!! Анекдот[/quote] [quote]— Кто у вас в семье главный? Вы или муж? — Конечно муж! Он главный исполнитель всех моих распоряжений. Каламбур[/quote] [quote]Комары гораздо гуманнее женщин. Если комар пьет твою кровь, то он, по крайней мере, перестает жужжать. Шутка[/quote] [quote]Новости науки. Ученые обнаружили пищевой продукт, на 90 % снижающий потребность женщин в сексе! Это свадебный торт. Анекдот[/quote] [quote]Разговоры двух подруг: — Я познакомилась с богатым мужчиной. У него были деньги, а у меня — опыт. — А теперь? — Теперь у него опыт, а у меня — деньги. — Знаешь, врач сообщил мне вчера радостную новость — я беременна! — Поздравляю! Ты уже придумала имя будущему ребенку? — Еще нет, пока думаю над отчеством… Анекдоты[/quote] [quote]Настоящий мужчина не пьет, не курит, не матерится и не существует. Мужская шутка[/quote] [quote]Женщина заходит в ювелирный и обалдевает от красивого колье, но оно очень дорого: — Продавец, можно я внесу залог, и Вы его придержите? — Возьмёте денег у мужа? — Почти. Подожду, пока муж не совершит что-то непростительное. Анекдот[/quote] [quote]С бабой спорить — все равно что свинью стричь, визгу много, а шерсти нет. Народная мудрость[/quote] [quote]Женщины и вороны нападают стаей. Казимеж Тетмайер[/quote][/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

САП: Федька нет раньше мир был заточен под мужиков, женщинам тогда можно было жить только на вторых ролях (исключения только у первых лиц).

Lev Grigorevich: Федька пишет: Мир тот же. Даже скучно. Культура сексуальной провокации Женщина в сильно декольтированном платье спрашивает своего партнера по танцу: — Как вы находите мое платье? — Простите, но я его вообще не нахожу. Анекдот Быть привлекательной для мужчин — одна из биологических функций женщины. Поэтому женщинам свойственно украшать себя и демонстрировать свое тело, подчеркивая те признаки, которые говорят о молодости, здоровье и готовности к зачатию. Демонстрация тела, разумеется, не единственный метод. Существует также масса провокационных поведенческих элементов. Здесь и «стрельба глазами», и слова, и интонации, и мимика, и жесты, и запахи, и макияж, и татуировки и многое другое. Все это имеет целью дать половому инстинкту мужчин сигнал о возможности продолжить их генетическую линию и тем самым спровоцировать на сексуальные действия. Женщины владеют техникой сексуальной провокации от рождения. Как то раз я пришел в гости к своим знакомым. Их двухлетняя дочь, увидев незнакомого мужчину, тут же стала принимать позы, которые взрослые женщины принимают как соблазнительные, и с явным интересом наблюдать за моей реакцией. Научиться от матери она не могла, так как ее мать в то время уже находилась к своему мужу в режиме доминирования, и сексуальные отношения у них практически отсутствовали. От телевизора девочку также изолировали. Просто преждевременно сработала женская врожденная инстинктивная поведенческая программа, характерная для более позднего возраста. В условиях первобытного стада человеческие самки провоцировали высокорангового племенного вожака на спаривание с целью зачатия, а среднеранговых — на кормление с целью заслуживания спаривания. Низкоранговым подкармливать самок нечем, поэтому они могли только попытаться взять самку силой. Но вожак и среднеранговые были начеку, и низкоранговым в любом случае ничего не светило. В условиях племени и сбалансированных социумов подобная схема межполовых отношений, как мы отмечали в предыдущих главах, становится опасной для самого существования социума. Поэтому принимаются различные меры для снижения провокационной активности женщин. Уже в племени женщины прикрывают участки тела, связанные с репродукцией. То есть те участки тела, которые максимально провоцируют мужчин на сексуальное поведение. Возможно, что это также в некоторой степени уже закреплено в инстинктах женщин и существует параллельно с инстинктом сексуальной провокации как женская стыдливость, стеснительность. Какой именно инстинкт работает сильнее, зависти от игры внешних условий. В сбалансированных социумах борьба с женской сексуальной провокацией проводится еще жестче и целенаправленней. Вплоть до сокрытия всего тела и даже лица женщины под одеждой. И сюда же относится культ скромности женщин. Так как всем понятно, что женщина, сексуально провоцирующая окружающих ее мужчин, непременно послужит источником конфликтных ситуаций внутри семьи, клана, племени, всего социума. Что сделает семью, клан и социум слабее. Снизит его эффективность и конкурентоспособность. Мужчина в сбалансированном социуме позиционируется как вожак семейной иерархии и обязан пресекать любые проявления сексуальной провокации. В современных разбалансированных матриархальных социумах с разрушением семейной структуры социум деградирует и превращается в крупное аморфное стадо. Мужчина становится среднеранговым либо низкоранговым самцом, добивающимся секса с помощью подкормки самки либо не имеющего шансов на получение секса. Самки же провоцируют самцов на кормежку путем провоцирования их сексуальных желаний. Сексуальная провокация таким образом возводится в ранг культуры.

Lev Grigorevich: САП пишет: Lev Grigorevich просто нынешний мир сделан под женщин О чём и речь. Ещё Новосёлов значительно идеализирует сдерживающий характер христианских обществ.Когда то это было так.Но не сейчас.Современные христианские общества наполнены тем же агрессивным феменистическим женским доминированием.А поповское старообрядчество особенно,в недавнем прошлом,на долго лишенное легального мужского руководства в административной,а не редко,и духовной,сферах.Женщины-председатели,старосты,уставщицы,головщицы да и просто прихожанки,коих в подавляющем большенстве в общинах всегда. Чего только стоит неофициальное народное название популярного у поповцев РПСЦ праздника Жён-Мироносиц-"христианское 8 марта")))) Феменизация семейных и церковных отношений-это та беда,с,даже ростками которой,надо немедленно справляться самым решительным образом.


Lev Grigorevich: Lev Grigorevich пишет: Ещё Новосёлов значительно идеализирует сдерживающий характер христианских обществ.Когда то это было так.Но не сейчас.Современные христианские общества наполнены тем же агрессивным феменистическим женским доминированием. и начинается это примерно так))) а надо бы вот так (да +16)

Наталья: Lev Grigorevich пишет: а надо бы вот так Чтобы вот так, нужны соответствующие условия, которые нужно вытягивать.

Lev Grigorevich: Морра пишет: Вот именно этим и не понравилось. Человека в ней низводят на животный уровень инстинктов. А мы выше этого. В сегодняшнем разбалансированном матриархальном мире осуществляется совместное воспитание и обучение детей разных полов практически исключительно женщинами. Мальчик при матриархате, оказавшись уже с раннего детства среди доминирующих над ним женщин (мать, воспитательница в яслях, детском саду, учительницы), часто вообще без отца, постоянно подвергается унижениям и издевательствам, постепенно убивающим его мужскую сущность и активность. Лишается половой самоидентификации. Мы так к этому привыкли, что даже не замечаем. "Что ты носишься, как ненормальный, вон посмотри на девочек, они сидят тихонько и играют в дом с куклами. Они хорошие, а ты плохой." Цель и общества, и окружающих его женщин — сделать мужчину удобным в управлении. То есть, задавить природные инстинкты активного охотника и воина, подавить личность. При этом неизбежно подавляются жизненная активность, инициативность, сексуальность и прочие проявления общей жизнеспособности. Мальчик просто уродуется, если называть вещи своими именами. Непомерная плата за управляемость. Кроме того, матриархальные женщины неизбежно вымещают на мальчике свою ненависть к мужчинам и сексуальную неудовлетворенность. В итоге «воспитания», средний современный мужчина становится «воспитанным». То есть пассивным самцом с искусственно пониженным рангом, низкоранговым согласно биологической классификации. И когда он вырастает, женщины в полном соответствии с их инстинктивной половой программой, не воспринимают его как мужчину. Он становится сексуально непривлекательным. Естественно, у него снижается самооценка и развиваются комплекс неполноценности. И даже если в процессе жизни такая задавленная личность окажется настолько сильной, что распрямится и пробьет часть виртуальных барьеров, созданных «воспитательницами», то оставшиеся с молодости комплексы и привычная манера поведения все равно оставят его сексуальную привлекательность заниженной. Мальчики же с сильными самцовыми инстинктами, ранговый потенциал которых трудно задавить, называются «трудновоспитуемыми». Некомпетентные истеричные женщины — учителя с точки зрения иерархического инстинкта «трудновоспитуемого» в принципе не могут являться для него авторитетом. Поэтому матриархальная школа оказывается не способна обучить их, и они не получают качественного образования. Зато сохраняют сексуальную привлекательность для женщин. Как-то раз в одной компании я был очевидцем бурного спора двух мужчин об отношениях с женщинами. Интересно, что оба они вели их с противоположных, инверсированных, противоестественных позиций. Один из них реально высокоранговый мужчина с активным инстинктом вожака, успешный бизнесмен, умен, богат, опытный руководитель, умеющий принимать и продавливать правильные решения, но его внешность и манеры — воспитанного, то есть низкорангового. Он производит впечатление неуверенного в себе человека. И второй — лоботряс, вечно на мели, но при этом очень уверенный в себе внешне. Обычно второй является свитой первого. Первый не пользуется успехом у женщин, второй — пользуется на все сто. В итоге реально высокоранговый находится на позиции низкорангового, и его сектор сексуального рынка — проститутки, и обычные, и бытовые. Он убежден, что женщин нужно добиваться и дарить им подарки. А неудачник, но с внешними проявлениями высокорнгового — купается в женской любви и бесплатном сексе. И он никак не мог понять, зачем дарить подарки и добиваться женщин, если они и так на него вешаются. То есть, современная система воспитания лишает мужчин сексуальной привлекательности. Уродует их. По сути, так воспитывать мальчиков — это все равно, что уродовать в детском саду девочкам лицо. При совмещенном воспитании мальчиков и девочек женщинами происходит моделирование и закрепление в детском сознании матриархальной структуры социума. В случае любого конфликта девочки жалуются воспитательнице или учительнице, а та не разбираясь, наказывает мальчиков даже в тех случаях, когда виноваты девочки. Таким образом, в детском сознании формируется привычка к презумпции виновности мальчиков и безнаказанности девочек. Девочки позиционируются как высшие существа. Мальчики — как низшие. Учительница играет роль карающего мужчин матриархального государства. Во взрослую жизнь подросшее поколение выходит уже с въевшейся в сознание матриархальной моделью понимания устройства иерархии человеческого социума. Совмещенная система воспитания целенаправленно готовит из мальчиков низкоранговых. Сырье для фарша из перемолотых матриархатом мужских судеб. Для правильного воспитания и качественного обучения мальчиков важно соблюдение нескольких нехитрых правил. 1. Мальчики должны воспитываться отдельно от девочек. 2. Учителем должен быть мужчина. Обучение мальчиков в сознательном возрасте — биологическая функция мужчин. Вожак в древности брал своих сыновей на охоту, обучал их и помогал занять достойное место в иерархии. 3. Ранг учителя (авторитет) должен быть недосягаемо высок по сравнению с рангом ученика. Тогда мальчик инстинктивно будет воспринимать учителя как вожака. А информация, которая идет от вожака, имеет максимальную ценность, так как обладание ей может привести на высшее место в иерархии. Если же информация идет от низкорангового члена стада или женщины, то ее ценность сомнительна, так как бесполезна для повышения ранга. Поэтому ребенок плохо запоминает материал, который ему преподает учительница или неуверенный в себе бедный учитель. 4. Активность мальчиков нельзя подавлять. Ее нужно направлять на учебу, спорт и командные игры. 5. Необходимо всячески развивать самостоятельность мышления и понимание ответственности. Наилучшим образом такая схема реализована в английской классической школе. То же правило работает и при воспитании в семье. Самая распространенная ошибка родителей состоит в том, что пытающаяся доминировать в семье мать, ставящая под сомнение авторитет отца, лишает авторитета и его, и себя. В результате ребенок не будет ни слушаться, ни воспринимать информацию от обоих родителей. У ребенка, особенно в подростковом возрасте, сработает программа: «Раз грызутся между собой, значит, ранг обоих в стадной иерархии сомнителен. А следовательно, его нужно оспорить и принизить, возвысившись над ними самому». Если же мать явно доминирует над отцом подкаблучником, то ребенок будет вообще лишен четкой половой самоидентификации.

САП: Lev Grigorevich Действительно, в эпоху крепостничества у крестьян было два основных способа устроить свою брачную жизнь — «по жребию» и «по страсти». О последнем способе дает представление следующая история: одна эмансипированная молодая барыня, вернувшись вскоре после реформы 1861 года из заграничного путешествия в свое имение, собрала крестьянских женщин и устроила чаепитие. За чаем она и поинтересовалась — все ли они вышли замуж «по любви»? Крестьянки явно не поняли вопроса госпожи и недоуменно смотрели на нее. — Ах, ну как же вы не понимаете! — воскликнула барыня. — Ну, значит, по страсти! — По страсти, по страсти, — вдруг оживившись, закивали женщины. — Известно — кого назначит барин, или бурмистр, с тем и под венец! А если заупрямишься, так выпорют кучера на конюшне, прямо страсть! А. Пушкин, сам однажды пересказывая подобный же случай, отметил при этом: «Таковые «страсти» обыкновенны. Неволя браков давнее зло». Но необходимо помнить, что история, сегодня имеющая значение едва ли не анекдота, в крестьянском быту XVIII–XIX веков оказывалась человеческой трагедией. Один «благородный» душевладелец оставил для потомства свои соображения о наилучшем развитии помещичьего хозяйства: «Добрые экономы от скотины и птиц племя стараются разводить, — писал он, — а потому о размножении крестьян тем более печность (т. е. заботу) следует иметь». И рекомендовал отдавать крепостных «девок» замуж не позднее 18 лет. Любопытно, что здесь с ним полностью соглашался А. С. Пушкин, который был не только великим русским поэтом, но и обыкновенным российским помещиком. В одной из своих публицистических статей он писал: «Осмелюсь заметить одно: возраст, назначенный законным сроком для вступления в брак, мог бы для женского пола быть уменьшен. Пятнадцатилетняя девка и в нашем климате уже на выдании, а крестьянские семейства нуждаются в работницах…» Впрочем, в работницах нуждались не только крестьяне, но в первую очередь их владельцы. И решение этого «хозяйственного» вопроса было для них тем проще, чем глубже в среде поместного дворянства утверждался взгляд на крепостных людей, как на рабочую скотину. Новгородский губернатор Сивере, один из немногих вельмож за всю российскую историю, сохранивших объективность и здравый взгляд на действительность, отмечал утилитарное отношение помещиков к своим крестьянам: «Землевладельцы в России обыкновенно принуждают к браку молодых людей и делают это для того, чтобы иметь лишнюю пару, т. е. новое тягло, на которое можно еще наложить работу или оброк». Понятно, что чем населеннее были дворянские вотчины, тем сильнее ограничивалась возможность индивидуального подхода к женитьбе крестьян. Князь А. Голицын, ознакомившись со списками, представленными ему старостами, убедился, что в его имениях слишком возросло число незамужних девиц и неженатых парней. Видя в сложившемся положении прямой убыток для себя, князь велел немедленно расписать потенциальных женихов и невест по возрасту и венчать «по жребию». Справедливости ради надо сказать, что со стороны князя это была только мера устрашения. Как тогда говорили — «под рукой» велели бурмистрам не спешить с исполнением сурового приказа. И действительно, господский намек крестьянами был понят верно. За одну неделю сыграли 400 свадеб, не дожидаясь «жребия». Но душевладельцы редко соединяли в себе способность беречь собственные хозяйственные интересы без лишнего насилия над плотью и чувствами своих рабов. Один крестьянин, родившийся крепостным, так вспоминал об обстоятельствах женитьбы своих родителей и многих односельчан: «Назначили для этого время в году и по особому списку вызывали в контору женихов и невест. Там по личному указанию немца-управляющего составлялись пары, и под надзором конторских служителей прямо отправлялись в церковь, где и венчались по нескольку вдруг. Склонности и желания не спрашивалось. По долгом времени такой горести возникли письменные жалобы крестьян к самому помещику, который на беду не обратил на них внимания, а вверился управляющему и, не разобрав, дозволил ему «проучить» всех просителей домашним образом. И пошла потеха: каждодневная жестокая порка…» http://www.razlib.ru/istorija/rossija_krepostnaja_istorija_narodnogo_rabstva/p3.php

Lev Grigorevich: САП пишет: И действительно, господский намек крестьянами был понят верно. За одну неделю сыграли 400 свадеб Во как!400!Такие были репродуктивные ресурсы.Сейчас 400 свадьб за неделю наверное и в Москве не всегда...

CCAA: САП пишет: А если заупрямишься, так выпорют кучера на конюшне, прямо страсть! Класс!!! Прямо страсть!

САП: CCAA настоящая страсть!

simeoh: Братие! Что за дискуссии в Великий Пост?

Lev Grigorevich: simeoh пишет: Братие! Что за дискуссии в Великий Пост? очень даже великопостные дискуссии.

CCAA: Да, кстати, что-то я сказать тебе хотел, кажется, о власти... Пойду в другую тему. Хотя... и тут можно, там же тоже страсть. Почитал про рекрутов и бега. Особенно босыми на мороз и окунание в проруби понравилось. Конечно, это - не либерально и не демократично. Но, может, кому-то и нравится. Зато тиран Осударь-анпиратор во главе. Дело тут не в человеке, а в устройстве. Одна система не дает придти тирану к власти, а другая сему всячески способствует. А еще тётенька, спорящая с тобой в другом месте, понравилась: держали иконы и людей при этом не трогали, значит, была полная свобода. Лепота! Не, я лучше подальше от таких людей поживу. Благо, 25 вчера стукнуло. И, как мне сегодня написали, больше - только пожизненное.

САП: CCAA так то с крепостными, сиречь с бесправными рабами делали, дворянин отдавал рекрутов государству за деньги, и не желая нести убытки всячески боролся с побегами. Чистая экономика. ПетрI насадил такое устройство чтоб превратить "варварскую" Русь в европейскую державу, а все это издержки цивилизационных процессов, но какие выгоды! Сформировался класс дворян которые создали великую русскую литературу, живопись, театр и музыку, создали русскую науку, построили великую армию и победили Наполеона!

Федька: САП пишет: и победили Наполеона! Хоть одно сражение Кутузова с победою?

Ден: Федька пишет: Хоть одно сражение Кутузова с победою? мне кажется, что он был последователем учения великого Сунь Цзы. Но не до конца освоил сие учение, так обошлось бы без Бородинской битвы, отсупали бы до Урала, а там зима, и даже Бонапарт бы не спасся.

Konstantin: САП пишет: дворянин отдавал рекрутов государству за деньги Бесплатно!

САП: Konstantin Помещик, отдавая своего крепостного человека в рекруты, получал от казны деньги в качестве компенсации за потерю рабочих рук, поэтому сдача рекрутов государству была одной из важных статей дохода в помещичьем хозяйстве. Персонаж комедии Княжнина, Простодум, говорит про такого «хозяйственного» господина: Три тысячи скопил он дома лет в десяток Не хлебом, не скотом, не выводом теляток, Но кстати в рекруты торгуючи людьми… Формально, по существовавшим законам, на военную службу могли быть призваны представители всех податных сословий. Закон разрешал откупаться от рекрутской обязанности только купцам, но службы в армии часто избегали и мещане, и государственные крестьяне. Поступали так: у помещика выкупали крепостного, получив себе на руки вольную грамоту на него, приписывали к своей волости и после этого, решением «Mipa», сдавали в солдаты. Другим способом избежать рекрутчины было выставить за себя «охотника», тоже из крепостных людей. Но «охотник» или доброволец должен был быть вольным человеком. Поэтому помещик, получая за него от покупателя деньги, подписывал отпускной лист, который выдавал на руки покупателю, тайно от «охотника». Когда обманутого таким образом «добровольца» приводили в рекрутское присутствие, ему умышленно не сообщали о том, что он теперь свободен и вправе отказаться от поступления в солдаты, хотя правила требовали от чиновников оглашения этого обстоятельства.

Konstantin: САП - не читай советских жж и тп Отсюда текстус же взял "Россия крепостная. История народного рабства" 1. Интересно, кроме беззсыльных копирочных текстов ничего нет, видимо не правильно понятый текст, а вот наоборот сельская община обязана была еще и денег собрать для его отправки! 2. Людьми торговали, но только как замену, отсюда и приведенный тобой стих. http://www.booksite.ru/fulltext/suda/kov/2_04.htm http://www.reenactor.ru/ARH/PDF/Krasnikova.pdf http://regiment.ru/Lib/C/106.htm

Федька: А женщины такие разные!

Павел Владимирович: Хотел только номерок скинуть да пригласить, а тут Валентиныч опередил

Федька: Так ведь - Ти казала в понидiлок - пiдем разом по барвiнок, Я прийшов, тебе нема, пiдманула, пiдвела.

Федька: Таки , а теперь я бэдный и пустой и блэдный здэсь на Дерибасовской стою - http://www.youtube.com/watch?v=U_pAVFBdboU Ах! Морра, я имел надэжду, а тэперь ... просто выкинули из трамвая....

Lev Grigorevich: Федька пишет: Таки , а теперь я бэдный и пустой и блэдный здэсь на Дерибасовской стою - В тэму!..

Ден: Федька пишет: А женщины такие разные! как говорила моя подруга--нет предела совершенству, всегда найдётся б(непечатно) которя будет на килограмм стройнее и у которой на размер больше... Морра пишет: Тогда сегодня же пойду по мужикам Та же самая дама утверждала что для нормальной незамужней женщины нужно 3 мужика, во первых когда ей захочется, хоть один, но будет свободен, а во вторых с каждым встречи будут не столь часто как им бы хотелось, т.е. радость от встречи будет выше. Федька пишет: Ах! Морра, я имел надэжду, а тэперь ... просто выкинули из трамвая.... какая надэжда? Она ж говорила раньше что бородатых не любит!

Федька: Лева, Ви же понимаете тэму! Сечэте!

CCAA: Э, озорники! Расшалились, понимаешь...

Lev Grigorevich: CCAA пишет: Э, озорники! да ничего подобного! Всё очень серьёзно и великопостно.

Федька: CCAA пишет: Расшалились, понимаешь... Я же не могу всегда плакать, ежели я буду всегда грустить, я же разрыдаюсь!

Федька: Эх! Серега! А еще такой нос!

САП: Федька я говорю о среднеарифметическом человеке цивилизованных стран.

Федька: САП пишет: я говорю о среднеарифметическом человеке цивилизованных стран. А еще большой дядя.

Lev Grigorevich: Федька пишет: А еще большой дядя Хорощий афоризм.В данном контексте,на тему возраста: "Чем больше вложился в какое то предприятие тем меньше шансов от него отказаться,если оно окажется несостоятельным" а вот индейский: "Если заметишь,что скачешь на мёртвой лошади-слазь...")))

Ден: Что-то все молчат тогда я скажу. Одесская мудрость--кто девушку ужинает, тот её и танцует.

Lev Grigorevich: Ден пишет: Что-то все молчат тогда я скажу. Одесская мудрость--кто девушку ужинает, тот её и танцует. Да вот Новосёлов показывает как это происходит чаще наоборот)))Как кто то девушку ужинает,а потом она его много раз танцует)))

Ден: Lev Grigorevich пишет: а потом она его много раз танцует))) ой, я вообще боюсь тут рассказывать как девушки мужиков танцуют! Как-то так повелось, что всю жизнь живу в малиннике, одни бабы красавицы вокруг и все мне плачутся и жалуются. Иногда такого наслушаешься, потом думаешь, а в камасутре такое есть-ли вообще? А уж когда приобретут в секс-шопе очередной прибамбас и начинают рассказывать как он используется, аз грешный даже иногда краснеет...

Lev Grigorevich: Ден пишет: аз грешный даже иногда краснеет...

САП: Lev Grigorevich вам просто не повезло с подругой.

Lev Grigorevich: САП пишет: Lev Grigorevich вам просто не повезло с подругой. Есть также категория умных и сильных женщин, изначально ориентированных на сильных мужчин, с включенным инстинктом вожака. Слабые мужчины, которыми можно управлять всеми вышеописанными способами, их просто не интересуют. Они хотят любить и уважать своего мужчину таким, какой он есть, не желают его дрессировать и готовы быть его союзниками. Вот как описывает свою точку зрения одна из таких женщин: «Я… не приемлю любовь как войну и борьбу. Если я в состоянии победить мужчину — он мне не нужен в качестве мужчины. Если не в состоянии — зачем мне вписываться в ЗАВЕДОМО проигрышную войну? Не говоря уж о том, что мир велик и достаточно агрессивен. И значительно лучше противостоять ему ВДВОЕМ, чем драться между собой, походу получая увесистые плюхи и от мира, и друг от друга. Но я, опять же, не претендую на всеобщность, скорее, наоборот, это касается лично меня». Последнее предложение цитаты означает, что таких умных и сильных женщин, к огромному сожалению, очень немного. Это неудивительно, так как чтобы изначально ориентироваться на сильных и добычливых мужчин, коих немного, женщине самой кроме силы и ума нужно иметь красоту. То есть иметь достаточно широкий выбор мужчин. Такие женщины обычно не "сидят дома за каменной стеной", то есть не паразитируют внаглую на мужчинах. Но и не лезут в мужскую внешнюю сферу компетенции. Они активны, но в своей сфере. Активно контролируют тыловую часть семьи. Образование детей и внуков. Домашнее хозяйство. Коммуникации. Быт. Контроль тыловых закупок и работ (ремонты, мебель, дизайн дома). Организация отдыха, досуга. И т. п. Это и есть их общественная и культурно-просветительская тыловая деятельность. По началу, пока детей нет или мало, они обычно участвуют в бизнесе мужа. Но как только семья разрастается, они берут на себя весь тыл, высвобождая мужчину для внешней функции. Самый эффективный тип семьи в современном мире. Полупартнерская-полутрадиционная. Принцип — предельно прост: чем больше активности на благо семьи, тем семья крепче и благополучнее. Соответственно, чем больше сил и времени тратится вне семьи и на собственные развлечения, тем семья слабее. Если час времени потрачен женщиной на походы по модным магазинам, просмотр «мыльной оперы» или бессмысленную для бюджета семьи малооплачиваемую работу, значит этот самый час не потрачен на семью и детей, украден у них. Поэтому работой, общественной деятельностью, бизнесом адекватных женщин является семья. Ориентируйтесь в вашей жизни на адекватных женщин. Или заставляйте не полностью адекватных женщин становиться адекватней.

САП: Lev Grigorevich нет, я сделал свою состоятельной и в профессиональной деятельности, она стала весьма востребована и высокооплачиваема.



полная версия страницы