Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Симпозиум (продолжение) » Ответить

Симпозиум (продолжение)

Александр_Емельянов: Как многие понимают, Михайловский симпозиум - есть перманентное состояние души (о, как загнул)! Давайте откроем эту тему здесь. "Симпозиумисты, робята все плечисты, их не заманишь-сиськой мясистой!!!" Основатели народного движения (2010г.) PS Чтоб не было кривотолков mihail и CCAA вообще не употребляют спиртного, а кое кто из запечатленных вельмо малопьющие.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Игорь Вячеславович: Марина пишет: свои распяли Вы знаете (так, наблюдение по-жизни) свои чаще всего и "распинают". Не помню где я давным-давно прочёл следущие слова - "враги предать не могут - они уже враги, предают друзья". Марина пишет: все могло быть иначе Вряд ли. Люди могут измениться только сугубо индивидуально, изнутри или под воздействием внешней силы, как Савл-Павел, ну или прикинуться "изменённым" опасаясь за свою жизнь, как многие язычники при христианизации, или попы во времена реформ Никона. Как Вы думаете, если бы не было обещано Страшного суда, а была бы только свободная воля человека, которую Бог принял бы безоговорочно, безо всяких последующих "репрессий" за содеянное - многие христиане по доброй воле отвратились бы от недобрых помыслов и дел?

Марина: Игорь Вячеславович пишет: многие христиане по доброй воле отвратились бы от недобрых помыслов и дел? люди разные, много или мало, не могу судить, но как известно, есть те, которые страшатся наказания, как и дети, которые слушаются, боясь того, что их поставят в угол или лишат развлечений, есть те, кто выполняет обязанности как некую работу, я-тебе, а ты-мне, как наемники, а есть те, кто искренно просто любит, ничего не ожидая и не требуя, а просто не желая огорчать

Игорь Вячеславович: Ivan пишет: насколько искренне Марина пишет: те, кто искренно Вот в споре и родилась истина Внешнее может быть обманчиво и ложно, только то, что внутри нас ценно. "Царствие Небесное внутрь вас есть". Помните как у О'Генри - "дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".


Марина: Игорь Вячеславович пишет: только то, что внутри нас ценно. ценно то, что приводит к Богу и ко спасению, а ветхая зараза греха, которая тоже внутри имеется, уводит от Бога, и не всякий кто искренно верит бесам, становится в результате свщмуч.Киприаном, очень редкие случаи.. но кто пусть и лицемерно верит Господу, все же находясь в Церкви, имеет гораздо больше шансов, поскольку может и при самой кончине воззвать искренно, и за душу его могут родные или близкие помолиться

Игорь Вячеславович: Марина пишет: но кто пусть и лицемерно верит Господу, все же находясь в Церкви, имеет гораздо больше шансов, поскольку может и при самой кончине воззвать искренно, и за душу его могут родные или близкие помолиться "Воззвать искренне" можно и с креста, место значения не имеет вообще никакого, а "больше" или меньше шансов, да кто же может это знать? Это только на рынке очевидно. То, что лицемерно - то нечестно изначально и никакими церковными сводами этого не прикрыть. Как говорил один поп, когда его храм обокрали в 70-х годах - "да возьмите у нас всё, мы встанем лицом на Восток и будем молиться", вот это я понимаю - вера! А то, что Вы говорите "лицемерно верит" это притворство и ложь, а изо лжи доброго дела не выйдет. Впрочем, своего мнения не навязываю.

Марина: Игорь Вячеславович пишет: А то, что Вы говорите "лицемерно верит" это притворство и ложь, а изо лжи доброго дела не выйдет. да просто меня лично коробит, когда сравнивают искренно бесам верит и лицемерно Богу, меру чужого лицемерия веры Богу нам не измерить, Господь до последнего ждет покаяния, а если человек в истинной вере, у него есть шанс и на смертном одре успеть покаяться, есть шанс вымоленным быть как христианину, а вот когда бесам нелицемерно и искренно верят - это само по себе противно и шанса никакого не оставляет, если прихватит смерть внезапно, простите но рядом с Господом на кресте уже никто не окажется, а только один разбойник, а у других, искренно верящих бесам, без искреннего покаяния и крещения шансов никаких нет, разве только мученической смертью за Христа умереть

Ден: Игорь Вячеславович пишет: многие христиане по доброй воле отвратились бы от недобрых помыслов и дел? Простите, а что, Вы видели тех кто даже по недоброй воле отвратился от недобрых помыслов и дел? Я нет, и Страшный Суд если и пугает, то очень незаметно.

Игорь Вячеславович: Ден пишет: Вы видели тех кто даже по недоброй воле отвратился от недобрых помыслов и дел? От помыслов не знаю, "чужая душа - потёмки", а от недобрых дел отвратившихся видел многих и, более того, сам не единожды "отвращал" запугивая последствиями, может, конечно, впоследствии эти люди и совершили всё-таки эти деяния, но, пока мы общались, удавалось некоторых разубедить. Страшный суд пугает только верующих людей, а поскольку верующих очень немного, его и не боятся. Если, скажем, врач скажет Вам, что если не откажитесь от какой-либо привычки - 100% рак, откажитесь? Полагаю, что при таком раскладе, большинство людей лучше оставит привычку, нежели здоровье. Так и со Страшным судом - кто верит в этого "врача", тот оставляет "вредную привычку", кто не принимает его всерьёз, по-настоящему, тот и не боится, чего бояться того, чего нет? Как-то так.

Марина: Игорь Вячеславович пишет: Так и со Страшным судом - кто верит в этого "врача", тот оставляет "вредную привычку", кто не принимает его всерьёз, по-настоящему, тот и не боится, чего бояться того, чего нет? Как-то так. был у меня один знакомый, не верил ни капли в Бога, все говорил, что лучше жить без Бога, с Богом только умирать хорошо, так вот однажды, у него тормоза отказали на горной дороге и машину начало нести на ограждения, чудом затормозило об них, он рассказывал, что когда его к пропасти несло, так он Бога тут же так взмолил о пощаде, что потом вообще удивлялся сам себе откуда и слова такие знал и чувства

Игорь Вячеславович: Марина зачастую так и живём - пока не прижмёт и не вспоминаем. Я пару лет назад смотрел одну передачу, в которой показывали остров, облюбованный богатыми соотечественниками. На этом острове есть небольшая церковь (по-моему РПЦз, не суть), при которой много лет служит старенький поп, и, когда у него брали интервью, он сказал что никто из русских никогда не заходит в храм, поскольку - зачем вспоминать Бога, когда всё и так хорошо? Даже к врачу "на профилактику" приходят редкие люди, в основном же - только когда "припрёт".

Ден: Игорь Вячеславович пишет: 100% рак, откажитесь а у меня от него все померли по обеим линиям! Кстати, всё зависит от привычки, если от курения, так без вопросов,уже... если от алкоголя, то пожалуй, тоже откажусь, а вот если от женщин... я бы рискнул, а вдруг врач ошибся?! :) (шутка)

Игорь Вячеславович: Ден пишет: от курения, так без вопросов,уже... если от алкоголя, то пожалуй, тоже откажусь, а вот если от женщин... Ну и нафига (я извиняюсь конечно) тогда такая жизнь? Это уже не жизнь, а огорчение одно

Ivan: Игорь Вячеславович пишет: идею монотеизма принесли миру именно евреи 1. Св. Отцы выражаются более корректно: евреи (иудеи) ХРАНИЛИ идею монотеизма до прихода Христа. Нести миру эту идею они не могли - по причине своего (уже в те времена) этнического национализма. Всё их "миссионерство", и в те времена, и сейчас, ограничивается исключительно евреями-неиудеями. 2. Строго говоря, идея монотеизма (именно идея, т.е. - продукт творчества чел. разума) была ещё и у древних греков: "Благо" Платона, "Первоединое" Плотина. Нет, я не хочу сказать, что эллинские мудрования есть какая-либо альтернатива Св. Писанию. Я только повторяю слова ап. Павла, что эллины были "как бы особенно набожны", и - что они "не зная, чтили" Бога.

Ivan: Игорь Вячеславович пишет: что пишут иудеи на вопрос о причине отказа от свинины По поводу запрета у иудеев на свинину есть интересная мысль в рассказе М. Харитонова (К. Крылова) "Окончательное решение": http://haritonov.kulichki.net/stories/or.htm

Дедушко: Марина пишет: Господь наложил евреем ветхозаветным запрет на свинину, дело в том, что не было тогда у евреев переносных холодильников и по пустыне со салом 40 лет не походишь в жаркую погоду без такого важного приспособления

САП: 28пр.Василия Великого: Сие же достойным смеха мне представилось, яко некто обещался воздерживатися от свинаго мяса. Посему благоволи поучати таковых, чтобы воздерживались от неразсудительных зароков и обетов, и допусти употребление вещей неразнственных. Ибо никое же создание Божие отметно, со благодарением приемлемо (1 Тим.4,4). Посему, как обет достоин смеха, то и воздержание не нужно. Зонара. Некто обещался не есть свиного мяса (значит не только молиться, но и дать обещание, зарок, как в словах: помолитеся, то есть дайте обет, и воздадите. Пс. 75. 12). И вот святый был спрошен, позволительно ли нарушить такой обет тому, кто дал его, и ответил, что это дело ему кажется достойным смеха; посему, говорит, употреблять, то есть, есть свиное мясо, позволь тому, кто обещался воздерживаться от него, но научи его воздерживаться от нерассудительных зароков, то есть от неразумных обещаний, и не быть поспешным на подобные обеты; ибо никое создание Божие отметено, с благодарением приемлемо (1 Тим. 4, 4). И когда, говорит, это так, обет достоин смеха; а если таков обет, то воздержание от свиного мяса не обязательно. Синопсис. Давший обет воздержаться от свиного мяса смешен; но должен быть принят, если вкусит. Аристин. Некто обещался воздерживаться от свиного мяса: он смешен, потому что делает зарок и обещание нерассудительно, ибо никое создание Божие отметено, с благодарением приемлемо (1 Тим. 4, 4). Итак, должно простить ему употребление мяса, от которого он обещался воздерживаться, но с тем вместе научить его не делать нерассудительных обетов Богу. Славянская кормчая. О свиных мясах. Иже свиных мяс не ясти обещався, посмешен есть: прият же будет, аще начнет ясти. Толкование. Аще кто обещается свиных мяс не ясти, посмешен есть таковыи, яко безумно моляся и обещаваяся: ни едина бо тварь Божия не отметена, с благодарением ядущим: подобает убо его простити, да яст мяса, их же обещася не ясти, и научити его, да не безумно к Богу обещание творит. http://agioskanon.ru/otci/008.htm

Федька: Борщ варю из говядины. Из свинины хорош гороховый суп. Так Вы борщ со сметаной едите?

lawyer: Игорь Вячеславович пишет: не поддающиеся логическому объяснению заповеди а вот это и есть вера... Федька пишет: В горячий борщ хорошо мелко покрошить сало это украинский вариант, у меня в семьях родителей (происхождение из Горьковской, Кировской областей) борщ варился из говядины безо всякого сала. Федька пишет: Из свинины хорош гороховый суп. Гороховый суп хорош сам по себе, без мяса. Так Вы борщ со сметаной едите? со сметаной я ем все, от котлет до пельменей (халяльных )

Игорь Вячеславович: lawyer пишет: а вот это и есть вера... Именно! Одни дети не суют пальцев в розетку потому, что уже совали (как я) и ЗНАЮТ что это больно, а другие, потому что родители сказали, что это больно и дети ВЕРЯТ им. Может я несколько примитивно объяснил, но, по-моему, доходчиво.

Федька: lawyer пишет: со сметаной я ем все, от котлет до пельменей (халяльных ) Так ведь нельзя! Евреям это никак невозможно, что бы мясное с молочным. Или Вы думаете НЗ переделал человеку желудок, почки и печенки?

lawyer: Федька пишет: lawyer пишет: евреям это никак невозможно, что бы мясное с молочным. Я безумно за них рад, но где в гл. 11 Книги Левит это написано?

Ден: lawyer а осетрину вы кушаете?

lawyer: Ден пишет: lawyer а осетрину вы кушаете? нет

Ден: lawyer пишет: нет вот и я тоже... а так хочется вспомнить забытый вкус!

Konstantin: Ден пишет: а осетрину вы кушаете? Вот уж с осетриной проблем никаких. Рад бы - а нету. Грешу салом

Федька: lawyer пишет: но где в гл. 11 Книги Левит это написано? Исх. 34:26; ср. 23:19; Втор. 14:21

lawyer: Федька не вари козленка в молоке его матери и?

САП: Божественная премудрость Педагога называет через Моисея общение с людьми дурными свинством, почему она и запретила древнему народу употребление свинины в пишу. (Климент Александрийский)

Федька: В горячий борщ хорошо мелко покрошить сало в перемешку с чесноком, заправить сметаной и под рюмку с водкой очищенной молоком . А еврейцам то недоступно!

Федька: И! Впрочем нравится Вам Ваша диета, так соблюдайте. Моим предкам таких заповедей Бог не давал, значит желудок приспособлен.

Konstantin: тем паче что свинина была долгое время ритуальной пищей в Европе.

Игорь Вячеславович: Ну и ладушки

mihail: Друзья! Завтра ж - СРЕТЕНИЕ! Всех с наступающим! Тут такое дело, у Павла Владимирыча, завтря заканчивается московская гастроль... желает всех повидать! п.с. для начала ,мы с ним, у нас на Белорусской отрапезничаем, опосля службы... ну а в 13-14 можно где то повидатьси... какие будут предложения.

Александр_Емельянов: Мы уж с ним в сибирях повидаемси! Изнежился он поди у вас, в московсих погодах!

САП: Я далеко от Москвы, так что не выйдет.

Игорь Вячеславович: САП пишет: Я далеко от Москвы, Опять морковку чистишь?

САП: Нет.

Павел Владимирович: Таки що, господа староверы - еретики и правоверные - никто и не проводит меня в страну Сибирию? С Михаилом Юричем мы поговорим, побеседуем, но а с остальными-то людьми добрыми? Саш, даст Бог - побываю в Новониколаевске в близкое время, если опять в Московию не заеду..

Павел Владимирович: А вот пару часов назад расстался с агарянином одним (араб из Антиохии, Сирии то бишь)... Сказал он мне на прощание такие слова: - Знаешь, Паш, вот был бы если я христианином - он суннит - то обязательно стал бы старовером. О как!

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович, чего, того... Завтра на Бэралусской не будешь ужо?! Дежурил, Христа встречал, а с Павлом не свиделся.., эх-х-х!!!



полная версия страницы