Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Самый- старообрядческай напиток!!! » Ответить

Самый- старообрядческай напиток!!!

mihail:

Ответов - 70, стр: 1 2 All

Игорь Вячеславович: С такими "напитками" Россию, без всякого вооружённого вторжения, превратили в помойку. Оно, конечно, понятно - надо ж куда-то китайцев расселять, пейте потомки русских - вырождайтесь, не долго осталось, бОльшая часть страны "с пробки" уже не слезет никогда, это ж так по-нашему, по-рассейски - "залил шары" да разглагольствуй на кухне - хоть про Америку, хоть про Христа. Россия живёт в хмельном угаре. Впрочем, эта проблема появилась не вчера - если интересно, можно почитать доклад, сделанный И. Родионовым (возможным автором "Тихого Дона") в 1908 году, в котором он обозначил смертельно-опасную для России проблему - алкоголь, цифры, приведённые в нём, поражают. Очень интересный доклад, написанный хорошим языком.

САП: Игорь Вячеславович пишет: Россия живёт в хмельном угаре. Батя рассказывал про прадеда, он пензинским купцом был, месяц вкалывал, три дня пил, что бабы в доме запирались на женской половине, пока он гуляет.

Федька: Не был Платов старообрядцем, писали уже.


Марина: Федька пишет: Не был Платов старообрядцем, писали уже. да ладно, был-не был, напиток-то все одно самый старообрядческий

Игорь Вячеславович: Вот пока наши прадеды пили до одури, некие малопьющие граждане устроили России такую кровавую "баню", что число погибших и замученных людей до сих пор точно не известно, а архивы, по сей день, под "семью печатями". Вот и сегодня уже правнуки тех купцов без стаканчика-бутылочки жизни не мыслят, ну что же - одной "бани" видать недостаточно.

Ден: Игорь Вячеславович пишет: Вот пока наши прадеды пили до одури Ой, таки не надо грязи(с) Как говорят у нас в Одессе. Люмпены везде пьют, будь то Аргентина или Канада. Анонимные алкоголики и прочая психотерпевтня не наше изобретение. Всё время этот стон--мы сирые, убогие, пьющие, боящиеся, болезные и малообеспеченные. У нас , к счастью , свобода. Не хочешь не пей. Вот в Ивановской области спирт=завод Петровский обанкротился, городок остался без работы, а Вы всё плакаете.

САП: Игорь Вячеславович пишет: Вот и сегодня уже правнуки тех купцов без стаканчика-бутылочки жизни не мыслят Ох уж эти завивавшие алкоголики, хуже пуритан в своей "праведности"

Игорь Вячеславович: САП пишет: завивавшие алкоголики Видимо, ты имел в виду "завязавшие"? Не совсем понятно, каким образом соотносится твой ответ к моему комментарию Если ты хочешь сказать, что внуки дедов-алкоголиков не привержены этому безумству - так и скажи. А если это "камень в мой огород", то, во-первых, я никогда не злоупотреблял спиртным, поскольку занимался спортом, да и вообще не страдаю тягой к алкоголю. Во-вторых, всему своё время и я своё отпил в молодые годы, и, в-третьих, говори прямо в лицо, не нужно всяческих вывертов, типа - "сам дурак", это выглядит как-то по-бабьи. Или я не правильно понял твой ответ?

САП: Игорь Вячеславович пишет: Или я не правильно понял твой ответ? Все понял правильно.

Игорь Вячеславович: Я ни в Аргентине, ни в Канаде не был, подозреваю что Вы тоже, так что давайте говорить о том, что знаем. Воздержусь от приблатнённо-жидовских присказок, постараюсь говорить по-русски. Моими соседями на Северном Кипре были англичане (в основном), немцы, французы и турки. Все они любят выпить (турки в меньшей степени), причём подавляющее большинство из них - простые работяги. Так вот - пить с ними, и пить с соотечественниками - совершенно не одно и тоже. Во-первых, они никогда не "лезут в душу", во-вторых, хмелея они становятся весёлыми и добродушными, а не быковато-приблатнёнными (как большинство наших граждан), и, в-третьих, если я, находясь в компании, не хочу пить, не один человек не станет меня настойчиво уговаривать выпить. И никакого "стона" нет, а есть безобразное пьянство, причём не взирая на уровень доходов, возраста и пола, и не видеть этого можно только тому, кто сам никак протрезветь не может. А "мы" и не "плакаем", с чего это Вы взяли? "Мы" прекрасно понимаем, что ничего уже сделать нельзя - у большинства соотечественников мозги уже насквозь проспиртованы, идёт естественный отбор - не даром Маргарет Тетчер говорила что население России излишне велико. Кроме того, я ни кого и не уговариваю, я не профессор Жданов, не можете без стакана - да хоть залейтесь, дело каждого. Конечно, алкоголиков во всем мире хватает, только почему-то именно в России пьянство, в устах многих, становится "национальной идеей" и чуть ли не поводом для гордости. И, только в России, возможен президент, приезжающий на международную встречу пьяным, и, что самое омерзительное, нааерняка есть люди, которые его не осуждают.

Ден: Игорь Вячеславович пишет: Так вот - пить с ними, и пить с соотечественниками - совершенно не одно и тоже. Пил я с соотечественниками и пил я с зарубежниками. Под соотечественниками понимаю и бывших граждан СССР(Азеры, казахи, узбеки, армяне грузины) и с иностранцами индусами, мальгашами(о.Мадагаскар), бенгальцами , корейцами, китайцами и арабами. Не всякий русский выпьет столько, сколько пьют этнические мусульмане! И никто никогда не лез ко мне и к другим со стаканОм, не знаю таких чтоб быковали и приблатнялись. Наверное всё дело в компании в которой пьёшь? Выпили, покалякали о делах наших скорбных, о вере правильной и неправильной, о направлении вектора силы при проецировании эпюры А, потом ещё, там и о дамах поговорить можно... потом можно пойти ещё за одной. Всё по настроению! А всё это можно и в Сокольниках, на лавочке у пруда. Игорь Вячеславович пишет: у большинства соотечественников мозги уже насквозь проспиртованы ну, это перегиб, слово " большинство" кто-то же ещё работает, производит продукцию, коряво, но производит, металл плавит, уголь добывает, нефть перегоняет. Я уж не говорю о том что свинки, коровки, птички разные разводятся в промышленных масштабах.

Игорь Вячеславович: Ден Вы, видимо, никогда не жили в рабочих общагах, посему и опыт Ваш иного плана, а я, до того как стал инженером, пожил несколько несколько лет и вдоволь пообщался с теми, кто: производит продукцию, коряво, но производит, металл плавит, уголь добывает, нефть перегоняет и образ жизни их мне известен не понаслышке, кстати и на сталепрокатном заводе в г. Орле я работал, а тёща моя всю жизнь там бригадиром в литейке трудилась, и на "железке" работал, и метро строил и т.д., так что - не рассказывайте мне про то, как обстоит в Отечестве дело с алкоголизацией населения. Впрочем, переубеждать Вас не стану - нравится Вам общаться со стаканом в руке - да пожалуйста, многие без стакана общаться и не могут. P.S. Прошу не принимать мои слова как личный выпад, мне, как говорил Верещагин - "за Державу обидно", столько достойных людей "синька" в могилу свела - пропасть, да и сидящие в местах лишения на 80-85 % нормальные люди, сидящие за лишний стакан, "бытовики". Русским людям, как и северным народам пить нельзя, нет у нас иммунитета против этого яда, "культурное питиё" - блеф и чепуха.

Ден: Игорь Вячеславович пишет: так что - не рассказывайте мне про то, как обстоит в Отечестве дело с алкоголизацией населения. Вы рассказываете про одну из социальных страт российского населения-- люмпены которые оторваны от своих корней раз проживают в общагах и интеллектуальный уровень которых не превышает запоминания результатов сегодняшнего футбольного матча. К счастью, это не вся Россия.

Павел Владимирович: Игорь Вячеславович пишет: хмелея они становятся весёлыми и добродушными Ну, так и я тоже... Но вот я русский!

Игорь Вячеславович: Павел Владимирович пишет: Ну, так и я тоже... Но вот я русский! Да я не говорю про воздействие алкоголя на отдельных личностей, разговор про массовое спивание русского народа, что отражается на всех аспектах жизни и, в первую очередь, на деторождаемости, а следовательно и будущем народа как такового. Сейчас зачастуюдети начинают приобщаться к хмельному пойлу уже в школе, какое будущее ждёт их? Я уж не спрашиваю про здоровье их детей. Чтобы иметь здоровое будущее, нужно иметь трезвое настоящее, в противном случае - неча пенять на "происки госдепа", "жидомассонский заговор против русского народа" и прочую чепуху. Я знаю много братьев-байкеров, которые, будучи достаточно состоятельными людьми, полностью отказались от спиртного и, некоторые из них, таскают своих детей на треки уже с 4-5 лет, поскольку прекрасно понимают, что детьми нужно заниматься с раннего детства и лучше всего - личным примером и участием. В своё время, кстати говоря, северо-американские индейцы не в последнюю очередь были сломлены с помощью алкоголя.

mihail: Игорь Вячеславович пишет: В своё время, кстати говоря, северо-американские индейцы не в последнюю очередь были сломлены с помощью алкоголя. Да ладно табе- Железная нога! Если уж родився- Чингачгуком, то не фиг жаловатьси, а ежели- эвропейцем, то...

Дмитрий Вячеславович: mihail, где ты таких адей откопал?

Дмитрий Вячеславович: Игорь Вячеславович пишет: Воздержусь от приблатнённо-жидовских присказок Игорь Вячеславович, а аватарка у Вас интересная!

Игорь Вячеславович: Дмитрий Вячеславович весьма Олег Валентинович это тоже отметил. Я уже писал, что вполне возможно допустить, что выбранный человеком аватар есть одно из отражений его сущности Знаете как тесты у психиатров на цвет (и подобные им), выбор которых позволяет врачу судить о тех или иных личных качествах пациента? Вероятно и выбор аватара тоже можно рассматривать как нечто подобное.

Федька: Игорь Вячеславович пишет: тесты у психиатров Собеседование в израильской армии Речь о тех временах, когда русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще не было, а русские призывники уже были. Из-за того, что они в большинстве своем плохо владели ивритом, девочки-интервьюеры часто посылали их на проверку к так называемым "офицерам душевного здоровья" (по специальности - психологам или социальным работникам), чтобы те на всякий случай проверяли, все ли в порядке у неразговорчивого призывника. Кстати, офицер душевного здоровья - "кцин бриют нефеш" - сокращенно на иврите называется "кабан". Хотя к его профессиональным качествам это, конечно же, отношения не имеет. Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты - "нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом". По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего. В них ведь что хорошо - они универсальные и не зависят от знания языка. Уж дом-то все способны нарисовать. И вот к одному офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите. Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево. Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе - цепь, а на цепи - кота. Понятно, да? Офицер душевного здоровья придвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку. - Это что? - ласково спросил кабан. Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите - "хатуль". "Ученый" - мад'ан, с русским акцентом - "мадан". Мальчик не знал, что в данном случае слово "ученый" звучало бы иначе - кот не является служащим академии наук, а просто много знает, то есть слово нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера: - Хатуль мадан. Офицер был израильтянином. Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде "кот, занимающийся научной деятельностью". Хатуль мадан. Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог. - А что он делает? - напряженно спросил офицер. (Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак). - А это смотря когда, - обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. - Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки. - Кому? - прослезился кабан. Мальчик постарался и вспомнил: - Сам себе. На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой. Картинка с дубом осталась на столе. Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу - ему хотелось свежего взгляда на ситуацию. Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России. Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи. - Как ты думаешь, это что? - спросил офицер. - Хатуль мадан, - ответила секретарша. Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай. - Вот, - вздохнул усталый профессионал. - Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено? Проблема в том, что коллега тоже была из России... Но тут уже кабан решил не отступать. - Почему? - тихо, но страстно спросил он свою коллегу. - ПОЧЕМУ вот это - хатуль мадан? - Так это же очевидно! - коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет. А когда налево... Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику. Но сегодня уже почти все офицеры душевного здоровья знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России. Там, говорят, все образованные. Даже кошки. Хоть и было, но не удержался

САП: Федька пишет: Хоть и было, но не удержался

Дмитрий Вячеславович: Федька За хатуль мадан!!!

Дмитрий Вячеславович: Игорь Вячеславович пишет: Вероятно и выбор аватара тоже можно рассматривать как нечто подобное. Ойц, а таки в контексте воздержания от Игорь Вячеславович пишет: приблатнённо-жидовских присказок вообще симптоматично! Мы же ж знаем, КТО на аватарке изображен, а Игорь Вячеславович? Прошу Вас, не обижайтесь!

Игорь Вячеславович: Дмитрий Вячеславович пишет: Мы же ж знаем, КТО на аватарке изображен Полагаете, если, в качестве аватара, использовать старичка-ханучка, следует и с симпатией относиться к приблатнённо-изуродованой форме разговорного русского языка? Видимо, Вы общались не с теми людьми, коли полагаете, что они используют выражения, более характерные для уголовной шелупони, нежели для народа, тысячилетиями хранившего свою веру, традицию и свой язык. Впрочем, в процессе обсуждения моих предпочтений, мы отклонились от заданной Михаилом темы. Никаких обид, уверяю Вас.

Ден: Игорь Вячеславович пишет: приблатнённо-изуродованой форме разговорного русского языка Видимо Вам не доводилось работать и общаться с настоящими евреями, которые в раннем детстве , таки, учили идиш! Язык забылся, а акцент и говорок остались. Мне довелось, и , судя по акценту, тов. доктор тоже с ними пообщался.

Игорь Вячеславович: Ден нет, с такими "настоящими", что "в детстве учили идиш, а потом позабыли его" мне общаться не доводилось, если Вы считаете, что это "настоящие евреи" - дело Ваше. Многие турки считают, что русский человек - это вечно-сорящий деньгами полупьяный недоумок, как к этому относиться? Да никак - каждый исходит из своего опыта, равно как и мы с Вами. Мне довелось общаться с теми людьми, что не "забыли" ни язык, ни традиции. Я не бравирую этим, а всего лишь констатирую тот факт, что образ базарной торговки "с Привоза" так же отражает "лицо" народа, как и недоумок, спьяну назвавшийся спецназовцем-депутатом и избившим стюарда в самолёте. Только есть один нюанс - Вы то не "торговка с Привоза", чего же ради подражать её речи? Впрочем, воля Ваша, некоторые изъясняются матом и вполне довольны собой, полагая мат естественной разговорной формой русского языка.

САП: Игорь Вячеславович пишет: Многие турки считают, что русский человек - это вечно-сорящий деньгами полупьяный недоумок, как к этому относиться? Руссио туристо - облико морале. (С)

Игорь Вячеславович: САП вот так весело и под хмельком, русский народ и оставит своим потомкам разорённую и проданную страну, как говорится - "после нас - хоть потоп".

САП: Игорь Вячеславович пишет: вот так весело и под хмельком, русский народ и оставит своим потомкам Так отдыхают на турецких курортах, а до этого натрезвянку зарабатывают деньги которыми потом сорят перед турками.

Игорь Вячеславович: САП я тебе про Фому, а ты мне - про Ерёму.

Ден: Игорь Вячеславович пишет: САП вот так весело и под хмельком, русский народ и оставит своим потомкам я давно предлагаю всем обрядцам переехать на какой-нибудь остров, подальше от родной страны, а лучше вообще всем уехать отсюда, всё равно через пяток поколений наши потомки будут говорить на тюркских наречиях

Ден: Игорь Вячеславович пишет: с такими "настоящими", что "в детстве учили идиш, а потом позабыли его идиш это был первый язык не котором они учились говорить, потом был Киев институт, потом Москва, аспирантура, Израиль, США и снова Москва.

Игорь Вячеславович: Ден пишет: я давно предлагаю всем обрядцам переехать на какой-нибудь остров Идея интересная, но, увы, утопическая. Ден пишет: ерез пяток поколений наши потомки будут говорить на тюркских наречиях Это верно, только кабы не раньше. Ден пишет: идиш это был первый язык не котором они учились говорить, потом был Киев институт, потом Москва, аспирантура, Израиль, США и снова Москва. Да, помотало их по странам и континентам, тут уж действительно родной язык забудешь.

Ден: Игорь Вячеславович пишет: Это верно, только кабы не раньше. каюсь, написал сначала "через пару" потом подумал, что 40 лет мало... Хотя если через 40 лет будут снимать фильм "Раскол" то в роли староверов будут казахи а в ролях никониян узбеки и кыргызы. С такими диалогами: Два пальца бар? ЁК! Ёк?! чурка Еретик ты! Ёхту! Бу ёхту? Бу бар! Мозги ским! Три пальца!

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: Мне довелось, и , судя по акценту, тов. доктор тоже с ними пообщался. А у меня предки по материнской линии (со стороны бабушки) родом из Одессы. Я тудой на долгие летние каникулы к прабабушке приезжал, потом был долгий перерыв не менее, чем на четверть века, в мае этого года опять был.

Игорь Вячеславович: Дмитрий Вячеславович пишет: Мы же ж знаем, КТО на аватарке изображен А вообще-то любопытно, подскажите, раз Вы знаете, кто же именно изображён на моём аватаре? Могу лишь сказать, что данная картинка нарисована французским художником-иллюстратором Jean-Baptiste Monge, который является автором сказочных персонажей – волшебников, гномов, эльфов и пр. P.S. Дабы не отвлекать форумчан от обсуждения вопросов, я решил поменять аватар.

Konstantin: Игорь Вячеславович пишет: решил поменять аватар Старовер XXI века! Годная аватара, что то типа

Дмитрий Вячеславович: Игорь Вячеславович, до этого, на Вашем аватаре, был изображен, как Вы сами писали старичок-ханучок Сейчас - американский спецназовец в Ираке.

Игорь Вячеславович: Дмитрий Вячеславович пишет: Сейчас - американский спецназовец в Ираке. Что же Вы вопрос игнорируете? Вы ж писали, что знаете КТО был изображён на моём аватаре? Так ответьте. А коли не можете, или не хотите - пишите что-нибудь по теме дискуссии, тема серьёзная, а Вы её превращаете в обсуждение картинок. P.S. Дабы перестать отвлекать Вас от темы разговора, "являю" Вам своё лицо, если возникнет желание обсудить его -благоволите писать в личку, а не засорять темы.

сирин: Игорь Вячеславович пишет: А вообще-то любопытно, подскажите, раз Вы знаете, кто же именно изображён на моём аватаре? Лепрекон с коробочкой алкозельцера, который протягивает ее своему коллеге Джонни Уокеру (Ваньке Гуляке)



полная версия страницы