Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Путин возложил цветы к памятнику Минину и Пожарскому » Ответить

Путин возложил цветы к памятнику Минину и Пожарскому

Прихожанин: http://www.newsru.com/data/video/14385.html

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 All

Федька: Спер Ваш поп письма? Да или нет?

Наталья Старикова: Федька пишет: Спер Ваш поп письма? Да или нет? А Илья пророк - убийца? Или нет? Причём тут не величина важна, а принцип. Убил таки Илья пророк несколько сот человек своими собственными руками. Но однако, так и остался после этого в глазах Бога священником. Более того, был взят живым на небо. И по сю пору почитается как величайший святой. Тут, видите ли, важны детали: почему убил, за что убил, при каких обстоятельствах убил. Именно детали в истории с письмами мы сейчас уточняем. В данном случае как нельзя более кстати подходит поговорка: простота -хуже воровства. Шибко ты Федька простой, надо как то посложнее... Да и не было, Федька, никакого воровства. Была ересь и попытка её пресечения.

Федька: Наталья Старикова пишет: А Илья пророк - убийца? Мадам, кто Вас учил отвечать вопросом на вопрос? Черногор? Я жду ответа, спер или не спер? И простота здесь не при чем, Вы чужие письма читаете?


Наталья Старикова: Вам Федька диагноз поставили: вы слишком простой. Поэтому ответ вы не поймёте, не всем дано понимать Православие. Это отлично видно по вашему посту выше. Больше отвечать вам не буду, пока детали не прояснятся.

андрей: Федька пишет Наталья Старикова Ну да, сказать то нечего. Сначала ваш Черногор воспользовавшись моментом читает чужие письма (благороднейший поступок!) после этого тайно выносит не принадлежавшие ему письма из чужого дома куда был приглашен в гости, чудесный подвиг! Браво! Какая гадость. ТАКОГО православия я не понимаю. Видимо его понимают только адепты вашего Черногора.Подтверждаю. Так как сам был таким адептом. Но Наталью я понимаю, т.к. Черногор внушает, что о.Андрей - это засланый никонианами...., а они верят... Хотя сама жизнь показала, что никого о.Андрей не переманивал к никонианам... это же видно.. Черногор отсек своих тем, что все кругом еретики кроме него...

Наталья Старикова: андрей пишет: .к. Черногор внушает, что о.Андрей - это засланый никонианами...., а они верят.. Вы пророк что ли? Ни разу не слышали об изложенной выше небылице. Отец Андрей сам подтверждает , что он переписывался с инославными в своём постинге. Иерей не может писать никаких писем еретикам кроме обличительных. А отец Андрей благословляется, упоминает об исповедях. Найдите примеры таких писем у святых отцов. Не найдёте, но то что не святоподобно, то и запретно.

Федька: Наталья Старикова пишет: что не святоподобно, то и запретно. Видимо копаться в чужом это святоподобно для вашего кружка.

андрей: Наталья Старикова [андрей пишет: цитата: .к. Черногор внушает, что о.Андрей - это засланый никонианами...., а они верят.. Вы пророк что ли? Ни разу не слышали об изложенной выше небылице иер.Алексан.Черногор (это лишь позже отошел о.А.Марченко от общения с Никонианством), куда и приехал тайный никонианин с откровенно двусмысленными проповедями и обламыванием немощных да молодых поодиночке во время официального функционирования старообрядческим священником РДЦ.Что то я уже в твою порядочность перестал верить... тебе тоже приходится лукавить, защищая воровство... Найдите примеры таких писем у святых отцов.Каких? Вы же сами то не читали, а защищаете только со слов Черногора. То что там ересь - это без писем, только воспаленное воображение вашего духовника... А вот то, что кража была, это факт иер.Алексан.Черногор Почему и, тем не менее, откликнулись и некоторые из крепких старцев в общине - и мы сообща решили, что поддержали в последующем, опять же, из серьезных старой складки старослужащих священников, взять без ведома еретичествующего автора Писем и передать эти письма к Собору и всему СвященствуТут кража облекается такими мягкими словами как "взять без ведома" (такая игра слов как например убийство называют абортом...). Без писем и свидетельств этих старцев ни про какую ересь говорить не стоит. (Кстати могу тебе раздобыть телефоны участников тех событий, чтоб ты опиралась не только на голословные утверждения одного человека)

Федька: Черногор пишет: и мы сообща решили, что поддержали в последующем, опять же, из серьезных старой складки старослужащих священников, взять без ведома еретичествующего автора Другими словами - И по предварительному сговору решили тайно похитить из дома ....

Федька: Ну да, сказать то нечего. Сначала ваш Черногор воспользовавшись моментом читает чужие письма (благороднейший поступок!) после этого тайно выносит не принадлежавшие ему письма из чужого дома куда был приглашен в гости, чудесный подвиг! Браво! Какая гадость. ТАКОГО православия я не понимаю. Видимо его понимают только адепты вашего Черногора.

Федька: Андрей, будешь упрямствовать они после тайного сговора и шестую отменят Илья то пророк мог Ты там в темные переулки то не заходи.

андрей: Федька Андрей, будешь упрямствовать они после тайного сговора и шестую отменят Да уж, намеки уже были... помнишь на Финиеса ссылался

Наталья Старикова: андрей пишет: Письма о.Андрея соблазнили о.Александра Соблазнился, это значит впал в нечто нехорошее. Например, неправильно подумал о соблазнителе. А если человек видит еретика и пытается его обличить, то это как раз значит что человек этот вовсе не соблазнился: одно дело -обличающий и совсем другое дело -соблазняющийся. Поскольку Александр не соблазнился, а стал пытаться изобличить ересь, то ваше пояснение совершенно неуместное а на вопрос вы снова не ответили. Каким образом отец Марченко в своих личных письмах, адресованных никонианам, в которых, как он утверждает не было ничего предрассудительного, мог согрешить лично против отца Александра?

Федька: Наталья Старикова пишет: Александр не соблазнился, а (ПРОСТО УКРАЛ ПИСЬМА В ЧУЖОМ ДОМЕ) стал пытаться изобличить ересь

андрей: Наталья Старикова Соблазнился, это значит впал в нечто нехорошее. Например, неправильно подумал о соблазнителе.И не говори, впал в нехорошее (спер письма), т.к. неверно подумал о соблазнителе Александр не соблазнился, а стал пытаться изобличить ересь,А че за ересь то? А то у вас ересь все в подряд что на ум Черногору придет иер.Алексан.Черногор Во-первых, вопреки требованию правил о незамедлительной анафеме по адресу любой ереси, участники Собора (18.10.2007) большинством голосов отказались анафематствовать никонианство и, таким образом, отказались исповедать Православие позиции до-раздорной РПСЦ. более доступным языком: ересь отказа анафемата ереси Во-вторых, в духе никонианолюбия этот же Собор от лица всей РПСЦ внёс в свод Церковного Права постановление № 4 от 18.10.2007,ересь одобрения канонических нарушений получается Ещё одна ересь экуменического характера, углубившая Раздор, - «Положение о порядке проведения встреч клириков Церкви с инославными священнослужителями»Ересь принятия "Положения..." В общем ереси ариан, монофелитов, иконоборцев и.т.д. отдыхают. Сейчас высосаны из пальца новые ереси.... Черногор сам выводит новую "ересь" (как выше приведено), сам осуждает, сам призывает к покаянию и сам готов весь мир принимать кающимся.... вот только сам каяться в банальном воровстве не желает... Приведите хоть что нибудь из правил, что одобряло бы такие действия как "взять без ведома" из чужого дома....А если ничего привести не можете, то не надо и новины вводить, и защищать воровство не след.

Людмила: Да, помилосердствуйте, господа! Все, план перевыполнили, дискредитировали о.Черногора и его церковь вконец! Ну все же уже всем понятно. Наталью поискусали, полно!

Федька: Так тема то была давно закрыта и мхом заросла. Это она сама возобновила.

simeoh: Братие! Мужи ! К вам обращаюсь! Облагоразумьтесь! Ну любят черногоровцы в " чужих гардеробах" копаться, но вы то будьте мудрее. А то сами не замечаете как в склочных сварливых старух превращаетесь! Пережовывая по десятому разу дела давно минувших дней. Эти люди просто по моему Суда Страшного не боятся раз на такое дерзают. Тычут во всё мимо проплывающее и вопиют - Еретик?! Не еретик?! А аще Суда не боятся то сами подумайте веруют ли они в Имущего судить?

андрей: Людмила Да, помилосердствуйте, господа! Все, план перевыполнили, дискредитировали о.Черногора и его церковь вконец! Ну все же уже всем понятно. Наталью поискусали, полно! simeoh Братие! Мужи ! К вам обращаюсь! Облагоразумьтесь! Ну любят черногоровцы в " чужих гардеробах" копаться, но вы то будьте мудрее. А то сами не замечаете как в склочных сварливых старух превращаетесь! Пережовывая по десятому разу дела давно минувших дней. Эти люди просто по моему Суда Страшного не боятся раз на такое дерзают. Тычут во всё мимо проплывающее и вопиют - Еретик?! Не еретик?! А аще Суда не боятся то сами подумайте веруют ли они в Имущего судить? Ну, если со стороны людям все понятно, то больше не буду. А Наталью все равно не переубедишь (хорошо если ошибься, как и на счет меня ошибались раньше другие)

Федька: Думаю, что Наталья сама пытается себя же убедить, что человек которому она доверила попечение о своем спасении ничего плохого не сделал. Отсюда и возврат к теме.

андрей: Федька Думаю, что Наталья сама пытается себя же убедить, что человек которому она доверила попечение о своем спасении ничего плохого не сделалНу да. Так как если усомнишься в одном, то на чем строить веру в другом... А ведь они все бросили и переселились в Клепики...(нам было проще, т.к. еще не сильно завязли..)

Savonarola: Тут упускается очень важный ньюанс.То,что о.Алексндр бдительно узрел(в чужом доме) душевредные письма,и отнёс их к Патриарху -это одно.Совершил духовный подвиг.Умница. Но зачем он,по прошествии нескольких лет,говорит о этих письмах на общественной инет-площадке? Какие высокодуховные цели он преследовал?

зина: Привлечение внимания, а то забудут. Как в шоу- бизнесе. ( скандалы оживляют память о человеке) . Может и так быть.

Прихожанин: А вот ещё одно показательное видео - вклад митрополита Корнилия в победу экуменизма над староверами [url=http://yandex.ru/video/search?filmId=I6jg6rLZUXI&text=%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%20%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9]http://yandex.ru/video/search?filmId=I6jg6rLZUXI&text=%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%20%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9[/url/]

САП: Прихожанин ну, вы и ссылки вешаете, икран расшибает. Нужно под кат убирать, последняя сверху справа кнопка.

Прихожанин: Простите Христа ради. Вот ссылка есть попроще Вклад старообрядцев в Победу России над Наполеоном

Прихожанин: Митрополит Корнилий принял участие в заседании президиума Совета при Президенте РФ Заседание Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации Диаконская хиротония Cтарообрядческие песнопения на хоровом фестивале в г. Королеве Выступление предстоятеля Церкви на Всемирном русском народном соборе Фотогалереи Праздник свв. жен-мироносиц на Рогожском Митрополит Корнилий у Агафьи Лыковой В Ярославле 23–24 октября проходило двухдневное расширенное заседание президиума Совета при президенте РФ по межнациональным отношениям с участием членов президентского Совета по взаимодействию с религиозными объединениями. http://rpsc.ru/news/novosti-mitropolii/mitropolit-kornilij-prinyal-uchastie-v-zasedanii-prezidiuma-soveta-pri-prezidente-rf/ На мероприятии под названием «Российская идентичность и медиапространство: проблемы, цели и задачи» собрались известные журналисты, писатели, работники СМИ, общественные и религиозные деятели. В Ярославле была представлена «Декларация русской идентичности» Церковь, государство и общество. Что такое русский народ и как вновь обрести идентичность русского мира. Об этом в рамках 13-х международных рождественских образовательных чтений сегодня говорили представители Русской Православной Церкви, Правительства области и научного сообщества. Для становления и развития российской цивилизации необходимо обращать внимание на значение русской культуры, традиционных христианских ценностей и мировоззрения. Ну, а особое место в дискуссии было отведено вопросам ценностных и нравственных ориентиров молодежи. Кроме того, участникам семинара была представлена «Декларация русской идентичности».

Павел Владимирович: Прихожанин, и что черногориты опять ставят в вину Митрополиту? Участие в подобных мероприятиях лично я вижу недурственным. После распечатывания алтарей наши (австрийские) епископы стали довольно активно участвовать в общественной жизни. А во времена борьбы за Россию против красного дьявола наши епископы и священники принимали довольно активное участие в Белом движении. Тут разговор велся о т.н. "Русской идентичности". А где еще, кроме как у нас она - Русская "идентичность" еще присутствует. Понятно, что отколовшиеся от Церкви сектаторы каждый шаг Митрополита будут отслеживать, на каждый его чих кричать - Екуменизьм! Но... В общем, пусть Моська лает на слона

mihail: Павел Владимирович пишет: на каждый его чих кричать - Екуменизьм! Вот тут я не давно разместил фото 1987года. http://mu-pankratov.livejournal.com/330389.html

андрей: mihail Вот тут я не давно разместил фото 1987годаНу, ето до 2007 года было, значит ничего страшного в этом нет Вот ежели после 2007 года такое чаепитие было бы, то тогда любое чадо ДЦХБИ укажет на ересь

mihail: Прихожанин пишет: Митрополит Корнилий принял участие в заседании президиума Совета при Президенте РФ Заседание Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации Диаконская хиротония Cтарообрядческие песнопения на хоровом фестивале в г. Королеве Выступление предстоятеля Церкви на Всемирном русском народном соборе и ?

Павел Владимирович: Да, Миш, я не пропускаю твоих постов

Прихожанин: Из «Декларации русской идентичности» :... На основе программных тезисов настоящего документа, предлагается следующее определение русской идентичности: русский — это человек, считающий себя русским; не имеющий иных этнических предпочтений; говорящий и думающий на русском языке; признающий православное христианство основой национальной духовной культуры; ощущающий солидарность с судьбой русского народа. О какой конфессии идёт речь, когда говорится о православии в итоговом документе - деклорации русской идентичности? Надо полагать о РПСЦ? Иначе как понимать участие в этих встречах, соборах, семинарах м. Корнилия?

Павел Владимирович: Прихожанин, Православие - оно одно. И точно не в господствующей церкви. И разве может быть ещё какая-то Христианская Церковь, кроме Церкви Христовой - Единой Святой Соборной Апостольской Церкви? А всякие отщепенцы, типа сергиан или черногоритов - они ж отщепецы и есть

Прихожанин: Павел Владимирович пишет: Прихожанин, Православие - оно одно. И точно не в господствующей церкви. Надо полагать, что господствующая церковь соглашается именно с тем искаженным православием, т. е. с никонианской ересью, а с настояшим православием никак не соглашается, поскольку настоящее православие обличает никониан. Конечно, в своем итоговом документе никониане соглашаются с тем, что у них есть. Кто платит, тот и заказывает музыку. А м. Корнилий согласен с тем, с чем согласны они - т.е. с никонианским видением православия. И, вообще, блажен муж иже нейде на совет нечестивых.

Павел Владимирович: Прихожанин, с кем Митрополит соглашается - это он тебе лично сказал? Нет? Так чего ты тогда тявкаешь? Готов за слова ответить? Обосновать и ответить? Если нет - тогда кыш под нары лавку и не вякай, когда что-то взрослые дяди делают. Ибо не тебе, отщепенцу, рассуждать о том, в чем ты ни бельмеса не шариш. Вот фигею я с вас, черногоритов... Ушли в секту, так чего стараетесь со своим дерьмом лезть туда, где вы нафиг не нужны, куда вас не зовут, где вам просто нефиг делать. Или если у самих чесотка, то хочется и чтобы другие чесались? Так мы в отличие от вас по помойкам, свалкам и прочим отхожим местам не лазаем. В общем, сходи сам знаешь куда, Анонимус.

Jora: Павел Владимирович пишет: чего ты тогда тявкаешь , пока что устное!

Дмитрий Вячеславович: Прихожанин, помнится, году этак в 2013, о. Александр Черногор был в Удмуртии и в одном из сел под Ижевском имел беседу с тремя попами никониянской Русской зарубежной церкви (разлива митрополита Агафангела (Пашковского)). Исходя из Ваших умозаключений можно утверждать, что о. Александр Черногор принял несергиянское никониянство.

Павел Владимирович:

Наталья Старикова: Дмитрий Вячеславович пишет: Прихожанин, помнится, году этак в 2013, о. Александр Черногор был в Удмуртии и в одном из сел под Ижевском имел беседу с тремя попами никониянской Русской зарубежной церкви (разлива митрополита Агафангела (Пашковского)). Исходя из Ваших умозаключений можно утверждать, что о. Александр Черногор принял несергиянское никониянство. Относительно этой встречи и относительно любой другой встречи могу заявить следующее: все таковые встречи обязательно происходили ради обличения еретиков и обращения их к Истине. С ними выражалось явное несогласие во всех соответствующих моментах. Разговор всегда крутится вокруг того, что нас отличает от собеседников. Это является основой разговора даже тогда когда речь идёт о том общем, что имеется между нами и собеседниками. М. Корнилий поступает противоположно. Во время своих встреч он демонстрирует свою общность с собеседниками (за редкими исключениями). Далее, другой участник форума, Павел Владимирович, пишет: Участие в подобных мероприятиях лично я вижу недурственным. Но это сугубо ваше личное особое мнение, которое, к тому же, противоречит мнению отцов Церкви. Чтобы не быть голословными приведём мнение Василия Великого. А предварительно поясним, что Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС) -экуменическая религиозная организация, возглавляемая патриархом Кириллом, и в её работе принимает участие множество инославных конфессий. Псалмопевец Давыд говорит: «Блажен муж, иже нейде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе…»! (Пс.1:1) Лично сам митр. Корнилий в своем докладе собору 2010 говорит следующее: «Иногда нам приходится слышать голос так называемых «ревнителей чистоты Православия», которые, критикуя посещение Народного Собора, приводят слова первого псалма Давыда: «Блажен муж, иже нейде на совет нечестивых». В беседе на первый псалом свт. Василий Великий поясняет, что это изречение относится к окончившим свой жизненный путь, он пишет: «Кто еще в живых, того нельзя называть блаженным по неизвестности окончания жизни». Святитель говорит, какими путями не надо ходить, чтобы не погубить своей души: «Блажен, кто не дал в себе места сомнению о Боге, кто не впал в малодушие при виде настоящего, но ожидает чаемого, кто о Создавшем нас не возымел недоверчивой мысли». Так нам следует понимать духовный смысл изречения «Блажен муж, иже нейде на совет нечестивых»». Однако м.Корнилий приводит лишь самое начало толкования Василия Великого на 1-й псалом. Дальнейшее же рассмотрение 1-го псалма показало, что Корнилий, очевидно, выступил в данном случае в качестве лжеца и фальсификатора. Василий Великий свою беседу начинает издалека: с плохих мыслей (которые являются причиной плохих дел) и вопроса о том, кого же вообще можно назвать блаженным (чтобы показать, что блаженным становится живой человек, который исполняет заповеданное в 1-ом псалме). Далее рассмотрим, к каким выводам в итоге пришёл Василий Великий. Вот концовка его толкования на 1-ый псалом: И так не сиди на седалищи губителей, не участвуй в собрании людей, повреждающих нравственность и пагубных, не оставайся в обществе советников на зло! Как видим, здесь говорится уже о собрании людей, которое нельзя посещать. То есть, например, о Всемирном Русском Народном Соборе (ВРНС). Но для убедительности приведём здесь и другие выводы Василия Великого. «…тот блажен, кто не увлекся в погибель приманками удовольствия, но с терпением ожидает надежды спасения и при выборе того или другого пути не вступил на путь, ведущий ко злу. «И на седалищи губителей не седе». О тех ли говорит седалищах, на которых покоим тела свои? И какое отношение дерева ко греху, так что седалища, которое было прежде занято грешником, мне должно бегать как чего-то вредного? Или надобно думать что под седалищем разумеется неподвижное и постоянное коснение в одобрении греха? Сего должно остерегаться нам, потому что ревностное коснение во грехе производит в душах некоторый неисправимый навык. Ибо застаревшаяся душевная страсть или временем утвержденное помышление о грехе с трудом врачуются или делаются совершенно неисцелимыми, когда навыки, как всего чаще случается, переходят в природу. Посему должно желать, чтобы нам даже и не прикасаться к злу. А другой путь – тотчас по искушении бежать его, как удара, наносимого стрелком, по написанному у Соломона о злой жене: «Но отскочи, не замедли… ниже настави ока своего к ней» (Притч.9:18). И теперь знаю таких, которые в юности поползнулись в плотские страсти и до самой седины, по привычке к злу, пребывают во грехах. Как свиньи, валяясь в тине, непрестанно более и более облипают грязью, так и эти люди чрез сластолюбие с каждым днем покрывают себя новым позором. Итак, блаженное дело – и не помышлять о зле. Если же, уловленный врагом, принял ты в душу советы нечестия, не стой во грехе. А если и тому подвергся, не утверждайся во зле. Посему не сиди «на седалищи губителей». Если ты понял, какое седалище разумеет Писание, а именно называет так продолжительное пребывание во зле, то исследуй, кого именует оно губителями. О моровой язве люди, сведущие в этом, говорят, что она, если прикоснется к одному человеку или скоту, чрез сообщение распространяется на всех приближающихся. Таково свойство этой болезни, что все друг от друга наполняются тою же немощью. Таковы и дела беззакония. Ибо, передавая друг другу болезнь, все вместе страждут недугом и вместе погибают. Не случалось ли тебе видеть, как блудники сидят на торжищах, осмеивают целомудренных, рассказывают свои срамные дела, свои занятия, достойные тьмы, и перечисляют случаи своего бесчестия как подвиги или другие какие доблести? Это губители, которые стараются собственный свой порок передать всем и усиливаются сделать многих себе подобными, чтобы избежать поношения, когда пороки будут общими. Огонь, коснувшись удобосгораемого вещества, не может не охватить всего этого вещества, особенно если подует сильный ветер, который переносит пламень с одного места на другое. Так и грех, прикоснувшись к одному человеку, не может не перейти ко всем приближающимся, когда раздувают его лукавые духи.» «Седалищи губителей» – это продолжительное пребывание во зле. Вспомнив обширный список отступлений от Православия, совершённых Корнилием (пребывание во зле), и длительность во времени этих отступлений (со времён его рукоположения в дьяконы), необходимо приходим к выводу – КОРНИЛИЙ СИДИТ НА СЕДАЛИЩЕ ГУБИТЕЛЕЙ. Губители – те, кто не только грешат, но и одобряют грех (свой и, подобный, чужой), и других людей активно вовлекают в свои грехи. Но таков и Корнилий: он увлекает личным примером или благословением. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, КОРНИЛИЙ – ГУБИТЕЛЬ. Таким образом, Корнилий осуществил в себе как раз то, что объявлено в первом псалме наихудшим: СИДИТ НА СЕДАЛИЩЕ ГУБИТЕЛЕЙ И САМ ЯВЛЯЕТСЯ ГУБИТЕЛЕМ (сидит на зле и других в это же зло вовлекает). ЛЕГКО ПОНЯТЬ, ЧТО ЕРЕТИКИ-НИКОНИАНЕ – ГУБИТЕЛИ (КАК И ВСЕ ПРОЧИЕ ЕРЕТИКИ), так как активно вовлекают окружающих в свою ересь, то есть в то зло, которым больны сами. Василий Великий говорит, что если всё продолжаешь и продолжаешь общаться с губителями, то никак не избежишь заражения соответствующим грехом. Применим выше сказанное к Всемирному Русскому Народному Собору (ВРНС): раз нельзя ходить на собрания людей любой еретической конфессии, то, нельзя посещать и те собрания, на которых присутствует множество еретических конфессий.



полная версия страницы