Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Путин возложил цветы к памятнику Минину и Пожарскому » Ответить

Путин возложил цветы к памятнику Минину и Пожарскому

Прихожанин: http://www.newsru.com/data/video/14385.html

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 All

зина: Жалко митрополита нашего, он как то ни приделе вроде," патриарх Всея" все на первых местах тулится к главному, мол знай- кто тут главный главного. Всем как то неуютно. Прогибос чуйствуется. А никуда не денешься, попробуй не явись. Политес одним словом.!

Павел Владимирович: Вот только сейчас понял, что так отвращает от черногоровцев ярых. Наталья Старикова говорит о вере как бы с позиции внешнего наблюдателя, но поучающим таким тоном. На что же это похоже? На... Ладно, промолчу, а то опять в экстремисты запишут

Наталья Старикова: Павел Владимирович пишет: Вот только сейчас понял, что так отвращает от черногоровцев ярых. Наталья Старикова говорит о вере как бы с позиции внешнего наблюдателя, но поучающим таким тоном. На что же это похоже? На... Ладно, промолчу, а то опять в экстремисты запишут Что касается внешнего наблюдателя, оно и понятно: конфессии то у нас разные. А что касается поучающего тона… то куда уж мне грешной, не я поучаю, а святые отцы: «О святом Василии, епископе кесарийском и о том, что сделали против него Валент и префект Модест. Прибыв в Кесарию, префект послал за Василием Великим и, приняв его с честию, стал говорить с ним ласково, убеждал его уступить обстоятельствам времени и непротивостоять столь многим церквам, ради некоторых догматических тонкостей. При этом он обещал Василию и дружбу царя, за которою последует для него много благодеяний. Но этот божественный муж сказал, что такие речи приличны детям, ибо только дети и подобные им люди обольщаются вещами сего рода, а напитанные святым учением не согласятся уступить из божественных догматов ни одной буквы и, если бы понадобилось, потерпят за них все виды смерти. Что же касается до дружбы царя, то я высоко ценю ее в соединении с благочестием, а без благочестия считаю гибелью. От этих слов префект пришел в ярость и сказал ему, что он безумствует, но божественный Василий отвечал: «Желаю всегда иметь такое безумие». (Феодорит Киррский, "Церковная история, Книга 4,Глава 19)


mihail: Наталья Старикова пишет: Что касается внешнего наблюдателя, оно и понятно: конфессии то у нас разные. Ну наконец то! Наташенька, голубка Вы моя! Золотыя слова- "конфессии то у нас разные", соборы вы свои проводите, свой Папа есть... дык и ищите- у себя зазоры в Правилах... зачем к другим лесть? Да вот, найдите еще Правило- что обвинения от еретиков или инославных- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Вы же человек- правил, ну дык и соблюдайте. Вот пойдет ваш батька Черногор с председателем колхоза "Клёпики", за шифером, жахнет самогонки, вот ВЫ ему и правило и приведете... а уж наших то, оставьте нам- горемыкам.

андрей: mihail Наталья Старикова пишет: цитата: Что касается внешнего наблюдателя, оно и понятно: конфессии то у нас разные. Ну наконец то! Наташенька, голубка Вы моя! Золотыя слова- "конфессии то у нас разные", соборы вы свои проводите, свой Папа есть... дык и ищите- у себя зазоры в Правилах... зачем к другим лесть? Да вот, найдите еще Правило- что обвинения от еретиков или инославных- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Вы же человек- правил, ну дык и соблюдайте.6. Поелику многие, желая привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих Церквами православных епископов некия вины, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе; того ради святый Собор стекшихся в Константинополе епископов заблагорассудил: не без изследования допускать обвинителей, не позволять всякому приносить обвинения на правителей Церкви,...Если же возводимая на епископа вина будет церковная: тогда подобает разсмотреть лице обвинителя. И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми Церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, будто веру нашу исповедуют здраво, но которые отделилсь, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов. Еще же, Если которые из принадлежащих к Церкви, за некия вины, прежде были осуждены и извержены, или отлучены из клира, или из разряда мирян: и сим да не будет позволено обвинять епископа, доколе не очистят себя от обвинения, которому сами подпали....(: 6пр. 2Вс.)

Наталья Старикова: андрей пишет: …не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным… (6пр. 2Вс) mihail пишет: обвинения от еретиков или инославных- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Это понятно, что вы на нас как на еретиков смотрите. Но мы то абсолютно уверены, что являемся самыми что ни наесть Православными, Церковью. Поэтому должны посильно уподобляться апостолу Павлу: «Подобницы мне бывайте якоже и аз Христу». А он проповедовал язычникам, хотя между язычниками и христианами пропасть зело глубокая. Мы же обращаемся к тем, кто ещё «вчера» были нашими братьями во Христе. И не думайте, что ДЦХБИ только и ищет, как бы побольнее пнуть РПСЦ. Мы лишь указываем на ваши заблуждения и неправды, надеясь, что вы сами здраво рассмотрите все эти вопросы и раскаетесь в соделанном. Сами призовёте к ответу своих владык, которые ведут вас по такому пути, на котором требования этикета важнее вечных Божьих установлений. Считаете, что ваши владыки правы? Тогда давайте устроим открытый диспут с участием народа и священства. Мы даже предложили это совершенно официально в письме от ДЦХБИ, поданном на ваш Собор 2014-го года. И поскольку Церковь неоднократно вела диспуты о вере с еретиками, то вы, считая себя Церковью, совершенно спокойно можете в этом диспуте участвовать, сославшись на святоподобие и не нарушая никаких правил: во время диспута речь идёт не о жалобах на епископов, а о вере как таковой. Да и не жалуемся мы на ваших епископов, мы их обличаем. И не их даже обличаем, а вашу церковь, которая позволяет им осуществлять дела экуменические.

андрей: Наталья Старикова Мы лишь указываем на ваши заблуждения и неправды, надеясь, что вы сами здраво рассмотрите все эти вопросы и раскаетесь в соделанном. Сами призовёте к ответу своих владык, которые ведут вас по такому пути, на котором требования этикета важнее вечных Божьих установлений.Хоть мне это уже и все равно, но хочется сказать, что и вам указывали на неканоничность ваших соборов и отделения.... и вам есть в чем каятся.... грамотный священник мог бы это доказать (конечно не о.Александру, ему, создается впечатление, уже никто ничего доказать не сможет, т.к. в истине один он (пардон, конечно и вы с Алексеем...), следовательно и поучает всех он (вместе с вами))

Наталья Старикова: андрей пишет: грамотный священник мог бы это доказать Это не отец ли Андрей Марченко?! Пусть ка он сначала отмоется от своего экуменического участия во Всемирном Религиозном Саммите 2006-го года, который обратился ко всему миру с пропагандой некоего всевышнего, и этот всевышний оказался общим для всех конфессий, участвовавших в саммите. Но отец Андрей не сам по себе поехал на саммит: он был там официально от лица всей РДЦ. Поэтому не только отец Андрей, но и вся РДЦ должны покаяться за участие в этом экуменическом мероприятии и анафематствовать его. А иначе как же можно серьёзно их слушать в темах, связанных с экуменизмом? Но как раз такая тема сейчас и обсуждается.

андрей: Наталья Старикова Это не отец ли Андрей Марченко?! А ему то зачем с вами связываться? Это я по глупости влез. А "участие" в Саммите у нас на Соборе разбиралось и отношение к оному выражено. Ваше мнение и понимание никого не интересует. На этом закончу. Хотя понаписал вначале, но потом стер... не вижу смысла...

Konstantin: Ах вот оно как! Эйку менисты они повсюду!

зина: Это вирус современности. А черногоровцы вроде как нереальном мире живут. Как то где то . Сами с собой, что ли общаются? Как то на секту, с ее ограничениями и пугалками похоже. Типа- весь мир во зле, и все вокруг зло, зло , зло... и за этим злом, ничего нет. Ни жизни, Ни добра. Точно как в анекдоте Льва Григорьевича-:" ту гади, несть числа...., а християн мало" . убийственный дух буквы.

Наталья Старикова: зина пишет: … черногоровцы вроде как нереальном мире живут…Типа- весь мир во зле... убийственный дух буквы. А вы, Зина, Библию-то хоть раз читали? 1-е послание Иоанна, 5:19 Вѣ́мы, я́ко от Бóга есмы́, и мíръ вéсь во злѣ́ лежи́тъ. (Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.) То есть вы апостолу Иоанну приписали убийственный дух буквы. ДАЛЬШЕ УЖЕ НЕКУДА… Любовь не там, где о любви болтают и пускают сладкие слюни, а там, где строго соблюдают заповеди Божьи. Ибо как раз эти заповеди и есть самое верное выражение Любви.

Дмитрий Вячеславович: Наталья Старикова пишет: Любовь не там, где о любви болтают и пускают сладкие слюни, а там, где строго соблюдают заповеди Божьи. Ибо как раз эти заповеди и есть самое верное выражение Любви. Так кража чужого (писем) и есть выражение любви в вашей парасинагоге? Вот не знал! Этож до какого помрачения дойти нужно, Наталья Старикова, чтобы грех называть исполнением заповедей Божьих?!

Дмитрий Вячеславович: Наталья Старикова, врачу, исцелися сам!

зина: Теоретически Вы правы, а вот все равно как школе у доски себя чувствуешь , читая Вас.

зина: И еще ( простите уж), Вы любите споры, баталии. Вы прямо жаждете их. Наверно скучно Вам.

Konstantin: Ох, цветной шрифт Да не спорь с женсчиной

Людмила: Я вот после Наташеньки прям назад никонов полюбила. Там буквы меньше, а вот любви больше/по крайней мере, где я обреталась/. Миссионеры, однако... Так отмиссионерят, что к врагам убежишь

simeoh: Я считаю что у староверов нет места такому явлению как миссионерство. Потому что это явление массовое и после раскола на это стало претендовать в основном никониянская сторона. А от их миссионерства тянет кровью дыбой виселицами и гарью от срубов. У меня лично к слову миссионер выработался эдакий устойчивый иммунитет. Что же до любви то в никонианстве любовь со временем приобрела вид сектантской любви. Где тебя гладят по голове и день и ночь поют в уши какой ты хороший. Только делай всё как все( даже если априоре ересь творят), ходи целый день сложа руки лодочкой под благословение и заведя глаза под лоб с умильной улыбкой блаженности ( в данном случае идиотизма) на лице. И главное запомни два основных постулата - Владыко лучше знает и Батюшка не благословил... Розовые мирихлюндии это а не любовь. Аж тошнит по сю пору как вспомню любовь эту.

зина: simeoh пишет: И главное запомни два основных постулата - Владыко лучше знает и Батюшка не благословил... Розовые мирихлюндии это а не любовь. Аж тошнит по сю пору как вспомню любовь эту.

зина: simeoh пишет: Что же до любви то в никонианстве любовь со временем приобрела вид сектантской любви. Где тебя гладят по голове и день и ночь поют в уши какой ты хороший. Только делай всё как все( даже если априоре ересь творят), а все нехорошие и грешные.

Людмила:

Наталья Старикова: Lev Grigorevich пишет: Религию единства всяк человек получает от рождения просто по факту рождения из общего для всех Источника.Ведь Вам бытие и всё в придачу дал Бог?..И Он же это дал всем и всему без исключения.Мы все и всё вышли из ОДНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО ИСТОЧНИКА.Это элементарно и безспорно.И это главное!. Если всё, что в нас – от одного источника, от Бога, как говорит Lev Grigorevich, то придётся признать справедливой и такую абсурдную мысль: все мерзости, которые в нас есть, тоже получены от Бога… зина пишет: зина пишет: Теоретически Вы правы, а вот все равно как школе у доски себя чувствуешь , читая Вас Весьма неприятно стоять у доски, когда плаваешь в материале и не на что опереться. зина пишет: И еще ( простите уж), Вы любите споры, баталии. Вы прямо жаждете их. Наверно скучно Вам. Да не скучно нам, а тяжко, когда на наших глазах потихоньку превращают старообрядчество в единоверие с экуменическими наклонностями. Людмила пишет: Я вот после Наташеньки прям назад никонов полюбила. Там буквы меньше, а вот любви больше/по крайней мере, где я обреталась/. Миссионеры, однако... Так отмиссионерят, что к врагам убежишь Пустая экуменическая болтовня. Тем более, что миссионеры – это специальное изобретение никониан для борьбы со старой верой. А мы старую веру защищаем: достаётся от нас только изменникам старой веры. Людмила несёт отсебятину, нисколько не утруждая себя доказательствами. Это сильно смахивает на флуд. simeoh пишет: Я считаю что у староверов нет места такому явлению как миссионерство. Потому что это явление массовое и после раскола на это стало претендовать в основном никониянская сторона. А от их миссионерства тянет кровью дыбой виселицами и гарью от срубов. Миссионеры –это не про нас, а про никониан. (Смотри ответ Людмиле.) андрей пишет: Наталья Старикова цитата: Это не отец ли Андрей Марченко?! А ему то зачем с вами связываться? Это я по глупости влез. А "участие" в Саммите у нас на Соборе разбиралось и отношение к оному выражено. Ваше мнение и понимание никого не интересует. На этом закончу. Хотя понаписал вначале, но потом стер... не вижу смысла... Кому экуменизм родственник, тот нами, конечно, не интересуется. А вот совсем не святоподобное Соборное решение РДЦ по саммиту 2006-го года – тема отдельного долгого разговора. Дмитрий Вячеславович пишет: Так кража чужого (писем) и есть выражение любви в вашей парасинагоге? Вот не знал! Этож до какого помрачения дойти нужно, Наталья Старикова, чтобы грех называть исполнением заповедей Божьих?! Дмитрий Вячеславович пишет: Наталья Старикова, врачу, исцелися сам! Для начала замечу, что и эти слова, среди прочих, кричали иудеи распятому Исусу Христу: «Врачу, исцелися сам! Сойди с креста»… А в истории с письмами вы извращаете всё с точностью до наоборот. И поскольку речь идёт о попытке дескридитации моего духовного отца, то расскажу, как это было на самом деле, но чуть позже. Сейчас уточняются некоторые важные детали.

андрей: Наталья Старикова А в истории с письмами вы извращаете всё с точностью до наоборот. И поскольку речь идёт о попытке дескридитации моего духовного отца, то расскажу, как это было на самом деле, но чуть позже. Сейчас уточняются некоторые важные детали.Лучше не стоит. Все уже рассказано. А ваш духовник поступил не по Писанию, которое предписывает: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.(Мф.18, 15-17) Черногор перепрыгнул через первые два пункта, и сразу поведал церкви путем кражи.... Как выяснилось потом ничего криминального в этих письмах не было.... о.Андрей сказал что не боится публикаций этих писем... Докажите что в этих письмах было такое зло, что надо было непременно их выкрасть.... опубликуйте... Вы это не сделаете потому что прочтя люди сами убедяться в лживости объвинений о.Александра.... Да и Писание никто не отменял.... цитата вверху... Такой строгий канонист, который замечает любую песчинку за м.Корнилием, не видит громадного бревна у себя. Может вы тоже начнете защищать воровство ?(как я по глупости делал) Кстати свидетельствую, что о.Александр свои деяния за воровство не считает (там полное помрачение )

Наталья Старикова: В ваших словах нет ни капли правды, отец Марченко злонамеренно ввёл вас в заблуждение и пользуется тем, что вы этих писем уж точно не видели. Но пока детали не уточню ничего выкладывать не буду.

андрей: Наталья Старикова В ваших словах нет ни капли правды, Это в каких? Вэтих? андрей А ваш духовник поступил не по Писанию, которое предписывает: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.(Мф.18, 15-17) Черногор перепрыгнул через первые два пункта, и сразу поведал церкви путем кражи.... Тогда приведите от Писания, что надо сразу говорить церкви если узнал что то про брата своего (кстати вроде о.Андрей был духовником, в то время просто Александра Черногора)

simeoh: Г-жа Старикова! Внимательно читайте мои посты. Я как раз и писал о том что миссионерство это преарегатива никониян.

Федька: Да хоть что в этих письмах, хоть фотки голых тетек, это что дает право их красть?

mihail: Федька пишет: это что дает право их красть? "...Донос! ...нет- сообщение" (с)

Savonarola: Федька пишет: Да хоть что в этих письмах Да,Наталья,предайте документы гласности,на суд общественности.

Аристарх: Федька пишет: хоть фотки голых тетек а что может быть на фотках такого, что бы мы не видели в мiру?

Наталья Старикова: Евфимий Зигабен Толкование Евангелия от Матфея ГЛАВА XVIII "Аще же согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем." Окончив Свою сильную речь против соблазняющих и отовсюду их устрашив, переходит и к соблазняемым и повелевает им не пренебрегать соблазняющими. Братом называет единоплеменника и единоверца. Так как соблазнивший неохотно придет для оправдания, краснея и стыдясь соблазненного, то и посылает к нему этого последнего. Пойди, говорит, и обличи его, т. е. напомни ему, что он тебя соблазнил, докажи ему, что он тебя обидел, но только по-братски и с желанием исправить его, а не враждебно и с желанием порицать. И чтобы это обличение легче было принято, советует, чтобы оно происходило только между двумя, чтобы обличенный публично не сделался еще наглее и неисправимее. Приведи, пожалуйста, случай когда бы такое обличение с глазу на глаз применялось древними отцами к еретикам. А вот случаев, когда еретиков обличали публично и даже соборно, можно привести сколько угодно. То, что ты приводишь от Матфея не подходит к ситуации: одно дело личный грех против брата (той же веры) и совсем другое - грех против церкви, против веры, когда речь идёт, фактически, о ереси. Волк уже готов набросится на овец (а может и уже набросился), а ты будешь с волком лясы точить. Весьма не логично. Подробно историю с письмами, я изложу позже, как и обещала.

андрей: Наталья Старикова Братом называет единоплеменника и единоверца.Ну и чего вы выделили это красным? На тот момент о.Андрей был для Черногора не только братом но и духовником. И далее сами приводите Так как соблазнивший неохотно придет для оправдания, краснея и стыдясь соблазненного, то и посылает к нему этого последнего. Пойди, говорит, и обличи его, т. е. напомни ему, что он тебя соблазнил, докажи ему, что он тебя обидел, но только по-братски и с желанием исправить его, а не враждебно и с желанием порицать. И чтобы это обличение легче было принято, советует, чтобы оно происходило только между двумя, чтобы обличенный публично не сделался еще наглее и неисправимее. Разве так сделал Черногор? Нет. Он выкрал эти письма, в чем сам сознался (только слово кража заменил "ревностью по Богу"....) Приведи, пожалуйста, случай когда бы такое обличение с глазу на глаз применялось древними отцами к еретикам.А причем здесь еретики? Или ты дерзаешь клеветать на о.Андрея что он еретик?

Наталья Старикова: андрей пишет: Если же согрешит против тебя брат твой, Каким образом отец Марченко в своих личных письмах, в которых, как он утверждает не было ничего предрассудительного мог согрешить лично против отца Александра? Здесь был не личный грех, а ересь. Разницу чувствуете? андрей пишет: А причем здесь еретики? Или ты дерзаешь клеветать на о.Андрея что он еретик? Тот, кто благословляется у еретиков и исповедуется у них, тот не брат, а еретик.

Федька: Наталья Старикова пишет: Каким образом отец Марченко в своих личных письмах, в которых, как он утверждает не было ничего предрассудительного мог согрешить лично против отца Александра? А каким же образом Черногор узнал содержание писем ему не предназначавшихся? Как интересно.

андрей: Наталья Старикова Тот, кто благословляется у еретиков и исповедуется у них, тот не брат, а еретик. Это тебе о.Александр сказал? Серьезные объвинения, пусть докажет. А верить на слово это только ты можешь, не плохо выслушать и другую сторону. протопоп Андрей Так не было никакой исповеди Я же вот он и не боюсь, если я говорю неправду, то свидетельство о том, что я, якобы, исповедовался у никониан всегда можно опубликовать, если оно действительно есть. Без публикации будет одно слово против другого... Я общался и с одним и с другим (ты только с одним, поэтому объективной быть не можешь) о.Андрей при разговоре прямо смотрит в глаза, а у о.Александра глазки всегда бегают...

Наталья Старикова: андрей пишет: Это тебе о.Александр сказал? Серьезные объвинения, пусть докажет Доказывать надо отцу Андрею, потому что именно его наказали в связи с этими письмами, а не Александра Черногора. О том, что в письмах не было ничего плохого, мы знаем только со слов отца Андрея. Ваши доказательства выглядят так: Обвиняемый, вы признаёте себя виновным? Нет. Ну на нет и суда нет. Кроме того, вы, уже в который раз, уклоняетесь от ответа на следующий вопрос: Каким образом отец Марченко в своих личных письмах, адресованных никонианам, в которых, как он утверждает не было ничего предрассудительного мог согрешить лично против отца Александра? Если вы не можете разъяснить это, то не можете и ссылаться на Матфея: "Аще же согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем". Пока на этот вопрос не ответите, ничего больше писать не буду, до полного выяснения деталей. Телефоны по емейл можете прислать, только с указанием ФИО. Но, разумеется, всё что вы пришлёте, мы можем использовать и против вас.

Федька: Наталья Старикова пишет: Доказывать надо отцу Андрею Все с ног на голову. Один читает чужую переписку и тайно похищает её, и тут же от пострадавшего требуют доказательств, что он в чем то виноват! Совсем спятили! За себя ответьте!

андрей: Наталья Старикова [Доказывать надо отцу Андрею, потому что именно его наказали в связи с этими письмами,протопоп Андрей А что было в письмах и чем мне о.Александр помог расскаяться? Эти письма никогда ни разу никем в РДЦ мне в упрек не ставились и никакими Соборами не разбирались. Это легко проверить. Со мной многие были не согласны, но приобщаться поступку о. Александра и на этих письмах свои обвинения строить никто не решился. К пониманию же сути раскола я дошел лишь с помощью Божией, через книги, а современники мне в этом, увы, содействия не оказали. О том, куда делись письма я вообще узнал в частной беседе от епископа, который мне их вручил обратно. Тот человек в нашем приходе, которому о. Александр оставил часть писем, считая его своим союзником, посидел, подумал и сжег их в печке, о чем потом мне открыто рассказал. Отец же Александр о том, что взял у меня эти письма впервые признался вот только сейчас на форуме. Как же он мне помог, если все это время со своей стороны мне о своем поступке даже ничего не рассказывал и никаких упреков или недоумений относительно этой переписки мне в те времена не высказал?Я чего то не пойму Наталья, вы что пытаетесь доказать что воровства не было? Каким образом отец Марченко в своих личных письмах, адресованных никонианам, в которых, как он утверждает не было ничего предрассудительного мог согрешить лично против отца Александра? Письма соблазнили о.Александра... ну а дальше читайте толкование, которое вы сами привели, как надо поступать соблазненному... Порядочный человек если невольно прочел, то сначала бы извинился, что так получилось, а потом попросил бы объяснений у о.Андрея про эти письма (может все на месте бы и выяснилось). Вот так бы было по Писанию... А то вы тут пытаетесь доказать что заповедь 8. Не укради, Черногора не касается?

андрей: Наталья Старикова Если вы не можете разъяснить это, то не можете и ссылаться на Матфея: "Аще же согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем". Пока на этот вопрос не ответите, ничего больше писать не буду, до полного выяснения деталей. Разъяснил. Письма о.Андрея соблазнили о.Александра... ну а дальше читайте толкование, которое вы сами привели, как надо поступать соблазненному... " Так как соблазнивший неохотно придет для оправдания, краснея и стыдясь соблазненного, то и посылает к нему этого последнего. Пойди, говорит, и обличи его, т. е. напомни ему, что он тебя соблазнил, докажи ему, что он тебя обидел, но только по-братски и с желанием исправить его, а не враждебно и с желанием порицать. И чтобы это обличение легче было принято, советует, чтобы оно происходило только между двумя, чтобы обличенный публично не сделался еще наглее и неисправимее. А вот воровство Черногора соблазнило наверно многих читающих сей форум. Люди почитают и скажут: "Ну, у староверов вообще крыша поехала. оправдывают воровство и выставляют его за "ревность по вере"... Благо что защищают воровство только в ДЦХБИ... другие не додумались до такого. Наверно в ДЦХБИ 8-ю заповедь упразднили



полная версия страницы