Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » почему? » Ответить

почему?

зина: Кстати возник вопрос к админам . Почему на форуме сейчас избегаются любые живые политические темы России? Ладно. Форум религиозный. И у вас сейчас не забалуешь с правдой- маткой. Но! почему Донецкая тема "цветет и пахнет?" Не потому ли , что очень кому то выгодно настраивать староверов в нужном русле с правительством? И чем больше людей читает форум, тем они более настраиваются против Украины . Ведь кроме меня почти никто не высказывается из украинской стороны. ( не считая бойцов) Не хотят тут писать. Закройте донецкую тему. Что нечего больше обсуждать в политике? ручная РПЦ, теперь очередь за РПсЦ? у нас так староверов не " промывают" свои же . Я очень этому рада.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Jora: андрей пишет: Прискилла и Акилла Там одно из этих имён упоминается, и не эти, эти были друзья ап. Павла, он у них долго жил. А про еретика с таким именем и мне попадалось недавно, т.1, кн. 1.

андрей: Jora Там одно из этих имён упоминается, и не эти, эти были друзья ап. Павла, он у них долго жил.Да, напутал, тех звали Февда и Иуда, вот из этой цитаты: "Посылают", сказано, "к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божьему учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лицо; итак, скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет" (Матф. 22:16-17)? Они платили уже дань с того времени, как управление общественными делами их перешло во власть римлян. Итак, зная, что не задолго перед тем Февда и Иуда, вознамерившись произвести возмущение, были за это убиты, они хотели и Исуса вопросом своим подвергнуть подобному подозрению. С этой целью они и послали не только своих учеников, но и воинов Иродовых, думая через это с той и другой стороны выкопать для Него ров и расставить сети, чтобы в том и другом случае уловить Его. Стал ли бы Спаситель говорить согласно с мнением иродиан, - в таком случае фарисеи могли бы укорять Его; стал ли бы Он говорить согласно с ними, - приверженцы Ирода обвинили бы Его. Правда, Он заплатил уже дидрахму; но они не знали этого, и потому в том или другом случае надеялись уловить Его. Впрочем, им более хотелось того, чтобы Он дал ответ, противный мнению иродиан. С этим намерением они послали и учеников своих, чтобы их присутствием побудить Его к такому ответу и на этом основании предать Его игемону, как похитителя законной власти. На это указывает и евангелист Лука, говоря, что они и перед народом вопрошали Его для того, чтобы больше иметь свидетелей. Но вышло совсем противное их намерению, и они только перед большим числом зрителей обнаружили свое безумие. И смотри, с какой лестью они приступают к Нему, и как хитро прикрывают свое намерение. "Знаем", говорят, "что Ты справедлив". Как же вы прежде говорили, что "Он обольщает народ", и "одержим бесом" (Иоан. 7:12; 10:20), и "не от Бога"? Как не задолго перед этим совещались убить Его? Но чего не делают люди, когда хотят причинить зло другим! Так как незадолго перед тем они с наглостью спрашивали Его; "какой властью Ты это делаешь" (Матф. 21:23)? и не могли получить ответа, то теперь надеются лестью надмить Его, и склонить к тому, чтобы Он сказал что-нибудь противное установленным законам и верховной власти. Поэтому они и заявляют Ему о Его справедливости, и, таким образом, признают Его тем, что Он есть на самом деле, только не от чистого сердца и не охотно, - и присовокупляют: "не заботишься об угождении кому-либо". Смотри, как ясно обнаруживается в этих словах намерение их заставить Его сказать что-нибудь такое, что могло бы оскорбить Ирода и навлечь на Спасителя подозрение в похищении власти, как на человека восстающего против закона, чтобы потом могли они подвергнуть Его наказанию, как возмутителя и похитителя верховной власти. Говоря к Нему: "не заботишься об угождении кому-либо", и: "не смотришь ни на какое лицо", они намекали тем на Ирода и кесаря. "Скажи нам: как Тебе кажется"? Теперь вы уважаете и называете учителем того, которого столько раз презирали и оскорбляли, когда Он беседовал с вами о вашем спасении! Впрочем, они и теперь думают о Нем так же, как и прежде. И посмотри, как они коварно действуют; не говорят: скажи нам, что хорошо, что полезно, что согласно с законом, - но: "как Тебе кажется"? Они только за тем и смотрят, как бы предать Его и уличить в противлении верховной власти. Это показывает и евангелист Марк, который, яснее открывая их дерзость и убийственное намерение, говорит, что они так спрашивали Спасителя: давать ли нам подать кесарю, или не давать (Марк. 12:14)? Так они дышали яростью и мучились желанием погубить Его, хотя притворно показывали вид, будто хотят угодить Ему. Что же Он? "Что искушаете Меня, лицемеры" (Матф. 22:18)? Не видите ли, что теперь Он уже с большей строгостью начинает говорить к ним? Так как злоба их уже созрела и открыто обнаруживалась, то Спаситель глубже рассекает их рану, открывает их тайные мысли, обнаруживает перед всеми, с каким намерением они пришли к Нему, - и, таким образом, в самом начале приводит их в замешательство и заставляет молчать. А сделал Он это, желая усмирить их злобу, чтобы они и впредь подобными начинаниями не причиняли себе вреда. Хотя они на словах и оказывали Ему великое уважение, называли Его учителем, свидетельствовали, что Он справедлив и не смотрит на лица, - но Он, как Бог, не мог быть этим обманут. Итак, и из слов Его они должны были заключить, что Он не по догадке обличает их, но знает и сокровенные их мысли. 2. Но Спаситель не остановился на одном обличении. Хотя и довольно было того, чтобы, обличив их намерение и открыв лукавство, привести их в стыд, но Он не довольствуется этим, а еще и иным образом заграждает уста их. "Покажите Мне", говорит Он, "монету, которой платится подать" (Матф. 22:19). Когда же они показали Ему, то Он и теперь, как и в других случаях, и их собственными устами произносит приговор, и заставляет их самих сознаться, что должно платить дань кесарю, - в чем и состояла главная и торжественная Его победа над ними. Итак, Он спрашивает их не потому, чтобы не знал, какой должно дать ответ, но потому, что желает их же собственными словами обличить их. Когда они на вопрос Его: "чье это изображение"? отвечали: "кесарево", то Он сказал им: "отдавайте кесарево кесарю" (Матф. 22:20). Платить дань не значит давать, но отдавать должное; и в подтверждение этого Он указывает на изображение и надпись. А чтобы они не сказали: Ты подчиняешь нас людям? прибавляет: а "Божие Богу". И людям надобно воздавать должное, и Богу - то, чем мы в отношении к Нему обязаны. Поэтому и Павел говорит: "отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь" (Рим. 13:7). Впрочем, когда ты слышишь: "отдавайте кесарево кесарю", разумей под этим только то, что нисколько не вредит благочестию; все противное благочестию не есть уже дань кесарю, но дань и оброк дьяволу (И.Златоуст)

Ден: Евгений пишет: Это исключает существование в развитом социализме христиан, отрицающих все безбожное, в том числе работу на государство и любые формы сотрудничества с сов.властью? исключает, потому что к 70 от человеков было столько, без чего нельзя жить, а такой супер-пупер-ревнитель должен был помереть от голода но не приянть пищу и воду от анчихристовой власти, кстати, иноверцу, сиречь анчихристу не дадут ни воды ни еды настоящие обрядцы "христиане" и ещё сто лет не прошло с тех пор как неокружники закончили блюсти посуду. Это тоже вообще ни о чем и просто так... Мне безразлично что происходило когда-то до меня и что происходит в еретических сектах сейчас. Вон, Вербицкий страдает... а как на меня набросились когда я в 2007 году сказал что он уйдёт. Но и это тоже ерунда. У нас с Вами разные системы отстчёта пересечений я не вижу. и это хорошо, пусть расцветают 100 цветов!


Георгий Лоскутов: Это не президент, а главарь преступной хунты.

Александр Гоголев: Как видите, здесь, проявились антагонистические отношения. Фактически, - чести, достоинства и нечестия. А ведь Господь предупреждал: « Не ходите на совет нечестивых». Ибо, пустое дело, нечестивца, тем паче потомственного, - к спасительному здравомыслию призывать. Только, - досаду, глупость и оскорбление поимеешь. От нечисти, - радикально нужно избавляться.

Оттуда: Всем, голос отдавшим за мерзкого гада, Детишечки ихние скажут когда-то: - Спасибо, папаши.. . спасибо, мамаши.. . Была Украина, а стала Параша!



полная версия страницы