Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Об Игоре Кузьмине » Ответить

Об Игоре Кузьмине

САП: На форуме многие считают своим долгом пнуть его за уклончивые ответы с обильным цитированием святоотеческих и исторических текстов. Я как-то просил Игоря написать популяризаторскую статью, он отказался, сославшись на то, что ответственно относится к источникам и боится своими словами неточно выразить смысл святоотеческих мыслей. Именно по этому он и создал свой сайт: http://starajavera.narod.ru/ где выкладывает аутентичные тексты, чтобы каждый вникнув в подлинный материал смог попробовать разобраться в вопросах волновавших ревнителей дониконовского благочестия.

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 All

Ден: Блондинка Леночек пишет: Дионисий см.профиль. Блондиночка ленусик-симпампусик пишет: т.к. в России нет такого имени Ден учите Конституцию, юристка!(саркастич.) Натуральная блондинка Елена Антошина пишет: будь добры обращаться ко мне на английском я не знаю этот язык. нецензурно кто пишет: Ежели хотите Деном именоваться не хочу, но соблюдите, тонкая лепешка, приличия, называйте человека как он Вам представился Ден пишет: Для Вас я Ден, как уже неоднократно Вам было сказано

андрей: САП Так как быть с Асией? Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо.(1пр.В.В.) САП это запредел. ??? или нет?

Алек.: андрей пишет: ??? или нет? Ничего он не в силах ответить. Когда нужно вспоминают о канонах и правилах, а когда это не устраивает вспоминают о благодатной действительности и уповании на милость Божию.


андрей: Алек. Ничего он не в силах ответить. Когда нужно вспоминают о канонах и правилах, а когда это не устраивает вспоминают о благодатной действительности и уповании на милость Божию. Мне вообще кажется, что для них не существует практики приема, которая была после Киприана...., это для них запредельно, т.к. в логику не укладывается, а просто поверить, что так можно принимать, они не могут, т.к. противоречит логике.... просто отбросить эти правила они не могут, т.к. эти правила приняты Церковью.. остается придумывать свои толкования или просто игнорировать неудобные правила... Ну а кумир у таких - они сами, и их логика...(не логика вообще, а именно их логика)

Алек.: андрей пишет: Ну а кумир у таких - они сами, и их логика...(не логика вообще, а именно их логика) На языке философов местного форума, это попытка стереть грань между иллюзией и реальностью, так как реальность диктует отказаться от иллюзий, но в иллюзиях жить приятнее и комфортнее.

ищущий: Забаньте же наконец этого маргинала "сергеича" ,по-моему он перешел все границы.

Сергеич: ищущий пишет: Забаньте же наконец этого маргинала "сергеича Вы еще "молоды" и глупы, и когда Вы бегали под стол в кружевных трусиках неофитства Сергеич уже сподобился самодвижной молитвы и мог легко жонглировать глубокими богословскими терминами - конечно в уме своем, ибо жил он отшельником и анохоретом... Забанить он Сергеича захотел! А я под иными испостасьми выйду, клонов, дронов и ботов выпущу...

андрей: Сергеич Сергеич уже сподобился самодвижной молитвыПонятно

mihail: Сергеич пишет: Забанить он Сергеича захотел! А я под иными испостасьми выйду, клонов, дронов и ботов выпущу... Ты давай того! не безобразничай!

ищущий: Модераторы,предлагаю забанить по ай-пи,опухоль нужно вырезать без остатка.

Урушевъ: Во времена унии, кстати, оставшиеся в православии попы принимали назад в православие отпавших попов и тех, кого рукоположили униаты. Так что

САП: Урушевъ факты в студию

Урушевъ: Я уже об этом когда-то писал. С ссылками на книги. Теперь неохота повторяться.

САП: Урушевъ а писал в инете (на форуме) или на бумажных носителях?

Урушевъ: На одном из форумов. У меня дома есть выписки на бумаге. Если тебе очень нужно, я найду.

Людмила: От меня, если админы безхребетны.

Урушевъ: Сергий, ищи книгу: Яворовский Николай Иванович. История гражданской и церковной жизни Подолии [Текст] : отдельные оттиски из газеты "Подолянин" / Н. Яворовский ; [издание Подольского союза русских националистов]. - Каменец-Подольск : Тип. Св.-Троицкого братства, 1912. - 88 с. Стр. 54 и 66-67.

САП: Урушевъ добро, поищу.

Елена Антошина: Информация об участнике Ден: "Ф.И.O: Дионисий свет Витальевич". Или это не Вы, Дионисий, так себя назвали?

Ден: Елена Антошина пишет: Или это не Вы, Дионисий, так себя назвали? это не Ваша проблема! Елена Антошина Ден пишет: Для Вас я Ден, как уже неоднократно Вам было сказано

Jora: Думаю, не одному мне будет небезынтересно увидеть фото виновника этой темы. САП, раз уж открыл именную тему - давай!

Елена Антошина: Простите Христа ради, Дионисий, но называть людей какими-то ...... (фактически кличками, т.к. в России нет такого имени Ден) вы меня обязать не можете. Ежели хотите Деном именоваться - будь добры обращаться ко мне на английском - попробую отвечать на нем же.

андрей: Елена Антошина У вас много сил я смотрю уходит на всякую ерунду. Ну хочет человек, чтоб его так называли, так сделайте приятное, что в этом такого? Вон царица звала Николая 2 - Ники... что, тоже кличка? Вот не любите вы делать приятное другим

Елена Антошина: До вчерашнего дня в профиле участника под маской Дена в графе Ф.И.О. было указано "Дионисий свет Витальевич". Поэтому я его называла Дионисием. Ему это не нравилось. На мой вопрос: разве не он сам себя так назвал, участник ответил, что это не мое дело. После этого разговора участник изменил запись в графе Ф.И.О. Теперь она звучит так: Ф.И.О. "Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем - мать всех вещей". андрей пишет: Елена Антошина У вас много сил я смотрю уходит на всякую ерунду. Ну хочет человек, чтоб его так называли, так сделайте приятное, что в этом такого? Вон царица звала Николая 2 - Ники... что, тоже кличка? Вот не любите вы делать приятное другим Андрей, дело в том, что если человек имеет христианское имя, то им надо дорожить, а не стесняться его или стыдиться и не менять на какие-то прозвища. Дионисий, не смотря на то, что это имя было указано в его профиле дважды упрекнул меня, что я даже не знаю, каким именем его крестили. Так каким же именем Вас крестили, уважаемый участник под ником Дена?

андрей: Елена Антошина Еще раз, если не поняли: У вас много сил я смотрю уходит на всякую ерунду

Ден: Елена Антошина пишет: Так каким же именем Вас крестили НЕ ВАШЕ ДЕЛО!(с) Елена Антошина Живите счастливо и просто оставьте меня в покое. И сразу Вам станет хорошо. Елена Антошина пишет: Теперь она звучит так: а знаете откуда эта цитата?

Дедушко: Ден пишет: цитата: Теперь она звучит так: а знаете откуда эта цитата? Из 5 отдела КгБ?

Алек.: Дедушко пишет: Из 5 отдела КгБ? Это управление 5 было, отдел был 9.

Ден: Алек. пишет: Это управление 5 было, отдел был 9. а сектор какой? Что-то мне товарищ майор не говорил в каком мы секторе трудимся на благо отчизны!

Елена Антошина: Андрей, если для Вас христианское имя ерунда, то есть ли смысл Вам вести изыски о православности взглядов святителя Арсения Уральского и священника Василия Механикова?

андрей: Елена Антошина Вот и нашла отмазку почему еще не прочла а вообще, я на форуме под своим именем (какое в крещении) и делать выводы не стоит. А от тебя так и прет фарисейством... Откуда ты знаешь мотивы Дена, чтобы судить? Может он, видя состояние веры в обществе, просто не хочет чтобы его христианское имя трогали грязными руками,.. знаю христиан, которые при крещении меняли имя, а в миру оставались под другим именем... что ты знаешь о мотивации? НИЧЕГО. Поэтому как просит человек, чтобы его называли, так и называй... и хватит поучать всех... у тебя духовный уровень не позволяет делать это.

Елена Антошина: Андрей, я здесь никого не поучаю, а высказываю свое мнение. Прости Христа ради похоже на какой-то шовинизм: если женщина высказывает мнение - поучает, а если мужчина - все ОК и о духовном уровне речь не идет. Упрекаешь меня в фарисействе, а сам то на ты, то на вы. Ты уж определись. Конечно, мотивацию Дионисия сложно понять. Предлагаю компромиссный вариант: он не раскрывает свою мотивацию, раз не хочет. А я, как человек уважительно относящийся к христианскому имени, продолжаю называть его Дионисием, раз он признает, что крещен и сам себя до этого в профиле называл Дионисием. P.S. Может, мне вообще в форуме не участвовать с таким своим духовным уровнем?

Виктор Казакевич: Вопросы к Игорю Кузьмину (может ответить и САП): 1. Когда Вы намерены креститься в ИПХС и выйти из мира? Какие уважительные причины (как, например, у САПа) заставляют Вас тянуть с крещением у странников? 2. К какому вероисповеданию Вы принадлежали до знакомства с ИПХС?

САП: Виктор Казакевич намереваюсь в ближайшее время, хоть семья и против. Я из "австрийцев", Игорь из РПЦЗ.

Алек.: САП пишет: хоть семья и против. Да семья-то ладно, Бог против наверняка.

САП: Алек. за Бога то можно и промолчать? Или несёт?

Дедушко: САП пишет: намереваюсь в ближайшее время, Может не стоит торопится? Есть же время для принятия окончательного решения.

Ден: САП пишет: намереваюсь в ближайшее время а как же симпозиум? Это вообще, что деется?! Кошка не кормлена, симпозиум на грани срыва, а он в странствие?! Хотя, будет повод салатику поесть , ведь человек помрёт для мира, а мы помянем. Но лучше чтоб не покидал он нас.

Дедушко: Ден пишет: будет повод салатику поесть Это после того как мы его помянем более стоящим!

Алек.: Элементарно САП. Домостроительство Божие которое начинается с домашней церкви и вы как старший в ней несёте перед Богом ответственность за неё, поэтому бросать домашнюю церковь без попечения ради собственных желаний, не совсем в воле Божьей. А оставить вам попечение о ней некому судя по всему. Поэтому пока у вас не появится тот, на кого это нелёгкое дело можно взвалить вряд ли у вас получится уйти от неё и Бог позволит вам это. Поэтому когда я почитал ваши размышления о 18 летии сына как рубеже собственных действий, только усмехнулся. Хотя вы можете испытать это все на практике. Там и видно станет. Но не советовал бы, хотя знаю что вам глубоко наплевать на моё мнение. Приемника готовьте как вариант. Хотя это ещё дополнительное время.



полная версия страницы