Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Об Игоре Кузьмине » Ответить

Об Игоре Кузьмине

САП: На форуме многие считают своим долгом пнуть его за уклончивые ответы с обильным цитированием святоотеческих и исторических текстов. Я как-то просил Игоря написать популяризаторскую статью, он отказался, сославшись на то, что ответственно относится к источникам и боится своими словами неточно выразить смысл святоотеческих мыслей. Именно по этому он и создал свой сайт: http://starajavera.narod.ru/ где выкладывает аутентичные тексты, чтобы каждый вникнув в подлинный материал смог попробовать разобраться в вопросах волновавших ревнителей дониконовского благочестия.

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 All

андрей: САП На форуме многие считают своим долгом пнуть егоНе переживай, он тоже пинает, только делает это интелегентно, не то что я, грубиян Ну а сайт у него хороший, много книг.... может пригодиться...

Savonarola: Благодарю,САП.Очень полезный ресурс

Алек.: САП пишет: и боится своими словами неточно выразить смысл святоотеческих мыслей. Зато тут себя ни в чём не ограничивает.


Ден: САП пишет: сославшись на то, что ответственно относится к источникам и боится своими словами неточно выразить смысл святоотеческих мыслей да-а-а! слова и дела очень разнятся! Но не буду спорить, просто видится мне что ответственное отношение к источникам не позволит оправдывать свои взгляды трудами изданными анчихристовыми слугами в царствовании онаго антихриста а уж тем более цитировать труды еретиков изданные еретиками. А так, всё хорошо, все по делу, кроме ответов, они все почему-то на незаданные вопросы. А вот заданные вопросы в упор не видит. Очень уважительный собеседник. Да.

Павел Владимирович: Так он сам обозначится - кто он есть? Правоверный ли христианин, или из хлыстовствующих? А може, он просто атеист, но любитель истории? Если нехристь обычная, то чего тогда лдей учить пытается. Да, сайт добрый - наиболее полная подборка источников и материалов. Но главная ценность - именно источниковедческая, не духовная. В свете всего наиболее интересен вопрос - какого этот человек, не имеющий никакого отношения к Церкви Христовой, пытается учить тут людей вере? Имеет ли он право на это? Так, чисто моральное право? Должен ли его кто-то из верующих слушать? Понятно с теми, кто Бога не обрел или потерял - им нужны доказательства неправоты всех остальных, ибо червь сомнения изначально точит их душу. Так, быть может, именно для таких овец заблудших и пишет свои опусы козел-провокатор Игорь Кузьмин? И ведь не все его усилия пропадают даром. Ведь удается сбивать ему с Пути Христианского людей. Вот уже и в истории этого форума появились такие, не говоря про тех, кого затянул в свои сети или просто столкнул ранее...

Сергеич: Я скажу правду. Пинают, потому что тупые, ленивые и ни хрена толком не знают, и думают почитав кое-что, что, мол, поймали Бога за бороду. Все тутошние споры с Кузьминым выглядят как разговор пятилетнего ребенка со старым профессором. Беда Игоря в том, что он почему-то верит, что эти малыши способны внимать его велимудрым речам. Я вот после Валентиныча пробежал одну страничку в теме Мистический стих. Игорь цитирует очень правильные тексты, выделяя основные мысли, логика безупречна, контекстуально выверена... В ответ какое-то неуместное скучное пошлое блеяние без малейшего понимания о чем идет речь. Т.е. люди говорят о разном, на разных языках, поэтому впечатление от этих бесед как от разговора немого с глухим. Вообще, мое такое мнение (если находиться внутри древлеправославного дискурса) поповщина - это полнейший диалектический и логический отстой. Т.е. за 350 лет полемик поповцы не родили ничего даже близко похожего на писания безпоповцев. Сплошное эпигонство Поморских ответов и жалкие потуги выстроить внятную аргументацию в пользу своего лукаво приобретенного священства, ну и прочее... Люди защищающие поповщину, либо кретины, либо лицемеры, уж извините. Честные и умные люди, каких было немного, либо ушли в безповщину, либо вернулись в греко-российскую Церковь. Я уже не говорю за спор беглых и австрийцев, это вообще предел идиотизма, равный которому трудно обнаружить в истории христианства. Особенно пикантно дебильным выглядит этот спор а наше время. Короче, если хотите мыслить и жить логично в контексте древлеправославия, слушайте Игоря Кузьмина. Если вам нравится иное, то перестаньте спорить о всякой херне, просто живите и наслаждайтесь своей причастностью к некому, как вам мнится, святому сообществу, как это делает наш великолепно блистательный друг Михаил Юрич Панкратов. Друзи, не парьтесь. Если хотите знать истину, ее вы точно не обрящете в полемиках, а если хотите просто поп...болить за-ради риторского интересу, тогда... что ж... это можно... отчего ж не поговорить...

андрей: Сергеич Все тутошние споры с Кузьминым выглядят как разговор пятилетнего ребенка со старым профессором.Это точно! Дети хорошо чувствуют ложь и фальш, но что они могут противопоставить профессору... Беда Игоря в том, что он почему-то верит, что эти малыши способны внимать его велимудрым речам. Точно.Тут он заблуждается.. Малыш, когда поймет, что взрослый дядя его обманывает, то уже не внимает, даже если дядя дюже умные речи толкует.... Игорь цитирует очень правильные тексты,Да, цитаты хорошие... логика безупречна, контекстуально выверена... Спорно. Т.е. за 350 лет полемик поповцы не родили ничего даже близко похожего на писания безпоповцев.Зачем что то рождать? Когда учение давно сформировано....задолго до раскола...а то, что безпоповцы родили новое, так про это им и указывают, тут я с вами согласен Люди защищающие поповщину, либо кретины, либо лицемеры, уж извините.Да ничего, у всех бывает... Ляпнешь не подумавши какую нибудь ерунду, а потом жалеешь Короче, если хотите мыслить и жить логично в контексте древлеправославия, слушайте Игоря Кузьмина.Мерси за совет, но я уж лучше буду читать св. отец без посредников.....

Сергеич: андрей Ну, вот опять разговор слепого с мертвым... При чем тут детская чувствительность к фальши, милейший? Речь идет о рациональном, о математике, если угодно. Какую фальшь может уловить младенец в квантовой механике или теории относительности? Вы о чем? Вот как с вами можно разговаривать? Я удивляюсь на Игоря... Но он видно погружен в свою речь, как исихаст в экстатическое восхищение...

андрей: Сергеич андрей Ну, вот опять разговор слепого с мертвым.. Кто есть кто? Вы кто, слепой или мертвый? Чтоб мне знать кто я Вы о чем?Ежели не поняли, значит не поняли

Павел Владимирович: андрей, а ведь Сергеич еще совсем недавно попом был в той деноминации, в коей Вы пребываете И да... Вот к такому отношению и приводят искательства. Не первый Сергеич, не последний.

Jora: Павел Владимирович пишет: а ведь Сергеич еще совсем недавно попом был в той деноминации, в коей Вы пребываете И да... Вот к такому отношению и приводят искательства. Потому что, уйдя из Церкви, человек теряет Бога. И чем более злобно настроен человек против Церкви, тем более посрамленным Богом он оказывается. Сергеич, уж не обижайся, ты прямо сказал, я тоже.

Сергеич: андрей да все я понял. Вы не понимаете. Все ваши как бы мысли, в смысле, не конкретно вот ваши. а вообще основной публики зде и вообще, настолько стереотипны и потому предсказуемы, что можно отнять трубку от уха и заняться своими делами, пока вы выскажетесь. Поверьте (это чисто риторика) я за много лет чтения и участия в беседах прослушал все возможные ходы и выходы поповской и безпоповской как бы мысли. Правда когда неопасхалисты начали формирование своего совсем уж бредового учения, я уже не принимал участие в хождении по кругу этих никуда не ведущих бесед. Это скучно и пошло. Но кому-то нравится. Ничего против не имею, просто рИторствую, - в любом случае неизбывно человек одинок и говорит с самим собой, изредка пытаясь вырваться в диалог... Но это столь же чудесное событие - диа-лог - что и быть захваченным Богом. Поэтому не имею ни желания, ни надежды кого-то в чем-то убедить, но всякое бывает, бо Бог может и камни заставить говорить, а человека - слышать!

Lev Grigorevich: Сергеич пишет: в любом случае неизбывно человек одинок и говорит с самим собой, изредка пытаясь вырваться в диалог... Но это столь же чудесное событие - диа-лог - что и быть захваченным Богом ....или инстинктивное стремление преодолеть дуализм(разделение)...Отсюда убийственное стремления во что бы то ни стало,чтоб все мыслили "как я"(Я) ...Убийственное... Кстати убийство-тоже безсознательный акт единения в НИЧТО(?)

Lev Grigorevich: Lev Grigorevich пишет: Кстати убийство насчёт убийства надо будет тему открыть...Есть мысли,но после Пасхи

Алек.: Сергеич пишет: Речь идет о рациональном, о математике, если угодно. У Кузьмина несомненно. Елена Антошина пишет: Думаю, что хотя бы некоторые, да ищут. На сайте? В полемиках? Вы это серьёзно?

Алек.: Сергеич пишет: Я скажу правду. Эка невидаль, тут все правду говорят. Ещё никто не признал, что врёт. Сергеич пишет: за-ради риторского интересу, тогда... что ж... это можно... отчего ж не поговорить... Потрындеть токмо, неуж кто и вправду думат, что тут истину ищут.

Александр_Емельянов: Сергеич пишет: Люди защищающие поповщину, либо кретины, либо лицемеры, уж извините. Честные и умные люди, каких было немного, либо ушли в безповщину, либо вернулись в греко-российскую Церковь. Я уже не говорю за спор беглых и австрийцев, это вообще предел идиотизма Ну тебя и понесло...

Сергеич: Александр_Емельянов пишет: Ну тебя и понесло.. Шо, конфессиональная гордость взыграла? Замечание свое можете в трубочку свернуть... Вот вы тут все как на лодошечке... Платон то вот знал, что ничего не знает, а попцы думают, что думают, но это они думают неправльно, потому что думалка у них не выросла и потому называя свое весьма скромненькое сообщество ЕССАЦ они просто хулят Духа Святаго. Ну, разве можно предствать, что имеющие Дух, Логос, Ум превысший всех умов, отражается в своих зерцалах банальной глупостью. И еще спорят. возмущаются. Я же говорю вам, господа, у вас с логикой и мышлением как таковым большие проблемы. Вы еще в первый класс не пошли, а мните, что можете о высшей математике судить. Окончите школу, сдайте экзамены, поступите, если мозгу хватит в ВУЗ, а потом уже мните, что вы не кретины. Ребенку простительна наивность и глупость, а когда взрослый дядя несет ху...ню и раздуавет щеки, типа во мне Дух Святой - он кретин. А если в тебе нет Духа, какого хрена щеки раздуваешь тогда! Пей пиво, смотри в экран и наслаждайся мыслями умных людей, таких как Игорь Кузьмин. Если вы хотите понять древлеправославие, штудируйте Кузьмина, а не прикалывайтесь... но это если есть орудие достойное для оного труда. А если нет, то не надо обижаться на кретинов, но стойте на том, что сия вера отцов наших и нам ваши умности пох..й! Что будет грубо, но честно и достойно уважения. Если я нихрена не смыслю в квантовой механике, то я и не не дую щеки на тех, кто вэтом деле умом силен. Так и говорю: я толстолобик и мне сие не дано. Еще раз: надо быть либо кретином, либо лицемером, что бы считать возможным брать священство у безблагодатных еретиков. Сами поставьте себе диагноз. И да, задумайтесь, а в каком месте у вас живет Дух Божий и живет ли...

Алек.: Сергеич пишет: священство можно принимать только в одном случае, сели оно поставлено Духом... Это справедливо. Сергеич пишет: а это значит, что в никонах оный Дух есть, если, значит, у вас от них попы... А тут вы жестко заблуждаетесь, как и Кузьмин манипулируя канонической и благодатной действительностью.Сергеич пишет: А если в тебе нет Духа, какого хрена щеки раздуваешь тогда! Пей пиво, смотри в экран и наслаждайся мыслями умных людей, таких как Игорь Кузьмин. Дак Кузьмин как раз и утверждает что получил духа до крещения.

Александр_Емельянов: Сергеич пишет: Шо, конфессиональная гордость взыграла? Замечание свое можете в трубочку свернуть... Да ты, мил человек, хоть на г...но тут изойди - твоё дело. А вот уважение к окружающим и приличия соблюдать надоть!

Сергеич: Александр_Емельянов пишет: Да ты, мил человек, хоть на г...но тут изойди - твоё дело. А вот уважение к окружающим и приличия соблюдать надоть! Если Вы, мил человек, себя сами зачислили в кретины и лицемеры, то я то тут при чем. Или в вашем сообществе нет кретинов и лицемеров? Мнится мне, что не мало. И зачем говно? Я вообще, просто мысли свои транслирую в эфир, нисколь не ожидая, позитивного результата, бо горбатого могила исправит. Кто ищет, тот найдет, а кому все понятно, тот со своей понятностью так будет счастливо жить. И на здоровье. Но поймите, любезный, - умный и честный - это именно умный и честный, а дурак он и есть дурак. Умных очень мало, а честных наверно еще меньше. Поэтому пальцем в небо ткни, попадешь в дурака и лицемера. И потом, я ж не Вас или кого из зде сущих назвал дураком, а высказал обобщение по сути - концептуально. При чем я имею на это моральное право, понеже сам поповец по последнему инициатическому адресу, бо с безпоповщиногй так и не срослось, потому что честности во мне больше чем ума. И вот как поповец я Вам, мил чел, и говорю, что вся богословия поповская это либо дебилизм либо лицемерие. Честно и разумно признать какую-нибудь версию квазиединоверческую и в полурасколе пребывать, а не пупыриться свою эстетику возвести в онтологию. Знаменное пение, уважаемый, это не божественная энергия, это просто певческая традиция, и в хождениях вокруг Алтаря (или Олтаря) несть ничего онтологичного, такожде яко и в бороде, кафтане и загнутых сапогах... Т.е. различие ваше с никонами сугубо культурологическое и в этой связи психотипическое. Это как казак донской от ярославского крестьянина, а они вместе от земской интеллигенции отличаются. Люди то все русские, но во многом зело разные. Аминь.

Павел Владимирович: Сергеич пишет: Если хотите знать истину, ее вы точно не обрящете в полемиках, а если хотите просто поп...болить за-ради риторского интересу, тогда... что ж... это можно... отчего ж не поговорить... А вот это - верно на все стопиццот процентов.

ищущий: САП пишет: Именно по этому он и создал свой сайт: http://starajavera.narod.ru/ сайт замечательный! Один совет И.Кузьмину:нужно немедленно убрать оттуда весь цикл бесед старообрядческих начетчиков с г-н Пичугиным и пр.В свое время эти беседы окончательно поставили точку в мое выборе.Это мощная антиреклама безпоповщины!

Елена Антошина: Всех с Праздником! Алек. пишет: неуж кто и вправду думат, что тут истину ищут. Думаю, что хотя бы некоторые, да ищут. Сергеич (сообщение № 98) пишет: Я вот после Валентиныча пробежал одну страничку в теме Мистический стих. Игорь цитирует очень правильные тексты, выделяя основные мысли, логика безупречна, контекстуально выверена... В ответ какое-то неуместное скучное пошлое блеяние без малейшего понимания о чем идет речь. Т.е. люди говорят о разном, на разных языках, поэтому впечатление от этих бесед как от разговора немого с глухим. Прекрасно пишите, ..... (Сергеич)! Кроме упоминания о блеянии. Почему и дальше также не излагать? А то н атки слова перешли, что сразу захотелось тему закрыть. Поэтому в целому Вас получилось неубедительно. Павел Владимирович пишет: к....-пр........ Игорь Кузьмин Павел, человек хотя и не чадо РПСЦ и правилом не связан, зато пишет по нашему правилу: имя и фамилию указывает. Есть чему поучиться, не правда ли? С Вас только недавно галку сняли, а Вы уже опять обзываетесь? Сергий Александрович, спаси Христос за ссылку.

Павел Владимирович: Есть у меня друг один. В молодости все Бога искал. В господствующей, правда, церкви. В Оптиной бывал... В общем, довело его это до язычества. Сейчас - широко известный в узко-языческих кругах. Не жрец, не волхв, но известностью некоторой пользуется. Искания истины в последней инстанции, заменяющие веру, да наложенные еще на те или иные косяки духовных наставников (будь то попы, начетчики или еще какие пастыри) приводят к атеизму, язычеству, коммунизму, онанизму, садо-мазохизму, философии, всяким про-фашизму и антифашизму, да прочим психо-философским построениям (причем, не только к Хайдеггеру ) А вот я сейчас просто посмотрел замечательный фильм. "Чудо в камере №7". Южно-корейский. Как сказала бы моя старшая - "сопливый". Т.е. ком в горле сглотнуть не всегда получалось, даже мне - довольно циничному человеку. В общем, вместо пустых споров рекомендую посмотреть сию фильму. Очень со смыслом. Настоящая драма.

Елена Антошина: Алек. пишет: На сайте? В полемиках? Вы это серьёзно? А почему нет-то? Во-первых, мы ищем. Задаем другу вопросы, на которые или ответ не знаем или хотим узнать разные точки зрения. Во-вторых, кто веру ищет, думает, где принять святое Крещение, вполне может и на данный форум заглянуть. Поэтому нам и надо стараться "не ударить лицом в грязь перед такими людьми": не допускать сквернословия, пошлости, оскорблений. Павел Владимирович пишет: Искания истины в последней инстанции, заменяющие веру, да наложенные еще на те или иные косяки духовных наставников (будь то попы, начетчики или еще какие пастыри) приводят к Насчет попов что-то не поняла: вы, вроде как, не из безпоповцев. И начетчики у нас в прошлом были достойные. В настоящем мало. Но, Бог даст, еще обрящются.

Алек.: Елена Антошина пишет: А почему нет-то? А это для вас нуждается в пояснениях? Елена Антошина пишет: Во-первых, мы ищем. Задаем другу вопросы, на которые или ответ не знаем или хотим узнать разные точки зрения. И какое отношение узнавание разных точек зрения относится к поиску истины? ИХ полно, у каждого своё. Ну допустим узнали эти точки и дальше что с ними делаете? Елена Антошина пишет: Во-вторых, кто веру ищет, думает, где принять святое Крещение, вполне может и на данный форум заглянуть. Форум в этом не помощник.

Елена Антошина: Алек. пишет: На сайте? В полемиках? Вы это серьёзно? Алек. пишет: Елена Антошина пишет:  цитата: Во-вторых, кто веру ищет, думает, где принять святое Крещение, вполне может и на данный форум заглянуть. Форум в этом не помощник. Алек. пишет: И какое отношение узнавание разных точек зрения относится к поиску истины? ИХ полно, у каждого своё. Ну допустим узнали эти точки и дальше что с ними делаете? Михаил Георгиевич говорил, что несколько человек узнали о древлеправославной вере с данного форума и впоследствии приняли Святое Крещение. …. (Алек.), позвольте в ответ поинтересоваться: какого упования придерживаетесь?

Елена Антошина: Алек. пишет: И какое отношение узнавание разных точек зрения относится к поиску истины? ИХ полно, у каждого своё. Ну допустим узнали эти точки и дальше что с ними делаете? … (Алек.), Вы же прекрасно понимаете, что в обсуждении ряда вопросов могут участвовать члены всех согласий, исповедующих древлее православие. Вот, допустим, вопрос по Месяцеслову в церковном календаре у кого-то возник (не все же все знают, и не у всех есть возможность по времени в библиотеках заниматься). На подобный вопрос, думаю, ответ могут дать как Георгий Савельев с Андреем Григорьевым (РДЦ), так и Димитрий Вячеславович с Александром Емельяновым (РПСЦ). Да и Игорь Кузьмин. И другие. Вам, …. (Алек.), кстати по Месяцеслову календаря РПСЦ на 2015 год все понятно?

Jora: Елена Антошина пишет: ответ могут дать как Георгий Савельев с Андреем Григорьевым (РДЦ) Вах!!! С кем меня Лена спутала! А ещё всех поучает... абсолютно не зная новейшую историю поповщины. Елена Антошина пишет: Вам, …. (Алек.), кстати по Месяцеслову календаря РПСЦ на 2015 год все понятно? Таким тоном у нас учителя в школе спрашивали в конце урока.

Ден: Jora пишет: Вах!!! это ж надо раскапывать как кого зовут в реале... зачем?!

Алек.: Елена Антошина пишет: Михаил Георгиевич говорил, что несколько человек узнали о древлеправославной вере с данного форума и впоследствии приняли Святое Крещение. Это они сами вам написали? Когда успели? Многие и через Гугл узнают столько, что впоследствии сами не знают что с этим возом знаний им делать. Елена Антошина пишет: (Алек.), позвольте в ответ поинтересоваться: какого упования придерживаетесь? Я придерживаюсь веры в Христа. Елена Антошина пишет: (Алек.), Вы же прекрасно понимаете, что в обсуждении ряда вопросов могут участвовать члены всех согласий, исповедующих древлее православие. И что это может мне дать? Елена Антошина пишет: Вот, допустим, вопрос по Месяцеслову в церковном календаре у кого-то возник (не все же все знают, и не у всех есть возможность по времени в библиотеках заниматься). На подобный вопрос, думаю, ответ могут дать как Георгий Савельев с Андреем Григорьевым (РДЦ), так и Димитрий Вячеславович с Александром Емельяновым (РПСЦ). Да и Игорь Кузьмин. И другие. ВЫ точно уверены что правильно составили список святых отцов этого форума? Ничего, что они из разных так сказать сообществ, вы полагаете это канонично? Елена Антошина пишет: Вам, …. (Алек.), кстати по Месяцеслову календаря РПСЦ на 2015 год все понятно? Вообще ничего не понятно. К кому обратиться посоветуете? К Игорю Кузьмину?

андрей: Алек. ВЫ точно уверены что правильно составили список святых отцов этого форума? Конечно нет, список не полный... тебя почему то нет Ничего, что они из разных так сказать сообществ, вы полагаете это канонично? Нет, зато экуменично

Елена Антошина: Александр (администратор), с Праздником! Спаси Христос!

Дедушко: Елена Антошина пишет: Александр (администратор), с Праздником! Подлизываетесь?

Ден: Сергеич пишет: Игорь цитирует очень правильные тексты, выделяя основные мысли, логика безупречна, контекстуально выверена... В ответ какое-то неуместное скучное пошлое блеяние без малейшего понимания о чем идет речь. А его кто-то просил цитировать ? Ему задали простейший вопрос ответ на который даётся своими словами в одном предложении а он растянул это дело на неделю, и так ответа и не дал. А цитаты хорошие, правильные, в другом месте были бы очень нужны. И Кузьмин очень умный, просто кладезь знаний, но вот когда я у тебя спросил про кур которые плохо несутся-- ты ответил, а не стал приводить мне страницы цитат и ссылки на сайты птицефабрик! Сергеич пишет: Вообще, мое такое мнение (если находиться внутри древлеправославного дискурса) поповщина - это полнейший диалектический и логический отстой. Согласен! Только безпоповство ещё хуже , бо основано на выдернутых из текстов трудов попов и епископов не мысливших о пресечении иерархии. Сергеич пишет: это можно... отчего ж не поговорить... вот це гарно! Сергеич пишет: Но он видно погружен в свою речь, как исихаст в экстатическое восхищение... гениально! Сергеичъ! Ты сам сказал, как с ним говорить если он слышит только себя? А мы все тут поговорить любим, потому и консенсус, что поговорили и других послушали. Игорь же Кузьмин непрекращает свой монолог упорно не слыша собеседников. Елена Антошина пишет: Задаем другу вопросы, на которые или ответ не знаем или хотим узнать разные точки зрения. Вы реально не знаете точек зрения безпопвцев, никониян, РДЦ+РПСЦ и т.д.? тогда не на форум надо а в библиотеку. Дедушко пишет: Подлизываетесь? правда она безподобна?! я почти влюблён!

Дедушко: Ден пишет: правда она безподобна?! я почти влюблён! Так за чем же дело встало! Пригласи отужинать ее в ресторации "Му-Му" и подари букет алых роз...

Елена Антошина: Дедушко пишет: Подлизываетесь? C Праздником, Димитрий Александрович! Нет. Проще. Александр Николаевич сделал верное замечание и я поблагодарила.

Ден: Людмила пишет: Ну, второй хотя бы... могу взять младшей женой... только недолго щастье будет длиться. У старшей моей рука тяжелая, а скалку ещё дедушкин брат делал, столяр он был, краснодеревщик, скалка--куда той бите бейсбольной! И почему-то всегда она(скалка под рукой у супруги...

Ден: А про Иглря Кузьмина я понял--он действительно видя вопрос воспринимает его так как может воспринять через свой понятийный аппарат. Это как анекдот про жителя чукотского Севера который в "хищную птицу дельтаплан" 6 раз стрелял прежде чем она человека выпустила. Т.е. мы зря обижаемся, надо задавать простые вопросы.

Александр_Емельянов: Ден пишет: Т.е. мы зря обижаемся, надо задавать простые вопросы. Не только. Просто не всегда виртуальная беседа может быть адекватна понята её участниками. Лицом к лицу - гораздо лучше. Бывает, читаешь чей-нибудь постинг (особливо на Страстной) и такое возникает желание в анфас зарядить собеседнику. А при личной беседе, иначе. Посмотрел бы в его милые глаза, и понял бы он что был неправ все эти годы

Урушевъ: Я помню, как Кузьмин пытался мне доказать, что в евангельском рассказе о тайной вечере речь идет не о причастии хлебом и вином, а о чем-то ином, совершенно духоўном. Дескать, писал Кузьмин, хлеб – это хорошие поступки. А вино – хорошие мысли. И никакого причастия тут и близко не было. Надо все духоўно понимать. Я от смеха чуть животики не надорвал

Александр_Емельянов: Урушевъ пишет: Надо все духоўно понимать. Дорогим безпоовцам (безбоачникам) для начала надо бы перейти на исключительно духовные отношения между мужчиной и женщиной. Видите ли, ВСЁ понимаем духовно, и только про ЭТО мыслим абсолютно плотски

САП: Александр_Емельянов так Игорь всю жизнь бобылем живет.

Павел Владимирович: САП пишет: Игорь всю жизнь бобылем живет. Это достижение?

САП: Павел Владимирович данность.

Александр_Емельянов: САП пишет: так Игорь всю жизнь бобылем живет А я о всём безбрачном сообществе.

Ден: САП пишет: так Игорь всю жизнь бобылем живет. и Елена Антошина не замужем... Надо познакомить! От себя отрываю лишь бы Игорю стало хорошо и когда просят ответить о цитате не отвечал бы на протяжении недели об учении православном.

Lev Grigorevich: Ден пишет: и Елена Антошина не замужем... Надо познакомить! я "за")))

Павел Владимирович: Ничего хорошего, доброго в том не вижу. Впрочем, его дела, его грехи. Со своими бы разгрестись.

Сергеич: ... священство можно принимать только в одном случае, сели оно поставлено Духом... а это значит, что в никонах оный Дух есть, если, значит, у вас от них попы... Это логика, и другой быть не может, т.е. м.б. некий поток сознания к логике не имеющий отношения... Все умные поповцы у которых есть мозг знают, что именно так, но упоротые свирепые фаны и прочая брутальная публика считает, что она умнее Аристотеля, хотя с трудом может отличить ипостась от от катапетасмы ... Ну, это так в качестве ремарочки на полях, что б понятней о чем я...

андрей: Сергеич ... священство можно принимать только в одном случае, сели оно поставлено Духом... а это значит, что в никонах оный Дух есть, если, значит, у вас от них попы... Это логика, и другой быть не может Это у неверующих....., а у верующих вера бывает вопреки логики....помните 1пр. Василия Великого? .. Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением. Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо.с точки зрения логики принимать крещение, которое приняли в Асии, нельзя..... но Церковь приняла....

Алек.: андрей пишет: с точки зрения логики принимать крещение, которое приняли в Асии, нельзя..... но Церковь приняла.... Андрей человек просто решил потролить лишний раз. В рассуждении о благодатности священника еретика столько же смысла, сколько в рассуждении о благодатности крещения от простого мирянина не прошедшего полного крещения в каноническом смысле, ни разу не причастившемся, и ни разу не имевшем священническое разрешение грехов и имеющем такое же преемство, я уж не говорю о самокрещенцах. Он все прекрасно понимает

САП: Алек. не смешите, крещение от православного простеца в нужных случаях заповедано Номоканоном при Большом Потребнике, а принимать еретика без крещение тем же Потребником запрещено, а уж еретического пустосвята за попа принимать это запредел.

Алек.: САП пишет: Алек. не смешите, крещение от православного простеца в нужных случаях заповедано Номоканоном при Большом Потребнике, а принимать еретика без крещение тем же Потребником запрещено, а уж еретического пустосвята за попа принимать это запредел. Это вы САП не смешите, это крещение никогда не считалось тождественным полному крещению, и это даже при том что крестил вне всякого сомнения человек принявший каноническое крещение, причащавшийся, исповедовавшийся и разрешавшийся от грехов священиком. А уж тем более когда такой же крещёный крестит подобным образом другого, совсем иной разговор. И мной не говорилось за принятие попа пустосвята. Передёргиваете. Логики я писал в рассуждении о благодатности ровно столько же, а это не одно и то же.

САП: Алек. крещение от православного простеца по Номаконону при большом Потребнике считается совершонным и неповторимым.

Алек.: САП пишет: Алек. крещение от православного простеца по Номаконону при большом Потребнике считается совершонным и неповторимым. Но неполным. Так?

САП: Алек. достаточным, чтоб считаться крещеным православным христианином.

Алек.: САП пишет: Алек. достаточным, чтоб считаться крещеным православным христианином. Который без всяких довершений свободно допускался к причастию. Так?

САП: Алек. если доступного православного попа нет, то да. Запасными дарами причащались как выговцы, так и беглопоповцы крещеные своими наставниками за скудостью беглых попов, так сейчас и часовенные (потомки беглопоповцев) причащаются крошками от запасных даров освященных древними беглыми попами.

Алек.: САП пишет: Алек. если доступного православного попа нет, то да. А если есть такой поп? ТО без довершения не допускается. Так?

САП: Алек. когда были попы, они и евших вместе с иноверцами без покаяния и очистительной молитвы в храм не пускали.

Алек.: САП пишет: Алек. когда были попы, они и евших вместе с иноверцами без покаяния и очистительной молитвы в храм не пускали. САП вы приобрели нехорошую привычку у Кузьмина, не давать прямых ответов на вопросы, ответ на которые и так понятен всем. Что вам даст подобный ответ? Время? Так вроде никто сильно никуда не торопится. Возможность не давать ответ который неудобен, когда этот ответ на поставленный вопрос знают многие? Так шила в мешке не утаишь.(с) Какой смысл в том чтоб другие изменили мнение о человеке не в лучшую сторону. Неужели, оно того стоит? Сомневаюсь.

САП: Алек. помоему все внятно сказал, и довершали и исправляли от общения с еретиками. На то они и священниками были, чтоб освящать весь круг жизни, тогдашних христиан.

Алек.: САП пишет: Алек. помоему все внятно сказал, и довершали и исправляли от общения с еретиками. На то они и священниками были, чтоб освящать весь круг жизни, тогдашних христиан. Внятно это когда вы истину бы огласили, что крещеного мирянином не допустил бы священник до причастия без довершения крещения, а того кого нельзя допустить до причастия без причин православным считать увы... как вы выразились, запредел.

андрей: Алек. Внятно это когда вы истину бы огласили, что крещеного мирянином не допустил бы священник до причастия без довершения крещения, а того кого нельзя допустить до причастия без причин православным считать увы... как вы выразились, запредел. Во во! Без попа ты крутой исповедник, а при попе - не до конца православный А ежели ты еще и наставник.... а тут тебя довершать надо....найдешь тысячу и одну причину... чтобы остаться самодостаточным..

САП: Алек. запасные Дары крещеным простецами попы старого поставления при гонениях высылали, значит считали это уместным. А во времена благочестия, конечно довершали над крещеными простецами все священническое.

Алек.: САП пишет: Алек. запасные Дары крещеным простецами попы старого поставления при гонениях высылали, значит считали это уместным. А во времена благочестия, конечно довершали над крещеными простецами все священническое. Это все частные случаи, в которых ещё нужно смотреть не было ли нарушения 101 правила 6 ВС.

САП: Алек. ну, уж посвятее нас с вами были, уверен не без водительства Святого Духа.

Алек.: САП пишет: Алек. ну, уж посвятее нас с вами были, уверен не без водительства Святого Духа. Что именно было не без водительства? Нарушения ВС или что? Не понял мысль.

Ден: САП пишет: попы старого поставления при гонениях высылали, значит считали это уместным а ты снова не видишь что это ещё один чисто местный обычай? или во всей ЕССиАЦ это была традиция многовековая и всеобдержная? Как и допущение крещения простецом прямо во все века все православные христиане всего мира так делали ?

САП: Ден в гонительные времена всегда православные христиане простецы крестили и сподобляли таковых крещеных, и причастия запасных Даров.

Ден: САП пишет: в гонительные времена всегда православные христиане простецы крестили и сподобляли таковых крещеных, и причастия запасных Даров. Супер цитата от Дена "Ты говоришь!" Я, конечно, неук, но примеров что сказанное тобой относится ко всей Церкви т.е. имело распространение во всех странах мне никогда не попадалось. Я не спорю с тобой об очевидном --что именно на Севере Великороссии сложилась такая традиция. Но точно так же очевидно что сия традиция чисто местная и не имеет никакого отношения к практике вселенской церкви. Да, 10-15 исключений ты найдешь в книгах, т.е. по одному случаю в столетие. САП! Мы давно знаем друг-друга. Когда мне указывают на скользкие моменты нашей истории и практике, я не изворачиваюсь, как Игорь Кузьмин, не начинаю громоздить полуправду на неправду чтобы потерялся сам смысл. Что было, того не изменить. Вот упорно не верю что ты ходишь в специальных очках как жители Изумрудного Города и не видишь всех дыр и ляпов в учении вашего согласия, но от этого ты ж не перестаешь верить? И это нормально, верить ибо это абсурдно, как говаривал один из реальных отцов и основателей сделавший для Церкви в разы больше чем его оппоненты.

САП: Ден ох, ну тебе малоросские источники приводить времен унии, тогда там было все так же как через полвека на Руси, крестили простецы, не к юнитам же детей нести.

Ден: САП пишет: тогда там было все так же как через полвека на Руси, потом греческий архиерей проехался из МСК в Константинополь и понаставил им попов, ты об этом-то не забывай

Сергеич: САП Ты, друже, не утомился матры повторять. Сколь лет одной палкой по одному месту. Если бы ты, да и всякий здесущий вместо заклинаний цитатных творил бы умную молитву, уже бы сподобился Фаворский Свет видеть каждодневно. Сколь уж лет пилите эту песню, кто кого в гонительные времена крестил или не крестил. Ну уже тоска всех давно одолела и все наизусть выучили аргументы друг друга. Ну сколько можно! Придумали бы какую-то другу игру. Например, кто кого перепьет. Проигравшие переходят в секту победившего. Ну, или в поход сходили бы на байдарках по волге... Придумайте уже что-нибудь. А то и этот форум сдохнет, как и все прочие. Хотя бы разрешите матом ругаться и называть дебилов дебилами. Сатисфакцию можно удовлетворять в страйкбольных битвах или в компьютерных стрелялках. Надо больше угара, больше ада... если рай не выходит. А то мямлите что-то такое пошло тоскливое. Ну, разве в этом может быть что-то от Духа. Да тут даже Бог умрет от скуки... Радует креатив Михаила Юрича и Дао Дена... изыски Кузьмина - это чистая метафизика для всех присутствующих, поэтому об этом можно только молчать... Кузьмин - апофатичен почти как Бог...

андрей: Алек. САП вы приобрели нехорошую привычку у Кузьмина, не давать прямых ответов на вопросы, ответ на которые и так понятен всем.Наверно понимает куда ты клонишь А если есть такой поп? ТО без довершения не допускается. Так? Кстати, причинка игнорировать попов.... то самодостаточен (в свете придуманной новины про воцарение антихриста), Причастие под рукой (у первых), а появляется поп, то крещение оказывается неполным.... чтобы сохранить самодостаточность надо себя убедить что поп - это не поп (благо новая экклизиология это позволяет).... первые сумели себя убедить, ну а дальше по накатанной.... мол преждебывшие знали что делали.....ну а когда Киприанову аккривию приняли как единственно верную (автоматом получается что Церковь не верно принимала во времена Соборов) то сами (а не антихрист уничтожил) и отказались от священства....

Ден: САП пишет: если доступного православного попа нет попов было --больше чем надо, другое дело что они отцам-основателям ваших согласий были не нужны, на кой ляд делить власть с кем-то, когда пипл схавал идею безпопвства. Только не говори о необыкновенной духовности и святости, мироточивом старчества и крестьянах с улыбками гладивших коровок на лугах, бабло мужики кафтанные и старцы самозваные делили, а круче денег--власть духовная, возможность запрещать и разрешать. Элита будет делать вид что молится келейно, а быдло будет вкалывать чтобы кормить и поить элиту. Зачем в этой схеме попы?

Елена Антошина: Алек. пишет: Елена Антошина пишет:  цитата: Во-вторых, кто веру ищет, думает, где принять святое Крещение, вполне может и на данный форум заглянуть. Форум в этом не помощник. Христос Воскресе! …. (Алек.) скажите, пожалуйста, отчего Вы проводите столь много времени на форуме при таком к нему отношении? Алек. пишет: [quote Елена Антошина пишет:  цитата: Вот, допустим, вопрос по Месяцеслову в церковном календаре у кого-то возник (не все же все знают, и не у всех есть возможность по времени в библиотеках заниматься). На подобный вопрос, думаю, ответ могут дать как Георгий Савельев с Андреем Григорьевым (РДЦ), так и Димитрий Вячеславович с Александром Емельяновым (РПСЦ). Да и Игорь Кузьмин. И другие. ВЫ точно уверены что правильно составили список святых отцов этого форума? Ничего, что они из разных так сказать сообществ, вы полагаете это канонично? Ирония, понимаю. Список потенциальных участников полемики по вопросам Месяцеслова, разумеется, далеко неполон. В полном списке Вы были б на одном из первых мест. И в полемике могут участвовать члены разных сообществ. Алек. пишет: Елена Антошина пишет:  цитата: Вам, …. (Алек.), кстати по Месяцеслову календаря РПСЦ на 2015 год все понятно? Вообще ничего не понятно. К кому обратиться посоветуете? К Игорю Кузьмину? Опять иронизируете. Однако можно открыть соответствующую тему. Кто сможет – ответит. Ден пишет: бабло мужики кафтанные и старцы самозваные делили... см. далее Перебарщиваете, Дионисий! Опять нарушение п. 6 Правил форума. Теперь в отношении безпоповцев.

Ден: Елена Антошина пишет: Перебарщиваете Отвалите! Достали уже, Ленусик-Симпампусик! Елена Антошина пишет: Дионисий Ленка-голая коленка! Для Вас я Ден, как уже неоднократно Вам было сказано. Для неограниченно отсталых ещё раз повторяю--Ден! Ленка-пенка! Ещё раз повторяю, для безгранично отставших-- Вы не знаете каким именем меня крестили. только Ден! Дошло теперь? Или буду обращаться к Вам как сочту нужным.

Ден: Блондинка Леночек пишет: Дионисий см.профиль. Блондиночка ленусик-симпампусик пишет: т.к. в России нет такого имени Ден учите Конституцию, юристка!(саркастич.) Натуральная блондинка Елена Антошина пишет: будь добры обращаться ко мне на английском я не знаю этот язык. нецензурно кто пишет: Ежели хотите Деном именоваться не хочу, но соблюдите, тонкая лепешка, приличия, называйте человека как он Вам представился Ден пишет: Для Вас я Ден, как уже неоднократно Вам было сказано

андрей: САП Так как быть с Асией? Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо.(1пр.В.В.) САП это запредел. ??? или нет?

Алек.: андрей пишет: ??? или нет? Ничего он не в силах ответить. Когда нужно вспоминают о канонах и правилах, а когда это не устраивает вспоминают о благодатной действительности и уповании на милость Божию.

андрей: Алек. Ничего он не в силах ответить. Когда нужно вспоминают о канонах и правилах, а когда это не устраивает вспоминают о благодатной действительности и уповании на милость Божию. Мне вообще кажется, что для них не существует практики приема, которая была после Киприана...., это для них запредельно, т.к. в логику не укладывается, а просто поверить, что так можно принимать, они не могут, т.к. противоречит логике.... просто отбросить эти правила они не могут, т.к. эти правила приняты Церковью.. остается придумывать свои толкования или просто игнорировать неудобные правила... Ну а кумир у таких - они сами, и их логика...(не логика вообще, а именно их логика)

Алек.: андрей пишет: Ну а кумир у таких - они сами, и их логика...(не логика вообще, а именно их логика) На языке философов местного форума, это попытка стереть грань между иллюзией и реальностью, так как реальность диктует отказаться от иллюзий, но в иллюзиях жить приятнее и комфортнее.

ищущий: Забаньте же наконец этого маргинала "сергеича" ,по-моему он перешел все границы.

Сергеич: ищущий пишет: Забаньте же наконец этого маргинала "сергеича Вы еще "молоды" и глупы, и когда Вы бегали под стол в кружевных трусиках неофитства Сергеич уже сподобился самодвижной молитвы и мог легко жонглировать глубокими богословскими терминами - конечно в уме своем, ибо жил он отшельником и анохоретом... Забанить он Сергеича захотел! А я под иными испостасьми выйду, клонов, дронов и ботов выпущу...

андрей: Сергеич Сергеич уже сподобился самодвижной молитвыПонятно

mihail: Сергеич пишет: Забанить он Сергеича захотел! А я под иными испостасьми выйду, клонов, дронов и ботов выпущу... Ты давай того! не безобразничай!

ищущий: Модераторы,предлагаю забанить по ай-пи,опухоль нужно вырезать без остатка.

Урушевъ: Во времена унии, кстати, оставшиеся в православии попы принимали назад в православие отпавших попов и тех, кого рукоположили униаты. Так что

САП: Урушевъ факты в студию

Урушевъ: Я уже об этом когда-то писал. С ссылками на книги. Теперь неохота повторяться.

САП: Урушевъ а писал в инете (на форуме) или на бумажных носителях?

Урушевъ: На одном из форумов. У меня дома есть выписки на бумаге. Если тебе очень нужно, я найду.

Людмила: От меня, если админы безхребетны.

Урушевъ: Сергий, ищи книгу: Яворовский Николай Иванович. История гражданской и церковной жизни Подолии [Текст] : отдельные оттиски из газеты "Подолянин" / Н. Яворовский ; [издание Подольского союза русских националистов]. - Каменец-Подольск : Тип. Св.-Троицкого братства, 1912. - 88 с. Стр. 54 и 66-67.

САП: Урушевъ добро, поищу.

Елена Антошина: Информация об участнике Ден: "Ф.И.O: Дионисий свет Витальевич". Или это не Вы, Дионисий, так себя назвали?

Ден: Елена Антошина пишет: Или это не Вы, Дионисий, так себя назвали? это не Ваша проблема! Елена Антошина Ден пишет: Для Вас я Ден, как уже неоднократно Вам было сказано

Jora: Думаю, не одному мне будет небезынтересно увидеть фото виновника этой темы. САП, раз уж открыл именную тему - давай!

Елена Антошина: Простите Христа ради, Дионисий, но называть людей какими-то ...... (фактически кличками, т.к. в России нет такого имени Ден) вы меня обязать не можете. Ежели хотите Деном именоваться - будь добры обращаться ко мне на английском - попробую отвечать на нем же.

андрей: Елена Антошина У вас много сил я смотрю уходит на всякую ерунду. Ну хочет человек, чтоб его так называли, так сделайте приятное, что в этом такого? Вон царица звала Николая 2 - Ники... что, тоже кличка? Вот не любите вы делать приятное другим

Елена Антошина: До вчерашнего дня в профиле участника под маской Дена в графе Ф.И.О. было указано "Дионисий свет Витальевич". Поэтому я его называла Дионисием. Ему это не нравилось. На мой вопрос: разве не он сам себя так назвал, участник ответил, что это не мое дело. После этого разговора участник изменил запись в графе Ф.И.О. Теперь она звучит так: Ф.И.О. "Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем - мать всех вещей". андрей пишет: Елена Антошина У вас много сил я смотрю уходит на всякую ерунду. Ну хочет человек, чтоб его так называли, так сделайте приятное, что в этом такого? Вон царица звала Николая 2 - Ники... что, тоже кличка? Вот не любите вы делать приятное другим Андрей, дело в том, что если человек имеет христианское имя, то им надо дорожить, а не стесняться его или стыдиться и не менять на какие-то прозвища. Дионисий, не смотря на то, что это имя было указано в его профиле дважды упрекнул меня, что я даже не знаю, каким именем его крестили. Так каким же именем Вас крестили, уважаемый участник под ником Дена?

андрей: Елена Антошина Еще раз, если не поняли: У вас много сил я смотрю уходит на всякую ерунду

Ден: Елена Антошина пишет: Так каким же именем Вас крестили НЕ ВАШЕ ДЕЛО!(с) Елена Антошина Живите счастливо и просто оставьте меня в покое. И сразу Вам станет хорошо. Елена Антошина пишет: Теперь она звучит так: а знаете откуда эта цитата?

Дедушко: Ден пишет: цитата: Теперь она звучит так: а знаете откуда эта цитата? Из 5 отдела КгБ?

Алек.: Дедушко пишет: Из 5 отдела КгБ? Это управление 5 было, отдел был 9.

Ден: Алек. пишет: Это управление 5 было, отдел был 9. а сектор какой? Что-то мне товарищ майор не говорил в каком мы секторе трудимся на благо отчизны!

Елена Антошина: Андрей, если для Вас христианское имя ерунда, то есть ли смысл Вам вести изыски о православности взглядов святителя Арсения Уральского и священника Василия Механикова?

андрей: Елена Антошина Вот и нашла отмазку почему еще не прочла а вообще, я на форуме под своим именем (какое в крещении) и делать выводы не стоит. А от тебя так и прет фарисейством... Откуда ты знаешь мотивы Дена, чтобы судить? Может он, видя состояние веры в обществе, просто не хочет чтобы его христианское имя трогали грязными руками,.. знаю христиан, которые при крещении меняли имя, а в миру оставались под другим именем... что ты знаешь о мотивации? НИЧЕГО. Поэтому как просит человек, чтобы его называли, так и называй... и хватит поучать всех... у тебя духовный уровень не позволяет делать это.

Елена Антошина: Андрей, я здесь никого не поучаю, а высказываю свое мнение. Прости Христа ради похоже на какой-то шовинизм: если женщина высказывает мнение - поучает, а если мужчина - все ОК и о духовном уровне речь не идет. Упрекаешь меня в фарисействе, а сам то на ты, то на вы. Ты уж определись. Конечно, мотивацию Дионисия сложно понять. Предлагаю компромиссный вариант: он не раскрывает свою мотивацию, раз не хочет. А я, как человек уважительно относящийся к христианскому имени, продолжаю называть его Дионисием, раз он признает, что крещен и сам себя до этого в профиле называл Дионисием. P.S. Может, мне вообще в форуме не участвовать с таким своим духовным уровнем?

Виктор Казакевич: Вопросы к Игорю Кузьмину (может ответить и САП): 1. Когда Вы намерены креститься в ИПХС и выйти из мира? Какие уважительные причины (как, например, у САПа) заставляют Вас тянуть с крещением у странников? 2. К какому вероисповеданию Вы принадлежали до знакомства с ИПХС?

САП: Виктор Казакевич намереваюсь в ближайшее время, хоть семья и против. Я из "австрийцев", Игорь из РПЦЗ.

Алек.: САП пишет: хоть семья и против. Да семья-то ладно, Бог против наверняка.

САП: Алек. за Бога то можно и промолчать? Или несёт?

Дедушко: САП пишет: намереваюсь в ближайшее время, Может не стоит торопится? Есть же время для принятия окончательного решения.

Ден: САП пишет: намереваюсь в ближайшее время а как же симпозиум? Это вообще, что деется?! Кошка не кормлена, симпозиум на грани срыва, а он в странствие?! Хотя, будет повод салатику поесть , ведь человек помрёт для мира, а мы помянем. Но лучше чтоб не покидал он нас.

Дедушко: Ден пишет: будет повод салатику поесть Это после того как мы его помянем более стоящим!

Алек.: Элементарно САП. Домостроительство Божие которое начинается с домашней церкви и вы как старший в ней несёте перед Богом ответственность за неё, поэтому бросать домашнюю церковь без попечения ради собственных желаний, не совсем в воле Божьей. А оставить вам попечение о ней некому судя по всему. Поэтому пока у вас не появится тот, на кого это нелёгкое дело можно взвалить вряд ли у вас получится уйти от неё и Бог позволит вам это. Поэтому когда я почитал ваши размышления о 18 летии сына как рубеже собственных действий, только усмехнулся. Хотя вы можете испытать это все на практике. Там и видно станет. Но не советовал бы, хотя знаю что вам глубоко наплевать на моё мнение. Приемника готовьте как вариант. Хотя это ещё дополнительное время.

САП: Алек. я в 17-ть лет был зрелым и ответственным человеком, надеюсь мои дети в этом не подведут.

Алек.: Ну увидите сами, подведут или нет.

САП: Алек. на сём с вами общение завершаю. ( не обижайтесь что дальше будет игнор.)

Алек.: САП пишет: Алек. на сём с вами общение завершаю. Все мы человеки, все мы грешны. САП пишет: ( не обижайтесь что дальше будет игнор.) Без обид.

Михайло: Вот ведьредисдобрые люди, только б повод найти салату поесть, да САПушку зазрети Федьки на вас нетути



полная версия страницы