Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Кто наши авторитеты » Ответить

Кто наши авторитеты

Ден: [quote]Если употребляете в доказательность собеседнику цитату из некоей книги, значит тем и признаете авторитет для себя автора и книги, и собеседнику возможно Вам от сей книги показывать доказательность. А если не признаете, то и не ссылайтесь, если сами не доверяете авторитетности источника.[/quote] Сказал Игорь Кузьмин. Боясь потерять сию цитату хотелось бы понять кого из отцов и какие книги мы цитируем. Аз грешный зело Лао Цзы и Чжуан Цзы Златоуста уважает.

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Александр_Емельянов: В основном, цитирую себя. ПС Ищу стенографистку

Ден: Александр_Емельянов пишет: ПС Ищу стенографистку Если эта подойдёт, то высылаю её посылкой

Александр_Емельянов: Ден пишет: Если эта подойдёт Нет, что ты. У неё же на лице "квалификация" прописана


Lev Grigorevich: Александр_Емельянов пишет: Нет, что ты. У неё же на лице "квалификация" прописана А Вы,мысленно на неё сарафан оденьте, и лестовку в руку)Должно помочь...

Ден: Александр_Емельянов пишет: Нет, что ты. огласите параметры, наше агенство подберёт вам любую стенографистку !

САП: Согласие православных отцов, в соответствии с контекстом исторического момента.

Александр_Емельянов: САП пишет: в соответствии с контекстом исторического момента. Прям как "Свадьба в Малиновке"!

Ден: САП пишет: Согласие православных отцов, Согласие с чем или с кем, и какой именно момент--тот в который они писали и к которому подходят их цитаты или момент наступивший через столетия ?

САП: Ден ну, скажем если отцы писали во времена гонений, то и применять их нужно для гонительных времен, а писанное во время благочестия может быть неисполнимым для таких времен.

Ден: САП пишет: ну, скажем если отцы писали во времена гонений, то и применять их нужно для гонительных времен, Хорошо! Полностью согласен! Гонения прекратились в 1991году. это первое. второе--твоя логика говорит что если отцы писали во времена до антихристова прихода, то применить их писания к времени правления антихриста нельзя. Так я понял?

САП: Ден антихристово правление - это когда власть принуждает поступать на подрыв благочестия. Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.

андрей: САП антихристово правление - это когда власть принуждает поступать на подрыв благочестия. Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.Ну и что нынешняя власть лично тебя заставляет делать против благочестия? Вот лично меня - ничего...

Ден: САП пишет: это когда власть принуждает поступать на подрыв благочестия К чему тебя лично принуждает путин? Как он принуждает тебя и твоих одноверцев подрывать благочестие? Или я слишком прямо мыслю, надо мыслить в контексте "кошка бросила котят--это путин виноват"?

Павел Владимирович: Ден пишет: кошка бросила котят--это путин виноват А кто ж еще-то?

САП: Ден Персонально мне: безбожная власть, ее атрибуты, казенные заведения, гос.праздники, чиновники, правоохранители, гос.армия, гос.учебные заведения, СМИ - вызывает глубочайшее отвращение. А наши християне помня о веках террора со стороны государства не доверяют ему, и закрепили это своим догматом - как власть антихриста.

андрей: САПА наши християне помня о веках террора со стороны государства не доверяют ему, и закрепили это [b]своим догматом - как власть антихриста. Ну наконец то! Созналси! Что сами все выдумали про власть антихриста, а то все на св. отцов поклеп наводили, что мол у них такое (безпоповское) учение есть

Елена Антошина: САП пишет: Персонально мне: безбожная власть, ее атрибуты, казенные заведения, гос.праздники, чиновники, правоохранители, гос.армия, гос.учебные заведения, СМИ Сергий Александрович, а Вы в вузе учились, если не секрет? А в Армии служили? В гос. праздники Вы, наверное, на работу выходите, да? И ни в какие гос. учреждения не обращаетесь? Такой пессимизм в Вашем частично процитированном посте, что вызывает удивление. По Вашим предыдущим сообшениям впечатление было другое.

САП: Елена Антошина вы будете смеяться, но я работаю с 91г. в частных компаниях, к казенщине, что советской, что постсоветской относился с отвращением с переходного возраста, ни каких казенных праздников не праздную. Учился в негосударственном вузе.

Дедушко: САП пишет: Персонально мне: безбожная власть, ее атрибуты, казенные заведения, гос.праздники, чиновники, правоохранители, гос.армия, гос.учебные заведения, СМИ - вызывает глубочайшее отвращение. Но однако ты же чтишь этот день победы от 9 мая

Павел Владимирович: Дедушко пишет: ты же чтишь этот день победы от 9 мая Это то, в чем сходятся странники с поповцами многими - Лоскутовым, Черногором. Последний признался как-то, что два раза в год принимает, один из которых - как раз девятомая.

Дедушко: Павел Владимирович пишет: Это то, в чем сходятся странники с поповцами многими - Лоскутовым, Черногором. И в другом, например "Слава Донбасу!"

САП: Дедушко ты ошибся про 09.05, да и Донбас мне нравился в махновской фазе, сейчас поставленцы Мск. разоружают неподконтрольных им ополченцев (что будет с "Призраком"?), перекрыли границу из РФ не пропускают даже альтернативную гуманитарку (из неподконтрольных Мск. благотворительных фондов), я уж не говорю про ополченцев (которые заходят на Донбас не через подконтрольные Мск. лагеря) которые пытаются заехать через официальные погранпереходы.

Дедушко: ищущий пишет: Каждый вменяемый человек должен чтить праздник Победы в Великой Отечественной Войне. Каждый вменяемый этот день не празднует как сейчас с полосатым бантиком на лацкане пиджака. Опять людей разводят стенка на стенку, с одной стороны "белоленточники" с другой "полосатые ватники" прямо ремейк 1917 года! САП пишет: да и Донбас мне нравился в махновской фазе, сейчас поставленцы Мск. разоружают неподконтрольных им ополченцев (что будет с "Призраком"?) Таким образом, сколько верёвочке ни виться, всё равно конец будет один: чистку украинских авгиевых конюшен европейцы делегируют Путину, предложив ему взамен неслыханный прежде уровень взаимовыгодного сотрудничества. Поскольку сегодня заговорили о февральских событиях, напомню ещё об одном, как нельзя лучше свидетельствующем, с одной стороны, о достойном лучшего применения упорстве американцев, надеющихся оттянуть неизбежную развязку, а с другой — о подходе Кремля к украинской проблеме. Как я давно говорила: по частям Кремль не возьмёт (вот и от Донбасса отказался). Ему нужно сразу; и получит — сразу. Только не в качестве оккупационной зоны, а хорошего соседа, как невероятно это бы ни звучало сейчас. Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/putin-chuzhaya-zemlya-ne-nuzhna

ищущий: Дедушко пишет: Каждый вменяемый этот день не празднует У Вас такая точка зрения,а у меня такая: Кто этого не делает,однозначно-подлец и негодяй Рад,что моя совпадает с оффициальной позицией Церкви.

Дедушко: ищущий пишет: Рад,что моя совпадает с оффициальной позицией Церкви А если через лет пять, скорей через 2-3 года, официальная позиция Церкви измениться по данному вопросу, Ваша тоже поменяется? Ну в 60-х, 70-х, 80-х годах прошлого тысячелетия ну не праздновали с таким безумством как сейчас.

ищущий: Дедушко пишет: официальная позиция Церкви измениться по данному вопросу Не изменится,не надейтесь

ищущий: Дедушко пишет: не праздновали с таким безумством как сейчас. Никто не заставляет Вас с "безумством" праздновать.Можно тихо,в семейном кругу с чашечкой кофе

Ден: Дедушко пишет: скорей через 2-3 года, официальная позиция Церкви измениться по данному вопросу для этого нужно чтобы произошла "сербизация" России. Сербы всё забыли и рвутся в Европы, вот если у нас забудут прошлое, то и позиция Церкви изменится. Почему победила "свобода-демократия" в 91? Да потому что потомки забыли как жили их предки до 17 года и возомнили что все они(потомки) из дворян, графьёв, купцов и прочего нетрудового элемента и что весь мир обрадуется нам вернувшимся в капитализм. Что получилось, знаешь сам. Теперь осталось забыть какой ценой нам далась победа и на чьей стороне воевали наши деды. Мои, не будучи коммунистами, воевали на нашей стороне. Один погиб, другой прошел всю войну, я их память не предам.

mihail: Ден пишет: Теперь осталось забыть какой ценой нам далась победа и на чьей стороне воевали наши деды. Мои, не будучи коммунистами, воевали на нашей стороне. Один погиб, другой прошел всю войну, я их память не предам. Дай я табе поцелую! Мои деды хоть и не воевали, одного до войны... другой всю жизнь по лагерям (колчаковец)... но вот скажи моему деду что - Хакамада с Немцовым будут рулить... кадык бы вырвал бы...

Ден: mihail пишет: Дай я табе поцелую! mihail ! ну мы же в общественном месте! Что люди подумают! а если серьёзно, этот праздник всегда отмечали мои родители которые пережили войну, т.е детства у них не было. был голод, холод, страх, репродуктор на улице(света в рабочих бараках не было) карточки и серый хлеб с отрубями по кусочкам. Охота на кошек и воровство угля с риском словить реальную пулю или замёрзнуть ночью насмерть. мой отец до самой смерти не выбрасывал ни крошки хлеба, уж больно хорошо он знал ему цену. Так что это праздник со слезами на глазах, для тех кто ещё помнит .

Ден: mihail пишет: Дай я табе поцелую! mihail ! ну мы же в общественном месте! Что люди подумают! а если серьёзно, этот праздник всегда отмечали мои родители которые пережили войну, т.е детства у них не было. был голод, холод, страх, репродуктор на улице(света в рабочих бараках не было) карточки и серый хлеб с отрубями по кусочкам. Охота на кошек и воровство угля с риском словить реальную пулю или замёрзнуть ночью насмерть. мой отец до самой смерти не выбрасывал ни крошки хлеба, уж больно хорошо он знал ему цену. Так что это праздник со слезами на глазах, для тех кто ещё помнит .

Jora: Ден пишет: детства у них не было. был голод, холод, страх, репродуктор на улице(света в рабочих бараках не было) карточки и серый хлеб с отрубями по кусочкам. Охота на кошек и воровство угля с риском словить реальную пулю или замёрзнуть ночью насмерть. мой отец до самой смерти не выбрасывал ни крошки хлеба, уж больно хорошо он знал ему цену. Это Люди были! А эстетствующие либералы вопят, что их-де притесняли, обижали в СССР, на должности не пускали...

Ден: Jora пишет: на должности не пускали... это смотря на какие должности! Мой отец не будучи коммунистом до 91 года не мог подняться до начальника отдела в НИИ, так и числился зам.начальника. Как КПСС отменили, так сразу дали начальника :) А в моём секторе занимавшимся ремонтом ЭВМ было 4 коммуниста, причем 2 очень идейных, а 2 чисто ради карьеры. И я, комсомолец не плативший взносы, бегавший от комсомольских мытарей :)

ищущий: Дедушко пишет: Но однако ты же чтишь этот день победы от 9 мая Каждый вменяемый человек должен чтить праздник Победы в Великой Отечественной Войне.Кто этого не делает,однозначно-подлец и негодяй

Урушевъ: Ден пишет: кого из отцов и какие книги мы цитируем. А я все больше цитирую Каптерева, Кючевского и Зеньковского. К чему бы это?

Сергеич: Кого б ни чтил ты как авторитета, И чьи б слова ты мантрой не твердил, Не будет на творенье блага сил, Коль Духом сердце не согрето! И если кто не совершил исход, Возненавидя суету земную, Познав безмолвья истину простую, Тот потеряет то, что соберёт! ...

Павел Владимирович: Сергей Сергеич

Елена Антошина: Ден пишет: кого из отцов и какие книги мы цитируем. Аз грешный зело Златоуста уважает. Евангелие. Апостол. Иные книги из Священного Писания. Кормчую. Начетчиков. Св. блаженного Августина. Святителя Христова Иоанна Златоуста... Уважение к св. Иоанну Златоусту - это очень похвально! Его поучение о злом матерном слове цитировалось в теме "Грешно ли ругать матом". Мат - это не то, пишут в словарях: Даля и других. Это неформальная лексика. И что к таковой относить -это люди передают из уст в уста. Также об этом можно узнать из худ. литературы и фильмов. Н-р, нам уже в школе объясняли, что б..., если речь не о продукте, то есть если слова употреблено не по прямому назначению - это синоним б.... Насчет т... м... . Никакой словарь Вам не напишет, что это мат. Попробуйте спросить у школьников лет 12, думаю, они уже знают, что это неприличные слова. Когда ругаются люди не считающие себя чадами РПСЦ, тем более самыми верными или самыми стойкими это одно. А когда считающие себя таковыми чадами - это совсем другое. Кормчую рекомендую. Там можно найти ответ на вопрос: является ли священником, тот, кто в запрещении.

Ден: Елена Антошина пишет: Мат - это не то, пишут в словарях: Даля и других. Это неформальная лексика. Подкрепите это Ваше мнение авторитетом чьим- нибудь, а то оно идет вразрез с такой лженаукой как лексикология.

Павел Владимирович: Вот, про девятомая могу сказать, что победобесие есть хоть и главный, но самый глупый праздник бесов в нашей стране. Сейчас еду по трассе, писать неудобно. Но отвечу, напишу

ищущий: Павел Владимирович пишет: Но отвечу, напишу Не стоит умножать свои грехи.Тем более в Страстную.

mihail: Павел Владимирович пишет: Вот, про девятомая могу сказать, что победобесие есть хоть и главный, ...но не то что самый, а самый-САМЫЙ!!! вот на площади Белорусского вокзала, встречают ПОБЕДИТЕЛЕЙ! (церкву узнаешь?) вот кадр из фильма а вот табе и песня...

Ден: А вот вопрос--цитирование никониянских изданий означает признание авторитета издателя(переводчика?)

САП: Ден глянь, там статья внизу: http://starajavera.narod.ru/semenov.html

Ден: САП пишет: там статья оттудова цитата Ему было тогда 25 лет, из которых 13 он провел «в странстве». Несмотря на молодость, он считался среди странников учителем по вере. Ты вот будешь слушать такого молодого да умнаго, пусть и прочитавшего все дораскольные книги в этом самом странстве? Будешь, если ты неграмотен. Пы.сы. а когда же он суточный круг отмаливал? Но это мелочи. В конце он пишет что читать нужно всё,-- да не вопрос! но как оправдывать произошедшее до того как были переведены и изданы книги цитатами из этих книг?! Логика где?! Ну и нюансик, мало ли какие письма кто-то кому-то писал? Одному кажется что нельзя, другой вырвал несколько слов, даже не предложение из цитаты в оправдание своей точки зрения.

САП: Ден я дал тебе ссылку на: Никита Семенов Сказание и разсуждение блаженныя памяти Никиты Семенова на Ларионово письмо о книгах Оныи Ларион в своем писме пишет нащет книг никонианския точию печати, а сочинения Православнаго; так и нащет единоверческой печати. И говорит, что те и другия читать не следует, так как — еретическия и душевредныя. А почему еретическия и душевредныя — того не доказывает от Писания, да и доказать не может, так как нет, а напротив. Потому Писание глаголет так: что при книгах достоит почитать ни хартию, ни чернила, а самую только повесть. По сих: Иосиф Волоколамский, слово 7, страница 298, и Большой Соборник, в неделю 1 поста, слово Иоанна Дамаскина, лист 325 на обороте. И паки писано сице, что книги, чии бы не были, и ето значит по сочинению, а тем менее — по работе, но ежели согласны по всему правомыслию, то принимать таковыя безсомнительно. «Не достоит, — глаголет, — истязовати глаголющих или пишущих книги, но токмо бы смысл согласен был Православию». Тактикон, слово 9 и слово 21, лист 131. А тем более за одну работу отревать — явная болтовня, и проч. И вот Писание что велит искать и почитать — повесть и смысл при книгах, а они, напротив, работу смотрят, кто работал. И явное противоречие писанию святых. В таком случае и называют еретическими богодохновенную повесть, и что и есть явная хула на Святыи Дух. Еретическия суть хулящия истинну и хвалящыя еретичество, как Розыск, и Увет, и Обличение, и подобныя. Но и те нащет читания — не читать только маловедущим, а ведущим читать и оныя не запрещает. О том многочисленныя доводы есть Святаго Писания. И говорит оныи Ларион, что я, де, веру познал и без новых книг. А я скажу, что познал не всю вполне веру, а разве — лоскуток веры, и то маленькой. Ето только значит, что в странстве жить, да и то самовольно и самоуправно, и проч. И естли бы веру всю знал, тогда бы в расколе с Церковию не был. А что касательно до единоверческой печати книг отринутия [На поле: Книги единоверческой печати отвергающии, хулят Дух Святыи и маркионитскую ересь составляют], то тут и еще большее беснование и хула на Святыи Дух. Но якобы оныя благословлял Титин — едакая болтовня. А еще хвалится веру знать, а явная маркионитская ересь, хулящая Бога — злу творцом быть. Неужели человеки — Божие творение, и имеющии по сотворению образ Бога, суть создание Титина. Полноте, безумнии! Титин при человецех только в худых и злых делах состоит и составляется, и в хулах на Бога, а не в существе человека. И вы таковым сумазбродным понятием человека — дело Божие, смесили со злобою, с диявольским делом. Беседы апостольския, страница 955. И книги печатать, ето — от личности человека, а не от сущности злобы, то есть Титина. И естьли по такому сумазбродному понятию разуметь, то и вси изделия суть с благословения Титина, с приказания правительства, как то: бумага, кожа, медь, краски, железо, соль, денги, посуда, и все решительно. И естьли от Титина, то нужно издохнуть всем. Издохните вы без пользы и идите к Титину.

Ден: САП пишет: Ден я дал тебе ссылку на: Прости, но я прочёл всё! Чесно-чесно больше не буду! И даже ответил Ден пишет: В конце он пишет что читать нужно всё потом отвлекаюсь и заканчиваю Ден пишет: Одному кажется что нельзя, другой вырвал несколько слов, даже не предложение из цитаты в оправдание своей точки зрения. Но дальше, по своему грубоумию и косноязычию невнятно задаю вопрос вызванный прочтением этого материала. Ден пишет: но как оправдывать произошедшее до того как были переведены и изданы книги цитатами из этих книг?! Логика где?!

Сергеич: И паки писано сице, что книги, чии бы не были, и ето значит по сочинению, а тем менее — по работе, но ежели согласны по всему правомыслию, то принимать таковыя безсомнительно. «Не достоит, — глаголет, — истязовати глаголющих или пишущих книги, но токмо бы смысл согласен был Православию» Замечательно! Если этот тезис экстраполировать на иные области староверческого морока, то можно рассеять этот морок. Но хитрый дух традиции этого не может допустить, бо разрушено будет основание всего схоластического здания "богословия" старой веры... Смысл, парни, важен смысл! Смысл, логос, ум - зерцало бытия. Не знак конструирует смысл, а смысл наполняет знак значением. Впрочем, некоторые весьма искушенные люди ставили вопрос о том, а что есть значение, но это не для средних умов. Поэтому нам грубоумным важно увидеть то, о чем сказал велемудрый Никита. Важно не то, что предстоит твоему взору, а что ты ВИДИШЬ в предстоящем, что ты МЫСЛИШЬ в том, что видишь, и како МЫСЛИШЬ. Символ не требует толкования, он сам должен говорить за себя. Если же начинают его толковать, все тонет в море интерпретаций и спорам не будет конца и Духа не будет в этих спорах, но морок бессмысленности. Но мыслить это совсем не то, что кажется большинству. Мысль - это речь бытия, а не шевеление извилин в голове безшерстного бабуина. Подлинное мышление мистично и духовно как молитва. Поэтому строго говоря не может быть никаких авторитетов, ибо все они, даже самые гениальные и духоносные, только взлетная полоса для ума, что бы взлететь в небеса мысли и смысла.



полная версия страницы