Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Иерусалимский синдром некоторых тут присутствующих и не присутствующих. » Ответить

Иерусалимский синдром некоторых тут присутствующих и не присутствующих.

Павел Владимирович: Наблюдая за нашими форумчанами, а также за некоторыми другими гражданами социума, пришел как-то к выводу - что многие, очень многие подвержены иерусалимскому синдрому. Они долго, так долго шли к вере своей, меняя конфессии, изучая книги, споря или внимательно слушая, что у некоторых просто потекла крыша. Иные чуть не пророками или месссиями себя возомнили. Так, Игорь Кузьмин - чем не "мессия"? Или Андрей Юрьевич - ну, не пророк ли? Или - о, это вообще сравнимо только с Черногором! - Лена Антошина? Чудесатые вещи эти вполне излечимы, как правило - есть в Израиле клиники. "Кфар-Шауль", например... Если кому не понятно ещё, о чем я, то вот цитата из вики: [quote]Иерусалимский синдром — относительно редкое психическое расстройство, вид мании величия, при котором турист или паломник, находящийся в Иерусалиме, воображает и чувствует, что он владеет божественными и пророческими силами и как будто является воплощением определённого библейского героя, на которого возложена пророческая миссия по спасению мира. Данное явление считается психозом и ведёт к госпитализации в психиатрическую больницу. Особенностью этого синдрома является то, что туристы или паломники, страдающие им, проделывают долгий путь через весь мир до Иерусалима, и когда добираются до него, начинают вести себя на городских площадях и святых местах так, словно обладают божественными или пророческими силами. Театральность, характеризующая их поведение, привлекает внимание окружающих. Иногда их поведение доходит до крайностей, и представляет опасность для них самих или окружающих, и появляется необходимость в насильственной госпитализации, пока не минует период опасности их поведения. Среди страдающих от этого синдрома наблюдались как иудеи, так и христиане, у которых долгожданная встреча со святыми для них местами (например, исторические места присутствия Исуса Христа) вызывает значительное ухудшение состояния. ...Одним из наиболее тяжёлых по последствиям проявлений синдрома стало поведение христианского паломника из Австралии Денниса Майкла Рохана. 21 августа 1969 года он попытался поджечь мечеть Аль-Акса на Храмовой горе, что спровоцировало в городе массовые беспорядки. Сам паломник объявил себя «посланцем Господа», который получил «Божественные указания» уничтожить Аль-Аксу, чтобы помочь евреям во исполнение пророчеств Захарии построить Третий Храм, и тем ускорить Второе пришествие Иисуса Христа. Рохан пошёл на этот шаг под влиянием проповедей теле-евангелиста Герберта У. Армстронга, основателя так называемой Всемирной Церкви Бога. Вскоре после инцидента Армстронг постарался дистанцироваться от действий Рохана. Ортодоксальный Верховный Раввинат Израиля также осудил попытку поджога.[/quote] Источник Там же можно ознакомиться с типами синдрома. Правда, психиатрия говорит о возникновении синдрома у пациентов именно в Иерусалиме. Но... Мы-то с вами можем наблюдать это заболевание у идущих ко Христу людей. У некоторых, долго шедших к вере, проявляется этот самый синдром, когда им кажется, что вот и дошли они до своего Ерусалима, нашли-таки, что искали... Предлагаю израильский фильм об этом самом заболевании. А под катом - короткометражка, показывающая, как этот синдром накатывает, и один из способов излечения [more][/more] Оно бы все ничего, но под влиянием одних - как правило вчерашних неофитов, ухвативших, как им кажется, фортуну за яйца истинное учение, а по сути заболевших - заражаются и другие. Причем, эти другие становятся агрессивными в отношении не принимающих их величия, а особенно - в отношении тех, кто понял, что пациент просто болен, и пытается предложить полечиться. Так, еще в апреле Лена Антошина держалась более или менее адекватно. Я с удивлением сегодня - вот же привыкли как к ее хамству! - увидел, что в апреле сего года сия барышня еще обращалась к незнакомым людям так, как того требуют приличия - на "Вы". И писала еще не так истерично... А ведь скоро осень...

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 All

САП: андрей Я говорил о многих живших тогда до 7Вс.Сб.

САП: андрей Киприаново правило не отменено для африканской церкви: 2 правилом 6 Вселенский собор сделал исключение для Карфагенской Церкви: 2. Прекрасным и крайнего тщания достойным признал сей святый Собор и то, чтобы отныне, ко исцелению душ и ко уврачеванию страстей, тверды и ненарушимы пребывали приятыя, и утвержденныя бывшими прежде нас святыми и блаженными отцами....Согласием нашим запечатлеваем и все прочия священныя правила, изложенныя от святых и блаженных отец наших,...еще же и Киприана, архиепископа Африканской страны, и мученика, и Собором при нем бывшем изложенное правило, которое в местах предупомянутых предстоятелей, и токмо у них, по преданному обычаю, сохраняемо было. Никому да не будет позволено вышеозначенные правила изменять, или отменять, или, кроме предложенных правил, принимать другия, с подложными надписаниями составленныя некиими людьми, дерзнувшими корчемствовать истиною. Аще же кто обличен будет, яко некое правило из вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся.

андрей: САП андрей Киприаново правило не отменено для африканской церкви: Успокоил. Следовательно дораскольная Русь - это африканская церковь 2 правилом 6 Вселенский собор сделал исключение для Карфагенской Церкви: 2. Прекрасным и крайнего тщания достойным признал сей святый Собор и то, чтобы отныне, ко исцелению душ и ко уврачеванию страстей, тверды и ненарушимы пребывали приятыя, и утвержденныя бывшими прежде нас святыми и блаженными отцами....Согласием нашим запечатлеваем и все прочия священныя правила, изложенныя от святых и блаженных отец наших,...еще же и Киприана, архиепископа Африканской страны, и мученика, и Собором при нем бывшем изложенное правило, которое в местах предупомянутых предстоятелей, и токмо у них, по преданному обычаю, сохраняемо было. Никому да не будет позволено вышеозначенные правила изменять, или отменять, или, кроме предложенных правил, принимать другия, с подложными надписаниями составленныя некиими людьми, дерзнувшими корчемствовать истиною. Аще же кто обличен будет, яко некое правило из вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся. 2-м правилом закреплены: "нам преданныя именем святых и славных Апостолов, восемьдесят пять правил."..... также закреплено: "Киприана, архиепископа Африканской страны, и мученика, и Собором при нем бывшем изложенное правило," И как закреплено? помнишь? которое в местах предупомянутых предстоятелей, и токмо у них, по преданному обычаю, сохраняемо было. Собор закрепил, что это правило только при Киприане и действовало ( которое в местах предупомянутых предстоятелей, и токмо у них, по преданному обычаю, сохраняемо было). Увидеть в этом правиле предписание использовать это правило и в дальнейшем... это надо иметь богатую фантазию. Собор зарезервировал правильность действий Киприана в свое время, не более того. Делать вывод из правила: которое в местах предупомянутых предстоятелей, и токмо у них, по преданному обычаю, сохраняемо было, что надо и в дальнейшем следовать этому правилу.... это только извращенная логика Игоря может... Я по тупости понимаю буквально, что это правило действовало только "в местах предупомянутых предстоятелей, и токмо у них, по преданному обычаю, сохраняемо было)"...... Не надо Русь притягивать к Африке... МЫ НЕ НЕГРЫ!!!!


андрей: Ден андрей а мне пришло в голову(которой я ем) что есть Кузьминский синдром--это когда человек начинает путать базовые понятия вера и разум и пытается опираясь на одно понятие доказать второеНе понял. На основании разума доказать веру? Или на основе веры доказать разум? У тебя первое - вера, второе - разум. Ты пишешь: опираясь на одно понятие доказать второе. САП Ден перегибаешь палку, спорить бесполезно, ты троллишь Да мы знаем, что бесполезно. Вот ты небось не вдумываешься в то, что пишет Кузьмин, а у нас мозги кипят, распутывая его хитросплетения, вот иногда и снимаем стресс

Ден: андрей пишет: Не понял. не правда! всё понял! сам же пишешь андрей пишет: На основании разума доказать веру? и дальше андрей пишет: Или на основе веры доказать разум? неважно что первое, важно что это и есть Кузьминский синдром, недоказуемум обосновывать элементарное.

андрей: Ден и обличаете меня якобы я восхитил ее незаконно ну а теперь немного напрягаем мозг и получаем ответ, что премудрость восхитил у отцов законно Игорь Кузьмин бо(подразумевается) что она опубликована в их трудах и теперь он с нами тупоумными сей премудростью делится.Ну а т.к. мы туповаты, то он нам разжевывает мысли отцов своими словами....правда зачастую получается уже не то, об чем отцы говорили, но это уже мелочи...Весьма радует, что из-за многословия никто Кузьминские опусы не читает. Мудрые люди кусая колбасу от батона.Нет! Батон от колбасы!

Ден: андрей пишет: Нет! Батон от колбасы Знаешь я воочию наблюдаю это. На общем собрании СНТ дама клялась и божилась что будет трудиться совершенно безплатно, а на заседании правления визжала что мы идиоты раз не понимаем разницу между словами и реальностью. и что забесплатно никто работать не будет. Когда великий гуру из года в год поучает но сам не делает ни шага в сторону своего учения, мой опыт говорит что проповедник монашества--живет с дамой, борец с содомией--сам такой, великий постник строит постную рожу только в сети, а сам жрёт колбасу с маслом, как нарушит свои поучения, бежит в сеть и давай выливать на людей массу поучений. Лгущий в малом не бывает честен в большом.

Игорь Кузьмин: Ден пишет: До всех дошло или надо ещё растолковывать? т.е. слова Кузьмина--это слова свв. отец и спорить с этим может только лживый и ограниченный человек. До Вас «не дошло». Дойдет, когда примите простую мысль, что спорить с собеседником можно и нужно, только полагая собеседника равным себе в познании точности разума приводимых свидетельств писания или свв. отец. Я нигде не отвергал возможность спора или беседы, только спорить надо доказательствами своего понимания от писания и свв. отец. По конкретной теме - конкретные свидетельства оппонентов. Если точность чьего либо познания выше и серьезнее в изучении источников, то это и сама доказательность показывает, а если кто неточен, того и аргументация хромает, и он пытается обличать оппонента в некой невозможности познания им точности. Вот здесь лукавство, показующее бессилие или нежелание внимательнее и скурпулезное изучение источников в свою защиту. А непонимание может происходить от недостаточного и невнимательного изучения Писания, свв. отец, церковных и исторических источников.

Ден: Игорь Кузьмин пишет: До Вас «не дошло». ойц! Вы столь уверенны в своём умственном превосходстве над нами ничтожными, что творите азбучные ляпы. Выделенная мною Ваша фраза просто типичная фраза из учебника не скажу для кого, хотя аналогичные учебники есть и для гражданских психологов, а иеговисты и прочие учат именно так строить фразы и охмурять людей. Вашу фразу я просто разобрал. Люди подзабыли что за буквами есть смысл. пришлось напомнить. Не думайте что Вы самый умный, здесь все евреи прошли одну школу. Игорь Кузьмин пишет: Дойдет, когда примите простую мысль, что спорить с собеседником можно и нужно, только полагая собеседника равным себе в познании точности разума приводимых свидетельств писания или свв. отец. разобрать эту? Или разобрать как дальше вы героически побеждаете вражеские измышления столь неумело приписываемые Вами оппоненту? Разобрать как Вы героически ниспровергли нас, дураков неумных и утвердились на своём пьедестале? Теперь это видит каждый. К счастью, Ваша вера мертва, ибо за Вами нет никаких дел о чём тоже следует напоминать тем, кто вдруг сумеет прочесть Ваши опусы и не раскусит подвоха.

Ден: САП пишет: знания получаешь: из священных книг, устного, церковного предания и собственного опыта, осмысливаешь эти знания и делаешь логические выводы диалог слепого с глухим о цветах и музыке. Неужели же это кто-то может оспорить? Добавь туда телевизор, учебник С.Калашникова "Электричество" курс Теортической Механики, энциклопедию... только при чем здесь откуда получаются знания если САП пишет: религиозные постулаты принимаются на веру, но познаются то они рассудочно, т.е. слышишь слова, понимаешь их и веруешь в них. не заметно разницы как подменились понятия? Ты не Кузьмин, опыта подмен и замещений нет, пишешь что думаешь. Кузьминский тезис о неоходимости рассудочного познания постулатов веры алгеброй гармонию разъять не им придуман, но нигде и никем не вынесен в качестве учения Вселенской Церкви посему цитирую себя-любимого, т.е. прошу опровергнуть мои еретические измышления. Это ж долг христианина посрамить еретика-хулителя! Ден пишет: Да и какой рассудок может быть у "блаженных" коих так любили канонизировать предки?! Как могли понять слова греческих песнопений послы равноапостольского князя Владимира посетившие греческую службу и посчитавшие что попали на небеса? Рассудок говорит что здесь речь о физике гармонических колебаний и её влиянии на живой организм. и очень прошу объяснить Христово воскресение без всякой веры, только от рассудка, а так же объяснить от рассудка кто сидел на камне у гроба. (это только один момент, я уж не говорю про рассудочность евхаристии и превращения воды в вино)

САП: Ден у меня кстати был опыт работы с глухими и слепоглухими, даже закончил курсы жестового языка, слепоглухих учили представлять цвета и слышать через осязание, положив пальцы на гортань собеседника

Ден: САП пишет: Ден у меня кстати был опыт работы с глухими и слепоглухими, даже закончил курсы жестового языка, слепоглухих учили представлять цвета и слышать через осязание, положив пальцы на гортань собеседника и я ещё и троллю...о темпори, о море! Ну так покажешь рассудочное понимание пресуществления хлеба и вина? Можно с формулами.

САП: Ден А чего там показывать? Это латинский термин сформулированный Фомой Аквинским, Википедия тебе в помощь. Православные же использовали термин "претворение" или "преложение", не расшифровывая механизм Таинства.

андрей: Игорь Кузьмин андрей пишет: цитата: Вот про эти дары, подаваемые при миропомазании (во время апостолов при возложении рук), я и толкую, что у Кузьмина их быть не может... а он пытается доказать что может. Вы что то выдумываете новую глупость. Где это я признавал, что дары св. Духа в крещении я получил? Да мы знаем, что вы не получили ни слово мудрости, ни слово знания, просто вы позиционируете себя как получивший. Как можно по другому понять ваши постоянные тыкания, что мол вы понимаете разум святых отец, а другие нет.... Ну да ладно. Хоть с чем то согласились. Вобщем ни слова мудрости, ни слова знания у вас нет. Точка. С меня этого хватит, на большее здоровья не хватит

Ден: андрей а мне пришло в голову(которой я ем) что есть Кузьминский синдром--это когда человек начинает путать базовые понятия вера и разум и пытается опираясь на одно понятие доказать второе хотя , как минимум, одно из них не требует доказательств вообще.

Игорь Кузьмин: андрей пишет: Да мы знаем, что вы не получили ни слово мудрости, ни слово знания, просто вы позиционируете себя как получивший. Это мне и понятно, и видимо проистекает из вашей новоприобретенной веры, что всякий кто обличает Вас априори слепоглухонемой. Непонятно только к кому Вы обращаете цитаты из писания и свв. отцов?! Вы уж разберитесь с самим собой, если ни «мудрости» ни «знания» нет, то цитаты ни к чему :-) А если собеседник способен различить точный смысл сказанного писанием или свв. отцов в приводимых цитатах, то бойтесь получить и обличение в своем лукавстве :-) андрей пишет: Как можно по другому понять ваши постоянные тыкания, что мол вы понимаете разум святых отец, а другие нет.... Я уже не раз сказал как. Не мнить из себя неприкасаемого «харизматика», но полагать за равного (в возможности различения смыслов приводимых свидетельств писания и свв. отец) собеседника и его аргументацию, а в свою защиту приводить здравомысленные доказательства. Пусть наши доказательства будут свидетельством нашего различного понимания. Это честно и здравомысленно. Но Вы почему-то все не можете снизойти до такой простоты, и Вам желательно все время тыкать что Вы ведете полемику со слепоглухонемым, не могущего точно понимать те свидетельства которые Вы ему приводите, и своих он также не может точно познать, и все у него значит неточно, а значит и бессмысленно :-) андрей пишет: Ну да ладно. Хоть с чем то согласились. Вобщем ни слова мудрости, ни слова знания у вас нет. Точка. На различение, а значит и на обличение еретиков и отступников от древнего благочестия никакого «слова мудрости», ни «слова знания» не требуется. Все уже сказали и разъяснили преждебывшие учителя и подали сие различение для приходящих к Церкви :-)

андрей: Игорь Кузьмин Непонятно только к кому Вы обращаете цитаты из писания и свв. отцов?! Вы уж разберитесь с самим собой, если ни «мудрости» ни «знания» нет, то цитаты ни к чему :-) Логично. Дык цитаты в принципе и не для Вас (вы уже в совершенстве постигли разум святых отец, не имея ни слова мудрости, ни слова знания), а для тех, кто читает нашу полемику Вас убедить наверно уже нельзя...А если собеседник способен различить точный смысл сказанного писанием или свв. отцов в приводимых цитатах,Да, мы с Деном понимаем смысл приводимых вами цитат, поэтому бойтесь получить и обличение в своем лукавстве :-) !!! Я уже не раз сказал как. Не мнить из себя неприкасаемого «харизматика», но полагать за равного (в возможности различения смыслов приводимых свидетельств писания и свв. отец) собеседника и его аргументацию, Дык если бы вы также поступали...., а то ведь читая Вас ну никак не видится, что вы считаете собеседника ровней себе... от Вас так и веет: Я мол излагаю мысли св. отец, а вы ничего в этом не смыслите...

Александр Гоголев: САП пишет: андрей, ты ясное представление о Христе где получил Какое может быть, у словоблуда, представление о Спасителе? Естественно, - только лукавое. Ибо, софизмам, нет места возле Христианского глагола.

андрей: Александр Гоголев Какое может быть, у словоблуда, представление о Спасителе? Естественно, - только лукавое. Ибо, софизмам, нет места возле Христианского глагола. " Если тебя оскорбили несправедливо, в таком случае приличнее всего не негодовать, а жалеть о том (оскорбителе); .. Как в том случае, когда кто-нибудь назовет тебя богатым, между тем, как ты беден, – такая похвала нисколько не относится к тебе, а скорее служит для тебя насмешкой, так и тогда, когда оскорбляющий тебя скажет что-нибудь такое, чего на самом деле нет, – его порицание также нисколько не относится к тебе." (И.Златоуст)

андрей: САП Перечитайте еще раз, только не с установкой, что вы с Кузьминым правы.... "Что же именно говорит Христос? "истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (ст.3). Т.е., если ты не родишься свыше и не получишь точного познания о предметах веры, то будешь блуждать и останешься далеко вне царствия небесного. Впрочем Он не говорит так ясно... Для того-то Христос часто и говорил не ясно, чтобы побудить слушателей к вопросам и сделать их более внимательными. Ясно сказанное нередко проходит мимо слуха, а неясное делает слушателя внимательнее и усерднее. Итак, слова Христовы имеют такой смысл: если ты не родишься свыше, если не приобщишься Духа посредством бани пакибытия, то не сможешь получить надлежащего обо Мне понятия; а это (твое) понятие не духовное, но душевное. Впрочем он говорит таким образом не с тем, чтобы поразить Никодима, излагавшего собственное мнение, сколько он мог вместить, но чтобы незаметным образом возвести его к высшему разумению: " если", говорит Он,"кто не родится свыше". Под словом – свыше здесь одни разумеют: с неба, другие: снова. Тому, говорит Он, кто не родился таким образом, невозможно увидеть царствия Божия, разумея здесь Себя самого и показывая, что Он был не тем только, что видели в Нем, и что нужны еще другие глаза, чтобы видеть в Нем Христа. Никодим, услышав это, говорит: "как может человек родиться, будучи стар" (Иоан.3:4)? Как? Ты называешь Его учителем и говоришь, что Он пришел от Бога, а слов Его не принимаешь и высказываешь учителю мысль, выражающую странное недоумение? Это как – есть выражение людей не очень верующих, есть недоумение мыслящих земное. Так и Сара смеялась, когда говорила: как? Так и многие другие, с подобными вопросами, отпали от веры. 3. Так и еретики упорствуют в ереси, предлагая такие же вопросы. Одни из них говорят: как воплотился? Другие: как родился? И таким образом слабым своим умом подчиняют Существо беспредельное. Зная это, нам должно избегать такого неуместного любопытства. Возбуждающие такие вопросы и не узнают того: как, и отпадут от православия. Так и Никодим с недоумением спрашивает о способе. Он понял, что сказанное относится и к нему; оттого смущается, колеблется, приходит в затруднение – потому, что пришедши (к И.Христу), как к человеку, он слышит нечто вышечеловеческое, чего еще никто никогда не слышал; он с одной стороны возвышается до высоты предлагаемого учения, с другой окружается мраком и не знает, на чем остановиться, увлекаясь туда и сюда и отпадая от веры. Потому и продолжает представлять это, как дело невозможное, чтобы вызвать Его к яснейшему изложению учения: "неужели", говорит, "может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться" (ст.4)? Видите, как говорит смешно человек, подчиняющий духовное собственным понятиям; он находится как бы в бреду и опьянении, как скоро начинает сказанное исследовать более, нежели сколько угодно Богу, а не принимает в простоте веры. Он слышит о духовном рождении, но не думает о духовном, а низводит сказанное до уничижения плоти, и столь великое и высокое учение подводит под естественный порядок вещей. Вот почему он выдумывает вопросы и смешные недоумения. Потому-то и Павел говорит, что "душевный человек не принимает того, что от Духа Божия" (1Кор. 2:14). Впрочем Никодим и после этого соблюдает уважение ко Христу: не стал смеяться над словами Его, а только, считая дело невозможным, молчал. Два предмета были ему постижимы: такое рождение и царствие. У иудеев никогда не было слышно даже названия такого рождения и такого царствия. Впрочем Никодим пока останавливается на первом, так как этот предмет наиболее поразил его ум. Зная это, не будем же испытывать своим умом Таин божественных, не станем подводить их под порядок обыкновенных у нас вещей, и подчинять законам естества; но будем разуметь все благочестиво, веруя тому, что сказано в Писаниях. Слишком любопытствующий исследователь не приобретает никакой пользы, и кроме того, что не находит искомого, подвергается еще крайнему осуждению. Ты слышишь, что (Отец) родил? Веруй тому, что слышишь: но как (родил), этого не испытывай, чтобы через то не отвергнуть и самого рождения, - что было бы крайне безрассудно. Если Никодим, услышав о рождении, не об этом неизреченном, а о рождении по благодати, впал во мрак и недоумение, оттого, что не предполагал в нем ничего высокого, а мыслил только человеческое и земное, то испытывающие и изведывающие рождение страшное и превосходящее всякое слово и разумение – какого достойны могут быть наказания? Ничто не производит столько мрака, сколько ум человеческий, рассуждающий обо всем по земному и не принимающий озарения свыше. Земные помыслы заключают в себе много нечистоты. Потому и нужны нам струи небесные, чтобы, по уничтожении тины, дух наш, по мере своей чистоты, возносился горе и приобщался небесного учения. А это может быть тогда, когда мы покажем в себе и душу благомыслящую и жизнь правую: может ведь, истинно может помрачиться наш ум не только от неуместного любопытства, но и от развращенного образа жизни. Потому и Павел говорил коринфянам: "Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы" (1Кор. 3:2,3)? (И.Златоуст) Ну и где можно уразуметь, что некрещенный может понимать все духовно? Тут скорее, что и крещенный, если не будет вести правую жизнь, также не сможет духовно понимать, как и не крещенные. В общем, Вы как и Кузьмин, я посмотрю считаете, что когда Златоуст пишет: "не сможешь", надо понимать сможешь

Евгений: Ден, мы с Вами можем обсуждать литературное наследие Мельникова, главную его книгу, потому, что они наличествуют. А если бы он не уехал? Или расстреляли, или пел бы "Нас вырастил Сталин". Наследию взяться не откуда. Во втором случае иногда вспоминал бы Хвилосов по теме "Лучшие старообрядцы стали сталинистами", в первом - внесли бы возможно в памятный список. Мельников выбрал жизнь. Ругать эмигрантов могут разве что дубчесские отцы-скитники, и иже с ними непрогнувшиеся и несогласившиеся. "Мы не покинули Россию, мы увезли ее с собой" И духовное сердце Руси находилось в те годы в Румынии.

Евгений: Ден, я тут выкладывал из румынского журнала постановление Собора епископов в Румынии за 40й год. К танкам и армии отношения у них нет.

Ден: Евгений пишет: я тут выкладывал из румынского журнала постановление Собора епископов в Румынии за 40й год Знаете, для Вас поясню свою позицию. Помните про "пепел Клааса?" Который стучал в сердце Тиля Уленшпигеля? Если не читали, то не поймёте меня. Так вот, среди моих предков не было староверов следи близкой родни, были никониянские попы(по материнской линии), наверное половину Миусского кладбища в МСК заселила моя родня, никто из близких родственников не был репрессирован в годы сов.власти ни за что кроме чистой уголовки, никто из севших не получил довеском 58 статью, обе мои бабушки не верили в бога, и уверяли что не крещены,мои родители есс-но не были крещены, мне страдания обрядцев прошлого--ну никак, пепел не стучит! А вот в войне в которой за другую сторону участвовала Румыния погиб один мой дед, второй из-за ранений умер в 59 лет. Вот здесь пепел Клааса очень даже стучит . Просто для информации.

Александр Гоголев: андрей пишет: «Если тебя оскорбили»… Не понял. На основании разума доказать веру? Или на основе веры доказать разум? У тебя первое - вера, второе - разум. Ты пишешь: опираясь на одно понятие доказать второе. Слеп, лукав сей человек и как большинство из Калининских самосвятов, оскорбляется на правду.

андрей: Александр Гоголев Вы бы, чем писать глупости, лучше последовали бы совету Остапа Бендера, данного им на вопрос Кисы: - Что же я должен делать? -- простонал Ипполит Матвеевич. - - Вы должны молчать. Иногда, для важности, надувайте щеки. ...

Александр Гоголев: андрей пишет: Вы бы, чем писать глупости, лучше последовали бы совету Некоторые, свою память принимают за ум, а свои взгляды, - за факты.

андрей: Александр Гоголев Некоторые, свою память принимают за ум, а свои взгляды, - за факты. А некоторые свои взгляды принимают за ум... кого только нет..

Александр Гоголев: андрей пишет: А некоторые свои взгляды принимают за ум... кого только нет.. ВЗГЛЯД - Направленность зрения на кого-что-нибудь Мнение, суждение. Научные взгляды. Правильный взгляд на вещи. Высказать свои взгляды. На мой взгляд (по моему мнению). Ум - Мыслительная способность, лежащая в основе сознательной деятельности. Потому, данное выражение, – это голимая небылица. андрей и крестокастет – одного поля ягодки. Потчуют народ настоящей галиматьёй, под старообрядческим соусом. Часто, полемику переводят в ничего не значащий, а порой, даже, крайне невежественный, глупый спор. Этим подрывают значимость и авторитет Русского Древлеправославия. Оглупляют и отравляют, не искушенных в вере людей.

андрей: Александр Гоголев андрей и крестокастет – одного поля ягодки. Потчуют народ настоящей галиматьёй, под старообрядческим соусом. Часто, полемику переводят в ничего не значащий, а порой, даже, крайне невежественный, глупый спор. Представляю, что было бы, если бы полемику вели вы.... Никониане и беспоповцы наверно бы тогда, стройными рядами пошли вливаться в РПСЦ Кстати, крестокастет (как вы обозвали) - это ваш брат во Христе... Вы Писание почитайте, как надо к своим братьям относиться безграмотный грамотный вы наш....

Ден: андрей пишет: Представляю, что было бы, если бы полемику вели вы.... а ты поищи его форум в сети... там все эти стройные ряды запечатлены

Ден: Александр Гоголев пишет: Оглупляют и отравляют, не искушенных в вере людей. От автора один он Верой искушен другой одною Таней арбузный сделаем крюшон и выпьем вместе с Маней. Не оглупит, не отравИт И не надует щёки ох если б не радикулит и в бороде б не блохи!

Павел Владимирович: андрей пишет: Вы должны молчать. Иногда, для важности, надувайте щеки

Людмила: Ах Гоголев, Гоголев! До седин дожили, а в людях разбираться не научились/они совсем разных полей ягоды/.

Александр Гоголев: андрей пишет: Кстати, крестокастет (как вы обозвали) - это ваш брат во Христе... Я, на форуме с данным названием, пребываю с 2007 года. Правда, с перерывами, - несколько раз «банили». Были времена, не раз учувствовал в полемиках о Кресте Христовом, его составляющих, надписях и т.д. В данном общении, глубоко, с великим почтением рассматривалась сия тема. Поминали времена, когда за правильность креста люди жизнь отдавали. А, что сейчас? Прилюдно, прилепили к победоносному Христианскому оружию бандитскую непотребность, и хоть бы хны. Форумные сидельцы не хотят замечать кощунства. О времена, о нравы…. Да ещё, некий проходимец подкалывает. Видите ли, по своим беспринципным и не притязательным меркам, нашёл мне брата.

андрей: Александр Гоголев Неплохо написали. Павел Владимирович Измените аватар пожалуйста, он соблазняет..... Александр Гоголев Только плохо когда обзываете людей не справедливо.....Бог вам судья.

andrej280964: Павел Владимирович пишет: Иерусалимский синдром — относительно редкое психическое расстройство, вид мании величия, при котором турист или паломник, находящийся в Иерусалиме, воображает и чувствует, что он владеет божественными и пророческими силами и как будто является воплощением определённого библейского героя, на которого возложена пророческая миссия по спасению мира. Данное явление считается психозом и ведёт к госпитализации в психиатрическую больницу. может вот это поможет растройство утишить..: http://www.chronologia.org/zabytyj_ierusalim/2_01.html

Jora: Нету времени обличить "непротиворечивый" разум. Безиерархический, некрещёный (м.б., обливался в детстве?) нас обвиняет в протестантизме! Правы Вы, Андрей Юрьевич: иначе такие новины никак не оправдать.

САП: Jora У Игоря такой путь, заинтересовался он христианством в конце 80-х, крестился по неофитству у никониян, стал председателем общины в своем городе, построил первый в городе храм, поставленный архиреем в их общину поп оказался моральными качествами ниже плинтуса, попросили другого, новый отстранил активистов и окружил себя преданными бабами, Игорь и другие кто начинал были поставленны этим в тупик, Игорь вышел на РПЦЗ, через них на старообрядчество, решил не торопиться и разбираться в вопросе, источников тогда было мало, все свободное время проводил в архивах, читал и копировал старопечатные и старописьменные книги, писания старообрядцев, на это ушло около десяти лет, так он открыл для себя Выг, потом филипповцев, а затем ИПХС. Через ССС вышел на прямой контакт с нашими христианами, пару раз в год со мной в свой отпуск приезжает к ним. Общаемся, стоим на молениях, помогаем по хозяйству.

andrej280964: САП пишет: Через ССС вышел на прямой контакт с нашими христианами если возможно,разъясните подробнее..

САП: andrej280964 Вы наверно не так давно на форуме, речь о Сергее Сергеевиче С., бывшем участнике форума. Он вышел на наших християн через Вяча (так же бывшего участника старого форума), и познакомил нас с ними.



полная версия страницы