Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Иерусалимский синдром некоторых тут присутствующих и не присутствующих. » Ответить

Иерусалимский синдром некоторых тут присутствующих и не присутствующих.

Павел Владимирович: Наблюдая за нашими форумчанами, а также за некоторыми другими гражданами социума, пришел как-то к выводу - что многие, очень многие подвержены иерусалимскому синдрому. Они долго, так долго шли к вере своей, меняя конфессии, изучая книги, споря или внимательно слушая, что у некоторых просто потекла крыша. Иные чуть не пророками или месссиями себя возомнили. Так, Игорь Кузьмин - чем не "мессия"? Или Андрей Юрьевич - ну, не пророк ли? Или - о, это вообще сравнимо только с Черногором! - Лена Антошина? Чудесатые вещи эти вполне излечимы, как правило - есть в Израиле клиники. "Кфар-Шауль", например... Если кому не понятно ещё, о чем я, то вот цитата из вики: [quote]Иерусалимский синдром — относительно редкое психическое расстройство, вид мании величия, при котором турист или паломник, находящийся в Иерусалиме, воображает и чувствует, что он владеет божественными и пророческими силами и как будто является воплощением определённого библейского героя, на которого возложена пророческая миссия по спасению мира. Данное явление считается психозом и ведёт к госпитализации в психиатрическую больницу. Особенностью этого синдрома является то, что туристы или паломники, страдающие им, проделывают долгий путь через весь мир до Иерусалима, и когда добираются до него, начинают вести себя на городских площадях и святых местах так, словно обладают божественными или пророческими силами. Театральность, характеризующая их поведение, привлекает внимание окружающих. Иногда их поведение доходит до крайностей, и представляет опасность для них самих или окружающих, и появляется необходимость в насильственной госпитализации, пока не минует период опасности их поведения. Среди страдающих от этого синдрома наблюдались как иудеи, так и христиане, у которых долгожданная встреча со святыми для них местами (например, исторические места присутствия Исуса Христа) вызывает значительное ухудшение состояния. ...Одним из наиболее тяжёлых по последствиям проявлений синдрома стало поведение христианского паломника из Австралии Денниса Майкла Рохана. 21 августа 1969 года он попытался поджечь мечеть Аль-Акса на Храмовой горе, что спровоцировало в городе массовые беспорядки. Сам паломник объявил себя «посланцем Господа», который получил «Божественные указания» уничтожить Аль-Аксу, чтобы помочь евреям во исполнение пророчеств Захарии построить Третий Храм, и тем ускорить Второе пришествие Иисуса Христа. Рохан пошёл на этот шаг под влиянием проповедей теле-евангелиста Герберта У. Армстронга, основателя так называемой Всемирной Церкви Бога. Вскоре после инцидента Армстронг постарался дистанцироваться от действий Рохана. Ортодоксальный Верховный Раввинат Израиля также осудил попытку поджога.[/quote] Источник Там же можно ознакомиться с типами синдрома. Правда, психиатрия говорит о возникновении синдрома у пациентов именно в Иерусалиме. Но... Мы-то с вами можем наблюдать это заболевание у идущих ко Христу людей. У некоторых, долго шедших к вере, проявляется этот самый синдром, когда им кажется, что вот и дошли они до своего Ерусалима, нашли-таки, что искали... Предлагаю израильский фильм об этом самом заболевании. А под катом - короткометражка, показывающая, как этот синдром накатывает, и один из способов излечения [more][/more] Оно бы все ничего, но под влиянием одних - как правило вчерашних неофитов, ухвативших, как им кажется, фортуну за яйца истинное учение, а по сути заболевших - заражаются и другие. Причем, эти другие становятся агрессивными в отношении не принимающих их величия, а особенно - в отношении тех, кто понял, что пациент просто болен, и пытается предложить полечиться. Так, еще в апреле Лена Антошина держалась более или менее адекватно. Я с удивлением сегодня - вот же привыкли как к ее хамству! - увидел, что в апреле сего года сия барышня еще обращалась к незнакомым людям так, как того требуют приличия - на "Вы". И писала еще не так истерично... А ведь скоро осень...

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Дедушко: Павел Владимирович пишет: Иерусалимский синдром Все это подходит и под святоотеческие описания про прелесть, одержимость... Да, а шизофрения вещь заразная, вспомни годы революций, когда психи вылезают и ведут народ на баррикады...

Павел Владимирович: Да, вчера буквально в ФБ обсуждался один брестский антифа, воюющий в "Торнадо" на Донбассе Этакий Павка Корчагин XXI века. Но тут речь о заразном психическом заболевании.

mihail: Есть ешо- Крымско-пасхальный синдром! Спасение Мира!


Дедушко: mihail пишет: Есть ешо- Крымско-пасхальный синдром! А я не понял, они там чего сидя молются и что за цЫган крайний справа?

mihail: Ромка-часовой! Вот так вот задумаешьси... шо не успели бы во время рассчитать и отметить... и усё! Вся Вселенная в тартарары! http://samstar.ucoz.ru/news/paskha_v_gorakh_fotozarisovka/2011-05-06-4638

mihail: ищущий пишет: Так там от Аветяна один комментарий:"Христос Воскресе!" Ой да... пардон, я одновременно читал другую статью, а фото взял отсель. Уберу щас наговор.

Евгений: mihail, какая красива фото, какие роскошные бороды - прямо катакомбы... Павел, при всём уважении. что плохого в том, что люди прочитали много книг и начинают учительствовать от прочитанного? Наоборот, здорово...

Александр Гоголев: Иерусалимский синдром Как в старь говорили: «Кто обозвался тот и о…ся». Ибо Евангелие от (Мф. 5:22) предупреждает :"Кто скажет брату своему "безумный", подлежит геенне огненной".

Павел Владимирович: От многомудрствования ереси и берут начало. Но тут дело вовсе в другом. Прочти, Жень, про сам этот синдром - а главное, что он является проявлением мании величия - и фильмы глянь... У мудраков именно, что мания величия - я такой весь правильный, а вы, мол, тупой отстой, но я вас научу, де, зачем в хлебе дырочки.

Ден: mihail пишет: Спасение Мира! На фото старина Гэндальф, Арагорн и хоббиты? Павел Владимирович пишет: Так, еще в апреле Видимо сразу после мартовского курса лечения. Зато--какое самомнение! Мне интересно, кто более упёрт Кузьмин или Антошкина?!

Дедушко: Ден пишет: Видимо сразу после мартовского курса лечения Не ужели у доктора Петра Алексеева в его знаменитой клиники!?

андрей: Павел Владимирович Иные чуть не пророками или месссиями себя возомнили. Так, Игорь Кузьмин - чем не "мессия"? Или Андрей Юрьевич - ну, не пророк ли? Или - о, это вообще сравнимо только с Черногором! - Лена Антошина?Продолжу список: Павел Владимирович ну чем не самый правильный старообрядец? Чудесатые вещи и самомнения этих людей вполне излечимы, как правило - есть в Израиле клиники. "Кфар-Шауль", например... Вот полностью согласен тут с Павел Владимировичем! Однако, зная природную скромность его, из за которой он постеснялся себя включить в этот список, решил восполнить этот пробел....

Павел Владимирович: андрей пишет: Павел Владимирович ну чем не самый правильный старообрядец? Увы, но отнюдь... Самый грешный на земле этой человек... Увы мне... Потому и не поучаю никого. Максимум - констатировать тот или иной факт осмеливаюсь. Ну, или постебаться... андрей пишет: решил восполнить этот пробел... Только Иерусалимским синдромом точно не страдаю, слава Богу! А вот другие какие болячки - так уж пора бы, ага...

Михайло:

Павел Владимирович: Михайло

Евгений: Павел, ну где еще можно прочесть диспут о догматах и канонах, о их применении? Люди уверены в правоте своей конфессии, отстаивают ее, обличают заблуждения других. Здорово. Главное, сами читают и придают обсуждаемым вопросам значимость. Якушева и Антошину можно в такой список, а Андрея уж точно нет;-)

Павел Владимирович: Евгений пишет: Якушева и Антошину можно в такой список Женя, пока в клинику не переходит - все нормально, кто ж спорит-то?

Гоша: Человек ,прошел ''путь''.Был и никониянином,и даже баптистом.Прошел все староверческие ''юрисдикции'',какие есть.Теперь ,возводит хулы на остальцев древлего благочестия.А что будет дальше,один Бог знает.Непонятно,все,возможно,элементы психоза....

Евгений: Павел, смотря кто и как определяет, что клиника. Черногор - клиника, но безполезная. Сиверс - тоже клиника(если знать подробности), но ведь сколько людей как минимум с симпатией через сиверсовскую клинику относятся к древлеправославию. Андрей, да подаст Бог ему горячее сердце, может при таких познаниях никониан к покаянию приводить. А Кузьмин прямотой, полемикой и знанием переубедит даже кавказского ваххабита. Да подаст Бог, чтобы вопросы, разрешенные в ходе здешней полемики пригождались в реальной жизни. Я бы очень хотел в живую пообщаться и с Андреем, и с Кузьминым. А вот самодовольство и пустословие с целью превозношения ни согласия своего, а персоны - весьма напряжны.

Ден: Евгений пишет: А Кузьмин прямотой, полемикой и знанием Сразу видно, что вы читали только избранные цитаты из его опусов. Прочитанные от корки до корки и последовательно --свидетельствуют что никакой прямоты, нет, сплошь кривизна. Ни разу никто не получил у него прямого ответа "да" или "нет". Вместо полемики самоцитирование и ссылки на свой собственный сайт и на труды никому неизвестных отцов или странные книгинигде никому неизвестные, но размещенные только на этом самом сайте. Ну а знание, это вопрос неоднозначный. если знает и врёт, то грош цена такому знанию, а если искренне заблуждается--то со знанием явные проблемы.

Евгений: Ден, признаюсь, я вообще не читаю ни того, ни другого. Зело до туп, и хотя 3й год у всех спрашиваю, никак не уразумею - если в некой конфессии есть полнота благодати, то где избыток сердца последователей, от которого по апостолу Павлу глаголят уста? Хоть Вы, Ден Витальевич, обьясните! Толку обкладываться цитатами в опровержение Белокриницкой иерархии, если полноблагодатного патриарха в исторически староверском крае встречают на службе семь старушек да пара бритых дядек в рубашках с короткими рукавами? Что это за истинноправильное учение такое, что у него нет видимого проявления в общественной жизни? Где увидеть тех старообрядцев, о которых рассказывает митрополит Корнилий в интервью и встречах с чиновниками? Последний раз в Казани так красиво рассказал, что, зная положение дел в окрестностях, следует ехать не ближе Перми. А бюджетное финансирование кап.ремонта собора, в который некому ходить, получили - как после этого читать Мельникова о самостоятельности, независимости, взаимоподдержке староверов? Нет, до диспутов о догматах и канонах мне далеко, помогите в простых вещах разобраться...

Ден: Евгений пишет: если в некой конфессии есть полнота благодати Есть! есть! Каждый верный сын своей конфессии скажет что только в его(а экуменист перечислит дружественные конфесии) церкви есть не только полнота благодати, а и избыток, который не даёт угаснуть благодати в безблагодатном сообществе. Вот пример РПсЦ--просто изливает благодать, и если бы от нас никто не переходил бы к РДЦ(как Андрей Юрьевич) то там бы давно благодать закончилась. Т.е. переход его не просто уход из Церкви, а миссия по перераспределению избытка благодати . Вот типа так... Евгений пишет: то где избыток сердца последователей, сокрылся от нечестивых взоров похотливых!(с) Евгений пишет: Хоть Вы, Ден Витальевич, обьясните Обисняю(как говорил В. Жириновский) --Забейте на всё, живите, радуйтесь жизни, вкусно ешьте, пейте напитки, любите женщин, нравится петь в хоре--пойте, не нравится--просто стойте, после смерти ничего этого уже не будет и не факт что будет лучше. Евгений пишет: да пара бритых дядек в рубашках с короткими рукавами хм... а я вот видел фотки с Рогожского 70-х гг. так все дядьки бритые, бородатые только дедушки. Кстати, по средней длине бород мы обгоняем РДЦ! Евгений пишет: Где увидеть тех старообрядцев, о которых рассказывает митрополит Корнилий увидить--это вряд-ли, а вот услышать --это хоть на этом форуме, хоть где, фэнтези мы очень любим! Евгений пишет: как после этого читать Мельникова о а Вы не читайте! Не очень честный был человек, хоть он и "выбрал свободу" как говорили "диссиденты в 70-е, но по нашему, по простому--предал Родину сбежав и гавкая снаружи до тех пор пока крышу не сорвало на почве ненависти.

ищущий: Евгений пишет: Всё же Ден верит в Бога Я в этом уже сомневаюсь. Евгений пишет: является чадом РПсЦ. появляется иногда в храме Это не показатель. А вообще интересная ситуация:когда высказываются откровенно антихристианские мысли типа: Забейте на всё, живите, радуйтесь жизни, вкусно ешьте, пейте напитки, любите женщин, нравится петь в хоре--пойте, не нравится--просто стойте, после смерти ничего этого уже не будет и не факт что будет лучше. всё сходит с рук.А стоит задеть ныне живущего какого-нибудь служителя культа одной из конфессий тотчас отправят в бан.

андрей: ищущий Евгений пишет: цитата: Всё же Ден верит в Бога Я в этом уже сомневаюсь. Зря. Хотя непонимание верующими друг друга было всегда. Интересен разбор Златоуста послания к Рим. Были многие из уверовавших иудеев, которые, имея совесть, связанную законом, и по принятии веры, наблюдали строгую разборчивость в пище, еще не осмеливаясь совершенно отступить от закона. Затем, воздерживаясь только от свиного мяса, они, чтобы не подпасть нареканию, стали потом воздерживаться и от всего мясного и ели одни только овощи с таким расчетом, чтобы происходящее казалось соблюдением поста, а не закона. С другой стороны, были и более совершенные в вере, которые, сами нисколько не соблюдая подобной разборчивости в пище, отягощали и огорчали соблюдавших ее своими укоризнами и обличениями, ввергая их в уныние... Слабую сторону всегда надо больше беречь, почему и (апостол) обращается прямо к сильнейшей стороне и говорит так: «изнемогающаго же в вере». Видишь ли, что нанесен уже один удар наблюдающему разборчивость? Назвав его изнемогающим, (апостол) показывает, что он болен. Потом наносит другой удар, сказав: «приемлите». Этим он опять показывает, что он нуждается в большой заботливости, что также служит признаком крайней болезни. «Не в сомнение помышлений». Вот он нанес третий удар. Этими словами он показывает, что грех его настолько велик, что возбуждает сомнение даже в тех, которые, хотя сами не участвуют в этом грехе, однако же соединены узами дружбы с совершающими его и заботятся о его уврачевании. Примечаешь ли, как, по-видимому, он говорит одним, а затем незаметно и слегка упрекает и других? После того, сравнивая тех и других, одних хвалит, а других обличает. Именно, говоря: «ов убо верует ясти вся», он восхваляет веру, а присовокупив: «изнемогаяй зелия… яст», порицает немощь в вере. Потом, после того, как нанес весьма сильный удар, снова ободряет немощного, говоря так: Рим.14:3. ядый не ядущаго да не укоряет.    Не сказал: позволяй так делать, или: порицай, или: не побуждай к исправлению; но: не укоряй, не презирай, показывая, что они (не ядущие) совершали дело, достойное большого смеха. Но о том, кто верует ясти вся, (апостол) выразился иначе. Как же именно? И не ядый ядущаго да не осуждает.    Как более совершенные унижали не ядущих, считая их маловерными, неистинными христианами, носящими внутри себя скрытый недуг и придерживающимися еще иудейства, так последние осуждали первых, считая их нарушителями закона или даже предающимися объедению, так как многие из них были, вероятно, обращенные из язычества. Потому (апостол) присовокупил: Бог бо его прият. http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_63/25 Очень интересная и поучительная беседа. А вообще интересная ситуация:когда высказываются откровенно антихристианские мысли типа: цитата: Забейте на всё, живите, радуйтесь жизни, вкусно ешьте, Соблюдая посты когда положено пейте напитки, когда это не запрещено любите женщин подразумевается своя жена...... Как понимаю Ден просто опустил такие пояснения, считая их очевидными, верно Ден?

ищущий: андрей пишет: Как понимаю Ден просто опустил такие пояснения, считая их очевидными, верно Ден? Эта цитата как пример.Загляните в другие темы.А тем,что Вы пытаетесь оправдать его,Вы сами подталкиваете его к краю пропасти.

андрей: ищущий Эта цитата как пример.Загляните в другие темы.А тем,что Вы пытаетесь оправдать его,Вы сами подталкиваете его к краю пропасти. У меня там выше цитата была про недопонимание друг друга слабых и сильных в вере.... примерьте на себя сильного - на него слабого, или наоборот..... кто ест овощи, а кто ест все...., кто то иосифлянин, кто то нестяжатель...., часто бывает трудно понять друг друга... Я по мировоззрению ближе к Дену, поэтому примерно понимаю его (как мне кажется )

Дмитрий Вячеславович: андрей, в твоих словах относительно Ден'а сквозит любовь, которая "покрывает все". Но твоя любовь несовершенна, возлюби такожде Елену Александровну Антошину и достигнешь совершенства!

Евгений: Ден, а зачем гипотетический отец N в городе M строит храм, долгие годы тратя на это массу сил и времени, изыскивая деньги по всей стране? Ходить-то некому будет, как у отца Z в соседнем городе(ему готовый храм дали власти) - почему общины прежде стен не строят? Благодарю за совет про просто стояние - по правилам мне дальше притвора не положено(а там один соблазн, бо видно все и за всех),пение не нравится. Общения с единомышленниками - одна бытовуха. Походил да и перестал, дома соблазнов меньше молиться. А на форуме если и сплетни обсуждают, то только религиозные;)

Дмитрий Вячеславович: Евгений пишет: почему общины прежде стен не строят? Брат, наверное мы по-разному слышим нашего епископа кир Евфимия. Когда он приезжает к нам в Ижевск, он говорит, что прежде нужно возраждать общины по местам, а потом, пусть общины строят церкви. Ты от него таких слов не слышал?

Ден: Евгений пишет: а зачем гипотетический отец N в городе M строит храм, долгие годы тратя на это массу сил и времени, изыскивая деньги по всей стране? вопрос не ко мне. Но из той же серии, а зачем мы вообще живём, ежели всё равно сдохнем?! Евгений пишет: почему общины прежде стен не строят? ну откуда я знаю?! Может не умеют, может не хотят, может такой спонсор есть, что на кой ему община? Евгений пишет: по правилам мне дальше притвора не положено не ведаю Ваше упование, но уверен, что мир не рухнет и анчутка не придёт если Вы зайдете внутрь... тем более по телеку всё не раз показали, включая алтарь и его внутренности. Евгений пишет: А на форуме если и сплетни обсуждают, то только религиозные;) да Вы что? сплетня, приличным людям не читать Не только религиозные! Вот чего только не говорят о серии погромов секс-шопов в Москве и области... несколько охранников в больнице с положительной рекцией на бешенство Евгений пишет: дома соблазнов меньше молиться а хотите ересь скажу? ересь им. немоляк-спасовцев а Вы знаете, что если небрежно помолились, и в пост съели пирожок, то всё, накрылись годы воздержания и сухоядения... Так стоит ли ?Ежели только в воле Спаса наше спасение?

Lev Grigorevich: Ден пишет: а зачем мы вообще живём, ежели всё равно сдохнем?! Вот с ЭТОГО вопроса и надо начинать любую деятельность,а желательно после ответа на него... Этот вопрос надо задавать юным как можно раньше...

ищущий: Ден ,страшно и соблазнительно Вас читать(при чем не только здесь,но и в большинстве других тем) Такое ощущение,что нахожусь не на христианском форуме,а на атеистическом. "Мой Христос тако не учил".

Евгений: Ден пишет: а Вы не читайте! Что же тогда интересного будет в белокриницком изводе, чем он будет отличаться от РПЦ? Не прочитав Мельникова и Кутузова, интересу не проявишь. Ден пишет: ну откуда я знаю?! Может не умеют, может не хотят, может такой спонсор есть, что на кой ему община? Я потому спросил, что Вы давно в теме и знаете, для чего так делается. Приезжает потом по работе старообрядец K. в сей город, идёт в храм и пишет статью на форуме, что благодати нет, храм неправильный и за литургией было 8 человек включая священника, его жену и их 4 детей. А священник просто все силы потратил на создание стен. Дмитрий Вячеславович пишет: Брат, наверное мы по-разному слышим нашего епископа кир Евфимия. К сожалению, епископа Евфимия я лишён возможности слышать уже полтора года. И хотя вопрос к Дену был из другой епархии, посмотрев фото епископа Евфимия в некоем городке после литургии, Вы без труда найдёте приехавших из Казани протодиакона, певцов, уставщика и несколько местных старушек. Ден пишет: не ведаю Ваше упование, но уверен, что мир не рухнет и анчутка не придёт если Вы зайдете внутрь... тем более по телеку всё не раз показали, включая алтарь и его внутренности. Всё же есть правила апостольские, Вселенских соборов и святых отец. Мне видится разумным известные из них соблюдать. Мир не рухнет, да будет ли богослужение? ищущий пишет: Ден ,страшно и соблазнительно Вас читать(при чем не только здесь,но и в большинстве других тем) Такое ощущение,что нахожусь не на христианском форуме,а на атеистическом. Всё же Ден верит в Бога, является чадом РПсЦ. появляется иногда в храме. Когда наше с ним виртуальное знакомство только состолось. я был в сильнейшем смущении. Теперь по многим вопросам согласен. Дядька много прочитал, много видел, много где участвовал, многих знает, много думал над книгами и событиями жизни в их связи и закономерности. Это его опыт. У Вас будет другой. Пишите. Форум помогает разрешить многие мировоззренческие вопросы.

Павел Владимирович: Ден пишет: предал Родину сбежав и гавкая снаружи до тех пор пока крышу не сорвало на почве ненависти Обоснуй. Какую родину как предал Мельников, на кого как он гавкал, на почве какой ненависти к кому или чему и как у Мельникова сорвало крышу? Евгений пишет: Не прочитав Мельникова и Кутузова, интересу не проявишь. Жень, к стыду своему признаюсь - ни Мельникова, ни Кутузова не читал. А в Церковь пришел по внутреннему наитию, волей Божьей - не иначе. И другой Церкви не знаю, ибо ее нет. Евгений пишет: Сиверс - тоже клиника(если знать подробности), но ведь сколько людей как минимум с симпатией через сиверсовскую клинику относятся к древлеправославию Какую симпатию может нормальный человек испытывать к самозванцу и лжецу. Возможно, при крайних каких-то убеждениях, но лишь до той поры, пока не узнает о самозванстве и лжи этого "епископа". Я был знаком с ним (познакомил нас сам знаешь, кто). Как-то он мне при знакомстве не особо глянулся, как и "афинский старец Афанасий"... И когда вскоре подноготная "Амвросия Сиверса" стала известна, ничего, кроме отвращения к его писаниям и словам не испытывал. При очередной встрече даже разговаривать не стал с ним. Изредка у Димы Тараторина в ФБ троллю сиверса))

Евгений: Павел Владимирович пишет: Жень, к стыду своему признаюсь - ни Мельникова, ни Кутузова не читал. А в Церковь пришел по внутреннему наитию, волей Божьей - не иначе. И другой Церкви не знаю, ибо ее нет. У каждого свой путь. Я пришёл, прочтя означенных авторов, и появляться перестал, когда на многих примерах убедился, что наличествующее никак не соотносится с книжным. А крестился, потому что иначе свадьба бы не состоялась. Павел Владимирович пишет: Какую симпатию может нормальный человек испытывать к самозванцу и лжецу. Самозванец и лжец он обоснованно со Швеции, когда епископ Ной и отец Алексий выпустили по сему поводу обращение. А до этого - талантливый писатель, заинтересовавший христианством множество праворадикальной молодёжи. За пост как написал, что сразу хочется поститься. Журналы какие его последователи издавали - "Кровь и Дух", "Русский бунт" - зачитаешься. Все свежо и актуально, никакой плаксивости и нафталина. Много добрых слов можно сказать о издательской деятельности. Павел Владимирович пишет: При очередной встрече даже разговаривать не стал с ним. Мне непонятно, как он жив до сих пор. По району, бывает, за кривой взгляд хулиганы режут, а тут...

ищущий: Евгений пишет: крестился, потому что иначе свадьба бы не состоялась.

mihail: Евгений пишет: А крестился, потому что иначе свадьба бы не состоялась. Надо больше девок рожать... так мы всех перекрестим!

Евгений: mihail пишет: так мы всех перекрестим! А толку? РПЦ, по их признанию, 80% народонаселения крестили. В местном приходе, по словам священника, крещено несколько тысяч, появляется на большие праздники сотни 2 от силы.

Павел Владимирович: Евгений пишет: Самозванец и лжец он обоснованно со Швеции, когда епископ Ной и отец Алексий выпустили по сему поводу обращение Масть его вскрылась задолго до Швеции. Да и как может епископ быть женат, рожать детей? Его масть вскрыли люди из ПЗРК ("духовником" которой СМИ называли "Амвросия"), указав "Амвросию" направление его дальнейшего движения по жизни, лишив поддержки. Вот тогда-то бедолаге и пришлось валить в Швецию. Ной... Ну, что сказать? По отзывам - достойный человек. Но может ли называть себя епископом "рукоположенный" самозванцем? И может ли он "рукополагать" кого-то?

САП: У Кузьмина нет комплекса мисси. Основной его тезис, что разумно истину христианства может познать каждый, без мистический инициаций и озарений. Второй тезис, что разум отцов не противоречив, и мнимые противоречия возникают от непонимания приложения правил к различным временам и обстоятельствам.



полная версия страницы