Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » РПСЦ и РДЦ - чиноприем и отношение друг к другу. » Ответить

РПСЦ и РДЦ - чиноприем и отношение друг к другу.

андрей: Часто приходится слышать от чад РПСЦ упреки в нелюбви к ним. Так ли это? И кто кого больше любит? Если взять например факт, как принимают друг друга в наших конфессиях то получим что: В РДЦ считают РПСЦ православными (крещенными мирянами), покаяние не требуется, требуется довершение крещения..... В РПСЦ считают РДЦ еретиками 3-го чина, требуется покаяние получается, православными уже назвать нельзя.... Вот и вопрос: кто к кому лучше относится? Кем лучше быть православным, крещенным мирянином, или отпавшим от православия еретиком 3-го чина?

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 All

ищущий: Так почему попов из РПсЦ в сущем сане не принимаете? Такое ощущение,что я сам с собою разговариваю. Тут есть чада РДЦ? Jora,можете ответить?

Jora: ищущий пишет: Так почему попов из РПсЦ в сущем сане не принимаете? Разве непонятно? Ничего нового ни я, ни другой кто из наших не скажем, кроме этого: у нас разные взгляды на чиноприём м. Амвросия. Что Вы ожидали услышать в ответ, к тому же, от мирянина? Что касается самозванцев - не надо кокетничать. Некоторым так и хочется, чтобы мы не признавали Крещение РПСЦ... Мы к РПСЦ относимся объективно и не предвзято, считаем практику совершения Крещения правильной - потому и принимаем оное. Правильное Крещение повторять нельзя. Согласно учению Древлеправославной Церкви о таинстве крещения, изложенному в Большом Катехизисе, крещением являются «словеса ими же Господь повеле крестити, сиречь, во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Вкупе со трема погружениями. Сими бо глаголы божественными, и силою их крещение кончается и совершенно бывает»[7]. Разумеется, я говорю от себя лично, могу ошибаться.

ищущий: Jora пишет: считаем практику совершения Крещения правильной Вот в этом всё и противоречие.Крещение признаете,а тех,кто его совершает-нет. Тему можно считать закрытой.


Lev Grigorevich: Ден пишет: А Вы ччто, серьёзно думаете, что жители джунглей Буркина-Фассо идут в ад только потому что не знают как правильно читать титлу и как сложить пальцы? Если они вообще о Христе не слыхивали?(!) ищущий внимание к выделенному Если не слыхивали? И не услышат? ну не срослось по судьбинушке? Что тогда? Только не спешите с ответом.он затронет Вас на прямую...

Lev Grigorevich: ищущийУ него вообще нет шансов.Если рассуждать иначе,т.е. предполагать,что спастись может и нехристианин,значит считать(прости Господи!),что Христос напрасно приходил и пострадал.Да не будет!(просто мысли )ищущий Вы не виноваты. Мы все дети христианской цивилизации. В христианстве(как и в иудаизме и исламе) в силу дуалистичного мировосприятия,на "чистый-нечистый","истинный-не истинный" и т д,осознание себя "хорошим" возможно ТОЛЬКО ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ наличии "плохого"..Поэтому "плохой" жизненно необходим для существования "хорошего"..) Это всё про суть уровня внешнего,догматоканоничного благочестия. Так что нам сложно жалеть о наличие причины нашей "хорошести"(спасаемости)),т е о наличии "заблуждающихся"(погибаемых) Они ж оттеняют нашу спасаемость!.)) А вот представьте такой ужас:все хорошие! Как вы узнаете,что Вы лично хороши,если не счем(кем) сравнить?))

ищущий: Lev Grigorevich пишет: Если не слыхивали? И не услышат? ну не срослось по судьбинушке? Что тогда? Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16, 16) Других вариантов нет. Lev Grigorevich пишет: Как вы узнаете,что Вы лично хороши,если не счем(кем) сравнить?)) Я ничего узнавать не собираюсь.Господь судить будет.

ищущий: Михайло пишет: тако и не предваряйте Суд Господен своим судилищем Я и не предваряю.Я просто доверяю словам Христа: Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16, 16) Разве не так? Если спасение возможно без Христа, то оно, следовательно, возможно было и до Христа, а если это так, то тогда зачем приходил Христос на землю и пошел на смерть? И зачем мы Его тогда называем Спасителем? Он "пришел взыскать и спасти погибшее" (Лк. 19: 10). Человечество до Его пришествия было вовсе не погибшим, а спасалось в нехристианских религиях?!

Михайло: ищущий пишет: Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16, 16) В первой формуле: веровать + креститься => спасен; ( тут все понятно) во второй формуле: не веровать => осужден ( отсутствует второе слагаемое: не крестился)

Ден: *PRIVAT*

ищущий: Михайло пишет: В первой формуле: веровать + креститься => спасен; ( тут все понятно) во второй формуле: не веровать => осужден ( отсутствует второе слагаемое: не креститься) "Кто будет веровать", и не довольно сего, но - и "креститься", ибо кто уверовал, но не крестился, а остается еще оглашенным, тот не спасен еще.Феофилакт Болгарский

Михайло: ищущий пишет: "Кто будет веровать", и не довольно сего, но - и "креститься", ибо кто уверовал, но не крестился, а остается еще оглашенным, тот не спасен еще.Феофилакт Болгарский Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.(Еф. 2:8-9) Веруй в Господа Исуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой (Деян. 16:31) Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь( Ин. 5:24) И говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие( Мк. 1:15) Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16) И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою. Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. Слышавшие сие сказали: кто же может спастись? Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу ( Лк. 18:18-27)

ищущий: Михайло,во всех приведенных Вами цитатах ключевые слова:"верующий","веруйте","вера".Объясните,как это относится к язычникам,нехристям,атеистам и пр.,не имеющим Веры во Христа,про возможность спасения которых я написал: У них вообще нет шансов. Приведите лучше слова из Евангелия(если найдете),где Христос говорит о спасении данной категории людей:не верующих,не слушающих и не слышавших?

Михайло: ищущий пишет: Приведите лучше слова из Евангелия(если найдете),где Христос говорит о спасении данной категории людей:не верующих,не слушающих и не слышавших? К Римлянам, глава 2

ищущий: Михайло пишет: К Римлянам, глава 2 Под эллинами разумеет здесь не идолопоклонников, но людей богобоязненных и живших благочестиво, не имея закона, каковы Мелхиседек, Иов, ниневитяне, наконец, Корнилий. Равным образом и под иудеями разумеет иудеев, живших до пришествия Христова. Ибо, стараясь доказать, что обрезание не имеет никакой силы, обращает внимание на времена древние и показывает, что никакого не было различия между богобоязненным язычником и добродетельным иудеем.Феофилакт Болгарский Речь же идет о язычниках,живших до Христа

Михайло: ищущий пишет: Речь же идет о язычниках,живших до Христа пошли снова в ход любезные сердцу толкования от Св. Отцов, а от НЗ слабо?

ищущий: Михайло пишет: а от НЗ слабо Конечно.Я же не протестант.От своего ума можно такое нагородить...

Михайло: ищущий пишет: Я же не протестант Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. Мф. 7: 21-27

андрей: андрей Михайло цитата: В первой формуле: веровать + креститься => спасен; ( тут все понятно) во второй формуле: не веровать => осужден ( отсутствует второе слагаемое: не крестился) Интересная мысль. Только как понимашь? Мне кажется: а кто не будет веровать, хотя формально и крещен, - то осужден будет.... Также понимаешь? Михайло андрей, это один из вариантов - самый очевидный. Однако, логика подсказывает, что не единственный Ну да, кто не верует не спасается в любом случае. Крещен или не крещен уже без разницы ищущий пишет: цитата: Приведите лучше слова из Евангелия(если найдете),где Христос говорит о спасении данной категории людей:не верующих,не слушающих и не слышавших? К Римлянам, глава 2 Дальше в главе 3 расшифровывается, что не спасаются (таких просто нет на свете): 10 как написано: нет праведного ни одного; 11 нет разумевающего; никто не ищет Бога; 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. 13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. 14 Уста их полны злословия и горечи. 15 Ноги их быстры на пролитие крови; 16 разрушение и пагуба на путях их; 17 они не знают пути мира. 18 Нет страха Божия перед глазами их. 19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, (Рим. 3) и далее говорится о оправдании через веру в крещении Так что твой пример не подходит, еще есть?

Михайло: андрей пишет: и далее говорится о оправдании через веру в крещении Так что твой пример не подходит, еще есть? андрей, не надо наводить тень на плетень. 3 глава к Римлянам говорит об иудеях, о том что они ничем не превосходят язычников (еллинов). Как раз в этом ключе и говориться об оправдании через веру, а не дела. Кстати, слова "крещение" в этой главе нет. Да и в 29-30 стихах ясно сказано: "Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру." Так что передергивать не следует. Не хорошо, однако. андрей пишет: Крещен или не крещен уже без разницы Кто спасается, ведомо Богу и более никому. И потуги твари восхитить на себя свойства Творца, как минимум, смехотворны. Однако, крещение играет важную роль для Церкви, а точнее для единства церковной общины.

андрей: Михайло андрей, не надо наводить тень на плетень. И не думал. Ты утверждал, что во 2-й главе говорится о спасающихся не верующих людях. На основании какого места? Этого? (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,(Рим.2,13) Но ведь чуть дальше в этом же послании говорится что нет ниодного такого человека: "делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;"(Рим.3,20) 3 глава к Римлянам говорит об иудеях, о том что они ничем не превосходят язычников (еллинов). Как раз в этом ключе и говориться об оправдании через веру, Дык ты же вроде пытался доказать спасение неверующего человека Кстати, слова "крещение" в этой главе нет.Нет, но оно подразумевается: "все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Исусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,(Рим.3, 23-25) Когда и где, кроме крещения, получают прощение грехов и оправдание? Просвети. Да и в 29-30 стихах ясно сказано: "Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру."Все правильно. Верующие люди обычно крестятся. Если не крестятся, то какая их вера? Заметь, опять вера... Тык где, что не верующий спасается? Так что передергивать не следует. Не хорошо, однако.Я не передергиваю, я так понимаю. Пока не вижу, что не так Давай не будем штампы ставить. Кто спасается ведомо Богу и более никому. И потуги твари восхитить на себя свойства Творца, как минимум, смехотворны.Все верно, кто спасается ведомо одному Богу. Однако, крещение играет важную роль для Церкви, а точнее для единства церковной общины. А для самого человека? Не важно?

Михайло: Начались танцы с бубном андрей пишет: Ты утверждал, что во 2-й главе говорится о спасающихся не верующих людях. я этого не утверждал андрей пишет: Дык ты же вроде пытался доказать спасение неверующего человека это ты пытаешься приписать мне. Понимаю, сие есть один из методов казуистики, однако, использовать надо тоньше андрей пишет: Нет, но оно подразумевается: А что ж предыдущие пару стихов пропустил? Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Исуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, андрей пишет: Когда и где, кроме крещения, получают прощение грехов и оправдание? Просвети. На Страшном Суде андрей пишет: Все правильно. Верующие люди обычно крестятся. Если не крестятся, то какая их вера? Заметь, опять вера... Тык где, что не верующий спасается? Видимо сам с собой споришь, выделяя слова из контекста андрей, заметь, в этом отрывке страшная ересь для правоверного иудея про обрезание. Ничего не напоминает? андрей пишет: Я не передергиваю, я так понимаю. Пока не вижу, что не так Давай не будем штампы ставить. Каждый видит то, что хочет видеть. Кто-то в луже видит лишь грязь ( кто не из нашего муравейника, тот нечист), кто-то отражение неба андрей пишет: А для самого человека? Не важно? Важно, это лекарство, которое может и лечить, и убить. И потому лучше, чтобы лечение шло под присмотром лечащего врача, а не больничного завхоза.

андрей: Михайло Начались танцы с бубном андрей пишет: цитата: Ты утверждал, что во 2-й главе говорится о спасающихся не верующих людях. я этого не утверждал Нет, так нет. Просто когда на вопрос ищущего: Приведите лучше слова из Евангелия(если найдете),где Христос говорит о спасении данной категории людей:не верующих,не слушающих и не слышавших? Ты написал К Римлянам, глава 2 То я в полне логично предположил, что ты утверждаешь, что во 2 главе к римлянам есть место где Христос говорит о спасении не верующих....Что не так? У нас разная логика наверно.... это ты пытаешься приписать мне. Понимаю, сие есть один из методов казуистики,Ай-яй-яй. дальше не буду продолжать раз так.

Ден: андрей пишет: говорит о спасении не верующих.... а во времена Христа разве в иудеи, израиле и самарии могли быть неверующие в таком количестве что о них кто-то мог упомянуть? Среди лукавых греков таковых не набиралось сколько -нибудь.

андрей: Ден а во времена Христа разве в иудеи, израиле и самарии могли быть неверующие в таком количестве что о них кто-то мог упомянуть? Среди лукавых греков таковых не набиралось сколько -нибудь. Лена Антошина мне не сестра, мы с ней веруем в разных богов, она для меня не христианка. Ты о чем?

Михайло: андрей пишет: Что не так? верующие - это верующие не токмо по-бразильски по-древлеправославному. Ищущий интересовался язычниками и отказывал им в спасении потому что верят не так как он, слушают не то, что он. И потому их в топку адской кочегарки для отопления рая. На что и просил пример от НЗ.

ищущий: Михайло пишет: и отказывал им в спасении потому что верят не так как он, слушают не то, что он. Да при чем я многогрешный здесь? В спасении им Христос отказывает:"Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие" (Ин. 3:5).А Вы и с Христом спорите и святых отец не приемлете : "И Господь говорит в Евангелиях: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Небесное (Ин. 3:5). Так что Авраам, и Исаак, и Иаков, и остальные святые прежде Христа, входя в Царствие Небесное, прежде крестились, потому что согласно свидетельству Христа, если бы не крестились, не спаслись бы. Свидетельствует же и Дух Святой, говоря: Отчуждены грешники от утробы (Пс. 57:4), то есть от крещения. Поэтому исповедуем, что все спасшиеся и спасаемые крещением спасены и спасаются по благодати Божией" (прп. Иоанн Дамаскин. Беседа сарацина с христианином). "Явно мертвы и достойны сожаления те, которые не спогреблись Христу и не совоскресли с Ним в крещении, но пребывают в духовной смерти. Они не воскреснут с Ним, пока не окончится тысяча лет, то есть время, продолжающееся от первого Его пришествия до славного второго, но возвратятся в землю, как рожденные от земли, а не от Духа, потому что в смерти их - начало их будущих мучений" (Св. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Св. Иоанна Богослова. Статья 62. О первом воскресений и второй смерти). "Кто хотя бы добр был по делам, но не получил запечатления водой, не войдет в Царствие Небесное. Слово дерзновенно, но не мое, поскольку так определил Исус" (св. Кирилл Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные. Огласительное поучение третье). "Кто не принимает крещения, тот спасения не имеет, кроме только мучеников, которые и без воды получают Царство Небесное" (св. Кирилл Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные. Огласительное поучение третье). "Лучше удостоившись спасительнаго крещения впасть опять в грех, нежели кончить жизнь непричастным благодати. Ибо грех, может быть, получит и прощение по человеколюбию Божию, на которое великая надежда у добрых, а тому совершенно недоступно спасение по точному определению. Ибо когда слышу, что неложный голос говорит: аминь, аминь глаголю тебе, аще кто не родится, свыше, не может видети царствия Божия (Ин. 3:5), то ничего не могу ожидать добраго для неомытых водою крещения …Вижу я, что когда случится в мире землетрясение или язва или нашествие врагов, все спешат усердно к крещальне, чтобы не отойти из мира непричастными благодати. …Ибо повсюду течет река благодати; не в Палестине имеет она исток свой и не скрывается в соседнем море, но обтекает всю вселенную и впадает в рай, на встречу оных четырех оттуда вытекающих рек, внося в рай несравненно драгоценнейшее, нежели что оне износили. Ибо те несут ароматы, плодоносие, растительность земли; а эта вносит (в рай) людей, порожденных Духом. Куда ни поведешь (сию реку), туда и потечет; изливается на всю вселенную и не истощается, разделяясь на каналы. Ибо имеет богатый источник - Христа, и от Него истекая, омывает волнами весь мир. Сладка она и удобопиема, безъ всякой примеси неприятной солености (ибо делается сладкою от сошествия Духа, как источник Мерра, от прикосновения дерева (Исх. 15:23); удобопреходима для благочестивых, а глубока и недоступна для нечистых" (Свт. Григорий Нисский. Против отлагающих крещение). "Посему когда, как бы на письме предначертывая Свое крещение, Сам Спаситель восхотел креститься крещением Иоанновым, Он отверз небеса, показывая, что чрез крещение только мы можем узреть небесныя пространства, и тем указано было, что нельзя войти в жизнь некрещенному, тем же указано и то, что купель есть вход и дверь" (Св. Никола Кавасила. Семь слов о жизни во Христе). "Что же Христос говорит? "Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Вот что этим Он дает разуметь: ты считаешь это невозможным; а Я говорю, что это очень возможно, даже и необходимо, и иначе спастись невозможно. А необходимое Бог соделал для нас и удобным. Рождение земное есть рождение по плоти, от персти, а потому для него и заграждено все небесное, потому что, что общего между земле и небом? Но другое рождение, как рождение от Духа, удобно отверзает нам небесные врата. Слышите вы все, чуждые просвещения (то есть таинства крещения): ужаснитесь, возрыдайте! Страшна эта угроза, страшно определение! Невозможно, говорит Христос, тому, кто не родится водою и духом, войти в царствие небесное, потому что он еще носит одежду смерти, одежду проклятия, одежду тления, – еще не получил знамения Господнего, он еще не свой, а чужой; не имеет условленного в царстве знака" (свт. Иоанн Златоуст. Толкование на Евангелие от Иоанна). Продолжать можно безконечно,а вот иной точки зрения,т.е.то что возможно спасение без Христа,я у св. отец не встречал.

андрей: Михайло верующие - это верующие не токмо по-бразильски по-древлеправославному. Ищущий интересовался язычниками и отказывал им в спасении потому что верят не так как он, слушают не то, что он. И потому их в топку адской кочегарки для отопления рая. На что и просил пример от НЗ.И что в твоем примере, который ты привел? Не верующие в Христа спасаются? Прочти вторую главу вместе с третьей (не выдергивая). Хочешь сказать, что Павел проповедовал что можно спастись и без веры в Христа, без крещения? Раз приводишь его послание в поддержку этого? Не абсурдно ли такое утверждение? Зачем проповедь, ежели и так можно спастись?

ищущий: андрей пишет: Зачем проповедь, ежели и так можно спастись? Во-во.

Михайло: андрей пишет: Зачем проповедь, ежели и так можно спастись? А язву желудка водкой вылечить можно? Ответишь на этот вопрос, станет понятно зачем проповедь андрей пишет: Не верующие в Христа спасаются? а у тебя есть уже контрамарка? Я уже какой день талдычу, что про это кроме Бога не знает никто: ни я грешный, ни ты, ни Митрополиты-Патриархи-Папы-и т.д.

Ден: андрей пишет: Ты о чем? о том что неверующих в бога вообще не было. в другого бога--пожалуйста, а вот атеистов не обреталось. Потому и нет ничего про полностью неверующих у апостолов. Михайло пишет: у тебя есть уже контрамарка? как и у всех чад всех Единых святых Соборных и Апостольских Михайло пишет: Я уже какой день талдычу безполезно. Если это принять, зачем ноги простаивать по 8 часов, поститься, воздерживаться, молиться, заказывать кафтаны и косоворотки?!

ищущий: Ден пишет: а вот атеистов не обреталось. А как же саддукеи? В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его: Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему; было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему; подобно и второй, и третий, даже до седьмого; после же всех умерла и жена; итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее. Исус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. И, слыша, народ дивился учению Его. А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.( Матфея 22:23-34)

Ден: ищущий пишет: А как же саддукеи? они что, полностью отрицали существование Бога-творца? Или отрицали часть еврейского религиозного учения? ищущий пишет:

Павел Владимирович: Михайло пишет: А язву желудка водкой вылечить можно? Говорят, Тройной одеколон помогает.

андрей: Михайло а у тебя есть уже контрамарка? На спасение нет, на усыновление - да. Али не знаешь, что и сын может уйти на страну далече и не вернуться оттуда? Зачем приписывать мне такую глупость, что раз крещен - значит спасен? Я лишь верю, что без крещения - нет спасения. А вот в то, что если крещен, то автоматом спасен - в это я не верю. Я уже какой день талдычу, что про это кроме Бога не знает никто: ни я грешный, ни ты, ни Митрополиты-Патриархи-Папы-и т.д. Тык я не спорю, если ты говоришь про спасение крещенного, то да, никто не знает спасется ли крестившийся. Я спорю только с утверждением, что не верующий и не крещеный может спастись.

ищущий: андрей пишет: На спасение нет, на усыновление - да. Али не знаешь, что и сын может уйти на страну далече и не вернуться оттуда? Я лишь верю, что без крещения - нет спасения. А вот в то, что если крещен, то автоматом спасен - в это я не верю. андрей пишет: Я спорю только с утверждением, что не верующий и не крещеный может спастись. Несмотря на другие разногласия,здесь подпишусь под каждым словом. Если человек отвергает Спасителя,я думаю,что насильно Он его спасать не будет.

Михайло: Павел Владимирович пишет: Говорят, Тройной одеколон помогает. ага, есть такое мнение андрей пишет: Я лишь верю, что без крещения - нет спасения. обоснуй от НЗ свою веру, объясни почему некрещеные язычники, не разу не слышавшие про Христа, должны служить топливом, чтобы тебе в раю было тепло и сухо. Про доброго самаритянина али не знаешь андрей пишет: Я спорю только с утверждением, что не верующий и не крещеный может спастись. Ну так и споришь сам с собой. Я нигде не утверждал, что неверующие в Бога спасаются. Я утверждаю, что вера спасает, а точнее вера и покаяние. А так же дабы предварить дальнейший холивар, еще один постулат: человек сам себя спасти не может. ищущий пишет: Если человек отвергает Спасителя,я думаю,что насильно Он его спасать не будет. Бог может его помиловать и это его воля и сила. Не уподобляйтесь старшему брату блудного сына. Бог не пляшет под чужую дудку.

ищущий: Михайло пишет: почему некрещеные язычники, не разу не слышавшие про Христа, должны служить топливом Кому дано услышать Богом,тот услышит,уверует,примет.Не ограничивайте Божью Волю расстоянием,жизненными обстоятельствами и пр.Без Христа нет спасения. Михайло ,а как Вы относитесь к книге "Григорьево видение"?

андрей: Михайло ищущий пишет: цитата: Если человек отвергает Спасителя,я думаю,что насильно Он его спасать не будет. Бог может его помиловать и это его воля и сила. Не уподобляйтесь старшему брату блудного сына. Бог не пляшет под чужую дудку. Дык блудный сын крещеный был... , отверг Отца будучи сыном. Не про то ответ ищущий ведь говорил про тех, кто отверг Христа и не захотел стать сыном (я верно вас понял?)

ищущий: андрей пишет: ищущий ведь говорил про тех, кто отверг Христа и не захотел стать сыном (я верно вас понял?) Причем он вернулся к Отцу и покаялся.

Lev Grigorevich: ищущий пишет: Михайло ,а как Вы относитесь к книге "Григорьево видение"? Пока Михайло не ответил,позвольте мое мнение:сию книгу возьмите,закройте,протрите сухой тряпочкой,положите на самую высокую полку и больше не открывайте),..ну разве если внуки попросят на ночь сказки с элементом фолк -ужаса)) Впрочем,если этот жанр Вам нравится...



полная версия страницы