Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » РПСЦ и РДЦ - чиноприем и отношение друг к другу. » Ответить

РПСЦ и РДЦ - чиноприем и отношение друг к другу.

андрей: Часто приходится слышать от чад РПСЦ упреки в нелюбви к ним. Так ли это? И кто кого больше любит? Если взять например факт, как принимают друг друга в наших конфессиях то получим что: В РДЦ считают РПСЦ православными (крещенными мирянами), покаяние не требуется, требуется довершение крещения..... В РПСЦ считают РДЦ еретиками 3-го чина, требуется покаяние получается, православными уже назвать нельзя.... Вот и вопрос: кто к кому лучше относится? Кем лучше быть православным, крещенным мирянином, или отпавшим от православия еретиком 3-го чина?

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 All

ищущий: Lev Grigorevich пишет: сию книгу возьмите,закройте,протрите сухой тряпочкой,положите на самую высокую полку и больше не открывайте) А Вы какого упования будете? Тоже протестант восточного обряда? То Иоанн Златоустый у Вас "несерьезный",то теперь "Григорьево видение" уничижаете.

Lev Grigorevich: ищущий пишет: А Вы какого упования будете? Тоже протестант восточного обряда? То Иоанн Златоустый у Вас "несерьезный",то теперь "Григорьево видение" уничижаете ..да нормального староверского упования. Вейте гнёзда своего христианского миропонимания как можно выше. а по указанным книгам просто посыл,с надеждой на Вашу духовную интуицию....

ищущий: Lev Grigorevich пишет: да нормального староверского упования. И какое из них считает себя не нормальным?


ищущий: Lev Grigorevich пишет: а по указанным книгам просто посыл Простите,но я руководствуюсь совсем другими посылами.

андрей: Михайло обоснуй от НЗ свою веруТак приводили уже. 3 Исус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Исус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. (Иоан.3:3-7) Тут ну никак нельзя по другому истолковать. Вспомнилось изречение Симеона нового богослова про тех, кто не любит однозначные места из Писания: "Зачем берете вы из Святого Писания лишь неудобопонятные слова, криво их толкуете и превратно понимаете к погибели души вашей? " объясни почему некрещеные язычники, не разу не слышавшие про Христатаких нет. Писание говорит, что еще при апостолах Евангелие проповедано всем. Послушай, что говорит Павел: "по всей земле прошел голос их" (Рим, 10:18); и опять: "благовествование, которое возвещено всей твари поднебесной" (Кол. 1:23). должны служить топливом,так сами виноваты чтобы тебе в раю было тепло и сухо. Ето не факт. Я тоже могу стать дровами, чтоб тебе было сухо Про доброго самаритянина али не знаешь Знаю. Это Корнилий сотник Такие самаряне не останутся не крещенными.... Я нигде не утверждал, что неверующие в Бога спасаются А не верующие в Христа, могут спастись? Кстати, тогда надо было поправить меня когда я писал: когда на вопрос ищущего: цитата: Приведите лучше слова из Евангелия(если найдете),где Христос говорит о спасении данной категории людей:не верующих,не слушающих и не слышавших? Ты написал цитата: К Римлянам, глава 2 То я в полне логично предположил, что ты утверждаешь, что во 2 главе к римлянам есть место где Христос говорит о спасении не верующих....Что не так? а ты промолчал. Я утверждаю, что вера спасает,Вера в Христа? Или любая? В аллаха например? А так же дабы предварить дальнейший холивар, еще один постулат: человек сам себя спасти не может. Дык я против этого ничего не имею, и полностью согласен с этим

Ден: андрей пишет: таких нет. Писание говорит, что еще при апостолах Евангелие проповедано всем я упал. Да люди учившиеся со мной в одной школе, в одном классе в г.Москва не охвачены учением и проповедью нисколько, как попов начинают показывать, канал на телеке переключают. Нас атеистами воспитывали, и вот один из сотен и тысяч не воспитался как следует. Посмотри, от 35 до 50 практически нет мужчин в храмах, одни несчастные женщины. Мой родной племянник не различает мусульман и христиан, ему просто до звезды это, понимаешь, другая плоскость в жизнь где нет веры, другой круг общения из его друганов пара-тройка крестилась в РПЦ чтоб потенция была лучше! Это всё что им известно о религии! Никакого Евангелия миллионам людей не проповедано даже в современной России. Не надо валить на древних проповедников знавших что география заканчивается через 3 гос.границы того времени. Сейчас никакой проповеди кроме протестантской и иеговистской я не видел в своей жизни. и на рогожское сам пришел а не прповедник евангелием меня привлёк. Короче, не надо наше нежелание нести свет христова учения списывать на то что всё уже сделано до нас.

ищущий: Ден пишет: и на рогожское сам пришел Нет,не сами.Господь привёл.Господь ведает сердце каждого,кого-то сейчас приводит к Вере,кого-то позже,кого-то вообще никогда.И проповедники тут совсем не при чем.Как угандийцы пришли в РПсЦ? Может показаться даже странным,что они о Христе узнали,не то,что о древлеправославии.

ищущий: Михайло пишет: обоснуй от НЗ свою веру, объясни почему некрещеные язычники, не разу не слышавшие про Христа, должны служить топливом, чтобы тебе в раю было тепло и сухо. А кто по сути "некрещеные язычники"? Идолослужители,так? Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Исуса Христа и Духом Бога нашего.(1 Кор. 6, 9-10)

андрей: ищущий Интересная защита Ежели язычник = идолослужителю, то + 100500 к уже имеющим аргументам....

Михайло: ищущий пишет: Михайло ,а как Вы относитесь к книге "Григорьево видение"? Как к части церковного предания, имеющей хождение на Руси, и широко читаемой в те времена. Давно читал и по диагонали, да и в русском переводе, так что конкретно мнение смогу выразить о ней, когда перечту. Если общего мнения достаточно, то это можно оформить так: если с Писанием согласуется, то поддерживаю, если нет, то Гал. 1:8. андрей пишет: Тут ну никак нельзя по другому истолковать. Формула "от воды и Духа" традиционно в Предании связана с Крещением, в Писании нет прямого этому подтверждения. Кроме этого фрагмента можешь что-то еще привести в обоснование. андрей пишет: таких нет. да что ты говоришь? Выйди на улицу, большая вероятность, что встретишь слушающих, но не слышавших. Да и в зеркало тоже можно глянуть андрей пишет: так сами виноваты Лубовь к ближнему прямо льется через край андрей пишет: Я тоже могу стать дровами, чтоб тебе было сухо так и не отказывай другим в месте под Солнцем, если он на тебя не похож андрей пишет: Это Корнилий сотник Такие самаряне не останутся не крещенными.... видимо, только в РДЦ андрей пишет: Вера в Христа? Или любая? В аллаха например? А ты уверен, что ты веришь во Христа? и конкретно с какого момента в него уверовал? андрей пишет: Дык блудный сын крещеный был... , отверг Отца будучи сыном. Какое антиресное мнение про крещеный, видимо, это написано в твоем персональном Евангелие. андрей пишет: отверг Отца будучи сыном. Не про то ответ Про то. Приводить ссылки из ВЗ, кого там называют сынами божьими. ищущий пишет: А кто по сути "некрещеные язычники"? Идолослужители,так? не так. а: « Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» Мф 7:21 Да и весь этот отрывок надо на лбу записать: Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Мф 7:21-23

андрей: Михайло Ловко глаголишь. Только как я понял зазираешь толкования св. отец. Значит противоречишь 19 пр. 6Вс.с. "...Если будет изследуемо слово писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители Церкви в своих писаниях, и сими более да удостоверяются, нежели составлениям собственных слов, дабы, при недостатке умения в сем, не уклониться от подобающаго. Ибо, чрез учение вышереченных отцов, люди, получая познание о добром и достойном избрания, и о неполезном и достойном отвращения, исправляют жизнь свою на лучшее, и не страждут недугом неведения, но, внимая учению, побуждают себя к удалению от зла, и, страхом угрожающих наказаний, соделывают свое спасение." Но как я понял для тебя и Вс. соборы не авторитет.... тогда мы к согласию просто не можем прийти Кроме этого фрагмента можешь что-то еще привести в обоснование.Кстати, ты вообще ничего не привел

андрей: Михайло да что ты говоришь? Выйди на улицу, большая вероятность, что встретишь слушающих, но не слышавших. Да и в зеркало тоже можно глянутьТрындеть не надо. Тебе приводят от Писания, будь любезен и ты приводи от Писания. Про то. Приводить ссылки из ВЗ, кого там называют сынами божьими.Приводи. А то ты ваще ничего не приводишь. ищущий пишет: цитата: А кто по сути "некрещеные язычники"? Идолослужители,так? не так. а: « Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» Мф 7:21 Да и весь этот отрывок надо на лбу записать: цитата: Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Мф 7:21-23 И с чего ты взял что исполняют волю Отца Небесного - язычники? Ты серьезно? А может в этой цитате говорится, что не все крещенные войдут в Царство Небесное, а лишь те, которые исполняют волю Отца Небесного?.... Что и есть на самом деле, и обчем я тебе талдычю..

ищущий: Михайло пишет: но исполняющий волю Отца Моего Небесного» Мф 7:21 А язычники исполняют волю Отца Небесного? Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.Мф 7:21-23 Михайло пишет: Да и весь этот отрывок надо на лбу записать: и это тоже не забудьте:Почему Спаситель не сказал: но исполняющий волю Мою? Потому, что на первый раз довольно было, чтобы и первая мысль принята была слушателями; а последняя была слишком высока для их слабости. Впрочем, в первой мысли заключается и последняя. Притом и то должно сказать, что воля Сына не различна от воли Отца. Но здесь кажется мне, Спаситель главным образом касается иудеев, которые все полагали в догматах, а о жизни нимало не заботились. Потому и Павел обличает их, говоря: “Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его]” (Рим. 2:17,18). Но пользы для тебя в том нет никакой, когда не видно того из жизни и дел твоих. Однако ж Христос не остановился на указанных словах, но сказал еще гораздо более: “Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали” (Мф. 7:22)? То есть: не только тот лишается царствия небесного, который имеет веру, а о жизни нерадит; но равно будет устранен от священных врат его и тот, кто при вере сотворил даже много знамений, а доброго ничего не сделал. “Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали”? Видишь ли, как неприметным образом Спаситель уже вводит и Свое собственное лицо и, кончивши всю беседу, объявляет Себя Судьею? Что наказание постигнет грешников, об этом Он объявил выше; а кто будет наказывать, это Он открывает уже здесь. Впрочем, не сказал прямо: Я буду наказывать; но - “Многие скажут Мне”, через что внушает то же самое. В самом деле, если бы не сам Он был Судиею, то как бы сказал слушателям: “И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня” (ст. 23), - то есть, не только во время суда, но даже и тогда, когда вы творили чудеса? Потому-то и ученикам Своим говорил: “Не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах” (Лк. 10:20). Да и везде Он повелевает иметь великое попечение о жизни. Невозможно, чтобы человек, ведущий добродетельную жизнь и свободный от всех страстей, когда-либо был презрен; хотя и случится ему впасть в заблуждение, Бог тотчас привлекает его к истине. Но некоторые говорят, что представляемые Спасителем люди потому не получат спасения, что они притворно исповедуют Господа. Если так, то Спаситель говорит против Своего намерения. В самом деле, Он хочет здесь показать, что вера без дел ничего не значит; распространяя далее эту мысль, Он присовокупил и чудеса, показывая тем, что не только вера, но даже и чудеса никакой не приносят пользы тому, кто производит их, если нет добродетели.Иоанн Златоустый БЕСЕДА 24 на Мф.7:21 Причем тут язычники?

Михайло: андрей пишет: Только как я понял зазираешь толкования св. отец. Я тебе сказал: Гал. 1:8. Нила Сорского не цитирую - он, видимо, для тебя не авторитет андрей пишет: Кстати, ты вообще ничего не привел Уже умаялся приводить. Римляны 2-3 глава, Нагорная проповедь и т.д. про сынов божьих - от допотопных времен, когда входили к дочерям человеческим, и далее чуть не в каждой книге через Соломона, Давида иже с ними. Будет больше времени, найду про них работу. андрей пишет: И с чего ты взял что исполняют волю Отца Небесного - язычники? Ты серьезно? Очень серьезно, настолько серьезно, что ужас берет. По мне поп, мзду берущий, больший идолослужитель бога Куберы, нежели папуас, который кормит и дает ночлег прохожим, даже если у него в хижине в углу чурбачки стоят. Павел Владимирович пишет: что на каждый сих и пук они находят толкования. поисковые машины творят чудеса ищущий пишет: и это тоже не забудьте: к выделенному цитата: Иак. 2:вся глава Я какой день толкую : вера + дела (покаяние, милостыня, страннолюбие....) , а не вера+крещение. Это конечно сильно обидно, что первый вариант может исполняться и в полях других концессий, а вот второй только в границах собственного муравейника. Как это можно мы Бога славим, постимся, долго-долго на службе стоим, вона какие церкви для него построили, а он с блудницами и мытарями ест и пьет.

андрей: Михайло Я тебе сказал: Гал. 1:8. Ловко ты наловчился. Даешь ссылку, а там разбирайтесь к чему она Мол я вам дал ответ.... То то тебя никто поймать не может... как можно поймать ссылку Рим. 2 гл.? Нила Сорского не цитирую - Ясень пень, ты никого не цитируешь Осторожный андрей пишет: цитата: Кстати, ты вообще ничего не привел Уже умаялся приводить. Римляны 2-3 глава, Нагорная проповедь и т.д. Ты только свысока, как крутой чел, даешь наколки типа Римляны 2-3 глава Дык и я тебе приводил оттуда... только в отличии от тебя не был таким напыщенным индюком, и приводил конкретные места, и как я их понимаю....а ты, как белый воротничок, даже не удосужился ничего ни объяснить, ни показать....типа это ниже твоего достоинства... бросаешь сверху ссылки.... спустись на землю, ты много понимаешь извращенно... Хотя я тебя уважаю, но снобизм не люблю...

mihail: андрей пишет: только в отличии от тебя не был таким напыщенным индюком,

андрей: mihail согласен. только чего не отреагировал когда я, якобы наводил тень на плетень, и занимался казуистикой... наверно не заметил...да ладно...кстати в этой теме я довольно долго держался

Михайло: андрей пишет: Ловко ты наловчился. Даешь ссылку, а там разбирайтесь к чему она Если лень открыть НЗ, я тебе не помощник. И ты не первый день в теме, что бы тебе разжевывать. Да, я предпочитаю майевтику, о чем многократно говорил. Перечитай еще раз весь разговор и найди мой ответ, почему приведенное место 3 главы не подходит:см. мое сообщение 1881. Сам неудобные места пропускаешь, а потом заново за рыбу деньги требуешь. андрей пишет: Ясень пень, ты никого не цитируешь Осторожный ага, аки змей, нацеленный на бедного голубя

андрей: Михайло андрей пишет: цитата: И с чего ты взял что исполняют волю Отца Небесного - язычники? Ты серьезно? Очень серьезно, настолько серьезно, что ужас берет. По мне поп, мзду берущий, больший идолослужитель бога Куберы, Так и я считаю также. Только это не означает, что идолослужитель спасается... это означает, что поп гибнет ... Иак. 2:вся глава Я какой день толкую : вера + дела (покаяние, милостыня, страннолюбие....) , а не вера+крещение.А на ум не приходила простая формула вера+крещение+дела? или только хватает на два слагаемых?

Михайло: андрей пишет: А на ум не приходила простая формула вера+крещение+дела? Не, я только умею считать до двух. По этому случаю вспоминается 7 заповедь "Фермы" Оруэлла: "Все животные равны (позднее добавлено: но некоторые равнее других)"

Ден: Михайло пишет: По этому случаю вспоминается 7 заповедь Моисей, зачитывает заповеди народу, 18+ возможна моральная травма народ бурно соглашается с каждой заповедью, доходит до п.7 и произносит "не прелюбодействуй" народ как закричит дружно--зачеркни, зачеркни. С тех пор многие ножку цифры 7 перечёркивают

Lev Grigorevich: Ден пишет: С тех пор многие ножку цифры 7 перечёркивают фольклор!

андрей: Михайло Если лень открыть НЗ, я тебе не помощник.Не лень. Попробую как ты. Может тоже за умного сойду. Михайло Рим. гл. 2 Ты не прав. Рим. гл.3 опровергает твои домыслы из 2-й главы. Я тебе сказал: Гал. 1:8. Это ты себе скажи (то что привел) на (Иоан.3:3-7)как раз тебе подходит твое: Гал. 1:8 Иоанн благовествовал (Иоан.3:3-7), а ты отрицаешь это..., так получи свое Гал.1:8...

Михайло: андрей пишет: Ты не прав. Рим. гл.3 опровергает твои домыслы из 2-й главы. То что ты привел из 3 главы не относится к язычникам из второй главы, 3 глава посвящена описанию падения иудеев, желающих оправдаться законом. Что очень похоже на твою методику оправдания церковным правом. андрей пишет: Иоанн благовествовал (Иоан.3:3-7), а ты отрицаешь это..., так получи свое Гал.1:8... Рождение свыше традиционно связывается с Крещением, это Традиция, а не Писание. Так что под Гал.1:8 стоишь ты. Найдешь в этом отрывке упоминание "баптисто", тады будет разговор. Можешь, поругать меня по этому случаю и баптистским индюком

андрей: Михайло Можешь, поругать меня по этому случаю и баптистским индюком Ну а ты соответственно можешь продолжить утверждать что я навожу тень на плетень, и занимаюсь казуистикой....

Михайло: андрей пишет: Ну а ты соответственно можешь продолжить утверждать что я навожу тень на плетень, и занимаюсь казуистикой.... Ой, да ладно, сейчасже роем посыпятся обвинения в баптизме, протестантизме, евангелизме и иже с ним

Jora: Михайло пишет: Рождение свыше традиционно связывается с Крещением, это Традиция, а не Писание. Так что под Гал.1:8 стоишь ты. А Вы уверены, что ап. Павел благовествовал согласно с Вашей т.з.? И никак иначе? И ближайшие потомки не следовали Апостолу, крестя в воде? Вам, в 21 веке, виднее? 11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. (1Кор.6:11) 5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, (Тит.3:5) 26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; (Еф.5:26) Эти цитаты тоже, скажете, не о крещении в воде? Новый догмат беспоповцев - "ДУХОВНОЕ" крещение???

Михайло: Jora пишет: А Вы уверены, что ап. Павел благовествовал согласно с Вашей т.з.? И никак иначе? И ближайшие потомки не следовали Апостолу, крестя в воде? Где я про это говорил, я утверждаю, что крещение важное таинство вводящее в Церковь, а не безусловное требование спасения.

андрей: Jora Эти цитаты тоже, скажете, не о крещении в воде? Новый догмат беспоповцев - "ДУХОВНОЕ" крещение??? А че, Михайло беспоповец?

ищущий: андрей пишет: А че, Михайло беспоповец? А к кому "спасовцы" относятся?

Ден: Lev Grigorevich пишет: фольклор! предание!(с) андрей пишет: Блин, раз Елены Антошиной нету, я тебе замечание от её имени за мат вкачу! ищущий пишет: А к кому "спасовцы" относятся? к заблудшим братьям по пальцам, но Михайло твёрдо стоит на Пути осуществляя у-вэй и я верю, что его просветление не за горами. Возможно, даже в этом перерождении он сможет покинуть великое колесо сансары.

андрей: Ден раз Елены Антошиной нету, я тебе замечание от её имени за мат вкачу! Не вели казнить Михайло твёрдо стоит на Пути осуществляя у-вэй и я верю, что его просветление не за горами. Возможно, даже в этом перерождении он сможет покинуть великое колесо сансары. Ни фига не понял, но тебе виднее

Ден: андрей пишет: Только это не означает, что идолослужитель спасается а ежели он искренне верует и заповеди блюдет, ведь нагорная проповедь это объективные общечеловеческие ценности? То неужто не по вере его будет награда? А как вообще быть попу служащему на арабском провозглашая каждый раз "Аллах Акбар"?

ищущий: Ден пишет: а ежели он искренне верует в идолов?

ищущий: Михайло пишет: Это конечно сильно обидно, что первый вариант может исполняться и в полях других концессий, а вот второй только в границах собственного муравейника. Как это можно мы Бога славим, постимся, долго-долго на службе стоим, вона какие церкви для него построили, а он с блудницами и мытарями ест и пьет Всё.Вопросов не имею.Это просто оправдание своего положения вне Церкви.Это мы уже проходили.

Jora: ищущий пишет: Это просто оправдание своего положения вне Церкви.Это мы уже проходили. Метко сказано.

Jora: Михайло пишет: Формула "от воды и Духа" традиционно в Предании связана с Крещением, в Писании нет прямого этому подтверждения. Кроме этого фрагмента можешь что-то еще привести в обоснование. 36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? 37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. 38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. 39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь. (Деян.8:36-39) Есть и ещё две цитаты и НЗ о воде, но более косвенные. Михайло пишет: про сынов божьих - от допотопных времен, когда входили к дочерям человеческим Сыновство Божие в НЗ совсем иное, выше, и неизменно связано со Христом, поэтому Ваш пример отдыхает: 11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Иоан.1:11-13) Опять-таки, духовное рождение - это крещение. Однако, очевидно, что цитаты Вас не удовлетворят...

андрей: Михайло Можешь, поругать меня по этому случаю и баптистским индюком Нет, больше не буду... просто надо закругляться наверно, ибо бесполезно. Jora Михайло пишет: цитата: Формула "от воды и Духа" традиционно в Предании связана с Крещением, в Писании нет прямого этому подтверждения. Кроме этого фрагмента можешь что-то еще привести в обоснование. цитата: 36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? 37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. 38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. 39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь. (Деян.8:36-39) Михайло пишет: цитата: про сынов божьих - от допотопных времен, когда входили к дочерям человеческим Сыновство Божие в НЗ совсем иное, выше, и неизменно связано со Христом, поэтому Ваш пример отдыхает: 11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Иоан.1:11-13) Опять-таки, духовное рождение - это крещение. Однако, очевидно, что цитаты Вас не удовлетворят... Я тоже так думаю... там свое видение Писания... св. отцы отдыхают, да их никто и в серьез не воспринимает.... ежели взять отцов, то конечно у них, мы не найдем мыслей Михайло....как у Михайло, не найдем мыслей св. отец

Михайло: Jora пишет: Метко сказано. Да ладно. Про двоих или троих, собранных во имя Христа, цитату приводить надо? Jora пишет: Иоан.1:11-13 и где тут про крещение? К тому же 9 стих почему-то упустили: "Был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир" Jora пишет: Сыновство Божие в НЗ совсем иное, выше, и неизменно связано со Христом, поэтому Ваш пример отдыхает С этим не спорю, но в рамках притчи о блудном сыне вполне приемлемая аналогия

Jora: Михайло пишет: Однако, крещение играет важную роль для Церкви, а точнее для единства церковной общины. Однобокая т.з. 3 Исус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Исус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. (Иоан.3:3-7)



полная версия страницы