Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Кто угоднее Богу? » Ответить

Кто угоднее Богу?

АлександрМ: Представим человека, который не молится не постится, не крестится или допустим крестится трехперстно и никонианин или католик, но открыл допустим детский дом и заботится о сиротах. И представим такого рьяного старообрядца почти все исполняющего, так вот кто угоднее Богу первый или второй??

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

АлександрМ: андрей пишет: Ты Вы не поняли ничего. Еретик не может исполнить как надо ничего.....Повторюсь, но боюсь опять не прочтете....,а если прочтете, то не поймете... в принципе верно, но тут нужно понимать, что еретик от еретика различается, есть убежденные еретики, которые укоренились в своем еретизме и не хотят знать правду и ее извращают, а есть те кто ведом этими самыми еретиками и они по сути невинны, а если и виновны то не так сильно. Так вот думаю, что первые действительно как надо ничего исполнить не могут, а вторые могут подобно доброму самарянину. андрей пишет: Если Христос есть цель закона, то не имеющий Христа, хотя бы и думал, что имеет праведность, однако не имеет ее, а имеющий Христа, хотя бы и не исполнил закона, всего достиг. Как расценить имеешь ли Христа или нет? андрей пишет: Итак, не бойся, говорит (апостол), что ты нарушаешь закон, после того как пришел к вере: ты тогда преступаешь закон, когда по причине закона не будешь веровать во Христа; когда же уверуешь в Него, тогда ты исполнил и закон, даже гораздо больше, потому что ты достиг гораздо большей праведности. Тут действительно нужно уверовать, и именно той верой какой веровал сам апостол... можете ли так верить? если так поверите то и все заповеди Христа сможете исполнить, но где такого верующего найти?

Дедушко: АлександрМ пишет: но где такого верующего найти? "Ищете и обрящете, толцыте и отверзится", как- то так.

Ден: андрей пишет: Ну, а признаться не в кайф не в чем признаваться, только учти, у вас далеко не всем нравится что от лица всей конфессии солирует один человек, поспрашивай у своих, и вообще, скучно с вами, нет в вас полёта мысли, нет в вас фантазии, одни сплошные обиды на недооценённость внешними вашей сверх каноничной благодатности. андрей пишет: Еретик не может исполнить как надо ничего..... ну ты сказал! А вот когда еретики крестят в 3 погружения, это неправильно? Ах да, скажешь, что пальцы не так складывают...а если единоверцы, кои еретики однозначные? Что они кроме поминания никониянских владык не исполняют как надо? АлександрМ пишет: и не хотят знать правду и ее извращают я открою Вам огромный секрет, у всех разная правда. Иначе бы была одна конфессия и одно государство во всём мире. Но этот трудно понять, а ещё труднее поняв, жить с этим.


АлександрМ: Ден пишет: я открою Вам огромный секрет, у всех разная правда. Иначе бы была одна конфессия и одно государство во всём мире. Но этот трудно понять, а ещё труднее поняв, жить с этим. значит переводим ваш русский на наш русский: "я открою Вам огромный секрет, у всех разная кривда. Иначе бы была одна конфессия и одно государство во всём мире. Но этот трудно понять, а ещё труднее поняв, жить с этим."

Федька: андрей пишет: Еретик не может исполнить как надо ничего.. Андрей, а что надо??? Объясни просто и без кучи не своих слов которые каждый мудак умный и начитанный чувак любит приплетать к месту и не к месту.

САП: Федька доброделание ради угождения Богу, а не просто так (по любым иным причинам).

Федька: САП пишет: доброделание ради угождения Богу А если и так, то что?

САП: Как в том анекдоте:"И все"

Федька: Всё то всё, но таки количество и качество доброделателей по моим скромным наблюдениям от концессии не зависит.

САП: Федька Бог "закрывает уши" к молитве нечестивых и жертв (добрых дел) от них не приемлет. Так, что в суе добродетельствует еретик.

Ден: Jora пишет: своих претензий к РДЦ Вы меня вечно с кем-то путаете! У меня нет ни одной претензии к РДЦ, ну, пожалуй, кроме той что Вы не признаёте Амвросия. Всё остальное это человеческие взаимоотношения. Ну не люблю я Марченко, понимаете? И есть за что. И если к Вам лично и всем остальным знакомым из РДЦ отношусь как и ко всем моим добрым знакомым разных согласий. САП пишет: Бог "закрывает уши" к молитве нечестивых и жертв (добрых дел) от них не приемлет. Так, что в суе добродетельствует еретик. Серьёзно? Это кто такой прозорливец что уверенно знает что делает Бог? Ну если даже это супер-пупер отец православия, то никакого отношения к странникам это высказывание не имеет, бо среди отцов не было безпоповцев и потомственных безбрачников.

САП: Ден я процитировал Писание

Ден: САП пишет: я процитировал Писание что-то не могу найти такой цитаты, но могу предположить что это из посланий Апостолов. В таком случае, осталось определить кто по мнению Апостолов не еретик

Михайло: САП пишет: Ден я процитировал Писание Ис. 1:15 Однако, в следующих стихах написано, что надо делать: « Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. » про еретиков там нет. Прит.15:8 Жертва нечестивых - мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему. к еретикам притянуть за уши можно. еще Прит. 15:29 Далек Господь от нечестивых, а молитву праведников слышит.

САП: Михайло погляди толкование Феофилакта Болгарского на послание ап.Петра:"Если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?" Грешником названы нераскаянные христиане, а нечестивыми некрещеные (еретическое крещение несть крещение, но паче сквернение).

Михайло: САП пишет: Грешником названы нераскаянные христиане, а нечестивыми некрещеные (еретическое крещение несть крещение, но паче сквернение). Блаж. Феофилакт Болгарский Ст. 17-18 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Судом называет здесь апостол не осуждение, но исследование, рассмотрение. Наводит на них страх, чтобы отклонить их от жизни рассеянной. Почему и прибавляет: если прежде наследуется ваша жизнь, то какой конец будет непокорным? Начинается суд прежде с дома Божия. Ибо, по словам Василия Великого, мы естественно негодуем на домашних своих, когда они провинятся пред нами. А Богу Свои суть не кто иные, как верные, наполняющие дом Его, то есть Церковь. Посему и Спаситель говорил: прежде скажет тем, которые по правую сторону Его (Мф. 25, 34). Судом или рассмотрением называет здесь скорби, причиняемые верным от нечестивых, о наступлении коих предвозвещал Господь, говоря: будут отдавать вас в судилища и т.д. (Мф. 10, 17). Потом, как бы в утешение их, говорит: если вас, так близких к Нему, не щадит; то представьте себе, какой конец будет нечестивым? и подтверждает это местом из Писания: если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? (ср. Притч. 11, 31). Смысл речи такой: если праведник получает спасение с трудом и напряжением (ибо Царствие Небесное силой берется, и если кто получает оное, то со многими скорбями: (Мф. 11, 12. Деян. 14, 22), то какую долю получат проводящие жизнь в неге и наслаждениях, - нужно подразумевать - нечестивые, в будущем веке? Посему и мы, страждущие по воле Божией, не должны унывать, но должны предавать Ему души свои, как верному Создателю, делая добро. И где?

САП: Михайло ошибся, тут глянь: http://sobornik.ru/text/apostol/page/apostol04.htm

Федька: САП пишет: Бог "закрывает уши" к молитве нечестивых Хорошо когда знаешь всё про Бога!

андрей: Федька андрей пишет: цитата: Еретик не может исполнить как надо ничего.. Андрей, а что надо??? В принципе САП хорошо ответил Федька доброделание ради угождения Богу, а не просто так (по любым иным причинам) Федька Объясни просто и без кучи не своих слов которые каждый мудак умный и начитанный чувак любит приплетать к месту и не к месту.Проще чем святые и правила? У меня не получится Я, как ты говоришь мудак умный и начитанный могу привести только: Толкование на 21 правило святого поместного собора Гангрскаго: цитата: ... Так как евстафиане проповедовали строжайший аскетизм, понимая его односторонне и противно учению церкви, то гангрские отцы тотчас же в начале правила говорят, что подвижничество (ασκησις) может быть только в истинной Христовой церкви, а не вне ее, что оно должно быть таково, каким изображает его Священное Писание, и что только таков подвижничество свято и угодно Богу. Таким образом, насколько отцы собора уважают и ценят тех, которые подвизаются в истинном благочестии, постольку же они осуждают тех, которые поступают противно Священному Писанию и церковным правилам, проявляя под видом подвижничества человеческую гордость, разрушая утвердившийся порядок церковной жизни и вводя в церковь новшества (καινισμοός). Противопоставляя все это вообще взгляду евстафиан на подвижничество, отцы собора в настоящем своем правиле приводят несколько наставлений, долженствующих впредь иметь значение правил, а именно: необходимо чтить девство (παρθενίων), когда оно соединено со смирением и не выставляется перед другими, как некая особенная личная заслуга; нужно одобрять воздержание (έγκράτειαν), когда оно соблюдается достойно и с благочестием и когда оно делается искренно и с христианским намерением; хорошо уклоняться от мирских дел и предаваться отшельнической жизни, но все это должно быть совершаемо смиренно и с добрым намерением. Брак установлен Богом и честен, поэтому его следует уважать. Богатство не следует осуждать, если оно приобретено честно и если оно соединено с благотворением бедным... лучше отцов, написавших правила, я не скажу

Ден: Непротиворечивые отцы рече: Богатство не следует осуждать, если оно приобретено честно и если оно соединено с благотворением бедным... обратимся к первоисточнику но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. (Мар.4:19) И, посмотрев вокруг, Исус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Исус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! (Мар.10:23,24) а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; (Лук.8:14) Ну и напоследок удар ниже пояса по отцы собора в настоящем своем правиле приводят несколько наставлений, долженствующих впредь иметь значение правил Есть такая книжка Евангелия называется. Иногда стоит почитать первоисточник а не разъяснения на толкование толкователей. Услышав это, Исус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Исус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! (Лук.18:22-24)

андрей: Ден Есть такая книжка Евангелия называетсяУтверждаешь что составители правил ей противоречат? Иногда стоит почитать первоисточник а не разъяснения на толкование толкователей. цитата: Услышав это, Исус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Исус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! (Лук.18:22-24)И что ты хотел сказать этой цитатой? Что еретики оставляют все, и следуют за Господом? Так? Слава от людей им чужда? Они ни во что почитают власть над людьми, которую обрели в свете своего "подвижничества"? Неужели и правда еретики - святые

Ден: андрей пишет: И что ты хотел сказать этой цитатой? Ден пишет: Непротиворечивые отцы рече: цитата:Богатство не следует осуждать, если оно приобретено честно и если оно соединено с благотворением бедным... Не видишь социального заказа спонсоров цитируемого собора? А цитатой я хотел сказать что некий Исус из Назорета учил совсем другому. Но мы ж отцов непротиворечивых ни в чём Писанию будем слушать, правильно?!

андрей: Ден Ден пишет: цитата: Непротиворечивые отцы рече: цитата:Богатство не следует осуждать, если оно приобретено честно и если оно соединено с благотворением бедным... Не видишь социального заказа спонсоров цитируемого собора? А цитатой я хотел сказать что некий Исус из Назорета учил совсем другому. Но мы ж отцов непротиворечивых ни в чём Писанию будем слушать, правильноДен, ты так примитивно понимаешь св. отец? И на основе своего примитивного понимания делаешь их ратниками против Писания? Делаешь подлог под святых, трактуя их не правильно?

Ден: андрей пишет: Ден, ты так примитивно понимаешь св. отец? О мудрейший из гениальнейших! Я понимаю текст буквально, как написан в приведенной тобою цитате. Богатство не следует осуждать, если оно приобретено честно и если оно соединено с благотворением бедным... и, благодаря твоим разъяснениям понял что глубоко ошибался! в Евангелии сказано Услышав это, Исус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Исус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! (Лук.18:22-24) В свете решения отцов следует что первоисточник надо исправить : если ты честно приобрёл богатство свое, и жертвуешь копеечку медяк бедным, не надо ничего никому раздавать, будешь иметь сокровище ещё и на небесах, никуда не ходи, внемли нашим толкованиям и спасёшься.

андрей: Ден О мудрейший из гениальнейших! Щас не об этом!

Jora: Ден пишет: Непротиворечивые отцы рече:

Jora: Ден пишет: Непротиворечивые отцы рече: Рекоша.

Ден: Jora пишет: Рекоша Благодарю за разъяснения, аз грешный--самоучка, никто меня ЦСЯ не учил.

Федька: андрей пишет: Я, как ты говоришь  цитата: мудак умный и начитанный Интеллект + образование = великая сила!

САП: Федька вернулся?

Павел Владимирович: Вы про Марченку специально разговор завели, чтобы людей повеселить? Андрей, твой полусвятой Марченко так ничего внятного и не ответил на мой вопрос - какого он, весь такой правильный, жил при храме Церкви, молился в этом же храме, едва не присоединился к Церкви. Какая-то глупейшая отмазка, что, типа, как разобрался, так прозрел. В действительности - и в глаза Марченке готов сказать - он просто политик от религии, политикан. В Церкви ему не позволили бы крутить как ему вздумается, а в РДЦ вполне. Более того - взаимное непризнание белокрыницких и беглопоповцев на 88% заслуга Марченки. Вот спроси его - ввиду чего вдруг он довольно продолжительное время жил у нас? Почему он молился в нашем храме? С чего вдруг сорвался, исчез и материализовался в чине протоиерея? Его ответ готов обсудить в личке, если не хочешь публично. Мне он уже известен, но хотелось бы проверить

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: взаимное непризнание белокрыницких и беглопоповцев на 88% заслуга Марченки Процент какой-то... национал-социалистическай!

Дедушко: Павел Владимирович пишет: взаимное непризнание белокрыницких и беглопоповцев на 88% заслуга Марченки. Ну,так всем известно откуда у него крокодилы Гены растут. Ничего удивительного, что такие две крайности сошлись, как Рябцев и Марченко, в деле разъединения староверия.

андрей: Павел Владимирович Какая-то глупейшая отмазка, что, типа, как разобрался, так прозрел.Тебе, который все сразу понимает, не понять нас ущербных В действительности - и в глаза Марченке готов сказать - он просто политик от религии, политикан. В Церкви ему не позволили бы крутить как ему вздумается, а в РДЦ вполне.Тебе виднее... ты же с ним лично общался.....Верно?Более того - взаимное непризнание белокрыницких и беглопоповцев на 88% заслуга Марченки.Блин, а он старше чем я думал Ведь непризнание идет давно Вот спроси его - ввиду чего вдруг он довольно продолжительное время жил у нас?Спрошу. Почему он молился в нашем храме? А почему нет? По вере у нас никаких официальных противоречий нет... он сам об этом говорил Его ответ готов обсудить в личке, Ну так напиши ему свои вопросы... пробовал?

Павел Владимирович: андрей пишет: По вере у нас никаких официальных противоречий нет... он сам об этом говорил А в чем есть? Вера вторична, вероятно, по учению св. отца РДЦ Марченки?андрей пишет: Блин, а он старше чем я думал Ведь непризнание идет давно Если не в курсе, то несколько лет совершаются попытки сближения, на пути которых встает прежде всего Марченко.

Михайло: Павел Владимирович пишет: Если не в курсе, то несколько лет совершаются попытки сближения, на пути которых встает прежде всего Марченко. Да при чем тут поп, с попами как раз все просто: они всяко останутся при своей общине. А вот епископы - это другое дело. Действуют они на одной в целом территории - кто из них будет правящий, а кто викарным? Возникнет большой вопрос, простое решения которого согласно притче о мытаре и фарисее не устраивает ни одну из сторон.

САП: Михайло с этим как раз все просто, оставляют все как есть, после смерти одного из предстоятелей другой принимает его паству под свой омофор.

Павел Владимирович: Конечно спрашивал... Но ответ бы типа "ну, так вот как-то, но я ж не нарочно"... В общем, хвостом повилял и все. Ни да, ни нет. А ответ-то на поверхности Павел Владимирович пишет: В Церкви ему не позволили бы крутить как ему вздумается, а в РДЦ вполне Недавно на "Портал Кредо" прочитал старую статью, за 2009 год, кажется, про Марченку и метаморфозы РДЦ. Нормальная така, внятная и адекватная статья. Пошукай, если хочешь. Там речь шла о соборных решения РДЦ 2009 года и упоминалось "Окружное послание" Марченки.

андрей: Павел Владимирович Вообщето, если начнем разбирать каждого человека.... то думаю к м.Корнилию будет больше претензий Скажешь нет? Причем здесь люди? Когда идет вопрос об Церкви?Ты возьми почитай решения соборов своей церкви и РДЦ....и положа руку на сердце скажи, у кого лучше.... Если скажешь что у вас, то слукавишь..... А ежели ориентироваться на священников.... то судя по воронежскому священнику РПСЦ....хуже вашей церкви нет.... но ведь это не так....у вас есть хорошие священники, и ты их знаешь наверно...

Павел Владимирович: андрей пишет: скажи, у кого лучше Неправильная постановка вопроса. У никониан - так вообще лучше не придумаешь, пожалуй. Хотя, особо не интересовался, бо дела нет до них. Как, впрочем, и до сообщества Марченки. И воронежского попа не знаю. Думаю, ты его тоже не очень хорошо знаешь.



полная версия страницы