Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Кто угоднее Богу? » Ответить

Кто угоднее Богу?

АлександрМ: Представим человека, который не молится не постится, не крестится или допустим крестится трехперстно и никонианин или католик, но открыл допустим детский дом и заботится о сиротах. И представим такого рьяного старообрядца почти все исполняющего, так вот кто угоднее Богу первый или второй??

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

mihail: АлександрМ Вы открыли детский дом?

АлександрМ: mihail простите, но причем тут я? представил такую ситуацию хочу понять как мыслят староверы на данную тему.

mihail: АлександрМ пишет: простите, но причем тут я? на всякий случай Уж на ету тему- говорено-переговорено.


АлександрМ: mihail в каких темах говорено-переговорено, если так дайте пожалуйста ссылку потом эту тему удалю

mihail: АлександрМ пишет: если так дайте пожалуйста ссылку потом эту тему удалю Пардон, нет времени искать... но если кратко говорить, то- Спаситель спасает, кого? Ему- судить. Древлеправославные християне, не уверенны в спасении в других конфессиях, они уверены точно лишь в том- что возможно(!) спастись в Православной Вере не испорченной никоновскими реформами. Так что рисковать своей безсмертной душой и ставить експеременты в других сообществах- не дерзают... и не хотят.

Ден: mihail пишет: Древлеправославные християне, тут следует добавить--"всех согласий считающие древлеправславных христиан иных согласий еретиками или раздорниками" далее по тексту mihail пишет: Так что рисковать своей безсмертной душой и ставить експеременты в других сообществах- не дерзают... и не хотят. и это правильно, лишь на Спаса мы уповаем и на Него возлагаем наше спасение.

Михайло: Ден пишет: лишь на Спаса мы уповаем и на Него возлагаем наше спасение. И это как рез и есть непротиворечивая концепция,заполняющая что полные наполовину , что наполовину пустые стаканы

андрей: Михайло Ден пишет: цитата: лишь на Спаса мы уповаем и на Него возлагаем наше спасение. И это как рез и есть непротиворечивая концепция,заполняющая что полные наполовину , что наполовину пустые стаканыЯ конечно тут с Деном полностью согласен, т.к. глупо уповать на свои дела, ибо они ничто....Уж если про исполнившего все говорится: 17:10. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.(Лк.) А кто из нас исполнил всё? А кстати, если исполнишь все, то очень трудно сказать о себе: "мы рабы ничего не стоящие,"...... Михайло, Ден А как думаете, возможно в никонианстве искренне уповать на Бога? Не на словах как любят многие....типа, я последний грешник....а стоит этого последнего грешника и правда так обозвать..... то уносите ноги....

Ден: АлександрМ пишет: а если оба неугодны, тогда вопрос чем угодить а это зависит от того в какого бога Вы веруете. Может Ваш бог требует "харе рама" или чтоб вы лично жили в миру по монастырскому уставу, или что Вы в антихристовом мире живёте и всё это глюки навеянные им... Михайло пишет: И это как рез и есть непротиворечивая концепция вот так и живу, в мире с собой и миром андрей пишет: А кто из нас исполнил всё вот честно-честно!!! завтра доколю эти дрова!! андрей пишет: А как думаете, возможно в никонианстве искренне уповать на Бога? да без проблем. Я лично знал одного попа который не гоняет из храма женщин в штанах ибо считает что форма не столь важна как содержание. Он сам искренне убеждён, что Богу всё равно в какой одежде пришел человек, главное, что человек пришел не в церковь, не к священнику а к Богу. Пусть даже и в другой концессии. Экуменист, еретик-блин.

андрей: Ден Я лично знал одного попа Да и я лично знал..... по сравнению с которым, вера наших попов (сужу по Воронежу только....а то я тебя знаю... )..... детский сад.....

Федька: андрей пишет: А как думаете, возможно в никонианстве искренне уповать на Бога? Не на словах как любят многие....типа, я последний грешник....а стоит этого последнего грешника и правда так обозвать..... то уносите ноги.... Можно подумать, что в РДЦ люди слеплены не из того же гов пластилина, что и в других концессиях

Ден: Федька пишет: Можно подумать, что в РДЦ люди слеплены а ты не знал? Что там женщины красивее, мужчины сексу мужественне, а о.Андрей парит над всеми!

Федька: Ден пишет: о.Андрей парит над всеми! Печальный поп, как дух изгнанья, Летал над грешною землёй, И лучших дней воспоминанья Пред ним теснилися толпой;

Ден: Федька пишет: Печальный поп, как дух изгнанья Его покинул кёльнский С. И евры больше не привозит не превозносит до небес. Поплакаем, товарисчи!

андрей: Ден Идиоты вы оба. А ты, неверно трактующий, будешь отвечать сам знаешь где.....

Павел Владимирович: андрей пишет: Идиоты вы оба Ты чего это раздухарился, Андрей Юрич? За Марченку обидно стало? И кто эти оба идиота? Один - Ден, а второй - Валентиныч? Ну, эдак полфорума тут идиоты, пожалуй. В том числе и я, однако... Бывает, чего уж там...

Дедушко: андрей пишет: Идиоты вы оба. Павел Владимирович пишет: В том числе и я, однако... Хорошо, что я хоть алкоголик и придурок

Lev Grigorevich: Федька пишет: Можно подумать, что в РДЦ люди слеплены не из того же гов пластилина, что и в других концессиях !!!на золотой доске ,платинавыми буквами,в изумрудной оправе и под кварцевом стеклом СИИ СЛОВЕСА повесить!.. и да будут они висеть в каждой детской комнате и в каждом гос.учреждении каждой страны!!!!!

Михайло: андрей пишет: Михайло, Ден А как думаете, возможно в никонианстве искренне уповать на Бога? Что эпизод с Фотиной у колодца говорит? Ин 4: 6-26. а суть вопроса: Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Исус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

Lev Grigorevich: mihail пишет: Пардон, нет времени искать... но если кратко говорить, то- Спаситель спасает, кого? Ему- судить. Древлеправославные християне, не уверенны в спасении в других конфессиях, они уверены точно лишь в том- что возможно(!) спастись в Православной Вере не испорченной никоновскими реформами. Так что рисковать своей безсмертной душой и ставить експеременты в других сообществах- не дерзают... и не хотят. вот! Наконец то получил чёткую и корректную формулировку старообрядца о спасении в принципе(без тени иронии)

САП: АлександрМ уж точно не первый, нехристь—гумманист.

АлександрМ: САП пишет: уж точно не первый, нехристь—гумманист. простите как тогда толковать притчу о добром самарянине?

САП: АлександрМ самаряне и Богу молятся и постятся.

АлександрМ: САП католики допустим тоже молятся и постятся

САП: АлександрМ во первых они не постятся уже много веков подряд, во вторых богохульно веруют

андрей: АлександрМ Представим человека, который не молится не постится, не крестится или допустим крестится трехперстно и никонианин или католик, но открыл допустим детский дом и заботится о сиротах. И представим такого рьяного старообрядца почти все исполняющего, так вот кто угоднее Богу первый или второй??САП уж точно не первый, нехристь—гумманист.Такой получает награду за свою милость еще в этой жизни. Например: слава среди человеков, как крутой меценат ( а тщеславие сильный побудитель).....вроде и какие то поблажки по налогам имеются (конечно не уверен, т.к. не специалист)... Вообще истинная праведность возможна только в Церкви. "мы оправдываемся не трудами, но по дару Божьему. Но те, которые постоянно противятся Святому Духу и усиливаются оправдаться посредством закона, далеки от веры. Будучи же далекими от веры и не получив оправдания, даруемого верой, а равно не имея возможности оправдаться законом, они все потеряли. "Конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Римл. 10:4)..... смотри, что делает (апостол). Он доказывает, что праведность одна, что законная праведность заключается в праведности по вере и кто приобрел праведность по вере, тот исполнил и праведность законную, а кто отверг первую, тот лишился и последней. Если Христос есть цель закона, то не имеющий Христа, хотя бы и думал, что имеет праведность, однако не имеет ее, а имеющий Христа, хотя бы и не исполнил закона, всего достиг. Цель врачевания есть здоровье. Как тот, кто может сделать здоровым, хотя бы и не знал врачебного искусства, все имеет, а не умеющий вылечить, хотя бы и думал, что следует искусству, всего лишается, так бывает и относительно закона и веры: кто имеет веру, тот достиг цели закона, а кто вне веры, тот чужд и веры, и закона. Чего желал, именно, закон? Сделать человека праведным. Но он оказался бессилен, потому что никто не исполнил закона. Такова была цель закона, к этому все клонилось, для этого все совершалось - и праздники, и заповеди, и жертвы, и все остальное, чтобы человек оправдался. Но этой цели вернее достиг Христос посредством веры. Итак, не бойся, говорит (апостол), что ты нарушаешь закон, после того как пришел к вере: ты тогда преступаешь закон, когда по причине закона не будешь веровать во Христа; когда же уверуешь в Него, тогда ты исполнил и закон, даже гораздо больше, потому что ты достиг гораздо большей праведности. Такую свою мысль (апостол) подтверждает и Писанием. "Моисей пишет о праведности от закона", - говорит он. Это значит: Моисей показывает нам, в чем состоит законная праведность и какова она. Итак, в чем она состоит и как приобретается? Исполнением заповедей. "Исполнивший его человек жив будет им", - говорит он. Сделаться праведным по закону нельзя иначе, как, исполнив все заповеди, но это никому не оказалось возможным. "(И.Златоуст Беседа 17 на посл. к римлянам) А вообще, получив награду в этой жизни, нечестивые все равно не оправдаются... как глаголем Давыд: "Не так — нечестивые; но они — как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники — в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет." (Пс.1, 4-6)

САП: андрей именно! Пиар ход!

Jora: Не принявший Крещение в истинной Церкви - не сын Божий (см. Иоан.1:12) А просто милосердный, и даже благорасположенный - он "приятен Ему" (Деян.10:35). Верно Андрей написал: андрей пишет: Такой получает награду за свою милость еще в этой жизни.

Ден: Jora пишет: Не принявший Крещение в истинной Церкви - не сын Божий (см. Иоан.1:12) ой! ойц! Таки неужели жеж? Jora прости, но вокруг 21век! программа есть у каждого ! Это цитата вырванная из контекста А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, (Иоан.1:12)

Дедушко: АлександрМ пишет: так вот кто угоднее Богу первый или второй?? А если оба не угодны или оба угодны Богу, тадыть как?

АлександрМ: Дедушко а если оба неугодны, тогда вопрос чем угодить. вот мы тут все общаемся это угодно Богу или не очень?

Александр_Емельянов: АлександрМ пишет: вот мы тут все общаемся это угодно Богу или не очень? Глупый вопрос. Мы же общаемся не для угождения Богу (конкретно здесь), а просто так.

Михаил_А: АлександрМ пишет: вот мы тут все общаемся

андрей: АлександрМ вот мы тут все общаемся это угодно Богу или не очень?Думаю общение, в целях назидания друг друга, и поиска истины, угодно Богу. А что касается конкретики, то конечно наверно многие наши сообщения не угодны

андрей: Дедушко АлександрМ пишет: цитата: так вот кто угоднее Богу первый или второй?? А если оба не угодны или оба угодны Богу, тадыть как? Оба угодны быть не могут, т.к. первый однозначно не угоден (по мнению староверов). А вот оба не угодны могут быть

Ден: ну и напоследок--самое страшное высказывание для обрядцев-- Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак.2:20)

андрей: Ден ну и напоследок--самое страшное высказывание для обрядцев-- цитата: Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак.2:20)Ты кого хотел напугать этим? Тех, которые считают что дела это поклоны и пост? Так с делами у них все тип-топ

Федька: Александр М! Имеет шанс спасти свою душу от бесконечных страшных мучений только тот чувак кому повезло родится в правильной концессии или же попасть туда по случаю (ибо человек не просвещенный Духом Святым сам понять где истина не могет, а Дух нисходит только при Истинном Крещении в правильной концессии) так то вот с ортодоксальной точки зрения, все остальное, что от них, сектаторов можно услышать есть только словесная эквилибристика.

Lev Grigorevich: Федька пишет: Александр М! Имеет шанс спасти свою душу от бесконечных страшных мучений только тот чувак кому повезло родится в правильной концессии или же попасть туда по случаю (ибо человек не просвещенный Духом Святым сам понять где истина не могет, а Дух нисходит только при Истинном Крещении в правильной концессии) так то вот с ортодоксальной точки зрения, все остальное, что от них, сектаторов можно услышать есть только словесная эквилибристика. вот! знайте все приходящии ко Святой Вере!... Это-короткий символ веры старообрядца!..............

Федька: На святыню покусились! На мозг РДЦ ... единственный ...

андрей: Павел Владимирович Ты чего это раздухарился,Федька На святыню покусились! Вот именно, он мой духовник. Если у Дена какие то не такие воспоминания, то у меня только положительные. Грамотнее священника я не всречал. Вот у тебя например есть человек, которого ты любишь и уважаешь? А если на него будут грязь лить, как поведешь себя?

Павел Владимирович: андрей, кто ж на твоего духовника грязь-то льет? Пишут все, как оно есть. Т.е. правду. И если не можешь опровергнуть, то признай сам себе, что ты просто не можешь опровергнуть - только и всего.

андрей: Павел Владимирович И если не можешь опровергнуть, Вспомнилось Там Шарий шикарно издевается над такой логикой.... посмотри... Правда Дена, это как те два парня у подъезда....Делает серьезные объвинения в подлоге, а на основании чего? Проведи экспертизу, а потом утверждай....

Ден: андрей пишет: Делает серьезные объвинения в подлоге Где я употребил слово "подлог"? Просто восхищался обыкновенным чюдом, как простой поп(а Андрей Юрьевич не ведал что у того попа специальность веб-дизайнер), через 2 десятка лет после смерти предстоятеля приезжает из далёкой Сибири и сразу находит какую-то супер-пупер важную бумагу. Я искренне рад, что озарение случилось и теперь все чада РДЦ верят в подлинность найденых грамот. У меня где-то есть сканы несколько похожих, добрые люди прислали. коммерческое предложение продам подлинную "общую тетрадь" 1968 года, формат А4, 96 листов, в клетку, идеально подходит для восстановления подлинников документов конца 60-х. Так же продам "амбарные книги" того же периода. андрей пишет: а на основании чего на основании знания малой толики дел личности, которую ты возводишь до ранга небожителей

ПВ: Ден пишет: идеально подходит для восстановления подлинников документов конца 60-х. Хорошее предложение, но химический карандаш, флакон чернил "Радуга" и промокашка с кляксами могут увеличить подлинность до 150-200%.

Ден: ПВ пишет: но химический карандаш, флакон чернил "Радуга" и промокашка с есть карандаши конструктор 70-х не химические, чернила радуга есть, только 80-х и промокательная бумага тех же лет. А так же перьевая ручка китайская, конец 50-х.

андрей: Михайло Что эпизод с Фотиной у колодца говорит? Ин 4: 6-26. Что: "истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине." (Ин.4, 23-24) Так в том и вопрос: Поклоняются ли они "в духе и истине,"?

Jora: Ден пишет: Где я употребил слово "подлог"? Просто восхищался обыкновенным чюдом, как простой поп(а Андрей Юрьевич не ведал что у того попа специальность веб-дизайнер А давайте конкретнее, чтобы не думали, что мы за Вас додумываем. У кого специальность веб-дизайнера?

андрей: Jora А давайте конкретнее, чтобы не думали, что мы за Вас додумываем. У кого специальность веб-дизайнера? Думаешь Ден ответит? Этож он типа не про о.Андрея говорил....это он так "рассуждает"....и в подлоге он никого не объвинял....это он так, чисто потрындеть....Верно Ден ? Ты же не рискнешь в открытую объвинять, верно? А то ведь можно и на банальной клевете попасться.., верно Ден?

Ден: Jora пишет: У кого специальность веб-дизайнера? у автора чюдесным образом обретенной в шкафу грамоты. андрей пишет: Верно Ден ? Ты же не рискнешь в открытую объвинять, верно? Да!Да! Да! Разве я кого-то обвиняю? Просто вместе со всеми чадами РДЦ радуюсь что грамота в отсутствии которой вас так долго упрекали большевики злобные австрийцы--нашлась чюдесным образом именно в тот момент когда!(конец предложения) андрей пишет: А то ведь можно и на банальной клевете попасться.., верно Ден? ну что ты, клевета это дело уголовно преследуемое в миру, а уж на небесах сие поганое действо вообще должно вызывать омерзение. И вообще, напоминаю, что скан твоей ставленой грамоты свободно доступен в сети.

Jora: Ден пишет: у автора чюдесным образом обретенной в шкафу грамоты. Ну так, имя его?

Павел Владимирович: Jora пишет: Ну так, имя его? А Вы у Марченки спросите - он точно имя знает. Вряд ли, однако, скажет...

Jora: Ден пишет: Пардоньте! Не написано кто именно. Это чисто мои личные предположения следующие из контекста сообщений о чюдесных находках. Во!!! А выше в этой же теме пишете: Ден пишет: Просто восхищался обыкновенным чюдом, как простой поп(а Андрей Юрьевич не ведал что у того попа специальность веб-дизайнер) ПисАли уверенно, будто все знали, а Андрей не знал. Так у какого попа специальность веб-дизайнер, когда и где он её получил? Или это просто лапша была?

Jora: Ден пишет: не в чем признаваться Как раз есть в чём. Ден пишет: Андрей Юрьевич не ведал что у того попа специальность веб-дизайнер Или назвать имя, кого Вы имели в виду и подтвердить означенный факт, или признаться в "фейке".

Ден: Jora пишет: и подтвердить означенный факт Щас, приеду в Новозыбков, открою заветный шкаф и ставленую грамоту на дизайнера достану из папки пыльных бумаг. Там и печать будет! Jora Уже 2 раза Вам ответил. Отвечаю в третий раз--не скажу, не нанимался разгребать Ваши архивы решать проблемы Вашего согласия, сами знаете имя, а не знаете или не хотите знать, спросите у своих, или у бывших своих одноверцев, только у тех кто не любит о.А.М. они Вам всё расскажут лучше меня. АлександрМ пишет: у всех разная кривда не проблема! Пусть лично у Вас будет правда, а у всех остальных--кривда, но от этого Ваша правда не станет правдивее нашей.

Jora: Ден пишет: Jora Уже 2 раза Вам ответил. Отвечаю в третий раз--не скажу Всё ясно с Вами. Этим Вы лишний раз показали "серьёзность" своих претензий к РДЦ. "Воды" 10 строчек, но не одного факта.

Ден: андрей пишет: Грамотнее священника я не всречал Как же мало ты в жизни видел(с) а я вот встречал намного грамотнее и, о чюдо, среди никониянских попов. А уж любви к ближним и дальним встреченные мною никониянские попы могут поучить любого обрядческого попа-наставника, но это никак не влияет на мои взгляды. андрей пишет: Вот у тебя например есть человек, которого ты любишь и уважаешь? Прекращай это привнесенное из еретического никониянства наделение попа духоносными и душеспасительными функциями. Поп а старообрядчестве не более чем исполнитель треб . никто его не уполномочивал учить мирян и самодеятельно богословствовать. Поп поёт, машет кадилом и совершает прочие положенные уставом действия. андрей пишет: А если на него будут грязь лить, как поведешь себя? ах! ну прямо как мой бывший дорогой кёльнский друг... верной дорогой идёшь, товарищ! Кстати, а где грязь-то?! Ты это, ткни меня в цитату, ежели серьёзно что-то неправое сказал, немедленно покаюсь и извинюсь и больше это не повторю.

андрей: Ден Кстати, а где грязь-то?! Ты это, ткни меня в цитату, Обвинял в подлоге. А это очень серьезное объвинение, доказательства есть? Или так, на уровне скамейки, как у Шария... Ганапольский ходит в женском белье... не оспорил, значит так и есть

андрей: Ден Где я употребил слово "подлог"? Нигде. Просто это само собой вытекало из твоих "рассуждений". Хочешь чтобы тебя похвалили за умение внушать мысль о подлоге, без применения этого слова? Так вот, ты молодец в этом плане, и у тебя здорово получается.... Читающий твои опусы ясно понимает, что ты пишешь о подлоге, но придраться к тебе юридически нельзя.... Ответь лучше по простому: О.Андрей совершил подлог? Да или нет? Твой вердикт, огласи пожалуйста..... И если не рискнешь однозначно сказать "Да", то засунь себе в одно место все свои "рассуждения".....

Михайло: андрей пишет: Так в том и вопрос: Поклоняются ли они "в духе и истине,"? читай выше Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. и это: Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте. Мф 24:23 андрей, возмешь ли ты на себя право судить о том кто в истине, а кто в духе. Может проще заняться своими бревнами, а все остальное оставить на милость Врача?

андрей: Михайло андрей, возмешь ли ты на себя право судить о том кто в истине, а кто в духе.Сейчас нет однозначно. А вот в былое время, в мою бытность в ДЦХБИ, без сомнения осудил бы всех Типа все не правы, одни мы д"Артаньяны Может проще заняться своими бревнами, а все остальное оставить на милость Врача?Конечно, так будет правильно.

Ден: андрей пишет: твои опусы ясно понимает каждый понимает в меру своей испорченности благодатности.андрей пишет: О.Андрей совершил подлог? Да или нет? Конечно же нынешний главный идеолог раздорнического согласия не совершал никакого подлога! Выше же написано мною грешным-- Ден пишет: Просто восхищался обыкновенным чюдом, как простой поп(а Андрей Юрьевич не ведал что у того попа специальность веб-дизайнер), через 2 десятка лет после смерти предстоятеля приезжает из далёкой Сибири и сразу находит какую-то супер-пупер важную бумагу. Я искренне рад, что озарение случилось и теперь все чада РДЦ верят в подлинность найденых грамот. андрей пишет: то засунь себе в одно место все свои "рассуждения"..... фи! как неинтеллигентно! ты ж не засовываешь себе в оное место рассуждения о м.Амвросии которым тебя научил о.А.М.? А мне почему-то предлагаешь сделать сие действо.

андрей: Ден ты ж не засовываешь себе в оное место рассуждения о м.Амвросии которым тебя научил о.А.М.?Если ты заметил, я уже давно не рассуждаю на счет него...., я уже давно угомонился..., а вот ты нет. И сейчас с твоей стороны больше инсуниаций Кстати, а "Да", так и не рискнул сказать , значит засунь свои рассуждения об о.Андрее туда же куда я засунул свои рассуждения об Амвросии Идет?

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: А так же перьевая ручка китайская, конец 50-х. А пишет? А сикока стоит? Я же ж поклонник перьевых ручек, пишу только ими. Более-менее нормальные: Паркер и Шнайдер. Есть еще 4 китайских, но из современных, под известные марки подделки, там и перья не очень, и краска снаружи облетает. А вот древлекитайския ручки - самое то! В Ижевске инженера за такими гонялись, лучше паркеровских те ручки. С удовольствием приобрету, если в хорошем состоянии, буду писать в историях болезней. Ден, назови цену, залей фото ручки, как пишет.

Александр_Емельянов: Дмитрий Вячеславович пишет: Я же ж поклонник перьевых ручек, пишу только ими. А почерк у тебя как и у всех врачей неразборчивый?

Дмитрий Вячеславович: Александр_Емельянов пишет: А почерк у тебя как и у всех врачей неразборчивый? Как говорили в Одессе -- "А если таки да, то нет!" Народ удивляется, как у врача такой почерк красивый сохранился. Но я же ж знаю, что пишу в 2 раза корявее, чем в школе. В школе вообще каллиграфическай был.

Ден: Jora пишет: Ну так, имя его? Забыл вот, последствия контузии стародавней, ещё армейской ! Зато вспомнил где прочёл информацию--на форуме РДЦ, там вся эта история и изложена, кто, что, где и когда нашел. Может и имя там есть, а про профессиональные навыки того чьё имя забыл--птичка рассказала, которая улетела оттудова! Дмитрий Вячеславович пишет: А вот древлекитайския ручки - самое то Дохтур! У меня пока ещё перестройка идёт, но про ручку я запомнил. ежели найду, пообщаемся. Точнее когда именно найду, потеряться не должна.

Jora: Ден пишет: абыл вот, последствия контузии стародавней, ещё армейской ! Как Андрей Юрьевич и предвидел - грязный намёк есть, а конкретики - никакой. Как обычно...

Павел Владимирович: Jora пишет: грязный намёк есть, а конкретики - никакой. Как обычно А как обычно? Намек на что? Насколько грязный?

Ден: Jora пишет: грязный намёк есть, а конкретики - никакой. Как обычно... Да вы свой собственный форум почитайте, там всё написано, кто, где, что и когда нашел. Пардоньте! Не написано кто именно. Это чисто мои личные предположения следующие из контекста сообщений о чюдесных находках. Посему приношу извинения ибо точно не ведаю на кого снизошла благодать наконец-то поискать документ.

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: Дохтур! У меня пока ещё перестройка идёт, но про ручку я запомнил. ежели найду, пообщаемся. Точнее когда именно найду, потеряться не должна. На память твою уповаю!

Ден: Jora всё сказано выше сообщение 8466 Ден пишет: а про профессиональные навыки того чьё имя забыл--птичка рассказала, которая улетела оттудова! Если Вы не в курсе, то простите, я не нанимался рассказывать вам кто есть кто в вашей конфессии, проявите находчивость. Ещё раз приношу свои извинения, искренне люблю братьев-раздорников из РДЦ и не вижу причины с ними ругаться.

андрей: Ден Если Вы не в курсе, то простите, я не нанимался рассказывать вам кто есть кто в вашей конфессии, проявите находчивость. Да и мне неохота рассказывать кто есть кто в вашей конфессии...проявите находчивость Вобщем констатируем факт, что Ден фейканул Ну, а признаться не в кайф

Федька: андрей пишет: А если на него будут грязь лить, как поведешь себя? На кого и какую грязь я лил?

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: какую грязь я лил? Грязную! Федька пишет: На кого На НЕГО!

Михайло: вернулись к теме "И паки и паки.."

Дедушко: Ну, тут уже наступил в полемике клинч, говоря боксерским языком...

Михайло: Дедушко пишет: Ну, тут уже наступил в полемике клинч, говоря боксерским языком...

АлександрМ: я тут подумал и понял, что оба угодны Богу, если исполняют вольно или невольно заповеди Божьи, кто более заповедей исполнил, тот и угоднее. Для чего нужна религия в той или иной форме, для того чтобы придти к Богу через исполнение Его воли. Если допустим католик будет исполнять заповеди лучше, чем старовер значит он и будет угоднее и выше в глазах Божьих. В принципе тему думаю можно закрыть.

андрей: АлександрМ Если допустим католик будет исполнять заповеди лучше, чем старовер значит он и будет угоднее и выше в глазах Божьих. В принципе тему думаю можно закрыть. Ты Вы не поняли ничего. Еретик не может исполнить как надо ничего.....Повторюсь, но боюсь опять не прочтете....,а если прочтете, то не поймете... "мы оправдываемся не трудами, но по дару Божьему. Но те, которые постоянно противятся Святому Духу и усиливаются оправдаться посредством закона, далеки от веры. Будучи же далекими от веры и не получив оправдания, даруемого верой, а равно не имея возможности оправдаться законом, они все потеряли. "Конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Римл. 10:4)..... смотри, что делает (апостол). Он доказывает, что праведность одна, что законная праведность заключается в праведности по вере и кто приобрел праведность по вере, тот исполнил и праведность законную, а кто отверг первую, тот лишился и последней. Если Христос есть цель закона, то не имеющий Христа, хотя бы и думал, что имеет праведность, однако не имеет ее, а имеющий Христа, хотя бы и не исполнил закона, всего достиг. Цель врачевания есть здоровье. Как тот, кто может сделать здоровым, хотя бы и не знал врачебного искусства, все имеет, а не умеющий вылечить, хотя бы и думал, что следует искусству, всего лишается, так бывает и относительно закона и веры: кто имеет веру, тот достиг цели закона, а кто вне веры, тот чужд и веры, и закона. Чего желал, именно, закон? Сделать человека праведным. Но он оказался бессилен, потому что никто не исполнил закона. Такова была цель закона, к этому все клонилось, для этого все совершалось - и праздники, и заповеди, и жертвы, и все остальное, чтобы человек оправдался. Но этой цели вернее достиг Христос посредством веры. Итак, не бойся, говорит (апостол), что ты нарушаешь закон, после того как пришел к вере: ты тогда преступаешь закон, когда по причине закона не будешь веровать во Христа; когда же уверуешь в Него, тогда ты исполнил и закон, даже гораздо больше, потому что ты достиг гораздо большей праведности. Такую свою мысль (апостол) подтверждает и Писанием. "Моисей пишет о праведности от закона", - говорит он. Это значит: Моисей показывает нам, в чем состоит законная праведность и какова она. Итак, в чем она состоит и как приобретается? Исполнением заповедей. "Исполнивший его человек жив будет им", - говорит он. Сделаться праведным по закону нельзя иначе, как, исполнив все заповеди, но это никому не оказалось возможным. "(И.Златоуст Беседа 17 на посл. к римлянам)

АлександрМ: андрей пишет: Ты Вы не поняли ничего. Еретик не может исполнить как надо ничего.....Повторюсь, но боюсь опять не прочтете....,а если прочтете, то не поймете... в принципе верно, но тут нужно понимать, что еретик от еретика различается, есть убежденные еретики, которые укоренились в своем еретизме и не хотят знать правду и ее извращают, а есть те кто ведом этими самыми еретиками и они по сути невинны, а если и виновны то не так сильно. Так вот думаю, что первые действительно как надо ничего исполнить не могут, а вторые могут подобно доброму самарянину. андрей пишет: Если Христос есть цель закона, то не имеющий Христа, хотя бы и думал, что имеет праведность, однако не имеет ее, а имеющий Христа, хотя бы и не исполнил закона, всего достиг. Как расценить имеешь ли Христа или нет? андрей пишет: Итак, не бойся, говорит (апостол), что ты нарушаешь закон, после того как пришел к вере: ты тогда преступаешь закон, когда по причине закона не будешь веровать во Христа; когда же уверуешь в Него, тогда ты исполнил и закон, даже гораздо больше, потому что ты достиг гораздо большей праведности. Тут действительно нужно уверовать, и именно той верой какой веровал сам апостол... можете ли так верить? если так поверите то и все заповеди Христа сможете исполнить, но где такого верующего найти?

Дедушко: АлександрМ пишет: но где такого верующего найти? "Ищете и обрящете, толцыте и отверзится", как- то так.

Ден: андрей пишет: Ну, а признаться не в кайф не в чем признаваться, только учти, у вас далеко не всем нравится что от лица всей конфессии солирует один человек, поспрашивай у своих, и вообще, скучно с вами, нет в вас полёта мысли, нет в вас фантазии, одни сплошные обиды на недооценённость внешними вашей сверх каноничной благодатности. андрей пишет: Еретик не может исполнить как надо ничего..... ну ты сказал! А вот когда еретики крестят в 3 погружения, это неправильно? Ах да, скажешь, что пальцы не так складывают...а если единоверцы, кои еретики однозначные? Что они кроме поминания никониянских владык не исполняют как надо? АлександрМ пишет: и не хотят знать правду и ее извращают я открою Вам огромный секрет, у всех разная правда. Иначе бы была одна конфессия и одно государство во всём мире. Но этот трудно понять, а ещё труднее поняв, жить с этим.

АлександрМ: Ден пишет: я открою Вам огромный секрет, у всех разная правда. Иначе бы была одна конфессия и одно государство во всём мире. Но этот трудно понять, а ещё труднее поняв, жить с этим. значит переводим ваш русский на наш русский: "я открою Вам огромный секрет, у всех разная кривда. Иначе бы была одна конфессия и одно государство во всём мире. Но этот трудно понять, а ещё труднее поняв, жить с этим."

Федька: андрей пишет: Еретик не может исполнить как надо ничего.. Андрей, а что надо??? Объясни просто и без кучи не своих слов которые каждый мудак умный и начитанный чувак любит приплетать к месту и не к месту.

САП: Федька доброделание ради угождения Богу, а не просто так (по любым иным причинам).

Федька: САП пишет: доброделание ради угождения Богу А если и так, то что?

САП: Как в том анекдоте:"И все"

Федька: Всё то всё, но таки количество и качество доброделателей по моим скромным наблюдениям от концессии не зависит.

САП: Федька Бог "закрывает уши" к молитве нечестивых и жертв (добрых дел) от них не приемлет. Так, что в суе добродетельствует еретик.

Ден: Jora пишет: своих претензий к РДЦ Вы меня вечно с кем-то путаете! У меня нет ни одной претензии к РДЦ, ну, пожалуй, кроме той что Вы не признаёте Амвросия. Всё остальное это человеческие взаимоотношения. Ну не люблю я Марченко, понимаете? И есть за что. И если к Вам лично и всем остальным знакомым из РДЦ отношусь как и ко всем моим добрым знакомым разных согласий. САП пишет: Бог "закрывает уши" к молитве нечестивых и жертв (добрых дел) от них не приемлет. Так, что в суе добродетельствует еретик. Серьёзно? Это кто такой прозорливец что уверенно знает что делает Бог? Ну если даже это супер-пупер отец православия, то никакого отношения к странникам это высказывание не имеет, бо среди отцов не было безпоповцев и потомственных безбрачников.

САП: Ден я процитировал Писание

Ден: САП пишет: я процитировал Писание что-то не могу найти такой цитаты, но могу предположить что это из посланий Апостолов. В таком случае, осталось определить кто по мнению Апостолов не еретик

Михайло: САП пишет: Ден я процитировал Писание Ис. 1:15 Однако, в следующих стихах написано, что надо делать: « Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. » про еретиков там нет. Прит.15:8 Жертва нечестивых - мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему. к еретикам притянуть за уши можно. еще Прит. 15:29 Далек Господь от нечестивых, а молитву праведников слышит.

САП: Михайло погляди толкование Феофилакта Болгарского на послание ап.Петра:"Если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?" Грешником названы нераскаянные христиане, а нечестивыми некрещеные (еретическое крещение несть крещение, но паче сквернение).

Михайло: САП пишет: Грешником названы нераскаянные христиане, а нечестивыми некрещеные (еретическое крещение несть крещение, но паче сквернение). Блаж. Феофилакт Болгарский Ст. 17-18 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Судом называет здесь апостол не осуждение, но исследование, рассмотрение. Наводит на них страх, чтобы отклонить их от жизни рассеянной. Почему и прибавляет: если прежде наследуется ваша жизнь, то какой конец будет непокорным? Начинается суд прежде с дома Божия. Ибо, по словам Василия Великого, мы естественно негодуем на домашних своих, когда они провинятся пред нами. А Богу Свои суть не кто иные, как верные, наполняющие дом Его, то есть Церковь. Посему и Спаситель говорил: прежде скажет тем, которые по правую сторону Его (Мф. 25, 34). Судом или рассмотрением называет здесь скорби, причиняемые верным от нечестивых, о наступлении коих предвозвещал Господь, говоря: будут отдавать вас в судилища и т.д. (Мф. 10, 17). Потом, как бы в утешение их, говорит: если вас, так близких к Нему, не щадит; то представьте себе, какой конец будет нечестивым? и подтверждает это местом из Писания: если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? (ср. Притч. 11, 31). Смысл речи такой: если праведник получает спасение с трудом и напряжением (ибо Царствие Небесное силой берется, и если кто получает оное, то со многими скорбями: (Мф. 11, 12. Деян. 14, 22), то какую долю получат проводящие жизнь в неге и наслаждениях, - нужно подразумевать - нечестивые, в будущем веке? Посему и мы, страждущие по воле Божией, не должны унывать, но должны предавать Ему души свои, как верному Создателю, делая добро. И где?

САП: Михайло ошибся, тут глянь: http://sobornik.ru/text/apostol/page/apostol04.htm

Федька: САП пишет: Бог "закрывает уши" к молитве нечестивых Хорошо когда знаешь всё про Бога!

андрей: Федька андрей пишет: цитата: Еретик не может исполнить как надо ничего.. Андрей, а что надо??? В принципе САП хорошо ответил Федька доброделание ради угождения Богу, а не просто так (по любым иным причинам) Федька Объясни просто и без кучи не своих слов которые каждый мудак умный и начитанный чувак любит приплетать к месту и не к месту.Проще чем святые и правила? У меня не получится Я, как ты говоришь мудак умный и начитанный могу привести только: Толкование на 21 правило святого поместного собора Гангрскаго: цитата: ... Так как евстафиане проповедовали строжайший аскетизм, понимая его односторонне и противно учению церкви, то гангрские отцы тотчас же в начале правила говорят, что подвижничество (ασκησις) может быть только в истинной Христовой церкви, а не вне ее, что оно должно быть таково, каким изображает его Священное Писание, и что только таков подвижничество свято и угодно Богу. Таким образом, насколько отцы собора уважают и ценят тех, которые подвизаются в истинном благочестии, постольку же они осуждают тех, которые поступают противно Священному Писанию и церковным правилам, проявляя под видом подвижничества человеческую гордость, разрушая утвердившийся порядок церковной жизни и вводя в церковь новшества (καινισμοός). Противопоставляя все это вообще взгляду евстафиан на подвижничество, отцы собора в настоящем своем правиле приводят несколько наставлений, долженствующих впредь иметь значение правил, а именно: необходимо чтить девство (παρθενίων), когда оно соединено со смирением и не выставляется перед другими, как некая особенная личная заслуга; нужно одобрять воздержание (έγκράτειαν), когда оно соблюдается достойно и с благочестием и когда оно делается искренно и с христианским намерением; хорошо уклоняться от мирских дел и предаваться отшельнической жизни, но все это должно быть совершаемо смиренно и с добрым намерением. Брак установлен Богом и честен, поэтому его следует уважать. Богатство не следует осуждать, если оно приобретено честно и если оно соединено с благотворением бедным... лучше отцов, написавших правила, я не скажу

Ден: Непротиворечивые отцы рече: Богатство не следует осуждать, если оно приобретено честно и если оно соединено с благотворением бедным... обратимся к первоисточнику но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. (Мар.4:19) И, посмотрев вокруг, Исус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Исус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! (Мар.10:23,24) а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; (Лук.8:14) Ну и напоследок удар ниже пояса по отцы собора в настоящем своем правиле приводят несколько наставлений, долженствующих впредь иметь значение правил Есть такая книжка Евангелия называется. Иногда стоит почитать первоисточник а не разъяснения на толкование толкователей. Услышав это, Исус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Исус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! (Лук.18:22-24)

андрей: Ден Есть такая книжка Евангелия называетсяУтверждаешь что составители правил ей противоречат? Иногда стоит почитать первоисточник а не разъяснения на толкование толкователей. цитата: Услышав это, Исус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Исус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! (Лук.18:22-24)И что ты хотел сказать этой цитатой? Что еретики оставляют все, и следуют за Господом? Так? Слава от людей им чужда? Они ни во что почитают власть над людьми, которую обрели в свете своего "подвижничества"? Неужели и правда еретики - святые

Ден: андрей пишет: И что ты хотел сказать этой цитатой? Ден пишет: Непротиворечивые отцы рече: цитата:Богатство не следует осуждать, если оно приобретено честно и если оно соединено с благотворением бедным... Не видишь социального заказа спонсоров цитируемого собора? А цитатой я хотел сказать что некий Исус из Назорета учил совсем другому. Но мы ж отцов непротиворечивых ни в чём Писанию будем слушать, правильно?!

андрей: Ден Ден пишет: цитата: Непротиворечивые отцы рече: цитата:Богатство не следует осуждать, если оно приобретено честно и если оно соединено с благотворением бедным... Не видишь социального заказа спонсоров цитируемого собора? А цитатой я хотел сказать что некий Исус из Назорета учил совсем другому. Но мы ж отцов непротиворечивых ни в чём Писанию будем слушать, правильноДен, ты так примитивно понимаешь св. отец? И на основе своего примитивного понимания делаешь их ратниками против Писания? Делаешь подлог под святых, трактуя их не правильно?

Ден: андрей пишет: Ден, ты так примитивно понимаешь св. отец? О мудрейший из гениальнейших! Я понимаю текст буквально, как написан в приведенной тобою цитате. Богатство не следует осуждать, если оно приобретено честно и если оно соединено с благотворением бедным... и, благодаря твоим разъяснениям понял что глубоко ошибался! в Евангелии сказано Услышав это, Исус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Исус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! (Лук.18:22-24) В свете решения отцов следует что первоисточник надо исправить : если ты честно приобрёл богатство свое, и жертвуешь копеечку медяк бедным, не надо ничего никому раздавать, будешь иметь сокровище ещё и на небесах, никуда не ходи, внемли нашим толкованиям и спасёшься.

андрей: Ден О мудрейший из гениальнейших! Щас не об этом!

Jora: Ден пишет: Непротиворечивые отцы рече:

Jora: Ден пишет: Непротиворечивые отцы рече: Рекоша.

Ден: Jora пишет: Рекоша Благодарю за разъяснения, аз грешный--самоучка, никто меня ЦСЯ не учил.

Федька: андрей пишет: Я, как ты говоришь  цитата: мудак умный и начитанный Интеллект + образование = великая сила!

САП: Федька вернулся?

Павел Владимирович: Вы про Марченку специально разговор завели, чтобы людей повеселить? Андрей, твой полусвятой Марченко так ничего внятного и не ответил на мой вопрос - какого он, весь такой правильный, жил при храме Церкви, молился в этом же храме, едва не присоединился к Церкви. Какая-то глупейшая отмазка, что, типа, как разобрался, так прозрел. В действительности - и в глаза Марченке готов сказать - он просто политик от религии, политикан. В Церкви ему не позволили бы крутить как ему вздумается, а в РДЦ вполне. Более того - взаимное непризнание белокрыницких и беглопоповцев на 88% заслуга Марченки. Вот спроси его - ввиду чего вдруг он довольно продолжительное время жил у нас? Почему он молился в нашем храме? С чего вдруг сорвался, исчез и материализовался в чине протоиерея? Его ответ готов обсудить в личке, если не хочешь публично. Мне он уже известен, но хотелось бы проверить

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: взаимное непризнание белокрыницких и беглопоповцев на 88% заслуга Марченки Процент какой-то... национал-социалистическай!

Дедушко: Павел Владимирович пишет: взаимное непризнание белокрыницких и беглопоповцев на 88% заслуга Марченки. Ну,так всем известно откуда у него крокодилы Гены растут. Ничего удивительного, что такие две крайности сошлись, как Рябцев и Марченко, в деле разъединения староверия.

андрей: Павел Владимирович Какая-то глупейшая отмазка, что, типа, как разобрался, так прозрел.Тебе, который все сразу понимает, не понять нас ущербных В действительности - и в глаза Марченке готов сказать - он просто политик от религии, политикан. В Церкви ему не позволили бы крутить как ему вздумается, а в РДЦ вполне.Тебе виднее... ты же с ним лично общался.....Верно?Более того - взаимное непризнание белокрыницких и беглопоповцев на 88% заслуга Марченки.Блин, а он старше чем я думал Ведь непризнание идет давно Вот спроси его - ввиду чего вдруг он довольно продолжительное время жил у нас?Спрошу. Почему он молился в нашем храме? А почему нет? По вере у нас никаких официальных противоречий нет... он сам об этом говорил Его ответ готов обсудить в личке, Ну так напиши ему свои вопросы... пробовал?

Павел Владимирович: андрей пишет: По вере у нас никаких официальных противоречий нет... он сам об этом говорил А в чем есть? Вера вторична, вероятно, по учению св. отца РДЦ Марченки?андрей пишет: Блин, а он старше чем я думал Ведь непризнание идет давно Если не в курсе, то несколько лет совершаются попытки сближения, на пути которых встает прежде всего Марченко.

Михайло: Павел Владимирович пишет: Если не в курсе, то несколько лет совершаются попытки сближения, на пути которых встает прежде всего Марченко. Да при чем тут поп, с попами как раз все просто: они всяко останутся при своей общине. А вот епископы - это другое дело. Действуют они на одной в целом территории - кто из них будет правящий, а кто викарным? Возникнет большой вопрос, простое решения которого согласно притче о мытаре и фарисее не устраивает ни одну из сторон.

САП: Михайло с этим как раз все просто, оставляют все как есть, после смерти одного из предстоятелей другой принимает его паству под свой омофор.

Павел Владимирович: Конечно спрашивал... Но ответ бы типа "ну, так вот как-то, но я ж не нарочно"... В общем, хвостом повилял и все. Ни да, ни нет. А ответ-то на поверхности Павел Владимирович пишет: В Церкви ему не позволили бы крутить как ему вздумается, а в РДЦ вполне Недавно на "Портал Кредо" прочитал старую статью, за 2009 год, кажется, про Марченку и метаморфозы РДЦ. Нормальная така, внятная и адекватная статья. Пошукай, если хочешь. Там речь шла о соборных решения РДЦ 2009 года и упоминалось "Окружное послание" Марченки.

андрей: Павел Владимирович Вообщето, если начнем разбирать каждого человека.... то думаю к м.Корнилию будет больше претензий Скажешь нет? Причем здесь люди? Когда идет вопрос об Церкви?Ты возьми почитай решения соборов своей церкви и РДЦ....и положа руку на сердце скажи, у кого лучше.... Если скажешь что у вас, то слукавишь..... А ежели ориентироваться на священников.... то судя по воронежскому священнику РПСЦ....хуже вашей церкви нет.... но ведь это не так....у вас есть хорошие священники, и ты их знаешь наверно...

Павел Владимирович: андрей пишет: скажи, у кого лучше Неправильная постановка вопроса. У никониан - так вообще лучше не придумаешь, пожалуй. Хотя, особо не интересовался, бо дела нет до них. Как, впрочем, и до сообщества Марченки. И воронежского попа не знаю. Думаю, ты его тоже не очень хорошо знаешь.

андрей: Павел Владимирович И воронежского попа не знаю. Думаю, ты его тоже не очень хорошо знаешь.Вот я и раньше писал, что ты лучше всех все знаешь Хотя воронежского попа не знаешь Ух! Насмешил!

Михайло: Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошёл оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. Лк. 18:9-14

Ден: андрей пишет: Причем здесь люди? Когда идет вопрос об Церкви? Брате! Ты эксклюзивная модель! Вороватый Черногор тебя сподвигнул на бортьбу, хотя спёр у Марченки бумаги и настучал начальству, теперь тебя вштыривает праведный Марченко... как у вас всё просто. Я бы честно, постеснялся идти к Марченко после Черногора. Чисто по человечески, стыдно. Неужто ближе нет попов РДЦ? андрей пишет: то судя по воронежскому священнику РПСЦ....хуже вашей церкви нет.... если поп тебе не нравится, то не значит что церковь плоха(азбучная истина) десяткам людей он нравится и их устраивает. Но верно и обратное--если Марченка поп вызывает оргазм экстаз то не значит что церковь его правильная.. Попробуй с этой точки зрения прочесть ваш рдцшный кастрированный форум, уверяю--обхохочешься над театром одного попа. Михайло это слишком нудно, никто это не читает.

Михайло: Ден пишет: Михайло это слишком нудно, никто это не читает.

андрей: Ден Брате! Ты эксклюзивная модель! Я бы Почем знаешь? А вообще, как говорит наш горячо любимый президент https://www.youtube.com/watch?v=xcSyJlzGMNI

Михайло: ага, и митрополит под патриарха пойдет. а вообще двоевластие в церкви - это интересный вариант

САП: Михайло зачем? Когда один из них умрет, второй станет патриархом всех поповцев. Бузить может только румынский митрополит, ну с ним и так отношения сложные.

Михайло: До того пока умрет( дай Бог им долгого века) возникнет куча организационно-управленческих трений, начиная с разделения потока денег, заканчивая политическими междусобойчиками. Что бы это держать в узде понадобится внешняя сила, тормозящая особо горячие головы. А уж РПЦ это будет или что-то иное - это уже покажет время. Кроме того РПсЦ превосходит РДЦ по людям раз в 15-20, однако, соотношение епископов практически 1:1

САП: Михайло другого механизма я не вижу.

Дедушко: САП пишет: другого механизма я не вижу. А часовой?

Федька: Да.

mihail: Федька пишет: Да. где ж ты срамник болталси?

Федька: mihail пишет: срамник болталси Странник странствовал на Кубани.

mihail: Федька пишет: Странник странствовал на Кубани. Хгэкать научилси? Неужто чернобровую нашел сабе?

Ден: Федька пишет: странствовал на Кубани. рассказывай давай!



полная версия страницы