Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » МУЖСКАЯ ЛЮБОВЬ К ЖЕНЩИНЕ » Ответить

МУЖСКАЯ ЛЮБОВЬ К ЖЕНЩИНЕ

Lev Grigorevich: Пост,воздержание весна.... ...а у меня кошки пошли в страшный загул)) Одна уже в запуске,вторая на подходе скоро будем созерцать кормление младенцев(эпиграф) ............................................................................................. ...Есть у меня знакомые ,трое братьев,мужики за пятьдесят,взрослые дети.внуки,...если б не одно "но":у всех троих жёны носят имя матери и её внешнии характеристики(сравнил по их семейному фото))(эпиграф) ................................................................................................................................................ Кормление младенца или "Память материнской груди" В этой теме,дорогие друзья,мы с вами попытаемся выяснить что из себя представляет НАСТОЯЩАЯ мужская любовь и ее онтологическая природа Для мальчика источником и эталоном НАСТОЯЩЕЙ любви к женщине становится грудного кормления,когда новорожденный младенец первый раз прикасается к своей первой женщине-матери.Для будущего мужчины этот опыт и есть "Память материнской груди".В этот период происходит не просто вскармливание мальчика,а нечто большее. В период грудного кормления,когда потомство максимально уязвимо от агрессивной внешней среды,у любой самки практически отключается инстинкт самосохранения.При нападении более крупного хищника она легко идёт на смерть защищая потомство .Это факт,отраженный в том числе и в художественной литературе.Ну помните,"Хижина дяди Тома",про бросок бедной мулатки от работорговцев через ледяную реку,или про кошку вырвавшую глаз у орла.. Это чудесный,священный,жертвенный период в жизни женщины!.. В фильме Катрин Брейя "Романс" есть такая фраза "...мужчина рождаясь из матери-блудницы делает Мадонну"... Вот именно в этот священный период,Кормления младенца-мальчика,в период полной любви,защищённости и покоя и сформировывается эталон Женщины и образец всежертвенной любви которую можно назвать "Память материнской груди".... Это чудесный период!... Но вот ребёнок подрастает,кормление прекращается,природа прекращает лактацию... Всё! С этого момента женщина(и любая самка) переходит в другой режим жизнедеятельности-репродуктивного поиска. (Наблюдение за животными чётко показывает контрастное изменение самки к своему потомству после периода вскармливания.) Мальчик ещё не осознал,ЧТО произошло,но мама уже не та,и ОН для неё уже один из объектов репродуктивного процесса.Разумеется это абсолютно безсознательный процесс.Разумно этого не осознаёт не мама не сын. ...Но для мальчика "Память материнской груди" не просто период приращения веса.Это период формирования глубинного психо-эмоционального образа Женщины как всежертвеной матери-мадонны,готовой умереть ЗА НЕГО.ИМЕННО ЭТОТ ОБРАЗ БУДУЩИЙ МУЖЧИНА БУДЕТ ИСКАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ .................................................................................................................................................................. Трагичность природной реальности заключается в том,что это не возможно:сразу после прекращения кормления женщина (любая самка) переходит в режим репродуктивного поиска(или репродуктивного тестирования близких самцов) Мальчик ещё не понял,он жаждет ТОЙ же всежертвеннолй любви,защищённости и покоя.... Он ещё не понимает,что природа переключила маму в другой не менее важный режим репродукции,в котором ЕЕ САМОСОХРАНЕНИЕ становится самым главным ИНСТИНКТИВНЫМ элементом.Мама ещё защищает своих подросших детей,но жизнь за них чистым природным движением уже не отдаст:надо сохранить себя для будущаго,возможно БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОГО потомства. ............................................................................................ Мальчик ещё не понял,он жаждет ТОЙ же всежертвеннолй любви,защищённости и покоя.... Он уже седой,а всё ещё не понимает,что это не возможно! Да он и не хочет этого понимать! "Память материнской груди"-это священное время земного рая,и мужчина отталкивает реальность... ...а реальность печальна. Женщина в режиме репродуктивного поиска(или репродуктивнотго тестирования близких самцов)-это жестокий безжалостный прогматичный инструмент естественного отбора.Если самец-мужчина несостоятелен,слаб,болен,природа его тут же отбраковывает,что незамедлительно выражается в отношении женщины(самки). Моральные нормы,религиозные предписания долг честь и "любовь" (в её книжном варианте)не способны заретушировыать пририродную жестокость половых отношений. Но это Природа.Ничего личного))И с этим надо согласится. ................................................................. ....Мальчик ещё не понял,он жаждет ТОЙ же всежертвеннолй любви,защищённости и покоя.... Он уже седой,а всё ещё не понимает,что это не возможно Мужчина в любви к женщине всегда более честен и прост именно по причине приобретенной "Памяти материнской груди" Но именно сохранившеяся эта память делает мужчину максимально уязвимым и беспереспективным в репродуктивной борьбе.Эта память отключает в мужчине инстинкт самосохранения по отношению к женщине как во много раз более сильному существу,порой жёсткому сопернику за жизненные ресурсы.Требуется опыт и года наблюдения что бы увидеть печальную закономерность этого. ......................................................... Мама легко сведёт в лютую ненависть отца и сына.(причины -любые)Но она не виновата!..Это безсознательный природный рефлекс выявления в бою из двух самцов более РЕПРОДУКТИВНО состоятельного!(ну и что что это сын и муж?природа их идентифицировала как самцов и даёт сигнал женщине..это выше её сил!) ............................................................................................................................................... Мама,если она одинока,не даст своему сыну женится,а его самого часто доводит до инфаркта,изматывая используя его как сурагатного мужчину,сублимированно питаясь его жизненной энергией..Но она не виновата!...Репродуктивный рефлекс заставляет её выжить ЛЮБОЙ ценой за счёт кого и чего угодно,ради ПОТЕНЦИАЛЬНО будущего потомства,которое у нее ПОТЕНЦИАЛЬНО будет..Ничего личного! Природа.С этим надо согласится... .................................................................................................................................................... Мой дедушка за месяц до смерти попросил мою бабушку его помыть..Бабушка его обругала и сказала.Что то вроде,"я сама измотана и устала"...мне было 7 лет,но я и сейчас помню как дед горько плакал...кулаками утирал глаза,...после смерти бабушка расказывала всем эту историю ...без слёз..В семейной паре могут быть очень хорошие отношения,но странное случается когда мужчина оказывается в ПОЛНОЙ власти своей любимой жены(по инвалидности или присмерти) или в смертельной опасности Сага о Ньяле [more][quote]Сага о НьялеВ это время Торбранд, сын Торлейка, вскакивает на крышу и перерубает Гуннару тетиву. Гуннар хватает обеими руками свое копье, бросается к Торбранду, пронзает его и сбрасывает его на землю. Тут подбегает брат Торбранда Асбранд. Гуннар наносит ему удар своим копьем, но тот выставляет щит. Копье пробивает насквозь щит и вонзается в руку. Тут Гуннар поворачивает копье с такой силой, что щит раскалывается и у Асбранда ломается кость руки, так что он падает со стены. До этого Гуннар ранил восьмерых человек и убил двоих. Сам Гуннар был ранен дважды, но все говорили, что он не думал ни о ранах, ни о смерти. Он сказал Халльгерд: – Дай мне две пряди из своих волос и сплети мне вместе с матерью из них тетиву. – Это тебе очень нужно? – говорит она. – От этого зависит моя жизнь, – говорит он, – потому что им не одолеть меня, пока я могу стрелять в них из лука. – Тогда я припомню тебе твою пощечину, – говорит она. – Мне все равно, сколько ты еще продержишься. – Всякий по-своему хочет прославиться, – говорит Гуннар. – Больше я у тебя просить не буду. А Раннвейг сказала: – Подло ты поступаешь, и не скоро забудется этот твой позорный поступок. Гуннар защищался отважно и доблестно и нанес еще восьмерым такие тяжкие раны, что многие едва не погибли от них. Он защищался, пока не свалился от усталости. Они нанесли ему много тяжелых ран, но он все же вырвался у них из рук и снова долго защищался. В конце концов они убили его. [/quote][/more] Но она в этом не виновата!раненый лев-выброшен из репродуктивной цепочки,и природа ей приказывает выбросить его из своей жизни..и искать другого РЕПРОДУКТИВНО состоятельного.Ничего личного!Природа. .......................................................................................................................................... ....Мальчик ещё не понял,он жаждет ТОЙ же всежертвеннолй любви,защищённости и покоя....от всежертвенной мамы-мадонны,которую ищет в жене,подруге,любовнице... ...Он уже седой,а всё ещё не понимает,что это не возможно. сказка настоящей всежертвенной любви женщины-матери к мужчине-сыну даруется на очень короткий период- "Памяти материнской груди"..и попытка воссоздать это чудо искусственно вызывает лишь отторжение,выраженное лишь в самом лучшем случае в презрительное "мамсик","маменькин сынок" .................................................................................................... Мужчине надо знать несколько важных вещей. 1.)"Память материнской груди" как эталон всежертвенной женской любви есть в каждом мужчине и от нее НАДО ИЗБАВЛЯТСЯ.Мужчина с остаточной или действенной "Памятью материнской груди" становятся жертвами грубейших манипуляций и жизненных страданий в семье. 2.)надо знать,что даже самая хрупкая женщина,которая по жизни будет находится рядом с вами энергетически на несколько порядков СИЛЬНЕЕ ВАС(так устроено природой в защиту репродуктивности)Берегите себя!Лучшее-себе(это будет в интересах семьи и женщины в том числе) 3.)Внимание!..тестируйте свою спутницу взглядом ЧУЖОГО.Возможно увидите много интересного)) 4.)обязательно изучить духовные принципы и практики половых отношений(в самом широком смысле слова) древних Индии и Китая.В нашей среде полностью отсутствует культура половых отношений: не в светской ни в церковной жизни её нет,и многие -жертвы такого положения вещей

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 All

Lev Grigorevich: Алек. пишет: вашим фантазиям которые вы подаете как догмы Знаете,всё созданное в этой теме,в том числе с Вашим ценным участием не догма а-чистое творчество исследователя,основанное на жизненном опыте многих людей,моем личном и моих ближних,научных и исторических фактах,исследованиях психологических феноменов профессиональными и вольными исследователями и наблюдателями(спасибо интернету) и ВАШЕМУ,друзья форумчане,участию,рихтующим смыслы темы.Спасибо Вам! Удивлен,почему до сих пор никто не упрекнул что тема то дедушки Фрейда:он ,оказывается,об этом много говорил))Но чесслово,я на эту тему ничего у него не читал.(все совпадения считать случайными))Это мне брат намекнул,после просмотра данной темы...

Алек.: Lev Grigorevich пишет: Знаете,всё созданное в этой теме,в том числе с Вашим ценным участием не догма а-чистое творчество исследователя,основанное на жизненном опыте многих людей,моем личном и моих ближних,научных и исторических фактах,исследованиях психологических феноменов профессиональными и вольными исследователями и наблюдателями(спасибо интернету) и ВАШЕМУ,друзья форумчане,участию,рихтующим смыслы темы. Мной и не утверждалось что это догма, я писал про фантазии которые вы пытались подать как догмы. Lev Grigorevich пишет: Спасибо Вам! Не за что. Я ничем не помог вам. Lev Grigorevich пишет: Удивлен,почему до сих пор никто не упрекнул что тема то дедушки Фрейда:он ,оказывается,об этом много говорил))Но чесслово,я на эту тему ничего у него не читал.(все совпадения считать случайными))Это мне брат намекнул,после просмотра данной темы... Так потому что Фрейд то тут совсем не при чем. Вам пытались пояснить. что глупо объяснять существующий мир и отношения в нём, сиськой которую малыш сосал в детстве. И да, я ждал второй части в которой бы раскрывалась любовь женщины к мужчине, сосавшей в младенчестве точно такую же материнскую сиську. Но судя по всему фантазии ваши иссякли.

Lev Grigorevich: Алек. пишет: И да, я ждал второй части в которой бы раскрывалась любовь женщины к мужчине, сосавшей в младенчестве точно такую же материнскую сиську. Но судя по всему фантазии ваши иссякли Алек. дорогой!...Намекните,хоть ,а!..О чём!..Будет наш с Вами совместный исследовательский труд,а?..


Алек.: Lev Grigorevich пишет: Алек. дорогой!...Намекните,хоть ,а!..О чём!..Будет наш с Вами совместный исследовательский труд,а?.. Да я и этот то "труд" не понял "О чём!". У меня нет того полёта фантазии коим пользуетесь вы. Уж не серчайте сильно за это.

Lev Grigorevich: Алек. пишет: Да я и этот то "труд" не понял "О чём!". У меня нет того полёта фантазии коим пользуетесь вы. Уж не серчайте сильно за это ...уже не за что! Вы меня вдохновили на второе дыхание. Выполнили роль музы(кстати Алек. .хм-хм ))Алек.сандра?...мм,нет вряд ли)))

Павел Владимирович: Lev Grigorevich пишет: нет кодекса женщине не позволяющей ей обьединяться с тёщей против своего мужа! нет кодекса запрещающаго втравливать мужчину в конфликты! Есть Христианские правила. Еще раз привести, или не поленитесь вернуться назад по этой ветке?

Павел Владимирович:

Lev Grigorevich: Павел Владимирович пишет: Скрытый текст

Павел Владимирович: Lev Grigorevich пишет: только бы Елена Антошина не увидела, а то даст она посмеяться!

Павел Владимирович: И немного о сексуальном воспитании, к чему это приводит в "развитых" странах, где система секс-просвета давно и успешно развивается. Слабонервным не читать. 2 марта 2015 года впервые Норвегия официально публично признала наличие "инфантофилов" среди норвежских мужчин и женщин. "Инфантофилами" в Дании, Норвегии и Швеции себя называют те педофилы, которые предпочитают "развлечения" с новорожденными детьми ("инфантами" на местных языках). Центральное норвежское государственное телевидение NRK сообщило, что, по данным местной криминальной полиции "Крипос", в Норвегии процветает "инфантофилия". Предать огласке эту ранее тщательно табуируемую "дикую" скандинавскую традицию массовых издевательств над новорожденными и детьми в доречевом возрасте (от нуля до 2,5 лет) норвежским СМИ пришлось в связи с тем, что скрывать массовые изнасилования младенцев в Норвегии больше не представлялось возможным в связи "с утечкой". Дело в том, что недавно в интернет-пространство попали тысячи фото и видео-документов об оргиях группы норвежцев с одномесячной девочкой. Дело было в Драммене. Это небольшой городок неподалеку от Осло. Видео в интернет сбросили норвежская мать и норвежский отец маленькой жертвы "норвежских развлечений". Полиции Норвегии пришлось вмешаться. Временно задержаны лишь 5 участников оргии норвежских инфантовилов из Драммена. Крипос сообщает, что в изнасиловании и в "фотосессии с малышкой" участвовало гораздо больше норвежцев. Большинство из них не были арестованы, - рассказывает NRK. По ходу выяснилось, что эта норвежская семья предоставила инфантофилам сразу двоих своих детей: мальчика и девочку (1 месяц от роду). Ранее норвежские СМИ сообщали, что в Норвегии все чаще огласку получают случаи, когда норвежские семьи "обмениваются" родными детьми или племянниками, или внуками для таких вот шокирующих россиян "норвежских утех". В одном из крупных дел подобного рода - деле Алвдала (местность в Норвегии) - норвежская мать предоставляла собственных 3-х детей родственникам и соседям, не брезгуя развлекаться "на видео" как со своими, так и с соседскими детьми. О деле Алвдала в Норвегии написана даже книга. Но вот о предпочтениях норвежцев к забавам с новорожденными местная пресса и телевидение заговорили впервые только в конце февраля-начале марта 2015 года. В понедельник, 2 марта 2015 года в суде города Драммен началось слушание дела об изнасиловании одномесячной девочки. NRK сообщает, что арестован 32-летний мужчина, который изнасиловал собственного сына и дочь своей сожительницы (девочке от роду было меньше 1 месяца). Всего по делу об изнасиловании новорожденной из Драммена проходит 3 мужчин и 2 женщины. Норвежский телеканал сообщает, что судебное разбирательство продлится 11 недель. Этот норвжеский телеканал сообщает, что сама норвежская мать участвовала в изнасиловании собственной одномесячной дочери, а также записывала как себя, так и других соучастников на видео, после чего выкладывала ролики в интернет. В ходе заседания, - сообщает издание, - прозвучало, что Норвегии в плане распространенности "инфантофилии" почти ни чем не отличается от других стран (Дании, Швеции). При этом криминалисты также констатировали, что инфантофильские оргии в Норвегии, в основном, проходят скрыто без такой как в этом случае "огласки" в интернете или медиапространстве. Издание пишет, что "большинство случаев инфантофилии в Норвегии совершается внутри норвежской семьи или внутри тесного околосемейного круга. Фотографии и видео с новорожденным, как правило, тоже носят чисто "внутрисемейный" норвежский калорит. Что делает случай в Драммене с изнасилованием одномесячной дочки собственной норвежской матери уникальным? Лишь то, что это просочилось в прессу. Ничего более. Таких случаев, - сообщает издание, - очень много. Много детей в Норвегии насилуется в собственной семье норвежскими матерями, но, как правило, внимание полиции такие "норвежские развлечения" не привлекают. И все же некоторые эксперты, которых опрашивает данное издание, признают, что "садизм", который проявляли участники Драмменской инфанто-оргии, - все же был уникален. Также некоторые отмечают "уникальность" возраста жертвы. Девочке не исполнилось еще и полных четырех недель от рождения. Норвежские авторы статьи на полном серьезе в финале утверждают, что "изнасилование" в таком раннем возрасте (цитирую:) "не всегда плохо отражается на ребенке. При соответствующей помощи ребенок вполне нормально переносит последствия изнасилования в возрасте от рождения и выше". Такая степень "цинизма" норвежских авторов статьи удивляет, видимо, лишь нас, россиян. Цитата: "Норвежские криминалисты из Крипоса полагают, что дело об изнасиловании новорожденной девочки из Драммена не является "единичным" случаем в Норвегии. В Норвегии совершается гораздо больше подобных изнасилований грудничков. А число участников подобных инфантофильских оргий в Норвегии также высоко". Признания Крипоса об эпидемии инфантофилии в Норвегии, - конечно поражают. Но почему-то число допрошенных пока ограничилось лишь 5-ью норвежцами на всю страну.Источник Источник Ни к чему другому "сексуальное просвещение" и "половое воспитание" детей привести не сможет. Рано или поздно это заканчивается извращениями и изменениями в психике. Воспитание должно быть, все-таки, так или иначе согласовано с Христианской моралью, с "Домостроем", если угодно.

Lev Grigorevich: Павел Владимирович пишет: Ни к чему другому "сексуальное просвещение" и "половое воспитание" детей привести не сможет Паааша!Мы говорим о любви мужчины к женщине(ее основах) и вскользь о традиционной половой культуре древнего Востока. причем тут уродский европейский контекст?Его используют для добивания пипла. К Традиционной половой культуре ДРЕВНЕГО Востока Индии и Китая он имеет отношение никакое... Павел Владимирович пишет: Воспитание должно быть, все-таки, так или иначе согласовано с Христианской моралью, с "Домостроем" хорошие вещи,но к традиционной половой культуре отношение имеют весьма отдалённые. Увы!

Павел Владимирович: Lev Grigorevich пишет: Мы говорим о любви мужчины к женщине А разве любовь нуждается в каких-то объяснениях и обсуждениях? Восток - пусть на востоке и остается. Я же продемонстрировал, к чему ведет "половое воспитание", за которое вы тут с Денисом ратуете. Русскому человеку, вообще европейцу чужды блядские науки востока. И вот к чему они приводят, когда с детского садика, с начальной ли школы начинают учить вопросам секса. Вот в такой секс это все и вырождается. Христианство не предполагало и не предполагает ничего того, о чем вы тут рассуждаете. Секс должен оставаться за закрытыми дверями покоев, где ему предаются. Восток - это иное. Нравится это самое иное - так и подавайтесь в это самое иное, что вам делать с мракобесами, отсталыми от жизни, от культур-мультур, не приемлющими толерантность, но предпочитающими патриархальную семью и патриархальный уклад.

Lev Grigorevich: Павел Владимирович пишет: Русскому человеку, вообще европейцу чужды блядские науки востока. И вот к чему они приводят, когда с детского садика, с начальной ли школы начинают учить вопросам секса. Вот в такой секс это все и вырождается. Христианство не предполагало и не предполагает ничего того, о чем вы тут рассуждаете. Секс должен оставаться за закрытыми дверями покоев, где ему предаются. Восток - это иное. Нравится это самое иное - так и подавайтесь в это самое иное, что вам делать с мракобесами, отсталыми от жизни, от культур-мультур, не приемлющими толерантность, но предпочитающими патриархальную семью и патриархальный уклад. Ладно,Паш. Тут можно копья ломать до упаду. Прав Ден:пусть каждый живет и выбирает путь по своему и для себя(вот к какой мудрости приводит раннее изучение ДАО!) Надеюсь,что при всей своей отвязной радикальности суждений Вы всё ж способены тайком по сурьёзному "мотать на ус")) А если нет,и то как Вы пишете-Ваш конечный жизненный опломб-тогда мои соболезнования!...(но я в это не верю)) Павел Владимирович пишет: только бы Елена Антошина не увидела, а то даст она посмеяться! ..... Лена до конца поста наверно не вернётся,а мож и после тоже-поп апосля исповеди запретит посещать нас,нечистивцев-матершинников-развратников и тд

Lev Grigorevich: Ещё раз напомню:тема о любви мужчины к женщине(ее основах) Мы коснулись вскользь темы ТРАДИЦИОННОЙ половой культуры Востока Индии и Китая(Тантры и Дао) именно ТРАДИЦИОННОЙ гармонизирующей и единящей,являющейся духовной практикой ни какое отношение к этому не имеет европейская система "полового воспитания",назначение которой -порабощение,ослабление и сокращение численности населения.

Lev Grigorevich: В понимании темы мне в свое время очень помогло открытие древнего скандинавского эпоса Сага о Ньяле Если уж брать пример патриархальности,,воинственности и мужского авторитета в обществе,то лучше образца реальных событий представленных в Саге не найти. Вот уж пример настоящих мужчин-воинов,держащих во власти города и селения,завоёвывающих новые территории. Власть князей или почти королей маленьких государств!.. Вот уж где женщины были в полном подчинении и услужении своих могучих воинов-мужей... ...как же ярко показывает Сага,как эта мужская сила власть и авторитет прогибались,падали и ломались под скрытой властью женской Природы,ее безсознательными и сознательными инструментами явного и скрытого манипулирования!.. А мужики ничего не могли сделать! Они просто брали мечи и убивали друг друга...скрытым мановением интриг тайных дам Ничего личного!Природа. ......................................... Познакомтесь с Сагой.Хотя бы с тем усеченным вариантом,что я выложил по ссылке. Анализируя причины и сопоставляя я пришел к выводу что уже тогда отсутствовало адекватное понимание что есть Женщина и адекватное понимание её потенциала и силы. Похоже это всеевропейская болезнь. Частичное прозрение усматривалось в средневековую "охоту на ведьм",когда,похоже, частичным пониманием запущености вопроса прониклись церковные власти.Говорят "охота на ведьм" стала ответом на средневековую организацию женщин в ОБЩЕСТВА с мистическими целями.То есть средневековая Европа стояла перед реальностью захвата власти женскими тайными обществами.Эта тема очень редко обсуждается.Частично её затронул Ларс фон Триер в своем фильме(строго постящимся не открывать и не просматривать!) Была ли решена та проблема "охотой на ведьм"?..судя по сегоднешнему положению дел в Европе в данном вопросе-вряд ли . Таким образом неадекватное восприятие силы и могущества женской природы-старая болезнь дохристианских и христианских европейских сообществ. НО тогда и сейчас ЧТО являлось и является точкой наибольшей уязвимости и одновременно инструментом стихийной всепоглощающей женской силы,в её неорганизованои о неокультуренной форме? Это-КОДЕКСЫ. Кодексы обществ сформированные без адекватного учёта реального потенциала силы и могущества женской Природы. Или СОЗНАТЕЛЬНО сформированные под манипулятивным(тайным!) влиянием прекрасных Дам ........................................................................................................................... (Скорей всего именно это второе). Кодексы могли даже трансформироваться в культы. Культ "прекрасной Дамы" в рыцарском варианте. ......................................................................... как работают кодексы А вот пожалуйста Павел Владимирович пишет: цитата: И это недаром зовется интимной жизнью, т.е. исключительно личной, которую ни один честный человек на показ не выставит и вслух обсуждать не будет. Особенно - мужчина Кодекс "честного мужчины который не будет обсуждать интимные темы половых отношений" (но нет кодекса женщине не позволяющей ей обьединяться с тёщей против своего мужа!)) Кодекс "сильного мужчины,который ДОЛЖЕН умереть за женщину" (но нет кодекса жестко предписывающаго беречь жизнь мужа паче своей!) Кодекс"Честного мужчины который Должен отстоять честь своей женщины" (но нет кодекса запрещающаго втравливать мужчину в конфликты!) Кодекс"Умного мужчины который не будет с другим обсуждать вопросы отношений с женой" В Саге о Ньяле именно кодекс отношения к женщине как жене и матери детей стал причиной смерти Гунара,когда в бою попросив прядь волос для стрельбы из лука получил предательский отказ,не взяв их силой(сохранив ей мужа а детям-отца) Причем,заметим все эти кодексы-исключительно в обязаности мужей.Но не жен. Жены быстро выучивали формулы и смыслы этих кодексов и они становились интрументами безотказных убийственных манипуляций Да и сейчас разве нам не знакомы фразы из уст жен,подруг,начальниц: ---настоящий мужчина ТАК не поступает ---настоящий мужчина сделал бы ТАК ---нАстоящий мужчина должен ЭТО ---НАСТОЯЩИЙ мужик так не говорит ---НАСТОЯЩИЙ мужик молчит ............................................. и НАСТОЯЩИИ МУЖИКИ эти мантры с неадекватных кодексов повторяют и даже живут по ним...точнее умирают

Lev Grigorevich: Сага о Ньяле уникальный текст,ТРАДИЦИОННЫЙ исторический эпос "между строк" показывающий что из себя представляли отношения между мужчиной и женщиной в средневековой Европе. ................................................................... милое сэрдцу старовера средневековье Сага о Ньяле (исл. Njáls saga, Brennu-Njáls saga, Njála) Автор саги, а также точное время её написания неизвестно. В настоящее время считается, что она была написана в конце XIII века, то есть позднее других «саг об исландцах». Сохранилось около 60 рукописей с текстом саги, 19 из которых датируются XIV—XVI веками, что, по мнению исследователей, свидетельствует об её большой популярности в Средние века. «Сага о Ньяле» — одна из двух «саг об исландцах», связанных с южным побережьем Исландии. Описанные в ней события происходили в 980-х — 1010-х годах.[

Lev Grigorevich: .......................................................... Милым дамам-музам и их мужьям/друзьям к размышленью.Не сказка,не лож и не намёк,а исторический урок... ................................................................................................................. Лица Саги: Гуннар-герой саги,друг Ньяла Халльгерд-жена Гуннара Бергтора-жена Ньяла Раннвейг-мать Гуннара ....................................................................................... У Гуннара и Ньяля было такое обыкновение, что из дружбы друг к другу каждую зиму один из них гостил у другого. H вот наступил черед Гуннара гостить у Ньяля, и Гуннар с Халльгерд поехали в Бергторсхваль. Хельги с женой не было в то время дома. Ньяль встретил Гуннара хорошо, и когда Гуннар с женой пробыли там некоторое время, вернулись домой Хельги с его женой Торхаллой. Как-то раз Бергтора с Торхаллой подошли к женской скамье, и Бергтора сказала Халльгерд: – Уступи-ка место этой женщине! Та ответила: – И не подумаю. Я не хочу сидеть в углу, как старуха. – Я распоряжаюсь в этом доме, – сказала Бергтора. И Торхалла заняла место на скамье. Бергтора пошла к столу с водой для умыванья рук. Халльгерд взяла Бергтору за руку и сказала: – Вы с Ньялем под стать друг другу: у тебя все ногти в заусеницах, а он безбородый. – Твоя правда, – сказала Бергтора. – Но никто из нас не попрекает этим другого. А вот у тебя муж Торвальд не был безбородым, и все же ты велела его убить. – Мало пользы будет мне от того, – сказала Халльгерд, – что мой муж самый храбрый человек в Исландии, если ты не отомстишь за это, Гуннар!

Ден: пишет: ты велела его убить Маньячка!

Lev Grigorevich: Ден пишет: Маньячка! так это в средневековой ТРАДИЦИОННОЙ ПАТРИАРХАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ ................................................................................................................. Вот прошла ночь, и наутро Халльгерд завела разговор с Колем. – Есть у меня для тебя работа, – сказала она и дала ему в руки оружие. – Поезжай-ка на Раудаскридур, там ты встретишь Сварта. – Что я должен с ним сделать? – спросил он. – Ты еще спрашиваешь, – сказала она, – злодей ты этакий! Ты должен убить его. – Будет исполнено, – сказал он, – хоть и похоже на то, что придется мне поплатиться за это жизнью. – Боишься? – сказала она. – И это после всего того, что я сделала для тебя! Придется мне, видно, обратиться к кому-нибудь другому, если ты не надеешься на самого себя. Тот взял секиру и, сильно рассерженный, сел на одного из коней Гуннара и поехал к Маркарфльоту. Там он сошел с коня и стал ждать в лесу, пока люди не кончат убирать лес и Сварт не останется один. Затем Коль бросился на Сварта и сказал: – Не один ты ловок рубить! И, ударив его секирой по голове, убил наповал, а затем уехал домой и рассказал об убийстве Халльгерд. Она сказала: – Я позабочусь о том, чтобы с тобой ничего но случилось

Lev Grigorevich: Ден пишет: Маньячка! я маленько тут поцитирую Сагу. Это для пользы дела,что б ДОРОГИЕ ДАМЫ:не поступайте ТАК как персонажи этих строк,хоть это и выше Ваших сил,ибо сие-репродуктивная функция ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ:НЕ ВЕДИТЕСЬ на такие манипуляции,хоть это тоже не редко выше наших сил,ибо закон природы. НО,как говорил доктор Димитрий-мы ж люди.Где то движением интеллекта можем попробовать на закон природы "забить")) ................................................................................................................................................................... XXXIX Жил человек по имени Торд, по прозвищу Вольноотпущенников Сын. Его отца звали Сигтрюгг, он был вольноотпущенником Асгерд и утонул в Маркарфльоте. Поэтому Торд с тех пор жил у Ньяля. Он был большой и сильный человек. Он воспитал всех сыновей Ньяля. Он полюбил Гудфинну, дочь Торольва, родственницу Ньяля. Она вела у Ньяля хозяйство и теперь ждала ребенка.[20] Бергтора повела с Тордом Вольноотпущенниковым Сыном разговор. – Ты должен поехать и убить Брюньольва. – Убийства – это не по мне, – сказал он, – но если ты хочешь, я это сделаю. ( ) – Я хочу этого, – сказала она. .................. Брюньольв поскакал на Торда и хотел ударить его секирой. Но Торд перерубил Брюньольву рукоять секиры у самых рук и снова ударил его секирой. Удар пришелся в грудь, и секира вошла в тело. Тогда он упал с лошади и тут же умер

Дмитрий Вячеславович: Lev Grigorevich пишет: НО,как говорил доктор Димитрий-мы ж люди.Где то движением интеллекта можем попробовать на закон природы "забить")) И будем посрамлены. На эти "движения природы" надобно молитвой и постом противостать.

Lev Grigorevich: Дмитрий Вячеславович пишет: На эти "движения природы" надобно молитвой и постом противостать. ...и паки будем посрамлены!ибо постом и молитвой с некоторыми "движениями природы" не справиться))

Ден: Lev Grigorevich пишет: ибо постом и молитвой с некоторыми а если женщина нормальная, то с ней тоже не справиться этими методами.

Lev Grigorevich: Ден пишет: то с ней тоже не справиться этими методами однозначно)) и ей самой с собой не справится. а со многим "справлятся" духовно,душевно и телесно вредно! Нафиг писали на эту тему всю эту срамную муть в исповедальных эпитимийниках?..такое чувство,что специальная каноно-секспросветполитинформация

Дмитрий Вячеславович: Lev Grigorevich пишет: Нафиг писали на эту тему всю эту срамную муть в исповедальных эпитимийниках? Таки Лева Григорьевич, Ваши переживания по этому поводу не достойны истинного докета Плоть же ж призрачна!

Lev Grigorevich: Дмитрий Вячеславович пишет: Ваши переживания по этому поводу ...да не переживаю нисколько.Что есть то есть..

Lev Grigorevich: XLIV И вот народ поехал с тинга домой. Когда Гуннар вернулся домой, он сказал Сигмунду: – Ты неудачливее, чем я думал, и плохо применяешь свои способности. На этот раз я заплатил за тебя, но ты не должен больше поддаваться на подстрекательства. Ты непохож на меня. Ты часто смеешься и издеваешься над людьми. Мой нрав вовсе не таков. Ты потому-то и дружишь с Халльгерд, что у вас много общего. Гуннар долго укорял его, но тот отвечал ему учтиво и сказал, что с этих пор будет слушаться его советов больше, чем раньше. Гуннар сказал, что тогда все будет хорошо. ............................................................................................................................................................................. – Я сейчас скажу вам, – сказала Халльгерд. – Почему он не возит навоза себе на подбородок, чтобы быть как другие мужчины? Мы зовом его безбородым, а его сыновей – навознобородыми. Сложи об этом стихи, Сигмунд. Покажи нам, что ты скальд. – Я готов, – сказал он и сложил три или четыре висы, и все эти висы были злые. – Молодец, – сказала Халльгерд, – что ты слушаешься меня. ............................................................................................................................. – Ты. склонился передо мной, – сказал Скарпхедин, – но прежде чем мы расстанемся, тебе придется все же умереть. – Плохо мое дело, – сказал Сигмунд. Скарпхедин ударил его по шлему, а потом нанес ему смертельный удар........ Они рассказали им о том, что случилось. Скарпхедин объявил, что убил Сигмунда..... Он рассказал Халльгерд о том, что случилось. – Скарпхедин дал мне в руки голову Сигмунда и попросил отнести ее тебе, но я не посмел сделать это, потому что не знал, как ты отнесешься к этому, – сказал он. – Плохо, что ты не сделал этого, – сказала она, – я отдала бы ее Гуннару, чтобы он отомстил за своего родича или сделался бы всеобщим посмешищем.

Lev Grigorevich: Женская требовательность и мужская смертность

Lev Grigorevich: Теперь надо рассказать о том, как Халльгерд запела разговор с рабом Мелькольвом. – Я хочу послать тебя с поручением, – сказала она, – ты должен поехать в Киркьюбёр. – Зачем мне туда ехать? – спросил он. – Ты украдешь там два вьюка съестных припасов – сыру и масла, а затем подожжешь клеть, и все подумают, что это случилось из-за небрежности, и никто не подумает, что была кража. Раб сказал: – Бывал я плохим, но никогда не был вором. – Послушать только! – сказала она. – Ты, вор и убийца, выдаешь себя за честного человека! Если ты только вздумаешь не поехать, то я велю убить тебя. ......................................................................................................... Вот люди поехали домой с тинга, и многие заехали в Хлидаренди. Халльгерд поставила на стол еду, и среди прочего – сыр и масло. Гуннар знал, что такой еды в доме не было, и спросил Халльгерд, откуда это все. – Оттуда, откуда надо, – сказала она. – Не мужское это дело думать о том, что подается на стол. Гуннар рассердился и сказал: – Плохо, если я стал укрывателем краденого, – и ударил ее по щеке. Она сказала, что запомнит эту пощечину и отплатит за нее, если сможет.

Lev Grigorevich: В это время Торбранд, сын Торлейка, вскакивает на крышу и перерубает Гуннару тетиву. Гуннар хватает обеими руками свое копье, бросается к Торбранду, пронзает его и сбрасывает его на землю. Тут подбегает брат Торбранда Асбранд. Гуннар наносит ему удар своим копьем, но тот выставляет щит. Копье пробивает насквозь щит и вонзается в руку. Тут Гуннар поворачивает копье с такой силой, что щит раскалывается и у Асбранда ломается кость руки, так что он падает со стены. До этого Гуннар ранил восьмерых человек и убил двоих. Сам Гуннар был ранен дважды, но все говорили, что он не думал ни о ранах, ни о смерти. Он сказал Халльгерд: – Дай мне две пряди из своих волос и сплети мне вместе с матерью из них тетиву. – Это тебе очень нужно? – говорит она. – От этого зависит моя жизнь, – говорит он, – потому что им не одолеть меня, пока я могу стрелять в них из лука. – Тогда я припомню тебе твою пощечину, – говорит она. – Мне все равно, сколько ты еще продержишься. – Всякий по-своему хочет прославиться, – говорит Гуннар. – Больше я у тебя просить не буду А Раннвейг сказала: – Подло ты поступаешь, и не скоро забудется этот твой позорный поступок. Гуннар защищался отважно и доблестно и нанес еще восьмерым такие тяжкие раны, что многие едва не погибли от них. Он защищался, пока не свалился от усталости. Они нанесли ему много тяжелых ран, но он все же вырвался у них из рук и снова долго защищался. В конце концов они убили его. ................................................................................................................................................... .................................................................................................................................................... это были фрагменты из скандинавского средневекового эпоса Сага о Ньяле вот такая история ...знакомые моменты не правда ли,друзья) Милым дамам-музам и их мужьям/друзьям к размышленью.Не сказка,не лож и не намёк,а исторический урок.... Это для пользы дела,что б ДОРОГИЕ ДАМЫ:не поступайте ТАК как персонажи этих строк,хоть это и выше Ваших сил ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ:НЕ ВЕДИТЕСЬ на такие манипуляции НО,как говорил доктор Димитрий-мы ж люди и нам доступно регулировать природные репродуктивные рефлексы,хоть и сложно это.. .................................................

Lev Grigorevich: (мысли.)...........................................................................................для мужчины,что бы он оставался дома(в широком смысле) должно быть там что-то неотъемлемое!..с чувством"МОЁ",т.е то что он не потеряет не при каких условиях.Часто-это дети(ребёнок),Хуже если только совместное имущество.Но самое лучшее.если этим неотъемлемым станет женское тепло и внимание.Когда мужчина знает что это-его при любых обстоятельствах,-он никогда не покинет дом(в широком смысле)...........................................

Lev Grigorevich: (мысли)................................................................................................................................................................. ревность-хороший инструмент для того,что бы почувствовать реальную значимость того,что имеешь(имел/а).Но нельзя переборщить."...Нет страшнее фурии,чем отверженная женщина"(О.Бальзак).Это про женщину.Про мужчину не написал)Про мужчину скажу я:он подобен грешнику,нежданно получившему дорогую индульгенцию на любой грех,которой ему легко воспользоваться...Насколько легко?..Настолько,насколько полно его осознание отверженности)......

Lev Grigorevich: (мысли)..............................................................................................................................................................................В некоторых случаях,когда невозможно(или очень сложно) поддерживать отношения из-за глубоких ран,взаимонанесенных в ходе супружеского пути,отношения можно сохранить,если перевести восприятие своего мужа/жены с узко личностного,полного отрицательных качеств,на более высокий уровень,АБСТРАГИРУЯСЬ СОБСТВЕННО ОТ ЕГО/ЕЁ ЛИЧНОСТИ поднимая свое восприятие отношений на более высокий уровень,воспринимая его/её так:ОН-ЧИСТАЯ,СВЯЩЕННАЯ,ОТЦОВСКАЯ,МУЖСКАЯ ПРИРОДА,ЛЮБЯЩАЯ МЕНЯ И МНЕ НЕОБХОДИМАЯ.......................ОНА-ЧИСТАЯ СВЯЩЕННАЯ МАТЕРИНСКАЯ ЖЕНСКАЯ ПРИРОДА,МНЕ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМАЯ...............Используя эту во всех ипостасях семейных отношений,особенно интимной.Для этого нужно лишь большое желание сохранить отношения и способность к позитивному воображению)

Lev Grigorevich: ..................................... мне подруга Как-то сказала "Женщине нужен весь мужчина, Весь-без смущения и остатка Весь-с глубиной и тайной едино... ...................... Милая!Сколько в тебе Величья! Сколько в лукавой тайне сокрыла Ты на Пути ...в надрывном крике ..Смотрите!! Во мне ВСЕ МУЖЧИНЫ МИРА!!

САП: Если мужчина не любит женщин то он либо мужеложник, либо бессилен.

Ден: САП пишет: то он либо а как же отречники от мира?

САП: Ден любят, но воздерживаются.

НиколаИмярек: Энергия , которую принято называть эротической , в неповреждённой грехом чистоте , дана человеку для соединения с Богом . Религиозный экстаз - это и есть её прямое назначение . Именно , посему девство - величайшая добродетель . Это я к тому , что сама эротическая энергия - Божий дар , а не результат грехопадения .

Lev Grigorevich: НиколаИмярек пишет: Энергия , которую принято называть эротической , в неповреждённой грехом чистоте , дана человеку для соединения с Богом . Религиозный экстаз - это и есть её прямое назначение . Именно , посему девство - величайшая добродетель . Это я к тому , что сама эротическая энергия - Божий дар , а не результат грехопадения Спаси Христос,НиколаИмярек ....эпиграф к этим строкам: Я И ОТЕЦ-ОДНО Я В ОТЦЕ И ОТЕЦ ВО МНЕ ВЫ ВО МНЕ И Я В ВАС (Евангелие) ..................................... мне подруга Как-то сказала "Женщине нужен весь мужчина, Весь-без смущения и остатка Весь-с глубиной и тайной едино... ...................... Милая!Сколько в тебе Величья! Сколько в лукавой тайне сокрыла Ты на Пути ...в надрывном крике ..Смотрите!! Во мне ВСЕ МУЖЧИНЫ МИРА!! .................................................................... мы уже,здесь и сейчас,содержим в себе всё и всех вкушение хлеба или соединение с женщиной-священнодействие смерти проявленного это-мистерия напоминания для умершего это уже не нужно

Ден: Lev Grigorevich пишет: Милая! а у профессора Лебединского(кажется) есть песня про резиновую... слушал и понимал что прав ведь он!



полная версия страницы