Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » МУЖСКАЯ ЛЮБОВЬ К ЖЕНЩИНЕ » Ответить

МУЖСКАЯ ЛЮБОВЬ К ЖЕНЩИНЕ

Lev Grigorevich: Пост,воздержание весна.... ...а у меня кошки пошли в страшный загул)) Одна уже в запуске,вторая на подходе скоро будем созерцать кормление младенцев(эпиграф) ............................................................................................. ...Есть у меня знакомые ,трое братьев,мужики за пятьдесят,взрослые дети.внуки,...если б не одно "но":у всех троих жёны носят имя матери и её внешнии характеристики(сравнил по их семейному фото))(эпиграф) ................................................................................................................................................ Кормление младенца или "Память материнской груди" В этой теме,дорогие друзья,мы с вами попытаемся выяснить что из себя представляет НАСТОЯЩАЯ мужская любовь и ее онтологическая природа Для мальчика источником и эталоном НАСТОЯЩЕЙ любви к женщине становится грудного кормления,когда новорожденный младенец первый раз прикасается к своей первой женщине-матери.Для будущего мужчины этот опыт и есть "Память материнской груди".В этот период происходит не просто вскармливание мальчика,а нечто большее. В период грудного кормления,когда потомство максимально уязвимо от агрессивной внешней среды,у любой самки практически отключается инстинкт самосохранения.При нападении более крупного хищника она легко идёт на смерть защищая потомство .Это факт,отраженный в том числе и в художественной литературе.Ну помните,"Хижина дяди Тома",про бросок бедной мулатки от работорговцев через ледяную реку,или про кошку вырвавшую глаз у орла.. Это чудесный,священный,жертвенный период в жизни женщины!.. В фильме Катрин Брейя "Романс" есть такая фраза "...мужчина рождаясь из матери-блудницы делает Мадонну"... Вот именно в этот священный период,Кормления младенца-мальчика,в период полной любви,защищённости и покоя и сформировывается эталон Женщины и образец всежертвенной любви которую можно назвать "Память материнской груди".... Это чудесный период!... Но вот ребёнок подрастает,кормление прекращается,природа прекращает лактацию... Всё! С этого момента женщина(и любая самка) переходит в другой режим жизнедеятельности-репродуктивного поиска. (Наблюдение за животными чётко показывает контрастное изменение самки к своему потомству после периода вскармливания.) Мальчик ещё не осознал,ЧТО произошло,но мама уже не та,и ОН для неё уже один из объектов репродуктивного процесса.Разумеется это абсолютно безсознательный процесс.Разумно этого не осознаёт не мама не сын. ...Но для мальчика "Память материнской груди" не просто период приращения веса.Это период формирования глубинного психо-эмоционального образа Женщины как всежертвеной матери-мадонны,готовой умереть ЗА НЕГО.ИМЕННО ЭТОТ ОБРАЗ БУДУЩИЙ МУЖЧИНА БУДЕТ ИСКАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ .................................................................................................................................................................. Трагичность природной реальности заключается в том,что это не возможно:сразу после прекращения кормления женщина (любая самка) переходит в режим репродуктивного поиска(или репродуктивного тестирования близких самцов) Мальчик ещё не понял,он жаждет ТОЙ же всежертвеннолй любви,защищённости и покоя.... Он ещё не понимает,что природа переключила маму в другой не менее важный режим репродукции,в котором ЕЕ САМОСОХРАНЕНИЕ становится самым главным ИНСТИНКТИВНЫМ элементом.Мама ещё защищает своих подросших детей,но жизнь за них чистым природным движением уже не отдаст:надо сохранить себя для будущаго,возможно БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОГО потомства. ............................................................................................ Мальчик ещё не понял,он жаждет ТОЙ же всежертвеннолй любви,защищённости и покоя.... Он уже седой,а всё ещё не понимает,что это не возможно! Да он и не хочет этого понимать! "Память материнской груди"-это священное время земного рая,и мужчина отталкивает реальность... ...а реальность печальна. Женщина в режиме репродуктивного поиска(или репродуктивнотго тестирования близких самцов)-это жестокий безжалостный прогматичный инструмент естественного отбора.Если самец-мужчина несостоятелен,слаб,болен,природа его тут же отбраковывает,что незамедлительно выражается в отношении женщины(самки). Моральные нормы,религиозные предписания долг честь и "любовь" (в её книжном варианте)не способны заретушировыать пририродную жестокость половых отношений. Но это Природа.Ничего личного))И с этим надо согласится. ................................................................. ....Мальчик ещё не понял,он жаждет ТОЙ же всежертвеннолй любви,защищённости и покоя.... Он уже седой,а всё ещё не понимает,что это не возможно Мужчина в любви к женщине всегда более честен и прост именно по причине приобретенной "Памяти материнской груди" Но именно сохранившеяся эта память делает мужчину максимально уязвимым и беспереспективным в репродуктивной борьбе.Эта память отключает в мужчине инстинкт самосохранения по отношению к женщине как во много раз более сильному существу,порой жёсткому сопернику за жизненные ресурсы.Требуется опыт и года наблюдения что бы увидеть печальную закономерность этого. ......................................................... Мама легко сведёт в лютую ненависть отца и сына.(причины -любые)Но она не виновата!..Это безсознательный природный рефлекс выявления в бою из двух самцов более РЕПРОДУКТИВНО состоятельного!(ну и что что это сын и муж?природа их идентифицировала как самцов и даёт сигнал женщине..это выше её сил!) ............................................................................................................................................... Мама,если она одинока,не даст своему сыну женится,а его самого часто доводит до инфаркта,изматывая используя его как сурагатного мужчину,сублимированно питаясь его жизненной энергией..Но она не виновата!...Репродуктивный рефлекс заставляет её выжить ЛЮБОЙ ценой за счёт кого и чего угодно,ради ПОТЕНЦИАЛЬНО будущего потомства,которое у нее ПОТЕНЦИАЛЬНО будет..Ничего личного! Природа.С этим надо согласится... .................................................................................................................................................... Мой дедушка за месяц до смерти попросил мою бабушку его помыть..Бабушка его обругала и сказала.Что то вроде,"я сама измотана и устала"...мне было 7 лет,но я и сейчас помню как дед горько плакал...кулаками утирал глаза,...после смерти бабушка расказывала всем эту историю ...без слёз..В семейной паре могут быть очень хорошие отношения,но странное случается когда мужчина оказывается в ПОЛНОЙ власти своей любимой жены(по инвалидности или присмерти) или в смертельной опасности Сага о Ньяле [more][quote]Сага о НьялеВ это время Торбранд, сын Торлейка, вскакивает на крышу и перерубает Гуннару тетиву. Гуннар хватает обеими руками свое копье, бросается к Торбранду, пронзает его и сбрасывает его на землю. Тут подбегает брат Торбранда Асбранд. Гуннар наносит ему удар своим копьем, но тот выставляет щит. Копье пробивает насквозь щит и вонзается в руку. Тут Гуннар поворачивает копье с такой силой, что щит раскалывается и у Асбранда ломается кость руки, так что он падает со стены. До этого Гуннар ранил восьмерых человек и убил двоих. Сам Гуннар был ранен дважды, но все говорили, что он не думал ни о ранах, ни о смерти. Он сказал Халльгерд: – Дай мне две пряди из своих волос и сплети мне вместе с матерью из них тетиву. – Это тебе очень нужно? – говорит она. – От этого зависит моя жизнь, – говорит он, – потому что им не одолеть меня, пока я могу стрелять в них из лука. – Тогда я припомню тебе твою пощечину, – говорит она. – Мне все равно, сколько ты еще продержишься. – Всякий по-своему хочет прославиться, – говорит Гуннар. – Больше я у тебя просить не буду. А Раннвейг сказала: – Подло ты поступаешь, и не скоро забудется этот твой позорный поступок. Гуннар защищался отважно и доблестно и нанес еще восьмерым такие тяжкие раны, что многие едва не погибли от них. Он защищался, пока не свалился от усталости. Они нанесли ему много тяжелых ран, но он все же вырвался у них из рук и снова долго защищался. В конце концов они убили его. [/quote][/more] Но она в этом не виновата!раненый лев-выброшен из репродуктивной цепочки,и природа ей приказывает выбросить его из своей жизни..и искать другого РЕПРОДУКТИВНО состоятельного.Ничего личного!Природа. .......................................................................................................................................... ....Мальчик ещё не понял,он жаждет ТОЙ же всежертвеннолй любви,защищённости и покоя....от всежертвенной мамы-мадонны,которую ищет в жене,подруге,любовнице... ...Он уже седой,а всё ещё не понимает,что это не возможно. сказка настоящей всежертвенной любви женщины-матери к мужчине-сыну даруется на очень короткий период- "Памяти материнской груди"..и попытка воссоздать это чудо искусственно вызывает лишь отторжение,выраженное лишь в самом лучшем случае в презрительное "мамсик","маменькин сынок" .................................................................................................... Мужчине надо знать несколько важных вещей. 1.)"Память материнской груди" как эталон всежертвенной женской любви есть в каждом мужчине и от нее НАДО ИЗБАВЛЯТСЯ.Мужчина с остаточной или действенной "Памятью материнской груди" становятся жертвами грубейших манипуляций и жизненных страданий в семье. 2.)надо знать,что даже самая хрупкая женщина,которая по жизни будет находится рядом с вами энергетически на несколько порядков СИЛЬНЕЕ ВАС(так устроено природой в защиту репродуктивности)Берегите себя!Лучшее-себе(это будет в интересах семьи и женщины в том числе) 3.)Внимание!..тестируйте свою спутницу взглядом ЧУЖОГО.Возможно увидите много интересного)) 4.)обязательно изучить духовные принципы и практики половых отношений(в самом широком смысле слова) древних Индии и Китая.В нашей среде полностью отсутствует культура половых отношений: не в светской ни в церковной жизни её нет,и многие -жертвы такого положения вещей

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 All

Lev Grigorevich: Ден пишет: а у профессора Лебединского(кажется) есть песня про резиновую на эту тему есть умный японский фильм про робо-горничную)

Lev Grigorevich: Unitas Tayinstvo(Таинство Единства) ..................................................... разглядишь ты меня среди многих друзей Ты найдешь меня в нем Я найду тебя в ней в дуновении дня и в улыбке детей Ты найдешь меня в нем я найду тебя в ней Мы содержим в себе глубину всех людей Ты найдешь меня в нем Я найду тебя в ней смысл разум решат но Любовь их мудрей Я НАШЕЛ СЕБЯ В НЕЙ ТЫ НАЙДЕШЬ СЕБЯ В НЕМ .........................................

Lev Grigorevich: ЭПИЛОГ ......................... Милые цветы моего скитания Вы живите и убиваете Девочка моей юности Женщина моей жизни Вы-любовь и мир Боль и страдание Девочка моей юности Женщина моей жизни Вы-Покой и Хаос в себе содержащии, Света и Тьмы податели Девочка моей юности Женщина моей жизни Вы-Космос Друг в друге Единое Существо Жизни тёплая,тёмная Смерть-Божественный Мрак Ты-Девочка моей юности Ты-Женщина моей жизни.. .......................................... ............................................ Девочка моей юности Женщина моей жизни: ...растворённое существо не ищет радости Горя не ведает.. я-это Вы ...Единящая ...Смерть.... .............................. .............................. .........................


Ден: Lev Grigorevich пишет: Девочка моей юности

Lev Grigorevich: Ден пишет: Девочка моей юности клипчик огонь))..нацьёнальный))спасибочки...

Lev Grigorevich: ............................................ Мы познакомились с современными исследовательскими трудами на тему семейных отношений(О.Новосёлов"Женщина:учебник для мужчин") и средневековым эпосом Сага о Ньяле ......................................................................... А вот русских классиков забыли)) Л.Н.Толстой Крейцерова соната Повесть Льва Толстого, опубликованная в 1890 году.Таким образом это конец 19 века,а до чего ж похожа семейная ситуация!Практически не изменилась,ну может в худшую сторону,и то совсем маленько)) .......................................................................................................................... В середине речи дамы позади меня послышался звук как бы прерванного смеха или рыдания, и, оглянувшись, мы увидали моего соседа, седого одинокого господина с блестящими глазами, который во время разговора, очевидно интересовавшего его, незаметно подошел к нам. Он стоял, положив руки на спинку сиденья, и, очевидно, очень волновался: лицо его было красно и на щека вздрагивал мускул. -- Какая же это любовь... любовь... любовь... освящает брак? -- сказал он, запинаясь. Видя взволнованное состояние собеседника, дама постаралась ответить ему как можно мягче и обстоятельнее. -- Истинная любовь... Есть эта любовь между мужчиной и женщиной, возможен и брак, -- сказала дама. -- Да-с, но что разуметь под любовью истинной? -- неловко улыбаясь и робея, сказал господин с блестящими глазами. -- Всякий знает, что такое любовь, -- сказала дама, очевидно желая прекратить с ним разговор. -- А я не знаю, -- сказал господин. -- Надо определить, что вы разумеете... -- Как? очень просто, -- сказала дама, но задумалась. -- Любовь? Любовь есть исключительное предпочтение одного или одной перед всеми остальными, -- сказала она. -- Предпочтение на сколько времени? На месяц? На два дни, на полчаса? -- проговорил седой господин и засмеялся. -- Нет, позвольте, вы, очевидно, не про то говорите. -- Нет-с, я про то самое. -- Они говорят, -- вступился адвокат, указывая на даму, -- что брак должен вытекать, во-первых, из привязанности, любви, если хотите, и что если налицо есть таковая, то только в этом случае брак представляет из себя нечто, так сказать, священное. Затем, что всякий брак, в основе которого не заложены естественные привязанности -- любовь, если хотите, -- не имеет в себе ничего нравственно обязательного. Так ли я понимаю? -- обратился он к даме. Дама движением головы выразила одобрение разъяснению своей мысли. -- Засим... -- продолжал речь адвокат, но нервный господин с горевшими огнем теперь глазами, очевидно, с трудом удерживался и, не дав адвокату договорить, начал: -- Нет, я про то самое, про предпочтение одного или одной перед всеми другими, но я только спрашиваю: предпочтение на сколько времени? -- На сколько времени? надолго, на всю жизнь иногда, -- сказала дама, пожимая плечами. -- Да ведь это только в романах, а в жизни никогда. В жизни бывает это предпочтение одного перед другими на года, что очень редко, чаще на месяцы, а то на недели, на дни, на часы, -- говорил он, очевидно зная, что он удивляет всех своим мнением, и довольный этим. -- Ах, что вы! Да нет. Нет, позвольте, -- в один голос заговорили мы все трое. Даже приказчик издал какой-то неодобрительный звук. -- Да-с, я знаю, -- перекрикивал нас седой господин, -- вы говорите про то, что считается существующим, а я говорю про то, что есть. Всякий мужчина испытывает то, что вы называете любовью, к каждой красивой женщине. -- Ах, это ужасно, что вы говорите; но есть же между людьми то чувство, которое называется любовью и которое дается не на месяцы и годы, а на всю жизнь? -- Нет, нету. Если допустить даже, что мужчина и предпочел бы известную женщину на всю жизнь, то женщина-то, по всем вероятиям, предпочтет другого, и так всегда было и есть на свете, -сказал он и достал папиросочницу и стал закуривать. -- Но может быть и взаимность, -- сказал адвокат. -- Нет-с, не может быть, -возразил он, -так же как не может быть, что в возу гороха две замеченные горошины легли бы рядом. Да кроме того, тут не невероятность одна, тут, наверное, пресыщение. Любить всю жизнь одну или одного -- это все равно, что сказать, что одна свечка будет гореть всю жизнь, -- говорил он, жадно затягиваясь. -- Но вы все говорите про плотскую любовь. Разве вы не допускаете любви, основанной на единстве идеалов, на духовном сродстве? -- сказала дама. -- Духовное сродство! Единство идеалов! -- повторил он, издавая свой звук. -- Но в таком случае незачем спать вместе (простите за грубость). А то вследствие единства идеалов люди ложатся спать вместе, -- сказал он и нервно засмеялся. .................................................................................................................. "Крейцерова соната" чётко показывает к чему приводит отсутствие глубокой традиционной культуры половых отношений во-первых.Во-вторых что это отсутствие в российской среде отнюдь не новое явление(а точнее старинное,не новее "Саги о Ньяле"), и в-третьих: ........................................................................ Разговор про любовь купца(возможно старовера!) Поезд, двигаясь все быстрее и быстрее, погромыхивал на стычках, и мне трудно было расслышать, а интересно было, и я пересел ближе. Сосед мой, нервный господин с блестящими глазами, очевидно, тоже заинтересовался и, не вставая с места, прислушивался. -- Да чем же худо образование? -- чуть заметно улыбаясь, сказала дама. -- Неужели же лучше так жениться, как в старину, когда жених и невеста и не видали даже друг друга? -- продолжала она, по привычке многих дам отвечая не на слова своего собеседника, а на те слова, которые она думала, что он скажет. -- Не знали, любят ли, могут ли любить, а выходили за кого попало, да всю жизнь и мучались; так, по-вашему, это лучше? -- говорила она, очевидно обращая речь ко мне и к адвокату, но менее всего к старику, с которым говорила. -- Уж очень образованны стали, -- повторил купец, презрительно глядя на даму и оставляя ее вопрос без ответа. -- Желательно бы знать, как вы объясняете связь между образованием и несогласием в супружестве, -- чуть заметно улыбаясь, сказал адвокат. Купец что-то хотел сказать, но дама перебила его. -- Нет, уж это время прошло, -- сказала она. Но адвокат остановил ее: -- Нет, позвольте им выразить свою мысль. -- Глупости от образованья, -- решительно сказал старик. -- Женят таких, которые не любят друг друга, а потом удивляются, что несогласно живут, -- торопилась говорить дама, оглядываясь на адвоката и на меня и даже на приказчика, который, поднявшись с своего места и облокотившись на спинку, улыбаясь, прислушивался к разговору. -- Ведь это только животных можно спаривать, как хозяин хочет, а люди имеют свои склонности, привязанности, -- очевидно желая уязвить купца, говорила она. -- Напрасно так говорите, сударыня, -- сказал старик, -- животное скот, а человеку дан закон. -- Ну да как же жить с человеком, когда любви нет? -- все торопилась дама высказывать свои суждения, которые, вероятно, ей казались очень новыми. -- Прежде этого не разбирали, -- внушительным тоном сказал старик, -- нынче только завелось это. Как что, она сейчас и говорит: "Я от тебя уйду". У мужиков на что, и то эта самая мода завелась. "На, говорит, вот тебе твои рубахи и портки, а я пойду с Ванькой, он кудрявей тебя". Ну вот и толкуй. А в женщине первое дело страх должен быть. Приказчик посмотрел и на адвоката, и на даму, и на меня, очевидно удерживая улыбку и готовый и осмеять и одобрить речь купца, смотря по тому, как она будет принята. -- Какой же страх? -- сказала дама. -- А такой: да боится своего му-у-ужа! Вот какой страх. -- Ну, уж это, батюшка, время прошло, -- даже с некоторой злобой сказала дама. -- Нет, сударыня, этому времени пройти нельзя. Как была она, Ева, женщина, из ребра мужнина сотворена, так и останется до скончания века, -- сказал старик, так строго и победительно тряхнув головой, что приказчик тотчас же решил, что победа на стороне купца, и громко засмеялся. -- Да это вы, мужчины, так рассуждаете, -- говорила дама, не сдаваясь и оглядываясь на нас, -- сами себе дали свободу, а женщину хотите в терему держать. Сами небось себе все позволяете. -- Позволенья никто не дает, а только что от мужчины в доме ничего не прибудет, а женщина -- женоутлый сосуд, -- продолжал внушать купец. Внушительность интонаций купца, очевидно, побеждала слушателей, и дама даже чувствовала себя подавленной, но все еще не сдавалась. -- Да, но я думаю, вы согласитесь, что женщина -- человек, и имеет чувства, как и мужчина. Ну что же ей делать, если она не любит мужа? -- Не любит! -- грозно повторил купец, двинув бровями и губами. -- Небось полюбит! Этот неожиданный аргумент особенно понравился приказчику, и он издал одобрительный звук. -- Да нет, не полюбит, -- заговорила дама, -- а если любви нет, то ведь к этому нельзя же принудить. -- Ну, а как жена изменит мужу, тогда как? -- сказал адвокат. -- Этого не полагается, -- сказал старик, -- за этим смотреть надо. -- А как случится, тогда как? Ведь бывает же. -- У кого бывает, а у нас не бывает, -- сказал старик. Все помолчали. Приказчик пошевелился, еще подвинулся и, видимо не желая отстать от других, улыбаясь, начал: -- Да-с, вот тоже у нашего молодца скандал один вышел. Тоже рассудить слишком трудно. Тоже попалась такая женщина, что распутевая. И пошла чертить. А малый степенный и с развитием. Сначала с конторщиком. Уговаривал он тоже добром. Не унялась. Всякие пакости делала. Его деньги стала красть. И бил он ее. Что ж, все хужела. С некрещеным, с евреем, с позволенья сказать, свела шашни. Что ж ему делать? Бросил ее совсем. Так и живет холостой, а она слоняется. -- Потому он дурак, -- сказал старик. -- Кабы он спервоначала не дал ей ходу, а укороту бы дал настоящую, жила бы небось. Волю не давать надо сначала. Не верь лошади в поле, а жене в доме. ................................................................................................................................... А вот и домостроевская культура половых отношений от Л.Толстого) ...ну как всё это работает в,т.с. традиционной староверческой среде мы знаем?... У кого бывает, а у нас не бывает,-говорит купец)))..правда что ль не бывает?

Ден: Lev Grigorevich пишет: ну как всё это работает в,т.с. традиционной староверческой среде мы знаем?... откуда? Мы что, родились в черной избе где вся семья спала на полатях, на полу скотина зимой жила, а возле почерневшего лика в красном углу теплилась лампадка? нет, мы все городские, оторванные от традиции, т.е. восприявшие традицию уже в зрелом возрасте. Откуда нам знать о том что происходило в той хате за занавеской?

Lev Grigorevich: Ден пишет: откуда? Мы что, родились в черной избе где вся семья спала на полатях, на полу скотина зимой жила, а возле почерневшего лика в красном углу теплилась лампадка? нет, мы все городские, оторванные от традиции, т.е. восприявшие традицию уже в зрелом возрасте. Откуда нам знать о том что происходило в той хате за занавеской? а что,условия и качества,т.е. (разность формы) разве меняют сущность? Качество-пожалуй,но не сущность. ................................................................................................................ Хотел показать пару фрагментов из последнего фильма Стенли Кубрика «С широко закрытыми глазами».Но жадный ютьюб не пускает... (7 марта 1999 года, спустя четыре дня после окончания работы над монтажом «Широко закрытых глаз», Стэнли Кубрик умер от сердечного приступа во сне. Его похоронили за его любимым деревом в имении Чилдвик Бэри, Хартфордшир, Англия.)

Lev Grigorevich: Lev Grigorevich пишет: Хотел показать пару фрагментов из последнего фильма Стенли Кубрика «С широко закрытыми глазами».Но жадный ютьюб не пускает ///////////////////////////////////////////////////// Вот они тут Unitas Tayinstvo(Таинство Единства)(Eyes_Wide_Shut_) Stanley Kubrick Mysterium Women(Eyes_Wide_Shut_) Stanley Kubrick

Ден: Lev Grigorevich а с Леной Антошкиной у Вас нету ли видеосюжетов?

Lev Grigorevich: Ден пишет: Lev Grigorevich а с Леной Антошкиной у Вас нету ли видеосюжетов? видео нет,а кое что есть... Вот надо подготовить только)

Lev Grigorevich: Ден пишет: а с Леной Антошкиной у Вас нету ли видеосюжетов? Вот она выложила на Древлеправославии. Тут скорее о женской любви))Её спицифике.. Эпос «…А царь на Авдотью дивится: -Орда молодцов видала, Такого образца не бывало! Не князь, ни посол, ни воин- Женочка с Рязани, сиротинка, Перешла леса и пустыни, Толкучие горы перелезла, Безстрашно в Орду явилась… Гой вы, мурзы-татаре, Привидите полоняников рязанских, Пущая Авдотья посмотрит, Жив ли муж ее с братом, Тут ли ее милое чадо! И полон рязанский приводят, И Авдотья видит мужа и брата. Живого видит милого сына. И не стрела с тугого лука спрянула, Не волна о берег раскатилась, С семьей-то Авдотьюшка свидалась. Напали друг другу на шею, Глядят, и смеются, и плачут. Говорит царище татарский: -Жалую тебе, женка Авдотья, За твое годичное хожденье: Одного с тобой на Русь отпущаю. Хочешь, бери своего мужа, Хочешь бери себе сына, А хочешь, отдам тебе брата, Выбирай себе, Рязанка, любого. И в ту пору и в то время Бубны, набаты замолчали, Роги и жалейки перестали. А женка Авдотья Рязанка Горше чайцы морской возопила: -Тошно мне, мои светы! Тесно мне отовсюду! Как без камешка синее море, Как без кустышка чистое поле! Как я тут буду выбирати, Кого на смерть оставляти?! Мужа ли я покину? Дитя ли свое позабуду? Брата ли я отступлюся?.. Слушай мое рассужденье, Не гляди на мои горькие слезы: Я в другой раз могу замуж выйти, Значит, мужа другого добуду. Я в другой раз могу дитя родити, Значит, сына другого добуду. Только брата мне не добыти, Брата человеку негде взяти… Челом тебе бью, царь татарский, Отпусти на Русь со мною брата! И в то время женка Рязанка Умильно перед царищем стояла. Рученьки к сердцу прижимала, Не мигаючи царю в очи глядела, Только слезы до пят протекли. Тут на море волна прошумела, Авдотью Орда пожалела, Уму ее подивилась. И царище сидит тих и весел, Ласково на Авдотью смотрит, Говорит Авдотье умильно: -Не плачь, Авдотья, не бойся, Ладно ты сдумала думу, Умела ты слово молвить. Хвалю твое рассужденье. Славлю твое умышленье. Бери себе и брата и мужа, Бери с собой и милого сына. Воротися на Русь да хвастай, Что в Орду не напрасно сходила, На веках про Авдотью песню сложат… Я Вас всех на Русь отпущаю. Гей, женка Авдотья Рязанка! Всю Рязань веди из полону, И будь ты походу воевода…» «Авдотья Рязаночка». Былина в пересказе Бориса Шергина. Русский хронограф 1991, Покров дизайн, Москва, 2008. Стр. 15-18. .................................................................................................................. Молодец Авдотья!.. Вот так и вырубается мужская голова)) Рученьки к сердцу прижимала, Не мигаючи царю в очи глядела, Только слезы до пят протекли

Дмитрий Вячеславович: Lev Grigorevich, вот для чего все Ваши фантазмирования? Вы так себя запугиваете?

Lev Grigorevich: Дмитрий Вячеславович пишет: Lev Grigorevich, вот для чего все Ваши фантазмирования? А чего тут боятся?.. Всё на своих местах)

Павел Владимирович: Блин, два раза перечитал, но так и не понял - что Вы хотели сказать Вашими этими цитатами некоего писателя?

Lev Grigorevich: Павел Владимирович пишет: Блин, два раза перечитал, но так и не понял - что Вы хотели сказать Вашими этими цитатами некоего писателя? по первой цитате: вопрос:На сколько времени Ваша жена может быть удовлетворена Вами?В широком смысле слова?)) ...да-да,знаю,домострой,"жена да боится своего мужа",понимаю ,согласен и тд и тп ...Но герой "Крейцеровой сонаты",после убийства жены,в тюрьме был вынужден начать учится понимать ЧТО ЖЕ НАДО этим.....чудесным сущностям под именем "Женщина". итак вопрос:На сколько времени Ваша жена может быть удовлетворена Вами?В широком смысле слова?)) Лев Толстой вопрос задаёт так: Как? очень просто, -- сказала дама, но задумалась. -- Любовь? Любовь есть исключительное предпочтение одного или одной перед всеми остальными, -- сказала она. -- Предпочтение на сколько времени? На месяц? На два дни, на полчаса? -- проговорил седой господин и засмеялся .................................................................. И ведь тут дело не в способности качественно содержать быт жены и детей,не в сексуальной состоятельности мужа и даже не в религиозной культуре семьи(в нашем случае старообрядческой) Женщине ВСЕГДА МАЛО)) она может сделать вид,что всё в порядке,"ты мой герой","я счастлива",но чёрная дыра женского космоса осталась голодной!!Поглотив тебя и ещё пару тебе подобных ..мимоходом(а я и не заметил! ) это потому,что женская энергетика,любой женщины от природы,естественно на много сильней любого мужчины. Можно ли удовлетворить/наполнить глубокий колодец, кидая в него золотые монеты?.. Может ли религиозные,те же домостроевские, ограничения сдержать эту энергию? Кстати о культе девственности,живущей в староверской среде.. мой сын недавно нашёл картинку.... ...Мне очень понравилась),особенно предмет девственности как тонкая маска,скрывающая Мрак Бездны)... Так что девочки такой же космос,и чем ниже глазки,тем страшней) Григорий Лепс - Она не твоя Показал ей весь мир и подарил И весь мир за тебя говорил Что с того? Что с тобой? Жизнь нарядная Думаешь ты разгадал, что надо ей? Всё, что надо ей... Припев: Но ведь она - не твоя, хоть с тобой она Даже иногда и бывает... Она - не твоя, как глоток вина Так тебя она выпивает Она - не твоя, ты - играешь с ней, А она с тобой... Потому, что знаешь ли ты, Что в себе таит женская любовь Тайные, жаркие свидания Ссоры и ранние рыдания Молодой, кровь кипит, тело смелое Это всё, так скоро надоело ей Боль любви твоей... Припев: Но ведь она - не твоя, хоть с тобой она Даже иногда и бывает... Она - не твоя, как глоток вина Так тебя она выпивает Она - не твоя, ты - играешь с ней, А она с тобой... Потому, что знаешь ли ты, Что в себе таит женская любовь Знаешь ли ты, о чём молчит она О чём её мечты Знаешь ли ты, что говорит она Когда не рядом ты Рядом с кем-то другим... Знаешь ли ты, когда уйдет она Куда она идёт, слушая шаги Знаешь ли ты, веришь ли ты (?) Чтоб удержать ей Но ведь она - не твоя... Но ведь она - не твоя... Она - не твоя, ты - играешь с ней, А она с тобой... Потому, что знаешь ли ты, Что в себе таит женская любовь

Александр Гоголев: Но, музыкальная культура Лепса и Пьехи, для истинного Старообрядца, это тоже самое, что для попа гармошка. Хочется послушать, да вот здравомыслие противится.

Lev Grigorevich: Александр Гоголев пишет: Но, музыкальная культура Лепса и Пьехи, для истинного Старообрядца, это тоже самое, что для попа гармошка. Хочется послушать, да вот здравомыслие противится да музыка тут не причём.Можно и не слушать.А вот текст в тему.....

Lev Grigorevich: Адажио "Все женщины во мне"-один из альбомов Лары Фабиан И великий Тома́зо Джова́нни Альбино́ни .......................................................... Адажио (перевод Алёна Сергеева) Non so dove trovarti Я не знаю, где найти тебя Non so come cercarti Я не знаю, как отыскать тебя Ma sento una voce che Но я чувствую голос ветра, Nel vento parla di te Который говорит о тебе. Quest' anima senza cuore Эта душа без сердца Aspetta te Ждет тебя Adagio Адажио Le notti senza pelle Ночами без укрытия I sogni senza stelle Я мечтаю без звезд Immagini del tuo viso Я представляю себе твое лицо, Che passano all' improvviso Которое неожиданно исчезает Mi fanno sperare ancora И все еще заставляет меня надеяться Che ti trovero Что я встречу тебя Adagio Адажио Chiudo gli occhi e vedo te Я закрываю глаза и вижу тебя Trovo il cammino che Нахожу путь, Mi porta via Который ведет меня Dall' agonia Через страдания Sento battere in me Чувствую, как бьется во мне Questa musica che Эта музыка, Ho inventato per te Которую я написала для тебя Se sai come trovarmi Если знаешь, где найти меня Se sai dove cercarmi Если знаешь, как отыскать меня Abbracciami con la mente Мысленно обними меня Il sole mi sembra spento Мне кажется, что солнце погасло Accendi il tuo nome in cielo Напиши свое имя в небе Dimmi che ci sei Скажи мне, кто ты, Quello che vorrei Скажи то, что я хочу Vivere in te Пережить в тебе. Il sole mi sembra spento Мне кажется, что солнце погасло, Abbracciami con la mente Мысленно обними меня, Smarrita senza di te Я пропадаю без тебя. Dimmi chi sei e ci credero Скажи, кто ты и я поверю. Musica sei Ты – музыка, Adagio Адажио.

Людмила: Боже, как я люблю Лару Фабиан! Четыре октавы плюс свистковый регистр! Плачу от одного голоса, даже не понимая слов...

Lev Grigorevich: Людмила пишет: Боже, как я люблю Лару Фабиан! Четыре октавы плюс свистковый регистр! Плачу от одного голоса, даже не понимая слов... ..Да,да!Лариска-звезда.Поёт не голосом,а Природой. Женской Природой..... Последите за её руками) Эту композицию по моему вкусу лучше всего спел Витас. Не люблю его сценический образ(особливо ранний) Но голос...у него уникальный!

Lev Grigorevich: Цигун Лары Фабиан:следим за движениями) ... Вряд ли конечно она практикует цигун(по крайней мере в вики не сказано),но на подсознательном уровне,будучи движима Природой Сравните движения Мастера цигун и Лары Фабиан)) [ut]https://www.youtube.com/watch?v=cFam6QVDhj0[/ut]

Lev Grigorevich:

Дедушко: "Что объединяет человека в род? То же самое, что объединяет пчёл в рой! Это запах. И это запах женщины!" Что-то в этом есть!

Александр Гоголев: Людмила пишет: Четыре октавы плюс свистковый регистр! Lev Grigorevich пишет: Поёт не голосом,а Природой. Женской Природой..... Дедушко пишет: «Это запах. И это запах женщины!" Что-то в этом есть! Ни свистковый регистр, Лары Фебиан, не женская её природа со специфическим запахом, и прочими сексуальными ужимками, не сравнится с божественным пением Анны Герман. Её песни и голос, имели магическое и волнующе - чарующее воздействие. «У каждого человека есть своя звезда. Моя звезда – песня», – говорила во многих интервью великая певица Анна Герман. «Её судьба – яркий пример того, как человек приносит свой дар в жертву людям. Ее неземной красоты голос не просто любим миллионами людей во всем мире, это – необыкновенное явление в истории мировой музыки. Воздействие, которое голос певицы оказывал и продолжает оказывать на людей, сравнимо лишь с воздействием высшей благодати. Он действует подсознательно, пробуждая в душе необъяснимые словами порывы и вибрации. Именно благодаря песне, благодаря звукозаписи, запечатлевшей этот голос, многие поколения имеют возможность не просто наслаждаться пением Анны Герман, но и духовно обогащаться, становиться мудрее, добрее, честнее»…

Павел Владимирович: Ну, если уж про голоса речь, про песни в женском исполнении, то по мне Мирей Матье. Да и вообще шансон (тот самый, что аутентичный, а не "русский") в женском исполнении. Да и в тяжелом роке женский вокал - это нечто. Впрочем, каждому свое - кому Анна Герман, кому Лара Фабиан, кому Марлен Дитрих, а кому, например, Пелагея. Ну, и по настроению тоже...

Дедушко: Павел Владимирович пишет: то по мне Мирей Матье. Послушай Амалию Родригес, это португальское фадо, тоже шансон, народное пение.

Ден: Павел Владимирович пишет: то по мне Мирей Матье из француженок только Эдит Пиаф, однозначно! Павел Владимирович пишет: Впрочем, каждому свое это точно, на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

Павел Владимирович: Да, у меня что-то даже есть. Но шансон круче Эдит Пиаф вряд ли услышишь, если говорить о женском.

Павел Владимирович: Ну, тогда наливай! (У меня уже нАлито, футбол смотрю)

Дедушко: Павел Владимирович пишет: У меня уже нАлито, футбол смотрю а "минус" за такое от анонимов в личку не боишься схлопотать ?

Павел Владимирович: За самогон или за футбол?

Дедушко: Павел Владимирович пишет: За самогон или за футбол? За все вместе, от таких анонимно-ревнителей! Меня уже за толлии этим рейтингом Я понимаю, весна, последний месяц, черемуха зацветает

Дедушко: Вот, что душевнобольные мне пишут, ставя минусы

Павел Владимирович: Ну, за Победу! Наши победили 3:0! Вот, 2-го наши кубок взяли - во, где День Победы был! Про анонимов... Несложно узнать в них кое-кого. Жаль, не проследить ай-пи этих анонимов, не вывести на чистую воду. У тебя еще без матов. У меня веселее. Но те же самые дебилы в том же самом высокоинтеллектуальном стиле, выдающем филологические наклонности писюнов А я вот никаких рейтингов вообще не вижу. Они еще есть? Надо посмотреть, может мне еще чего анонимно-хамского написали

Павел Владимирович: Опа... А чего это я-то рейтингов не вижу? Мне еще понаписали... И снова с матами. Только один - молча, но с подписью. Да уж, весна - у дебилов обострение. Что же, принимаем жизнь как она есть

Дедушко: Павел Владимирович пишет: И снова с матами. У меня интеллигентные видать в отличие от твоих

Дедушко: Павел Владимирович пишет: А чего это я-то рейтингов не вижу? Админы помудрили и что-то там на форуме в шестеренках подправили.

Павел Владимирович: Дедушко пишет: Админы помудрили и что-то там на форуме в шестеренках подправили. Ну, не знаю. Я не вижу давно уже, со времен бана. А у меня новые матерные минусы появляются свежие совсем - пара дней, не старше последние. Это что - кто-то видит, а кто-то нет? Кто-то может ставить, а кто-то нет? Господа админы, объясните, пожалуйста!

Дедушко: Павел Владимирович пишет: Господа админы, объясните, пожалуйста! Один в бегах, как постоянный элемент, другой в Питере по работе , третий пока молчит...



полная версия страницы