Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Подручники и плиты Второго Храма » Ответить

Подручники и плиты Второго Храма

rasergiy: Чтото мне эти плиты Второго Храма слишком напоминают наши подручники. Решая головоломку Второго Храма Фрэнки Шнайдер с предлагаемой реконструкцией плит пола Второго Храма Фрэнки Снайдер не археолог. «Они не позволят мне использовать титул», - говорит она о своих сотрудниках. «Я математик, у меня нет степени археологии». Но, несмотря на то, что он не был археологом, она, возможно, разработала дизайн декоративной напольной плитки во втором Храме. Я говорил с Фрэнки на Ежегодной Археологической Конференции в Ир Давиде, городе Давида. В этом году конференция была названа «Копаем для правды». Фрэнки публично продемонстрировал свои реконструкции конструкций этажа Храма в первый раз. Несколько проектов были опубликованы в газетных статьях в начале недели. Позднее вечером она также была назначена спикером во время устных выступлений. Несомненно, необычно, чтобы на археологической конференции присутствовал математик. Несмотря на отсутствие верительных грамот, многие из тысяч участников на конференции прекратили просмотр. Примеры нескольких реконструированных пластиночных мозаик (opus sectile). Недавно был обнаружен небольшой черный битумный треугольник на плитке наверху картины и будет внедрен в реконструкцию. Храмовая гора, где сегодня находятся мечеть Аль-Акса и Купол Скалы, управляется исламским Вакуфом (https://ru.wikipedia.org/wiki/Вакуф). С 1996 по 1999 год Вакуф построил подземную мечеть на юго-восточном углу горы. Они не проводили обычное тщательное обследование, чтобы убедиться, что все исторические артефакты найдены и сохранены. Вместо этого они раскопали бульдозерами и разом удалили крупные лопаты, полные земли. Около 400 грузовиков грунта были сброшены в Долину Кедрона. Неопределенное количество артефактов было бесцеремонно удалено с места. Многие израильтяне были расстроены этим большим разрушением исторического и религиозного места. Правительство решило не вмешиваться в юрисдикцию Вакуфа. Вакуф завершил свою работу. Когда археологи обнаруживают артефакты, они тщательно выкапывают и принимают к сведению точное окружение. Изучение предметов in situ является важным фактором в определении их возраста и исторического периода. Поскольку останки находятся в сотнях лет, необходимо также следить за тем, чтобы удаление не повредило их. Использование тяжелого оборудования для раскопа разрушает как физическую ситуацию, так и часто целостность объектов. Археолог д-р Габи Баркей счел необходимым восстановить и сохранить артефакты, удаленные с Храмовой горы. В 2004 году он и Зачи Двира инициировали проект по просеиванию Храмовой горы. Целью уникального проекта является поиск, анализ и выявление артефактов в мусоре. Они используют технику мокрого просеивания, разработанную специально для этой задачи. Участники проекта стирают заросшие грязью обломки, просеивая все, что показывает следы человеческой работы: кусочки керамики, камень с плоскими краями, металлы, монеты, украшения и другие вещи. Общественность предлагается участвовать в двухчасовых программах. После того, как они представлены в проекте, они просеивают несколько ведер обломков. Несколько раз в год газеты публикуют фотографии улыбающихся туристов с какой-то замечательной находкой. Сразу после того, как она сделала алию из США в 2007 году, Фрэнки решил посетить проект «Просеивание» на один день. Она все еще там, хотя теперь как оплачиваемый сотрудник. В ходе своей работы она натолкнулась на фрагменты плиток пластиночной мозаики. Это цветные камни, вырезанные специально, чтобы вписаться в дизайн. В отличие от мозаики, opus sectile не использует раствор, чтобы удержать дизайн на месте. Камни вырезаны, чтобы соответствовать точно, настолько плотно, что вы не можете всунуть даже острое лезвие между ними. Поскольку камни должны быть вырезаны так точно, opus sectile считается более элегантным и престижным, чем мозаика. Opus sectile был разработан в Риме и привезен на Ближний Восток Иродом. Все его дворцы содержат этот тип пола, часто в бане. Некоторые из особняков римского периода в старом городе Иерусалима имеют такой пол в комнате или двух. Византийцы, крестоносцы, а позднее и мусульмане использовали эту технику для украшения своих впечатляющих зданий. Когда Фрэнки работала над проектом просеивания, она постепенно становилась экспертом по opus sectile. Одной из основных проблем, с которыми она столкнулась, была сортировка плиток. Поскольку почва была удалена с Храмовой горы в больших механических лопатах, мусор из многих периодов был смешан. Поэтому одной из ее первых задач было научиться различать плитки Ирода из плиток, используемых в более поздний период. Образцы типов горных пород, используемых в Иродовых плитах Храмового пола Сортировка основана на четырех критериях: тип используемого камня, основная геометрия куска, сравнение с кусками из других мест, возраст которых известен, и из исторических источников. Она также посмотрела на цвет камней и мастерство, когда они были отрезаны. Когда она начала развивать свой опыт, ее попросили другие археологи посетить места, на которых они работали. Источник: http://yehuditrose.com/tag/har-habayit/

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Павел Владимирович: У никониан вообще цирк, если про железо. Из "трофейной танковой техники" собрались делать в "главном военном храме" в Кубинке не то полы, не то лестницы. Маразм рулез



полная версия страницы