Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Важнейшее из искусств... » Ответить

Важнейшее из искусств...

Александр_Емельянов: Сегодня великий день для нашего форума - нет новых сообщений в полемике Марины и нью-странников. Ну да речь не об этом. Несколько лет назад я на форуме (А. Писаревского) задавал вопрос: кто что из форумчан последнее прочитал. Сейчас, видимо, литература ушла на вторые планы и умы обрядцев будоражут произведения художественного синематографа. Так вот, что из синематографа за последний год вы вынесли полезного? Можно без объяснений. Но с объяснениями и рецензиями как-то интереснее.

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Саныч: Глеб пишет: У меня в 1984 были брюки покроя джинс, но из мелкого кремового вельвета, с лейблами, карманные молнии с "висюльками". Кажется чешские. Все завидовали. Мне мать в 85-м купила такие. И я первым делом отправился на тарзанку, зацепился за ветку и хрусть, дыра треугольником, вот мне влетело, мать аккуратно все заштопала

Глеб: Саныч я представляю. Я свои берег пока не вырос. Бедно жили.

Павел Владимирович: Глеб пишет: Даже тут? Ну, посмотришь. Главная героиня окажется с лесбийскими наклонностями, пара спасенных детей - педерастами.


Александр_Емельянов: Саныч пишет: у меня в семье в 70-х у всех были джинсы Буржуй!

Павел Владимирович: Ладно, Серег... Просто не посмотрев эпизод не поймешь моих претензий. Там много чего в той и следующей сериях - мусорные пакеты в корзину для бумаг в середине 80-х у ментов - это когда обычные целлофановые пакетики некоторые стирали, а з/п у ментов была, мягко говоря, невелика... В общем, ляпы иной раз дико раздражают))

Саныч: Да, пакеты в мусорку ни кто не ставил, эта новинка появилась в начале 90-х.

Саныч: Завистник Батя и мать любили приодеться, а вот дачи и машины не было.

Александр_Емельянов: Саныч пишет: Завистник Нет! никогда я зависти не знал, О, никогда! ... Кто скажет, чтоб Сальери гордый был Когда-нибудь завистником презренным, Змеей, людьми растоптанною, вживе Песок и пыль грызущею бессильно? Никто! Чему завидовать? Джинсов не было. А вот дача и машина - были. Причём в пяти км от центра города. А у тебя в Мск что есть в 5-ти км от мавзолея?

Александр_Емельянов: Кстати, "Маленькие трагедии" - любимейший фильм во все времена и эпохи!

Саныч: Александр_Емельянов мне от отца досталась только одна комната в коммуналке с пятью соседями, а дальше все сам. Ну, да, квартиру выупил.

Саныч: Саша со времен вывоза моей жены в Италию замонали завистливые комменты. Это не порядочно. Заработали все своими силами, соболезную что так у тебя не получается.

Александр_Емельянов: Саныч пишет: соболезную что так у тебя не получается Про 5 км от мавзолея - это ж сарказм был! Эх ты! Да и тема про кино. Отвлекаемся.

Саныч: По вашей наводке отсмотрел все серии, появилось разочарование в освещении деятельности спецслужб, КГБ взяли и не отпускали бы тут же, а в сериале и япнонцы, и рейх демонстрируют не профессионализм.

Глеб: Саныч пишет: По вашей наводке отсмотрел все серии, появилось разочарование в освещении деятельности спецслужб, КГБ взяли и не отпускали бы тут же, а в сериале и япнонцы, и рейх демонстрируют не профессионализм. В середине двухтысячных как то посвятил почти четыре месяца изучению такого явления как гестапо. Причем не по бабкиным сказкам с оккупированных территорий и пропагандистским писулькам комуняк, а переводные западные издания. Скажу что вывел итог об отличном профессионализме, не в пример тогдашней ГПУ-НКВД.

о. А.Панкратов: Саныч пишет: и япнонцы, и рейх демонстрируют не профессионализм. Сами-то что ли профессионал в этой области, раз так судите? По-моему так главный американский штурмбанфюрер и особенно японский следователь очень даже профессиональны. Но спорить со знатоками темы не стану

Павел Владимирович: Видимо, и японцы, и злостные фожызды имеют представление, что такое право, в отличие от комиссаров и чекистов))

Павел Владимирович: Geheime Staatspolizei, так же, как и Geheime Feldpolizei были довольно профессиональными спецслужбами. И достаточно эффективными. Ну, а страшилки про злое гестапо - это часть пропагандистского мифа, неотъемлемая часть победобесия. Без этого никак, да.

Александр_Емельянов: Посмотрел "Собибор". Зачем я это сделал?

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: Зачем я это сделал? И зачем? Не блевотно вообще эти фильмы "про войну" смотреть? Про 28 памфиловцев смотрел?

Александр_Емельянов: Павел Владимирович про войну - не блевотно. Зная твоё отношение к теме - с тобой обсуждать не буду ибо нефиг. Я про средства выражения искусства - пусть Хабенский остаётся актёром. Зачем в режиссёры пошёл?

Петр Савинов: Я пристрастился на ютюбе смотреть передачи по истории Руси и истории христианства. И сейчас заканчиваю читать очень хорошую книгу "Из истории русской иерархии 16 века", никонианская, но приводимые послания митрополитов и епископата в определенные города или области с "Исус" и с наказаниями креститься двумя перстами.

Александр_Емельянов: В который раз пересмотрел "Амадей" Милоша Формана. Вот это я называю величайшим кино со времён Чаплина. Ни каких тебе эффектов, ни стедикама, ни крана - только штатив и руки (это про оператора). А драматургия и режиссура захватывает так, что на 9-й минуте (считая заставки и начальные титры) ты понимаешь, что смотреть будешь без отрыва, сколько бы времени фильм не длился.

Павел Владимирович: А вот я, плеснув немножко в стакан, включил "Однажды в Америке". Давно не смотрел. Люблю классику.

Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: Люблю классику. "Амадей" был снят года на 3 раньше, чем "Однажды в Америке", так что он более классический))). Хотя и у Формана есть прекрасный фильм про Америку 20-х - 30-х "Регтайм" (даже исполнительница роли Деборы там тоже играет). Обязательно посмотри.



полная версия страницы