Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Рататуй и "Крысиные технологии") » Ответить

Рататуй и "Крысиные технологии")

о.Аркадий Кутузов: РАТАТУЙ Ку-да-то пропала тема про крысиные техники. [more]Сложившаяся ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный король». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего. Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести — в социальной сплоченности. Крысы невероятно социальные животные. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу, защищают, если есть возможность, забирают с собой раненых. Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм имеет нравственную природу. Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Так как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на разрушении нравственности. Всем нельзя сломать нравственность. Можно сломать одиночке, да и то не сразу. Ломают постепенно. Для этого создают условия, когда рациональная логика приобретает решающее значение. Главное, заставить совершить первый шаг — действие, до этого находящееся под абсолютным табу. Делается это следующим образом. Берут крупную и сильную крысу, долго морят ее голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу. После некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата. Рациональная логика подсказывает: это уже не собрат, это пища. Ему все равно, а мне выжить нужно. Значит, кушать надо. Второй раз планка безнравственности поднимается выше. В клетку бросают еле живое животное. Новая «пища» хоть и почти мертвая, но все же живая. И снова рациональная логика подсказывает решение. Он все равно умрет, а мне нужно жить. И крыса опять ест себе подобного, теперь уже практически живого. Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу», слабого крысенка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. Есть все равно нечего, говорит она себе. Что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший. И сильнейший выживает. Обратите внимание, у крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени. При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше. Через некоторое время крыса вообще не думала. Она относилась к своим соотечественникам как к пище. Едва ей подбрасывали в клетку новую крысу, она тут же накидывалась на нее и пожирала. С момента, когда она вообще не думала, жрать или не жрать, ее нравственность была сломлена. Далее ее выпускали назад в общество, откуда в свое время взяли. Это уже была не та крыса. Это уже было существо без признаков нравственности. В своих поступках оно руководствовалась только логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого. Они принимали ее за свою и полностью доверяли. Очень быстро существо, внешне похожее на крысу, приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, теплая и свежая. Рациональная логика определяла характер действия. Крысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее. Очень скоро он приходил к выводу, что самый оптимальный вариант — не открыто нападать и пожирать, а делать это втайне от общества. В следующий раз под тем или иным предлогом эта крыса заманивала свою жертву в укромное место и там пожирала. Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся волк в овечьей шкуре, крысы уходили из этого места. Причем, уходили в ста случаях из ста. Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы. Они боялись стать такими же. Инстинктивно чувствовали: если их сознание впитает новые установки, возникнет общество без тормозов, общество предателей, общество потребителей. Атмосфера безнравственности разрушит механизм социальной защиты и погибнут все. Даже крысы не хотят жить в гражданском обществе, построенном на постоянной войне друг с другом, раздирающей единое на множественное. Крысы умнее людей. Справедливо опасаясь, что рациональной логикой эгоизма заразится крысиная элита, они уходят в другое место. Крыс спасает от такой трансформации отсутствие свободы в человеческом понимании. Отсутствие такого мощного интеллекта, как у человека. Они руководствуются инстинктом. Инстинкт определяет главной ценностью общества не пищу и даже не жизнь отдельной крысы, а нравственность. Это фундамент, на котором построена любая социальная конструкция. Ради ее целостности они уходят от источника заразы. Сохраняя фундамент, крысы сохраняют себя единым обществом с традиционной шкалой ценностей, в итоге сохраняясь как вид. Разрушение человеческого общества осуществляется по технологии «крысиного короля». Весь удар сконцентрирован на разрушении нравственности. Всеми способами выжигается понятие свой. Потребительское общество учит: своих в природе нет. Все чужие, все — потенциальная пища. Самая оптимальная пища те, кто находится рядом и считает себя твоим близким. И не подозревает, что ты на самом деле «крысиный король». Он верит, а ты его жрешь. Таких «крысиных королей» в современном обществе становится все больше. Это самые страшные хищники. Они объединяются в группировки, рассматривая соотечественников как быдло (пищу). Открыв «истину», что свое счастье можно построить на чужом несчастье, сначала они действовали в лоб — «пожирали» народ открыто. Потом сообразили, что самый оптимальный вариант — пожирать под завесой красивых высоких слов. С экранов полились потоки обещаний и высокопарных слов о свободе и равенстве. Изначально «короли» не собирались выполнять обещанное. Для них это было лишь средство приманить «пищу». Они рвались на ключевые узлы общества, чтобы под покровом красивых слов жрать своих. С каждым годом они набирались сил, становились более сильными, изворотливыми и опасными. Главная их опасность — они внешне не отличаются от здоровых членов общества. Они научились так маскироваться, что выглядят лучше своих честных собратьев. Но если не слова слушать, а на дела смотреть, нетрудно разглядеть суть этих существ. Мелкие «крысы», подвизающиеся в уголовном секторе, рассуждали — вот лежит пьяный, в кармане деньги. Все равно кто-то возьмет. Раз так, почему не я? И брал потихоньку. Потом брал у полупьяного. Объяснение было другое: он все равно пропьет, а мне деньги нужны на правильные дела. А потом приходил к мысли: раз денег всем не хватает, все плохо живут, то пусть выживет сильнейший. Далее высматривал жертву, бил по голове и грабил. При отсутствии нравственности против такой логики нечего возразить. В бизнесе логика сначала приводила к мысли, что человека можно уволить, выкинуть на улицу. Ход мысли понятен: если не выкину, разорюсь, и в итоге он все равно окажется на улице. И я вместе с ним. Раз он все равно там окажется, пусть уж лучше без меня. И увольнял. Второй этап: пусть работает, но зарплату можно не платить. Иначе разорюсь, и все окажутся на улице. А так предприятие сохранится. И начинались сознательные задержки выплат. Третий этап: например, предприниматель сознательно начинал делать вредную для здоровья продукцию. Если буду думать о судьбе незнакомых людей, разорюсь. Пусть сами о себе думают. Для него собратья были не более чем теплое живое мясо, которое само в рот ползет. Аналогично рассуждали политики. Первый слом, поедание трупа, это обещание того, что заведомо выполнить нереально. Логика: если не будешь обещать с три короба, тебя не выберут. Выберут другого, хуже тебя, который обещает, что рот выговорит. Раз в любом случае общество будет обмануто, но в одном случае ты окажешься в числе дураков, а во втором случае в числе избранных, пусть будет второй вариант. Аналог второго этапа слома нравственности, пожирание полуживого собрата, это торговля местами в своей партии. Логика тоже понятная, на выборы нужны деньги. Если строить из себя "гимназистку", деньги возьмут конкуренты. В итоге деньги все равно кто-то возьмет, и в любом случае будет выбран. Раз это неизбежно, то пусть лучше я возьму, чем кто-то. Третий этап, пожирание живого и здорового собрата, — лоббирование законов, идущих во вред обществу. Логика та же самая. Если ты откажешься участвовать в прямом грабеже общества, его ограбят другие. Людоедский закон все равно протолкнут, а раз так, какая разница, через кого это будет сделано? Лучше пусть через меня. Сегодня политический публичный сектор представляет собой сборище «крыс» последней стадии. У них нет ничего святого, ничего личного, только бизнес. И этот процесс не может остановиться. Он будет совершенствоваться, подчиняясь рациональной логике. Государственным чиновникам тоже с помощью рациональной логики постепенно сломали нравственность. Сначала многие стеснялись, когда им предлагали деньги. Советские установки, что это подло, еще работали. Потом взятку назвали другим словом, что сняло рефлекс на слово «взятка», и процесс пошел. Взяток теперь не брал никто. Теперь «откатывали», «заносили» и «пилили». Это уже были не воры, а уважаемые члены общества, использующие "окно возможностей". Произошло самое страшное — по умолчанию и негласно в глазах общества это было легализовано. Человек мог торговать своей честью. Общество ему доверило общую кассу, а он за взятку раздавал ее хищникам. Порядочная женщина отвергнет предложение за деньги вступить в половые отношения. Чиновники потребительского общества, торгующие общественным благом, опустились ниже женщины, торгующей телом. Та хоть своим торгует, а эти чужим. В целом это называлось "деловой подход к жизни". На определенном этапе дошло до того, что предлагали официально признать: мол, в административном секторе сложился рынок со своими правилами и расценками. Раз так, почему бы его ни узаконить? Проще говоря, поступило предложение узаконить казнокрадство и коррупцию, а заодно и проституцию. Мол, все же знают, что это есть! На тот момент легализация всех трех пороков была отвергнута, но процесс разложения идет, все меняется… Например, совесть, потому что она в момент продажи испаряется. Первый этап слома нравственности госслужащих — предлагали взятку в виде благодарности за легальную, но, например, ускоренную работу. Потом предлагали «скушать полуживого». Это выражалось в выполнении двусмысленных заказов. Например, пробить через бюджет финансирование какой-нибудь школы, а с выделенной суммы взять откат. Логика та же — откажешься ты, согласится другой. А тут и сам денег заработаешь, и детям польза. Третий этап — «поедание живых и здоровых». Под благовидным предлогом предлагается украсть, например, деньги для больных. Схема внешне, как правило, очень благочестивая, комар носа не подточит. Но знающие люди все понимали. И снова та же логика — не ты возьмешь, другой подсуетится. Лучше ты никому не сделаешь, бюджет попилят, а ты останешься в дураках. «Крысиные короли», прошедшие все круги логики, выпущены в общество. Они понимают свой народ как питание. Питание им понравилось, и они уже сами проявляют инициативу. Аппетиты растут, техника совершенствуется, «крысы» сбиваются в группировки, между которыми начинается конкуренция. Чтобы было понято, члены этих группировок не считают подельников за своих. Своих там в принципе не может быть. Это партнеры, помогающие друг другу пожирать собратьев. Как только партнер ослабевал, его тут же пожирают бывшие партнеры. Нет, даже не бывшие. Пожираемый и пожирающий продолжают оставаться партнерами. Начала даже культивироваться новая мораль, типа, не за что обижаться на меня, сам виноват, что расслабился, я только воспользовался. Ничего личного, просто бизнес ! Новые условия порождают новую логику. Партнерство сводится к пожиранию слабого, кем бы этот слабый ни был, хоть брат родной. «Крысы» оставались пожизненными партнерами, до самой смерти. Если ослабевший партнер, которым собрались полакомиться собратья, изрядно покусанный успевал убежать, он начинал обличать «крысиных королей», выносил сор из избы. Так он надеялся восстановиться на прежнем месте. Кому-то это удавалось, и его опять принимали «в обойму», словно ничего и не было. Ну, подумаешь, хотел сожрать меня, а я не дался. Теперь вместе сидим и думаем, как кого сожрать, и друг за другом смотрим, не ослабел ли партнер, не приступить ли к питанию. Сдерживающим фактором является сила партнера и его такая же готовность сожрать тебя. Нарисованная нами картина — лишь бледное отражение нынешних нравов. Пока люди принимают за чистую монету слова о свободе, счастье и равенстве, пока «работают» электоратом, ходят на выборы или участвуют в «оранжевых» революциях, они, сами того не сознавая, создают систему, плодящую «крысиных королей». Одни люди сегодня пожирают других. В лоб или обманом, технология тут вторична. Главное, это прямое людоедство. Да, те, кто наверху, лично не мажутся в крови. Это на нижнем уровне «крыс» идет прямое ограбление собратьев. На верхнем же происходит опосредованное людоедство, что тоже есть людоедство. И в таких масштабах, что нижним и не снилось. Деньги, полученные вышеописанными способами, — суть чужое горе, страдания, смерть. Если «крысы» лоснятся от жира, значит, кто-то лишился жизни. Это только кажется, что слабые расставались лишь с кошельками. Нет, эти процессы приводят к физической смерти наиболее слабых членов общества. Убедиться в том нетрудно, посмотрев динамику смерти и рождаемости.[/more] КРЫСИНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В придачу хороший мультик про крыс РАТАТУЙ

Ответов - 32

mihail: Батюшка, что случилось?

САП: о.Аркадий Кутузов пишет: Ку-да-то пропала тема про крысиные техники. В раздел Кащенко перенес.

о.Аркадий Кутузов: САП пишет: В раздел Кащенко перенес. ну это всё равно что снёс


САП: о.Аркадий Кутузов пишет: ну это всё равно что снёс Большинство постоянных форумчан имеют доступ к тому разделу.

mihail: о.Аркадий Кутузов как я понимаю, Вы хотите что то рассказать ентой аллегорией? Или что? Или готовитесь принимать исповедь у прихожан?

Людмила: Очень актуально в Крестопоклонную неделю! Хотя лукавый от Креста бежит...

о.Аркадий Кутузов: Людмила пишет: о.Аркадий Кутузов как я понимаю, Вы хотите что то рассказать ентой аллегорией? Или что? Или готовитесь принимать исповедь у прихожан? Просто актуальная информация. Полезная даже....

mihail: о.Аркадий Кутузов пишет: Просто актуальная информация. Полезная даже.... И все же, на кого то же вы намекаете? Чего бы вдруг, с бухты-барахты, в Великий пост, священник РПСЦ, везде постит про каких то крыс? Кстати, вы на НСФ под ником АБВ чтоль пишите?

о.Аркадий Кутузов: mihail пишет: Кстати, вы на НСФ под ником АБВ чтоль пишите? неа) Ну что вы АБВ-не я А статью взял,да,там...) На НФС не пишу лет уже 8.(может запямятовал что)

о.Аркадий Кутузов: mihail пишет: И все же, на кого то же вы намекаете? Чего бы вдруг, с бухты-барахты, в Великий пост, священник РПСЦ, везде постит про каких то крыс? С поста всегда светлые мысли приходят... Люблю крыс.У меня в подвале живёт,таки, старая крысиная семья,умная и благородная.Умная-потому,что ещё жива,пр и 12 котах и 2 кошек наверху.Благородная,потому,что во первых-от Бога послана нам(мы заехали 12 лет назад,они были),во вторых,НИКОГДА не мешают хозяевам,живут себе в старой дренажной системе,питаются со скотиной,(курями поросями)Иду в мастерскую делать свечи и знаю,крысы там,но открываю двери-не души.Уходят!Знают-идёт хозяин))В общем я их не травлю-они нам не мешают.Излишки популяции подъедают киски) НО ведь бывает и таке(см.вышеписанное) Мораль сей сказки такова-не надо создавать жестокие спецусловия выживания для живых существ! Они живые! Кто знает что из них получится,выживи они.... Природная мудрость"Совершенный заботится о том,что бы у подчинённых сердца были пустыми,а желудки полными",сиречь- лучше давать миллионные гранды,чем статьи за ожидаемый(возможно) экстримизм...) Вообще я готовил статью "Единящие концепции СИР Голос Веры" и эхо чиркизона",но пока подожду....

Марина: о.Аркадий Кутузов пишет: Люблю крыс а я крыс не выношу...помню как мы с Леонидом приехали на собор один раз, и нас всех поместили в полузаброшенном тогда здании бывшего детского сада, а там в подвалах были крысы, и они ночью вылезали и бегали по полу, а одну женщину укусили ... но то, что они умные, это да, уходят вон, если заметят опасность от тех, кто рядится в шкуры овечек, прикидываясь братьями, люди, к сожалению, бывают наивнее...

mihail: о.Аркадий Кутузов пишет: С поста всегда светлые мысли приходят... Ех, батюшко! Видать табе кто то шибко обидел... ну да ладно, расскажу анекдот на енту тему из жизни уголовников. Сидят, значит, в турме блатные, ужинают. Вдруг из дырки вполу, выскакивает крыса, хватает кусок хлеба и хочет убежать обратно... молодой парень, хватает ботинок, кидает, БАЦ и крыса на повал. Убил, короче говоря. Тут пахан и говорит- Вот мы воры и она тоже- вор, значит ты убил нашего собрата? Время тебе до утра, чтоб ответить за енто. Парнишка думал, думал и по утру говорит- Да! Батько, и мы воры, и она- вор, но разве ей западло со своими братьями вместе посидеть?

о.Аркадий Кутузов: mihail пишет: Ех, батюшко! Видать табе кто то шибко обидел... да всё ок! на своих местах!)

о.Аркадий Кутузов: ВНИМАНИЕ! Статья и мультик-взаимосвязаны! Иди чти и смотри! Чтый да смотряй:да разумеет)

Людмила: Г-н Кутузов намекает на то, что крысы своих предают - это у него больная тема, всё со своими коллегами разборки устраивает с помощью метафор.

Konstantin:

Гоша: Поп- никон , нездоровый шумит , и вводит в смущение христианский народ.

о.Аркадий Кутузов: Гоша пишет: нездоровый Увы,вы правы(

Дедушко: о.Аркадий Кутузов пишет: Увы,вы правы( Батюшка, да вы оказывается с диагнозом!!!

Гоша: ''Бритый священник'', нонсенс...

Марина: Гоша, а вам в голову не приходит простая мысль, что у некоторых мужчин так бывает, что борода от природы не растет??

Гоша: Если ''не растет'', то и не надо гордыню , тешить лживым чинопоследованием , без апостольской ''линии‘‘.

mihail: Гоша пишет: Если ''не растет'', то и не надо гордыню , тешить лживым чинопоследованием , без апостольской ''линии‘‘. Дружище, ну ты совсем оборзел! на 7 дней.

о.Аркадий Кутузов: mihail пишет: Дружище, ну ты совсем оборзел! на 7 дней. Ну зачем? Труды пост искушения мысли помыслы .....интернет..

джигит: обращаясь к свяшеннику-"батюшка"не пожражаем ли мы в этом РПЦ.разве такое обращение не нововведение новообрядческое?благодарю за пояснения.

mihail: джигит пишет: обращаясь к свяшеннику-"батюшка"не пожражаем ли мы в этом РПЦ.разве такое обращение не нововведение новообрядческое?благодарю за пояснения. А что, слово- "батя" и "батюшка" ввел- Никон? Охохох, столоверы... "Джигит"- самое столоверское имя!

Александр_Емельянов: джигит пишет: разве такое обращение не нововведение новообрядческое? Ето всё придумал Черчилль в 18-м году! ©

Konstantin: а не иноземно ли само слово "бан"? может лучше "в жбан"?

джигит: Ето всё придумал Черчилль в 18- м году! Я читал давно в нашей литературе(старообр),что такое обращение было введено в "моду" у никониян в 20 веке,а у нас мол не принято.хотел уточнить.кстати "батей" моего знакомого попа РПЦ домашние называют.

mihail: джигит русский язык- один на всех и для щепотников , и для християн. В 17 веке- так говорили, в 18-ом по другому, в 20-ом по третьему... не путайте богослужебный ЦСЯ и разговорный. Вы в оригинале читали Житие Аввакума?

САП: Егда ж привезоша мя на двор, выбежала жена ево Неонила и ухватала меня под руку, а сама говорит: "поди-тко, государь наш батюшко, поди-тко, свет наш кормилец!" И я сопротив того: "чюдно! давеча был блядин сын, а топерва - батюшко! Житие протопопа Аввакума им самим написанное

джигит: да читал.пару лет назад.согласен с вами,довольно тяжело для меня это было.благодарю.мне интересно было ваше мнение об этом.



полная версия страницы