Форум » Беседы форумчан "о том-о сем" » Вернисаж "Щемиловские вечера" » Ответить

Вернисаж "Щемиловские вечера"

Щемилов: Вот и переехали.

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Федька: Вот он в самбреро, на поводке дружок никонианин володимир, коего он с подачи Константино (с чубом) на форуме пригрел пока Аветян цыц не сказал.

ПВ: В карикатуре с шапкой Мономаха, вообще-то еще один подтекст получился, если слово "мех" латынью прочитать. Надо Щемилову сказать, чтобы выделил графически этого слово. Кстати, чего-то меня одолевают смутные сомнения. А Щемилов случаем не тот ли мужичок, который у меня спрашивал возле метро, когда я шел с иконой на север, как ему лучше виноградные листья вырезать.

Федька: ПВ пишет: не тот ли мужичок Дюже похож!


Наталья: Вообще то все равно, мне интересно было, кто так карандашами водит, и кто виноват в отсутствии новых шедевров. По Конрад Карлычу предполагалось с того форума, но из-за этих его : "аки паки иже собаки", терзали сомнения, что выкладка таких пазлов для него слишком изящна... да, видно скрывает человек свою тонкую душевную организацию.

Александр_Емельянов: Наталья пишет: По Конрад Карлычу Раньше же вроде был Едуард Карлович

Федька: Он быват в именах путается. Старец, однако! Ну какой из него Эдик? Настоящий ариец, тип нордический, конечно Конрад Карлыч!

Наталья: "А у меня Мандриан"

сирин: так ведь на языке укров Мандриан по законам новой лингвистики читается как Мамай."Кобза,дуб,штоф и кобыла-цэ козацька сыла",интересно каким же напитком наполняет свой штоф Ньюмамай?подозреваю,что соком агавы-м е с к а л е м(напоминает о ненавистных москалях),ведь друзья ньюпасхалы гнушаются русских напитков,а от некоторых сортов водки просто переходят на вой. Сидит под дубом такой оселедцевый красавец,кровожадно тянет из своего штофа мескаль и спивае под кобзу"Тоды ваш нежный, ваш едынственный, Я повэду вас на Москву!",кстати о оселедцах,я почти уверен,что именно оселедец повлиял на умы свидомых вченных и породил их теории о родстве укров с критскими тевкрами,ведь на Крите поклонялись Дагону и Ктулху(см.филистимляне приплывшие с Кафтора),длинные обвислые усищи и оселедец можно принять за рудименты древнего культа описанного Лавкрафтом

ПВ: Ох, сирин какие еще Лавкрафты, Дагоны и Ктулхи...... Своим заумным комментарием Вы разрушаете самосознание новопасхалистов. Великий АНАЛизатор Индикта ввел среди паствы новый мем - "тако како". Этот словосочетание у паствы стало догматично-символическим, постоянно повторяемым и на их взгляд крайне остроумным. Ведь оно так точно показывает всю убогость ума, косность мышления и дремучесть неуков с форума Старки-симпозиумистов. Проще надо быть, уважаемый сирин, не стоит своей эрудицией подвергать сомнению исключительную интеллектуальность новопасхалистов и примкнувшего к ним Серево. Оно ведь понятно, что группа "Таки каки" намного умнее, чем тупое быдло "тако како".

Наталья: ПВ пишет: Проще надо быть, уважаемый сирин, не стоит своей эрудицией подвергать сомнению исключительную интеллектуальность новопасхалистов и примкнувшего к ним Серево. Оно ведь понятно, что группа "Таки каки" намного умнее, чем тупое быдло "тако како". Умные люди, прежде всего, никогда не будут вести диалог, выстраивая беседу так, чтобы собеседник обязательно почувствовал бы себя "тупым быдло", это только понахватавшие вершки "эрудиты" греют свою никем не признанную "умность" за счет принижения собеседника, даже и в самых простых темах, где казалось бы и смысла то никакого самоутверждаться нет.

сирин: ПВ пишет: какие еще Лавкрафты, Дагоны и Ктулхи...... Своим заумным комментарием Вы разрушаете самосознание новопасхалистов. хочется помочь несчастным,особенно Алексею Юрьевичу,ведь хронотронутость (на почве реконструкции прошлого) заболевание малоизученное,для его преодоления нужен смелый исследовательский подход и самоанализ пациента.Теперь о Дагоне,которого иногда эллинистические мифографы называли Хроносом.Культ его в Междуречье ,как свидетельствовал Беросс Вавилонянин был установлен "великим учителем" шумерского народа человекорыбой Оаном или Уаном(не секрет пристрастия части ньюпасхалов к бендеровскому ОУН,трезубцам и т.п.).Нам конечно не известно плавал ли А.Рябцев в Персидском заливе или приближался к 47° 9' ю. ш. и 126° 43' з.д(см.Bloop),но сейчас ньюпасхалы-хронотроники подобно древним шумерам беззаветно (точнее безветхозаветно,) внимают своему учителю подводнику. Иллюстрации прилагаются

Наталья: сирин пишет: длинные обвислые усищи и оселедец можно принять за рудименты древнего культа описанного Лавкрафтом та нее, это Святослав ввел "униформу" для древних пограничников, за Кон утвердил и внешний вид окраинных охраников.

Видейков: Вы вот забавляетесь,а украинские националисты после "дешифровок" Кифишиным "протошумерского" письма Каменной могилы, действительно считают свою страну родиной шумеров и не только http://foren.germany.ru/arch/discus/f/1472357.html

Наталья: Видейков пишет: Вы вот забавляетесь, Да мы ж тут по доброму, в ожидании свежих работ от гениального художника Эдуард! Карлыча

Наталья: Уважаемые форумчане! А давайте Эдуард (Конрад) Карловичу минусы понаставим, если в ближайшие дни, нового шедевра нам не выдаст?! Чтобы не прогуливал

Jora: Искусство не создаётся "по заказу". Должно "накатить". У творческих людей только так и бывает.

CCAA: Jora пишет: Должно "накатить". Стоп, стоп, стоп! Плагиат! Протестую! У меня патент.

Наталья: Jora пишет: Искусство не создаётся "по заказу". Должно "накатить". У творческих людей только так и бывает. Ну вот мы ему минусов понаставим, так на него и "накатит" сразу! Искусство должно быть обминусовым и критикуемым

Щемилов: Наталья пишет: Ну вот мы ему минусов понаставим, так на него и "накатит" сразу! Щто-то ни как! Не выходит каменнай цвяток!(с) Вы бы ,мадмуазэль, дали бы тему, а то фиг знат, чаво намулевать? Новопасхальники надоели... вот думаю замахнутьси на группавуху! Изобразить всех симпозиумистов, но всё как-то не получатся.

Дедушко: Щемилов пишет: Изобразить всех симпозиумистов, но всё как-то не получатся. Портреты каждого по отдельности в интерьере нарисуй, временно будешь художником портретистом.

Наталья: Щемилов пишет: Вы бы ,мадмуазэль, дали бы тему, а то фиг знат, чаво намулевать? Новопасхальники надоели... вот думаю замахнутьси на группавуху! Изобразить всех симпозиумистов, но всё как-то не получатся. Благодарствую за не бабу Нарисуйте весь наш (ваш) этот форум, как сейчас его видите... какой то образ уже ведь сложился

Наталья: Федька пишет: Художник, даже Конрад Карлович, он не угадайка какая! ну сказала же образ... ОБРАЗ Наталья пишет: этот форум, как сейчас его видите... какой то образ уже ведь сложился

Михайло: Щемилов пишет: Вы бы ,мадмуазэль, дали бы тему, а то фиг знат, чаво намулевать? Я, однако, не мадмуазель и даже не сударыня, но тему давал еще года полтора назад, а воз и ныне там. Дас ист нихт гуд.

CCAA: Михайло пишет: гуд. гут.

Михайло: Федька пишет: Художник, даже Конрад Карлович, он не угадайка какая! А раньше эти мелочи его не останавливали. CCAA пишет: гут. О, я-я, натюрлих

Cocpucm: Щемилов пишет: Вы бы ,мадмуазэль, дали бы тему, а то фиг знат, чаво намулевать? Новопасхальники надоели... вот думаю замахнутьси на группавуху! Изобразить всех симпозиумистов, но всё как-то не получатся. Я, конечно, не мадемуазель, но чем "вежливая" перепалка Аветяна и Черногора не тема? Я уже запасся попкорном в продолжении

Федька: Ага, а мадамки и мадмуазельки фоток не показывают, а папрсун требують! Это безобразие! Сначала фото фас и в профиль (указания измерическия по хфигуре), а после требования! Художник, даже Конрад Карлович, он не угадайка какая!

Наталья: Федька пишет: папрсун это что?

Михайло: Наталья пишет: это что? Вероятно, парсуна :)

Наталья: Михайло пишет: Вероятно, парсуна :) а это что?

Наталья: Федька пишет: Сначала фото фас и в профиль (указания измерическия по хфигуре), а после требования! угу, а еще данные паспорта, налоговую декларацию, перечень движимого и недвижимого имущества, анализ крови, биографию, характеристики с места работы и от соседей, чего еще?

Михайло: Парсуна ПАРСУ́НА (др.-русск. парсуна, через польск. persona, от лат. persona — "личность, лицо, маска") — разновидность картины, характерная для переходного периода древнерусского искусства конца XVI—XVII в. Соединяет традиции иконописного мастерства и живописного портрета. Парсуна — уже не икона, но еще не портрет. Ранние стадии такого рода изображений, относящихся к XVI в., иногда именуют протопарсуной (от греч. protos — "первый, начальный"). В парсунах сохраняются основные качества иконы — иератичность, фронтальность изображения, локальность цветовых отношений, но также проявляются объемная моделировка ликов, светотень, качества портретности изображаемого персонажа, включаются надписи, орнамент, светские атрибуты (рис. 125). Искусство парсуны складывалось в западных землях — в Западной Украине и Беларуси, где особенно сильны были влияния фряжского стиля (см. "иезуитов стиль"; "казацкие портреты"; католическое искусство; сарматский портрет; строгановская школа; украинское барокко). Другим фактором, обусловившим появление и относительно длительное существование парсуны, был консерватизм провинциальных мастеров, как правило крепостных, "домашних" иконописцев, которые получали заказы на портреты, но не владели западноевропейской культурой и техникой рисунка, живописи и поэтому придерживались привычных канонов и иконописных приемов. Искусство парсуны существовало рядом со школой парадного светского портрета до 1760-х гг., а в провинциальных русских городах парсуны писали и позднее. Термин "парсуна" ввел исследователь русской старины Иван Михайлович Снегирев (1793—1868) в 1854 г. Однако вначале это слово означало то же, что персона, т. е. просто портрет. Позднее, по мере изучения этого искусства, стали выявляться его характерные признаки. Русская парсуна отражает мироощущение человека переходного времени, пробуждение внимания к индивидуальности, изображению черт характера, усиление персонализации творчества. Живописцы парсун использовали гравюры западноевропейских, главным образом немецких и нидерландских, мастеров. Это облегчало переход к новым формам. Некоторые парсуны продолжали писать на деревянных досках, по левкасу, с сохранением традиционной иконописной техники. Другие — на холсте масляными красками. Картины на холсте стали появляться после канонизации царевича Димитрия в 1606 г. (см. Углич), однако их писали, вероятно, как по паволоке — по холсту, привычно натянутому на доску. Масляные краски использовали в основном для фона, лики писали темперой. Картину украшали орнаментом с применением твореного золота, серебра с имитацией гравировки по металлу — черни и скани старинных окладов. Однако имелись и различия. Иконы писали по белому левкасу, для парсун чаще использовали цветной грунт. Охрение (моделирование в лично́м письме) чаще осуществлялось не отборкой (тонкими светлыми штрихами), а плавью (мягкими переходами) в технике лессировки, что сближало парсунное письмо с западноевропейской школой живописи. Старые приемы входили в противоречие с задачами светского и религиозного портрета, но, с другой стороны, они имели корни в народном творчестве, русском лубке и поэтому в начале XVIii в. приобрели значение одной из форм противостояния преобразованиям петровской эпохи (см. "петровское барокко"). Пережитки, архаичные приемы парсуны заметны и в портретной живописи столичных художников начала XVIii в.: братьев Адольских, И. Я. Вишнякова (см. т. 1, рис. 288), И. Н. Никитина (см. также персонография; "Стоглав"). /Словарь изобразительного искусства

Щемилов:

САП: Щемилов

Щемилов: САП , блаходарствую! А хде ж Михайла?

Прасковья: Щемилов

Михайло: Так тож я Ай да Конрад Карлович, ай да [] !!! Раскрыта глубина подсознательного. В наличии и кицунэ, и колобо-сан.

Щемилов:

САП: Я за ними наблюдать перестал, какой контекст картины?

Щемилов: САП пишет: Я за ними наблюдать перестал, какой контекст картины? http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-4-0-00003251-000-0-0-1357155063



полная версия страницы