Форум » Поповцы » Постановления Совета Митрополии РПСЦ (г. Москва. 2–3 мая 2017г.) » Ответить

Постановления Совета Митрополии РПСЦ (г. Москва. 2–3 мая 2017г.)

mihail: Очень много информации... один токмо Пакистан чаво стоит! http://rpsc.ru/news/sm-03-05-2017/ 1. О возможности литургического общения с Древлеправославной Архиепископией 1.1. С христианской любовью приветствовать обращение Древлеправославной Архиепископии о восстановлении молитвенного общения. 1.2. Приветствовать намерение священства Древлеправославной Архиепископии пересмотреть отношение к Белокриницкой иерархии и упразднить чиноприем от нее. 1.3. Создать комиссию по диалогу с Древлеправославной Архиепископией в следующем составе: преосвященный епископ Никодим Киевский и всея Украины, протоиерей Геннадий Чунин, иерей Вадим Коровин, иерей Александр Панкратов, иерей Александр Чукаленко, протодиакон Виктор Савельев. 1.4. На следующем Совете Митрополии заслушать доклад комиссии и рассмотреть вопрос об упразднении чиноприема в отношении христиан Древлеправославной Архиепископии. Пригласить на заседание представителей Древлеправославной Архиепископии. 1.5. Обратиться к высокопреосвященнейшему Леонтию, архиепископу Белокриницкому и Бухарестскому и всех древлеправославных христиан Митрополиту, с предложением рассмотреть вопрос о возможности восстановления молитвенного общения с Древлеправославной Архиепископией. 2. О включении в Общественную палату представителей старообрядчества 2.1. Поддержать кандидатуры на включение в Общественную палату представителей от старообрядчества: Валерия Михайловича Коровина и Михаила Олеговича Шахова. 3. О положении дел в Духовном училище 3.1. Принять к сведению доклад директора МСДУ А.И. Шатохина и поблагодарить за труды по развитию училища. 3.2. Призвать молодых людей к поступлению в МСДУ. 3.3. Продолжить работу по созданию системы дистанционного обучения. 4. О подготовке к 400-летию со дня рождения свщмч. протопопа Аввакума 4.1. Продолжить работу комиссии по подготовке к юбилею. 4.2. Поблагодарить протоиерея Евгения Чунина за предоставленные эскизы храма в с. Григорово. 4.3. Протоиерею Евгению Чунину передать эскизы храма куратору юбилейных мероприятий по Нижегородской обл. иерею Николе Егорову. 4.4. Опубликовать Извещение о конкурсе на разработку графического знака (логотипа) для мероприятий, посвященных 400-летию со дня рождения свщмч. и исп. Аввакума. 5. Об иерее Александре Мишкине 5.1. Передать рассмотрение вопроса об иерее Александре Мишкине на Архиерейский Собор. 6. О подготовке к конференции «Международные старообрядческие связи» 6.1. Одобрить участие представителей Церкви в работе конференции «Международные старообрядческие связи» 29 мая в Москве в Доме национальностей. 7. О приеме инославных клириков 7.1. Иерея Кирила Амер (Пакистан) принять в лоно Церкви вторым чином в сущем сане. 7.2. Поручить иерею Николе Бобкову совершить чиноприем иерея Кирила и принять его на исповедь. 7.3. Поручить иерею Николе Бобкову в течение месяца вести обучение иерея Кирила. По итогам обучения преосвященнейшему митрополиту Корнилию определить возможность самостоятельного служения о. Кирила. 7.4. На следующем Совете Митрополии вернуться к рассмотрению положения дел в Пакистанском приходе. 8. Об электронных документах 8.1. Принять к сведению информацию, поступившую в Комиссию об электронных документах. 8.2. Поблагодарить иерея Иоанна Курбацкого и диакона Василия Андроникова за подготовку публикации по данному вопросу. 8.3. Опубликовать на сайте РПСЦ и в церковном календаре за 2018 г. доклад иерея Иоанна Курбацкого «Об отношении к электронным документам и иным средствам идентификации личности». 9. Отчет о деятельности Просветительского отдела 9.1. Принять к сведению доклад иерея Михаила Родина и поблагодарить за проделанную работу. 9.2. Поручить иерею Михаилу Родину обобщить опыт работы воскресных школ и детских лагерей, выпустить соответствующие методические пособия и разослать их по церковным общинам. 9.3. Принять к сведению отчет иерея Михаила Родина о деятельности старообрядческого интернет-радио «Голос веры». 10. Об утверждении служб старообрядческим святым 10.1. Одобрить текст канона и жития Суздальским страдальцам с учетом указанных замечаний. 10.2. Опубликовать канон Суздальским страдальцам и их житие в Церковном календаре за 2018 г. 10.3. Поручить составление жития св. свщмч. Ермогена иерею Александру Панкратову и Димитрию Урушеву. 11. Об установке информационных досок на объектах Рогожского архитектурного ансамбля 11.1. Поблагодарить В.Н. Анисимову за проделанную работу. 11.2. В.Н. Анисимовой передать в Москомнаследие документы для получения разрешения на установку памятных досок на зданиях Рогожского. 11.3. Вернуться к рассмотрению данного вопроса на очередном заседании Совета Митрополии. 12. Об итогах работы Совета благочинных 12.1. Принять к сведению доклад преосвященного епископа Евфимия Казанско-Вятского и выразить ему благодарность за проделанную работу. 12.2. Опубликовать итоги работы Совета благочинных в «Вестнике Митрополии» и на сайте РПСЦ. 13. Об организации новых общин в г. Москве 13.1. Приветствовать создание новых общин в г. Москве. 13.2. Рассмотреть вопрос о создании новых общин в г. Москве на совещании Московской епархии в ноябре сего года. 13.3. Поручить иерею Николе Бобкову подготовить доклад по этому вопросу. 14. О составлении списка сведений об объектах недвижимого имущества религиозного назначения 14.1. Главному бухгалтеру Митрополии Т.А. Бузовой к следующему Совету Митрополии составить письменную инструкцию по получению выписок на объекты недвижимости религиозного назначения. 15. О предоставлении общинами учредительных документов 15.1. Принять к сведению доклад юриста Митрополии Павла Коробейникова. 15.2. К очередному Совету Митрополии общинам предоставить в Митрополию копии учредительных документов. 16. О финансовом положении Митрополии 16.1. Принять к сведению доклад главного бухгалтера Митрополии Т.А. Бузовой. 17. О положении дел в приходе г. Сычевка 17.1. Предложить преосвященнейшему Митрополиту Корнилию совершить поездку в г. Сычевку и рассмотреть положение дел в приходе на собрании общины. 18. О сроках проведения очередного Совета Митрополии 18.1. Провести очередное заседание Совета Митрополии в срок 13–14 сентября 2017 г.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

о. А.Панкратов: Марина пишет: просто восстановили общение со своей стороны Это только первый этап. О чём они сами говорили на нашем Совете Митрополии. Марина пишет: остаться отдельной независимой структурой Согласно канонам Церкви в одной церковной области не может быть одновременно двух первоиерархов, а в епархиях не бывает сразу два епископа на одной кафедре. Марина пишет: надеюсь, что взаимопонимание будет достигнуто Думаю что мы все надеемся на это. Евгений пишет: епископ Сила Поскольку он был нашим клириком, по нему скорее всего точно будет какое-то особое решение нашего Архиерейского Собора.

Марина: о. А.Панкратов пишет: Согласно канонам Церкви в одной церковной области не может быть одновременно двух первоиерархов, а в епархиях не бывает сразу два епископа на одной кафедре. это если бы они захотели войти в состав РПСЦ, а если не захотят, то причем здесь одна церковная область?? она у них своя, и кафедры получаются тоже разные, не хотелось бы, чтобы эти вопросы потом стали бы препятствием к сближению

о. А.Панкратов: Марина пишет: если бы они захотели войти в состав РПСЦ, а если не захотят Полнота молитвенного и евхаристического общения может быть только в ситуации полного единства. А полное единство подразумевает единоначалие. Единоначалие же, согласно канонам, распространяется по географическому принципу. Отсюда понятие "церковная область" - некая территория, подчинённая конкретному первоиерарху. Так, у нас, приемлющих священство т.н. Белокриницкой иерархии, сейчас две церковные области: Российская, подчинённая Московской Митрополии, и Зарубежная, подчинённая Белокриницкой Митрополии в Румынии. И канонами строго воспрещается какое-то иное, дополнительное деление внутри областей. Поэтому если кто-то не хочет войти в РПСЦ, тот не может и молиться, а тем более служить литургию вместе с РПСЦ. И раз уж они идут к нам, то, следовательно, понимают это. Впрочем, повторю, всё будет решать Собор.


о.Аркадий Кутузов: о. А.Панкратов пишет: Впрочем, повторю, всё будет решать Собор. Совершенно верно. И лучше бы проявить бОльшую гибкость и меньше категоричностей. Как говориться:во время! Твёрдый сухостой быстрее ломается.. Надо ВСЁ сделать для старообрядческого (хотя бы) единства) Очень приятно читать на страницах о.Александра призыв к единству!(хотя бы старообрядческому) он будет учтён.... Спаси Христос.Так держать)

Марина: о. А.Панкратов пишет: Поэтому если кто-то не хочет войти в РПСЦ, тот не может и молиться, а тем более служить литургию вместе с РПСЦ. это очень категорично, правильным считаю то, что гибкость в столь деликатных вопросах не помешает, а то вон РДЦ может тоже надумает снять свои вековые сомнения, а мы им в ответ предложим типа вливаться в наши ряды, если хотят молиться и служить литургию на нашей канонической территории? или может они нам предложат, потому как у них патриарх имеется)) и все это будет явным препятствием к объединению

Евгений: Марина пишет: то вон РДЦ может тоже надумает снять свои вековые сомнения Куда ж деваться Андрей Юрьевичу, Людмиле, Глебу и иным? Клоуны утомили, политика митрополии не нравится,священник молится с иноверцами, ересям в проповеди учит да мало ли что - а тут готовая конфессия, где все то же самое, но без негатива. Пусть уж есть как есть.

андрей: Евгений Куда ж деваться Андрей Юрьевичу, Людмиле, Глебу и иным? Вы об чем? Мы определились Клоуны утомили, политика митрополии не нравится,священник молится с иноверцами, ересям в проповеди учит да мало ли что Как я понял, это вы про ваших клоунов.....

Урушевъ: mihail пишет: 10.3. Поручить составление жития св. свщмч. Ермогена иерею Александру Панкратову и Димитрию Урушеву. Меня вот это удивило.

о. А.Панкратов: Уважают, ценят и дают ответственные поручения:)

ierej_vadim: На самом деле диалог идет в настоящее время именно о восстановлении евхаристического общения, а не о некоем поглощении нами Древлеправославной Архиепископии. И в деяниях их собора это чётко зафиксировано: каждая иерархия остается в своем подчинении и со своими традициями. Никакой речи о каком-либо чиноприёме не было и нет, никаких "приёмов по одному" или "через архиерейский суд" не предусматривается. Не надо людей пугать, как будто им какую-то засаду у нас готовят. Когда мирились с неокружниками, очень многое им было прощено, и даже подлежащие лишению сана приняты без наказаний, ради уврачевания раздора. Вл. Геронтий (иже во святых!) предлагал беглопоповцам взаимное признание без всяких условий и разборок. Повторяю со всей ответственностью: речи о чиноприеме священства и мирян ДА в РПСЦ не ведётся. Ведётся диалог о взаимном признании и общении. А слияние административное - это идеал, к которому надо стремиться, но сейчас ситуация не созрела для такого шага. Это может состояться, может быть, даже не при жизни нашего поколения. Люди не готовы. Нельзя ломать через колено, ничего не выйдет. Это ведь казаки, со всем их менталитетом. Надо, чтобы они сами захотели полного слияния, а не мы им ставили такое условие.

о.Аркадий Кутузов: ierej_vadim пишет: речи о чиноприеме священства и мирян ДА в РПСЦ не ведётся ierej_vadim пишет: Когда мирились с неокружниками, очень многое им было прощено, и даже подлежащие лишению сана приняты без наказаний, ради уврачевания раздора. Спаси Христос,Отче! Вот это правильный подход!

о. А.Панкратов: ierej_vadim пишет: Надо, чтобы они сами захотели полного слияния, а не мы им ставили такое условие. Эти условия нам всем ставят каноны Церкви. Иначе полная неразбериха: вот есть Московская Митрополия и есть Древлеправославная Архиепископия. И что,они равнозначны? Или кто-то главнее? И кто же? А если они одно и то же, почему два духовных центра, а не один? Разве у апостолов было два Христа? Эдак "ради мира" и "потому что мы казаки" (очень канонический довод:) у меня вот скажем два деда воевали, все с боевыми наградами, так что поэтому я могу что угодно творить с правилами свв. отец?:)) у нас с десяток Митрополий, а то и Патриархий, да чего уж, Ватиканов, скоро появится:) "Раб рабов" кстати уже нарисовался, тоже единства хочет, после покаяния всей РПСЦ перед собой и своей группой:) Похоже, обсуждение этой темы на Соборе будет интересным:)

Марина: о. А.Панкратов пишет: Иначе полная неразбериха: вот есть Московская Митрополия и есть Древлеправославная Архиепископия. И что,они равнозначны? Или кто-то главнее? И кто же? А если они одно и то же, почему два духовных центра, а не один? Разве у апостолов было два Христа? ничего, прекрасно все разберутся, есть понятие на правах автокефалии, и в данном случае вопросы надо разумно и очень бережно решать, а не загонять сходу в тупик какими-то административными разборками

о. А.Панкратов: Марина пишет: есть понятие на правах автокефалии Автокефалия это выделение одной Поместной Церкви из другой, она даруется от старшей кафедры младшей. Так это было например в 1589 году, когда Константинопольский Патриархат учредил Патриархат Московский. То есть для получения автокефалии надо чтобы те, кто хотят её получить, признали старшинство и авторитет тех, от кого они эту автокефалию просят. Древлеправославная Архиепископия уже признала первенство Московской Митрополии РПСЦ? Нет, никуда не уйти от "административных разборок", а на самом деле - от правильного канонически устройства земной части Церкви, при всей христианской любви. К тому же автокефалия обычно даруется от старшей кафедры в одной стране кафедре младшей, находящейся в другом государстве. А здесь речь о ситуации внутри одной страны.

Марина: о. А.Панкратов пишет: К тому же автокефалия обычно даруется от старшей кафедры в одной стране кафедре младшей, находящейся в другом государстве. надеюсь, что решение подскажет Бог, и все нюансы учтутся, главное - сохранить доброе желание к молитвенному общению, пусть будем с ними для начала сестрами-церквами, лишь бы людей не оттолкнуть какими-то препонами. скажем, канонами не разрешается менять епископов и перекраивать территории, однако, приходы наших некрасовцев переподчинили под окормление к митрополиту, так что все решаемо)))

о. А.Панкратов: Марина пишет: сестрами-церквами Так современные католики и симпатизирующие им новообрядцы взаимно именуют друг друга. Это риторика экуменистов:( А в канонах свв. отец никаких "церквей - сестёр" нет, а только единое истинное Православие и отделяющиеся от него раздорники (раскольники) и еретики разных чинов. Марина пишет: канонами не разрешается менять епископов и перекраивать территории Ничего подобного, Соборы имеют право принимать такие решения. Марина пишет: приходы наших некрасовцев переподчинили под окормление к митрополиту Но до этого они, некрасовцы, признали над собой его, митрополита, духовную власть. Вот и здесь если признАют - всё будет нормально.

Марина: о. А.Панкратов пишет: Но до этого они, некрасовцы, признали над собой его, митрополита, духовную власть. Вот и здесь если признАют - всё будет нормально. ну да, значит так можно - за 1500 км двум приходам менять епископа и духовную власть?)) и какие же каноны такое допускают - перекраивать канонические территории сложившихся епархий с подчинением митрополиту, находящемуся за тридевять земель?.. куда каноничнее тогда уж было бы приходы Донбасса принять под временное окормление из-за войны

Марина: о. А.Панкратов пишет: А в канонах свв. отец никаких "церквей - сестёр" нет скажу честно свое мнение - не грешно из любви назвать сестрой-церковью сообщество, которое пребывало в раздоре, но желает восстановить молитвенное общение, при этом сохранить свои структуры и территории, грешно вешать лампады в еретических храмах, любезничать и трапезничать с ними, да подарки друг другу дарить к праздникам

о. А.Панкратов: Марина пишет: и какие же каноны такое допускают - перекраивать канонические территории сложившихся епархий с подчинением митрополиту, находящемуся за тридевять земель?.. Определение границ епархий и подчинённость приходов тому или иному архиерею находятся в каноническом ведении Соборов. Почитайте хоть правила Поместного Собора Карфагенского, он почти весь был занят решением подобных вопросов. Кроме того, норма о праве Соборов изменять границы епархий имеется и в Гражданском уставе РПСЦ. Марина пишет: не грешно из любви назвать сестрой-церковью сообщество, которое пребывало в раздоре, но желает восстановить молитвенное общение, при этом сохранить свои структуры и территории, грешно вешать лампады в еретических храмах При этом интересно, что и то, что вы считаете "не грешным", и то, что вы именуете "грешным" - инициативы совершенно одних и тех же лиц:) И на сем завершаю высказываться по данной теме, прошу более вопросов о сюжете с Дрелеправославной Архиепископией мне не задавать.

о.Аркадий Кутузов: о. А.Панкратов пишет: При этом интересно, что и то, что вы считаете "не грешным", и то, что вы именуете "грешным" - инициативы совершенно одних и тех же лиц:) Ооого!))Вот это разворот...Нда)

Марина: о. А.Панкратов пишет: При этом интересно, что и то, что вы считаете "не грешным", и то, что вы именуете "грешным" - инициативы совершенно одних и тех же лиц:) рада, что у меня есть единомышленники, и робко надеюсь, что вы не подозреваете здесь какой-то зловещий заговор? а еще бы мне хотелось хоть как-то понять таинственные для меня инициативы тех лиц, которые спокойно не замечают нарушения канонических правил в одних случаях (о которых всем известно), и готовы закрывать глаза на эти нарушения, вплоть до допущения церковного раздора, а в других случаях будут вспоминать про соблюдение правил, даже если это приведет к возможному отталкиванию желающих восстановления молитвенного общения...

Марина: о. А.Панкратов пишет: Эти условия нам всем ставят каноны Церкви нам каноны прежде всего ставят условия подхода к людям с христианской любовью и учат милосердию, а не лицеприятию, когда нередко ради элементарного человекоугодия эти каноны спокойно нарушаются, да еще и с попыткой самооправдания.. ierej_vadim пишет: Ведётся диалог о взаимном признании и общении. вот это правильно, надо понимать братьев, которые к нам идут навстречу через вековые дебри раздора, ради мира церковного и соединения воедино когда-то разрозненного врагом

Свн: Ой, а в Вики такое написано про ДЦР: В 2014 году к церкви присоединился священноинок Сила (Самсонов) из РПСЦ, и в 2015 году на Соборе в Приморско-Ахтарске был рукоположен епископом Донецким и Кубанским. Однако уже в 2016 году он добровольно снял с себя сан и женился. click here Откуда такие странные домыслы?

Jora: Свн пишет: Ой, а в Вики такое написано про ДЦР:  цитата: В 2014 году к церкви присоединился священноинок Сила (Самсонов) из РПСЦ, и в 2015 году на Соборе в Приморско-Ахтарске был рукоположен епископом Донецким и Кубанским. Однако уже в 2016 году он добровольно снял с себя сан и женился. Похоже на правду: click here

mihail: Jora , доброго здоровия! Скажи пожалуйста, а сколько храмов в Приморско-Ахтарске и кому принадлежат?

Jora: mihail пишет: Jora , доброго здоровия! Скажи пожалуйста, а сколько храмов в Приморско-Ахтарске и кому принадлежат? Доброго здоровья, Михаил Юрьевич! Два храма в городе, два в Покровке. И там, и там по одному у них и у нас. В Покровке они присвоили себе великолепный храм, построенный всем миром в 1994 году. Люди доверяли, документы показать не требовали, а один бессовестный чел, предвидя известные события, "всё правильно сделал".

mihail: Jora пишет: а один бессовестный чел, предвидя известные события, "всё правильно сделал".

Свн: В Покровке они присвоили себе великолепный храм, построенный всем миром в 1994 году.

Свн: Jora пишет: Два храма в городе, два в Покровке. А народ как разделился, у кого прихожан больше?

Свн: Jora пишет: Похоже на правду Так немного наоборот получается: сан он добровольно не снимал, в мир не уходил, а будучи иноком и епископом продолжал сожительствовать с бывшей женой! А сложил сан епископ Сочинский Созонт.

Марина: Jora пишет: похоже на правду ни капли на правду не может быть похожей попытка очернения любого человека в личной переписке, тем более, с вынесением своего суда, также не является правдой то, что личное письмо с очернением человека о.Андрей Марченко выкладывает в интернете, что вообще можно расценивать как заведомую клевету...ведь, надеюсь, прекрасно известно тому же о.Андрею, что над епископом существует церковный суд, а не выливание грязи за глаза в интернете, в которой и Марченко ничтоже сумняшеся участвует... Марченко приводит слова из стихотворения: Всё это было бы смешно, Когда бы не было так грустно, ...................................... нисколько не смешно и не грустно, а тошнотворно и мерзко смотреть, как о.Андрей ковыряется в чужом белье и всем форумом оценивается степень его грязности

андрей: Марина Видно, что вы испытывете личную неприязнь к о.Андрею и объективной быть не можете..... что то я не видел у вас таких эпитетов к о.Александру.....хотя он поливает и вашего патриарха, и вашу церковь........что то не совсем нормально у вас с объективностью...

Марина: андрей пишет: Марина Видно, что вы испытывете личную неприязнь к о.Андрею да нет у меня никакой личной неприязни, наоборот, я всегда с уважением относилась к его рассуждениям, но уж этот случай с публикацией личной переписки для меня просто шок..(((( неужели вам лично тоже не ясно, что это безнравственно и аморально даже по понятием внешних людей????? Андрей, получается, что вы даже не чувствуете этого, и вас абсолютно не смущает, что на вашем форуме считается нормальным публиковать чужую личную переписку - вон и Людмила спокойно позволила себе выставить высказывания Рябцева, написанные ей в личке... жаль, что вы получается всем форумом не понимаете, как это все отвратительно! остается только порадоваться, что ничего не писала подобным людям в личной переписке, чтобы потом тоже не пришлось жалеть об этом..

Павел Владимирович: Марина пишет: случай с публикацией личной переписки Помнится, Марченко обижался на Черногора, что тот (будучи его другом) вскрыл переписку Марченка с кем-то там... Марина пишет: Людмила спокойно позволила себе выставить высказывания Рябцева, написанные ей в личке Такие вот там понятия, да...

Марина: андрей пишет: что то я не видел у вас таких эпитетов к о.Александру.....хотя он поливает и вашего патриарха, и вашу церковь........что то не совсем нормально у вас с объективностью... все нормально у меня с объективностью, не извольте волноваться.. когда о.Александр выкрал какие-то документы у о.Андрея Марченко и сдал их руководству, я также применяла соответствующие эпитеты этому мерзкому поступку.. чья-то личная безнравственность и полемика о.Александра по поводу его духовного выбора - это абсолютно разные вещи, и не надо их здесь смешивать в одно ведро!

андрей: Марина все нормально у меня с объективностью,Значит о.Андрей обнародовал личные грехи человека, а не грехи против веры? Так? Например одно дело обнародовать что человек пьет, гуляет...., другое дело обнародовать, что человек скрытый еретик.....Интересно, во втором случае надо молчать? Как думаете? Пусть продолжает совращать в свою ересь, так? Или же в этом случае можно опобликовать переписку, чтобы оградить другмх???

Свн: А скажите, кто из этих епископов кто, а то в лицо они по большей части неизвестны широкой публике: 1. 2. 3. 4.

mihail: еп. Сила, буквально на днях был в Ольховатке. Он тут служил, пока был в РПСЦ.

Марина: Андрей, никакие личные переписки публиковать нельзя, причем здесь личный грех или скрытый еретик???? есть порядочные методы решения, мне странно, что вам это надо объяснять

андрей: Марина ссылку то дайте.....а то может это и не личная переписка......кстати, наверно придется вам правило найти где предписывается разоблачать не только еретиков, но и тех, кто нарушил священнические запреты так сказать.....чтоб не оскверняли своими грязными руками СВЯТЫНЮ.........а вы я смотрю пропогандируете скрывать......т.е. зная из личной переписке что человек еретик.......вы не будете предупреждать его чад, что они окормляютсЯ у волка? Так? Пусть погибают вместе с еретиком.......зато я порядочнаЯ......и не раскрыла этим чадам, что их пастырь волк, т.к. узнала об этом в личной переписке...... Надеюсь ты не приравниваешь личную переписку, с Таинством исповеди? Там конечно нельзя разглашать, т.к. человек в этом уже покаялся.......



полная версия страницы