Форум » Поповцы » Улейма. Женский монастырь. » Ответить

Улейма. Женский монастырь.

mihail: Старообрядческие монахини женского Николо-Улейминского монастыря после службы на праздник Введения Пресвятыя Богородицы (04.12.2016). Также в етот день, Владыка Викентий совершил чин поставления в игуменьи настоятельницу монастыря инокиню Олимпиаду. Фото Елены Карповой. (село Улейма, Ярославской обл.) Г. И. Х. С. Б. п. н. Мы, насельницы женского Николо-Улейминского монастыря, поздравляем всех братьев и сестер с наступающим праздником Рожества Христова. Пламенно молимся Господу о сохранении вашего здоровья, душевного покоя и жизни по заповедям Божиим. Будем рады принять каждого желающего помолиться с нами и потрудиться во славу Божию, а работы по воссозданию нашего монастыря еще очень много. Просим по возможности помочь материально и сообщаем номер счета казначея монастыря инокини Иларии (Кирьянова Ирина Ивановна): 4276 7700 1709 4019. (СБ РФ) Указанный ранее счет на имя Самохваловой В. А. более не действителен. Заранее благодарим всех, кто откликнется на нашу просьбу о помощи и молим Господа о душевном спасении всех христиан, труждающихся, милующих и питающих нас. С любовью о Христе Инокиня Олимпиада, назначенная настоятельницей монастыря 10 октября 2016 года , в достоинство игумении возведена 4 декабря 2016 года.

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Александр_Емельянов: Елена Демидова пишет: Александр Николаевич, я бы пошла. Все так говорят. Елена Демидова пишет: В обозримом будущем это нереально И это тоже все говорят. Вывод: все говорят много и вроде как правильно. А вот сделать шаг, поступок - "это не реально".. Марина пишет: пошла бы, если бы здоровье позволяло.. А Вы повнимательней на инокинь посмотрите. И если в Вас есть какой-нибудь рентген, то скажите нам - у кого из них здоровья на несколько жил хватит?

Елена Демидова: Александр_Емельянов пишет: И это тоже все говорят. да мне на всех как-то... чего мне на всех смотреть, я на свою ситуацию смотрю

САП: Елена Демидова пишет: да мне на всех как-то... Рассуждаете как ваш бывший духовный отец


Марина: Александр_Емельянов пишет: А Вы повнимательней на инокинь посмотрите. И если в Вас есть какой-нибудь рентген, то скажите нам - у кого из них здоровья на несколько жил хватит? дай им Бог здоровья еще на несколько жил, как вы говорите...и как раз внимательно сопоставляя их состояние здоровья и свое, я и ответила на ваш вопрос ко мне..

Марина: возможно кому-то очень интересны чьи-то личные истории в отношении к принятию иноческого чина, но вопрос-то глобальнее - почему у нас в Церкви данная тема вообще закрыта и пущена на самотек? почему молодежь не призывается, не просвещается в данном направлении, вообще нет ни одного мужского монастыря, а ведь можно было бы активнее хотя бы летом призывать людей приехать, посмотреть, поработать, кто-то возможно и остался бы..а под лежачий камень вода и не течет..

Павел Владимирович: Марина пишет: вообще нет ни одного мужского монастыря Есть скиты, где иноки живут. Монастырь - это ж не на двух-трех человек. У нас, например, скит есть, где несколько иноков живут. Марина пишет: почему молодежь не призывается Возможно, я привязан к миру... Но я против того, чтобы молодежь принимала иночество. Есть живые примеры, когда неподготовленные молодые люди принимают постриг, не зная даже об ограничениях, их ожидающих. Например, молодой человек, воодушевившись агитацией некоего священоинока, принимает постриг на следующий же (!) после присоединения из беспоповства день, а вскоре узнает, что мясо ему вообще больше нельзя, о женщинах и думать не мечтай, а парню лишь 21 год. И в итоге... Короче, итог печальный. Единственное - это принятие схимы на старости лет. Митрополия не выносит этот вопрос на Собор, хотя "инок" несколько лет просит. Тот священноинок не запрещен в служении, хотя и должен бы, служит в очень "жирном" месте... Стоит ли так "просвещать" молодежь?

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: все говорят много и вроде как правильно. А вот сделать шаг, поступок - "это не реально".. Есть у меня две мечты - церковь в Абакане и... обитель в тайге, где жили бы на старости лет принимающие иночество наши христианки. Чтобы детей туда возить на воспитание летом, особенно - девок. Такие бы невесты нарасхват вышли. Такая вот мечта. Но нужна ли такая обитель? Ведь все больше разговоров - "я б пошла/пошел, да обстоятельства, мол, не пускают - сына в армию проводить, внучку замуж выдать, племянницу блины жарить научить, соседке об Аввакуме рассказать"... А так - Тамару Александровну бы туда игуменьей

Марина: Павел Владимирович пишет: Например, молодой человек, воодушевившись агитацией некоего священоинока, принимает постриг на следующий же (!) после присоединения из беспоповства день разве такая калечащая души "агиация" нужна??? здесь необходима серьезная и постоянная просветительская работа, да и постриг вообще положено делать только лицам, прошедшим послушание, и это как минимум 3 года, а то и больше

Павел Владимирович: В том и дело! Искалечил парню жизнь, а сам на повышение - в Москву, к митрополиту поближе

Марина: Павел Владимирович пишет: Искалечил парню жизнь может к собору ему обратится?

Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: Искалечил парню жизнь, а сам на повышение - в Москву, к митрополиту поближе Это ты про Евагрия? Павел Владимирович пишет: Тамару Александровну бы туда игуменьей Ух она б порядки навела!

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: Это ты про Евагрия? я имен не называл Александр_Емельянов пишет: Ух она б порядки навела! Бедный Тимоха. Они практически под одной крышей уже второй год живут Он считает, наверное, каждый день, когда его практика закончится Вот ей-то я и предложу создавать обитель. Кельи построю, и пусть становится второй матушкой Манефой

Елена Демидова: САП пишет: Рассуждаете как ваш бывший духовный отец не тако, Сапушко, не тако. Мне на всех как-то.... нечего смотреть, какие у кого на что причины, а только с отцом моим духовным (настоящим) не так давно поговорили об этом, посмотрели внимательно на мою ситуацию и пришли к выводу, что пока не время

Сурги: Мне кажется митр. Корнилий верно обозначил проблему, но не раскрыл её подробно, от того и вопросы остались. Во время первых христиан в монастыри, или изначально просто в пустыни удалялись не многие, а только те кто действительно хотел уйти из мира и предаться молитве и аскезе. Затем монастыри превратились в довольно большие коммуны, а затем и до нашего времени монастыри чем уже только не были: и крепости и тюрьмы и резиденции владык и практически "дома престарелых" вкупе с сиротскими приютами. Кроме того монастыри вошли уже в черту города, или стали располагаться не далеко от крупных поселений, т.е утерян элемент затворничества, пустынножительства, иноки практически постоянно живут в миру, или контактируют с ним. Я нисколько не умаляю значение скитов и монастырей, напротив ратую за возрождение прежних и создание новых, но монах должен быть монахом, однако это действительно сложно сегодня, видимо только в тайге место и осталось. Митр. Корнили пишет: Я думаю, сейчас другое время, когда мы призваны, и Господь нам дает время устраивать свое спасение в миру, и этим проповедовать истинную религию для тех, которые не пришли ещё ко спасению, к вере, к Богу. Сколько вокруг нас таких вот несчастных, которые действительно забыли, даже и наши старообрядцы, забыли о своих корнях Я так понимаю, смысл этого высказывания в том что современные реалии определяют и образ жизни: если раньше была возможность уйти от мира в скит, то сей час это сделать гораздо сложнее и надо спасаться ведя активную борьбу с неустроенностью мира.

Марина: Сурги пишет: если раньше была возможность уйти от мира в скит, то сей час это сделать гораздо сложнее и надо спасаться ведя активную борьбу с неустроенностью мира вообще-то христиане ведут борьбу с собственными страстями, а не с неустроенностью мира..)

САП: Сурги пишет: если раньше была возможность уйти от мира в скит, то сей час это сделать гораздо сложнее http://starovery.unoforum.pro/?1-13-0-00000118-000-0-0

Сурги: Марина пишет: вообще-то христиане ведут борьбу с собственными страстями, а не с неустроенностью мира..) Хочешизменить мир- изменись сам ;-)

Гоша: Этого , мало.Вам надо , выжечь ''каленым железом'' ''закваску'' никониано-фарисейскую.

Сурги: Гоша пишет: Этого , мало.Вам надо , выжечь ''каленым железом'' ''закваску'' никониано-фарисейскую. Что-то мне здаётся фарисейская закваска бродит в Вас и сильно пучит, даже гордыня языческая пробивается. вам бы нужно воспитывать в себе христианские ценности. Может конечно я столкнулся с Вами в неудачный период Вашей жизни- кризис какой-то может быть. Если нужна какая помощь Вы обращайтесь, сделаю всё, что в моих силах.

Марина: Сурги пишет: Хочешизменить мир- изменись сам ;-) мир не изменить - он лежит во зле. "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек"(1 Иоанна 2:15-17)

Марина: Гоша пишет: выжечь ''каленым железом'' ''закваску'' никониано-фарисейскую. старообрядно-фарисейскую закваску нужно выжигать с неменьшим рвением..)))

Дедушко: Марина пишет: старообрядно-фарисейскую закваску нужно выжигать с неменьшим рвением..))) Похвальные слова, но поезд уже ушел...

Сурги: Марина пишет: мир не изменить - он лежит во зле. мир изменится после Второго Пришествия. А вот с миром, т.е. соблазнами бороться надо меняя себя. "7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит." (Матф.18:7) "19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны." (Иоан.3:19-21)

Елена Демидова: Дедушко пишет: поезд уже ушел... это дело индивидуальное. У кого ушел, у кого и не приходил этот поезд



полная версия страницы