Форум » Поповцы » Улейма. Женский монастырь. » Ответить

Улейма. Женский монастырь.

mihail: Старообрядческие монахини женского Николо-Улейминского монастыря после службы на праздник Введения Пресвятыя Богородицы (04.12.2016). Также в етот день, Владыка Викентий совершил чин поставления в игуменьи настоятельницу монастыря инокиню Олимпиаду. Фото Елены Карповой. (село Улейма, Ярославской обл.) Г. И. Х. С. Б. п. н. Мы, насельницы женского Николо-Улейминского монастыря, поздравляем всех братьев и сестер с наступающим праздником Рожества Христова. Пламенно молимся Господу о сохранении вашего здоровья, душевного покоя и жизни по заповедям Божиим. Будем рады принять каждого желающего помолиться с нами и потрудиться во славу Божию, а работы по воссозданию нашего монастыря еще очень много. Просим по возможности помочь материально и сообщаем номер счета казначея монастыря инокини Иларии (Кирьянова Ирина Ивановна): 4276 7700 1709 4019. (СБ РФ) Указанный ранее счет на имя Самохваловой В. А. более не действителен. Заранее благодарим всех, кто откликнется на нашу просьбу о помощи и молим Господа о душевном спасении всех христиан, труждающихся, милующих и питающих нас. С любовью о Христе Инокиня Олимпиада, назначенная настоятельницей монастыря 10 октября 2016 года , в достоинство игумении возведена 4 декабря 2016 года.

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Людмила: А что с Варсонофией?

mihail: В схиме.

Александр_Емельянов: А что-то не видно на ней схимнического облачения.


Ден: Александр_Емельянов пишет: А что-то не видно Не смотри на внешнее! Смотри вглубь!

Павел Владимирович: Низложили, наверное, за вредность...

mihail: Г. И. Х. С. Б. п. н. Мы, насельницы женского Николо-Улейминского монастыря, поздравляем всех братьев и сестер с наступающим праздником Рожества Христова. Пламенно молимся Господу о сохранении вашего здоровья, душевного покоя и жизни по заповедям Божиим. Будем рады принять каждого желающего помолиться с нами и потрудиться во славу Божию, а работы по воссозданию нашего монастыря еще очень много. Просим по возможности помочь материально и сообщаем номер счета казначея монастыря инокини Иларии (Кирьянова Ирина Ивановна): 4276 7700 1709 4019. (СБ РФ) Указанный ранее счет на имя Самохваловой В. А. более не действителен. Заранее благодарим всех, кто откликнется на нашу просьбу о помощи и молим Господа о душевном спасении всех христиан, труждающихся, милующих и питающих нас. С любовью о Христе Инокиня Олимпиада, назначенная настоятельницей монастыря 10 октября 2016 года , в достоинство игумении возведена 4 декабря 2016 года.

Тарасий Б.: У них же постоянный спонсор был, куда делся-то?

Марина: такой огромнейший монастырь и всего несколько насельниц - прискорбная картина((

mihail: Марина пишет: - прискорбная картина В чем прискорбная?

Марина: mihail пишет: В чем прискорбная? разве не понятно в чем? в том, что сегодня возможности есть прекрасные, большой монастырь, а так мало желающих принять иночество..((( да и Белая Криница пришла в упадок практически...увы... вспомнилось - когда среди гонений и в глухих лесах сколько было скитов и иноков, инокинь, им не давали власти спасаться, выгонки делали, издевались, а они шли ко Господу...Светлая Память....

Александр_Емельянов: Марина, чисто теоретически, а Вы бы пошли в инокини?

mihail: Марина пишет: разве не понятно в чем? в том, что сегодня возможности есть прекрасные, большой монастырь, а так мало желающих принять иночество..((( Александр_Емельянов пишет: чисто теоретически, а Вы бы пошли в инокини? Я вот лично, не хочу уходить из мира и скорее всего- мало желающих, но мне умилительно, что кто-то сам не уходит, а другим ставит в укор.

САП: Марина пишет: такой огромнейший монастырь и всего несколько насельниц - прискорбная картина...сегодня возможности есть прекрасные, большой монастырь, а так мало желающих принять иночество..((( да и Белая Криница пришла в упадок практически...увы... Внемлите, что глаголят очи церковныя епископ или презвитер, сущии очи церковныя Я думаю, сейчас другое время, когда мы призваны, и Господь нам дает время устраивать свое спасение в миру, и этим проповедовать истинную религию для тех, которые не пришли ещё ко спасению, к вере, к Богу. Сколько вокруг нас таких вот несчастных, которые действительно забыли, даже и наши старообрядцы, забыли о своих корнях. И, конечно, нам так важно, что если Господь нам даёт путь в храм, такое понятие о вере, благочестии, религии, сохраненной нашими предками, то и, конечно, наш Господь так и призывает не уединяться, не уносить это куда-то. Да и сейчас трудно найти и пустыню такую, где сейчас эти монастыри? Вот Агафья Лыкова далеко забралась, на Енисей, но и там все разорили, и все они там погибли на сегодняшний день. Сейчас по-другому устроено, Господь нас призывает для созидания, вот видите - храм построили, в других местах храмы строят, воскресные школы открывают, молятся, конечно, помогают друг другу. Старообрядцы сейчас и есть иные - из Его мира отобраны... интервью митрополита Московского и всея Руси Корнилия старообрядческой газете "Радуга" (Ижевск) 2009, № 12

Павел Владимирович: Только, наверное, часовенные еще уходят в скиты на старости. У меня приятель (сам из часовенных, к нам присоединился уже давным-давно) собрался на Дубчес съездить. Жаль, у меня нынче не получится... Там крепость держат. На Дубчесе, однако, сейчас самый центр их согласия, как я понял из рассказов. Десятки обителей.

иерей Василий: Павел Владимирович пишет: На Дубчесе, однако, сейчас самый центр их согласия, как я понял из рассказов. Десятки обителей. Туда много молодых часовенных из Америки улетело...

Павел Владимирович: Слышал что-то. Хочется уже несколько лет съездить. Просто посмотреть, оказаться в далеком прошлом ненадолго

о. А.Панкратов: В тему: https://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=345

Марина: Александр_Емельянов пишет: Марина, чисто теоретически, а Вы бы пошли в инокини? пошла бы, если бы здоровье позволяло.. mihail пишет: но мне умилительно, что кто-то сам не уходит, а другим ставит в укор я никого не укоряю, а просто сожалею по этому поводу, что так малочисленно иночество нынче((.. при этом мне, конечно, не понятны такие высказывания митрополита: наш Господь так и призывает не уединяться, не уносить это куда-то (???)

Федька: Марина пишет: если бы здоровье позволяло.. А разве там есть нормы ГТО? Я вот среди странников совсем болящих видел и как они нормы сдают? САП сколько приседаний и подтягиваний ваши старики делают перед уходом из мирских?

САП: Федька видимо Марина думает, что если она тяжелой физической работы не сможет выполнять, то ее в монастырь не пустят, хотя они приглашают: Будем рады принять каждого желающего помолиться с нами и потрудиться во славу Божию, а работы по воссозданию нашего монастыря еще очень много.

Людмила: Кто может, расскажите о Дубчесе подробнее.

Федька: Люда, ты часом не в келью ли метишь? Брось ты энто дело!

Марина: САП пишет: видимо Марина думает, что если она тяжелой физической работы не сможет выполнять, то ее в монастырь не пустят если бы я могла там помогать, а так - лишняя обуза кому нужна..я просто реально смотрю на вещи

Павел Владимирович: Людмила пишет: Кто может, расскажите о Дубчесе подробнее На этом форуме еще в самом начале его работы была тема: ТУТ А так... Сложно сказать, когда Дубчесская тайга стала заселяться христианами. По всей вероятности, староверы более ли менее массово заселять этот край после николаевских керженских выгонок. Также, как и Енисей вообще. В настоящее время Дубчес - центр часовенных. Оттуда и суд идет по всей стране и даже за рубежом. Например, история моего приятеля. Сам будучи из часовенных, но присоединившийся к нашей Церкви когда-то давно, он сошелся со вдовой своего друга. Наш батюшка говорит - венчаться, мол, надо, а вперед присоединить N к Церкви. Та, воспитанная в часовенной крепости, ни в какую - мамка с папкой, де, крепости держались, и я, мол, не перейду, лучше ты к нам возвращайся... Короче, парадокс такой вот. Выход один находят - жена с приятелем пишут письмо на Дубчес, где излагают сложившуюся ситуацию. Вернее, пишет его женщина. Отправляют не по почте, с нарочным. С полгода рассматривали чернецы ситуацию - не спеша так, по-кержацки... В итоге, летом прошлого года получает женщина ответ со строгим запретом и, вероятно, епитимией от чернецов дубчесских. Разбегайтесь, мол, если твой мужик вернуться не хочет. А куда разбегаться - от первого мужа дети, да от приятеля моего тоже за несколько лет появились. Так вот и живут. Он в церкви на паперти стоит, она у своих едва ли не изгой. Сами поселения - на левобережье Енисея. Есть селения и на правом берегу, но сам центр - на левом. Во время Гражданской там укрылись Белые староверы. Тогда впервые на Дубчесе лилась кровь - кровавую баню устроила красная карательная экспедиция. Потом - в конце сороковых - начале пятидесятых целая карательная войсковая операция проводилась по выгонке и разорению скитов. Много тогда коммунистам трофеев досталось. Дело в том, что по скитам этим много безценных книг и много еще чего хранилось, ради овладения которым и керженские, и выговские выгонки были. Но многое от карателей и спасти удалось. А постепенно и жизнь христианская на Дубчес вернулась. Там несоколько десятков скитов - и мужские, и женские. Люди своеобразные. Есть огромное желание съездить туда. Помню, с Димой Стешиным мельком обсуждали этот момент, но он потом по войнам поехал, интерес несколько потерял. На этот год думал запланировать поездку с тем самым приятелем, о котором выше рассказал, но у меня работа сейчас не даст - довольно сложный и интересный проект, а сроки сжаты (наверное, летом и семью сюда вызову, ибо даже домой времени ездить не будет). Там не очень рады - по рассказам - чужакам. Если с мирянами еще можно сойтись, то с чернецами сложно. Наши Скачковы жили в тех краях, сдружились со многими. Именно их рекомендациями я и хочу запастись, когда поеду. Может, в следующем году, если Бог даст. Рыбалка и охота там отменная

Евгений: Павел, а супруга гражданская с другом где живут, в городе? Часовенным можно жить в городах?

Павел Владимирович: В деревне, в тайге.

САП: Евгений пишет: Часовенным можно жить в городах? Пермская община старообрядцев часовенного согласия. http://ruvera.ru/news/molitvennyiy_dom_v_permi

САП: Из часовенных перешедший в РПСЦ инок Серапион, Тыва, верховья Енисея, таёжный свято-никольский скит:

Александр_Емельянов: У нас сейчас гостит часовенный (не то инок, не то наставник) из Тувы.

Павел Владимирович: САП пишет: Из часовенных перешедший в РПСЦ инок Серапион Серапион - не из часовенных. Ты ошибаешься. Александр_Емельянов пишет: У нас сейчас гостит часовенный (не то инок, не то наставник) из Тувы. Кто такой? Как зовут?

Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: Серапион - не из часовенных. А из каких?

Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: Кто такой? Как зовут? Безпоповский инок Аркадий. Где точно живёт - пока не уточнял (он сегодня уже съехал).

Евгений: Павел Владимирович пишет: В деревне, в тайге. Ай да деревня! Вообще, поражаюсь вашим местностям. Что б кто-то за нарушение канонических правил стоял на паперти...

Тарасий Б.: Тут выше САП привёл слова митр. Корнилия о том, как он понимает иночество. Вот оттуда же, только полнее: - Монастырь, это место, где в уединении спасается душа. Моно - сиречь «один». Конечно, с Богом, в уединении от людей, от мира. Дело в том, что если мы берем первые века, где рассвет был христианства и монашеского дела во спасение; там, как можно сказать, была возможность уйти от мира и жить в таком сообществе вольническом. Такие были сообщества в Египте, Палестине на заре христианства. Я думаю, сейчас другое время, когда мы призваны, и Господь нам дает время устраивать свое спасение в миру, и этим проповедовать истинную религию для тех, которые не пришли ещё ко спасению, к вере, к Богу. Сколько вокруг нас таких вот несчастных, которые действительно забыли, даже и наши старообрядцы, забыли о своих корнях. И, конечно, нам так важно, что если Господь нам даёт путь в храм, такое понятие о вере, благочестии, религии, сохраненной нашими предками, то и, конечно, наш Господь так и призывает не уединяться, не уносить это куда-то. Да и сейчас трудно найти и пустыню такую, где сейчас эти монастыри? Вот Агафья Лыкова далеко забралась, на Енисей, но и там все разорили, и все они там погибли на сегодняшний день. Сейчас по-другому устроено, Господь нас призывает для созидания, вот видите - храм построили, в других местах храмы строят, воскресные школы открывают, молятся, конечно, помогают друг другу. Старообрядцы сейчас и есть иные - из Его мира отобраны... Мы и есть иноки, по существу, то есть другие от мира. Так Господь нас, наверное, и избрал из-за этого, старообрядцев, показать миру, какой есть иной путь, а истинный путь - это иной мир, потому что он узкий путь ко спасению. На это там же был 1 комментарий: 1 Кресъ (10-03-05 17:22) Всем семейным инокам и черницам братский поклон. Надо только как-то супругу к такому решению владыки подготовить. Благо пост. Сильная речь. Внятная и вразумителная. Ну хорошо, что хоть священство пока не отменяется за ненадобностью. Оно и добре, мыж староверы, а не протестанты какие-нибудь. Без священства нельзя. А иночество только для поставления в епископы и нужно. просто формальность такая. Пережиток прошлого. Или я чего-то по неразумию и узости взгляда не понял в сей фундаментальной богословской мысли? Которая как оказывается не дремлет. К сожалению... В общем-то, понятная реакция. Наверно, это во многом объясняет сегодняшнее отношение к монастырям в РПСЦ (ну, вообще к этому вопросу). Я вот слышал, что и при Алимпии что-то такое было. Но тогда были и желающие иночества, которым почему-то не давался на то "зелёный свет", а были и иноки и инокини, существовавшие сами по себе и куда-то они все делись. Какие-то печальные истории... А вот ещё нашёл подтверждение тому же. А. Емельянов пишет (2009.03.31): Причём - интересная ситуация. Спрашиваю я как-то у одного нашего пожилого прихожанина, почему мол в иноки не пострижёшься? Семьи - нет, детей - нет, на службе - постоянно, мирским попечением и хозяйством - не обременён. Отвечает: А мне владыка то же самое сказал - ты и так живёшь как инок, зачем тебе постриг? Вот так и культивируется образ инока - потенциальный кандидат в архиереи. Больше никак. http://txt.drevle.com/mirrors/drevlepravoslavie-2012.05.19/data/t00400000558.html То есть, фактически, иночество, как особый церковный чин, на высшем уровне в РПСЦ отвергается за ненадобностью. Понятно. Но тут вдруг обнаружилось, что с высшего уровня такое понятие об иночестве в РПСЦ уже сползло и ниже. Вот слова некоей инокини (!) Ливии с руверы, дублирующие по смыслу м. Корнилия: ...Русское слово «инок» буквально обозначает «иной». Иной образ жизни, мыслей, иное одеяние, чем у прочих людей, которых называют «мирскими». Но если принять во внимание морально-нравственные нормы и правила, установленные в современном обществе, то смело можно прийти к выводу, что и все старообрядцы-христиане являются посреди сегодняшнего мира своего рода «иноками», ибо закон христианской жизни совершенно не соответствует нынешнему «духу времени». И святые отцы постоянно говорят о том, что само христианское звание является обязательством к непрестанному подвигу. Слово это непосредственно относится как к иночествующим, так и к людям семейным, живущим обыкновенным, «мирским» порядком. ... http://ruvera.ru/articles/inoki_arkadiiy_konstantin_shamarskie Ведь если это мысли инокини, то что может помешать и ей самой жить " обыкновенным, «мирским» порядком"? Сидит же вон в компьютере!

mihail: Тарасий Б. пишет: Ливии с руверы Кажись ето какая то "левая тетка". В инокинях такой нет.

Федька: Шифруется поди.

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: А из каких? Вроде как совсем из нехристей или из никониан. Иноком уже у нас, если не ошибаюсь, стал.

Павел Владимирович: Евгений пишет: Что б кто-то за нарушение канонических правил стоял на паперти... У нас это так. В притворе несколько постоянных стояльцев стоят. В т.ч. один из сыновей батюшки - бороду не отпускает)) А тот приятель, о ком говорил - он из другого прихода. В церкви не часто бывает. Но только в притворе.

Елена Демидова: Александр_Емельянов пишет: а Вы бы пошли в инокини? Александр Николаевич, я бы пошла. p.s. В обозримом будущем это нереально

Елена Демидова: Павел Владимирович пишет: Низложили, наверное, за вредность... в схиме она теперь

Александр_Емельянов: Елена Демидова пишет: Александр Николаевич, я бы пошла. Все так говорят. Елена Демидова пишет: В обозримом будущем это нереально И это тоже все говорят. Вывод: все говорят много и вроде как правильно. А вот сделать шаг, поступок - "это не реально".. Марина пишет: пошла бы, если бы здоровье позволяло.. А Вы повнимательней на инокинь посмотрите. И если в Вас есть какой-нибудь рентген, то скажите нам - у кого из них здоровья на несколько жил хватит?

Елена Демидова: Александр_Емельянов пишет: И это тоже все говорят. да мне на всех как-то... чего мне на всех смотреть, я на свою ситуацию смотрю

САП: Елена Демидова пишет: да мне на всех как-то... Рассуждаете как ваш бывший духовный отец

Марина: Александр_Емельянов пишет: А Вы повнимательней на инокинь посмотрите. И если в Вас есть какой-нибудь рентген, то скажите нам - у кого из них здоровья на несколько жил хватит? дай им Бог здоровья еще на несколько жил, как вы говорите...и как раз внимательно сопоставляя их состояние здоровья и свое, я и ответила на ваш вопрос ко мне..

Марина: возможно кому-то очень интересны чьи-то личные истории в отношении к принятию иноческого чина, но вопрос-то глобальнее - почему у нас в Церкви данная тема вообще закрыта и пущена на самотек? почему молодежь не призывается, не просвещается в данном направлении, вообще нет ни одного мужского монастыря, а ведь можно было бы активнее хотя бы летом призывать людей приехать, посмотреть, поработать, кто-то возможно и остался бы..а под лежачий камень вода и не течет..

Павел Владимирович: Марина пишет: вообще нет ни одного мужского монастыря Есть скиты, где иноки живут. Монастырь - это ж не на двух-трех человек. У нас, например, скит есть, где несколько иноков живут. Марина пишет: почему молодежь не призывается Возможно, я привязан к миру... Но я против того, чтобы молодежь принимала иночество. Есть живые примеры, когда неподготовленные молодые люди принимают постриг, не зная даже об ограничениях, их ожидающих. Например, молодой человек, воодушевившись агитацией некоего священоинока, принимает постриг на следующий же (!) после присоединения из беспоповства день, а вскоре узнает, что мясо ему вообще больше нельзя, о женщинах и думать не мечтай, а парню лишь 21 год. И в итоге... Короче, итог печальный. Единственное - это принятие схимы на старости лет. Митрополия не выносит этот вопрос на Собор, хотя "инок" несколько лет просит. Тот священноинок не запрещен в служении, хотя и должен бы, служит в очень "жирном" месте... Стоит ли так "просвещать" молодежь?

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: все говорят много и вроде как правильно. А вот сделать шаг, поступок - "это не реально".. Есть у меня две мечты - церковь в Абакане и... обитель в тайге, где жили бы на старости лет принимающие иночество наши христианки. Чтобы детей туда возить на воспитание летом, особенно - девок. Такие бы невесты нарасхват вышли. Такая вот мечта. Но нужна ли такая обитель? Ведь все больше разговоров - "я б пошла/пошел, да обстоятельства, мол, не пускают - сына в армию проводить, внучку замуж выдать, племянницу блины жарить научить, соседке об Аввакуме рассказать"... А так - Тамару Александровну бы туда игуменьей

Марина: Павел Владимирович пишет: Например, молодой человек, воодушевившись агитацией некоего священоинока, принимает постриг на следующий же (!) после присоединения из беспоповства день разве такая калечащая души "агиация" нужна??? здесь необходима серьезная и постоянная просветительская работа, да и постриг вообще положено делать только лицам, прошедшим послушание, и это как минимум 3 года, а то и больше

Павел Владимирович: В том и дело! Искалечил парню жизнь, а сам на повышение - в Москву, к митрополиту поближе

Марина: Павел Владимирович пишет: Искалечил парню жизнь может к собору ему обратится?

Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: Искалечил парню жизнь, а сам на повышение - в Москву, к митрополиту поближе Это ты про Евагрия? Павел Владимирович пишет: Тамару Александровну бы туда игуменьей Ух она б порядки навела!

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: Это ты про Евагрия? я имен не называл Александр_Емельянов пишет: Ух она б порядки навела! Бедный Тимоха. Они практически под одной крышей уже второй год живут Он считает, наверное, каждый день, когда его практика закончится Вот ей-то я и предложу создавать обитель. Кельи построю, и пусть становится второй матушкой Манефой

Елена Демидова: САП пишет: Рассуждаете как ваш бывший духовный отец не тако, Сапушко, не тако. Мне на всех как-то.... нечего смотреть, какие у кого на что причины, а только с отцом моим духовным (настоящим) не так давно поговорили об этом, посмотрели внимательно на мою ситуацию и пришли к выводу, что пока не время

Сурги: Мне кажется митр. Корнилий верно обозначил проблему, но не раскрыл её подробно, от того и вопросы остались. Во время первых христиан в монастыри, или изначально просто в пустыни удалялись не многие, а только те кто действительно хотел уйти из мира и предаться молитве и аскезе. Затем монастыри превратились в довольно большие коммуны, а затем и до нашего времени монастыри чем уже только не были: и крепости и тюрьмы и резиденции владык и практически "дома престарелых" вкупе с сиротскими приютами. Кроме того монастыри вошли уже в черту города, или стали располагаться не далеко от крупных поселений, т.е утерян элемент затворничества, пустынножительства, иноки практически постоянно живут в миру, или контактируют с ним. Я нисколько не умаляю значение скитов и монастырей, напротив ратую за возрождение прежних и создание новых, но монах должен быть монахом, однако это действительно сложно сегодня, видимо только в тайге место и осталось. Митр. Корнили пишет: Я думаю, сейчас другое время, когда мы призваны, и Господь нам дает время устраивать свое спасение в миру, и этим проповедовать истинную религию для тех, которые не пришли ещё ко спасению, к вере, к Богу. Сколько вокруг нас таких вот несчастных, которые действительно забыли, даже и наши старообрядцы, забыли о своих корнях Я так понимаю, смысл этого высказывания в том что современные реалии определяют и образ жизни: если раньше была возможность уйти от мира в скит, то сей час это сделать гораздо сложнее и надо спасаться ведя активную борьбу с неустроенностью мира.

Марина: Сурги пишет: если раньше была возможность уйти от мира в скит, то сей час это сделать гораздо сложнее и надо спасаться ведя активную борьбу с неустроенностью мира вообще-то христиане ведут борьбу с собственными страстями, а не с неустроенностью мира..)

САП: Сурги пишет: если раньше была возможность уйти от мира в скит, то сей час это сделать гораздо сложнее http://starovery.unoforum.pro/?1-13-0-00000118-000-0-0

Сурги: Марина пишет: вообще-то христиане ведут борьбу с собственными страстями, а не с неустроенностью мира..) Хочешизменить мир- изменись сам ;-)

Гоша: Этого , мало.Вам надо , выжечь ''каленым железом'' ''закваску'' никониано-фарисейскую.

Сурги: Гоша пишет: Этого , мало.Вам надо , выжечь ''каленым железом'' ''закваску'' никониано-фарисейскую. Что-то мне здаётся фарисейская закваска бродит в Вас и сильно пучит, даже гордыня языческая пробивается. вам бы нужно воспитывать в себе христианские ценности. Может конечно я столкнулся с Вами в неудачный период Вашей жизни- кризис какой-то может быть. Если нужна какая помощь Вы обращайтесь, сделаю всё, что в моих силах.

Марина: Сурги пишет: Хочешизменить мир- изменись сам ;-) мир не изменить - он лежит во зле. "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек"(1 Иоанна 2:15-17)

Марина: Гоша пишет: выжечь ''каленым железом'' ''закваску'' никониано-фарисейскую. старообрядно-фарисейскую закваску нужно выжигать с неменьшим рвением..)))

Дедушко: Марина пишет: старообрядно-фарисейскую закваску нужно выжигать с неменьшим рвением..))) Похвальные слова, но поезд уже ушел...

Сурги: Марина пишет: мир не изменить - он лежит во зле. мир изменится после Второго Пришествия. А вот с миром, т.е. соблазнами бороться надо меняя себя. "7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит." (Матф.18:7) "19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны." (Иоан.3:19-21)

Елена Демидова: Дедушко пишет: поезд уже ушел... это дело индивидуальное. У кого ушел, у кого и не приходил этот поезд



полная версия страницы