Форум » Поповцы » Былое письмо, если и из общины не в былой, но! - по иной, в сути, "РПСЦ образца 2007 года" » Ответить

Былое письмо, если и из общины не в былой, но! - по иной, в сути, "РПСЦ образца 2007 года"

о.Александр Черногор: Уважаемые участники форума "Староверы", в настоящей для вас рубрике, поскольку сегодня случилось мне быть в Рязани, и, между прочим, упоминать и, пусть и от горечи вспоминаемого, об этом: [quote] /.../ по факту мерзкой пакости текущего и в 2016-м Раздора корнилианствующих, ещё с ереси, основавшей от 18.10.2007 свойское сообщество её же религиозного компромисса и подлога под предлогами "мира и утверждения", и Православия, якобы, ещё прежнего - там, где совершается то, что вот и совершилось, и вот даже узаконено. [/quote] обнародую, пожалуй, одно из писем той из общин [more]реформируемой Раздором и осквернением ересей современной РПСЦ, которая - в былом, что и былью поросло! - была несравненно более живая и целостная во всех сущих отношениях. Так что - вовсе не ей в укор, а исключительно в адрес ереси и её вины и онтологии, разделяемых кем бы то ни было всегда по факту религиозного соучастия, что и по ныне. Если и не безызвестно, что бывает и так: Имуще образ – силы же его отвергшеся. Что и при еще большем падении, обусловившем отпадение в ересь и в её же инобытие псевдо-Церкви общей массы из т.н. самой массовой конфессии Староверия в результате успешной религиозной диверсии с введением своего рода Троянского Коня в лице, если и религиозного фрика, «Корнилия-в-Митрополитах».[/more] Непосредственной причиной для подачи письма к грядущему епархиальному съезду была необходимость получения от Санкт-петербургского Съезда ответного неголословного отклика, подкрепленного соответствующими мерами поревновавших исправлять неправды, поскольку в тот же год группа около 100 верующих, бывших прежде в МП и отступивших еще в 1998 году, никак не решалась со своими двумя священниками присоединиться к Староверию по причинам, часть которых упоминается и в публикуемой выписке из письма. Письмо старообрядческой общины Гомеля напечатано обычной печатной машинкой на 4 страницах и начинается по устоявшейся традиции словами молитвы Исусовой, с «Аминь!» и, для обращения, с указанием адресата: «Епархиальному Съезду Санкт-Петербургской Тверской епархии от гомельской Ильинской церковной общины – письмо». В заключении письма, в продолжении некоторым выводам: «/…/ Наше предложение им о приобщении к нашей Церкви встретило уклончивый ответ: «Дайте нам время и возможность до конца разобраться в происходящих событиях». Последующие телефонные (со)общения с ними проясняют их склонность и симпатии к нашим гонимым ревнителям. Вывод их наблюдений: 1. С.Дурасов – это зеркало его покровителей, ибо древо познается по плодам. 2. Нынешняя старообрядческая Церковь (речь о сообществе РПСЦ, реформируемой раздором корнилиан, текущего периода, открывшегося принятием ереси на её Соборе 2007-го года. Письмо и несколько выше, и далее под именем ревнителей корректно напоминает о сынах и дочерях из РПСЦ, в лице которых Церковь явилась выразительницей ревности наперекор экуменической проповеди и беззаконной деятельности последнего митрополита РПСЦ. – Примечание изд. «Финеесъ») сломана показательной массовой расправой с ревнителями, неспособна к борьбе с нечестием, утратила свое достоинство не по внешне-обрядовой форме, а по её внутреннему духовному состоянию. Нелегко далось нам написание этого письма: были бурные дебаты в Церковном Совете по выше изложенному – и желание «отстаивать честь мундира», и подозрительность к группе отколовшихся от никонианской церкви верующих, но так и не приставших к какому-то берегу, и признание того, что нет у нас того мужества и крепости веры, какая была у наших предков. Как известно, главный идеолог США Збигнев Бжезинский после низвержения СССР врагом № 1 для США назвал русскую православную церковь, и теперь вся идеологическая машина этой страны направлена на полную дискредитацию Православия прежде всего в России. И печальный нынешний опыт нашей Церкви показывает успешность этой борьбы, но не с нашей стороны. Наша Церковь БЫЛА для всех эталоном Духовной чистоты и непорочности – и поэтому даже у врагов пользовалась достойным уважением, по большому счету, она БЫЛА совестью народа. Сегодня это уважение поколебалось и в какой-то мере потеряно по выше изложенным причинам, высказанными нашими доброжелателями со стороны, и не только… – Не будем усугублять Божий гнев, излившийся в Белой Кринице в период проведения Совета Митрополии (далее 3-4 слова вымараны, закрашенные редакторским маркером. – прим. Финеесъ), но! – с мужественным самоукорением (а в этом и состоит победа над диаволом) потщимся восстановить прежнее достоинство Христовой Церкви серьёзным исправлением допущенных ошибок, чтобы Она как Непорочная Невеста Христова не была камнем соблазна, но – спасительной пристанью обращающихся к Ней. А если наши учителя говорят что-то такое, что противоречит нашей совести, то! – давайте следовать совету Василия Великого: «Слушатели, наставленные в Писании, должны испытывать, чтό говорят учители, и согласное с Писанием принимать, а не согласное – отметать, и держащихся таковых учений еще более отвращаться». Простите нас Христа ради: если мы в чём-то неправы – поправьте нас словами Писания! Настоятель храма Св. пророка Илии [подпись] о. Никола (Косырев) Председатель Церковного Совета [подпись] В.В. Шаронов Староста прихода [подпись] С.П. Розум 28.09.2008 г., Гомель. [круглая печать старообрядческой общины Гомеля] Приложение № 1.

Ответов - 5

о.Александр Черногор: Письмо гомельской старообрядческой общины: /.../ 28.09.2008 г., Гомель. [круглая печать старообрядческой общины Гомеля] Приложение № 1. Приложение № 1 – связанный с этим документ, который в последующем развитии событий был направлен участникам Совета Митрополии при Администрации на Рогожском: цитируется по копии исходника следующего содержания: Г.И.Х.С.Б.п.н. Преосвященному митрополиту Корнилию Совету Митрополии Обратившиеся духовные руководители никонианской общины г. Минска, г. Рогачева, г. Солигорска в количестве ста человек высказали недоверие нашей Церкви в связи с двоемысленными, взаимопротиворечащими друг другу определениями нашего Собора 2007 года, а именно Соборное осуждение экуменизма, как бы в насмешку подрывается последующим соборным разрешением экуменистов; да еще такого, каковаго даже у них, у никониан, извергли бы из сана за священнодействие в запрещенном состоянии. Приведший их к нам исторический авторитет непорочности нашей Церкви оказался посрамленным настолько, что они, как пчелы от дыма экуменического вынужденно оказались (в ситуации, обуславливающей) отказаться от присоединения к нам. Убедительно прошу Совет Митрополии принять срочные меры к восстановлению потерянного достоинства нашей Святой Церкви, после чего мы можем приобрести это общество в наши ряды. Протоиерей Никола Косырев.

Ден: а это кто написал? о.Александр Черногор пишет: Обратившиеся духовные руководители никонианской общины г. Минска, г. Рогачева, г. Солигорска в количестве ста человек высказали недоверие нашей Церкви в связи с двоемысленными, взаимопротиворечащими друг другу определениями нашего Собора 2007 года о.Александр Черногор пишет: речь не про никониан или никто читать не умеет, или написано так как написано. опять же вопрос--а какое нам дело что высказали духовные руководители никонианских(множ.число) общин(множ.число) ? о.Александр Черногор пишет: вынужденно оказались (в ситуации, обуславливающей) отказаться от присоединения к нам ну и какое же нам дело до них? вот папа Римский тоже вынуждено отказался присоединиться к РПсЦ со всей своей конфессией, и что, теперь надо плакать и печалиться восстанавливая что-то утерянное г.А.Черногором? короче, ничего не понятно.

Георгий Лоскутов: Мнение никониан нам не указ. С каких это пор никониане указывают, как именно старообрядцам ревновать о вере?


Александр_Емельянов: Георгий Лоскутов пишет: Мнение никониан нам не указ. Зато для Черногора - указ.

о.Александр Черногор: Александр_Емельянов пишет: Георгий Лоскутов пишет:  цитата: Мнение никониан нам не указ. Александр_Емельянов пишет: Зато для Черногора - указ. Не из желания отвечать на выраженные как провокация от низко-полемических немощных приемчиков)) еще присущих софистам, а не философам, лишь одно замечу, исключительно ради истины: 1. См. выше: речь не про никониан (если сами Вы, тёзка, вышли оттуда же в прошло, откуда и некоторые из составителей письма-того), да и письмо общее общины, где и батюшка-тот, и те, кто родились из семей старообрядческих, повторяю, а не только пришедшие за несколько лет до того к Староверию как к истинному, и еще до принятия именующимися ныне РПСЦ ереси инославного отношения к явным и беззаконным типично-экуменическим проведи и практике последнего митрополита РПСЦ: да! -это так! 2. Никонианствующие никогда ни в чём и ни где не были мне "в указ" (так-то благодати Божьей изволилено, и не был нигде же, кроме Староверия, вот с того самого дня шестнадцатилетнего моего тогдашнего возраста, как сотворил Бог, однако! - и грешному мне быть человеком верующим, хотя и долог был-таки путь-тот до причастия к Евхаристической Чаше дораздорной РПСЦ). 3, 4, 5, если интересно будет, конечно...



полная версия страницы