Форум » Поповцы » С областью иконопочитания несовместимая ересь узаконена СоборомРПСЦ к актуализации Раздора новолюбц » Ответить

С областью иконопочитания несовместимая ересь узаконена СоборомРПСЦ к актуализации Раздора новолюбц

о.Александр Черногор: Осторожно! Отнюдь не в области иконопочитания, а для актуализации Раздора, очередная ересь обусловлена ново-религиозной позицией всех, кто уже в качестве истины, вместо вековечной позиции Богословия, принял норму постановленного под № 12 от 20.10.2016 для почитания на уровне законов Соборности РПСЦ иноверческого отношения к изображаемой на бумаге иконе Святого. [more] Текст ереси при умножении подвоха в делах веры включает у корнилиан цитирование подложного постановления, якобы принятого еще в 2001, а вовсе не тот, с точностью до наоборот, в действительности принятый, в котором отнюдь не завинялись сущие на бумаге иконы Святых, - цитата: "12. О возможности использования репродукций икон для молитвы 12.1. Подтвердить решение Освященного Собора 2001 г. об отношении Церкви к бумажным репродукциям икон: «Освященный Собор не одобряет применение для молитвы икон, изготовленных типографским способом. Оказывать всевозможную поддержку возрождению искусства иконописания и реставрации икон и поощрять творчество современных старообрядческих иконописцев по древним благочестивым канонам». http://rpsc.ru/docs/postanovleniya-coborov/postanovleniya-osvyashhennogo-sobora-russkoj-pravoslavnoj-staroobryadcheskoj-tserkvi-sostoyavshegosya-v-grade-moskve-18-20-oktyabrya-2016-g-po-n-st/ [/more] Отныне (не только выгодная иконоборцам ущербность и противоречивость пореформенного иконопочитания у выдающих себя за староверов под омофором раздороиерарха Корнилия Титова, в прокрустовом ложе своей лже-Соборности) однако! – и явно-иконоборческая обязанность для "законопослушного корнилианина", которому оставлено одно лишь, на случай борьбы с искушением, нечестие – отнюдь не воздать честь даже Самому Исусу Христу! То есть, ни помолится, вообще, не поклонится Господу-Богу, образ Которого, изображенный, например, на древнейшей синайской иконе, если не попадется под пяту "ревнителя от РПСЦ", представ лишь псевдо-светлым очам изображенным лишь на бумаге, причем, с точностью подобия Его иконе на уровне качества полиграфии XXI века (когда точность передачи подобия говорит за себя там, где это, что и не в укор Святому, относится к образу, а не к многообразию вещественности технологической стороны энкаустики, уже заменой бумагой и иными веществами краски). [more] [/more] Скачать в файле формата PDF: http://files.d-lan.dp.ua/download?file=31616b51e1a733c3da0c09e89c9e8687 На официальном информ/портале "Земля Спасо-Преображения" Покровской старообрядческой общины православных Христиан, http://evharistia.com/osvyashenniy_sobor_2013g.html Опять-таки, в наши дни один из Соборов Староверия откликнулся Правдой Божьей при извещении истин Иконопочитания наперекор попыткам, пусть бы и в братской поместной церкви, Собору, вместо подлинной Соборности Православия, всуе и на грех транслировать чье-то чуждое нам с вами чужеродное нововводимое в текущей Смуте искушений в новолюбии и в новолюбцах. Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии, состоявшегося милостью Христовой - I сессия: в храме Спасо-Преображения в г.Спас-Клепики, с 1 по 3 (н.с. 14-16) ноября 2013 года выписка 3. О каноничности поклонения образам Христа и всех святых Его, изображенным на бумаге 3.1. На основании определения VII Вселенского Собора и свидетельств святых отцов, Собор напоминает, что иконопочитание не должно поставляться в зависимость от вещества образа. Поклонение, в действительности, и святое достоинство иконы определяются исключительно тем, что образы Христа, Креста Христова, Пресвятой Богородицы и святых были изображены согласно с традицией и каноном иконописи православной вселенской Церкви. Следовательно, веществом для поклоняемого образа может являться также и бумага. (Деяния VII Вселенского Собора, а также - и священномученик Аввакум Исповедник в письме к отцу Ионе, и свидетельства отцов Церкви приведены в приложении № 1.) http://evharistia.com/Osvyashenniy_2013_pervaya_sessiya.html Более подробно относящееся к ситуации и обстоятельствам, ввиду коих были обязаны мы Любовью во Христе братолюбиво реагировать, чтобы и не отпадать иноверием кому-нибудь из Братства, и не уступить места в Православии Святоотеческом прецеденту отдельных наших с вами современников, - смотри здесь: [more]Епархиальный Собор Московской епархии Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии обращается с просьбой к Освященному Собору Белокриницкой Митрополии пересмотреть постановление минувшего Великого Собора, которым предписывается верующим определять поклонение как недопустимое, если таковое совершается в молитве перед иконным образом, который по причине его нахождения на бумаге именуется неканоническим, и осуждается как неканонический. К сожалению, при внимании к норме такого рода, собою обуславливающей действие реформированного Закона и соответствующую интересам иконоборческой апологии двусмысленность в догматах, невозможно не обеспокоиться православно-верующим по причине отсутствия в каноне Православия подтверждения свидетельству Вашего Собора от 24.10.2012. Вашим постановлением неосмотрительно обессмысливается либо подменяется церковное Иконопочитание тем, что оно поставляется в зависимость от вещества образа. В действительности же – и поклонение, и Святое достоинство иконы будут определяться исключительно по факту соотнесения с тем, кто изображен (независимо от вещества носителя, из-за которого иконный образ не делается Святее). Изображали, согласно примерам старины, на левкасе доски или на металле, стекле, воске, холсте… Опять же – и на бумаге, например, согласно свидетельству из письма священно-протопопа Аввакума Исповедника. Надеемся (поскольку и вам, и нам, равным образом всякому взыскавшему Православие есть обетование: «Вопросившему о Мудрости Мудрость вменит Ся!»), очень надеемся быть услышанными и в просьбе нашей, и в вопросе о вашей религиозной позиции и её аргументации. Чтобы и вам, во исполнение апостольской заповеди: «Готовы же присно ко ответу всякому вопрошающему вас слово о вашем уповании <…>» (Апостол-книга, зач. 60: 1Пет.3:15), выразить свидетельство вашей веры – пересмотреть опубликованное вашим Собором постановление как неосмотрительное, с последующим его официальным аннулированием ради соблюдения интересов православного упования; или, в противном случае, без утаения по-человечески честно открыть правду о том, какие же именно каноны были приняты за истину вашим Собором, определившим следующее: «решили, что бумажные иконы являются НЕКАНОНИЧНЫМИ и моление перед ними недопустимо!» (№ 1, "Постановлений Собора московской епархии Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии, состоявшегося милостью Христовой в храме Спасо-Преображения города Спас-Клепики, в рязанской земле России в лето Господне 2014-е - 10 и 11 марта (н.с. 23, 24.03.2014). http://evharistia.com/eparxialniy_2014.html [/more]

Ответов - 58, стр: 1 2 All

САП:

Наталья Старикова: Павел Владимирович пишет: так принято - использовать синие и красные цвета в писаниях Павел Владимирович пишет: И еще вопрос - а почему так беден набор красок? Если в длинном постинге, написанном по существу, есть мысли, то вполне естественно выделить их. Напротив, когда у человека нет мыслей, то и выделять то, собственно, нечего. Могу привести для примера некоторые подобные цитаты местных форумчан. Кстати сказать, красным я выделяла деяния Седьмого Вселенского Собора. А он что, разве не красен? Это первое. Второе, вы и Ден по меньшей мере оскорбляете Павел Владимирович пишет: Наталья Старикова, а у вас, в вашей парасинагоге, Ден пишет: Это ж сам Монтенегро рядящийся в женскую аватарку. и требую законопослушных администраторов форума поставить вам замечание. А то тут САП пишет: А вообще, когда человеку нечего сказать и он говорит что-либо, уводящее от темы или ругается, так ведут себя тролли в рунете. Таковых профили с форумов обычно сносят. И, третье, покажите хотя бы одно место в моих постингах, вам не понятное... Павел Владимирович пишет: Зачем писать нечитаемые портянки?

Павел Владимирович: Наталья Старикова пишет: вы и Ден по меньшей мере оскорбляете В чем оскорбление? В слове "парасинагога"? Так Вы ж откройте, мадам, словарь и посмотрите, что зовется парасинагогой. И разве ж это не про ваше самочинное сборище?


Ден: Наталья Старикова пишет: и требую законопослушных администраторов форума поставить вам замечание. за что? Наталья Старикова пишет: А вообще, когда человеку нечего сказать и он говорит что-либо, уводящее от темы дык сказал выше по теме, но в Вашу парадигму не вписывается, потому и не замечено. Наталья Старикова Знаете, я сам писатель и других писателей различаю чисто по-стилю . Лично Вы, точнее Наталья Старикова не страдала ранее косноязычием в печатной форме и массовыми выделениями разноцветными цветами, разделением мыслеформ точками и хаотичным расставлением запятых. А вот запрещеный в служении о.А.Черногор даже выходил как-то под Вашим ником, чего не скрывал от участников форума. Наталья Старикова пишет: И, третье, покажите хотя бы одно место в моих постингах, вам не понятное... Вот это первый пост за последние дни, текст которого понятен, остальные нечитабельны. Вот пример правильного цитирования-- Василий Великий, так говорит в своем исповедании: "приемлю и святых Апостолов, Пророков и мучеников, и призываю их к ходатайству пред Богом, да чрез них, т.е. по их предстательстве, милостив будет мне человеколюбец Бог и да подаст мне оставление прегрешений. Почему чту и начертание их икон и покланяюсь пред ними, особенно же потому, что они преданы от святых Апостолов и не запрещены, но изображаются во всех наших церквах" Всё. А Вы приводите страницы целиком раскрашивая шрифты и выделяя нечто Вам понравившееся. Павел Владимирович пишет: И разве ж это не про ваше самочинное сборище? да тебя проклянут! церковь только у них, а самочинное сборище у нас, после того как раб рабов Монтенегро объявил об этом!!! Думаю, надо нам покаяться, и припасть к источнику мудрости отца Александра Чёрныя Горы , только так можно получить прощение, отпущение и спасение!

андрей: Ден за что? Ты слишком много знаешь про них дык сказал выше по теме, но в Вашу парадигму не вписывается,Много ты понимаешь, отстал от жизни. Озвучены новые виды ересей из за которых можно долго не рассусоливать, а сразу объявлять лже-чашу..... Самая страшная ересь - это не найти ничего в письмах (сам знаешь каких)..... ды с такой ересью как могут с вами общаться суперисповедники? Сам понимаешь, что никак поэтому и признаешь церковь только у них, а самочинное сборище у нас, А почему так? Ты сам и ответил после того как раб рабов Монтенегро объявил об этом!!! это уже автоматически является непререкаемым авторитетом Вселенской Церкви! Так что вы там с Пашей поосторожней, а то и правда схлопочете как ты написал Паше да тебя проклянут! А в среде крутых ортодоксов за этим дело не станет ...

Ден: андрей пишет: как могут с вами общаться суперисповедники ну как-как? Принять моё покаяние и отречение от ересей корнилианства, и немедленно возвести меня в епископский сан. андрей пишет: А в среде крутых ортодоксов за этим дело не станет ... Дух Schwarze Berge вселяется в меня!!! О заблудший в дебрях РДЦ брат мой отвратительнейший из еретиков, предавший супер-церковь единственную истиную из всех святых соборных и апостольских и отца её Александра Великаго. Великаго не ростом, статью, голосом, а лишь силою духа и проникновенным богословским учением несомым нам пасомым лжепастырями! Но!Поелику глаголаше ибо! Златоуст, рече И чем ты в состоянии будешь оправдать себя? Не видишь ли ты пчелы, труды которой вкушают во здравие и цари и простые люди ... Постарайся узнать виновника греха - и найдешь, что не иной кто, как ты, сделавший грех. Мы, неоднократно писали в митрополию, с требованием, искоренить и покаяться, однако на нашу жалобу, опубликованную на форуме, Кураева модераторы немедленно удалили её и! Токмо молитвами нашими и силою электронной копии, из облака удалось изобличить и привести ещё 150 страниц выписок, кои публикуем, здесь? Чти, еретичище и устрашайся;  Знаю, что многие с неудовольствием слушают наставления. Но какая польза от молчания? Пусть я буду молчать и не докучать вам словами; но таким молчанием невозможно избавить вас от наказания. Напротив, следствие получается совершенно обратное: такое молчание лишь увеличивает наказание и влечет за собою казнь не только вам, но и мне. Итак, для чего же приятные слова, когда они не только не содействуют делам, но еще и вредят? Какая польза увеселять словом и печалить делом, услаждать слух и подвергать наказанию душу? Потому-то и необходимо опечаливать в здешней жизни, чтобы не подвергнуться крайнему и невыносимому наказанию в жизни будущей. Не роптать, следовательно, нужно за сказанное, а хвалить и принимать с благодарностью. Людям же более слабым, которые не могут спокойно принять такого нашего оправдания, скажу следующее. Я излагаю вам не свои законы, а толкую письмена, нисшедшие с небес; и тот, кому вверено такое служение, должен или смело сказать все, что заключается в них, ища всюду лишь пользы слушателям, а не удовольствия, или же, опасаясь враждебности слушателей, потерять чрез такую неуместную угодливость и свое собственное, и их спасение. А что скрывать что-либо из божественных законов весьма опасно как для говорящего, так и для слушающих, и что наставники, когда они не сообщат без малодушия всех заповедей Божиих, судятся как виновные в убийстве, в свидетели и этого представлю вам опять Павла. Потому я всегда обращаюсь преимущественно к этой святой душе, что слова Павла суть вдохновенные вещания и божественные законы, так как не Павел есть говорящий, а Христос, который движет его душой, и говорит чрез него все, что он сказал. Что же он говорит? «Чист я от крови всех. Почему? Ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию» (Деян. 20:26-27). Следовательно, если бы он уклонился возвестить, не был бы чист от крови, а судился бы как убийца. И вполне справедливо. В самом деле, убийца губит только тело и предает лишь настоящей смерти, а тот, кто говорит в угоду слушателям и делает их чрез это еще более беспечными, губит душу и подвергает вечным наказаниям и мукам. Итак, кто же будет так жесток и бесчеловечен, кто так чужд сострадания, чтобы обвинять говорящего и рассуждающего постоянно о гневе Божием, когда он, если станет молчать, подвергнется столь тяжкому наказанию? Если бы я, замолчав, мог сокрыть своим молчанием грехи, то всякий мог бы законно сердиться и справедливо негодовать, когда бы я не молчал; но если грехи, хотя бы мы и молчали ныне, необходимо откроются там, то что за польза может быть от этого молчания? Кто ищет пользы слушателей, тот, если бы стал и хвалить себя, не только не заслуживает порицания, но даже достоин венца, а если бы стал молчать, тогда заслуживал бы порицания. Откуда несомненно следует; что с 2007 года все белокриницкие согласия : откололись от церкви истиной; и приняты могут быть только! Но ! не через покаяние, а! только через крешение полным! чином.

Дедушко: Ден Чего выпил?

Ден: Дедушко пишет: Ден Чего выпил? только чай! Я ж за рулём! Дедушко а что такое? выше это не я писал, разве ж не видно что это Наталья Старикова кто-то из столпов ДЦЦХаХаХаБи-и-и под моим ником.

Дедушко: Ден пишет: выше это не я писал И не Белая Лошадь?

андрей: Ден ну как-как? Принять моё покаяние и отречение от ересей корнилианства, и немедленно возвести меня в епископский сан. На фик тебе эта головная боль? Пардон, ты думаешь в правильном направлении!!!! Токмо молитвами нашими и силою электронной копии, из облака удалось изобличить и привести ещё 150 страниц выписок, кои публикуем, здесь? Чти, еретичище и устрашайся; И это всё? Против 500 СТРАНИц обычных православных подвижников из небольшого городка под Рязанью? СТЫД И ПОЗОР!!!!! Ладно не 1000 страниц, но хотя бы 501 могли бы привести нехристи? Сам же знаешь, кто владеет 51% акций, тот и главный... кто больше приведет цитат, тот и прав!!!! Кстати (закрытая инфа для врагов православия) 50+ Игорь по цитатам круче всех!

андрей: Наталья Старикова У вас по прежнему считают, что спастись можно только под руководством ваших трех священников (или двух сейчас)? Кстати, чего обиделась на парасинагогу? Вы для них оно и есть. Сами же тоже поливаете типа лже-церковь и все что на ум взбредет вашему борцу с ересями.....

Наталья Старикова: САП пишет: Наталья Старикова пишет: цитата: САП приписывает Стоглаву относительно икон и иконников следующие утверждения: допускается только одна технология изготовления икон – изготовление церковнослужителями-иконописцами (причём исключительно ПРАВОСЛАВНОГО исповедания) и иконами признаётся только то, что этими самыми церковнослужителями-иконописцами изготовлено. Но Стоглав этих утверждений не сделал (в противном случае приведите соответствующие цитаты). Стоглав говорил о другом: о том, что иконописцы Русской поместной Церкви и их ученики (чада той же Церкви) должны быть благочестивыми, что учить учеников надо добросовестно и по древним образцам и что надо ПРОВЕРЯТЬ, ПОДОБНО ЛИ ОНИ ПИШУТ или нет, и запрещать писать иконы, если неподобно пишут. А вот что считать иконой, Стоглав не сказал; не сказал он и об изъятии из церковного употребления икон, написанных подобно, но авторами не вполне благочестивыми или даже инославными; ничего не сказал Стоглав и об иконах, которые делаются не иконописцами, а как-то иначе (очевидно, Стоглав полностью устраивали выводы VII-го Вселенского Собора). Что за чушь вы тут лепите? Подобает быти живописцу не празднословцу, не смехотворцу, не сварливу не завистливу, не пияницы, ни грабежнику, не убиицы, наипаче же хранить чистоту душевную и телесную со всяцем опасением. не могущим же доконца тако пребыти по закону женитися и браком сочетатися, и приходити ко отцем духовным начасте, и во всем извещатися, и по их наказанию и учению жити в посте и в молитвах, и в воздержании со смиренномудрием кроме всякаго зазора и безчинства...и аще которыя нынешния мастеры живописцы тако обещавшеся учнут жити и всякия заповеди хранити, и тщание о деле Божии имети. и царю таковых живописцев жаловати. а святителем их брещи и почитати паче простых человек. такоже тем живописцем приимати учеников и их разсматривати во всем, и учити о всяком благочестии и чистоте, и приводити ко отцем духовным. отец же их наказует преданию и уставу, от святителей како быти християном кроме всякаго зазора и безчинства, и тако от своих мастеров со вниманием да научатся. и аще которому открыет Бог таковое рукоделие, и приводит того мастер ко святителю...Святитель же разсмотрив...увесть известно о житии его, еже в чистоте и во всяком благочестии. по заповедем живет кроме всякаго бесчинства. абие благословит наказует, да и впредь благочестно жити, и святаго онаго дела держатися со усердием всяцем. и приемлет от него ученик той честь, якоже и учитель его паче простых человек живет, посем же святитель наказует мастера еже ему не поборати ни по брате ни по сыне, ни по ближних. аще кому не даст Бог...не по правилом, завещанию жити, а он скажет его горазда и во всем достойна суща, и показует писание иного а не того, и святитель обыскав, полагает таковаго мастера под запрещением правильным, яко да и прочии страх приимут, и не дерзают таковая творити...аще будет от самех тех мастер живописцев, или от их учеников, учнет жити не по правилом завещанию, во пиянстве, и в нечистоте и во всяком безчинстве, и святителем таковыя под запрещения полагати, от дела иконнаго отнюд отлучати. и касатися не велети, боящеся словесе реченнаго, проклят всяк творяй дело Божие с небрежением...А живописцев онех брегут, и почитают паче простых человек, а вельможам и простым человеком тех живописцев во всем почитати, и честны их имети за то честное иконное писмо воображения... А VII-ой Вселенский Собор (деяние шестое, том второй) тоже «лепил» чушь, когда, противореча вашим домыслам о Стоглаве, говорил: …Что повествование выражает письмом, ТОЖЕ САМОЕ живопись выражает красками… (Но книги, изданные типографским способом мы принимаем, а Евангелию даже и ПОКЛОНЯЕМСЯ. Следовательно, и иконам, воспроизводимым типографским способом, поклоняться можно.) …На таком основании мы, шествующие царским путем и следующие божественному учению святых отцов наших и преданию кафолической церкви, — ибо знаем, что в ней обитает Дух Святой, — со всяким тщанием и осмотрительностию определяем, чтобы святые и честные иконы предлагались (для поклонения) точно также, как и изображение честного и животворящего креста, будут ли они сделаны из красок или (мозаических) плиточек ИЛИ ИЗ КАКОГО ЛИБО ДРУГОГО ВЕЩЕСТВА, ТОЛЬКО БЫ СДЕЛАНЫ БЫЛИ ПРИЛИЧНЫМ ОБРАЗОМ, и будут ли находиться в святых церквах Божиих на священных сосудах и одеждах, на стенах и на дощечках, или в домах и при дорогах, (Кстати, здесь совершенно явно видно отношение Собора не только к веществу, из которого делается икона, но и к различным технологиям изготовления икон: РАЗ СОБОР ГОВОРИТ О ЛЮБОМ ВЕЩЕСТВЕ И О САМЫХ РАЗНООБРАЗНЫХ МЕСТАХ, «ПРИНИМАЮЩИХ НА СЕБЯ ИКОНЫ», ТО ЭТИМ САМЫМ РАЗРЕШАЮТСЯ И ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЭТИМ ЛЮБЫМ ВЕЩЕСТВАМ И МЕСТАМ!!! А иначе как же можно выполнить определение Собора? И совершенно очевидно, что «классический» иконописец это не тот человек, который работает с ЛЮБЫМ ВЕЩЕСТВОМ) а равно будут ли это иконы Господа и Бога и Спасителя нашего Исуса Христа, или непорочной Владычицы нашей святой Богородицы, или честных ангелов и всех святых и праведных мужей. — Чем чаще при помощи икон они делаются предметом нашего созерцания, тем более взирающие на эти иконы возбуждаются к воспоминанию о самых первообразах, приобретают более любви к ним и получают более побуждений воздавать им лобызание, почитание и поклонение… (И снова, как и в других местах Деяний, ничего нет о непременной необходимости Православия для изготовителя икон.) А теперь, уже показав непримиримое противоречие ваших мнений о Стоглаве деяниям VII-го Вселенского Собора, приступаю к прямому сопоставлению ваших мнений о Стоглаве с текстом Стоглава. Стоглав действительно потребовал от от иконописцев и их учеников всяческой чистоты (и я, в своём посте выше, с этим полностью соглашаюсь). И даже повелел запрещать им изготовлять иконы если они будут в дальнейшем замечены в злостных прегрешениях. Почему именно в ДАЛЬНЕЙШЕМ? А потому, что до Стоглава и не было соответствующих правил нарочито принятых Стоглавом. Но таковые же требования, вообще-то говоря, предъявляются и ко ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ, с той лишь разницей, что «неиконники» икон не пишут и по сему никто и не накладывает на них соответствующее запрещение. Но на них за подобные прегрешения накладывают другую епитимию. Правда, чести «неиконникам» положено меньше, но это не страшно. Но где в Стоглаве строки, что надо изымать из церковного употребления иконы, написанные иконниками, попавшими под запрещение? ГДЕ ОНИ? ... Их надо придумать! И сказать, что Стоглав повелел такие иконы изымать (или хотя бы предупредил об их непоклоняемости). Ведь если эти иконы уже стали НЕПОКЛАНЯЕМЫМИ, то их непременно надо изъять из употребления, иначе же люди продолжат этим иконам ПОКЛАНЯТЬСЯ! А как изымать, если они уже проданы и ушли неизвестно куда (если грех тайный и застарелый)? Или что делать с иконой, написанной на стене дома, с храмовой росписью, если вдруг открылся тайный и застарелый грех иконника? А ведь даже у монахов бывают такие грехи (есть про это, например, в «Вопросах и ответах» Варсонофия Великого). Можно рассмотреть и многие другие нелепые ситуации, вытекающие из ваших утверждений.

САП: Наталья Старикова пишет: А потому, что до Стоглава и не было соответствующих правил нарочито принятых Стоглавом. Были, я дал вам ссылки на источники, но вы их не стали разбирать. Наталья Старикова пишет: Но таковые же требования, вообще-то говоря, предъявляются и ко ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ Стоглав говорит, что иконники не почитаются как простые люди, о них суд строже. Наталья Старикова пишет: Но где в Стоглаве строки, что надо изымать из церковного употребления иконы, написанные иконниками, попавшими под запрещение? ГДЕ ОНИ? Такого я и не утверждал, что сделано то сделано, люди уже кланялись перед этими иконами, и думаю поэтому такие иконы не изымались, чтоб не повредить совести христиан.

САП:

Наталья Старикова: андрей пишет: Кстати, чего обиделась на парасинагогу? Обида тут не причём, поскольку на форуме многих согласий все согласия по отношению друг к другу, по меньшей мере, являются раздорниками, то есть еретиками 3 чина (парасинагогой). В своё время никониане нашего отца протопопа Аваккума исповедника тоже называли раскольником. Аввакум же им отвечал: Да, я раскольник относительно Ваших нововведений и подлогов, раскольник относительно ваших ересей. Но, естественно, Аввакум, ни в коем случае не был раскольником относительно Церкви и Православия. И в полемике со сторонниками м.Корнилия мы готовы снова и снова повторять то, что Аввакум ответил никонианам. И так, вовсе не обида движет мною, но удручает качество ваших полемических средств: вы обвиняете, но никак не обосновываете свои обвинения. Впрочем, это присуще всему вашему сообществу последователей м.Корнилия. Митрополит Корнилий 19.10.2007 бездоказательно, то есть не по Писанию, назвал нас раздорниками за отказ от поддержки ереси, соборно принятой его же сторонниками. Касательно второй части моего сообщения скажу следующее. Иногда я пишу сама, иногда мне помогает муж, Антонов Алексей. Изначально Алексей писал под псевдонимом Boroda. Выступал он и под своим именем и остро обличал сторонников м.Корнилия, за что его профиль и был уничтожен. После сноса профиля Алексей пытался зарегистрироваться снова, но все попытки оказались безуспешными.

Людмила: Слушайте, администраторы, не празднуйте труса, зарегистрируйте Антонова! /кстати, это моя девичья фамилия/. Ведь форум только выиграет от ''свежей крови'', ума, эрудиции и искренности этого человека. А то уже болотной тиной затягивает...

mihail: Людмила пишет: Слушайте, администраторы, не празднуйте труса, зарегистрируйте Антонова! /кстати, это моя девичья фамилия/. Ведь форум только выиграет от ''свежей крови'', ума, эрудиции и искренности этого человека. А то уже болотной тиной затягивает... Кто же не дает? Была же Амнистия, для всех-привсех... надо просто вести себя прилично, следить за лексиконом, не создавать клонов и соблюдать Правила Форума. А если под своим настоящим именем, то сразу и звание- "Постоянный участник".

Ден: mihail пишет: "Постоянный участник". И на "Доску Почета"!



полная версия страницы