Форум » Поповцы » Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. Или конец сомнениям в... » Ответить

Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. Или конец сомнениям в...

Tikhomir: Продолжение сего: http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000047-000-40-0 д. Валерий пишет: [quote]Я долго не публиковал ничего из этого досье, но наблюдая в последнее время Вашу недостойную игру против нашей Церкви, я вынужден предать гласности все эти факты. Прошу Вас не обижаться, а осмыслить новые реалии. [/quote] Итак, прошло больше трех лет. Где факты и реалии?

Ответов - 36

Павел Владимирович: Tikhomir пишет: прошло больше трех лет Профиль забанен или удален.

mihail: Tikhomir пишет: Где факты и реалии? Диакон здесь редкий гость и удалил регистрацию.

Ден: Tikhomir пишет: Где факты и реалии? 1) факты в архивах 2) реалии даны нам в ощущениях


андрей: Ден 1) факты в архивах или в ощущениях

Наблюдатель: Андрей, тут вопрос более к вам: вы 09.12.12 в теме одноименной теме писали: Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите. Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим. Вот теперь вы сами в РДЦ, и переход туда, скорее всего, был чем-то мотивирован. Поделитесь? Сами же обещали: "А потом поговорим". И еще: поясните, вследствие чего у вас за 4 года развеялась былая убежденность в "апостольской преемственности РПСЦ", опирающаяся в том числе и на работы Арсения Уральского?

Александр Гоголев: Наблюдатель пишет: Вот теперь вы сами в РДЦ, и переход туда, скорее всего, был чем-то мотивирован. Поделитесь? Лысый лысого спросил: Чем ты голову красИл? Гладкая, блестящая, Прям как настоящая!

андрей: Наблюдатель Андрей, тут вопрос более к вам: вы 09.12.12 в теме одноименной теме писали: цитата: Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите. Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим. Вот теперь вы сами в РДЦ, и переход туда, скорее всего, был чем-то мотивирован. Поделитесь? Сами же обещали: "А потом поговорим". Если читали тему, то РДЦ предоставила убедительно свою апостольскую приемственность. Ну а мой переход - это мой переход. Почему решил? Ответ здесь: http://rdc.forum24.ru/?1-17-0-00000015-000-0-0-1392977225 ; http://rdc.forum24.ru/?1-2-0-00000058-000-0-0-1425044533 . Мне показалось убедительным, кому то нет. Спорить не буду. Вообще считаю сейчас, что по икономии можно было бы тогда признать БИ.... но что получилось то получилось.... ну а по духу мне ближе РДЦ, расшифровывать не буду, это на уровне внутренних ощущений.

Наблюдатель: андрей пишет: Мне показалось убедительным, кому то нет. Спорить не буду Спорить, конечно, безполезно, тем более, что это противостояние продолжается не один десяток лет. Более того, вы сами пишите: расшифровывать не буду, это на уровне внутренних ощущений. Как и о чем можно полемизировать с человеком, который опирается преимущественно на свои "внутренние ощущения", а не на внешние факты, не говоря уже о святоотеческом Предании и святых Канонах? Вот А.Ю.Рябцев исходил в своих суждениях на реальных архивным материалах, и мне он понятен. Впрочем, как понятна и каноничности ДЦХ БИ, что я аргументировал в одном из здешних сообщений. Но именно та, от 19-го века, а не современные самодельные организации в Браиле и Москве. Но такая сегодня история.

андрей: Наблюдатель Как и о чем можно полемизировать с человеком, который опирается преимущественно на свои "внутренние ощущения", а не на внешние факты, не говоря уже о святоотеческом Предании и святых Канонах?Это я чтобы не спорить с вами. А что говорят вам каноны? Какое правило нарушили не принявшие? Вот А.Ю.Рябцев исходил в своих суждениях на реальных архивным материалах, и мне он понятен.Это его личное мнение об чем он сам указывает в начале работы. А вам в голову не приходило, что если он прав, то кого ДЦХБИ принимала в сущих санах? Ц.Х. лоханулась или Рябцев не прав в своих выводах? Возникают только два варианта их которых вы выбрали по всей видимости 1 вариант.... и мне он понятен. Впрочем, как понятна и каноничности ДЦХ БИ, что я аргументировал в одном из здешних сообщений. Но именно та, от 19-го века, а не современные самодельные организации в Браиле и Москве. Но такая сегодня история. То что вам понятно еще не означает что это истина, вы же у нас не святой отец, или святой? Кроме вас мало кому вообще понятна ваша позиция на счет превращения в 1988году .... В принципе мне понятно что вы пишите, просто я считаю что вы заблуждаетесь и многое понимаете не правильно.

Наблюдатель: андрей пишет: Какое правило нарушили не принявшие? Никакого. Каноны - это понятие церковное, регламентирующее деятельность организации в целом и каждого ее члена в отдельность. На внешних действие канонов, конечно же, никак не распространяется, а потому и нарушить они ничего не могут. Нельзя нарушить, скажем, баскетбольные правила пробежки или двойного ведения, не занимаясь игрой сей и не входя в команду. Т.е ваш вопрос абсурден с точки зрения логики, а к церковной жизни не имеет никакого отношения вовсе. Вот, например, и мармоны не признали БИ, какое правило они нарушили?Вы в последних переписках часто задаете этот вопрос, но мне всё казалось, что вы прости получаете удовольствие от такого несуразного стёба. Но если это всерьёз, то ... А вам в голову не приходило, что если он прав, то кого ДЦХБИ принимала в сущих санах? Тут вы сами должны уточнить: ДЦХ БИ или РПСЦ, т.е. прием осуществлялся до 1988 г. или после? Если после указанного года, то РПСЦ сама является неканоническим образованием, а потому и спрос с нее невелик, и даже более того: нарушать каноны их естественное занятие. Вспомните п.4.1 ОС 2007 г. Кроме вас мало кому вообще понятна ваша позиция на счет превращения в 1988году Эта беда характерна не только для чад РПСЦ, но и для РПЦ МП. У них такая же убежденность в том, что МП есть истинная Церковь, и сколько им не выкладывай материалов по "Кочующему" собору 1928 г., составе организаторов РПЦ МП в сентябре 1943 г. в кресле и их на тот момент статус (анафематствованные), и даже совсем уж очевидное: собором 1918 г. была восстановлена Патриархия Православной Российской Церкви (ПРЦ), а новодел назвали Русской Православной Церковью (РПЦ), т.е. разнение видно даже в названиях. Так от кого они, РПЦ МП) преемственны? Разве что от нарушителя всех канонов и любителя укрывать истину. История РПСЦ мало чем отличается от только что описанной, но то же упрямство: "Мы - Церковь". Ощущение полной потери здравого смысла. Зомбируют в таких организациях что ли? В принципе мне понятно что вы пишите, просто я считаю ... Считать, действительно, надо просто: раз, два, три и т.д., а факты надо просто знать и непредвзято их анализировать. Хотя тут вот какая интересная штука: чтобы различать истину от лжи и иметь возможность противодействовать последней, надо находиться под благодатью Св.Духа, а это, в свою очередь, бывает только в истинной Церкви Христовой. Поэтому если человек добровольно состоит в какой-то внецерковной организации, то он по определения не может понимать истину. Прискорбно, но именно это и наблюдается на Руси с чадами РПЦ МП, РПСЦ и других беззаконных псевдоцерковных организаций. И только Господь способен высвободить из помрачения Собою избранных. Аминь.

Павел Владимирович: Наблюдатель пишет: РПСЦ сама является неканоническим образованием А, может, мы как-то сами разберемся, без всяких там онанимных наблюдателей?

mihail: Наблюдатель пишет: РПСЦ и других беззаконных псевдоцерковных организаций. Анисимов! сначала замечание и в дальнейшем- хоть намек на неуважение Церкви-

Марина: Наблюдатель пишет: Ощущение полной потери здравого смысла. Зомбируют в таких организациях что ли? вы бы лучше о своем здравом смысле побезпокоились) от того, что у церковной организации поменялось название, у вас сразу все собрание верующих в один момент куда-то пропало, вместе с епископами, священниками и апостольским преемством, уж бредовее идеи вообще не придумаешь..такие ваши домыслы не подкреплены никакими каноническими правилами, либо церковной практикой... только если сообщество впадает в какаую-то ересь, причем уже назнаменованную святыми отцами, оно отпадает от Православия, а по-вашему ересь произошла от перемены названия, укажите, какими конкретно правилами от святых отец вы руководствуетесь, делая подобные выводы???

андрей: Наблюдатель Тут вы сами должны уточнить: ДЦХ БИ или РПСЦ, т.е. прием осуществлялся до 1988 г. или после?до 1988 года. Ведь сами знаете, что и до принимали в сущих санах. Поэтому вопрос остался: Ц.Х. лоханулась или Рябцев не прав в своих выводах? Возникают только два варианта их которых вы выбрали по всей видимости 1 вариант, так? андрей пишет: цитата: Какое правило нарушили не принявшие? Никакого. Каноны - это понятие церковное, регламентирующее деятельность организации в целом и каждого ее члена в отдельность. На внешних действие канонов, конечно же, никак не распространяется, а потому и нарушить они ничего не могут.Другими словами у вас получается следущее. До приема Амвросия все беглопоповцы были Церковь Христова. Потом часть общин беглопоповцев, не спросясь другой части общин, приняла Амвросия. И те, кто не принял Амвросия (хотя никакого правила не существует что обязаны были принять), автоматом оказались вне Церкви чтобы различать истину от лжи и иметь возможность противодействовать последней, надо находиться под благодатью Св.Духа, а это, в свою очередь, бывает только в истинной Церкви Христовой.Тут вы прямо указали, что не способны были отличить истину от лжи, ибо крещены были в РПСЦ после 1988 года.... а по вашему же убеждению РПСЦ на тот момент уже не была Ц.Х..... т.е. претендовать на то, что вы что то правильно понимаете, вы никак не можете по вашему же утверждению Так что вы сами себя и обличили

Наблюдатель: Марина, напрасно вы настаиваете на своей канонической и исторической неосведомленности или специальной дезинформации участников. Дело, конечно, не в переименовании, но в общей неканоничности события 1988 г. В Москве было проведено епархиальное собрание, которое самостоятельно возвысило Архиепископию в Митрополию, но этот вопрос мог быть решен только Собором ДЦХ БИ. И тут же, чтобы "закрепить достигнутое", назвали себя РПСЦ, т.е.даже Церковью. Это всё хорошо описано, и совершенно не ясно, из каких соображений или в каком состоянии люди до сих пор настаивают на ином. Известно также, кто стоял за данным событием: ИЗ ОТЧЕТА 5 УПРАВЛЕНИЯ КГБ ЗА МАЙ 1986 ГОДА.Т.5.Л.165. (РАССЕКРЕЧЕНО ПОСЛЕ СОКРУШИТЕЛЬНОГО КРАХА ТОТАЛИТАРНОГО ИГА КПСС В РОССИИ): «Проводилась работа по подготовке и проведению собора старообрядческой церкви белокриницкого толка, на котором состоятся выборы главы этой церкви. В этой связи в 20 органов КГБ—УКГБ направлена ориентировка с просьбой через имеющиеся возможности поддержать наиболее приемлемую для нас кандидатуру епископа Алимпия.» http://www.krotov.info/acts/20/1960/1967_loubyanka.html Честно говоря, все разговоры на эту тему у меня вызывают ощущение дежавю. Вопрос только в одном: то ли здесь наведённое помрачение, то ли сознательная игра. Но то и другое плохо, ибо проходит вне поля истины. Мне как-то даже неловко продолжать участвовать в этой сказке про белого бычка, поэтому не ожидайте ответа, но отнюдь не от того, что нечего сказать, но от осознания безполезности дискуссий здесь на эту тему. А для паузы есть и основание - Петров пост. Давайте думать в это время о существенном.

Марина: Наблюдатель пишет: но в общей неканоничности события 1988 допустим, вы имеете сугубо личное мнение, только вот абсолютно не понятно, с какого рожна вы решили, что можете вершить единоличный суд и сам выносить решение над церковным сообществом??? Вам таких полномочий точно никто не давал, никакие правила вам такого не позволяют. Эти вопросы могла в свое время поднимать только Браила, да и то, как это бы выглядело реально, если из-за гонений, так и не были решены конкретные моменты соподчиненности, никогда не проводились совместные соборы, рукоположения российских епископов и архиепископов никогда также не согласовывались с Браилой. Поэтому даже если бы Браила поставила в 1988 году данный вопрос, это выглядело бы достаточно странно. Что уж сложилось, то и сложилось, может и не идеально, но такова реальность, а вот причин считать целое церковное сообщество неканоничным из-за того, что оно назвало своего архиепископа епископом столичного града, то есть - митрополитом, абсолютно нет, это ничего в отношениях с Браилой как раз не изменило - как были они сами по себе, так и остались..

Марина: Наблюдатель пишет: А для паузы есть и основание - Петров пост. Давайте думать в это время о существенном. так и не начинайте эти давно набившие оскомину темы, тем более, что тут же сбегаете..

Наблюдатель: допустим, вы имеете сугубо личное мнение ... При чём здесь "личное мнение"? Это реальные факты, и кроме как эмоциями и нелепыми оправданиями вы их опровергнуть не можете, но по каким-то причинам не можете и отказаться от мифа. что в 1988 г. всё было сделано правильно. Попробуйте хоть раз серьезно ответить на такой довольно простой канонический вопрос: рассмотрение и решение проблем внутрицерковного устройства - это прерогатива общего собора Церкви или достаточно лишь собрания какой-то отдельной ее единицы - Епископии? И возвращаясь к "сугубо личному мнению": так что, в Москве в 1988 г. не было собрание МА? И она не преобразовала сама себя в ММ? И в это же день не появилась не свет до того не бывшая аббревиатура - РПСЦ МП? И это всё факты, которые вы можете уточнить по многим источникам и личным свидетельствам еще живых участников тех событий (не утративших, правда, здравый рассудок и, главное, совесть). Если Солнце восходит на Востоке, и кто-то говорит об этом, а кому-то это по каким-то причинам не нравится. и ему хотелось бы, чтобы оно восходило на Западе, то в чём и в ком здесь проблема? ... только вот абсолютно не понятно, с какого рожна вы решили, что можете вершить единоличный суд и сам выносить решение над церковным сообществом??? А я и не вершу суд, но лишь констатирую очевидные факты. Тут более интересно другое: чего это многих из вас и вас лично так "колбасит" при обращении внимания на события 1988 г.? И при этом куда-то исчезает и здравый смысл, и хоть какие-то нормы общения? Вопрос-то риторический и ответ на него понятен, но хотелось, что бы вы сами хоть разок об этом задумались. А что до "суда", коль вам нравится такой образ, то это не только мое христианское право, но и обязанность, как о том нас наставлял ап.Павел: «Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5:11). так и не начинайте эти давно набившие оскомину темы, тем более, что тут же сбегаете Это уже мне решать. что, где и когда начинать, а что до "сбегания", то этим более занимаетесь вы., когда всякий раз спешно переходите на эмоциональные неаргументированные кричалки при упоминании о 1988 г. Какой при таком вашем состоянии может быть диалог? (А вот за селфи спасибо, теперь хоть буду иметь зримое представление, с кем порой приходится иметь дело). P.S. Ну и напоследок (всё-таки во время поста, действительно, надо заниматься делами серьезными). напомню вам на мой взгляд весьма любопытное по обсуждаемому здесь вопросу. Т.е. (тень епископа) обращается к Т.с.(тени священника): После Собора 2007г. м.К.(митр. Корн.) поручил мне (и не только) изложить своё мнение о раздорниках. По причине крайней занятости я поручил сделать это тебе, поскольку это было тебе по силам. Т.с.: да, владыко, тогда же я изложил просимое, как нам обоим это виделось, ведь мы с тобой вдвоём были и вдохновителями и организаторами «Коллективного письма инока Алимпия», но потом ушли в сторону, как говорится, «подставив» подписантов.. Т.е.: я так поступил, чтобы сохранить Церковь… Т.с.: понимаю, ибо и я делаю то же, однако, всё это время совесть мучила меня и я неоднократно напоминал тебе, что твой доклад митрополиту следует опубликовать… Т.е.: ты же знаешь, я был против публикации сразу после Собора, ибо надеялся, что митрополит исправится (судя по тому, как он каялся), однако, время идёт, но он остаётся неизменным в своих взглядах и действиях… Т.с.: именно поэтому я настоятельно рекомендовал публиковать доклад… Т.е.: в принципе, я не против, но доклад, всё - таки писал ты, ты и публикуй… Т.с.: под твоим именем? Т.е. не знаю, как хочешь… Т.с.: согласись, если не под твоим именем, не будет того резонанса и эффекта… Т.е. а что резонанс, для меня важны последствия: все камни опять полетят в меня… Т.с.: меня мучает другое… Т.е.: что именно? Т.с.: в «твоём» докладе звучит неоспоримая истина и у нас здесь как бы идёт торг: и ты и я отрекаемся венцов исповедничества… Т.е.: для меня венцы - не самоцель, а установление порядка в Церкви… ведь доклад, всё - таки писал ты… почему не хочешь взять последствий на себя? Т.с.: значит публиковать не под твоим именем, а своим? Т.е.: а почему бы и нет? Т.с.: но кто я такой? - пешка, а у тебя и имя и авторитет… Т.е.: ни то ни другое не было моей самоцелью, ты же знаешь... Т.с. время идёт, завтра у меня встреча в Москве с о.Черногором, я намерен отдать ему доклад для публикаций… Т.е.: не вмешивайте меня в ваши интриги, повторяю: ты же знаешь, что писал доклад не я, а ты, так сам и решай… Т.с.: меня мучает совесть… Т.е.: почему? Т.с.: мы лепим образ «всадника без головы»: и доклад написан и нет ни слова лжи, но мы хотим оставить его без авторства, не придётся ли нам отвечать перед Богом сугубо, как за кощунство и циничность? Т.е. положимся на Бога, Он укажет, как нам быть в критической ситуации… Т.с. и всё же, испытываю смятение в душе… Т.е. что мучает тебя? Т.с. какие мы «пастыри»? мы бросили своих овец на растерзание… Т.е. не поздно ли ты схватился? это идёт ещё с коммунистических времён: тогда мы не могли говорить открыто, что думаем… Т.с.: и продолжаем молчать, когда советская гильотина миновала? Т.е.: нельзя сказать, что так же молчим… Т.с.: но всё – таки всю правду так и скрываем, называя нынешних исповедников «раздорниками»?... Т.е.: разве ты не видишь, палуба корабля прогнила, нам не на чем стоять, кругом одни предатели? Т.с. владыко, ты думаешь, мы этим оправдаемся на суде? Т.е. Бог весть, будем молить Его милосердие… (Отсюда внимательнее) Т.с. : минуло время, твой, владыка, доклад разошелся... его распечатывают, читают с амвона... в общем, влияние положительное, только вот противоречие: когда тебя спрашивают, ты отказываешься от авторства... не портит ли это, как ложка дёгтя? Т.е.: инициатива публикации была твоя, так что и последствия - на тебе, впрочем, полно о докладе, сегодня новые веяния... Т.с.: ты имеешь ввиду «хиротонию» и. Алимпия? Т.е.: нет не эту глупость и позор для Церкви я имел ввиду: это несчастные и соблазнившиеся, впавшие в отчаяние «мстители»- гордецы... прискорбно всё это.. позорят Церковь... Т.с.: но тогда образование московской митрополии в 1988г.? Т.е.: пожалуй, да... я тогда удерживал покойного м. Алимпия не учреждать митропоию... Т.с.: ты много и часто говоришь полезного, но тебя не слушают? Т.е.: что поделаешь, времена такие... Т.с.: но что тебя не устраивает в этой истории? Т.е.: а ты не догадываешься? Т.с.: с трудом... Т.е.: честно признаться, я боялся, что это время наступит... Т.с.: какое время? Т.е.: ты же знаешь, тайное становится явным, приходит время и начинают вопить камни... Т.с.: нельзя ли яснее? Т.е.: все эти годы, я был внутренне в напряжении, как бы ждал этого часа, что он наступит... Т.с.: у тебя был страх, ты чего — то боялся, владыко? Т.е.: да, чего я боялся, то и произошло... Т.с.: так что же случилось? Т.е. неужели ты не видишь и не догадываешься? Т.с.: ну поясни же, что произошло? Т.е.: понимаешь, отец, произошло страшное и теперь я раскаиваюсь, что тогда смалодушничал, а теперь, как кто — о здесь сказал на форуме, мы прошли точку невозврата... Т.с.: и что же? Т.е.: а то, что мы приучили народ быть в раздоре с первопрестольной белокриницкой митрополией... Т.с.: но подожди, владыко, а все эти 22 года, фактически, никто не опровергал этого факта, все так и считали, что у московской митрополии есть законная автокефалия и это вполне равноправные митрополии - сёстры? Т.е. в том - то и дело, что и ты поверил этой сказке? Т.с.: но почему сказке, а московский собор 1906г.? Т.е.: ну и что собор? а кто дал полномочия определять себя автокефалией? или тебе неизвестно, что это прерогатива общего собора церкви белокриницкой иерархи, а такого решения нет? неужели тебе так и не ясно, что московская митрополия 1988г. незаконна и самозванна? Т.с.: так значит мы раздорники? Т.е.: и ты ещё задаешь мне этот вопрос... Т.с.: так что теперь делать? Т.е.: понятно что: каяться и возвращаться в лоно церкви, но теперь уже архиепископией, а не митрополией... Т.с.: но как теперь мы всё это объясним народу? ведь получается, мы сознательно вели рпсц к раздору? Т.е.: вот это и мучало меня все эти годы... Т.с.: что Бог пошлёт людей в церковь и через них обличит наше нечестие? Т.е.: да, к «сожалению» так и произошло, но за всё слава Богу, определяющему полезное для нас...но я боюсь... Т.с.: чего? Т.е.: что нас не поймут... Т.с.: кто? Т.е.: и иерархия и народ... Т.с.: ты хочешь сказать, владыко, что все эти годы умалчивания канонопреступления, настолько развратило церковное сознание, что возврат к здравому правомыслию уже не возможен? Т.е.: увы, но думаю, что да.... Т.с.: т.е., ты хочешь сказать, владыко, что это, как в никонианской ереси (как и в любой другой): всё надо делать вовремя, ибо пройдёт время и назад возвратиться уже будет не возможно (в массе народной)? Т.е.: не задавай мне этого страшного вопроса, дорогой мой друг...мне очень тяжело, ведь я епископ и в первую очередь на суде спросят меня, потом тебя, попа...но вот, уже зовут к службе, продолжим позже... http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003646-000-0-0-1284928234

Марина: Наблюдатель пишет: А вот за селфи спасибо, теперь хоть буду иметь зримое представление, с кем порой приходится иметь дело какое еще селфи, это вы кому, и о чем вообще???? одним словом - это же надо, как враг голову человеку замутил, что он один спасается, а Церковь силы адовы оказывается одолели еще в 1988 году, и никто кроме него этого не заметил....

Даниил: РПСЦ - не Церковь, РДц - не Церковь... Ну и куда мне податься, отцы?

Александр_Емельянов: Даниил пишет: РПСЦ - не Церковь, РДц - не Церковь... Кто сказал?

mihail: Даниил пишет: РПСЦ - не Церковь, РДц - не Церковь... Ну и куда мне податься, отцы? Данила, почитайте историю старообрядчества... а не тут всякое отребье.

Даниил: Да я прочитал Зеньковского, все понятно. Но кто, кроме Наблюдателя прояснит историю с РПСЦ после 1988 года? Марина/а по батюшке как?/ пока что убедительно ему не ответила.

mihail: Даниил пишет: пока что убедительно ему не ответила. Дорогой друг, тут и отвечать нечего... чем тупей вопрос безумца, тем конечно сложней. Етот крендель, при переименовании юр.лица, с юридическим адресом, с ИНН, ОГРН и регистрацией в Минюсте, получил- психопатический шок (бывает такое у никонияшек) и зациклился. Церковь Христова- она остается одна, но земные власти (так уж повелось с Константина Великого) по разному называют Её в своих земных документах. При выборе, Вам нужно учесть- поповство или безпоповство, а дальше уж смотреть... ну и сердце слушать. Вы где живете то?

Марина: Даниил пишет: Марина/а по батюшке как?/ пока что убедительно ему не ответила. чтобы понять мои аргументы, Вам просто надо быть хоть немного в курсе всех событий, замечу, что я их в который раз напомнила конкретно Наблюдателю-Анисимову, он давно блуждает в трех соснах, самим им созданным, а этой безконечной дискуссии лет 8, все уже сказано 1000 раз) просто данный человек не хочет понять простых истин, а занимается своими мудрованиями

mihail: Если Вас смущает, что на "Кротовском" сайте, рассказ о работе спецслужб со старообрядчеством, дык ето не секрет, все 350 лет, были и шпиены, и агенты, и специальные отделы... Тучков даже целое согласие создал... власть всегда старается контролировать верующих... хоть в России, хоть в США.

из Евросоюза: А до Тучкова Меттерних.

Даниил: Ну какое безпоповство...нет, у меня мама в РПСЦ, ей доверяю (но проверяю ). Живу на Урале.

Даниил: Да я уже все староверские форумы прошерстил вместе с архивами, так что в курсе дела. И Ваше мнение мне важно, в т.ч. и по рекомендации мамы.

Павел Владимирович: Даниил пишет: И Ваше мнение мне важно, в т.ч. и по рекомендации мамы. Уважаемый Даниил, ужель вы не поняли, что у каждого будет мнение, соответствующее его принадлежности. Т.е. австрийцы будут звать к себе, сафонтиевцы к себе, тучковцы к себе, поморцы, спасовцы - тоже к себе. Только странники, пожалуй, не очень будут усердствовать, но и им самоагитации не занимать. Т.ч. тут - только Вам решать. Но - стоит заметить - далеко не все из ныне сущих согласий тут представлены. В первую очередь нет здесь бывших поповцев часовенного согласия, а оно не такое мелкое, как некоторые из тут имеющихся.

Марина: Даниил пишет: Да я уже все староверские форумы прошерстил вместе с архивами, так что в курсе дела. И Ваше мнение мне важно, в т.ч. и по рекомендации мамы. Ищите и обрящете! Сегодня очень много развелось всяких эрзац-вариантов, но Истина и Церковь одна, только в ней благодать и истинные Таинства....

Александр Гоголев: Даниил пишет: Да я уже все староверские форумы прошерстил вместе с архивами Не морочьте вы добрым людям головы. Сами не знаете, что хотите. Потому как, на настоящее врмя, по своему менталитету, не нуждаетесь в спасении во Христе. Таких, блукающих с духовным зудом, много. Не стремитесь общаться с "ловцами человеков". Не имея духовного стержня и зачатков любви к ближним, попадёте, как кура во щи.

Ден: андрей пишет: РДЦ предоставила убедительно свою апостольскую приемственность чё, правда? и кого же убедило это "предоставление"? Наблюдатель пишет: исходил в своих суждениях на реальных архивным материалах А Вы не видите противоречия? Суждения Рябцева навеяны архивными материалами, но почему-то не подкреплены конкретными ссылками. Наблюдатель пишет: то же упрямство: "Мы - Церковь". А Вы к баптистам сходите! Они как 2 пальца об асфальт докажут от Писания что именно они "церковь". интересно было бы послушать Ваш с ними диалог! Даниил пишет: Ну и куда мне податься, отцы? В Таиланд! Море, девочки, вино...хоть время проведете приятно. Даниил пишет: Но кто, кроме Наблюдателя прояснит историю с РПСЦ после 1988 Вы не поверите! Живём, радуемся, строимся, в общем, всё как у людей. А Вы что ожидали? Павел Владимирович пишет: не очень будут усердствовать и мы, тайные спасовцы-немоляки не будем усердствовать, а продолжим уповать на Спаса. Александр Гоголев пишет: Не имея духовного стержня и зачатков любви к ближним Сказал, как это самое! Вот что значит УЧИТЕЛЬ, нет, скорее ГУРУ! Из сообщения в сообщение он нам изливает немерянную любовь к ближним и теперь учит этому других! Вот поэтому, нас, русских никогда никто не победит. Потому что в каждом из нас, как минимум ещё одна личность таится. Американо-европейцы это лечат. А мы просто так живём.

андрей: Ден чё, правда? и кого же убедило это "предоставление"? Всех кто присоединился к РДЦ. и мы, тайные спасовцы-немоляки не будем усердствовать, а продолжим уповать на Спаса. Ну то, что уповать на Спаса, это понятно. А вот что значит тайные спасовцы-немоляки ? Как ты тайно не молишься на службе?

Ден: андрей пишет: Как ты тайно не молишься на службе? зачем на службе? в остальное время!

Tikhomir: Обратился к д.Валерию лично. Попросил предоставить документы обличающие "неканоничную" рдц. Он пообещал предоставить некие фотокопии, но позже отказался "я в отъезде" говорит, а еще позже вовсе отказался отвечать на сообщения. Вывод: наветы на новозыбковцев - брехня на постном масле.



полная версия страницы