Форум » Поповцы » Новое интервью митрополита Корнилия. » Ответить

Новое интервью митрополита Корнилия.

Александр_Емельянов: Читаем и обсуждаем. http://www.ng.ru/facts/2016-06-15/1_edinstvo.html

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Наблюдатель: Самый спорный фрагмент интервью. Все древние и открывающиеся в последние годы пророчества и факты говорят об обратном, называя даже очень скорые сроки. Но: – Наверное, Никон воспринимается властью в контексте имперской идеи, которой он много послужил… Но есть ли старообрядцам место в рамках этой имперской идеи? – Я не знаю, что вы имеете в виду под определением «империя». Спрашивают, как бы я отнесся к восстановлению царской власти вместо президентской, и я отвечаю – сегодня это нереально. Ведь царь – это помазанник Божий, его благословляет на престол Церковь. Но как современная Россия может принять помазанника старообрядческой Церкви? Это сегодня невозможно. После раскола трудно говорить об истинном возрождении монархии, для этого необходимо восстановление дораскольного православия. И потом вряд ли можно ставить себе в заслугу вот такое: – Мы на равных принимаем участие в Межрелигиозном совете при президенте России. Не такая уж большая и честь быть на равных с никонианами, мусульманами, иудеями, атеистами. Тут как бы вообще забывается начало Псалтыри: "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе..." Некоторая недосказанность и при сравнении этих двух высказываний: – Это будет международная старообрядческая конференция, событие историческое, как и подготовительное мероприятие – круглый стол, состоявшийся 3 марта в Москве – Старообрядцам Белокриницкой иерархии, проживающим за границей, во главе с митрополитом Леонтием (Изотом), кафедра которого находится в Румынии, мы отправили приглашение и, конечно, ждем их участия в конференции. Т.е.Браила не принимала участия в подготовительном периоде, но лишь получила приглашение принять участие в намеченном. Пока без комментариев, тем более, что детали общения до конца неизвестны.

Дмитрий Вячеславович: Наблюдатель пишет: Самый спорный фрагмент интервью. Все древние и открывающиеся в последние годы пророчества и факты говорят об обратном, называя даже очень скорые сроки. Но:  цитата: – Наверное, Никон воспринимается властью в контексте имперской идеи, которой он много послужил… Но есть ли старообрядцам место в рамках этой имперской идеи? – Я не знаю, что вы имеете в виду под определением «империя». Спрашивают, как бы я отнесся к восстановлению царской власти вместо президентской, и я отвечаю – сегодня это нереально. Ведь царь – это помазанник Божий, его благословляет на престол Церковь. Но как современная Россия может принять помазанника старообрядческой Церкви? Это сегодня невозможно. После раскола трудно говорить об истинном возрождении монархии, для этого необходимо восстановление дораскольного православия. Кстати, очень достойный ответ владыки митрополита, с правильно расставленными акцентами. Кстати, а что это за открывающиеся в последнее время пророчества? Вкупе с Вашим написанием Псалтыря на новый лад выдают Вас птенцом "Никонова гнезда" (не святого). (адм)

Наблюдатель: Дмитрий Вячеславович пишет: Кстати, а что это за открывающиеся в последнее время пророчества? Вкупе с Вашим написанием Псалтыря на новый лад выдают Вас птенцом "Никонова гнезда" (не святого). По первому вопросу: не хотелось бы обострять обстановку на форуме детализацией данного вопроса, тем более, что напрямую он не связан с открытой темой, но лишь уведет обсуждение в сторону, а как и насколько - неизвестно. Если будет желание, то можно открыть отдельную тему в другом разделе. например, "Беседы форумчан о том о сем". Но делать такое по различным причинам полагаю опасным. По второму: если достаточно личного слова, то свидетельствую, что ни к каким "гнездам" отношения не имею. Что до написания "Псалтырь" в род.падеже, то лучше считать это опиской. Был бы из "гнезда", написал бы "ПсалтИри". Но виноват.


Дмитрий Вячеславович: Наблюдатель пишет: Что до написания "Псалтырь" в род.падеже, то лучше считать это опиской. Был бы из "гнезда", написал бы "ПсалтИри". Но виноват. Да ладно, не страшно! Наблюдатель пишет: По второму: если достаточно личного слова, то свидетельствую, что ни к каким "гнездам" отношения не имею. Слава Богу! Рад за Вас! Наблюдатель пишет: По первому вопросу: не хотелось бы обострять обстановку на форуме детализацией данного вопроса, тем более, что напрямую он не связан с открытой темой, но лишь уведет обсуждение в сторону, а как и насколько - неизвестно. Не согласен. Вы сказали туманно, этот момент требует уточнений и именно в этой теме, в этом контексте. Но Вам... Наблюдатель пишет: не хотелось бы ... отвечать, поэтому отмазка принимается!

Наблюдатель: *PRIVAT*

Наблюдатель: Дмитрий Вячеславович пишет: Вы сказали туманно, этот момент требует уточнений и именно в этой теме, в этом контексте. Но Вам... Требует, но не получится, ибо один только намек на то, почему такое здесь нежелательно в моем сообщении от 17:41, был удален. А если бы я стал приводить какие-то аргументы, ссылки и пр., то ... , не иначе. Так что не будем возбуждать ситуацию, оставим до поры какие-либо "уточнения". Но моей вины в этом нет.

mihail: Наблюдатель пишет: почему такое здесь нежелательно в моем сообщении от 17:41, был удален. Что удалили?

Наблюдатель: mihail пишет: Что удалили? Мои ответы Д.В. на его ко мне реплики от 17:14. P.S. Пока готовил этот коротенький ответ, мое сообщение от 17:41 появилось в первоначальном виде. Правильно.

mihail: Наблюдатель пишет: P.S. Пока готовил этот коротенький ответ, мое сообщение от 17:41 появилось в первоначальном виде. Правильно. Что то у вас со зрением? Если удаляется, то ето навсегда. Тем более что сообщение- нейтральное и без оскорблений... что то вы спутали.

Наблюдатель: mihail пишет: Что то у вас со зрением? Если удаляется, то ето навсегда. Тем более что сообщение- нейтральное и без оскорблений... что то вы спутали. И сейчас тоже?

mihail: Наблюдатель пишет: И сейчас тоже? чего опять?

Наблюдатель: mihail пишет: чего опять? Михаил, ну я же не слепой: сообщение то замещается на частный плакатик, то появляется опять. Вот и сейчас, в 19:48, вместо текста довольный своими проделками смайлик с уведомлением. Может быть, имеет место какой-то сбой в программном обеспечении, может, кому-то из админов форма я не по-нутру. Мне все равно, смирение отрабатывать помогают оба варианта, спаси Христос за заботу о душе моей грешной.

mihail: Наблюдатель пишет: спаси Христос за заботу о душе моей грешной. Не знаю, ни кто из админов в тихоря ни чего не делает. Да и какой смысл? у вас вроде все благопристойно... если кто хулиганит, то админы без стеснения ставят галки и предупреждают. Не знаю что у вас там?

Наблюдатель: mihail пишет: Не знаю что у вас там? Да ладно. Как говорит нонешняя молодежь - "проехали". С приближающимся Праздником! https://www.youtube.com/watch?v=iOwPg03IQcI

mihail: Наблюдатель пишет: https://www.youtube.com/watch?v=iOwPg03IQcI Я частушки больше люблю, хотя мотивчик тот же.

Наблюдатель: mihail пишет: Я частушки больше люблю, хотя мотивчик тот же. Самое подходяшее, что удалось обнаружить в Ютуба через поиск на запрос "Троица". Не обезсудьте. Частые ушки не люблю, но некоторый набор любимых песен из разных жанров и разных авторов-исполнителей имеется, созвучных пережитому или переживаемому. Например, три года назад, когда я несколько месяцев находился уже при смерти, любимой была https://www.youtube.com/watch?v=-pnaId5mlXE Причем, на каком-то жизненном этапе нас было трое, и Володя ушел из жизни реально, а Игорь - по семейным обстоятельствам. Так что последние две строки песни как бы и для меня. Да и другие слова и видеоряд неплохи, хотя, конечно же. на любителя.

mihail: Наблюдатель пишет: любимой была https://www.youtube.com/watch?v=-pnaId5mlXE Причем, на каком-то жизненном этапе нас было трое, и Володя ушел из жизни реально, а Игорь - по семейным обстоятельствам. Так что последние две строки песни как бы и для меня. Да и другие слова и видеоряд неплохи, хотя, конечно же. на любителя. Вы из силовиков чтоль? или из бандюганов? Кстати, вас как зовут?

Jora: Наблюдатель пишет: Вот и сейчас, в 19:48, вместо текста довольный своими проделками смайлик с уведомлением Не нажимаете ли Вы "показывать это сообщение только модераторам"?

Наблюдатель: Jora пишет: Не нажимаете ли Вы "показывать это сообщение только модераторам"? Нет. К тому же периодически текст оказывается на месте. Но этот вопрос уже неактуален, надеюсь адресат успел прочитать сообщение в короткие периоды его бытия в теме. Спаси Христос, Jora, за участие.

Ден: Наблюдатель пишет: Не такая уж большая и честь быть на равных с никонианами, мусульманами, иудеями, атеистами. Правильно! Надо быть в подполье, подвергаться гонениям, бегать от полиции. Лучше всего вообще бежать от перечисленных анчуткиных конфессий, вот как ИПХС! Наблюдатель пишет: Но делать такое по различным причинам полагаю опасным. опасаетесь мести чекистов?!

андрей: Ден Надо быть в подполье, подвергаться гонениям, бегать от полиции. Лучше всего вообще бежать от перечисленных анчуткиных конфессий Это как неуловимый Джо?

иерей Василий: Наблюдатель пишет: Т.е.Браила не принимала участия в подготовительном периоде, но лишь получила приглашение принять участие в намеченном. Пока без комментариев, тем более, что детали общения до конца неизвестны. Незнаю как Браила, а мы (приход старообрядцев БИ, кстати престол то в честь священномученика и исповедника Аввакума) о намеченом узнали лишь с Аляски...нас никто не приглашал...незваный гость, как известно не конкурент татарину...так что простите...

Наблюдатель: Ден пишет: Надо быть в подполье Скажу банальность: надо быть в Церкви Христовой, а в ней порядок общения с мiром и иноверцами регламентирован достаточно хорошо. Ден пишет: опасаетесь мести чекистов?! Совершенно не вижу для этого причин. Как раз там-то вопросами эсхатологии занимаются давно и серьезно. удивить или огорчить их в этих вопросах вряд ли возможно, скорее, заинтересовать новой информацией. mihail пишет: что то вы спутали. иерей Василий пишет: так что простите... Эта просьба не ко мне. Бог всем судия.

al`Yahim: Наблюдатель пишет: Скажу банальность: Мф 24:5 Мф 24:26-27

Наблюдатель: al`Yahim пишет: Мф 24:5 Мф 24:26-27 Ев. от Иоанна 16:13-15

Ден: Наблюдатель пишет: надо быть в Церкви Христовой, а в ней порядок общения с мiром и иноверцами регламентирован достаточно хорошо точно! Начиная от присутствия на самом первом вселенском нехристя, но императора, включая все остальные проходившие в присутствии наёмной императорской гвардии состоявшей из язычников-варваров, до великого государя Никона, официальная церковь сливалась в с государством, т.е. с мiром в объятиях. А уж про греческие иерархии, где султаны мусульманские меняли патриархов как хотели,т.е отношения с мiром в ортодоксальной традиции строятся однозначно--пресмыкание перед властью, оправдание любых действий властей идеологически, подавление инакомыслия и естественных свобод людей по поручению властей, т.е. восприятие неких властных функций. Я в чём-то ошибся?!

Наблюдатель: Ден пишет: Я в чём-то ошибся?! В одном: есть теория, а есть практика, я же говорил о канонах. А уж что вы для себя выберете: нечестивый колхоз или личную ответственность перед Богом - это ваша воля, которая вам для того и дана, что определиться в своих "симпатиях". Вряд ли душеполезно оправдывать свою (в лучшем случае) теплохладность тем, что кто-то, где-то, когда-то. Вспомните притчу о плевелах, это избавит от искушения осуждать Бога за Его попущения. А умаление истинной любви началось в церкви уже с первого века, вспомните обличительные тона и слова ап.Павла к разным народам. А Эдикт имп.Константина в 4-ом веке вообще оказался хорошо продуманной ловушкой для первохристиан (позже Петр I повторит этот прием при объявлении "записи в раскол" - в людях сильна человеческая природа, и трудно отказать ей в желании "пожить по-человечески", как все). если размышлять о достойной христианина жизни, то здесь лучше просмотреть на жизнь упомянутых выше первохристиан, особенно первого века.

андрей: Наблюдатель Вспомните притчу о плевелах, это избавит от искушения осуждать Бога за Его попущения. Ден А ты разве осуждал Бога? Или может это показалось твоему оппоненту?

Ден: Наблюдатель пишет: А уж что вы для себя выберете: нечестивый колхоз или личную ответственность перед Богом какой-то странный выбор, из области фантастики. Может вам дать ссылку на Новый Завет где описан прообраз колхоза? Хотя для меня лично подобных выборов никогда не стояло. Наблюдатель пишет: есть теория, а есть практика, я же говорил о канонах Ну и какой смысл в канонах, которые те, кто должен служить образцом их соблюдения, сами не исполняют? Значит кто-то лжет, и в церкви получается есть верхушка стоящая над законом, а законы каноны писаны как всегда для тех, кто сию верхушку содержит. Не вижу повода для гордости. андрей пишет: Или может это показалось твоему оппоненту? я хоть известный душевед и сердцевидец(по ауре, фотографии, личной вещи всего за 100юаней КНР) но не могу в ментальном поле русского безсознательного усмотреть то, что кому-то кажется.андрей пишет: А ты разве осуждал Бога? вот в дохристианских римских законах нет статей о богохульстве. Т.е. само собою разумелось, что даже их выдуманные языческие боги сами разберутся с разными там кощунниками, а вот у нас, поклонников Всемогущего-Всеведающего и т.д. функцию определения как кому следует общаться с Богом, смело берут на себя люди. Меня всегда немного расстраивает излишняя самоуверенность граждан от мирянина до попа.

al`Yahim: Вызывает интерес и еще такой разрез, у австрийцев есть персона, на престол что может сесть?

Наблюдатель: al`Yahim пишет: Вызывает интерес и еще такой разрез, у австрийцев есть персона, на престол что может сесть? Это может решить только ОС ДЦХ БИ. Но тут есть проблемы.

Дмитрий Вячеславович: al`Yahim пишет: Вызывает интерес и еще такой разрез, у австрийцев есть персона, на престол что может сесть? Михайло, ты Вы что-ли?! А какой престол антересует?

al`Yahim: Дмитрий Вячеславович пишет: Михайло, ты Вы что-ли?! Герр Дохтур, наше почтение Дмитрий Вячеславович пишет: А какой престол антересует? Царский, батюшка (далее шепотом), а что поповцы уже определились с конкретной чувственной персоной для другого ?

Михаил_А: Касательно планируемой международной встречи: сколько и каких именно согласий планируют участие?какие-то вопросы выносимые на обсуждение уже известны?

Георгий Лоскутов: Михаил_А пишет: Касательно планируемой международной встречи: сколько и каких именно согласий планируют участие?какие-то вопросы выносимые на обсуждение уже известны? http://ruvera.ru/news/staroobryadcheskaya_konferenciya

al`Yahim: 1 Ин. 4:1

Наблюдатель: al`Yahim пишет: 1 Ин. 4:1 Тогда уж цитируйте и [Ин.4,2-3]. это токмо Свидетелям Иеговы удобно выдергивать отдельные фрагменты из Св.Писания, скрывая контекст. Вы же, надеюсь, не из ихних? P.S. Простите Христа ради, но я отправляю себя на покой. До завтра.

al`Yahim: Тады уж и Вы цитируйте не 2 стиха, а всю главу, да еще лучше с толкованием Феофилакта Болгарского. Зря вы таки на свидетелей наговариваете, для начетников былых времен обычная практика. Еще хорошо оппонента еретиком и нехристем объявить, а потом святым словом жечь гадину. Господь простит! Добрых снов и приятного пробуждения.

Наблюдатель: al`Yahim пишет: Тады уж и Вы цитируйте не 2 стиха, а всю главу, да еще лучше с толкованием Феофилакта Болгарского. Всю главу не надо, ибо для иллюстрации вашей мысли достаточно было 3 первых стиха, которые являют собой единство. А что до блаж.Феофилакта Болгарского, то пожалуйста - http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-pervoe-poslanie-svjatogo-apostola-ioanna/4 , можете посмотреть и сами. Зря вы таки на свидетелей наговариваете, для начетников былых времен обычная практика Так, может, оттого и ослабела земная Церковь на Руси к 17-му веку, что обычной практикой стал не столько поиск истины, сколько упражнения в утверждении собственного мнения любой ценой? Известно же, к примеру, что [от Матфея 5,37]. Еще хорошо оппонента еретиком и нехристем объявить, а потом святым словом жечь гадину. И какой в этом виделся смысл, какая ставилась задача? Не расходятся ли это с [от Иоанна 13,34]? И не следствие ли это (или причина?) упомянутого выше ослабления? (Все здесь вопросы по большей части риторические).

андрей: Наблюдатель al`Yahim пишет: цитата: Мф 24:5 Мф 24:26-27 Ев. от Иоанна 16:13-15 al`Yahim пишет: цитата: 1 Ин. 4:1 Тогда уж цитируйте и [Ин.4,2-3]. Классный диалог al`Yahim Еще хорошо оппонента еретиком и нехристем объявить, а потом святым словом жечь гадину. Дык на этом вся апологетика и основана Объявляешь себя изначально Церквью Христовой, а остальное уже дело техники. Если ты Церковь, значит глаголишь истину, а все остальные или должны признать, что твои рассуждения это истина в последней инстанции, или они еретики

al`Yahim: Именно всю главу, в которой раскрывается суть постулата первых трех стихов.Без этого получаем, что всякий заявивший, что Исус пришел телесно- учитель благий. Дальннйшее повествование говорит, что не всетак просто А Вы таки серцевидец, знаете мои мысли.

Наблюдатель: al`Yahim пишет: А Вы таки серцевидец, знаете мои мысли. Вы их сами достаточно ясно проявили в своих сообщениях: надо с крайней осторожностью относиться к выбору конфессии. С этим я полностью согласен, а потому в меру возможностей старался подыграть по идее и по форме (ранее я никогда не практиковал перебранку токмо ссылками), и могу сказать даже более того: в настоящее время не существует в мире официальная церковная аббревиатура, которая бы в той иной мере не была поражена какой-нибудь ересью или образовалась минуя раскол или хотя бы раздор. Конечно, к Церкви Христовой такое не может иметь ровным счетом никакого отношения. Полагаю, что свою позицию я прояснил достаточно отчетливо, и осталось ответить "всего лишь" на один вопрос: а что (и где) есть Церковь Христова? Ответ на него есть, но он, к сожалению, более опасен, чем вопрос о восстановлении монархии на Руси и здесь же о пророках и пророчествах. Хотя я готов к обсуждению всего, что касается догматики и аскетики Христианства и истории Церкви. Хотя из опыта знаю, что такие темы, как правило, сопровождаются бурными эмоциями от неимения кротких знаний, а нередко и сознательным флудом, и быстро закрываются. А времени жалко.

al`Yahim: Наблюдатель пишет: Может быть, имеет место какой-то сбой в программном обеспечении, может, кому-то из админов форма я не по-нутру. Мне все равно, смирение отрабатывать помогают оба варианта, спаси Христос за заботу о душе моей грешно Исхитрись-ка мне добыть То-Чаво-Не-Может-Быть! Запиши себе названье, Чтобы в спешке не забыть! А не выполнишь к утру — В порошок тебя сотру, Потому как твой карахтер Мне давно не по нутру! Так что неча губы дуть, А давай скорее в путь! Государственное дело — Ты ухватываешь суть? а на админа не обежайси. Он суть супчество: Наблюдатель пишет: (ранее я никогда не практиковал перебранку токмо ссылками) цитата - это тема для размышления, минимально усугубленная субъективным. Браниться дело не продуктивное, и по-сути бесперспективное. Наблюдатель пишет: Ответ на него есть, но он, к сожалению, более опасен, чем вопрос о восстановлении монархии на Руси и здесь же о пророках и пророчествах. Таки да

Наблюдатель: al`Yahim пишет: осударственное дело — Ты ухватываешь суть? https://www.youtube.com/watch?v=rgSwag5NDCU С Праздником!

Александр Гоголев: Как в советское время, - профсоюзным работником, так и после. Фактически, - назначенный Предстоятель РПСЦ. Он, никогда не был лидером, а тем боле вождём, ибо, до своего утверждения пребывал в тени. Как в прежней деятельности, так и сейчас, остается социально инфантильным и не дальновидным. Практически, не понимающим и не желающим понять, сути такого явления, - как Старообрядчество. Поминая протопопа Аввакума, даже не осознает, что будь жив, сей подвижник благочестия, правящему Митрополиту, явно бы не поздоровилось.

Александр_Емельянов: Александр Гоголев пишет: не осознает, что будь жив, сей подвижник благочестия, правящему Митрополиту, явно бы не поздоровилось Александр Гоголев, а Вас бы Аввакум по головке погладил?

Александр Гоголев: Александр_Емельянов пишет: Александр Гоголев, а Вас бы Аввакум по головке погладил? Обо мне, не волнуйтесь, я не вижу между нами существенных расхождений в понимании Древнего Благочестия и любви к Отечеству.

Людмила: Больную душу ''заливают'' не водкой... Неужели Вы, как и эти парни из клипа, этого не знаете?

Наблюдатель: Людмила пишет: Больную душу ''заливают'' не водкой... Неужели Вы, как и эти парни из клипа, этого не знаете? Знаю, поэтому давно уже не пью ни вина. ни сикеры. Но когда какое-то время лежишь неподвижно при переходе, то вспоминается много чего из земной жизни, где было всякое, в том числе и стакан, но он вовсе не был главным, а лишь средством для задушевного общения. Но вы как-то уж все восприняли буквально, есть же в стихах метафоры, как есть и русские традиции. Повторю, что, когда находишься присмерти, то детали не важно. но переживания прошедшего в целом, и есть вещи, которые этому способствуют. вот их-то за это и ценишь. https://www.youtube.com/watch?v=8npNbrQESwo mihail пишет: Вы из силовиков чтоль? или из бандюганов? Кстати, вас как зовут? Ну уж не из "бандюганов", это точно . Крещен под именем Владимир.

Наблюдатель: В Москве впервые за несколько веков соберутся старообрядцы разных течений http://newsru.com/religy/23jun2016/altglaeubige_tagung.html Особо показательно вот это: "Сами старообрядцы оценивают обе встречи в рамках федерального гранта как историческое событие". Кто бы сомневался.

Наблюдатель: Наблюдатель пишет: В Москве впервые за несколько веков соберутся старообрядцы разных течений http://newsru.com/religy/23jun2016/altglaeubige_tagung.html Особо показательно вот это: "Сами старообрядцы оценивают обе встречи в рамках федерального гранта как историческое событие". Кто бы сомневался. Программа конференции: http://rpsc.ru/wp-content/uploads/2016/06/Programma-konferentsii-STAROOBRYADCHESTVO-GOSUDARSTVO-I-OBSHHESTVO-V-SOVREMENNOM-MIRE.pdf Обычно конференции с таким множеством разно- и мелко-темных выступлений организуются под уже готовое серьезное решение, это как бы "дымовая завеса" для прикрытия запланированного события. Интересно будет посмотреть на формулировки решений конференции, сегодня к вечеру на сайте РПСЦ должны будут выложить.

Наблюдатель: Наблюдатель пишет: Наблюдатель пишет: В Москве впервые за несколько веков соберутся старообрядцы разных течений http://newsru.com/religy/23jun2016/altglaeubige_tagung.html Особо показательно вот это: "Сами старообрядцы оценивают обе встречи в рамках федерального гранта как историческое событие". Кто бы сомневался. Программа конференции: http://rpsc.ru/wp-content/uploads/2016/06/Programma-konferentsii-STAROOBRYADCHESTVO-GOSUDARSTVO-I-OBSHHESTVO-V-SOVREMENNOM-MIRE.pdf Обычно конференции с таким множеством разно- и мелко-темных выступлений организуются под уже готовое серьезное решение, это как бы "дымовая завеса" для прикрытия запланированного события. Интересно будет посмотреть на формулировки решений конференции, сегодня к вечеру на сайте РПСЦ должны будут выложить. А вот, пожалуй, и это запланированное решение, прикрытое конференцией: "Мы планируем создать всестарообрядческую общественную организацию, действия которой не будут связаны с нашими религиозными различиями", - сказал он (м.Корнилий). Новый общественный орган, по словам митрополита, "будет вырабатывать совместные решения по тем или иным вопросам, полезным и обществу, и государству, и представлять их на суд общественности и власти". Из http://www.newsru.com/religy/27jun2016/altglaeubige_tagung.html Т.е. под прикрытие конференции, которая в данном случае призвана обеспечить видимость легитимности, создается вне- (читай - над)-конфессиональная организация, которая будет вырабатывать "полезные обществу и государству" решения, и данные решения будут потом обязательны для исполнения всеми отдельными конфессиями, ибо их религиозные различия во внимание не принимаются. Ну а теперь фантазируй на здоровье, какое полезное государству решение может озвучить данная организация: скажут из Кремля, что для укрепления народного единства полезно объединиться старо- и ново-обрядцам, значит, надо объединяться и спешно - международная ситуация только обостряется, и русский мир под угрозой. Ну или ещё чего другое "полезное". И еще раз обратим внимание на высказывание: "действия которой (ОО) не будут связаны с нашими религиозными различиями". Т.е. никакого отношения к делам церковным это всё иметь не будет. Не о Христе и в Нём единстве разговор. Тут совсем о другом.

Павел Владимирович: Наблюдатель, есть в сети уже и резолюция. Участники Конференции: - признают полезность дальнейшего развития межстарообрядческих контактов и обмена опытом по проблемам взаимоотношений с органами власти и с обществом; - поддерживают начатую Межстарообрядческой рабочей группой работу по поиску форм и методов взаимной поддержки и совместного отстаивания интересов старообрядческих религиозных организаций в диалоге с властями по конкретным проблемам; - считают целесообразным развивать взаимосвязи со старообрядческими религиозными организациями и старообрядческой общественностью за рубежом, в том числе на основе действующей Межстарообрядческой рабочей группы; - поддерживают создание оргкомитета учредителей общестарообрядческой общественной организации силами инициативных граждан и существующих старообрядческих общественных объединений; - признают необходимость объединить усилия для организации культурно-просветительских мероприятий, посвященных празднованию 400-летия со дня рождения протопопа Аввакума; - выражают крайнюю озабоченность тяжким положением семей староверов часовенного согласия, переселившихся из Боливии в Приморский край; - обращают особое внимание на необходимость принятия самими старообрядческими религиозными организациями мер по обеспечению сохранности старообрядческих захоронений, некрополей, кладбищ и на необходимость принятия государственными органами соответствующих законодательных и правоприменительных мер.

Наблюдатель: Ну вот они два основных и взаимосвязанных решения, остальные из области "киношной массовки": - признают полезность дальнейшего развития межстарообрядческих контактов и обмена опытом по проблемам взаимоотношений с органами власти и с обществом; - поддерживают создание оргкомитета учредителей общестарообрядческой общественной организации силами инициативных граждан и существующих старообрядческих общественных объединений; Любопытная формулировка:"оргкомитет учредителей общестарообрядческой общественной организации силами инициативных граждан и существующих старообрядческих общественных объединений". Уж настолько хотелось упрятать суть, чтоб никто ни о чем не догадался, что утратили простой здравый смысл. ну ведь не первоклашки какие-то там складывали предложения, так с чего бы такая белиберда и по форме, и по смыслу?

АлександрМ: про отцов староверия несториан будут вспоминать или каждый как всегда на себя одеяло потянет?

Павел Владимирович: АлександрМ пишет: про отцов староверия несториан будут вспоминать или каждый как всегда на себя одеяло потянет? Господа, не кажется ли вам, что это уже не просто дебилизм, а натуральное издевательство? АлександрМ, вы дебил? Ибо только дебил будет с такой настойчивостью домогаться грубостей. Вам уже не единожды сказано было, что Несторий - еретик, несторианство никакого отношения к правоверию не имеет априори, что это суть осужденная Вс. Собором ересь. Еще надо чего объяснять, или вам хоть ссы в глаза? Хоть кол на голове теши?

АлександрМ: Павел Владимирович что грубите? я Вам дал материал почитать про историю крещения Руси про возникновение веры христианской в той форме в которой она дошла до Никона, Вы же не захотели ничего обсуждать, вот пожалуйста еще одна женщина историк, очень интересно пишет, может быть ее прочтете? может быть поймете какой Вы веры из прочитанного Розыск о расколах к сожалению из прочитанного я понял, что основные материалы по распространению христианства можно лишь достать где-то в Иране, Сирии, Китае и где было распространено несторианство и манихейство, но разве это кому-то нужно? были бы у меня какие-то возможности для отыскания правды в тех странах обязательно сделал бы, но увы приходится верить тому что есть в России на данную тему.

Neonilla: АлександрМ пишет: вот пожалуйста еще одна женщина историк бабские фантазии, подкрепленные аргументом "ученые полагают, что" в разных местах текста, без объяснений что это за ученые, и ссылок на их работы. не вы ли давеча упоминали, что у женщин своя необъяснимая логика? :) вот и нефик их фантазии читать

АлександрМ: Neonilla Вы уже все прочли? конечно эта книга не труд на звание академика, но упоминание конкретных документов и людей имеется. И не ждите серьезных трудов на эту тему, так как властям это не выгодно. Я в данной теме почему отписался, вот собирается конференция на ней будут присутствовать различные течения староверов, зачем? ну наверное для обсуждения больных тем, а самая больная тема какая, это как тут говорят трехчинная иерархия. Безбожникам от власти чихать на это, им важно использовать церковь как инструмент. Так вот невозможно решить вопрос иерархии без погружения в глубины истории, тогда когда пришла вера на Русь. Ежели окунуться и понять, что иерархия по сути от греков идти не может, так как церковь русская вообще не византийская, то никакие иерархи ныне здравствующие вовсе не иерархи и вот тут уже можно объединиться когда придет осознание что никто неправ. Хотя это идеал конечно, которого в реальности не будет. Поэтому я в теме про церковь буду про несториан постить, хорошо?

Ден: АлександрМ пишет: так как властям это не выгодно. поверьте старому китайскому еврею--властям это абсолютно по-фиг и вообще всё что не даёт денег на чиновничество по-фиг! Доказательство--Фоменко-носовские сочинения. АлександрМ пишет: зачем? Халява! АлександрМ пишет: ну наверное для обсуждения больных тем ойц! кому это таки надо?! У всех всё давно определено, никакие изменения никому не нужны. АлександрМ пишет: а самая больная тема какая, это как тут говорят трехчинная иерархия. Ну что вы, право! У нас она есть, у РДЦ тоже есть, а к остальным анчутка духовно пришел, откуда при нём взяться иерархии?! АлександрМ пишет: Безбожникам от власти чихать на это, им важно использовать церковь как инструмент. Неужели вы считаете что у власти одни идиоты? Церковь никуда не годный в нынешних условиях инструмент оболванивания трудящихся масс, ибо есть телевизор. АлександрМ пишет: Так вот невозможно решить вопрос иерархии без поймите Вы! Все его давным давно решили. АлександрМ пишет: Ежели окунуться и понять это не нужно никому, сие годится только для ругани острой полемики между чадами разных согласий. АлександрМ пишет: вот тут уже можно объединиться поймите! Это тоже никому не нужно. слова духовные начальники произносят правильные, но дел нет и не будет. Некое количество людей передвигается между согласиями и всё.

Александр_Емельянов: Ден пишет: Это тоже никому не нужно. Нам нужно! Объеденить всех обрядцев под сенью московского омофора.

андрей: Ден АлександрМ пишет: цитата: а самая больная тема какая, это как тут говорят трехчинная иерархия. Ну что вы, право! У нас она есть, у РДЦ тоже естьТаки да! а к остальным анчутка духовно пришел, откуда при нём взяться иерархии?! Как пришел, пусть так и уходит! Надо его прогнать сообща! Александр_Емельянов Нам нужно! Объеденить всех обрядцев под сенью московского омофора.А центер этого омофора в какой части Москвы намечается?

mihail: андрей пишет: А центер этого омофора в какой части Москвы намечается? В курилке на Павелецкой... два куста роз растет! И до метро близко. и всех пущают!

Дедушко: андрей пишет: А центер этого омофора в какой части Москвы намечается? Студенцы на Таганке, там увсех принимает через 40градусное посвящение!

Ден: Александр_Емельянов пишет: Объеденить всех обрядцев под сенью московского омофора Лучше объединить всех в ходе перманентного симпозиума

Дедушко: АлександрМ пишет: про отцов староверия несториан будут вспоминать или каждый как всегда на себя одеяло потянет? Куда смотрят админы форума?

Александр_Емельянов: АлександрМ

Павел Владимирович: Общественное объединение - это местная община. Что плохого в создании подобной организации?

Марина: мне когда-то один пожилой уставщик говорил - если бы не революция, так не только между собой, но и с никонианами бы уже объединились, да Бог тогда не дал

Александр Гоголев: Марина пишет: если бы не революция, так не только между собой, но и с никонианами бы уже объединились, да Бог тогда не дал Да, по всем признакам, это так.

ПВ: Марина пишет: мне когда-то один пожилой уставщик говорил - если бы не революция, так не только между собой, но и с никонианами бы уже объединились, да Бог тогда не дал Александр Гоголев пишет: Да, по всем признакам, это так. Интересно, сколько же лет было во время революции этому пожилому уставщику, чтобы сделать такие выводы. По всем признакам, пожилой уставщик сказал глупость, которую второй пожилой, хрен знает кто, охотно повторяет. Отчего бы этим двум пожилым не задаться вопросом, почему никаких объединений староверов с никонианами не произошло в зарубежных диаспорах.

Александр_Емельянов: ПВ пишет: в зарубежных диаспорах. оффтоп. Павел Григорьевич. а отчего Вы от своей диаспоры не были на конференции в Москве? Латыши были, а Вы?

ПВ: Александр_Емельянов пишет: Павел Григорьевич. а отчего Вы от своей диаспоры не были на конференции в Москве? Латыши были, а Вы? О-о-о! Это великие подковерные игры. Не только не был, но даже упоминания о существовании поморцев Эстонии не обрящется. Дело в том, что один из организаторов сего мероприятия на коротком поводке у почетно спящего всю конференцию в президиуме старца. Старец сей зело забавен. Титулы академика староверия себе выписывает, стихи про себя у себя на сайте вешает и всячески пытается позиционировать себя, как "всея Балтии". Так как у нас выёживаться каждый имеет право, но доказывать это приходится. Может там морда у тебя должна быть пошире или мозга в голове побольше, или еще каким талантом блещешь. Но, к сожалению у почетно спящего в президиумах старца нет никаких исключительных качеств, талантов и прочая. Одне лишь понты, апломб и надувание щек. Жаждет старец почитания и любви эстонской. То в одну общину с договором о любви к нему приедет, то другую к себе в гости зовет, то интриги замутит, то страшной латвийской Духовной Комиссией осудит. Да всё как-то с эстонской любовью и авторитетом к нему не складывается, вот и осерчал за это на нас. Посему, дабы старец спокойно спал на конференции, а организатор спокойно товар из лавочки в Латвию возить, порешили без эстоний всяких обойтись. Вот как-то так.

Александр_Емельянов: ПВ пишет: Вот как-то так. Эх!

mihail: ПВ пишет: Вот как-то так. А ты бы к напольёнскому Дубу на Незнайку ехал бы... такие Щемиловские вечора замутили бы! Тебя бы так и быть, к омолажевающему оврагу отвели бы.

al`Yahim: mihail пишет: А ты бы к напольёнскому Дубу на Незнайку ехал бы О, на такой бы симпозиюм и я бы напросился, хоть сколь не люблю таких мероприятий. Кстати, второго старца в этом овраге, видимо, держите безвылазно

mihail: al`Yahim пишет: Кстати, второго старца в этом овраге, видимо, держите безвылазно Ты про кого? Про Викторыча чтоль? Дык, ни какого оврага не надо, если соблюдать спортивный режим.

ПВ: mihail пишет: Тебя бы так и быть, к омолажевающему оврагу отвели бы. Это что за овраг такой? Типа столкнули с обрыва, пока до дна летишь вся жизнь перед глазами в обратную сторону проходит.

mihail: ПВ пишет: Это что за овраг такой? Типа столкнули с обрыва, пока до дна летишь вся жизнь перед глазами в обратную сторону проходит. Ех, темнота! Вот шо значит- захраница... про такия места, знать нужно! Вот читай- http://mu-pankratov.livejournal.com/337643.html

ПВ: mihail пишет: про такия места, знать нужно Тоже мне чудеса и тайны мира с Анной Чапман. Туман, кирасиры, крестьяне-странники во времени..... Да какой там туман с белым светом. Сам же пишешь, что кривых грибов полно. От них видать и кирасиры с людьми заросшими шерстью грезятся.

Павел Владимирович: Марина пишет: мне когда-то один пожилой уставщик говорил - если бы не революция, так не только между собой, но и с никонианами бы уже объединились, да Бог тогда не дал Про никониан - сущая глупость. Видать, этот уставщик был не совсем умным человеком, либо просто под старость лет ума лишился. Про объединение христиан - в чем-то близко. После снятия печатей и разрешения христианам всех согласий молиться без оглядки на мнение господствующей конфессии и власть, некоторые тенденции к сближению появились - общие съезды, выработка определенных вектором совместного развития... Вполне возможно, что в течение некоторого времени сближение привело бы к объединению. Но вот с никонианами никаких общих точек соприкосновения не было. Да и быть не могло при том отношении как правящей верхушки, так и попов на местах. Отдельные яркие и достойные личности, типа присной памяти кн. Андрея Ухтомского, если и стремились к преодолению Раскола, то сами прекрасно понимали, что этого не случится, ибо российская церковь уже тогда погрязла в таком говне, из коего не вылезть всем. Потому и присоединился он сам, например. Как и другие "беглопоповские епископы". Но если Ухтомский пришел по убеждениям, то про остальных немало наслышаны Короче, Марина, фантазировал тот старик - стопудово!

Георгий Лоскутов: Марина пишет: мне когда-то один пожилой уставщик говорил - если бы не революция, так не только между собой, но и с никонианами бы уже объединились, да Бог тогда не дал И этот пожилой уставщик был глубоко прав! По историческим документам именно такая картина и выстраивается.

ПВ: По сути ничего революционного на конференции не произошло. Каждый получил свою капельку счастья и минуту славы. Организаторы отщипнули денег, выступающие возможность публично поплакаться или похвастаться, кто-то в зале или в президиуме выспаться. Всем было хорошо и лепо. Лучшее и самое конструктивное выступление было от дьякона Виктора из РДЦ (извиняюсь, фамилию не запомнил). Все конкретно и по делу. Дьякону Виктору - респект! Сама резолюция конференции пока ни о чем. "Поддерживаем, считаем, признаем, выражаем, обращаем внимание и прочее бла-бла" Смогут организаторы еще какой-нибудь грант получить, будут еще одни посиделки. Не смогут денег найти, будет дальше только поддерживание, выражение и обращение внимания. Разумеется, что ни одна из приглашенных на конференцию конфессий на это денег не даст. Что отчасти показывает нужность и значимость этого проекта.

mihail: ПВ пишет: Все конкретно и по делу. Дьякону Виктору - респект! а где ты послушал?

ПВ: mihail пишет: а где ты послушал? на фейсбуке, на странице А.Лопатина, он прямую видеотрансляцию с конференции выкладывал, ролики до сих пор висят

al`Yahim: Валентиныча

Дедушко: Кстати Андрей Петрович весьма жестко высказался про [url=http://www.staropomor.ru/Ist(6)/klouny.html]заседание этих "Клоунов"[/url] с разбором персоналий .

ПВ: Дедушко Ссылка про клоунов, чего-то не работает, может копипаст текста разместите

Михайло: ПВ пишет: Ссылка про клоунов, чего-то не работает, может копипаст текста разместите жми тут

mihail: Да ну тебя!... не веришь, спроси у Емельянова с Валентинычкм... или у САПа.

ПВ: mihail пишет: не веришь, спроси у Емельянова с Валентинычкм... или у САПа. Неужто тоже кирасиров после грибов видели Поставил специально смайлик, нравится мне как Гоголев на них эрегирует.

mihail: ПВ пишет: Неужто тоже кирасиров после грибов видели Ладно... вот табе- быстрые воды Незнайки, Шерхан Буранович... а чуть подальше и овраг... минуту назад заснял.

Георгий Лоскутов: Итак, в так называемый "золотой век старообрядчества" и сразу после него среди белокриницких считалось НОРМОЙ: 1.) Давать деньги на никонианские храмы. 2.) Христосоваться с никонианами на Пасху, в том числе с новообрядческими епископами в их алтаре. 3.) Благословлять никониан - со стороны белокриницкого духовенства. 4.) Ходить вместе с никонианами "крестными ходами". 5.) Позволять никонианским клирикам служить в старообрядческих храмах. 6.) Состоять в экуменических организациях. Не советую пытаться это оспаривать - на каждый пункт есть конкретные ссылки.

Марина: Георгий Лоскутов пишет: считалось НОРМОЙ отступление приходит прежде

Ден: Георгий Лоскутов пишет: среди белокриницких считалось НОРМОЙ: именно такое впечатление у меня сложилось после прочтения мельниковкого журнала Церковь за 1908 и 1909 годы. Александр Гоголев пишет: постоянно покушавшихся на вождей Октябрьской революции, в том числе и Ленина. а приведите пожалуйста мне, как старому большевику, ссылки про постоянные покушения на тт.Троцкого, Каменева, Зиновьева, Рыкова, Радека, Дзержинского, Менжинского, Луначарского, Бухарина...раз сказали, так подтверждайте, или сознавайтесь в постоянном попадании пальцем в небо и безграмотности в любом вопросе по которому поучаете всех. Не будет доказательств, скажу что Вы юродивый трепач. Будут--принесу нижайшие извинения. Марина пишет: отступление приходит прежде или не приходит, тут 2 варианта

Георгий Лоскутов: Евгений пишет: чем это плохо? Плохо это тем, что, по крайней мере, по половине указанных пунктов православные каноны предполагают отлучение или извержение из сана.

Евгений: Георгий Лоскутов пишет: Плохо это тем, что, по крайней мере, по половине указанных пунктов православные каноны предполагают отлучение или извержение из сана. Оного не происходило тогда, не происходит и сейчас. Мир изменился, и РПсЦ вместе с ним.

Евгений: Мы как-то слишком быстро стали забывать страшные уроки ХХ века. Вроде все было, как и должно было быть. Но пока мы не осмыслим, что же произошло с нами в Революции, почему мы уничтожили священную традицию, вырезали миллионы лучших людей, раскололи народ, стали фанатично проповедовать глупейший материализм и верить во всю эту мерзость - до тех пор мы не освободимся от роковой метки истории. Как сегодня французы, которые уже просто не понимают, что празднуют. Но тот, кто подвиг их на войну с Богом, которую они, кстати, продолжают вести и сегодня, тот прекрасно все понимал и понимает.



полная версия страницы