Форум » Поповцы » В четвертый раз очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам курса м.Корнилия » Ответить

В четвертый раз очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам курса м.Корнилия

о.Александр Черногор: Да! в четвертый раз - ни много, ни мало! - очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам ново-религиозного курса митрополита Корнилия Титова на Рогожско (так-то и в до-революционные времена Церковь наша "многочастне и многообразне" обращалась миротворчески и регулярно к разорникам-неокружникам, да взыщут и они основы и Духа Христозаповеданного мира). - И этот документ (подача которого была инициирована епископом Григорием, а в первом случае - еще в сентябре 2015 - в ответ на предложение епископа Евфимия), к общему прискорбию истинных миротворцев, увы, не был рассмотрен равно и на последнем Совете Митрополии. Вх. № 134 от 14 мая 2016 (круглая печать, с надписью «Для документов», - прилагается) ЗАЯВЛЕНИЕ Епископ Григорий, сказал, что если христиане ДЦХБИ хотят быть услышанными, то им целесообразно выработать более краткое и ясное обращение и подать его на Совет Митрополии, епископату РПСЦ. Предлагаемый вашему вниманию документ является ответом на это предложение епископа. (Настоящая рабочая записка [и прежде] была подана в Администрацию на Рогожском 30.08.2015. к осеннему Совету Митрополии, а также и во второй раз – в октябре 2015 г., в третий раз – в феврале 2016 г. в комплекте с письмом.) Епископ Евфимий, ознакомившись с письмом Собора ДЦХБИ Собору РПСЦ 2014 г., сказал, что если христиане ДЦХБИ хотят быть услышанными, то им целесообразно выработать более краткое и ясное обращение и подать его на Совет Митрополии, епископату РПСЦ. Предлагаемый вашему вниманию документ является ответом на это предложение епископа. Мы призываем вас рассмотреть в свете Святых книг действительные причины текущего Раздора, который уже восемь лет раскалывает некогда единую поместную церковь. А в таких ситуациях, что прискорбно, есть и действительные его виновники – еретики, при этом, ими выдаются нововведения за Благочестие... Но да будем бдительны, ибо: «Ересь отделяет от Церкви всякого человека! – Святой Собор сказал: «Это очевидно!»» (1-е Деяние VII Вселенского Собора). И ещё: «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Кассиан Римлянин). – Такими словами Святые отцы выразили от Бога суд, и ему повинны вы по причине искажения вами веры наших Святых отцов. Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием народа и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем и та из сторон, которая, на самом деле учинила раздор, наконец, вернулась в Церковь. Для возвращения в Церковь Православия виновной стороне придётся принять утерянное и исповедать прежнее основание и свойства Богоугодного Единства единой Святой соборной и апостольской Церкви. Итак, пишем об этом для тех, кто желает не на словах быть старовером – призываем последовать примеру Святого Собора иже в Карфагене, на котором был предложен диспут о вере еретикам-донатистам для их обращения или, в противном случае, выявления их действительных намерений. Потому что – сказали отцы – если братски сие примут, то! – Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то и неверие их этим обнаружится (по Кормчей полных переводов правило 103/93). Обо всем этом подробнее в письме Собора ДЦХ БИ Собору РПСЦ 2014 г. – в Приложении № 1. Лето Господне 2015-е – в Воскресный день 17 августа (н.с. 30.08.2015). Подписи полного состава членов Духовного Совета ДЦХ БИ: иерей Константин Лунев, от Дальневосточной епархии. иерей Александр Черногор, от Московской епархии. Алексей Александрович Антонов, от Московской епархии. Александр Владимирович Рогозин, от Дальневосточной епархии. Виталий Игоревич Липаткин, от Московской епархии. Лето Господне 2016-е – в субботу 1 мая (н.с. 14.05.2016). иерей Александр Черногор, от Московской епархии. Алексей Александрович Антонов, от Московской епархии. Виталий Игоревич Липаткин, от Московской епархии. Просим ответить нам, подписавшим настоящий документ от 14.05.2016, письменно и заблаговременно, и хотя бы за день, по адресам электронной Почты: Finees@bk.ru , V-Lipatkin@mail.ru , Аaantonov@bk.ru [more]ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Письмо Освященного Собора ДЦХ БИ в лето Господне 2013-е от Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии (по примеру старины предложено делегатам Собора РПСЦ 2014 – в период текущего, с 18.10.2007, Раздора РПСЦ по вопросам Благочестия и его веры) Уважаемые делегаты ежегодного Собора! Обращаемся к Вам – с надеждой на то, что в этот раз не откажетесь зачитать наше письмо, в котором мы призываем вас рассмотреть причины семилетнего раздора, расколовшего некогда единую поместную церковь, и встать на путь Богоугодного, по Святым книгам, прекращения Раздора. Согласитесь, что в ситуации раздора есть и действительные его виновники – еретики. Но ведь известно, что «Ересь отделяет от Церкви всякого человека! – Святой Собор сказал: «Это очевидно!»» (Деяния VII Вселенского Собора, 1-е Деяние, стр. 353 по изданию: 1908 г. – репринты 1996, 2012 гг. – Об этом апологеты, например, наш митрополит и начетчик Иннокентий Усов в актуальнейшей апологии «Церковь Христова временно без епископа», гл.: 22, 23, 30 – сс. 116 и др., по изданиям: Новосибирск, Слово, 2008; – Черновцы, 1901.) Причин, обусловивших ваше отпадение от Тела Церкви, несколько. Вот – две из них. Во-первых, вопреки требованию правил о незамедлительной анафеме по адресу любой ереси, участники Собора (18.10.2007) большинством голосов отказались анафематствовать никонианство и, таким образом, отказались исповедать Православие позиции до-раздорной РПСЦ. (Проигнорировано предписание, о котором, например, – и 1-е пр. II Вселенского Собора, и письмо императора Юстиниана, утвержденное V Вселенским Собором, и 34-е письмо Феодора Студита [кн. 1 // М., 2003, сс. 106-112], как это многочисленными многообразными подобными примерами от уст Святых, которыми Бог обязывает верных не медлить возглашать анафему любым ересям.) Во-вторых, в духе никонианолюбия этот же Собор от лица всей РПСЦ внёс в свод Церковного Права постановление № 4 от 18.10.2007, узаконившее ересь инославной позиции в отношении многочисленных фактов Экуменизма в практике и в проповедях митрополита Корнилия. И это, несмотря на то, что об этих фактах были упоминания во всех открытых письмах народа и его священства! Ведь до октября 2007-го ясно определялось в свете Святого Писания каждое из новшеств как беззаконие! А для начала Раздора только еретическим выбором большинства делегатов были узаконены беззакония нового курса, в том числе – благословленное митрополитом Корнилием представительство РПСЦ в требах чужих, как на исламском Курбан-байраме, так и на первом мероприятии канонизации папы Римского Иоанна Павла-II в первую годовщину его смерти, – в обоих случаях поучаствовали в «трапезе их праздника». Участие РПСЦ – и на ежегодных Соборах т.н. ВРНС в рамках его уставной деятельности под председательством патриарха МП; – и на «Всемiрном Религиозном Саммите-2006» в рамках апробации культа некоего «всеобщего всевышнего»; – и на совместном с никонианами «Крестном ходе в Костроме». В этом же духе – и поцелуи с инославным Епископатом, и регулярный с ними взаимообмен дарами, наградами, письмами, поздравлениями и другие аналогичные образы религиозного общения, типичные для практики участников Экуменизма. Ещё одна ересь экуменического характера, углубившая Раздор, - «Положение о порядке проведения встреч клириков Церкви с инославными священнослужителями», что и узаконено по вашей религии Собором в 2009-м. В этом «Положении…» (т.н. Протокол встреч с инославными), с одной стороны, разрешено вкушение пищи иерархическим лицам с иерархией еретиков, а также – их общение посредством дарения подарков друг другу, а с другой стороны, при наименовании действий, запрещённых при встречах с инославными, список воспрещаемых действий значительно урезан по сравнению с бывшим в употреблении отцов издревле, что и позволяет, не нарушая «Протокола», нарушать то, что предано нам отцами! Однако! – если вы по-прежнему считаете себя православными, если утверждаете, что на текущий момент вера ваша и её образ благочестия полностью соответствуют Святому Писанию, то – это и обоснуйте Святым Писанием применительно к каноническим требованиям, которые предъявляются нами сообществу вашей веры на продолжении всех лет Раздора корнилиан. (Часть причин указана выше.) Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием народа и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем. – Церковь неоднократно вступала в диспут с теми, кто вольно, или невольно, впадал в ереси. Так, на Святом Соборе иже в Карфагене отцами был предложен диспут о вере еретикам-донатистам для их же обращения или, в противном случае, выявления их действительных намерений. Потому что, – определяет правило, – если братски сие примут, то – Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то и неверие их этим обнаружится! (по Кормчей полных переводов правило 103-е, что, по Славянской, вкратце как 93). На это Святоподобие ссылалась наша старообрядствующая Церковь еще в XIX веке при организации рабочих встреч с раздорниками-неокружниками. Многочисленные диспуты о вере и с новообрядцами проводились старообрядцами в XIX-XX вв. Здесь глубинным нервом – забота о сущности Церкви и веры, вне которых – без Христа нет корня жаждущим спасения! «Старообрядчество – продолжение древлеотеческой сущности русской церкви, и за сохранение этой сущности в широком смысле боролось и борется!» (Церковь за 1909 год, № 4, стр. 124) – Мы и призываем вас возвратиться в Православие, в веру до-раздорной РПСЦ. Ибо, согласно Правде Святоотеческой проповеди, «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Кассиан Римлянин, Беседа против несториан). Одним словом, для ВОЗВРАЩЕНИЯ в Церковь предлагаем вам покаяться, принять утерянное и исповедать прежние основания и свойства Богоугодного Единства единой Святой соборной и апостольской Церкви. Собор Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Текст настоящего документа удостоверяю: иерей Александр Черногор как председатель означенного Освященного Собора ДЦХ БИ 2013 года. Обнародовано на официальном сайте «Земля Спасо-Преображения» Покровской старообрядческой общины, по адресу http://www.evharistia.com[/more] [more] [/more]

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

о.Александр Черногор: о.Александр Черногор пишет: Да! в четвертый раз - ни много, ни мало! - очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам ново-религиозного курса митрополита Корнилия Титова на Рогожском (так-то и в до-революционные времена Церковь наша "многочастне и многообразне" обращалась миротворчески и регулярно к раздорникам-неокружникам, да взыщут и они основы и Духа Христозаповеданного мира). И действительно, хотя и благодатью Божьей отнюдь не имели ни единой ереси, тем не менее, десятилетиями Церковь наша "многочастне и многообразне" обращалась таки трудились при составлении писем и обращений, ходатайств и апологий, миротворчески не скрывая изобличительное слово Правды и братолюбиво призывая на Диспут о вере, а то и просто сразу к примирению - так, чтобы и без крайностей догматических, и без оговора взять бы и вернуться виновым нововнесениями к Церкви ими оставленного Благочестия и Таинств отцов. Но! – и тогда (как в эти восемь лет корнилианского Раздора РПСЦ сторонников и соучастников курса, экуменических практики и доктрин такого не-подобного проекта как "Корнилий-в-митрополитах") уклонялась сторона неокружников, как действительных раздорников и самолюбцев, и отнюдь не вступала ни в Диспут на уровне Соборности иерархии и начетчиков пред лицом обеих сторон верующего народа, если и официально приемлющих Священство белокриницкой митрополии. о.Александр Черногор пишет: (так-то и в до-революционные времена Церковь наша "многочастне и многообразне" обращалась миротворчески и регулярно к раздорникам-неокружникам, да взыщут и они основы и Духа Христозаповеданного мира). А не абы как – и вовсе не для самостийности не-Богоугодного абы-какого примирения, обустраиваемого не-православными без принципов церковного Мира и без примесей там, где должно быть исключительно чистому Благочестию былых отцов, бывшего всегда в Церкви Камня веры, хотя и, увы, модным является нынче у миролюбцев века сего исключительное мiрское примирение. о.Александр Черногор пишет: - И этот документ (подача которого была инициирована епископом Григорием, а в первом случае - еще в сентябре 2015 - в ответ на предложение епископа Евфимия), к общему прискорбию истинных миротворцев, увы, не был рассмотрен равно и на последнем Совете Митрополии. Оба уважаемых епископа предлагали кратко написать, и без особого упоминания о наличии вероисповедных причин и обстоятельств текущего разногласия (Раздора), и как-то бы лишь частным образом, и как бы лично от себя, де: каемся в личной некоей греховности Что испрашивалось ими, пусть бы и для создания лишь видимости, – де, легче тогда пойдет Диалог(( для того, чтобы на Советах Митрополии вас хотя бы выслушали(( Но! - и наряду с полным непониманием относительно наших позиции и причин была и есть искренность заботы у означенных двух епископов РПСЦ о том, чтобы быть бы всем белокриницким вместе бы (как еще в дни до понтифика проекта Корнилий-в-Митрополитах). Но! - участники, либо Закулиса, корнилианствующих Соборов и Советов Митрополии оставляет, как есть 8 лет, текущую ситуацию Раздора в силу прежнего господства ересей текущего проэкуменического ново-религиозного курса Рогожской Администрации и её Соборов под-над религиозной совестью рядовых членов иерархии и народа. – И то отнюдь не во Славу Божью!

Евгений: о.Александр Черногор, на этом форуме нет епископов. И ведь именно эти достопочтенные старцы в купе с маститыми протоиереями, а не наши достопочтенные форумчане, принимают в РПсЦ решения. Пиши те им. Проведите встречу, поговорите. Это совсем не сложно.

Ден: Евгений пишет: Проведите встречу, поговорите. Вы думаете с черногорцами кто-то хочет разговаривать? О чем? Всё их "Церковь " подписалась под этим письмом. Т.е. понимаете? Говорить-то просто не с кем.


Дедушко: Ден пишет: Говорить-то просто не с кем. Аууу!!! Люди!!!! Ден пишет: думаете с черногорцами кто-то хочет разговаривать? Я не против поговорить. Ден пишет: О чем? О приближающейся комете от которой мы все умрем.

Ден: Евгений пишет: разговаривать надо и с одним человеком, и один человек достоин убеждения и вразумления Без сомнения Вы правы! Только как разговаривать с человеком, который слышит только себя и своих сторонников? Получаются два монолога, вроде все всё сказали, только результата никакого,ибо аргументацию противоположной стороны никто не хочет слушать. А с Черногорцами ещё более тяжелый случай. Они нашли к чему придраться и вцепились яко клещ и любой диалог с ними должен, по их мнению, начинаться с покаяния противоположной стороны. Просто говорить они не способны, озвучивают свои лозунги и не отвечают на вопросы. Это разговор? Т.е. мне видится, что должно быть желание понять противоположную сторону. Евгений пишет: а вот с посетителями храмов проблема это общемировая тенденция у всех традиционных христианских конфессий. СМИ и телевидение в особенности низвели богослужение с таинствами до обычного времяпровождения. Кто-то к луб, кто-то на футбол, кто-то в церковь, кто-то на охоту. Кому как отдыхается. Ну и веками внушаемая попами народу мысль, что чем труднее и голоднее здесь, тем круче будет на небесах современного человека уже как-то не впечатляет, а ничего нового попы не придумали. Вот и пустуют храмы. Дедушко пишет: О приближающейся комете от которой мы все умрем. да мы все умрём раньше чем она приблизится!

андрей: Ден А с Черногорцами ещё более тяжелый случай. Они нашли к чему придраться и вцепились яко клещ и любой диалог с ними должен, по их мнению, начинаться с покаяния противоположной стороны.Ну ты монстр. Все верно сказал, откуда знаешь? Могу подтвердить, что они мыслят, что перед ними РПСЦ должна покаяться.....ну а о.Александр примет РПСЦ 3-м чином, по икономии

Jora: Ден пишет: Ну и веками внушаемая попами народу мысль, что чем труднее и голоднее здесь Денис Витальевич, ну уж это Вы погорячились. Если и Златоуст для Вас - "попы", то Христова притча о нищем Лазаре и богаче не о том же говорит? Вот замечательная цитата из Златоуста: Впрочем, Христос, по моему мнению, не по этой только причине благоволил воссесть на осля, но и для того, чтобы подать нам правило жизни. Он не только исполнял пророчества и насаждал учение истины, но чрез это самое исправлял и нашу жизнь, везде поставляя нам за правило удовлетворять только крайним нуждам. Такое исправление нашей жизни Он везде имел в виду; так, когда благоволил родиться на земле, то не искал богато убранного дома, ни матери богатой и знаменитой, но избрал бедную, которая обручена была древоделателю; рождается в вертепе и полагается в яслях; избирая также учеников, избрал не ораторов и мудрецов, не богатых и славных, но и между бедными самых бедных, и нимало не знаменитых; равным образом, когда предлагал трапезу, то иногда предлагал хлеб ячменный, иногда пред самой только уже трапезой повелевал ученикам купить на рынке; вместо ложа употреблял траву; одеяние носил бедное, не отличающееся даже от одеяния самых простых людей; а дома даже и не имел; если Ему нужно было переходить с одного места в другое, то ходил пеший, и притом так, что иногда даже утомлялся; когда садился, не искал стула, ни мягкого возглавия, но сидел на голой земле, иногда на горе, иногда при источнике, и даже один; разговаривал и с самарянкой; также полагал меру и для самой печали: когда надлежало плакать, плакал тихо, повсюду, как я сказал, поставляя правила и границы, до которых позволительно доходить, но далее которых не должно идти. И кто-то скажет что тут что-то не соответствует общему духу Евангелия?

Липаткин Виталий: Ден пишет: Без сомнения Вы правы! Только как разговаривать с человеком, который слышит только себя и своих сторонников? Получаются два монолога, вроде все всё сказали, только результата никакого,ибо аргументацию противоположной стороны никто не хочет слушать. А с Черногорцами ещё более тяжелый случай. Они нашли к чему придраться и вцепились яко клещ и любой диалог с ними должен, по их мнению, начинаться с покаяния противоположной стороны. Вы ни разу по существу аргументированно не ответили на те постановления, которые узаконены вашими соборами и которые, объективно в свете писания, находятся в категории ереси, так как узаконивают противоположную норму благочестия. Установка, постановлением собороа РПСЦ и мит. Корнилием лампады у Порога Судных врат, которая воззженна им и его последователями в еретическом молитвенном месте под омофором ересиарха Никонианства - это есть преднамеренное попрание 71-го апостольского правила (см. по Кормчей-книге). При этом, Администрация Московской Митрополии и её Собор 2009 г. «благословили» приносить туда масло… Или еще: Официальное представительство от РПСЦ у латинян в костеле "Зачатия" по случаю годовщины смерти их верховного жреца Иоанна Павла-2. Ублажение его кончины было выражено референтом митрополита чтецом Ромилом Хрусталёвым, который был официальным участником на этом мероприятии (это незаконное деяние митр. Корнилия легализовано «Собором РПСЦ 2007 г» постановлением 4.1 и официальными высказываниями его епископата). и вот это: Благословение участия официального представителя РПСЦ, управляющего делами Московской митрополии протоирея Евгения Чунина, в межрелигиозном саммите 2006 г., на котором были подписаны новорелигиозные документы от лица всех его участников, а так же от лица всех участников был исповедан новый для всех религий объект поклонения - некий " всеобщий всевышний" оправдывающие веру и чаяния экуменистов (это деяние митр. Корнилия легализовано «Собором РПСЦ 2007 г» постановлением 4.1 и официальными высказываниями его епископата). Каждый год, мы подаем письма на собор РПСЦ, и на совет Митрополии с предложением открытого диспута и всегда получали отказ.

mihail: Липаткин Виталий у меня встречный вопрос... уж извините, что наподобие одной нации . Липаткин Виталий пишет: Установка, постановлением собороа РПСЦ и мит. Корнилием лампады у Порога Судных врат, которая воззженна им и его последователями в еретическом молитвенном месте под омофором ересиарха Никонианства - это есть преднамеренное попрание 71-го апостольского правила (см. по Кормчей-книге). При этом, Администрация Московской Митрополии и её Собор 2009 г. «благословили» приносить туда масло… Теряют ли святость, места и святыни самого Господа, из за того что там находятся не християне и еретики? п.с. сам я противник установки, лучше бы конечно- построить свое подворье... но увы! денег нет, даже шифер поменять в деревне "Гадюкино" на церковном сарае.

Липаткин Виталий: mihail пишет: Теряют ли святость, места и святыни самого Господа, из за того что там находятся не християне и еретики? Хороший вопрос! Конечно не теряют! И вам не хуже меня известно, что очень много святынь и святых мощей находятся в окупации со времен патриарха Никона, и поклонятся им можно, но избегая совместного моления и только не во время еретической службы, а там получается часовня никонианства с регулярными службами, и масло приносится к этой лампаде, которая наряду с лампадами других еретических конфессий, идет прямое нарушение 71-го апостольского канона, а поскольку решение о лампадке - соборное, то юридическая подмена образа благочестия, те есть не грех частного лица, а ересь распространяющаяся на всю конфессию, которая признает этот собор святым.

Александр_Емельянов: Липаткин Виталий пишет: а там получается часовня никонианства с регулярными службами, Липаткин Виталий, Вы сами себе противоречите. Липаткин Виталий пишет: поклонятся им можно, но избегая совместного моления и только не во время еретической службы, И там не часовня (Вы ведь там не были и не надо выдумывать). Там рядом храм. Но Порог судных врат вне стен храма. И поклониться ему беспрепятственно может любой паломник.

андрей: Александр_Емельянов Липаткин Виталий пишет: цитата: поклонятся им можно, но избегая совместного моления и только не во время еретической службы, И там не часовня (Вы ведь там не были и не надо выдумывать). Там рядом храм. Но Порог судных врат вне стен храма. И поклониться ему беспрепятственно может любой паломник.А какая служба вне храма? Лукавят ребята получается, так что ли?

Липаткин Виталий: Александр_Емельянов пишет: И там не часовня (Вы ведь там не были и не надо выдумывать). Там рядом храм. Но Порог судных врат вне стен храма. И поклониться ему беспрепятственно может любой паломник. Вот ссылка, здесь подробно о лампаде и месте ее установки http://samstar.ucoz.ru/news/budkina_i_g_u_poslednej_cherty/2010-05-19-3596

андрей: Липаткин Виталий Вот ссылка, здесь подробно о лампаде и месте ее установки http://samstar.ucoz.ru/news/budkina_i_g_u_poslednej_cherty/2010-05-19-3596 А без ссылок, двумя словами можешь ответить? На территории храма, где идут службы, или за территорией храма где идут службы? Андрей, в той ситуации, которую мы рассматриваем, не найти "канонических прещений", это во-первых ложь, т.к. такие прещения есть, во-вторых речь идет о конкретных деяниях, которые после такой формулировки для чад РПСЦ - легализованы, т.к. любое чадо РПСЦ на замечание своего духовного отца, например не ходить к мусульманам в мечеть на праздник куйрам-байрам и не есть там с ними, сможет сказать, что по решению собора 2007 года такая ситуация не подлежит каноническим прещениям.А грамотный духовник ему ответит: покажи где конкретно в постановлении говорится что ходить можно? И приведет правило Церкви, где говорится что ходить нельзя.... а потом скажет: где постановление отвергающее это правило? И так по всем другим вопросам, про которые ты говоришь, что будто бы РПСЦ что то легализовало.... Еще раз, законы вещь точная и не допускают толкований от своего ума. И вообще, кто из голосовавших за это постановление, имел ввиду то, что вы им приписываете? То бишь изменение и легализация правил, противоположных действующим? Поэтому хватит фантазировать, а надо принимать написанное по факту, и ничего не домысливать...

Липаткин Виталий: андрей пишет: А грамотный духовник ему ответит: покажи где конкретно в постановлении говорится что ходить можно? И приведет правило Церкви, где говорится что ходить нельзя.... а потом скажет: где постановление отвергающее это правило? И так по всем другим вопросам, про которые ты говоришь, что будто бы РПСЦ что то легализовало.... Андрей, давай попробую объяснить проще, например некий клирик своровал и пойман - это грех конкретного клирика, но он не наказан и пострадавший подает на собор вопрос о рассмотрении этого дела, а собор в свою очередь выносит постановление, что не находит в деянии клирика канонических прещений, такая же ситуация была во времена Федора Студита, только там было не воровство, а прелюбодеяние и собор назвал венчание прелюбодейного брака императора - спасительной икономией. Поэтому сказать соборно, что в воровстве нет канонических прещений и сказать что воровать можно - это одно и то же, и является упразднением известной заповеди.

Марина: Липаткин Виталий пишет: такая же ситуация была во времена Федора Студита, только там было не воровство, а прелюбодеяние и собор назвал венчание прелюбодейного брака императора - спасительной икономией приведите пример святоподобия в ваших деяних, укажите когда преп. Феодор Студит созывал собор со своими последователями и они объявляли всю Церковь еретической и имеющей лже-чашу, а себя и своих последователей называли единственной и истинной Церковью, а то я что-то не припомню такого.. а также укажите по какому это поводу сятой отец сказал: Кто я такой, чтобы судить епископов?

Марина: Липаткин Виталий пишет: Поэтому сказать соборно, что в воровстве нет канонических прещений и сказать что воровать можно - это одно и то же, и является упразднением известной заповеди. на соборе РПСЦ следующего, 2008 года пояснили, что все поступившие письма в 2007 году соборно не стали разбирать, поскольку в одном из зачитанных писем была выявлена ложная информация, напомню, что такое право имеется по канонам, когда идет суд, при ложных свидетельствах прекращать разбор дела. Но отмечу также, что общий собор вообще не имел никакого права судить митрополита, тем более, что и на суд никто не подавал, поэтому были лишь сделаны какие-то общие выводы, что именно в зачитанных(!) письмах собор не нашел каких-либо канонических нарушений. Кто же отнимал ваше право подавать уже на церковный суд, либо обращаться в соседнюю митрополию, в крайнем случае, прервать молитвенное общение до судебного или иного разбора сложившейся ситуации. Вам надо было не устраивать истерики и не вылетать из Церкви, а действовать согласно канонам, а вы вместо этого объявили Церковь еретической, пошли на создание иного олтаря, создали новую конфессию и стали 3 чином ереси, а теперь еще пытаетесь кого-то поучать канонам, ну не бред ли это?

андрей: Липаткин Виталий Андрей, давай попробую объяснить проще,Тень на плетень. Ты лучше приведи конкретный пример, когда при наличии православных епископов, священники с мирянами созывали соборы? Вообще я заметил, что конкретно отвечать у вас не получается....Вон ответте Марине Маринапишет Липаткин Виталий приведите пример святоподобия в ваших деяних, укажите когда преп. Феодор Студит созывал собор со своими последователями и они объявляли всю Церковь еретической и имеющей лже-чашу, а себя и своих последователей называли единственной и истинной Церковью, а то я что-то не припомню такого..Уверен, он сейчас приведет! на соборе РПСЦ следующего, 2008 года пояснили, что все поступившие письма в 2007 году соборно не стали разбирать, поскольку в одном из зачитанных писем была выявлена ложная информация, напомню, что такое право имеется по канонам, когда идет суд, при ложных свидетельствах прекращать разбор дела.да, такое в правилах есть! Тогда возникает вопрос: какие письма рассмотрели? А то в ДЦХБИ аппелируют ко всем письмам.... значит лукавят? Но отмечу также, что общий собор вообще не имел никакого права судить митрополита, тем более, что и на суд никто не подавал, поэтому были лишь сделаны какие-то общие выводы, что именно в зачитанных(!) письмах собор не нашел каких-либо канонических нарушений. А какие письма зачитали? Кто знает? Ведь тогда можно запросто поймать на лжи....

Александр_Емельянов: андрей пишет: А какие письма зачитали? Кто знает? Ведь тогда можно запросто поймать на лжи.... Многие знают. По кр. мере делегаты того собора и в их числе аз грешный. В зачитанных письмах помимо прочего содержались и ложные обвинения. А в таком случае, собор вправе не принимать такие письма. Однако, во всех "косяках", которые были допущены митрополитом по незнанию или неопытности, митрополит прилюдно покаялся и просил соборного прощения. Собор его простил, видя в его деяниях отсутствие явных да и скрытых ересей. Уже много на этот счёт было написано, и мною в том числе. И пора бы черногоровцам понять позицию Церкви. На деле же получается, что черногориане© уже девятый!!! год долбятся в открытые ворота. На мой взгляд это куда как весьма полноценно характеризует вменяемотсь адептов сей секты. Черногор, почему не призываешь к спасению мусульман, иудеев. католиков и гомеопатов?

Ден: Александр Гоголев пишет: Разбираемый вопрос, - это конфронтация внутри Белокриницкого согласия. И всякие иные пришлые, тем более с безродным, никонианским душком, не способны вещать во здравие. Великий трудовик снова сел в то во что сел. Ибо он сам не читал свою автоподпись.Александр Гоголев пишет: Истинные Староверы всех согласий - люди одного корня. И любят называть вещи, - своими именами. а если и читал, то в цитируемом сообщении выступает в другой своей ипостаси, что свидетельствует о наличии как минимум 2-х независимых сознаний в нике Александр Гоголев . андрей пишет: Уверен, он сейчас приведет! я вот второй день жду, вчерась даже не заходил, думал меня уже разгромили и в прах повергли правдивым глаголом! Ан-нет! Снова на мои недоумительные вопросы сектанты не дают ответов. Почему сектанты? А потому что у тех чётко отработана система, кто не поддался сразу, т.е. не проявил интерес--не стоит их трудов, потому что--мимо денег. Александр_Емельянов пишет: Черногор, почему не призываешь к спасению мусульман я ещё про никониян и католиков спрашиваю, а в ответ, как всегда, тишина.

Александр Гоголев: И пишет: … думал меня уже разгромили и в прах повергли правдивым глаголом! Ан-нет! "Я есть прыщ на извечном сиденье, Глянцевито-багровый, напевно-коралловый прыщ, Прыщ с головкой белее несказанно-жженой магнезии, И галантно-развязно-манерно-изломанный хлыщ. Голова моя - темный фонарь с перебитыми стеклами, С четырех сторон открытый враждебным ветрам. По ночам я шатаюсь с распутными, пьяными Феклами, По утрам я хожу к докторам. Тарарам. Я волдырь на сиденье российской словесности, Разрази меня гром на четыреста восемь частей! Оголюсь и добьюсь скандалёзно-всемирной известности, И усядусь, как нищий-слепец, на распутье путей. Ах, словесные, тонкие-звонкие фокусы-покусы! Заклюю, забрыкаю, за локоть себя укушу. Кто не понял - невежда. К нечистому! Накося - выкуси. Презираю толпу. Попишу? Попишу, попишу... Попишу животом, и ноздрей, и ногами, и пятками, Двухкопеечным мыслям придам сумасшедший размах, Зарифмую все это для стиля яичными смятками И пойду по панели, пойду на бесстыжих руках"...

Дедушко: Александр Гоголев пишет: И пишет: Поэт!!!

андрей: Ден я вот второй день жду, вчерась даже не заходил, думал меня уже разгромили и в прах повергли правдивым глаголом! Ан-нет! Снова на мои недоумительные вопросы сектанты не дают ответов. Да там и в других темах они оставили без ответов вопросы к ним.... Письменно никто из них не может аргументировать свою позицию. Думаешь почему они настаивают на диспуте вживую, и не хотят участвовать в полемике на форуме (а если и начинают, то быстро уходят)? Потому что там (вживую) Черногор, как мастер эквилибристики и жонглирования словами, может потягаться со всеми..... У него отличная память, довольно много читал, может сразу привести из св. отец что нибудь по памяти..., а это не все могут. Мне например надо время чтобы найти..... поэтому вживую мне с ним бесполезно спорить, со стороны будет ощущение, что он прав.... У них вся апологетика основана на личных трактовках Черногора.... Почему сектанты? А потому что у тех чётко отработана система, кто не поддался сразу, т.е. не проявил интерес--не стоит их трудов, потому что--мимо Похоже на то.

о.Александр Черногор: Ден пишет: Александр_Емельянов пишет:  цитата: Черногор, почему не призываешь к спасению мусульман я ещё про никониян и католиков спрашиваю, а в ответ, как всегда, тишина. Ибо очевиден. (Так обратите же свое внимание на предыдущие примеры предыдущих поколений в веках, а то во всей перспективе остатка Духовной любви, однако! - не с того конца упреки свои начинаете, и было бы за что!) Александр_Емельянов пишет: андрей пишет:  цитата: А какие письма зачитали? Кто знает? Ведь тогда можно запросто поймать на лжи.... ОТВЕТ, МОЛ-ДЕ: Многие знают. По кр. мере делегаты того собора и в их числе аз грешный. В зачитанных письмах помимо прочего содержались и ложные обвинения. А в таком случае, собор вправе не принимать такие письма. Есть аудиозаписи Собора. - И лично Вам, во избежание туманца лжи, честнее будет точнее, детальнее. 1. Не соответствие не в письмах, а в одном лишь изустном докладе инока Алимпия: был факт, имевший место в одной их епархий РПСЦ, соотнесен с другой епархией. На что справедливо её делегаты вознегодовали (а не на сам факт гневались)) - и, что не справедливо, не приняли извинений и просьбы отнести по адресу: ведь было же в той же, в состоянии кризиса, РПСЦ. 2. Оговорки и оговора своего у Вас предлога, а не причины отказа, у Вас нет оснований применить к остальным письмам, с которыми каждый от себя ходатайствовал к Собору о прекращении нового курса и порочной, типично-экуменической практики и неправославных проповедей митрополита Корнилия Титова и его Администрации. В частности, и в моем письме нет и не было какого-либо выдуманного факта, или чего-то не по адресу (опубликовано в Набате, вып. №№ 1 и 2, и в рассылках тзд. Финеесъ). Александр_Емельянов пишет: Однако, во всех "косяках", которые были допущены митрополитом по незнанию или неопытности, митрополит прилюдно покаялся и просил соборного прощения. Собор его простил, видя в его деяниях отсутствие явных да и скрытых ересей. Уже много на этот счёт было написано, и мною в том числе. Нет и не было покаяния. С позиций вечности столетиями Церкви не безвестно о том, что есть и где покаяние - об этом и по Святым книгам ясно! Другое дело - баял бы для кришнаитов, там свои у них образы и критерии для покаяния: и где бы то ни было, на стороне, далече, а не в Церкви: и заповеди, и сама сущность призыва "сотворите плоды достойны покаяния" в свете Святоотеческой традиции обязывает, в том числе, и гласность и публичность покаяния (ведь не за преступления области нравственного) за беззакония и подмену служения м.Корнилием относительно истин и чина Благочестия; - и посильную епитимью, пусть бы 3 поклона на 3 дня, а не оправдание вашей формулировкой о том, что нет состава преступления по каждому из известных фактов имевших место беззаконий; - и когда человек кается, как минимум, слово дает более такого не творить: у вас же, в частности, после участия в Байраме 2006 - уже в Раздоре посещение мечети, и т.п. (Об этом в наших письмах подробнее и точнее.) Марина пишет: Липаткин Виталий пишет:  цитата: Поэтому сказать соборно, что в воровстве нет канонических прещений и сказать что воровать можно - это одно и то же, и является упразднением известной заповеди. ВАШ ОТВЕТ: на соборе РПСЦ следующего, 2008 года пояснили, что все поступившие письма в 2007 году соборно не стали разбирать, поскольку в одном из зачитанных писем была выявлена ложная информация, напомню, что такое право имеется по канонам, когда идет суд, при ложных свидетельствах прекращать разбор дела. Марина, напоминаемое выше, Вам ли не знать. Ваш муж Л.Я. Якушев в те же дни, регулярно созваниваясь с Вами, ознакомил. Так что, если не от беспамятства, не лукавьте. Оттого и не повторялось об этом лично Вам в этой рубрике, хотя - много раз за эти годы и для Вас напоминались события те... Марина пишет: Липаткин Виталий пишет:  цитата: Поэтому сказать соборно, что в воровстве нет канонических прещений и сказать что воровать можно - это одно и то же, и является упразднением известной заповеди. ВАШ ОТВЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ТЕЗИС: ... отмечу также, что общий собор вообще не имел никакого права судить митрополита, тем более, что и на суд никто не подавал, поэтому были лишь сделаны какие-то общие выводы, что именно в зачитанных(!) письмах собор не нашел каких-либо канонических нарушений. Эта паутина на любом серьезном диспуте пред народом не выдержит никакой критики. Почему и откладывают "на попозже" ознакомление народа и его Священства с фактами и кухней того, в конце концов, объересившегося Собора РПСЦ 2007 г.

Марина: о.Александр Черногор пишет: Марина, напоминаемое выше, Вам ли не знать. Ваш муж Л.Я. Якушев в те же дни, регулярно созваниваясь с Вами, ознакомил. Так что, если не от беспамятства, не лукавьте. Оттого и не повторялось об этом лично Вам в этой рубрике, хотя - много раз за эти годы и для Вас напоминались события те... как же достало ваше выкручивание и вранье! может быть это вы запамятовали, как я охрипла, крича и доказывая битый час по телефону Елисею, вы там тоже рядом находились и все прекрасно слышали, что очертя голову нельзя выходить из Церкви и обвинять ее в ереси, что если митрополит и допустил нарушения правил, проявив дружественность к еретикам, то это не может рассматриваться, как ересь, в лучшем случае, согласно правил, можно было лишь прекратить до разбора ситуации молитвенное общение с предстоятелем. А вы 9 лет пытаетесь бороться с нарушениями, став на путь таких же канонических нарушений - это путь разрушения, а не созидания, и ваше сообщество беззаконное, поэтому и не имеет никакого морального права кого-то упрекать. уже 9 лет прошло, а до вас так и не дошло, что это именно вы усугубили ситуацию, превратили ее в фарс, направили силы, которые могли, оставаясь внутри Церкви, быть конструктивными и созидательными, в русло саморазрушения. А ведь все могло сложиться иначе, будь у вас всех хоть капля понимания канонов. Жаль только людей, которым вы до сих пор голову морочите.

о.Александр Черногор: Марина пишет: как же достало ваше выкручивание и вранье! может быть это вы запамятовали, как я охрипла, крича и доказывая битый час по телефону Елисею, вы там тоже рядом находились и все прекрасно слышали, что очертя голову нельзя выходить из Церкви и обвинять ее в ереси, что если митрополит и допустил нарушения правил, проявив дружественность к еретикам, то это не может рассматриваться, как ересь, в лучшем случае, согласно правил, можно было лишь прекратить до разбора ситуации молитвенное общение с предстоятелем. А вы 9 лет пытаетесь бороться с нарушениями, став на путь таких же канонических нарушений - это путь разрушения, а не созидания, и ваше сообщество беззаконное, поэтому и не имеет никакого морального права кого-то упрекать. уже 9 лет прошло, а до вас так и не дошло, что это именно вы усугубили ситуацию, превратили ее в фарс, направили силы, которые могли, оставаясь внутри Церкви, быть конструктивными и созидательными, в русло саморазрушения. А ведь все могло сложиться иначе, будь у вас всех хоть капля понимания канонов. Жаль только людей, которым вы до сих пор голову морочите. Кому-кому, а именно Вам за эти годы, с зимы (весны?) 2008 на форуме да через Вашего мужа, Л.Я, Якушева, достаточно на случай, если вникните и задумаетесь, сказано да показано по книгам и событиям Истории Церкви. Ну, никак не приходит тот для Вас случай - так выходит: ведь и выше Вы в своем посте успели несколько раз обвинить во лжи и нечистоплотности. Во-первых, причем тут переход на личности? - Да еще и без доказательный! Рисуете, дескать: час что-то о.Елисею доказывали, и меня к тому приплетаете (см. выше: обвиняя во лжи, и что слышал, и т.д.))) Факт: если я и не слышал Вашей апологии, но! - сам Ваш муж не с Вашим взглядом согласился, да и Вы сами последовали за мужем; скорее всего ничего толкового Вы не приводили, а то бы о.Елисей передал ссылки, аналогии, №№ канонов, или иное что существенное, а только подобное последнему и предыдущим Вашим сообщениям. Извините, если досадили или обидел сейчас, при этом, даже здешнию переписку с Вами прекращаю по причине Вашей не готовности к диспуту, а не к выкрикам из-за угла с огульными обвинениями во лжи. А я, эх, обнадёжился в который раз тем, что и Вы за выписку, испрашиваемую Вами же, хотя бы поблагодарите - по благодати Божьей много у нас такого добра: да! аналогия верна целому, а не частностям (любые подобия, аналогии совпадают в главном, в логосном, а не по всему событийного ряда с иллюстрируемым, иначе было бы тождество). о.Александр Черногор пишет: «И поскольку не оставил Господь наш род настолько, чтобы все преклонили колена пред Ваалом (ср. 3 Цар.19:18), нашлись некоторые и прежде при самом прелюбодеянии и потом, твердо опиравшиеся на Божественные законы. Когда это стало известно отказывающемуся от общения и с теми, и с другими, царским повелением созывается всеобщий Собор. И прежде Собора охраняя и окружая воинским строем тех, кто не беззаконствовал вместе с ними, взяв, поставили на противозаконном судилище. Анафематствуют их знатоки прелюбодеяния, сами охраняют, изгоняют, заточают крепко по разным местам, на одних железные оковы налагают, а некоторым даже деревянными колодками ноги сковывают. – Таковы превратности вновь выросшей михианской ереси! Итак, они постановили, что применительно к царям, когда те захотят, не действуют и не властвуют Божественные законы; (совершаемое вместе) с ними (с царями) беззаконие и разрушение Господних заповедей (ими) называется икономией» (Письмо под № 555: К Василию, почтенному игумену, со всеми Святыми отцами честной обители Святого Саввы, – письмо, начинающееся словами: «Когда догматы благочестия держатся твердо, волноваться тогда свойственно любителю смут, но! – когда поднимают мятеж, как ныне особенно в нашей церкви, то не должно ли восставать, не щадя ничего, презирать не то что дальний путь и другие неприятности, но и самую смерть?!», по изд.: «Преподобный Феодор Студит. Творения – в 3-х томах», т. 3 // М., «Сибирская благозвонница», с. 676).

Марина: о.Александр Черногор пишет: сам Ваш муж не с Вашим взглядом согласился, да и Вы сами последовали за мужем мой покойный муж, дай Бог ему спасения, всегда разделял мою точку зрения по данному вопросу и все пытался вас отговорить не делать то, что вы наделали. и всеми его последующими титаническими усилиями и трудами удалось большую часть людей вернуть в Церковь и вырвать из вашей секты, объявившей себя правопреемницей РПСЦ, поставив местоблюстителя на Москву - вы в своем вообще уме были, когда слушали Елисея??? в общем как вспомнишь, так вздрогнешь поневоле, и диву даешься, что они до сих пор бегают, поучают других, по уши сидя в беззакониях и думая, что они - борцы за правду..

о.Александр Черногор: Марина пишет: ... и всеми его последующими титаническими усилиями и трудами удалось большую часть людей вернуть в Церковь и вырвать из вашей секты, объявившей себя правопреемницей РПСЦ, поставив местоблюстителя на Москву - вы в своем вообще уме были, когда слушали Елисея??? в общем как вспомнишь, так вздрогнешь поневоле, и диву даешься, что они до сих пор бегают, поучают других, по уши сидя в беззакониях и думая, что они - борцы за правду.. И без фактов, и без аргументов Писания всё-то у Вас, Марина Якушева. Выгодно лично Вам церковь Христову, всё присущее еще дораздорной РПСЦ, причем, без каких-либо нововнесений, выдать за секту, и усугубить клевету на нас поддержкой Ваших пиар-акций сообществу веры реформируемой Раздором корнилиан РПСЦ образца 2007-2016 гг. И не к чему, опять же, "ставите в строку" протоиерея Елисея. Марина пишет: мой покойный муж... всегда разделял мою точку зрения по данному вопросу и все пытался вас отговорить не делать то, что вы наделали. Оставляю на Вашей совести, и не хочу предположить, что он был, напротив, настолько двуличен и свободен от Вас. Просто метался: Вы же - имеете свое право выбора видеть то, что хотите. И без фактов, и без аргументов Писания всё-то у Вас, Марина Якушева. Итак, Извините, если досадили или обидел сейчас, при этом, даже здешнию переписку с Вами прекращаю по причине Вашей не готовности к диспуту, а не к выкрикам из-за угла с огульными обвинениями во лжи. Так что именно от вас до сего дня нет ответа на поставленные существенные вопросы, например, Виталий Игоревич пишет: Марина, я вам привел это правило, в каком месте мы его искаверкали или неправильно поняли? Мы обратились к собору и обращаемся к вашим соборам ежегодно, и в Браилу тоже писали, иного алтаря не сооружали, и вас не судили, вас судят церковные правила которые вы попираете вашими соборами, церковную историю читаем регулярно, там все в подтверждение нашей позиции и ничего в подтверждение вашей.

Марина: о.Александр Черногор пишет: И без фактов, и без аргументов Писания всё-то у Вас, Марина Якушева. Александр Черногор, да сколько можно аргументов и фактов и Писания с канонами, если вы их наперекосяк воспринимаете? покайтесь, да вернитесь в церковное лоно, хватит бегать за оградой да кого-то поучать, если в элементарных правилах разобраться сами не можете

андрей ю: Марина Александр Черногор, да сколько можно аргументов и фактов и Писания с канонами, если вы их наперекосяк воспринимаете? покайтесь, да вернитесь в церковное лоно, хватит бегать за оградой да кого-то поучать, если в элементарных правилах разобраться сами не можете Хорошее пожелание.

о.Александр Черногор: о.Александр Черногор пишет: Александр_Емельянов пишет:  цитата: Однако, во всех "косяках", которые были допущены митрополитом по незнанию или неопытности, митрополит прилюдно покаялся и просил соборного прощения. Собор его простил, видя в его деяниях отсутствие явных да и скрытых ересей. Уже много на этот счёт было написано, и мною в том числе. МОЕ НАПОМИНАНИЕ ВЫШЕ О СЛЕДУЮЩЕЙ ФАКТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ПРОБЛЕМЫ: Нет и не было покаяния. С позиций вечности столетиями Церкви не безвестно о том, что есть и где покаяние - об этом и по Святым книгам ясно! Другое дело - баял бы для кришнаитов, там свои у них образы и критерии для покаяния: и где бы то ни было, на стороне, далече, а не в Церкви: и заповеди, и сама сущность призыва "сотворите плоды достойны покаяния" в свете Святоотеческой традиции обязывает, в том числе, и гласность и публичность покаяния (ведь не за преступления области нравственного) за беззакония и подмену служения м.Корнилием относительно истин и чина Благочестия; - и посильную епитимью, пусть бы 3 поклона на 3 дня, а не оправдание вашей формулировкой о том, что нет состава преступления по каждому из известных фактов имевших место беззаконий; - и когда человек кается, как минимум, слово дает более такого не творить: у вас же, в частности, после участия в Байраме 2006 - уже в Раздоре посещение мечети, и т.п. (Об этом в наших письмах подробнее и точнее.) Примечание: За исключением форум-сообщений, аналогичных Вашей, далекой от действительности, интерпретации, для тех, кто не был очевидцем событий, останется совсем не понятным содержание вашей апологии Корнилия-в-Митрополитах. Хоть в одном, и то отчасти, признались – наличие косяков, как Вы мягонько охарактеризовали, у главы сегодняшней РПСЦ. Ну, а остальное – ваш косяк, если, официально позиционируя себя старообрядцам Церкви традиции, выдаете не весть что, выгодное проэкуменическому курсу, за акт церковного покаяния.

Александр_Емельянов: Липаткин Виталий пишет: Вот ссылка, здесь подробно о лампаде и месте ее установки http://samstar.ucoz.ru/news/budkina_i_g_u_poslednej_cherty/2010-05-19-3596 Всю эту белиберду я уже читал. Однако, я там был и могу сам сказать: никаких "часовен никонианства" там нет.

Ден: Павел Владимирович пишет: У меня вон за окошком прямо сейчас вообще муэдзин завывает... срочно доставай подрушник и делай намаз! Не забудь повернуться лицом к Мекке, иначе аллах намаз не зачтёт. андрей у черногорцев не последовательное каноническое сознание, а просто поток сознания. Липаткин Виталий пишет: любое чадо РПСЦ на замечание своего духовного отца, например не ходить к мусульманам в мечеть на праздник куйрам-байрам и не есть там с ними, сможет сказать какая глубина богословских познаний! Какая забота о том кто что сможет или не сможет сказать! Ну так мы все с нетерпением ждём от Вас примеров когда и какое именно чадо смогло сказать что вкусен баран на Курбан байраме?! Ну чё мы всё абстракции рассматриваем? Давайте же примеры! Липаткин Виталий пишет: и обращаемся к вашим соборам ежегодно зачем? Объясните?! Почему не к латынам или каким англиканам? Что вы до РПсЦ докопались?! Александр_Емельянов пишет: Всю эту белиберду я уже читал плохо читал! Тебе же сказали--ересь, а ты какие-то выдумки пишешь, мол, был, сам видел... кого это волнует что там на самом деле? Ересь, и всё!

Дедушко: Ден Разбушевался!

Ден: Дедушко пишет: Разбушевался! Дык маразм крепчает, люди гнутся!

Марина: Александр_Емельянов пишет: Однако, я там был и могу сам сказать: никаких "часовен никонианства" там нет. а что там есть? насколько я могу судить по фотографиям, лампада эта установлена в помещении никонианского храма, в нем постоянно проводятся никонианские молебны, висят их иконы и лампады или я ошибаюсь?

Наталья Старикова: Марина пишет: а что там есть? насколько я могу судить по фотографиям, лампада эта установлена в помещении никонианского храма, в нем постоянно проводятся никонианские молебны, висят их иконы и лампады или я ошибаюсь? Это место принадлежит никонианскому Александровскому подворью. Там регулярнейшим образом происходит моление, висят иконы, стоит распятие. Вот парочка недавних фотографий На сайте http://www.ippo-jerusalem.info/index.html можно увидеть гораздо большее количество фотографий. Дальше приводим кусочек из книги Арсения Уральского «Оправдание старообрядствующей Христовой Церкви. Письма.», стр. 36: «Славянская Кормчая, святых апостол правило 71: Аще который христианин принесет масло в соборище жидовско, или церковь еретическу, или поганску в праздник их, или кадило или свещу возжет, да отлучится. Правило 10 святых апостол Петра и Павла: Аще нечестивии держат место, да бегаеши от него, понеже осквернено бысть от них: якоже бо преподобнии святители освящают, тако нечестивии оскверняют. Правило 9: Аще несть мощно собиратися в церкви неверных ради еретик, в дому собиратися на пение: о епископе, да не внидет благочестивый в церковь нечестивых: не место бо освящает человека, но человек место. Правило 11: Аще ни в дому купно, ни в церкви собиратися несть мощно, кождо себе да поет, и да почитает, и да молится, или купно два или трие. Идеже аще два или трие, рече Господь, собрани о имени Моем, ту есмь посреде их.»

андрей: Наталья Старикова По большому счету лампада не причем, ведь вы объявили РПСЦ лже-чашей в 2007 году. Вот вы утверждаете, что постановление 4.1. является ересью. Допустим согласились. В этом случае Браила, прочитав эту ересь, должна была отгородиться, так? Не будете же вы утверждать, что там не читали это постановление? Но она не отгородилась, а продолжает быть в молитвенном общении с РПСЦ. Как бы поступил Феодор Студит? Как вы? Думаю нет, вам далеко до его бескомпромистности.... Вы лукавите и придумываете всякие отговорки. И я знаю, что это лукавство принадлежит не всей ДЦХБИ, а только так называемой московской епархии под руководством Александра Черногора. Дальневосточники честнее вас, и предлагали, вполне логично, признать лже-чашей и Браилу.... но Черногор словестной эквилибристикой воспрепятствовал этому...., у вас получилось двуличие: одних вы объявляете лже-чашей уже через месяц, а находящимся в дружбе и молитвенном общении с этой лже - чашей, уже на протяжении многих лет не можете вынести никакого решения.... Куда подевались горячие Мачо, предающие анафеме всех через месяц? Где ваша бескомпромистность? Вы пародия на православие у вас ни да, ни нет. Если выбрали аккривию в Алтуфьево (кстати мое мнение, что ваша "аккривия" была не православной и вы в угоду своих амбиций подменили некоторые понятия), то будьте последовательны в этом. А то у вас получается РПСЦ всенародно обнародовала ересь на соборе,вы за это буквально через месяц объявили ее лже-чашей, а Браила молится с еретиками уже несколько лет, а вы все бедные никак не определитесь Кстати, я сегодня пошлю ссылку на эту тему вашим дальневосточным братьям. Они менее подвержены влиянию о.Александра, и надеюсь увидят лукавство своей церкви.

Александр Гоголев: андрей пишет: Вы пародия на православие у вас ни да, ни нет. Разбираемый вопрос, - это конфронтация внутри Белокриницкого согласия. И всякие иные пришлые, тем более с безродным, никонианским душком, не способны вещать во здравие.

андрей: Александр Гоголев Разбираемый вопрос, - это конфронтация внутри Белокриницкого согласия.Да бросьте, по мировоззрению ДЦХБИ у вас лже-чаша, значит вы вне Церкви.... представители БИ они, а не вы вы уже за оградой Церкви для них, как и я Так что мы с вами для них - это одна шайка-лейка и что вас, что меня они теоретически будут принимать одним чином



полная версия страницы