Форум » Поповцы » Извещение для соучастников процессии Встречи Митрополита в 2016, в день мироносиц » Ответить

Извещение для соучастников процессии Встречи Митрополита в 2016, в день мироносиц

о.Александр Черногор: В лето Господне 2016-е, хотя бы и на Рогожском, в 7 часов утра праздничного дня [more]Пусть и при одной лишь видимости внешней схожести с былыми Встречами нашего архиерея на Рогожском, оскудевшая процессия, вот даже количественно захилевшая за восемь лет корнилианского Раздора, таки включилась в совместное движение с Корнилием, как «ещё та» горемыка, для того, чтобы начать с семи утра у своего «пупа земли» лишь религиозно-обьюродевшее «Торжество дне сего», лукавое у голословных преемников чествования памятных событий былой Славы Рогожского. – Лишь оправдывая «жесть» лицемерия своей показухи, один из предшествующих процессии запевает «максимум громче», а не как предыдущие песнопения, догматик 1-го гласа: «Всемирную Славу». – Об этом, когда, сам по себе ещё корнилианин, приблизился к нам, к остающимся на той дороге, которая - и по символу, и по смыслу веры - строго не по пути дороги движения сторонников и соучастников курса религиозного фрика [religion freak] Корнилий-в-Митрополитах. Кстати, если с умыслом Корнилианство относило в свой адрес слова церковного пения, то! – более чем некстати озвучили из догматика о том, что Богородица «верным Удобрение»: сие благовестие Христианского упования соотносимо навсегда с теми, которые, естественно – не под пятой лже-Пастыря, являются верными Православию верующими Церкви Православия! Что весьма несовместимо с каким-либо типом человекоугодников из числа еретиков или их, увы, так-то нáпрочь от Церкви отпавших, соучастников какого-либо разношерстия ереси, фактически, внешней тьмы из доктринальных и мистериальных фантомов! – А на имя их олицетворения зла их лицемерия братьев наш священноиерей Александр Черногор сказал, «николиже не обинуясь», – не умолчал Правду:[/more] «ОТЦЫ И БРАТИЕ, народ под пятой еретичествующего митрополита Корнилия! – Почему вас поимел митрополит Корнилий?! – Почему ВАС ИСПОЛЬЗУЮТ в продолжении ново-религиозного курса уже ВОСЕМЬ ЛЕТ?! – За это время на Соборах ряд ересей узаконен митрополитом Корнилием! – Старообрядцы, такого (!) никогда народ верующий не терпел! Вникните – Христа ради! – посмотрите: у вас сколько нарушений, наперекор Писанию, узаконено в угоду Экуменизма для того, чтобы (поэтапно) соединяться с никонианами: и с ними уже общаются по целому ряду (видов) общения». Да только там, где этими словами уместно, уместной остается вся без остатка речь: ведь из следующего хотя бы эти подробности: «Он – лже-Митрополит по причине его ересей и экуменической практики: ими и формируется объединение всему населению Мiра для Синкретизма Глобализации, подготавливается состав лже-Церкви всех оскверняемых мутациями лже-Православия, на что и придёт, как к своему, антихрист лже-Мессия. Но! – на все времена остаётся в силе Божественная заповедь Исуса Христа о том, чтобы никоим образом НЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ лжеучителям, в числе которых и митрополиты лже-православного чина, и всякие лже-пастыри по причине их ересей! На эту мерзость, ожившую в лице никониан и корнилиан, обязаны и вы реагировать православно! То есть, согласно Евангелию и всем церковным книгам, разрывать общение с теми, кто остаётся поддержкой ереси лишь мнимой Церковью на стороне общающихся с объересившимся Корнилием, находящимся под клятвами анáфемы! (Она – на еретиках где бы то ни было!) Его лже-Соборы и лже-Епископат являются ложью и подменой восемь лет ересями Корнилианства – от таковых надлежит УДАЛЯТЬСЯ, так заповедано: по любви к Богу – заповедями Благочестия! Вернитесь же в Христову Церковь, где чистотой и Святостью Благочестия СПАСЛИСЬ предыдущие поколения Староверия. Мы еще в октябре 2007-го благодатью Христовой отступили прочь от Раздоро-Иерарха Корнилия. Стало быть, – от объересившегося нáпрочь отступили, чтобы и самим всегда оставаться во Церкви стародавнего Благочестия, а не подчиняться ересиархам; – чтобы и вам оставалось бы куда обращаться любовью пó Богу! Устыдитесь хотя бы впредь оставаться религиозными блудниками под Корнилием: вы отступили от Староверия – как сторонники Соборов Корнилианства; – как соучастники экуменического Движения! Вы всему предпочли золотую клетку, а не веру отцов: ведь ваши - позор! - меркантильные религиозные лидеры выше всего выбрали правительственные льготы для религиозно-толерантных соучастников всемiрного Экуменизма Глобализации! Покайтеся! Церковным покаянием себя возвратите же в до-раздорную Церковь Православия наших Святых: мы – прежние, и ожидаем вас, хотя вы сонные из РПСЦ братья и отцы, вы – еще мёртвые религиозно ересями под омофором Корнилия-еретика! Оживайте попранием ересям и поддержкой нас, со-служением верным пó Благочестию Староверия быть, а не казаться, Церковью! (Обо всём этом – подробнее в наших письмах этих лет!)» [more] Эти слова из всей последующей речи Священно-Иерея, стало быть, не то что бы сердцем – и ухом не расслышали (коль скоро прошагали скорее, нежели в предыдущие годы корнилианского Раздора РПСЦ, побыстрее удаляться от места, на котором стояли Христиане ДЦХБИ, – проскочили мимо староверами мнимыми как религиозно-толерантная масса для «Процессии Встречи Митрополита», олицетворяя последователей для очередного в истории подобия антихриста в лице еретичествующего лже-Пастыря, если и та же суть у «Никона-в-Патриархах»), если и напоминалась небезызвестная в веках ЗАПОВЕДЬ ХРИСТОВА о необходимости выходить из подчинения пастырям, которые выродились в лже-пастырей как лжеучители и лже-святители по причине их ересей! – И именно таковым лже-Пастырем является нынешний вероотступник митрополит Корнилий Титов, себя раскрывший еще на заседаниях Собора РПСЦ 2007 года. – Почему и был вынужден первым, остающийся прежним во все эти годы, священник Александр Черногор, еще 18 октября 2007 (оставаясь настоятелем Покровского храма села Селезнево и одним из четырех вторых священников Покровского храма Москвы) благодатью Христовой, согласно норме 15 правила Святого Двукратного Собора, разорвать каноническое общение, как с митрополитом Корнилием, так и с теми из участников объересившегося Собора, которые своим постановлением под № 4 узаконили для РПСЦ ЕРЕСЬ иноверческой позиции в отношении ряда общеизвестных фактов экуменической практики и не-православных проповедей митрополита Корнилия и его Администрации. Причем, сам Корнилий на заседаниях Собора с общей массой его сторонников отказались официально-гласно выразить анафему ересям никониан и их лже-Церкви, с которыми корнилианствующая верхушка РПСЦ актуализировала религиозное общение посредством нескольких разновидностей церковного общения с иерархами РПЦ МП. А не только факты соучастия, например – и в празднике жертвы Кайрам Байрам 2006-го; и в мероприятиях чествования заупокойной участи Римского папы Иоанна Павла-II; и в основоположном Соборе текущего периода синкретизма «Всемiрный Религиозный Саммит» при апробации культа ново-учрежденного идола «всеобщий всевышний», когда и выдали за норму в вере совместную Декларацию более 150 религиями о благах их цели, о ценностях и принципе их религиозного «мира и безопасности». (1 Сол. 5:3. Подробнее - и в Открытых Письмах 2006-2016 гг., и в сказанном Соборами, скажем, Освященным Собором ДЦХБИ в лето Господне 2013-е.). – Лист опубликован издательством староверов «Финеесъ».[/more] - оба аудио-файла; - скачать в PDF: http://www.fayloobmennik.net/6243633 - см.: http://evharistia.com/index.html // информ/портал "Земля Спасо-Преображения"

Ответов - 20

mihail: о.Александр Черногор пишет: Покайтеся! Церковным покаянием себя возвратите же в до-раздорную Церковь Православия наших Святых: мы – прежние, и ожидаем вас "Мы" енто кто?

Ден: андрей пишет: Кто сможет ответить? мне одна девушка сказала о.Александр Черногор пишет: Почему вас поимел митрополит Корнилий?! ах! он такой мужественный и импозантный... о.Александр Черногор пишет: наперекор Писанию, узаконено в угоду Экуменизма прости, святыии отче! А приведите мне малограмотному пример из Писания со словом "экуменизм" и я немедленно перехожу в вашу секту! Это я к тому, что раз нету в писании сего понятия, то пойти писанию наперекор в угоду экуменизму--невозможно. Что-то у Вас с логикой. mihail пишет: "Мы" енто кто? Александр Первый патриарх и папа Спасо-клепиковский

андрей: о.Александр Черногор А на имя их олицетворения зла их лицемерия братьев наш священноиерей Александр Черногор сказал, «николиже не обинуясь», – не умолчал Правду: «ОТЦЫ И БРАТИЕ, народ под пятой еретичествующего митрополита Корнилия! – Почему вас поимел митрополит Корнилий?! – Кто сможет ответить?


Дедушко: Чего добивается о. Александр Черногор?

андрей: Дедушко Чего добивается о. Александр Черногор?Хорошая статья, думаю автор прав.

Липаткин Виталий: Чего добивается о. Александр Черногор? Цитата из вышенаписанного: "Вернитесь же в Христову Церковь, где чистотой и Святостью Благочестия СПАСЛИСЬ предыдущие поколения Староверия. Мы еще в октябре 2007-го благодатью Христовой отступили прочь от Раздоро-Иерарха Корнилия."

о.Александр Черногор: андрей пишет: Хорошая статья, думаю автор прав. андрей Юрьевич, не в укор тебе просьба моя: поясни ради Христа те же слова свои. - Тут нельзя не спрашивать: на предмет чего на старообрядческом форуме хвалишь статью как хорошую? При всех её же, согласись, хороших чисто-литературных особенностях, нам, как староверам на форуме "Староверы" пристало говорить, отмечать нарочито единственно лучшее для спасение - то, единое на потребу как Христианам, в сравнении с которым -" всё прочее литература(( На мой взгляд в свете Св. Писания и Предания Староверия былых поколений, нашло себе место в означенной, вот даже восхваляемой от тебя статье сайта "Совренн. Древлеправославие" отнюдь не традиционные экклесиология и позиционирование по отношению к восьмилетнему сообществу последователей религии ново-религиозного курса ново-митрополита (раздоро-иерарха, что на языке определения 15 прав. Св.Двукр. Собора звучит как "лже-митрополита": ну, а в большей древности говаривали еще более ясно-конкретнее о той же самой "иной сущности " [об этом и 1, и 2 определения от уст отцов 7 Вс. Собора] ересеархов в лице вероотступников, принадлежащих своими у них ересями совсем не к Христопреданной иерархии, ибо - о чём нельзя не повторять! - своенравно, а то и на поводу лже-православных Соборов, те иерархи еретичествуют!) Корнилия Титова. - Статьей же, при этом, выказано и полнейшее непонимание лично моей и, в целом обще-Христианской, позиции и чаяний остальцев былого Староверия времен еще до-раздорной РПСЦ (до 18.10.2007 отнюдь не вменявших в закон своей Религии каких-либо ново-внесений).

андрей: о.Александр Черногор андрей Юрьевич, не в укор тебе просьба моя: поясни ради ХристаДа что я могу пояснить лидеру Церкви Христовой? Это лучше ты мне проясни некоторые вопросы касающиеся учения Церкви. Кому как не тебе, одному из немногих представителей истинной Церкви, отвечать на вопросы касающиеся учения Церкви? Больше не кому...остальные ведь еретики. Итак вопросы: Рукоположенные в иконоборческой ереси епископы кем были до присоединения к Церкви? Епископами или мирянами? Если епископами, значит в расколе получили Таинство хиротонии, так? Если миряне, то почему мирян 7 Вс. собор называл епископами? И почему этих мирян приняли как епископов?

Ден: о.Александр Черногор пишет: Извещение для соучастников процессии Встречи Митрополита в 2016, в день мироносиц кто переведёт? если аз грешный не Встречал Митрополита в 2016 в день мироносиц, то и читать не надо?!

о.Александр Черногор: Ден пишет: о.Александр Черногор пишет: цитата: Вникните – Христа ради! – посмотрите: у вас сколько нарушений, наперекор Писанию, узаконено в угоду Экуменизма для того, чтобы (поэтапно) соединяться с никонианами: и с ними уже общаются по целому ряду (видов) общения». А на это, под прикрытием "отрывочного цитирования расщепленного сознания, была реплика Дэна: /…/ я к тому, что раз нету в писании сего понятия, то пойти писанию наперекор в угоду экуменизму--невозможно. Что-то у Вас с логикой. Брат, откройте глаза свои хотя-б на одно предложение сполна, а не расчленяйте по принципу от такого читателя(( который услышал из Св.Писания лишь об отсутствии Бога – там-то и увидел лишь две лексических единицы, мол-де: "… несть Бога!", когда как, в действительности, – писано суть: "Рече безумныи в сердце своем: несть Бога!" (пс. 13) Итак, из того, что запрещено Писанием, и стало узаконено в РПСЦ, например, еще в 2009-м, объективно, в угоду практике, доктринам и участникам экуменического Движения – об одном из этих нововнесений напомню, вот скажем, строками письма 2013 г. так: «/…/ Ещё одна ересь экуменического характера, углубившая Раздор, - «Положение о порядке проведения встреч клириков Церкви с инославными священнослужителями», что и узаконено по вашей религии Собором в 2009-м. В этом «Положении…» (т.н. Протокол встреч с инославными), с одной стороны, разрешено вкушение пищи иерархическим лицам с иерархией еретиков, а также – их общение посредством дарения подарков друг другу, а с другой стороны, при наименовании действий, запрещённых при встречах с инославными, список воспрещаемых действий значительно урезан по сравнению с бывшим в употреблении отцов издревле, что и позволяет, не нарушая «Протокола», нарушать то, что предано нам отцами! Однако! – если вы по-прежнему считаете себя православными, если утверждаете, что на текущий момент вера ваша и её образ благочестия полностью соответствуют Святому Писанию, то – это и обоснуйте Святым Писанием применительно к каноническим требованиям, которые предъявляются нами сообществу вашей веры на продолжении всех лет Раздора корнилиан. (Часть причин указана выше.)" Есть ряд писем и других свидетельств, в которых подробнее и на больших примерах содержится ответ на ваш вопрос, что и опубликовано на нашем информ/портале.

о.Александр Черногор: Ден пишет: А приведите мне малограмотному пример из Писания со словом "экуменизм" ... я к тому, что раз нету в писании сего понятия, то пойти писанию наперекор в угоду экуменизму--невозможно. Что-то у Вас с логикой. И вот даже к Вашей логике применяясь, Вам из многого многие справедливо поставят на вид: в то время, как в Писании отсутствует слово Синкретизм (прямое, кстати, подобие Экуменизма), сама суть этого явления была изобличена и анафематствована не только в первые века Христианства, но и прежде, естественно, в Духе всех книг Библии.

Ден: о.Александр Черногор Вы читаете что пишете? Я вот внимательно читаю Ваши произведения. Давайте читать вместе о.Александр Черногор пишет: Итак, из того, что запрещено Писанием, и стало узаконено в РПСЦ, например, еще в 2009-м, объективно, в угоду практике, доктринам и участникам экуменического Движения – об одном из этих нововнесений напомню, вот скажем, строками письма 2013 г. так: Вы написали? о.Александр Черногор пишет: Ещё одна ересь экуменического характера, углубившая Раздор, - «Положение о порядке проведения встреч клириков Церкви с инославными священнослужителями», что и узаконено по вашей религии Собором в 2009-м. Выделено мной, но написали Вы? Тогда дайте же ответ, где в Писании определена ересь экуменизма, ибо Вы начали приведение примеров того что запрещено писанием. Так простите, кто читает невнимательно? Может кто-то пишет не подумавши? о.Александр Черногор пишет: если вы по-прежнему считаете себя православными, если утверждаете, что на текущий момент вера ваша и её образ благочестия полностью соответствуют Святому Писанию, то – это и обоснуйте Святым Писанием Ну понимаю некий неофит нашел Библию и проникся всё обосновывать... Но Вы-то должны знать что от Писания можно обосновать всё что угодно, от гомосексуализма до массовых убийств и геноцида, а уж тем более приём пищи. Вроде серьйзный, взрослый человек, целый поп, а такую ерунду пишете на уровне дивеевских канавочников. Вы вообще в курсе как замирились ногинско-павловопосадские неокружники с Рогожскими после войны? Если нет, так поспрашивайте, будет Вам о чем подумать из-за чего ссоритесь. о.Александр Черногор пишет: Есть ряд писем и других свидетельств, в которых подробнее и на больших примерах содержится ответ на ваш вопрос, что и опубликовано на нашем информ/портале. а где в моём сообщении вопрос? Там утверждение что в Писании на которое Вы столь часто ссылаетесь, нет понятия экуменизм. Что смотреть на вашем портале? о.Александр Черногор пишет: Писании отсутствует слово Синкретизм в писании отсутствует понятие расовая ненависть, но только один народ провозглашен богоизбранным, а остальные, исходя из этой концепции признаны неполноценными. Однако, на Писание вы всё время ссылаетесь, а не я, так и ответьте, же наконец об экуменических нарушениях писания. митрополией

о.Александр Черногор: о.Александр Черногор пишет: - оба аудио-файла; Что и вы, уважаемые участники форума, имеете возможность услышать, например, здесь: http://www.evharistia.com/skazannoe_na_gen_mironositc_v_2016_g..html mihail пишет: о.Александр Черногор пишет:  цитата: Покайтеся! Церковным покаянием себя возвратите же в до-раздорную Церковь Православия наших Святых: мы – прежние, и ожидаем вас Ваша реплика "была такова": "Мы" енто кто? о.Александр Черногор пишет: Вернитесь же в Христову Церковь, где чистотой и Святостью Благочестия СПАСЛИСЬ предыдущие поколения Староверия. Мы еще в октябре 2007-го благодатью Христовой отступили прочь от Раздоро-Иерарха Корнилия. Стало быть, – от объересившегося нáпрочь отступили, чтобы и самим всегда оставаться во Церкви стародавнего Благочестия, а не подчиняться ересиархам; – чтобы и вам оставалось бы куда обращаться любовью пó Богу! ............. Оживайте попранием ересям и поддержкой нас, со-служением верным пó Благочестию Староверия быть, а не казаться, Церковью! (Обо всём этом – подробнее в наших письмах этих лет!)»

о.Александр Черногор: о.Александр Черногор пишет: /.../ мы – прежние, и ожидаем вас, хотя вы сонные из РПСЦ братья и отцы, вы – еще мёртвые религиозно ересями под омофором Корнилия-еретика! Оживайте попранием ересям и поддержкой нас, со-служением верным пó Благочестию Староверия быть, а не казаться, Церковью! (Обо всём этом – подробнее в наших письмах этих лет!)» Уважаемые участники настоящего форума, на этом я прощаюсь с вами, извиняясь в том, что вынужден сейчас, в ближайшие минуты, выезжать к храму Спасо-Преображения, в наши красивые Спас-Клепики, где покамест нет возможности для выхода в Сеть прямо-таки до вашей же достучаться.

андрей: отвечал на одно, оказывается ниже о.Александр Черногор Уважаемые участники настоящего форума, на этом я прощаюсь с вами, извиняясь в том, что вынужден сейчас, в ближайшие минуты, выезжать к храму Спасо-Преображения, в наши красивые Спас-Клепики, где покамест нет возможности для выхода в Сеть прямо-таки до вашей же достучаться. уже ответы на все вопросы наши красивые Спас-Клепики, где покамест нет возможности для выхода в Сеть прямо-таки до вашей же достучаться.от Стариковой можно А вообще, как можно вырубить интернет и отрезать Церковь Христову от всего мира? Ни тебе задать вопрос, ни получить ответ.... Зачем прячете свечу под спуд? 13 Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. 14 Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. 15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. (Мф.5, 13-15)

Ден: Липаткин Виталий пишет: Вернитесь же в Христову Церковь, где чистотой и Святостью Благочестия СПАСЛИСЬ предыдущие поколения Староверия а где она таилась до 2007года? о.Александр Черногор пишет: прямо-таки до вашей же достучаться конечно же не достучаться, когда вопросов больше чем ответов. Пришли, кинули лозунг-- "Долой Корнилия" и на несколько месяцев тишина... зачем долой, почему долой...? Купите себе карту Теле2 7 гигов инета за 300р, мне хватает на месяц и даже на фильм скачать.

андрей: Ден Пришли, кинули лозунг-- "Долой Корнилия" и на несколько месяцев тишина...Верно подметил. Ладно мы тут знаем об чем речь, а если новенький? Что он прочтет? Еретики! Лже чаша? Вас поимели! Покайтесь! Захочет задать вопросы: Почему еретики? Почему лже чаша? Кого поимели? В чем и перед кем каяться? а его и след простыл... Вы вообще в курсе как замирились ногинско-павловопосадские неокружники с Рогожскими после войны?Как? Раскажи.

андрей: о.Александр Черногор лже-Митрополитлже-ЦерквиЕсли РПСЦ - это лже-церковь, значит Таинств там нет, так? (Попрошу отвечать да или нет.) Если нет Таинств, значит нет и Таинства хиротонии, так? (Логично вытекает что так) Если нет Таинства хиротонии, то все рукоположенные священники после 2007 года, священниками не являются, так? Кстати, как примете священника рукоположенного после 2007 года в РПСЦ? Как священника или как мирянина? Сможешь прояснить как в истинной церкви поступят? Отмазки типа нет интернета, не принимаются. Ради отстаивания православия думаю ваша церковь найдет 300 р. Ден Купите себе карту Теле2 7 гигов инета за 300р, мне хватает на месяц и даже на фильм скачать.

о.Александр Черногор: Поскольку не сложилось у Вас приехать лично, а здешняя встреча не более чем в формате форумных, подобных смскам, сообщений, что ж - хотя бы отчасти, какбы в "полуфабрикатной" форме, ввиду столь важной и тонкой темы разговора отвечу Вам, чтобы хотя бы минимум был - была у Вас серьезнее и в традиции постановка проблема. Итак, Андрей Юрьевич пишет: Итак вопросы: Рукоположенные в иконоборческой ереси епископы кем были до присоединения к Церкви? Епископами или мирянами? Если епископами, значит в расколе получили Таинство хиротонии, так? Если миряне, то почему мирян 7 Вс. собор называл епископами? И почему этих мирян приняли как епископов? Епископами. (И хотя у Вас нет ни одного свидетельства, близкого по времени к описываемым событиям, для подтверждения ложной предпосылки, де: не было ни одного православного епископа в Византии времен господства иконоборческой ереси при соответствующих императорах, тем не менее – хотя бы условно предположим и рассмотрим вот даже в самой мрачной интерпретации, присущей лишь некоторым в новом времени. Но! – и здесь нет опоры экуменическим натяжкам современников, о чем, отчасти, далее.) Хиротонию Таинства Христова (а по словам отцов VII Вс. Собора "Хиротония от Бога") принятые из ереси иконоборчества, еще до своего присоединения к Телу Церкви Христовой, восприняли вне Церкви, будучи в еретическом сообществе, в данном случае – от тех, от кого приходящих и кающихся при присоединении ДОВЕРШАЮТ т.н. третьим чином присоединения. Ибо Дух Святой "весть приходить и через руковозложение [миропомазание]", как об этом имеем и письменные свидетельства Церкви, засвидетельствовавшей это даже в отношении приходящих для присоединения т.н. второчиных еретиков. (Подробнее в выписках Св. Арсения Уральского.) Но! – из этой ситуации, без единого подтверждения письменным церковным свидетельством, выводят современные еретики свои у них, фактически, проэкуменические выводы, самочинно и беспрецедентно интерпретируя факт наличия и с тем нечто, претерпевающим довершение, самой разности в чиноприёмах! При этом ими отнюдь не учитывается объективный ряд, в том числе, и то, что, согласно письменным многочисленным единогласным свидетельства всей исторической Церкви Христа, в еретиках и, в целом, во всех соответствующих сообществах еретиков, нет и не было Святого Духа (причем, общеизвестно и то, что - напоминаю словами Св. Иосифа Волоцкого! - "в еретиках действует нечистый дух сатанин!") - А ведь без Духа ничего из полноты отнюдь не состоится. При этом, и без Евхаристии, а её нет ни в третьечиных, ни в второчиных и первочиных еретиках, "не бывает совершенным ни едино Таинство"; - и, во вторых, отсутствует также и самое сущности и основание Христопреданной иерархии (о чём свидетельствуют и Святые отцы VII Вс. Собора во 2-м каноне, и такие Богословы, как Свв. Дионисий Ареопагит и Максим Исповедник), причем, как об этом напоминают церковные толкователи канонического Предания, вот скажем – Иоанн Зонара, без сущности нет и не бывало никогда же самого предмета, в настоящем случае, сУщественно относящегося к иерархии Священной и Христовой, то есть – Божьей; «Ибо сущность нашей иерархии составляют Богопреданныя словеса, то есть истинное ведение Божественных Писаний, как изрек великий Дионисий. А сущностию иерархии Божественное Писание названо потому, что оно есть основание ея. Мне представляется не благовременным что-нибудь больше сказать о сущности, как это делают внешние. Ибо занимающиеся правилами – или принадлежат к числу людей получивших образование, и знают определение «сущности», и всё, что говорится о ней в категориях; – или не получили образования, а для таких напрасно будет сказано все, кто бы что ни сказал» (Трехтолковая Кормчая // М., 2000, т. 2, с. 626 – репринт изд.: М., 1877). - и сам факт необходимо довершаемого при воссоединении к Церкви, а в настоящем случае, даже воипостазировании о сущности и основании истинно-Христова Священства, вот даже на земле, в лице истинно-православных свидетелей и сослужителей, действительных и действенных Духом Святым со-работников Христа Исуса, Архиерея Жертвоприношения верных и, в целом, всей Его Церкви; - и т.п., о которых – коль скоро и без вышеозначенных трёх! - нет смысла говорить применительно к телу разношерстия еретических сообществ из еретиков, которые разве только условно обозначаются как т.н. первочиные, второчиные, третьечиные еретики (и лишь для подбора меры допустимого максимума при каждом случае чиноприема, чтобы не превысить меры допустимой икономии при персонифицированном присоединении взыскавших присоединиться с полнотой покаяния.

о.Александр Черногор: Дэн пишет: Ну понимаю некий неофит нашел Библию и проникся всё обосновывать... Но Вы-то должны знать что от Писания можно обосновать всё что угодно, от гомосексуализма до массовых убийств и геноцида, а уж тем более приём пищи. Вроде серьйзный, взрослый человек, целый поп, а такую ерунду пишете на уровне дивеевских канавочников. Не наговаривайте на Библию с позиций присущей лично вашим немощам интерпретации. Разве только – птицу видать по полету: как слыша, не слышите даже Библии, вовсе не оправдывающих означенных вами примеров зла, вот так-то и доводов из Святых книг и из житийных примеров, обосновывающих нашу экклесиологическую позицию не приобщения к находящимся под руководством еретичествующего митрополита К.Титова и его Соборов 2007-2015 гг. андрей пишет: Если РПСЦ - это лже-церковь, значит Таинств там нет, так? Еще более страшным и действительно будет бестактным, подлинно неблагоговейным именно предположить наличие Таинств, присущих Телу Церкви, там, где господствует хотя бы одна ересь. Таким-то, увы, предположением – и новшеская, проэкуменическая экклесиология, и клевета на всю историческую Церковь Христа, в которой отродясь не было и не будет ереси. Но! – как напоминали еще отцы 7 Вс. Собора – "Ересь отделяет от Церкви всякого человека!" андрей пишет: Если РПСЦ - это лже-церковь, значит Таинств там нет, так? (Попрошу отвечать да или нет.) Если нет Таинств, значит нет и Таинства хиротонии, так? (Логично вытекает что так) Если нет Таинства хиротонии, то все рукоположенные священники после 2007 года, священниками не являются, так? Кстати, как примете священника рукоположенного после 2007 года в РПСЦ? Как священника или как мирянина? Сможешь прояснить как в истинной церкви поступят? Отмазки типа нет интернета, не принимаются. Ради отстаивания православия думаю ваша церковь найдет 300 р. Нет церковных Таинств вне Церкви. И то, что именуется и совершается под именем церковных Таинств в среде еретиков, в частности, и т.н. второчиных, и самых недалеко отпавших т.н. третьечиных (корнилиане, михиане, иконоборцы и т.п.), не является в собственном и полном смысле теми таинствами, спасительная полнота которых только под Главой Исус-Христовой в церковном Его Теле. (Подобно - и Христианами в собственном смысле не именуются ни донатисты, ни иконоборцы, и т.д. из среды даже бы третьечиных; а в котором контексте и применительно к чему именуются Христианами – примеры о тех же сообществах Раскола, из которых приходящие довершаются, а не то чтобы у них Крещение относительно полноты таинства то же, а не как погружение (баптизо), и не как призывание по формуле Троицы, и т.п.). Андрей пишет: Если нет Таинств, значит нет и Таинства хиротонии, так? (Логично вытекает что так) Отнюдь. И даже координаты размыты до неузнаваемости области и предметности Ваших вопросов. (Кстати, точнее вникайте: Таинства, как именно что? – и на предмет чего? – и относительно чего о нём спрашивается и, подчас, пишется издревле?) При этом, если аналоги Вашим вопросам в вопросах у Святых? И какие именно? И только ли им подражаете, а не выходите из границ допустимого? Иначе готовьтесь на Суде оказаться под судом не только от святоотеческих предостережений. Одно из них: «Итак, мы будем говорить о Духе Святом только то, что написано. Если же не написано чего, о том не станем любопытствовать. Сам Дух Святый изрек Писания; сам и о Себе сказал, сколько хотел, или сколько мы вместить можем. Итак, будем говорить то, что Он сказал; а чего Он не сказал, того и мы говорить да не дерзаем!» – (Огласительное поучение 16-е, открывающееся словами: «Духовная поистине нужна благодать, чтобы рассуждать о Святом Духе: не с тем чтобы, сколько должно, сказать о Нем, ибо cиe невозможно, но! – чтобы, говоря о Нем на основании Божественного Писания, избегнуть таким образом опасностей» («Святитель Кирилл, архиеп. Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные» // М., 1991, с. 249 – репринты изд.: «Иже во Святых отца нашего Кирилла, архиепископ Иерусалимскаго, огласительныя и тайноводственныя поучения» // М., синодальня тип., 1900; – Австралия, «Виктория», 1991). Итак, поскольку нет и не было Таинств, в подлинном и полном смысле, у еретиков, при этом – через откровение Святых отцов – из века в век Церковь знает, что именно и почему довершается в части нескольких Таинств из того, что еретики, подглядев у Церкви, воспроизвели механически по образу. Если нет Таинства хиротонии, то все рукоположенные священники после 2007 года, священниками не являются, так? Являются, однако! – еще не в Единстве сослужителей Священства в Единстве со Христом: являются корнилианствующие еще связанными, не разрешенными в силе служения того же, в котором, в самой сущности Священно-Иерархии да на основании её служат как сослужители Первосвященника Исуса Христа, остальное из века в век Священство иерархии Христа. Здесь нет, например, епископата Никона – Кирилла Гундяева, хотя та хиротония, которая от Бога, актуализируется, при восстановлении в Единстве сущности священной иерархии, при довершении кающихся и воссоединии их с нашей Церковью Староверия. «Ибо сущность нашей иерархии составляют Богопреданныя словеса, то есть истинное ведение Божественных Писаний, как изрек великий Дионисий. А сущностию иерархии Божественное Писание названо потому, что оно есть основание ея. Мне представляется не благовременным что-нибудь больше сказать о сущности, как это делают внешние. Ибо занимающиеся правилами – или принадлежат к числу людей получивших образование, и знают определение «сущности», и всё, что говорится о ней в категориях; – или не получили образования, а для таких напрасно будет сказано все, кто бы что ни сказал» (Трехтолковая Кормчая // М., 2000, т. 2, с. 626 – репринт изд.: М., 1877). Кстати, как примете священника рукоположенного после 2007 года в РПСЦ? Как священника или как мирянина? Сможешь прояснить как в истинной церкви поступят? Отмазки типа нет интернета, не принимаются. Как это и в прежние века, мы примем, естественно, как священника да послужит священником Божьим в Церкви Божьей, в до-раздорной РПСЦ (речь о сущности, а не об аббревиатуре), а не в реформируемом корнилианством новоделе РПСЦ образца 2007-2016 гг. Любое высказывание оппонента, расходящееся с Вашим собственным, Вам же и покажется алогичным: ведь кажущаяся Вам безупречной логика собственных форумных постингов покоится в тех, проэкуменических аля-старообрядческих взглядах о.А.Марченко (РДЦ), разношерстие которых, что пока еще скрыто лично от Вас, Андрей Юрьевич, их предпосылками, апориями и априорными прикидками и т.п., и их базовыми выводами покоятся в области, не имеющей отношения к Православию отцов, не имеющих себе в поддержку ни единого Святоотеческого свидетельства. (Отсутствие света есть тьма, в данном случае не только ересей о.А.Марченко (РДЦ). Таковым в пору на экуменических форумах хвалиться тем, что есть/нет оппоненты(( Что ж, о.А.Марченко еще во многом тот, который в первые годы своего священства - уже хаживал на исповедь за тридевять земель в Киево-Печерскую лавру к никонианствующему священноиноку.) Но! – на форуме, позиционирующем себя как старообрядческом, те ещё вопросы-экивоки с прицелом под экуменизм – не в заявленном формате диспута, который естественен и, вообще, возможен только в случае, если базовые и исходные одинаковые у сторон его тематики. (В частности, Вы ошиблись форумной площадкой, если считаете, к примеру, что ереси были / бывают в Церкви, и что еретики существуют в её Теле, - у Вас в настолько важном суждении/определении нет православия в силу невежества либо из ереси.) Другое дело, если бы на Вашем месте, вместе экуменистов и их антенн-трансляторов, окажись даже бы типичный никонианин XVIII-XIX столетий – уместным было бы цитировать или пояснять тексты апологетов старообрядствующей Церкви тех лет: ведь и в те годы не обращались с диспутами к далеким еретикам по вопросам о Таинствах и, в целом, об онтологии Церкви. андрей пишет: О.Александр Черногор пишет цитата: андрей Юрьевич, не в укор тебе просьба моя: поясни ради Христа А на это (вместо ответа) была реплика Ваша, де: Да что я могу пояснить лидеру Церкви Христовой? Юрьевич, Вы уклонился от ответа, а если не ловчите – ответьте на поставленный вопрос без своего предыдущего расчленения моего постинга до неузнаваемости. Ну, а спрашивалось о следующем: Андрей Юрьевич, не в укор тебе просьба моя: поясни ради Христа те же слова свои ("Хорошая статья, думаю автор прав"). - Тут нельзя не спрашивать: на предмет чего на старообрядческом форуме хвалишь статью как хорошую? При всех её же, согласись, хороших чисто-литературных особенностях, нам, как староверам на форуме "Староверы" пристало говорить, отмечать нарочито единственно лучшее для спасение - то, единое на потребу как Христианам, в сравнении с которым - "всё прочее литература((



полная версия страницы