Форум » Поповцы » Один из Соборов Староверия в Предуведомление об основоположном для Глобализма культе Саммита-2006 » Ответить

Один из Соборов Староверия в Предуведомление об основоположном для Глобализма культе Саммита-2006

иер.Алексан.Черногор: ВЫПИСКА ИЗ ДОКУМЕНТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ Милостью Божьей в лето Господне 2012-е 27, 28 и 29 декабря (н.с. 9, 10 и 11 января 2013) 2. В отношении главного в чреде Всемiрных Религиозных Саммитов и в отношении факта участия в нем представителей от Староверия, а именно – и от РПСЦ, и от РДЦ 2.1. (преамбула) Епархиальный Собор, в качестве предуведомления о предметах обнародованного анафемата относительно Всемiрного Религиозного Саммита 2006 года, свидетельствует следующее. В нашей с вами Вселенной приобрела для себя место смертоносная зараза очередной, отныне эсхатологически-завершительной метафизической гангрены для человечества всвязи с претворением в жизнь человечества акта апробации* культа человекобожнического поклонения. [more]В данном культе, чтобы и впредь функционировала *АКТУАЛИЗАЦИЯ СООТНЕСЕНИЯ с объектом его поклонения, остающимся ново-религиозным для любой из религий, хотя бы и под предлогом «всеобщего всевышнего» (а сам он – всецело соотносится с иконой антихриста по сообразности запросами человечества при конце времен и по соответствию «минимизированным благам» и доктринальному минимуму, исповедуемым в составе его культа), состав разнообразия его культовых мероприятий обладает не только ОБЕСПЕЧЕНИЕМ фактора религиозно-толерантного либо экуменически-активного предательства как факта вероотступничества. Что только увеличивает осквернение соучастникам и причиняет их конфессиям получение прецедента во внутри-конфессиональных отношениях для получения ими возможности ответного религиозного компромисса при игнорировании, а то и согласии, в отношении религии Саммита-2006. Оказывает лживое услужение данный культ не только коварством обольщающих, что только умножается на величины профессионального обмана и материальной базы учредителей Глобализма! Но! – наряду со злом такого рода! – состав их культа обладает уже в области человекобожия, столько же реальным для себя приобретением, сколько и выгодой силам зла в силу реализации участниками их ПОКЛОНЕНИЯ уже – как минимум! – имплицитно. То есть, скрытно, неявным образом присутствующего факта ново-религиозных ПРЕДПОЧТЕНИЯ И СЛУЖЕНИЯ посредством приобщения к религиозно-нарочитым мероприятиям культа, однако, вероучительно-чуждого даже традиционному Синкретизму, а не только каким бы то ни было служениям прежних религий. Упраздняемых, по сути дела, имплицитно проявляемым служением, например, подразумеваемым вовсе не с субъективных позиций «общего разноверия» субъектов права и культа Саммита-2006, но! – самим объектом культа и его объективностью. Например, ввиде его декларируемых доктринальных тезисов Итогового Документа, к которым становятся религиозно-причастными участвующие, например, в силу совместного акта их соборности по факту всякого Саммита, связанного с чем-либо по культовой программе основоположного их мероприятия в 2006-м, или в случае своеобразных «под-Саммитов». Например, ввиде т.н. межрелигиозных Советов религиозных представителей, прямо сообразующихся с доктринами данного культа, или явно не исключающих его поклонение во время совершения подобного ввиде своеобразной «Синкретической Соборности». Что и обнаружило себя глобалистским дву-Единством Саммитов в 2006-м, когда, в преддверие августовского Саммита «Правительств восьми держав», в июле выступили т.н. «религиозные лидеры современности» в качестве представителей от лица более чем 150-ти религиозных сообществ «мiра сего». В ответ на это зло к изобличению таковых реформаторов Религии, мы, как Собор Православия, честно свидетельствуем и в отношении главного в чреде Всемiрных Религиозных Саммитов, и в отношении факта участия в богомерзком акте экуменической лже-Соборности официальных представителей от обеих иерархий Староверия. От РПСЦ официально участвовал протоиерей Евгений Чунин, благословленный митрополитом К.Титовым. От РДЦ – протоиерей Андрей Марченко, благословленный своим предстоятелем А.Калининым. Ими, при объявлении себя представителями истинного Православия, и с выходом нá-люди от имени подлинной Церкви, создан прецедент участия в «Синкретической Соборности» и, в частности, феномен т.н. наблюдателя, что в действительности не имеет ни одного случая Святоподобия в истории Православия. Они не только не опротестовали культ, предмет поклонения и, в целом, новосозданную веру с итоговым документом Единства соучастников Саммита, но! – по причине отсутствия личного раскаяния в том, что ими были допущены инославные предпочтения, они в нарушение нормы Таинства покаяния уклонились от выражения анафемы с позиций Православия. То есть, ими была предпочтена для себя, а в их лице и для Староверия, не-подобная проэкуменическая позиция, как минимум, в отношении того, о чём откровенно через СМИ декларировалось накануне Саммита и что, в последующем, стало осуществленным в рамках его же лже-религиозного Единства как основоположное для Экуменизма на текущем этапе Глобализации. Осторожно! Саммитом-2006 открыт качественно новый этап в эволюции Экуменического Движения. (А в свое время откроется оправданность соотнесения такого культа с грядущим антихристом по факту его соответствия на момент его пришествия… Когда организованные от людей «религии мiра» – все, как одна, кроме Тела Церкви Христа, обкрадываемые, реформируемые, генерируемые в процессах мутации, достигнут на уровне своих адептов религиозно-толерантной либо идеологической солидарности с «минимизированным» чаянием благ и доктринальным минимумом, присущих столько же приближающемуся концу времён, сколько и составу основоположного культа, апробированного еще в 2006-м.) Суть веры у всех религий, которым будет придан официальный статус в организующемся Новом Мiропорядке, будет заключаться в признании равенства всех религий при условии поклонения представителей (или, по-минимуму, отдельных официальных лиц) каждой из них единому для всех религиозному и политическому вождю. Исключительно таким религиям от Всемирного Правительства будут допущены и свои обряды, и формальное исповедание собственных представлений об Истине или верования. Главным регулирующим (в плане обеспечения успеха – управляющим) признаком будет оставаться лишь поклонение в едином духе единому Мiровому абсолютизируемому руководителю как подателю «Мира и Безопасности»(2Сол.5:3), фактически – грядущему антихристу, с которым и отождествят всеобщего «всевышнего», заявленного Мiру религиозным Саммитом еще в 2006-м. Сейчас формируется такой взгляд, что, якобы, вполне возможно религиозно пообщаться друг с другом представителям общего разношерстия земных верований, и сие никоим образом не подлежит осуждению, якобы, в интересах, опять же, «Мира и Безопасности». (2Сол.5:3.) То есть, в масштабе всей планеты состоится то, чему образ стал заявленным лже-Соборностью Всемiрного Религиозного Саммита. Это и состоялось знаково-религиозным образом в 2006-м: и явилось залогом духа* их религиозной сущности в деле образования сторонников антихристианского компромисса в экклесиологическом аспекте. Весьма знаменательно то, что произошло после Саммита-2006 в упразднение образа Православия при нарушении правил о недопустимости религиозного общения с инославными, – состоялось усвоение [рецепция, что состоялось, по меньшей мере, как УЗАКОНЕНИЕ на уровне официальных межрелигиозных взаимоотношений], отдельными юрисдикциями того, что совершенó в процессе Саммита-2006 соответствующими клириками (от РПСЦ – Е.Чуниным с благословляющим К.Титовым).[/more] В никонианстве РПЦ МП это было так: тогдашний патриарх Алексий-II написал «Рождественское послание», в котором с похвалой отозвался о Саммите-2006, а послание стало зачитанным на амвоне храмов как нормативное для Проповеди. Через некоторое время в РПЦ МП, также с утверждением положительной оценки Саммита-2006, вынесенной её предстоятелем, претворяются в жизнь её сообщества одобрение от Архиерейского Собора (2008) и одобрительное утверждение решений всех предыдущих Архиерейских Соборов периода 1988—2009 от Поместного Собора (2009). Это же самое – только сразу на уровне Поместного Собора состоялось в РПСЦ: увы! – это так и есть! Итак, 18 октября 2007-го волеизволением (даже через Голосование в области вероисповедания о том, что отнюдь не безызвестно с позиций вечности!) общей массой представителей Иерархии и делегатов народа на уровне её Соборности – прямо в статусе Органа Управления, поскольку (как об этом констатируется в Уставе РПСЦ и в свидетельствах Старины!) именно Собором регулируются (определяются!) для всего сообщества жизнь и образ благочестия и его веры (включая позиционирование «в мiре этом», поскольку «и Свет во тьме светит, и тьма не объяла Его», когда [Ин.1:1—5; 1Ин.5:19—20] «мiр весь во зле лежит!» – почему и нельзя кривить в Религии изменением истин её дел), увы, СОСТОЯЛОСЬ ОФИЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНОЕ ОПРАВДАНИЕ действиям и позиции прямых соучастников Саммита клириков К.Титова и Е.Чунина в силу ратификации постановления №4. Налицо – ересь: акт инославного Законодательства, проэкуменического характера от самочинного духа, причиняющего вменение в норму Закона факта полнейшей доктринальной лояльности, религиозно-толерантного непротивления злу Экуменизма-в-практике! [more]И не иначе: эдак-то некоторые деятели пообщались «с кем хотели и как хотели», а все остальные – не имеют, якобы, никаких оснований и права разрывать с этими деятелями молитвенное общение. Оттого и остаются в Единстве общения веры сторонников лже-Соборности Синкретизма от Всемiрных Саммитов, либо от Всемiрных Русских Народных Соборов, и им подобных религиозно-социальных акций зла-в-Глобализме. 2.2. (определение: текст анафемы) Религиозному Всемiрному Саммиту, состоявшемуся в Москве, в июле 2006 года, являющемуся для людей ловушкой от руководителей Глобализма, а также каждому его религиозному соучастнику как свидетелю лжи и идолопоклоннику и их новшескому Единству, ими формируемому при попрании православных канонов, что обеспечивает всевозможным еретикам и языческим общинам поэтапную реорганизацию во всеобщую вместо–Церковь, а так же и в отношении новшества, ими именуемого «всеобщий всевышний», которому как ложному первообразу (фактически, иконе вместо-Христа), ими предоставлено всё, с чем может отожествить себя грядущий антихрист, а также и каждому, кто приобщается религиозно-прелюбодейному акту апробации этого нововведенного объекта религиозного поклонения, и каждому, кто предпочитает религиозно-безразлично относиться к этому идолу и тем самым содействует новообразованному культу в рамках практики и доктрин Движения «Экуменизм», – всем таковым анафема: трижды! 2.3. (ходатайство) Выражая свидетельство Православия предыдущим постановлением под № 2.2, ходатайствуем пред делегатами и участниками Освященного Собора Церкви о провозглашении анафемы с высоты вероисповедной чистоты и Богоучрежденного авторитета Освященного Собора русской поместной церкви и о включении в список свидетельств Истины Свято-Церковного Синодика на ежегодном Богослужении, согласно чину и Духу празднования Торжества Православия, текста анафемы, ныне обнародованной нами; или о провозглашении аналогичного текста.[/more] http://evharistia.com/postanovleniya_2013.html

Ответов - 15

иер.Алексан.Черногор: Один из Соборов Староверия в Предуведомление об основоположном для Глобализма культе Саммита-2006, отнюдь не скрывая Правды Божьей священно-свидетельствует: Религиозному Всемирному Саммиту, состоявшемуся в Москве, в июле 2006 года, /.../, а также и каждому, кто приобщается религиозно-прелюбодейному акту апробации этого нововведенного объекта религиозного поклонения, и каждому, кто предпочитает религиозно-безразлично относиться к этому идолу и тем самым содействует новообразованному культу в рамках практики и доктрин Движения «Экуменизм», - всем таковым анафема: трижды! Подробнее -- см. выше; а также связанное с последующим текстом анафемата здесь же: http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000050-000-10001-0-1361171512 иер.Алексан.Черногор пишет: протопоп Андрей пишет: цитата: Я вот все-таки не понимаю, чем этот саммит хуже, например, всесоюзной конференции религиозных объединений СССР 1952 года? В ответах, в частности, и сие: Как официальному участнику от РДЦ, лично Вам это и есть еще один -- если по совести дела! -- признак к тому, чтобы не откладывать исследование... Незнание не избавляет от ответственности тех, кто руку приложил к нарушениям Права даже в области земных законов, а не то чтобы в том, на что "замахнулись рукой" с утверждением нового идола, согласно Итоговому Документу официально от всех участников Саммита-того. /.../ Стало быть, в случае сегодняшнего сообщества веры современной РДЦ имеет место более чем пятилетнее игнорирование факта: из года в года, от Собора на Собор никто не захотел жить по вере Православия осуществлением Святоподобия деятельности по отмежеванию от обвинительной причины по причине участия в Саммите-2006 (если не совершилось еще худшее для РДЦ по причине наихудшей ситуации: если, предположим, были у них попытавшиеся ревновать, а таковых настолько задвинули в тень плотского мудрования, что никоим образом НЕ дали места ни в Повестке Собора, ни для позиционирования Вашей Соборности в мире этом по отношению к факту причастности ВАШЕЙ ИЕРАРХИИ в лице А.Калинина, как благословителя, и А.Марченко, как ОФИЦИАЛЬНОГО УЧАСТНИКА Саммита Всемирного Религиозного еще в 2006-м с апробацией культа человекобожнического всевышнего и принятием в религии Итогового Документа ради всеобщего всевышнего с адвентистами, жидами, латинянами, мусульманами, буддистами, МП-шниками, старообрядцами, и т.д. Протоиерей Андрей, в параллельной рубрике я упоминал о более подробном Предуведомлении к тексту анафемата и обещал лично Вам сразу же, как только завершится последний круг согласования текста, дать ссылку -- пожалуйста, Христа ради обнародую преамбулу и ищу услышать от Вас дополнительные, так сказать, наводящие вопросы, чтобы со своей стороны, в меру сил своих, разместить еще материалы и ответы как напоминание и свидетельство...

Cocpucm: иер.Алексан.Черногор пишет: в лето Господне 2012 г-н Черногор, подскажите пожалуйста, почему Ваше согласие перешло с православной на латинско-никонианскую датировку Рожества Господа нашего Исуса Христа?

иер.Алексан.Черногор: Опять Вы за старое, хотя уже не как проказник(( Однако! - мы, как Христиане, приемлющие Священство белокриницкой иерархии, вовсе не переходили на никонианское и на латинское: и в этом, да убедят Вас примеры и за прошлые 20, 19, 18 столетия. (Не торопитесь в личных выводах, и кропотливо собирайте примеры на предмет означенного Вами же Вашего вопроса - и удостоверитесь от них весьма не ложно: ведь, будем надеяться, Вы хотя к ним проявите внимание, если доселе вменяли за медь звенящую труды моего посильного напоминания. Но! - и применительно к дате Рожества Христова в лето от Адама, как в 5500-е, так и в 5508-е, или с отсчетом от одной из таковых года Рожества Христова имеют место примеры Староверия прежних веков, отнюдь друг друга не исключающие в Благочестии, в его вере, в её же Богословии и позиции веры.) Ну, а сам я сегодня последний вечер пишу, размещаю сообщения, ответствую на форуме, поскольку с завтрашнего дня с моего ПК выход в Сеть интернета, в том числе, на ваш форум, будет отрезан.


иер.Алексан.Черногор: Cocpucm пишет: P.S. С моей стороны это не проказы Я не утверждаю этого в отношении Вас на текущий момент: см. выше. Cocpucm пишет: Покажите хоть одну великорусскую дораскольную книгу, в которой в качестве года Рожества Христова был бы указан 5508-й от сотворения мира. Что ж, опять Вы не потрудились вникнуть, вчитываться: см. выше: Ну, а сам я сегодня последний вечер пишу, размещаю сообщения, ответствую на форуме, поскольку с завтрашнего дня с моего ПК выход в Сеть интернета, в том числе, на ваш форум, будет отрезан. А для исключения хотя бы малой видимости хитростей - обратите внимание также и на себя: лично Вы и сами никак еще не доказали своей у Вас концепции, а уже переводите на другого требование, требуемое с Вас же, когда и первыми Вы же вынесли свои обвинения и концепции(( - Так, вчитайтесь же, и считайте не доказанным: Cocpucm пишет: В поповщину 18-20 вв. датировка 5508 могла быть занесена из никонианства либо из Малороссии, где под влиянием латинства и униатства распространился этот год чуть ли не с 16-го в. Cocpucm пишет: Покажите хоть одну великорусскую до-раскольную книгу, в которой в качестве года Рожества Христова был бы указан 5508-й от сотворения мира. Cocpucm пишет: Я лично видел только с 5500-м. Ну, а я постараюсь лично для Вас где-нибудь выйти с ПК-в-Сети и еще до начала великого Поста указать ссылки на 3 -- 4 примера: ну, а остальные примеры, поскольку имеют они место в Староверии, сами потрудитесь отыскать прежде, нежели который раз выписывать здесь вышеозначенное свое у Вас ошибочное, причем, никак еще не доказанное мнение Cocpucm При этом, "еще и клеите дело(( Cocpucm пишет: Ваше упорствование в латинско-никонианской датировке уже становится похожим на проповедование ереси, что напрямую запрещено п. 2 Правил Форума И это - такое! - пишите, однако, как использующий не-подобно свои для форума административные полномочия, еще прежде не доказав своей у Вас концепции, при этом, расклеив ярлыки обвинительные. Кстати, см. выше: иер.Алексан.Черногор пишет: мы, как Христиане, приемлющие Священство белокриницкой иерархии, вовсе не переходили на никонианское и на латинское: и в этом, да убедят Вас примеры и за прошлые 20, 19, 18 столетия.

Дмитрий Вячеславович: иер.Алексан.Черногор пишет: А для исключения хотя бы малой видимости хитростей - обратите внимание также и на себя: лично Вы и сами никак еще не доказали своей у Вас концепции, а уже переводите на другого требование, требуемое с Вас же, когда и первыми Вы же вынесли свои обвинения и концепции(( - Так, вчитайтесь же, и считайте не доказанным: С точки зрения банальной эрудиции, по законам формальной логики, не каждый мыслящий индивидуум способен ясно излагать свои мысли!

Cocpucm: Ответа я так и не увидел. В поповщину 18-20 вв. датировка 5508 могла быть занесена из никонианства либо из Малороссии, где под влиянием латинства и униатства распространился этот год чуть ли не с 16-го в. Покажите хоть одну великорусскую дораскольную книгу, в которой в качестве года Рожества Христова был бы указан 5508-й от сотворения мира. Я лично видел только с 5500-м. P.S. С моей стороны это не проказы. Ваше упорствование в латинско-никонианской датировке уже становится похожим на проповедование ереси, что напрямую запрещено п. 2 Правил Форума

Cocpucm: Хорошо, мои примеры: 1) Лицевой летописный свод, том про земную жизнь Исуса Христа (ЕМНИП, 7-й). Не думаю, что книги для детей Ивана Грозного стали бы писать неуки или еретики 2) Устав (Око Церковное), напечатанный по благословению патр. Ермогена в 1610 г., кажется, предпоследний лист. Прямым текстом указано, что книга напечатана в лето от сотворения мира 7118-е, а от воплощения Христова - 1618-е 3) Потребник иноческий 1639 г., к сожалению, номер листа не помню. Напрямую анафематствуются считающие, что Господь наш Исус Христос воплотился не в лето 5500-е

андрей: Cocpucm Это вы типа хотите показать, что если написали в лето Господне 2012 то можно и не читать и не верить, и саммит дело неплохое было, и участие представителей тоже. Сами то как про саммит думаете?

Cocpucm: андрей, мне нет никакого дела до писанины г-на Черногора, я не мазохист, чтобы ее читать . Но меня сильно раздражает, что он на нашем форуме разводит никонианщину Кстати, раз уж ваш предстоятель будет вне интернета, быть может, Вы приведете доказательства?

андрей: Cocpucm андрей, мне нет никакого дела до писанины г-на Черногора, я не мазохист, чтобы ее читать . Но меня сильно раздражает, что он на нашем форуме разводит никонианщину Кстати, раз уж ваш предстоятель будет вне интернета, быть может, Вы приведете доказательстваДоказательства чего? И что понимаете под никонианщиной? Поднятие вопроса о саммите?

иер.Алексан.Черногор: Cocpucm пишет: Хорошо, мои примеры: 1) Это, кстати, к одной из четырех категорий. иер.Алексан.Черногор пишет: Но! - и применительно к дате Рожества Христова в лето от Адама, как в 5500-е, так и в 5508-е, или с отсчетом от одной из таковых года Рожества Христова имеют место примеры Староверия прежних веков, отнюдь друг друга не исключающие в Благочестии, в его вере, в её же Богословии и позиции веры.) Тем не мене, в отношении весьма важного в заботе Христианина не испачкаться, и вообще не послужить лжи мирских в злодействах лже-религиозных проявлений Глобализма, хотя и услужили культу Саммита-2006 в 2006 официальные представители от РПСЦ и РДЦ на его апробации, -- см. выше: в преамбуле, чтобы яснее стало понимание текста анафемы в отношении Вемирн.Религ.Саммита-2006 и его культа. В данном культе, чтобы и впредь функционировала *АКТУАЛИЗАЦИЯ СООТНЕСЕНИЯ с объектом его поклонения, остающимся ново-религиозным для любой из религий, хотя бы и под предлогом «всеобщего всевышнего» /.../ состав их культа обладает уже в области человекобожия, столько же реальным для себя приобретением, сколько и выгодой силам зла в силу реализации участниками их ПОКЛОНЕНИЯ уже – как минимум! – имплицитно. То есть, скрытно, неявным образом присутствующего факта ново-религиозных ПРЕДПОЧТЕНИЯ И СЛУЖЕНИЯ посредством приобщения к религиозно-нарочитым мероприятиям культа, однако, вероучительно-чуждого даже традиционному Синкретизму, а не только каким бы то ни было служениям прежних религий. Упраздняемых, по сути дела, имплицитно проявляемым служением, например, подразумеваемым вовсе не с субъективных позиций «общего разноверия» субъектов права и культа Саммита-2006, но! – самим объектом культа и его объективностью. Например, ввиде его декларируемых доктринальных тезисов Итогового Документа, к которым становятся религиозно-причастными участвующие, например, в силу совместного акта их соборности по факту всякого Саммита, связанного с чем-либо по культовой программе основоположного их мероприятия в 2006-м, или в случае своеобразных «под-Саммитов». Например, ввиде т.н. межрелигиозных Советов религиозных представителей, прямо сообразующихся с доктринами данного культа, или явно не исключающих его поклонение во время совершения подобного ввиде своеобразной «Синкретической Соборности».

Cocpucm: Ваша ДЦХ БИ, в отличие от русской Церкви до раскола, отказалась от православной и взяла латинскую/никонианскую трактовку о том, что Господь наш Исус Христос воплотился в лето 5508-е от сотворения мира. Г-н Черногор утверждал (если я правильно понял его писания), что подобное летоисчисление было и у православных до раскола. Я попросил привести доказательства его утверждению.

андрей: Cocpucm Этим вопросом я не владею, да он и не по теме. А так неплохо у вас получается стрелки переводить. Вопрос про саммит вроде. Да и вообще, какое то выборочное у вас благочестие. 8 лет вас волнует, а то, что староверы замарались участием в саммите, нет.

Cocpucm: Еще раз повторюсь: меня сильно волнует, что никонианские новины выдаются представителями вашего согласия за дораскольное благочестие Что касается саммита, то меня вполне удовлетворило разъяснение о. Андрея Марченко об участии в нем РДЦ; "замарались" ли белокриницкие участием в каких-либо экуменических мероприятиях или нет - лично мне безразлично

андрей: Cocpucm Что касается саммита, то меня вполне удовлетворило разъяснение о. Андрея Марченко об участии в нем РДЦ; Ну а меня удовлетворил ответ о.Александра. На этом можно закончить.



полная версия страницы