В отношении Саммита-2006 анафема одного из Соборов Староверия нашего времени
иер.Алексан.Черногор: В Ы П И С К А И З Д О К У М Е Н Т А ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ (милостью Божьей состоялся 27, 28 и 29 декабря в лето Господне 2012-е; н.с. 9, 10 и 11 янв. 2013) 2). В отношении главного в чреде Всемiрных Религиозных Саммитов и в отношении факта участия в нем представителей от Староверия, а именно - и от РПСЦ, и от РДЦ /.../ 2.2. (определение:анафемат) Религиозному Всемирному Саммиту, состоявшемуся в Москве, в июле 2006 года, являющемуся для людей ловушкой от руководителей Глобализма, а также каждому его религиозному соучастнику как свидетелю лжи и идолопоклоннику и их новшескому Единству, ими формируемому при попрании православных канонов, что обеспечивает всевозможным еретикам и языческим общинам поэтапную реорганизацию во всеобщую вместо-Церковь, а так же и в отношении новшества, ими именуемого «всеобщий всевышний», которому как ложному первообразу (фактически, иконе вместо-Христа), ими предоставлено всё, с чем может отожествить себя грядущий антихрист, а также и каждому, кто приобщается религиозно-прелюбодейному акту апробации этого нововведенного объекта религиозного поклонения, и каждому, кто предпочитает религиозно-безразлично относиться к этому идолу и тем самым содействует новообразованному культу в рамках практики и доктрин Движения «Экуменизм», - всем таковым анафема: трижды! 2.3. Выражая свидетельство Православия предыдущим постановлением под № 2.1, ходатайствуем пред делегатами и участниками Освященного Собора Церкви о провозглашении анафемы с высоты вероисповедной чистоты и Богоучрежденного авторитета Освященного Собора русской поместной церкви и о включении в список свидетельств Истины Свято-Церковного Синодика на ежегодном Богослужении, согласно чину и Духу празднования Торжества Православия, текста анафемы, ныне обнародованной нами; или о провозглашении аналогичного текста. http://evharistia.com/anafemat_sammitu.html
Глеб: о.Василий пишет: Ваше право, пользуйтесь, но осторожно) Я осторожен что касается веры, но благодарствую за напоминание. Я не знаю как его зовут, но на старом форуме он расказывал преинтереснейшие факты из жизни СДУ.
о.Василий: Глеб пишет: Я не знаю как его зовут, но на старом форуме он расказывал преинтереснейшие факты из жизни СДУ. Чего стоит человеку облить грязью тех кто его приютил, кормил, учил...я знаю некоторых студентов и преподователей - достойные люди. Знаю и Ваню.
Глеб: о.Василий пишет: Чего стоит человеку облить грязью тех кто его приютил, кормил, учил...я знаю некоторых студентов и преподователей - достойные люди. Знаю и Ваню. Ну да ладно, у каждого своя правда, верно?
о.Василий: Глеб пишет: Я не заметил Так с первых страниц начинается...,,Аввакумовщина - Особый толк раскольнический, названный по имени их лжеучителя,,
Глеб: о.Василий пишет: Так с первых страниц начинается...,,Аввакумовщина - Особый толк раскольнический, названный по имени их лжеучителя,, Ну так я и Субботина читаю. И даже (пристрелите меня за неканоничность) держу дома синодальную Библию и пользуюсь ей иногда. Исходя из логики форумчане, не смотрите фильм "Раскол", там актеры на крестном ходу в шапках идут.
о.Василий: Глеб пишет: И даже (пристрелите меня за неканоничность) держу дома синодальную Библию и пользуюсь ей иногда. Щас..патроны на вас тратить...у меня дома тоже есть синодальная библия и не только, только пожалуйста не говорите никому!
Глеб: о.Василий пишет: .у меня дома тоже есть синодальная библия и не только, только пожалуйста не говорите никому! Ладно, не скажу. Раз у нас сложились столь доверительные отношения признаюсь что в дальние дороги беру с собой карманный вариант (размер 8х12 Нового Завета и Псалтырь издательства "христианского" общества "Гедеон". Жаль что нет староверских изданий, цены бы небыло. Только не говорите никому, а то тут разные любители чужого белья присутствуют. Кстати, как вы разберете такой момент, в Осторжской Библии первый стих Евангелия от Иоанна начинается словами - "В начале было слово и слово было у Бога", а в синодальной Библии слово было к Богу. Получается что раз слово было к Богу значит слово было произнесено не Богом, но кем то бывшим вместе с Богом?
о.Василий: Глеб пишет: Ладно, не скажу. Раз у нас сложились столь доверительные отношения признаюсь что в дальние дороги беру с собой карманный вариант (размер 8х12 Нового Завета и Псалтырь издательства "христианского" общества "Гедеон". И вам скажу по секрету, что раздаем при храме сии книжицы бесплатно. Глеб пишет: Кстати, как вы разберете такой момент У синодалов всегда кто то рядом, с хвостиком такой....
Глеб: о.Василий пишет: И вам скажу по секрету, что раздаем при храме сии книжицы бесплатно. конечно с напутствием пользоваться осторожно токмо ради нужды конечно?
о.Василий: Глеб пишет: конечно с напутствием пользоваться осторожно токмо ради нужды конечно? А как же...вот идея пришла) вкладывать листочек с указанием наиважнейших опечаток...
Ден: Глеб пишет: Ну так я и Субботина читаю. Какой ужос!(с) Кстати, не хуже нашего Ф.Е. Мельникова пишет, только в отличии от последнего, все произведения заканчивает. А нашему апологету все время что-то мешало дописать до конца.
Глеб: Ден пишет: Какой ужос!(с) Кстати, не хуже нашего Ф.Е. Мельникова пишет, только в отличии от последнего, все произведения заканчивает. А нашему апологету все время что-то мешало дописать до конца. Мне блуждающее богословие особенно нравится.
протопоп Андрей: Глеб пишет: Причем его прихожанин говорит что разговорная речь у него нормальная. В то время, когда о. Александр жил у нас в Урске разговорная речь у него была также нормальная, никаких сложностей в изложении своих мыслей у него не возникало. А письменная и тогда воспринималась очень непросто. В году, вроде бы, 2001 он издал свою книгу Агиасма (кстати, с очень дельной подборкой цитат), однако само повествование было крайне сложно воспринимать, мне тема была интересна, поэтому я прочитал, но, с все-таки, не без напряжения. Такое бывает, что человек устно излагает понятно, но на письме излагать мысли сложно. Бывает и наоборот, когда человек в письме ясен, а в личном общении безгласен. Все мы разные.
ПВ: Глеб пишет: но у меня такое ощущение что тексты гражданина Черногора написаны на русском, потом пропущены через гугл переводчик на иностранный какой то и результат с иностранного вновь переведен на русский. Полностью согласен. Когда в первый раз увидел, было точно такое же ощущение. Но не зная лично этого человека и кто он по национальности, подумал, что какой-то гуцул или удмурт с родного на русский через переводчик пишет.
ПВ: А доска, как обычно из серии "мы не ищем легких путей", какой-нибудь бук или вишня, чтобы руки к концу работы отваливались и желание надолго отбивало.
mihail: ПВ пишет: А доска, как обычно из серии "мы не ищем легких путей", какой-нибудь бук или вишня, чтобы руки к концу работы отваливались и желание надолго отбивало. Да не, липа. Давно стояла, а вчера мне мой гость... в опчем пристыдил, ну я и засел сегодня... ех, пора спать, по бокам четыре иконки ешо врежу, потом выложу.
андрей: mihail ПВ о.Александр всегда говорил, что не писатель. Михаил, а чего удалять? Все равно мало кто читает. РПСЦ ничего не грозит. Прочтут лишь те, кому нужно. А если человеку нужно, то зачем навязывать свою волю? Даже Бог никому ничего не навязывает.
Марина: андрей пишет: Михаил, а чего удалять? Все равно мало кто читает. РПСЦ ничего не грозит. Прочтут лишь те, кому нужно. А если человеку нужно, то зачем навязывать свою волю? Даже Бог никому ничего не навязывает. что человеку нужно? чтоб нашего митрополита оскорблять? вы нам свою волю хотите навязать? если человеку нужно-пусть сидит на вашем сайте и читает там ваши перлы,а нам тут их не навязывайте. и насчет воровства-вы также навязываете всем свою трактовку этого греха,как добродетели,да еще и Бога призываете,что Он-де судит! Мы не судим, а говорим,что воровство-это не добродетель. Вот и прекратите это безобразие, выдавать дерьмо за конфетку. Если своровал,так и говори-мерзко поступил,но думал,что для благой цели,молюсь,чтоб Бог простил и вы меня простите. А тут Черногор уж со святым себя сравнивает,куда это вы себе позволяете так далеко заходить? Святой уж Богом оправдан,а Черногор еще оправдается ли? А с нас Господь также спросит,если на грех молчать будем и соглашаться,что правильно у ребенка документы тырить и доносы делать,да еще и похваляться этим,все перевернули с ног на голову и другим навязываете свой перевернутый набекрень мир
иер.Алексан.Черногор: Марина пишет: и насчет воровства-вы также навязываете всем свою трактовку этого греха,как добродетели,да еще и Бога призываете Вот как раз Вы и упомянули Имя Божие всуе при своем у Вас передергивании подтасовок. Никто своей трактовки не навязывал и не навязывает по причине отсутствия воровства (см. выше -- не здесь, а по теме). Так что не следовало бы Вам флудить да застить собой Свет Христианской постановки проблемы через материалы данной темы о Саммите, состоявшемся не без участия от лица Староверия таких официальных участников, которым Вы помогаете до сего дня оставаться не покаявшимися в содеянном. И при этом, элементарно и технично консервируете за ними и за всеми, кто самочинной волей или совместным литургическим соучастием богомерзко мирится с фактом их еретического участия, и, как это в сегодняшней РПСЦ, даже разделяет с собой их позицию на обще-соборном уровне всей РПСЦ по факту принятия в Благочестие и в его веру п. 4 от 18.10.2007 (еретическая позиция оправдания в отношении фактов беззаконий, в том числе, благословения участия в Саммите митр.Корнилием). Марина пишет: А тут Черногор уж со святым себя сравнивае Ложь. Или, как минимум, у Вас, обращающей всё в свое у Вас ЧТИВО, функционирование тем, в чем первая же поспешила оболгать других: Марина пишет: все перевернули с ног на голову и другим навязываете свой перевернутый набекрень мир
о.Василий: иер.Алексан.Черногор пишет: которым Вы помогаете до сего дня оставаться не покаявшимися в содеянном. Покайся в краже 150 листов жести, покайся в воровстве чужих писем, покайся в краже антиминса, покайся в стукачестве, покайся, покайся, покайся, покайся, ПОКАЙСЯ!
Глеб: о.Василий пишет: покайся, покайся, покайся, ПОКАЙСЯ! Не покается...
Прасковья: о.Василий пишет: Покайся в краже 150 листов жести, покайся в воровстве чужих писем, покайся в краже антиминса, покайся в стукачестве, покайся, покайся, покайся, покайся, ПОКАЙСЯ! у меня прямо музыка на эти слова легла
иер.Алексан.Черногор: о.Василий Волков пишет: Покайся в краже 150 листов жести, покайся в воровстве чужих писем, покайся в краже антиминса Вы меня не более чем оговариваете той ложью, которую в своей Прибалтике заимствовали без исследования дела от других оговорщиков, шпыряющих этим с противоположной стороны Раздора митр.Корнилия. В Покровском храме в Селезнево остался на престоле антимис. (Это и в 2009-м подтвердила комиссия Митрополии -- и сторонники Раздора митрополита Корнилия были вынуждены сие подтвердить в Милиции, куда на меня пред этим их сторонники сами же подали.) Походный антимис мне благословил (как священнику -- под личную ответственность) лично митр. Корнилий при свидетелях, когда он еще формально был православным (до окт. 2007). После того, как его сторонники во главе с протоиереем И.Думновым обратились в нарушение апостольской заповеди к суду внешних, то в ответ на требование милиции приехать на очную ставку митрополит отказался, потому что я попросил лишь одно, чтобы свидетели и доказательства были бы представлены от меня при документировании на видео. В отношении железа дело еще более ясных и для местных, и для милиции (куда также подавали сторонники Раздора митр.Корнилия, почему и пришлось милиции установить правду и оправдать меня). Как священнику Вам, о.Василий Волков (хотя Вы и экуменист, засветившийся этой ересью по ряду фактов) не следовало бы повторять безрассудно в отношении меня чужую ложь о воровстве железа. иер.Алексан.Черногор пишет: Никто своей трактовки не навязывал и не навязывает по причине отсутствия воровства (см. выше -- не здесь, а по теме). А это еще что за новая фантазия у Вас о стукачестве, якобы бывшем от меня? Скор на руку священник ново-РПСЦ оболгать того, кто обличил его в прежние годы в Экуменизме.
Глеб: иер.Алексан.Черногор пишет: покайся в краже антиминса Так он еще и антимис украл?!!! Ну просто полный набор добродетелей.
о.Василий: Глеб пишет: Так он еще и антимис украл?!!! А то! Добродетельнейший...но с его точки зрения доброе дело он мне сделал в Москве, помогал по магазину носить корзину с товаром, взамен на позволение петь свои бредни возле мене...он вообще проходу не давал мне в первопрестольной, готов был носки с нижним бельем и баночкой пива таскать, лишь бы петь свои куплеты...
Глеб: о.Василий пишет: А то! Добродетельнейший. Насколько я знаю храмов в частной собственности не бывает, храм принадлежит церкви, верно? Может ли Алтарь без Храма быть? Думается что по логике и антимис есть частица церкви и не может быть удерживаема при себе не чадом сей церкви? Или может я чего то не понимаю?
о.Василий: Глеб пишет: Думается что по логике и антимис есть частица церкви и не может быть удерживаема при себе не чадом сей церкви? Правильно.
о.Василий: иер.Алексан.Черногор пишет: Вы меня не более чем оговариваете той ложью Ну посмотрим кто лжет... иер.Алексан.Черногор пишет: в Селезнево остался на престоле антимис. иер.Алексан.Черногор пишет: Походный антимис мне благословил (как священнику -- под личную ответственность) лично митр. Корнилий при свидетелях Так верни антиминс, тебя просили не раз...кто мешает, не совершай литургию поп запрещенный, совсем Бога не боишься...впрочем и лично с тобой об этом беседовали в Москве, но ты на своей волне... иер.Алексан.Черногор пишет: В отношении железа дело еще более ясных и для местных, Им то ясно, но тебе не совсем... иер.Алексан.Черногор пишет: Вам, о.Василий Волков (хотя Вы и экуменист, засветившийся этой ересью по ряду фактов) Знаете господин со справочкой...ересь у вас в голове батенька, оправдываете свои нечистые делишки Божьим промыслом... В продолжении о лжи...не вы ли солгали при свидетелях в Москве, что у вас в Латвии духовные чада и тд., потом же мне на едине сказали, что сие было ничто иное как способ вызвать меня на выслушивание вашего бреда...лжец ты и мерзавец! Тьфу...
Глеб: о.Василий пишет: .лжец ты и мерзавец Полноте, батюшка, так и мигрень можно заработать, поберегите здоровье-с!
о.Василий: Глеб пишет: Полноте, батюшка А что такого...правду надо писать о ,,правдолюбце,,
иер.Алексан.Черногор: о.Василий пишет: В продолжении о лжи...не вы ли солгали при свидетелях в Москве, что у вас в Латвии духовные чада и тд., потом же мне на едине сказали, что сие было ничто иное как способ вызвать меня на выслушивание вашего бреда...лжец ты и мерзавец! Тьфу... Когда те, находящиеся в чину оглашаемых (дети моих Духовных чад из с.Великорецкое -- Огородниковых, возвратившиеся из Латвии на малую родину супруги лишь в недавние годы), приехали к Вам, то в тот день застали в Вашем храме никонианского попа, которому, даже прилюдно без всякого стыдения и без Православия, лично Вы благословили благословлять тамошних старообрядцев. Впрочем, та История еще страшнее в уточнениях, почему и бежали те двое поскорее прочь от такого старообрядческого храма. В тот же день они по телефону подробности более точно открыли своим родителям в Россию, а те -- мне в Спас-Клепики. о.Василий пишет: Ну посмотрим кто лжет... иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: в Селезнево остался на престоле антимис. иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: Походный антимис мне благословил (как священнику -- под личную ответственность) лично митр. Корнилий при свидетелях Пустое обвинение: Так верни антиминс, тебя просили не раз...кто мешает, не совершай литургию поп запрещенный, совсем Бога не боишься...впрочем и лично с тобой об этом беседовали в Москве, но ты на своей волне... Эка, когда тебя прижали по фактам твоей новшеско-священнической деятельности, ты перешел, как сегодня здесь, на волну демагогии, элементарно отгораживаясь от проблем совести и противостояния требованиям Церковного Права. Читатели выше различат, что речь о двух антимисах: один в Селезнево так и остался, хотя ваша сторона Раздора митр.Корнилия более двух лет вводили общественность в заблуждение; а другой антимис -- походный у меня благословением -- на момент передачи! -- православного архиерея. Вернется в Староверие, то есть в Православие, тогда и верну на требование православного архиерея.
о.Василий: иер.Алексан.Черногор пишет: Когда те, находящиеся в чину оглашаемых (дети моих Духовных чад из с.Великорецкое -- Огородниковых, возвратившиеся из Латвии на малую родину супруги лишь в недавние годы), приехали к Вам, то в тот день застали в Вашем храме никонианского попа, которому, даже прилюдно без всякого стыдения и без Православия, лично Вы благословили благословлять тамошних старообрядцев. Ты что куришь Санек?
Глеб: о.Василий пишет: то в тот день застали в Вашем храме никонианского попа, которому, даже прилюдно без всякого стыдения и без Православия, лично Вы благословили благословлять тамошних старообрядцев. Доверия у форумчан поубавилось к гражданину Черногору посему просьба предоставить документальные доказательства сего (фото, видео, письменные показания).
mihail: иер.Алексан.Черногор пишет: Когда те, находящиеся в чину оглашаемых (дети моих Духовных чад из с.Великорецкое -- Огородниковых, возвратившиеся из Латвии на малую родину супруги лишь в недавние годы), приехали к Вам, то в тот день застали в Вашем храме никонианского попа, которому, даже прилюдно без всякого стыдения и без Православия, лично Вы благословили благословлять тамошних старообрядцев. Впрочем, та История еще страшнее в уточнениях, почему и бежали те двое поскорее прочь от такого старообрядческого храма. В тот же день они по телефону подробности более точно открыли своим родителям в Россию, а те -- мне в Спас-Клепики. Прошу подтверждение етим словам. Иначе Вы - клеветник и будете удалены с Форума. п.с. хотя давно уже заслуживаете. За три дня, умудрились в пух и прах разоблачить себя и свое сообщество. Не мудрено что ваши адепты- прыгунки, лапкинцы, да пусиристы.
Глеб: Мдааааа
о.Василий: Прошу администрацию удалить сего лжеца с форума! Товарищ уже договорился до того, что в нашем храме никонианский поп с моего разрешения благословлял верующих...бред сивой кобылы...у нас в приходе вообще редко кто под благословение подходит вне службы, поклон со словами прости отче и благослови, а тут...
Ден: иер.Алексан.Черногор пишет: застали в Вашем храме никонианского попа о.Василий А помнишь, отче, как мы лет 5 назад в Москве замирщили никониянский храм?! Может это нам зачтёт святитель Чёрныя Горы ?
о.Василий: Ден пишет: А помнишь, отче, как мы лет 5 назад в Москве замирщили никониянский храм?! Может это нам зачтёт святитель Чёрныя Горы ? Как забыть...помню и то, как 2 года назад недалеко от того храма, где мы с тобой побывали, но уже в кремлевских храмах рядом с царь колоколом явился тобою вышеупомянутый персонаж со своими куплеты, пытаясь присоединиться к нашей экскурсии (делегации БИ БМ) по Кремлю... обманув охрану на входе, сказав ей, что якобы он с нами...когда охране сказали, что он не с нами и чтоб он оставил нас в покое, охранники покраснели и опешили, не думали хлопцы, что человек в поповской рясе брешет, как Троцкий...
slava s: Как трудно простому мирянину после всего этого пойти на исповедь . Для полноты картины выложу фотографию человека идеально вписавшегося в систему ценностей Домашнее фото .
ПВ: Хотел бы высказать свое мнение об удалении иера Алексана с форума. Я не знаю этого человека, не знаю его подлинных мотивов стать "оппозиционером". Возможно гордыня, властолюбие, корысть, умопомрачение или декларируемые им причины, но факт остается фактом, иер Алексан пошел против "системы" и нашел единомышленников. Кто эти люди, я тоже не знаю. Может быть фрики, идиоты или борцы за благочестие, но тем не менее они есть. Согласен, что поступок с чужими письмами не делает чести иеру Алексану. Хотя мотив понятен, как и мотивы его сумбурных и обличительных писаний на форуме. Человек борется с "врагом" любыми средствами и считает, что в этой борьбе все средства хороши. Вот отсюда у меня вопрос. А другие ли мы и как мы поступаем в ситуациях, если они касаются наших "врагов". Иер Алексан клевещет на о.Василия и если не подтвердит свои слова, то будет удален. Согласен. Но вроде как и ничем не подтверждены слова о краже иером Алексаном жести. Думаю, что у всех сформировано какое-то представление о каждом пишущем здесь на основе его комментариев. Своими писаниями иер Алексан, думаю сформировал очень устойчивое представление о себе. На мой взгляд "своеобразность" иера Алексана не далеко ушла от оригинальности чрезвычайного и полномочного представителя Святого Духа по Астрахани Сереги Мизова. Банить или удалять телепата Серегу, нижегородского фоменкиста Лешу или иера Алексана, на мой взгляд равносильно изгнанию юродивых от порога храма.