Форум » Поповцы » Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение) » Ответить

Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение)

андрей: Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Марина: Глеб пишет: Ну и была бы она Якушева допустим? Что с того? У нас уже сегрегация по фамилии? они-с Якушевой бредят))))))))))))))))))))) еще на старом форуме всё Якушеву во всех женских никах искали,видно на любимый мозоль очень больно наступила( )

Ден: Марина пишет: еще на старом форуме всё Якушеву во всех женских никах искали,видно на любимый мозоль очень больно наступила Может быть это любофф?!

Марина: Ден пишет: Может быть это любофф?! пусть жену любит,а не чужии фамилии и чужии документы


Прасковья: Глеб пишет: У нас уже сегрегация по фамилии? а как же и по национальности

Глеб: иер.Алексан.Черногор пишет: А если Правду сказать? Марина ведь чадо РПСЦ, как же нарушить постановления Собора от 2007 года...

Марина: Глеб пишет: Марина ведь чадо РПСЦ, как же нарушить постановления Собора от 2007 года... Глеб,я сама отвечу за свои нарушения,а правила форума я не нарушаю,в отличии от раздорника Черногора,который начинает по-хамски додумывать и дописывать мне фамилии

иер.Алексан.Черногор: Марина пишет: когда я решу сказать правду,я ее сама скажу,а вас никто не уполномачивает говорить то,что вы считаете "правдой" в отношении меня,так поступают только хамы и невежды,но вам этого по видимому мама с папой в детстве не объясняли,а жаль,так и остались невоспитанным неуком это называется-запустили хама на форум? А вот переводить дело на моих хороших родителей и прародителей -- это как раз и есть проявление хамства, однако, из Ваших рук Якушева Марина. Итак, Вас, выходит, задело упоминание Вашей собственной по мужу фамилии, не так ли? Почему и в последующем шаге уточнил именно так: А если Правду сказать? -- Ведь, в действительности, хамства не было. А то, однако, следует быть последовательнее, честнее! -- и показать лично и весьма не-субъективно(( то, чем было выражено, якобы, с моей стороны. Если инкриминируемое мне Вашей религиозностью хамство, конечно, не связано с воспоминанием фамилии Вашего мужа -- Л.Я. Якушева.

Марина: иер.Алексан.Черногор пишет: Итак, Вас, выходит, задело упоминание Вашей собственной по мужу фамилии, не так ли? Почему и в последующем шаге уточнил именно так: послушайте,неуважаемый раздорник Черногор! оставьте меня в покое с вашими упоминаниями приписываемых мне фамилий,вам от скуки в вашем раздоре заняться более нечем?

Марина: протопоп Андрей пишет: Но и без внимания оставить существующие отличия нельзя, ибо это вызовет массу нестроений. все должно обсудить и найти истинно православное решение,вот найдется ли мудрости,хорошо бы,надеюсь

протопоп Андрей: иер.Алексан.Черногор пишет: фактически, с обеих сторон -- пальцев на руках хватит перечесть поименно персоны, которые, к сожалению либо к счастью, знаем) будут решать на свой лад предметы настолько важны, что от них весьма многое зависит в области религиозной: в области относящейся к делу спасения либо окнчательной гибели... Но! -- чтобы как раз самое широкое участие народа и его Священства, включительно, естественно, с мнением предыдущих поколений и сообразностью книгам Святым. Не комиссии решать будут, комиссии лишь обсуждать будут, а решать будут соборы с обеих сторон. Не нужно выдумывать. Марина пишет: все должно обсудить и найти истинно православное решение,вот найдется ли мудрости,хорошо бы,надеюсь Молитесь о нас, а мы о вас. Богу все возможно.

Марина: протопоп Андрей пишет: Молитесь о нас, а мы о вас. Богу все возможно. я молюсь о всех и вас и нас,чтоб Господь помог исцелиться всем нам от взаимных недоумений, а зло,которое выдает себя за веру,сгинуло бы

Глеб: Мдааа, как напоминает старый форум...

иер.Алексан.Черногор: Прости Христа ради и меня, если есть в чем имеется и моя вина: скорее не без этого... Да, виновен еще и тем, что поддался на провокации от Марины Якушевой и о.А.Марченко (хотя последний -- скорее не как спец, а от усталости лишь уклонялся от темы на смежные...). Ну, а теперь -- утлое суденышко форума не так раскачивается, а? Если доволен, то -- и я попрошу возвратиться к теме данной рубрики.

mihail: иер.Алексан.Черногор

иер.Алексан.Черногор: См выше: иер.Алексан.Черногор пишет: Прости Христа ради и меня, если есть в чем имеется и моя вина: скорее не без этого... Да, виновен еще и тем, что поддался на провокации от Марины Якушевой и о.А.Марченко (хотя последний -- скорее не как спец, а от усталости лишь уклонялся от темы на смежные...). Ну, а теперь -- утлое суденышко форума не так раскачивается, а? Если доволен, то -- и я попрошу возвратиться к теме данной рубрики. Простите Христа ради -- повторяю к остальным всем участникам сего уважаемого форума, дабы более не уступать долее места радости супруге Л.Я. Якушева катать свои у неё машинки и техничные... Ну, да сами с усами разглядеть действительность! Отец А.Марченко, будьте любезны дать пояснение относительно определения Вашего Собора: был или нет факт делегирования Вашей комиссии выносить официальные решения, и как это сообразуется с вышеозначенным текстом Вашего Постановления? протопоп Андрей пишет: Я не говорил, что разница значительная (я этого пока не знаю, не сличал подробно), я сказал, что таковая разница есть, а что она есть, этого и ты, отче, не отрицаешь. И вовсе нет. Если не закрывать глаза на передергивание категорий. Потому что та разница из одного ряда с разницей и в тех же самых требниках, о которых напоминали Ваши вольские соборы беглопоповцев, и которая отнюдь не перечеркивает у нас с вами те же, разнящиеся старопечатные Б.Потребники.

протопоп Андрей: иер.Алексан.Черногор пишет: Отец А.Марченко, будьте любезны дать пояснение относительно определения Вашего Собора: был или нет факт делегирования Вашей комиссии выносить официальные решения, и как это сообразуется с вышеозначенным текстом Вашего Постановления? Нет, наша комиссия не имеет полномочий выносить конечное решение, но лишь прредлогает проект резолюции, если он устроит наш Собор, то значит его подпишут Епископы, как официальный документ, если нет, то будем обсуждать, пока не выработаем окончательную резолюцию.

протопоп Андрей: иер.Алексан.Черногор пишет: И вовсе нет. Если не закрывать глаза на передергивание категорий. Потому что та разница из одного ряда с разницей и в тех же самых требниках, о которых напоминали Ваши вольские соборы беглопоповцев, и которая отнюдь не перечеркивает у нас с вами те же, разнящиеся старопечатные Б.Потребники. Да я не даю никакой оценки, я просто констатировал имеющуюся разницу и все.

Марина: Глеб пишет: Мдааа, как напоминает старый форум... да, повеяло с приходом Черногора) смысла в таких беседах не вижу никакого,любимые темы видимо-бестактно навязывать всем свое словоблудие и отгадывать кто есть кто,на большее не хватает ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ о.Андрей, приятно было общаться просто как с человеком,прости,если что не так было кстати,и Jora просил прощения в старой ветке, Бог простит,и меня простите ради Христа. всегда скорблю о разделении и люблю вас всех как братьев

протопоп Андрей: протопоп Андрей пишет: Вот по вашей же ссылке текст Вашего Документа, в котором (в ситуации, когда в современных конфессиях, которые все как один, а это объективно изобличается требованиями канонов, являются по-существу дела не-противящимися Экуменизму, как это и в МП, решения выносят или Архиерейские Соборы, или еще на понижение к большей эффективности экуменистов -- Советы Митрополии, или т.н. члены "Постоянных присутствий", а то даже и члены уполномоченных комиссий) и слова единого нет о том, чтобы на Соборе да всем Собором, да еще по глубоком изучении вопроса решалась проблема с определением официальной позиции. Но! -- вместо такого течения дел, о чём, кстати, упущено умолчанием, у Вас прямое указание о том малочисленном органе, однако, уполномоченном Вашим Собором определить официальные позицию и сам документ заявления. Цитата: "Со своей стороны Собор предлагает следующий формат переговоров. Каждая из сторон создает переговорные группы, которые по мере необходимости проводят совместные заседания с обсуждением какой-то определенной группы вопросов, а также в одностороннем порядке подготавливают необходимые материалы и проект окончательной резолюции по каждому из вопросов, заданных противоположной стороной. Окончательный проект резолюции передается на ознакомление переговорной группе противоположной стороны, для выяснения насколько обстоятельно даны ответы на предложенные вопросы. Если никаких замечаний относительно полноты ответа на предложенные вопросы не возникает, то окончательная резолюция утверждается подписью всех Епископов (соответствующей стороны), как лиц, несущих перед Богом преимущественную ответственность за охранение и утверждение веры: «Епископу вверены люди Господни, и он воздаст ответ о душах их»[2]. После подписания резолюции Епископами она имеет официальный статус и должна быть опубликована или обнародована каким-либо иным образом http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/arh2012.htm Вы считаете, что наше предложение исключает соборное обсуждение? Никак. Речь идет лишь о подписании конечной резолюции епископами, а обсуждать каждая из сторон естественно может в том формате, в каком пожелает. Мы например, собираемся на Соборе обсуждать. Марина пишет: о.Андрей, приятно было общаться просто как с человеком,прости,если что не так было Взаимно, Марина.

протопоп Андрей: Правда. Это видно даже и здесь на форуме. Отец Александр на эти письма ссылается, они и сейчас у него. Но я ему их не давал. Как то же они у него оказались, а у меня исчезли...

Павел Владимирович: довольно забавное проясняется тут... один - с корнями пархатыми (бывает, чего уж там), другой - личное, при том и не свое, на суд выносит честно скажу - о. Александр Черногор мне абсолютно не симпатичен, еще до его появления на сайте. Вот, теперь знаю, почему (вот было что-то такое, что подсознание мое видело вопреки сознанию). Но вот благодаря ему проявляются иные подробности (и не только по его еврейскому происхождению) другого человека - протопопа Андрея. При всем при том протопоп Андрей не может или не желает опровергнуть даже того, что было уже сказано Александром Черногором. Значит, было? Или не было? Или все-таки было? Я вот не вижу оснований у Черногора оклеветать Андрея Марченко. Просто оснований нет. Не может же такого быть, что хоть и запрещенный в служении иерей Церкви Христовой задался целью опорочить и оклеветать оппонента (при чем и сам оппонент признает подлинность неких записей личных, каким-то образом у Черногора в былые времена оказавшихся)... Мне нет разницы сейчас на то, что на 25% (по собственному признанию) протопоп Андрей Марченко еврей по крови. Бывает и хуже (хотя, по мне - жид крещенный что вор прощенный, но сие к протопопу Андрею явно не относится), чего уж там... Но вот обвинения нашей Церкви во всяких пригрешениях, якобы с начала ей присущих, и быть при этом в более, чем дружеских отношениях с никонами... Нет, не может и должно такого быть. Опровергните, пожалуйста, или честно подтвердите, протопоп Андрей... И простите меня Христа ради!

протопоп Андрей: Павел Владимирович пишет: Мне нет разницы сейчас на то, что на 25% (по собственному признанию) протопоп Андрей Марченко еврей по крови. Так я этого не знаю, я лишь слышал об этом от посторонних. С той стороны родственников не видел никогда. Павел Владимирович пишет: Но вот обвинения нашей Церкви во всяких пригрешениях, якобы с начала ей присущих, и быть при этом в более, чем дружеских отношениях с никонами... Я был с некоторыми из них в хороших (а не дружеских) отношениях 15 лет назад. С тех пор я занимаю по отношению к никонианству вполне однозначную позицию: Анафема Никону! Анафема никонианству!

Глеб: Павел Владимирович пишет: довольно забавное проясняется тут... один - с корнями пархатыми (бывает, чего уж там), другой - личное, при том и не свое, на суд выносит честно скажу - о. Александр Черногор мне абсолютно не симпатичен, еще до его появления на сайте. Вот, теперь знаю, почему (вот было что-то такое, что подсознание мое видело вопреки сознанию). Но вот благодаря ему проявляются иные подробности (и не только по его еврейскому происхождению) другого человека - протопопа Андрея. При всем при том протопоп Андрей не может или не желает опровергнуть даже того, что было уже сказано Александром Черногором. Значит, было? Или не было? Или все-таки было? Я вот не вижу оснований у Черногора оклеветать Андрея Марченко. Просто оснований нет. Не может же такого быть, что хоть и запрещенный в служении иерей Церкви Христовой задался целью опорочить и оклеветать оппонента (при чем и сам оппонент признает подлинность неких записей личных, каким-то образом у Черногора в былые времена оказавшихся)... Мне нет разницы сейчас на то, что на 25% (по собственному признанию) протопоп Андрей Марченко еврей по крови. Бывает и хуже (хотя, по мне - жид крещенный что вор прощенный, но сие к протопопу Андрею явно не относится), чего уж там... Но вот обвинения нашей Церкви во всяких пригрешениях, якобы с начала ей присущих, и быть при этом в более, чем дружеских отношениях с никонами... Нет, не может и должно такого быть. Опровергните, пожалуйста, или честно подтвердите, протопоп Андрей... И простите меня Христа ради! Вас я тоже попрошу впредь воздерживаться от общения со мной, что то вы мне стали неприятны как человек.

Павел Владимирович: Глеб, я, конечно, огорчен. Честное слово огорчен. Но вот понравиться всем (или кому бы то ни было) никогда не ставил целью. К сожалению, такова моя натура и несносный характер. Да и воспитание уличное такое... Рос, видишь ли, в рабочем районе на городской окраине, где за слова и поступки ответ держать приходилось. И вот как-то так научился рассуждать по жизни. Могу, по крайней мере, над эмоциями, чувствами и всеми условностями подняться, чтобы выводы сделать и решение верное принять. И вот таким вот макаром до сих пор жив-здоров, пользуясь некоторым авторитетом и влиянием, при этом ни разу не отбывал и даже судим не был (хотя такого всякого бывало, на пол-УК хватит)... Все это в прошлом. Только вот натура как-то так осталась... И не могу я смотреть, когда кто-то чистым старается вылядеть, будучи при этом по колено в таком дерьме... Как-то так, Глеб. Это твое решение. Прости Христа ради, коли дал повод ошибиться во мне... Увы мне... А за остальное сказанное тут... Это жизнь. Каждый пытается правду свою утвердить тут, забывая при том, что правда лишь у Господа и в Господе. И еще раз скажу - простите меня Христа ради, люди добрые!

Глеб: Павел Владимирович пишет: И еще раз скажу - простите меня Христа ради, люди добрые Бог простит и ты меня прости.

Одихмант улы Соловей: Павел Владимирович пишет: пользуясь некоторым авторитетом и влиянием, при этом ни разу не отбывал и даже судим не был (хотя такого всякого бывало, на пол-УК хватит)... Как-то не очень понятно, Вы в своих преступлениях раскаиваетесь или гордитесь ими?

Павел Владимирович: Одихмант улы Соловей пишет: Вы в своих преступлениях раскаиваетесь или гордитесь ими? преступлений я не совершал - это во-первых, всегда за справедливость выступал (просто иные трактовки некоторых норм уголовного права зачастую с понятием таким, как справедливость, не очень согласуются) в неподобающих христианину деяниях я раскаялся - это во-вторых а вообще, вера наша - это уже преступление для иных некоторых

протопоп Андрей: Павел Владимирович пишет: вера наша - это уже преступление для иных некоторых Вера - нет, а вот ее озвучивание, действительно, нередко - да.

Федька: Павел Владимирович пишет: всегда за справедливость выступал (просто иные трактовки некоторых норм уголовного права зачастую с понятием таким, как справедливость, не очень согласуются) Это вы про грабеж вьетнамцев на рынке?

Павел Владимирович: что было, то было - чего уж там я и пишу - вчера, мол, было почти стыдно... и еще сказал: Павел Владимирович пишет: в неподобающих христианину деяниях я раскаялся

Павел Владимирович: Т.е., протопоп Андрей, Черногор не врет нисколько? Говорит, что было, так?

протопоп Андрей: Павел Владимирович пишет: Т.е., протопоп Андрей, Черногор не врет нисколько? Говорит, что было, так? Что именно было так?

протопоп Андрей: д. Валерий пишет: Что же тогда, и. Андрей, до сих пор стесняешься прямо сказать, что друг твой о. Василий Волков для тебя никакой не поп, а всего лишь ряженный мужик. Это честнее будет, чем длинные разговоры разводить. Или на такое прямое заявление сил не хватает? А я так не считаю, у нас нет окончательных решений о БИ. Я согласно с позицией нашей Церкви считаю сан о. Василия Волкова сомнительным. Но я уважаю его, как человека и именую его согласно тому, как он сам себя именует. Это нормальные отношения между людьми. А "ряжеными" я никогда белокриницких священников не называл. Ряженые - это те, кто идет на сознательное, заведомо ложное усвоение себе сана. Я и Вас ряженым не считаю, ибо Вы, как думаю, искренне уверены в своей правоте. То есть, на мой взгляд, все это предмет для дискуссий, но если РПСЦ это окажется не важным или не нужны, то так тому и быть.

Александр_Емельянов: Просьба к обоим отцам (Александру и Андрею): пик вашей перебранки приходился на время вечерней службы святителю Григорию Богослову... Простите Христа ради, но обращайте внимание на текущие святцы. Кто-то над вами явно потешается...

протопоп Андрей: Александр_Емельянов пишет: Просьба к обоим отцам (Александру и Андрею): пик вашей перебранки приходился на время вечерней службы святителю Григорию Богослову... Простите Христа ради, но обращайте внимание на текущие святцы. Кто-то над вами явно потешается... Перебранки? Вы можете привести какой-то конкретный пример моего недостойного поведения? А на святцы мы внимание обращаем и ответ об этом каждому давать самостоятельно Богу , а не человекам...

Александр_Емельянов: протопоп Андрей пишет: Вы можете привести какой-то конкретный пример моего недостойного поведения? Разумеется нет, но, боюсь, Вы меня не поняли. Простите Христа ради.

протопоп Андрей: Нет.

mihail: Мда уж! Повешука я замочек до утра. А Вы друзья поостыньте! Стыдно братья, стыдно и не хорошо! (с)

Федька: Просто Ден сейчас получает эстетическое удовольствие читая посты Тимлфеева и Черногора.

Ден: Прасковья пишет: и что же Вы читаете, если у Вас сложилось такое мнение об РДЦ? Об РДЦ у меня самое прекрасное мнение, ничуть не хуже чем о родной РПсЦ. А вот о чадах и священстве РДЦ моё мнение лучше чем о родной московской митрополии РПсЦ. Но всё в этом мире субъективно Глеб пишет: Как что?!!! Рябцева конечно. Простите, но с 2008 года мы с ним взаимно нерукопожатны. протопоп Андрей пишет: У Дена хорошее об РДЦ мнение и он антагонист Рябцева. Вот это точно, это правильно. Хоть это и экуменизм, но экуменизм ультра правый :) Федька пишет: Просто Ден сейчас получает эстетическое удовольствие читая посты Тимлфеева и Черногора. Да! Радует, что годы идут, а люди не меняются! Т.е. точно знаешь что от них ожидать. Совсем не в тему когда я искал своё согласие, родня и знакомые сводили с разными людьми из РПЦ будучи заражены суеверными страхами о том что староверы младенцев кушают на завтрак, а взрослых на ужин, и один из видных деятелей оной конфессии сказал про РПсЦ-- "ну что тебе нужно в этом зверинце?" Прикольно? Они всё о нас знают...



полная версия страницы